Skip to content

Киа сузуки: Suzuki Kei ( ) — , , , : 77

Содержание

Suzuki Vitara и KIA Seltos

Только не спешите доставать гнилые помидоры и швырять
их в наши одухотворённые лица, выкрикивая обвинения в продажности
автомобильной журналистки. Мы действительно решили сравнить два на первый
взгляд разных, но при этом очень похожих автомобиля. И это сравнение не из тех,
что проводят юные интернет-испытатели, выясняя какая тачка круче, делая глубокие, но бессмысленные выводы. Мы сравним приоритеты поколений. Попытаемся
понять, настолько ли современные технологии лучше проверенных практикой решений.
И стоит ли платить за то, что никогда не пригодится. Короче, TikTok или Periscope?

Когда капли холодного осеннего дождя назойливо стучат
по куполу капюшона, меньше всего хочется добавлять в пейзаж серости и уныния.
Наоборот, мы ждали ярких красок и ярких эмоций. Поэтому увидев автомобили, наша сплочённая
группа опытных пользователей кнопочных телефонов пришла в восторг – яркие цвета
кузова, да ещё и с белыми крышами, резко контрастировали с частоколом кривых чёрных
деревьев. Это именно то, что нужно, чтобы пережить межсезонье, вздыбленную
плитку тротуаров и выматывающий масочный режим.

Концептуально корейский и японский автомобили
абсолютно разные: недавно появившийся Seltos выполнен в ставшем традиционном форм-факторе
кроссовера, а Suzuki, за счёт наклона задней стойки и изгиба на двери
багажника, больше похож на хетчбэк. Причём, дизайнеры японского бренда сознательно ушли от прежней концепции, чем
вызвали единодушное одобрение всех, кто хоть немного разбирается в автомобильном
дизайне. После рестайлинга, пару лет назад, Vitara получила новый передний бампер,
модные ходовые огни, а в задних фонарях появились три светодиодные полосы,
добавившие общей картине свежести. И хотя автомобиль вышел не вчера, с годами
его внешность не потеряла актуальности. А если выбрать двухцветную окраску, то
получается совсем уж стильно, модно, молодёжно. Как вы понимаете, делалось это не ради
дедушек, которым эти ваши светодиоды и весёлые расцветки даром не нужны. Вот
только фонарь заднего хода расположен таким образом, что без частичного или
полного его уничтожения невозможно поставить фаркоп.

KIA
Seltos –
один из самых новых автомобилей в стремительно меняющемся модельном ряду
корейского бренда и здесь всё иначе. Сложная передняя оптика,
светодиодная полоса, проходящая под капотом, изгибы в задней части рейлингов на
крыше и световая подпись сзади – лишь малая часть того, за что цепляется глаз. Но только выемки под выхлопные трубы на заднем бампере оказались заглушенными,
что несколько озадачило наших экспертов. Художники расстарались настолько, что
сделали в задних крыльях сложные выштамповки, в которые спрятали катафоты. Форма
этих элементов безусловно вызовет восхищённые возгласы подпольных жестянщиков
небольших гаражно-строительных кооперативов. При этом, как и в случае с Vitara, облик кроссовера однозначного
одобрения не встретил. Нашлись интеллектуалы, которых изобилие световых
элементов и сложные кузовные панели ввели в состояние психомоторного
возбуждения. И их можно понять! Однако корейцы год от года гнут свою линию и,
похоже, отказываться от неё не собираются.

Но если внешность Seltos выглядит
немного агрессивной, каким обычно кажется всё юное и дерзкое, то дизайн Vitara отсылает нас к более спокойным
временам, когда наша продуктовая корзина стоила процентов на семьдесят дешевле. В Suzuki
всё просто, понятно и максимально прагматично. Пластик одинаково ровной
фактуры, простой блок управления однозонным климатом и крупные клавиши
второстепенных функций. Но в этом классическом спокойствии есть и современные
элементы, зачастую довольно забавные. На центральной консоли появился небольшой
цветной экран, на который выводится важная информация о происходящем. И если
переключать режимы движения (их здесь три, плюс блокировка межосевой муфты),
то в зависимости от выбранных настроек системы полного привода ALLGRIP SELECT на мониторе демонстрируется забавный
мультик: вот Vitara
едет по городу, вот она в лесу, а вот – мчит по трассе. Кстати, не
только анимированная трасса поможет почувствовать себя настоящим спортсменом –
в помощь водителю кроссовера подрулевые лепестки в качестве намёка на не такой
уж смиренный характер машины.

