Содержание
Suzuki Vitara и KIA Seltos
Только не спешите доставать гнилые помидоры и швырять
их в наши одухотворённые лица, выкрикивая обвинения в продажности
автомобильной журналистки. Мы действительно решили сравнить два на первый
взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля. И это сравнение не из тех,
что проводят юные интернет-испытатели, выясняя какая тачка круче, делая глубокие, но бессмысленные выводы. Мы сравним приоритеты поколений. Попытаемся
понять, настолько ли современные технологии лучше проверенных практикой решений.
И стоит ли платить за то, что никогда не пригодится. Короче, TikTok или Periscope?
Когда капли холодного осеннего дождя назойливо стучат
по куполу капюшона, меньше всего хочется добавлять в пейзаж серости и уныния.
Наоборот, мы ждали ярких красок и ярких эмоций. Поэтому увидев автомобили, наша сплочённая
группа опытных пользователей кнопочных телефонов пришла в восторг – яркие цвета
кузова, да ещё и с белыми крышами, резко контрастировали с частоколом кривых чёрных
деревьев. Это именно то, что нужно, чтобы пережить межсезонье, вздыбленную
плитку тротуаров и выматывающий масочный режим.
Концептуально корейский и японский автомобили
абсолютно разные: недавно появившийся Seltos выполнен в ставшем традиционном форм-факторе
кроссовера, а Suzuki, за счёт наклона задней стойки и изгиба на двери
багажника, больше похож на хетчбэк. Причём, дизайнеры японского бренда сознательно ушли от прежней концепции, чем
вызвали единодушное одобрение всех, кто хоть немного разбирается в автомобильном
дизайне. После рестайлинга, пару лет назад, Vitara получила новый передний бампер,
модные ходовые огни, а в задних фонарях появились три светодиодные полосы,
добавившие общей картине свежести. И хотя автомобиль вышел не вчера, с годами
его внешность не потеряла актуальности. А если выбрать двухцветную окраску, то
получается совсем уж стильно, модно, молодёжно. Как вы понимаете, делалось это не ради
дедушек, которым эти ваши светодиоды и весёлые расцветки даром не нужны. Вот
только фонарь заднего хода расположен таким образом, что без частичного или
полного его уничтожения невозможно поставить фаркоп.
KIA
Seltos –
один из самых новых автомобилей в стремительно меняющемся модельном ряду
корейского бренда и здесь всё иначе. Сложная передняя оптика,
светодиодная полоса, проходящая под капотом, изгибы в задней части рейлингов на
крыше и световая подпись сзади – лишь малая часть того, за что цепляется глаз. Но только выемки под выхлопные трубы на заднем бампере оказались заглушенными,
что несколько озадачило наших экспертов. Художники расстарались настолько, что
сделали в задних крыльях сложные выштамповки, в которые спрятали катафоты. Форма
этих элементов безусловно вызовет восхищённые возгласы подпольных жестянщиков
небольших гаражно-строительных кооперативов. При этом, как и в случае с Vitara, облик кроссовера однозначного
одобрения не встретил. Нашлись интеллектуалы, которых изобилие световых
элементов и сложные кузовные панели ввели в состояние психомоторного
возбуждения. И их можно понять! Однако корейцы год от года гнут свою линию и,
похоже, отказываться от неё не собираются.
Но если внешность Seltos выглядит
немного агрессивной, каким обычно кажется всё юное и дерзкое, то дизайн Vitara отсылает нас к более спокойным
временам, когда наша продуктовая корзина стоила процентов на семьдесят дешевле. В Suzuki
всё просто, понятно и максимально прагматично. Пластик одинаково ровной
фактуры, простой блок управления однозонным климатом и крупные клавиши
второстепенных функций. Но в этом классическом спокойствии есть и современные
элементы, зачастую довольно забавные. На центральной консоли появился небольшой
цветной экран, на который выводится важная информация о происходящем. И если
переключать режимы движения (их здесь три, плюс блокировка межосевой муфты),
то в зависимости от выбранных настроек системы полного привода ALLGRIP SELECT на мониторе демонстрируется забавный
мультик: вот Vitara
едет по городу, вот она в лесу, а вот – мчит по трассе. Кстати, не
только анимированная трасса поможет почувствовать себя настоящим спортсменом –
в помощь водителю кроссовера подрулевые лепестки в качестве намёка на не такой
уж смиренный характер машины.
Вверху центральной консоли – часы. Да не просто
часы, а куранты размером с находящиеся здесь же дефлекторы климата (каждый с
голову чихуа-хуа). Тут можно было бы завести разговор про уют сигарного клуба и
про то, что хорошо бы они едва слышно отбивали четверти часа… Но нет, это
просто прикольный элемент салона, от которого зачем-то отказались почти все,
кроме Suzuki
и Bentley.