Вверху центральной консоли – часы. Да не просто
часы, а куранты размером с находящиеся здесь же дефлекторы климата (каждый с
голову чихуа-хуа). Тут можно было бы завести разговор про уют сигарного клуба и
про то, что хорошо бы они едва слышно отбивали четверти часа… Но нет, это
просто прикольный элемент салона, от которого зачем-то отказались почти все,
кроме Suzuki
и Bentley.

Подо всем этим монументальным великолепием
располагается экран мультимедийной системы с полностью сенсорным управлением и
понятной графикой. Он не очень большой, но контрастный (жаль только мультики не
показывает). Небольшое количество современных элементов вписалось в салон Vitara гармонично и не выглядит спутниковой тарелкой на покосившейся избе. Наоборот, создаётся стойкое ощущение,
что они были здесь всегда, а это очень по-японски – неброско и с умом.

Корейский кроссовер совсем другой. И даже не потому
что он новее, а потому что его создатели по-другому видят свою аудиторию. KIA Seltos, особенно в дорогих комплектациях, –
демонстрация всего, на что способна компания. Эдакая южнокорейская ВДНХ. Это
видно, как только открываешь дверь: форма грилей динамиков состоит из множества
углов и причудливых выпуклостей. Они, кстати, перекликаются с выштамповками на
заднем бампере, о которых мы уже говорили. Панель приборов усыпана десятками
кнопок, которые отвечают за десятки функций, начиная от подогрева сидений и
заканчивая сменой картинки с камер и блокировки межосевой муфты. Экран
мультимедиа здесь чуть больше, но не будем забывать, что это максимальная
комплектация.

Между приборами, так же как и у Suzuki, располагается маленький экран, на
котором, правда, кино не показывают. Климат-контроль тоже однозонный, но у него
есть полезная фишка в виде трёхступенчатого регулятора мощности, который по
идее должен обеспечивать комфорт во всём салоне. Если выкрутить скорость
вентилятора на максимум и включить третью ступень, то дует даже в багажник – мы
проверяли. В Seltos
много
декоративных элементов. Это касается и чёрного глянца центральной консоли, и
фоновой подсветки, и обрамлённых в алюминий регуляторов звука, и поиска на
экране аудиосистемы. Если вам не хватило кнопок, то посмотрите на руль – там
есть ещё. Они отвечают за работу умной электроники, стоящей на страже вашей
безопасности. Режимов работы трансмиссии здесь тоже три, но все они абсолютно городские
– экологично-экономичный, спортивный и стандартный. Это намекает на то, что корейскому
кроссоверу совершенно не хочется в грязь. При том что клиренс здесь – 190 мм,
да и кнопка блокировки – вот она, родимая.

Но с этим мы разберёмся позже, а пока давайте ещё раз
вдохнём свежесть сеульского утра с лёгкой примесью калининградского бриза,
потому что автомобиль производится у нас на родине. Это никоим образом не
сказалось на качестве сборки, так же как и венгерская сборка не сказалась на
качестве Vitara.
Салон KIA
воспринимается как пульт Sony
Playstation,
который к тому же может принимать самостоятельные решения, производя холодный
расчёт своими микросхемами. Здесь всё максимально технологично и максимально
дорого, в рамках концепции, но вот уютно ли – большой вопрос! И если в салоне Vitara хочется посадить на панель приборов
плюшевого мишку или поставить фикус, то в салоне Seltos вы чувствуете себя героем фильма, в
котором человек пытается найти общий язык с  искусственным разумом, интенсивно нажимая на
всевозможные кнопки.