Подо всем этим монументальным великолепием
располагается экран мультимедийной системы с полностью сенсорным управлением и
понятной графикой. Он не очень большой, но контрастный (жаль только мультики не
показывает). Небольшое количество современных элементов вписалось в салон Vitara гармонично и не выглядит спутниковой тарелкой на покосившейся избе. Наоборот, создаётся стойкое ощущение,
что они были здесь всегда, а это очень по-японски – неброско и с умом.
Корейский кроссовер совсем другой. И даже не потому
что он новее, а потому что его создатели по-другому видят свою аудиторию. KIA Seltos, особенно в дорогих комплектациях, –
демонстрация всего, на что способна компания. Эдакая южнокорейская ВДНХ. Это
видно, как только открываешь дверь: форма грилей динамиков состоит из множества
углов и причудливых выпуклостей. Они, кстати, перекликаются с выштамповками на
заднем бампере, о которых мы уже говорили. Панель приборов усыпана десятками
кнопок, которые отвечают за десятки функций, начиная от подогрева сидений и
заканчивая сменой картинки с камер и блокировки межосевой муфты. Экран
мультимедиа здесь чуть больше, но не будем забывать, что это максимальная
комплектация.
Между приборами, так же как и у Suzuki, располагается маленький экран, на
котором, правда, кино не показывают. Климат-контроль тоже однозонный, но у него
есть полезная фишка в виде трёхступенчатого регулятора мощности, который по
идее должен обеспечивать комфорт во всём салоне. Если выкрутить скорость
вентилятора на максимум и включить третью ступень, то дует даже в багажник – мы
проверяли. В Seltos
много
декоративных элементов. Это касается и чёрного глянца центральной консоли, и
фоновой подсветки, и обрамлённых в алюминий регуляторов звука, и поиска на
экране аудиосистемы. Если вам не хватило кнопок, то посмотрите на руль – там
есть ещё. Они отвечают за работу умной электроники, стоящей на страже вашей
безопасности. Режимов работы трансмиссии здесь тоже три, но все они абсолютно городские
– экологично-экономичный, спортивный и стандартный. Это намекает на то, что корейскому
кроссоверу совершенно не хочется в грязь. При том что клиренс здесь – 190 мм,
да и кнопка блокировки – вот она, родимая.
Но с этим мы разберёмся позже, а пока давайте ещё раз
вдохнём свежесть сеульского утра с лёгкой примесью калининградского бриза,
потому что автомобиль производится у нас на родине. Это никоим образом не
сказалось на качестве сборки, так же как и венгерская сборка не сказалась на
качестве Vitara.
Салон KIA
воспринимается как пульт Sony
Playstation,
который к тому же может принимать самостоятельные решения, производя холодный
расчёт своими микросхемами. Здесь всё максимально технологично и максимально
дорого, в рамках концепции, но вот уютно ли – большой вопрос! И если в салоне Vitara хочется посадить на панель приборов
плюшевого мишку или поставить фикус, то в салоне Seltos вы чувствуете себя героем фильма, в
котором человек пытается найти общий язык с искусственным разумом, интенсивно нажимая на
всевозможные кнопки.
Оба автомобиля оснащаются турбированными бензиновыми
моторами: в случае с KIA
–
это 1.6 л мощностью 177 л.с., а у Suzuki – 1.4 л мощностью 140
л.с. При этом корейский совмещён с семиступенчатым роботом, а японцы пошли по
традиционной схеме и предлагают полноценную 6-диапазонную АКП. Кажется мы видим,
как округляются глаза некоторых наших читателей: «Что вы курили, если решили
сравнивать машины с такой разницей в мощности?» Спрашиваете – отвечаем. В самом
начале мы не зря упомянули, что сравниваем ощущения от автомобилей, их
потребительские свойства, а не время разгона до сотни или максимальную скорость.
Да, корейский автомобиль побыстрее на прямой,
и у него выше максимальная скорость, но и Suzuki себя в обиду не даёт и бодро жужжит турбомотором.
Кстати, по эластичности оба двигателя похожи, и они очень хороши при
ускорениях.
Робот или автомат? Вопрос извечный. Пожалуй, мы в этом
случае перейдём на сторону тех, кто продолжает ставить слоников на телевизор, хотя
они плохо держатся на ЖК-панелях. Гидротрансформатор Suzuki мы знаем давно, а с роботизированной
коробкой KIA
видимся впервые, и опыта длительной эксплуатации (или, как говорят, сервисной
статистики) этого агрегата у нас нет. При этом, работает он чётко, без толчков,
нервных переключений и всего того, что обычно приписывают подобным конструкциям.
Про ездовой комфорт хочется сказать отдельно, потому
что здесь результаты наших изысканий оказались совершенно неожиданными. Куда
более свежий и бодрый Seltos
оказался менее комфортным. Корейская подвеска сильнее передаёт мелкие вибрации
и удары от швов на эстакадах, в то время как в салон Suzuki не доходит практически ничего.
Иногда кажется, что подвеску Vitara
настраивали американцы, которые все гамбургеры мира отдадут за лёгкие
вертикальные раскачки и полное отсутствие дискомфорта. Эта особенность, кстати,
даёт совсем другие ощущения и за городом: Seltos сильнее трясёт на разбитых
грунтовках, в то время как Suzuki, опять же по ощущениям, едет по лёгкому бездорожью значительно комфортнее, а
значит и быстрее, потому что водитель меньше напрягается из-за происходящего с
подвеской.
Впрочем, раз уж мы в осеннем лесу, где густая листва деревьев
больше не спасает от противного дождя, предоставим участникам эксперимента
возможность показать свои внедорожные способности. Оба автомобиля, конечно,
полноприводные, и, когда момент на задней оси не нужен, он передаётся только на
передние колёса. Схема давно известная, проверенная, но у Vitara она
больше подходит для того, чтобы воровать капусту в паре километров от асфальта.
Да и геометрическая проходимость у неё лучше, хотя клиренс у Seltos на
5 мм больше.
При этом понятно, что ни того ни другого заправским внедорожником
не назовёшь – на стандартных летних шинах с хорошими, но гражданскими ходами
подвесок. Однако гены Vitara
безумно сильны, и если вам действительно нужно за капустой, то выбор очевиден.
В конце вы, наверное, ждёте каких-то выводов и торжественного
объявления победителей, но первое место мы присуждаем дружбе. Впрочем, выводы
всё-таки есть. KIA
Seltos
молодой и хорошо оснащённый, особенно в дорогих комплектациях. Его плюсы –
интересная внешность, качество сборки и просторный салон, а очевидным минусом
можно считать подвеску. Suzuki
Vitara
чуть проще. При этом, по нашему мнению, она является образцом сбалансированности,
продолжая нести в массы культурные ценности наших японских соседей – ровно то,
что необходимо и с максимальной надёжностью.
У Vitara отличная подвеска, она более
универсальна в плане езды по направлениям, а турбомотор обладает прекрасной
динамикой и скромным расходом топлива. У неё уже в базе семь подушек
безопасности, светодиодные фонари, проверенный годами автомат Aisin и
отличная полноприводная трансмиссия. Она давно всё вылечила и прошла все этапы
становления, доказав настоящую японскую надёжность. Впрочем, каждому своё, и,
возможно, для вас система удержания в полосе важнее возможности воровать
капусту.
Текст Максим Ракитин
Kia и Suzuki столкнулись у Володарского моста
Происшествия
484
Поделиться
По словам очевидцев, там дежурили три реанимации
Фото: Baltphoto
Серьезное ДТП случилось поздно вечером 4 сентября около Володарского моста в Петербурге. По словам очевидцев, на место происшествия прибыли несколько машин реанимации.
Об аварии сообщили в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте». Свидетели утверждают, что Kia столкнулась с Suzuki Vitara после неудачного поворота налево.
«Там какая-то жесть была с тремя реанимациями, мимо проходили как раз час-полтора назад», — сообщила одна из пользовательниц Сети.