Оба автомобиля оснащаются турбированными бензиновыми
моторами: в случае с KIA

это 1.6 л мощностью 177 л.с., а у Suzuki – 1.4 л мощностью 140
л.с. При этом корейский совмещён с семиступенчатым роботом, а японцы пошли по
традиционной схеме и предлагают полноценную 6-диапазонную АКП. Кажется мы видим,
как округляются глаза некоторых наших читателей: «Что вы курили, если решили
сравнивать машины с такой разницей в мощности?» Спрашиваете – отвечаем. В самом
начале мы не зря упомянули, что сравниваем ощущения от автомобилей, их
потребительские свойства, а не время разгона до сотни или максимальную скорость.

Да, корейский автомобиль побыстрее на прямой,
и у него выше максимальная скорость, но и Suzuki себя в обиду не даёт и бодро жужжит турбомотором.
Кстати, по эластичности оба двигателя похожи, и они очень хороши при
ускорениях.

Робот или автомат? Вопрос извечный. Пожалуй, мы в этом
случае перейдём на сторону тех, кто продолжает ставить слоников на телевизор, хотя
они плохо держатся на ЖК-панелях. Гидротрансформатор Suzuki мы знаем давно, а с роботизированной
коробкой KIA
видимся впервые, и опыта длительной эксплуатации (или, как говорят, сервисной
статистики) этого агрегата у нас нет. При этом, работает он чётко, без толчков,
нервных переключений и всего того, что обычно приписывают подобным конструкциям.

Про ездовой комфорт хочется сказать отдельно, потому
что здесь результаты наших изысканий оказались совершенно неожиданными. Куда
более свежий и бодрый Seltos
оказался менее комфортным. Корейская подвеска сильнее передаёт мелкие вибрации
и удары от швов на эстакадах, в то время как в салон Suzuki не доходит практически ничего.
Иногда кажется, что подвеску Vitara
настраивали американцы, которые все гамбургеры мира отдадут за лёгкие
вертикальные раскачки и полное отсутствие дискомфорта. Эта особенность, кстати,
даёт совсем другие ощущения и за городом: Seltos сильнее трясёт на разбитых
грунтовках, в то время как Suzuki, опять же по ощущениям, едет по лёгкому бездорожью значительно комфортнее, а
значит и быстрее, потому что водитель меньше напрягается из-за происходящего с
подвеской.

Впрочем, раз уж мы в осеннем лесу, где густая листва деревьев
больше не спасает от противного дождя, предоставим участникам эксперимента
возможность показать свои внедорожные способности. Оба автомобиля, конечно,
полноприводные, и, когда момент на задней оси не нужен, он передаётся только на
передние колёса. Схема давно известная, проверенная, но у Vitara она
больше подходит для того, чтобы воровать капусту в паре километров от асфальта.
Да и геометрическая проходимость у неё лучше, хотя клиренс у Seltos на
5 мм больше.

При этом понятно, что ни того ни другого заправским внедорожником
не назовёшь – на стандартных летних шинах с хорошими, но гражданскими ходами
подвесок. Однако гены Vitara
безумно сильны, и если вам действительно нужно за капустой, то выбор очевиден.

В конце вы, наверное, ждёте каких-то выводов и торжественного
объявления победителей, но первое место мы присуждаем дружбе. Впрочем, выводы
всё-таки есть. KIA
Seltos
молодой и хорошо оснащённый, особенно в дорогих комплектациях. Его плюсы –
интересная внешность, качество сборки и просторный салон, а очевидным минусом
можно считать подвеску. Suzuki
Vitara
чуть проще. При этом, по нашему мнению, она является образцом сбалансированности,
продолжая нести в массы культурные ценности наших японских соседей – ровно то,
что необходимо и с максимальной надёжностью.

У Vitara отличная подвеска, она более
универсальна в плане езды по направлениям, а турбомотор обладает прекрасной
динамикой и скромным расходом топлива. У неё уже в базе семь подушек
безопасности, светодиодные фонари, проверенный годами автомат Aisin и
отличная полноприводная трансмиссия. Она давно всё вылечила и прошла все этапы
становления, доказав настоящую японскую надёжность. Впрочем, каждому своё, и,
возможно, для вас система удержания в полосе важнее возможности воровать
капусту.

Текст Максим Ракитин

 

 

Автомир Санкт-Петербург – официальный дилер Kia и Suzuki

Марка автомобиля

119 авто

Kia

20 авто

Москвич

Подобрать автомобиль

Подбор автомобиля по параметрам

Новые автомобили

Автомобили с пробегом

ЛюбаяKiaМосквич

Любая

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

ЛюбаяBMWChevrolet-NivaChevroletEXEEDFordGreat WallHyundaiKiaLadaLifanMazdaMitsubishiOpelRenaultSkodaSuzukiVolkswagen

Любая

от

р.

до

р.

от

км

до

км

от

года

до

года

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Адреса автосалонов

Салоны официальных дилерских центров ГК «Автомир»

ЛюбаяKiaМосквич

Картой

Списком

Дилерский центр Suzuki Автомир Санкт-Петербург

Дунайский пр. , д. 25/3, лит. А

Дунайский пр., д. 25/3, лит. А

4.3

115 отзывов

+7 (812) 320-22-00

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 8:30-21:00

Дилерский центр Kia Автомир Санкт-Петербург

Дунайский пр., д. 25/3, лит. А

Дунайский пр., д. 25/3, лит. А

4. 6

1155 отзывов

+7 (812) 320-22-00

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 8:30-21:00

Дилерский центр Москвич Автомир Санкт-Петербург

Дунайский пр-т, д. 25/3

Дунайский пр-т, д. 25/3

4.4

9 отзывов

+7 (812) 380-84-00

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 9:00-21:00

{{/colorIconUrl}}

Дилерский центр {{name}}

{{addr}}

{{{rating}}}
{{#has_charger}}

Зарядка электромобилей

{{/has_charger}}


Выгодно и безопасно купить авто в Санкт-Петербурге Вы можете в любом из автосалонов сети ГК «Автомир». Мы предлагаем российскому покупателю широкий выбор моделей и комплектаций самых авторитетных и востребованных на мировом рынке автомобильных брендов. Доступны лимитированные или специальные версии. В дилерских центрах продаж можно получить экспертную консультацию по ключевым особенностям любой заинтересовавшей Вас машины. После чего можно будет испытать ее в деле на пробном заезде по улицам северной столицы!

Преимущества дилерских центров

  • Осуществляется продажа как новых, так и подержанных транспортных средств. В любом случае дилерская цена – оптимально выгодная и доступная.
  • Есть возможность купить авто без наличия всей необходимой суммы средств на руках – финансовые партнеры компании с готовностью предоставят льготный кредит или оформят рассрочку платежей.
  • Удобная программа Trade In – доступна только клиентам официальных центров продаж. Она предполагает обмен Вашего старого авто на новое с доплатой разницы в цене.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.


Напоминаем, что только официальный дилер возьмет на себя гарантийные обязательства автопроизводителя! Это значит, что оформление сделки купли-продажи в дилерском салоне ГК «Автомир» обеспечит Вам стабильную и спокойную эксплуатацию машины. На базе каждого автосалона работает авторизованный сервис. Здесь автомобили могут пройти регламентное техническое обслуживание, диагностику с использованием фирменных стендов производителя. Ремонт осуществляется только с использованием оригинальных запчастей.


ГК «Автомир» – покупайте автомобили безопасно, быстро и выгодно! Записаться на тест-драйв можно как на нашем сайте, так и по телефону автосалона в Санкт-Петербурге.

Киа Рио против Сузуки Свифт

Киа Рио

Лайков
  • Панчи три горшка
  • Практичность интерьера
  • Вставки безопасности
Не нравится
  • На самом деле нужны подрулевые переключатели
  • Резкая, шумная поездка
  • Твердый внутренний пластик

Suzuki Swift

Нравится
  • Отличный внешний вид
  • Хороший пакет безопасности
  • Приятно водить
Не нравится
  • GLX дороже
  • Галогенные фары на автомобилях с более низкими характеристиками
  • Медленное рулевое управление

Краткий обзор

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Rio

Темные времена в мире маленьких хэтчбеков.

Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.

Итак, в этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.