Точных данных о пострадавших пока нет. Судя по опубликованным фото, оба автомобиля получили сильные повреждения.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, как фура с хлебом и легковушка повалили светофор на Кораблестроителей.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Алиса Иняхина
ГК СК Мост
ВКонтакте
Санкт-Петербург
ДТП
вчера
Почему транспорт перестает быть угрозой для экологии больших городов
24 ноября
Ученые выяснили, что альтернативная энергетика может быть эффективной даже на Урале
22 ноября
У населения российских мегаполисов сформировалась мода на экологичность
Что еще почитать
Петербургский депутат Палин объяснил, почему поддерживает идею запрета делать тату до 18 лет
Фото
247
Валерия Борисенко
Екатерина ЭрюжеваСанкт-Петербург
«Документы предъявите»: как работает служба 02 и отдел полиции в Петербурге
Фото
320
Ирина Меркель
Санкт-Петербург
«Рубить укропов»: появилось видео рассказа матери Путину о гибели ее сына
Фото
14640
Эмма Грибова
Путин объяснил, почему россияне не должны жить как в Париже
17310
Арсений Томин
Кулеба объяснил, на какие переговоры с Россией согласен Киев
18758
Остап Жуков
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием
17358
Калмыкия
Хитрость, как отличить заряженную батарейку от севшей за несколько секунд
14456
Калмыкия
Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности
11452
Крым
Фото: //t. me/razvozhaev/
Как постирать пуховик, чтобы не осталось разводов и комков: простой способ
7063
Калмыкия
Добавьте в кастрюлю одну ложку этого продукта — и макароны получатся идеальными: лайфхак от итальянцев
6914
Калмыкия
Самое страшное место в Дзержинском районе Ярославля так и останется страшным
6242
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Дилер Kia в Олбани, штат Нью-Йорк, недалеко от Скенектади, Клифтон-Парк, Квинсбери и Кингстон, штат Нью-Йорк
Инвентарный поиск
Фильтр поиска
НовыйБ/уСертифицированный
Поиск
НовыйБ/уСертифицированный
Поиск
НовыеБ/у
Поиск
Поиск нового инвентаря
Поиск использованного инвентаря
Выберите из нашего ассортимента
Рио
Рио 5-дверный
Форте
К5
Стингер
Душа
Селтос
Спортейдж
Соренто
Карнавал Универсал
Теллурид
Ниро
ЭВ6
Ниро ЭВ
Подключаемый гибрид Niro
Соренто Гибрид
Ознакомьтесь с нашим дилерским центром
График обслуживания
Это удобный процесс. Теперь вы можете записаться на сервисное обслуживание онлайн.
Запишитесь сейчас
Часы работы и направления
Посмотрите наши часы работы и получите пошаговые инструкции к нашему дилерскому центру.
Найдите нас
Специальные предложения
Экономьте деньги на обслуживании, распечатав один из наших сервисных купонов.
Специальные предложения
Посмотреть специальные предложенияРасписание обслуживанияФинансирование
Kia Certified CPO
Если вы ищете качественный сертифицированный подержанный Kia в районах Олбани, Скенектади, Клифтон-Парк, Квинсбери или Кингстон, штат Нью-Йорк, обратите внимание на Kia Destination. У нас есть большой выбор сертифицированных подержанных автомобилей Kia, которые проверены и сертифицированы нашими специалистами, прошедшими обучение в Kia.
Купить CPO сейчас!
Часы работы дилера
Понедельник | 9:00–19:00 |
Вторник | 9:00–19:00 |
Среда | 9:00–19:00 |
Четверг | 9:00–19:00 |
Пятница | 9:00–18:00 |
Суббота | 9:00–18:00 |
Воскресенье | закрыто |
Посетите нас в Олбани, штат Нью-Йорк
Пятизвездочный рейтинг безопасности. Инновационные технологии. Отмеченный наградами дизайн. Это лишь некоторые из многих причин, по которым стоит водить Kia. Загляните в наш выставочный зал, и один из наших услужливых сотрудников поможет вам найти идеальную модель Kia.
ПодробнееСвяжитесь с нами
Посетите элитного дилера Kia в столичном регионе в Олбани, штат Нью-Йорк, пункт назначения Kia.
Destination Kia обслуживает людей, которым нужен дилерский центр Kia по адресу Albany, Schenectady, Clifton Park, Queensbury и Kingston, NY . Мы являемся дилерским центром с полным спектром услуг, предоставляющим финансовые услуги на месте, а также авторемонтным и сервисным центром. У нас есть новые автомобили Kia, а также сертифицированные подержанные и подержанные автомобили Kia. У нас также есть выбор подержанных моделей от различных производителей для наших клиентов. Наша цель — предоставить вам отличное обслуживание клиентов, справедливые цены и лучший выбор. Приходите к нам сегодня по адресу 760 Central Avenue в Олбани, штат Нью-Йорк. Позвоните нам сегодня по телефону (518) 539-7999.
Продавец новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей Kia в Олбани, штат Нью-Йорк.
Два главных преимущества автомобилей Kia — это их доступность и надежность. Стиль и функциональность одинаково важны для дизайнеров и инженеров Kia. Наш дилерский центр Kia, расположенный недалеко от Скенектади, штат Нью-Йорк, предлагает новые, подержанные и сертифицированные подержанные модели, которые вы можете выбрать. Позвоните нам по телефону (518) 539-7999.
Бывшие в употреблении и сертифицированные подержанные автомобили Kia в Олбани
Мы здесь, чтобы предоставить вам автомобили Kia предыдущих годов выпуска. В нашем ассортименте подержанных и сертифицированных подержанных моделей Kia есть множество различных марок и моделей, которые вы можете просмотреть, прежде чем посетить нас.
Kia Service и запасные части
Высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра, прошедшие обучение в Kia, могут сделать все, от замены аккумулятора, ремонта автомобильных стекол до ремонта электрической системы. Независимо от того, совершаете ли вы поездку из Квинсбери, штат Нью-Йорк, или из нашего дилерского центра Kia, мы будем относиться к вам и вашему автомобилю с уважением и заботой. Вы можете записаться на прием к специалисту, используя нашу удобную онлайн-форму.
KIA SORENTO
МАГАЗИН SORENTO
KIA SPORTAGE
МАГАЗИН SPORTAGE
KIA SOUL
МАГАЗИН SOUL
КИА ФОРТЕ
МАГАЗИН ФОРТЕ
КИА К5
МАГАЗИН К5
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Пункт назначения Киа | 760 Central Ave, Олбани, Нью-Йорк 12206 | Отдел продаж: 518-327-4705518-327-4705 | www.kia.com
Kia Service in Albany, NY near Schenectady, Clifton Park, Queensbury & Kingston, NY
Расписание обслуживания
О нас
Спец. 12206
Destination Kia здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в обслуживании Kia, независимо от того, находитесь ли вы в Олбани, Скенектади, Клифтон-Парке, Квинсбери или Кингстоне, штат Нью-Йорк. Если вашему автомобилю требуется замена масла, перестановка шин, другое плановое техническое обслуживание или более серьезный ремонт автомобиля, мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу и обеспечить оптимальную производительность. Наши опытные механики используют для вашего Kia только оригинальные детали Kia, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль вернется в нормальное состояние и не будет оснащен несовместимой деталью. Независимо от пробега вашего автомобиля, наши мастера отнесутся к нему бережно. Мы также обслуживаем другие марки и модели для вас в нашем дилерском центре. Назначьте встречу, прежде чем прийти к нам в гости по адресу 760 Central Avenue в Олбани, штат Нью-Йорк.
Что мы предлагаем в нашем сервисном центре Kia:
- Фары
- Батареи
- Диагностика двигателя
- Замена масла, смазки и фильтров
- Услуги по передаче
- Ремонт радиатора и система охлаждения
- Отопление и кондиционирование воздуха
- Общий ремонт автомобилей
- Стойки
- Генераторы
- Воздушные фильтры
- Профилактическое обслуживание автомобилей
- Ремонт тормозов
- Стартеры
- Ремни, шланги и жидкости
- Настройка
Специальные предложения по обслуживанию и запчастям
Наши справедливые цены могут быть дополнены специальными предложениями по обслуживанию и запчастям, с которыми вы можете ознакомиться на нашей странице специальных предложений. Мы любим экономить деньги наших клиентов, и это один из способов, который, как мы знаем, работает.
Пункт назначения Kia — Ваше местоположение для обслуживания Kia
Чтобы записаться на прием в наш дилерский центр сегодня, воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом планирования или позвоните нам. После того, как вы отправите запрос на встречу, мы свяжемся с вами, как только сможем, чтобы подтвердить ваш запрос. Наша профессиональная команда автомехаников Destination Kia по адресу 760 Central Ave в Олбани, штат Нью-Йорк, будет относиться к вам и вашему автомобилю с уважением и поможет поддерживать его в рабочем состоянии.
Центр обслуживания
Запись на прием
- Сервисный центр
- Замена масла
- Экспресс-сервис
- Специальные услуги
- Центр шин
- Профилактическое обслуживание
Выберите сервис Kia
Сервис, ориентированный на вас
Здесь, в Destination Kia, наша миссия состоит в том, чтобы предоставить вам тот же исключительный уровень обслуживания, который привел вас к покупке автомобиля Kia в первую очередь.
Мы предлагаем широкий выбор оригинальных запчастей и аксессуаров Kia, чтобы вы могли дополнить свой автомобиль аксессуарами в соответствии со своим стилем. Независимо от того, приобрели ли вы свой автомобиль у нас или нет, Destination Kia является вашим местом №1 для обслуживания и ремонта автомобилей в Олбани, штат Нью-Йорк.
Среди множества услуг по ремонту автомобилей Destination Kia предлагает услуги в районе Олбани, в том числе:
Вопрос?
Позвоните нам!
Наша команда готова ответить на любые ваши вопросы об обслуживании вашего автомобиля!
Свяжитесь с нами
Запишитесь на прием сегодня
Наша команда ждет, чтобы помочь вам получить услуги, которые подходят к вашему графику!
Служба расписания
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см.