Читать далее:

Обзор Kia Rio S Auto 2021

Является ли топовая версия GT-Line с подогревом и топовой спецификацией по-прежнему победителем спустя два года после своего появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.

 

 

Класс безопасности
Тип двигателя 1,0 л турбо
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Топливная эффективность 5,4 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Su zuki Swift

В течение почти тридцати лет австралийцы могли зайти в несколько дилерских центров и выбрать себе автомобиль. явно маленькие — меньше двадцати штук. И я имею в виду двадцать штук в современном понимании, а не Mitsubishi Sigma GL начала 80-х без гидроусилителя руля или… ну, знаешь, сидений, которые летом не дают тебе ожога третьей степени.

У нас был золотой век, начавшийся с Hyundai Excel и, возможно, закончившийся кончиной Hyundai Accent. Один за другим автопроизводители уходят с рынка стоимостью менее 20 000 долларов.

Suzuki держится там вместе с Kia и, как ни странно, MG. Но я здесь не для того, чтобы рассказывать вам о Swift Navigator, потому что, честно говоря, я не думаю, что вам стоит его покупать. Это не самый дешевый Swift, и за те же деньги вы можете получить Kia с лучшей загрузкой, пикантную версию Picanto GT. Тем не менее, недалеко от отметки в 20 000 долларов стоит Navigator Plus, что имеет гораздо больше смысла. В рамках обновления Series II Swift, которое появилось в сентябре, функция Plus в Navigator Plus приобрела совершенно новое значение.

Подробнее:

Как выглядит Suzuki Swift 2019 года?

Класс безопасности
Тип двигателя 1,2 л
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин ed Бензин
Топливная экономичность 4,8 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Kia Rio

7.9/10

Rio GT-Line предлагает отличное сочетание технических характеристик и цены, а также подлинную альтернативу теплому хэтчбеку в сокращающемся сегменте, где удовольствие, кажется, имеет большое значение.

Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему модельному ряду, но существует опасность, что он останется позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности.

Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от сужения опций и безудержных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, отсюда и повышенный балл с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Suzuki Swift

7.1/10

Это был трудный выбор, но я остановился на Navigator Plus как на выборе . За дополнительные 1500 долларов по сравнению с автоматическим GL Navigator вы получаете все это дополнительное оборудование и небольшой прирост технических характеристик, который будет хорошо обслуживаться с включением светодиодных фар GLX.

Все Swift хороши в управлении, с гибкой настройкой шасси, приемлемой производительностью, вплоть до довольно хорошей от 1,0-литрового турбодвигателя и хорошим пакетом послепродажного обслуживания. Однако я думаю, что стоимость Swift немного завышена, особенно с учетом большого перехода к GLX. Но если вам нужен хэтчбек японского производства с характерным характером, фантастическим внешним видом и хорошей механической комплектацией, Swift подходит по всем трем параметрам.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Kia Rio

Для хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте.

Передние пассажиры получают большой комбо-нактоуз и держатель для бутылок в дверях, приличный перчаточный ящик, массивный ящик для хранения под блоком климат-контроля, с отдельной полкой для розеток USB и 12 В.

С другой стороны, в консольной коробке нет дополнительных розеток, а обивка двери немного жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину.

На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в дверной обшивке, такая же удобная обивка сидений, но без регулируемых дефлекторов, розеток и только один карман сзади переднее левое пассажирское сиденье. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям.

Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что полный балл.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


parentElement)»> Suzuki Swift 7/10

Если вы на передних сиденьях, вы золотой. Помимо того, что они немного высоковаты, на мой вкус, они очень удобны, а ранее упомянутая обивка очень приятна. Вы получаете два неглубоких подстаканника и лоток, недостаточно большой для телефона большего размера, но подходящий для телефонов стандартного размера.

Как и в случае с передними сиденьями, пассажиры задних сидений получают пару небольших держателей для бутылок в дверях и не более того, кроме кармана на левом сиденье. Как и на переднем сиденье, нет подлокотника, и это позор, потому что заднее сиденье настолько плоское, что нет ничего, кроме ремня безопасности, чтобы не дать вам лязгать в соседа по углам. Между передними сиденьями есть квадратный подстаканник, который будет трудно достать маленьким людям.

Три поперек сзади — это, очевидно, далекая мечта для взрослых, но два сзади находятся в достаточно хорошей форме, с достаточным пространством над головой и удивительно хорошим пространством для коленей и ног, если вы примерно моего роста (180 см) позади кого-то другого такого же роста.

Багажник предсказуемо крошечный — 242 литра, что немного ниже стандарта для данного сегмента, а объем багажника со сложенными сиденьями составляет 918 литров. Багажник Swift Sport немного больше — 265 литров, потому что в нем нет запаски, но, как ни странно, он имеет такую ​​же вместимость, как и другие версии.

С тремя креплениями для верхнего троса и двумя точками ISOFIX вы защищены от детских кресел.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Kia Rio

Стойка ворот действительно переместилась. В 2019 году один из руководителей Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту.

Стоимость большинства небольших люков базовой модели сейчас близка или превышает 20 000 долларов, поэтому может показаться, что эпоха выезда за 14 990 долларов ушла в прошлое.

Где остается наш Rio GT-Line? При цене 23 990 долларов без учета дорожной стоимости (MSRP) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его ключевыми конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo ($25,29).0), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 23 630 долларов) и Mazda2 Pure (авто — 22 990 долларов). Из этих вариантов Yaris и Mazda2 являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом.

С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года он получил несколько значительных дополнений. Заголовки включают в себя более крупный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены.

В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть несколько столь необходимых элементов активной безопасности, хотя некоторые технические характеристики отсутствуют у конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. .

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Suzuki Swift

7/10

Снижение на 18 990 долларов — это то, где диапазон Swift начинается с руководства GL Navigator, добавляя 1000 долларов за автоматический вариатор. Для Series II базовая модель оснащена задними динамиками по сравнению со старой спецификацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, камерой заднего вида, круиз-контролем, салоном из ткани, центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием и компактной запаской.

За 21 490 долларов Navigator Plus может предложить гораздо больше, чем GL Navigator. Что имеет смысл, учитывая Plus, но я не гений маркетинга.

За эти деньги вы получаете зеркала с подогревом и электроприводом, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, спутниковую навигацию и кожаный руль, а также ряд дополнительных функций безопасности по сравнению с GL Navigator.

GLX Turbo имеет более низкие характеристики: стереосистема с шестью динамиками, подрулевые лепестки переключения передач, светодиодные фары и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот автомобиль стоит довольно солидно 25 290 долларов, но не лишен своего уникального очарования.

Все Swift имеют 7,0-дюймовый экран, который есть почти во всех устройствах со значком Suzuki, и имеют одинаковое базовое программное обеспечение, которое не так уж и блестит, но более чем компенсирует это встроенной спутниковой навигацией в Navigator Plus и GLX Turbo (я предполагаю, что определенная демографическая группа покупает этот автомобиль и настаивает на этом), а также Apple CarPlay и Android Auto.

Досадно, что есть только один «бесплатный» цвет — белый. Остальные цвета (Super Black Pearl, Speedy Blue, Mineral Grey, Burning Red и Premium Silver) обойдутся вам еще в 595 долларов. В отличие от этого (видите, что я там сделал?), вы можете выбрать один из пяти бесплатных цветов на Mazda2, а три премиальных цвета стоят на 100 долларов дешевле.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Kia Rio

Rio GT-Line — единственная модель Rio, оснащенная новейшим компактным двигателем марки — 1. 0-литровая турбо тройка -цилиндр.

Он был обновлен для модели 2021 года с выходной мощностью 74 кВт/172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента).

Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1,4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio.

Ему также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой ​​коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Suzuki Swift

6/10

Скромные 66 кВт и 120 Нм крутящего момента Swift без турбонаддува обеспечиваются его 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это не большая мощность, даже с изменяемыми фазами газораспределения. Чтобы максимально использовать эти цифры, Suzuki устанавливает бесступенчатую автоматическую коробку передач или CVT для передачи мощности на передние колеса. Руководство на 1000 долларов дешевле, пятиступенчатый агрегат, который вы найдете только в GL Navigator за 18 990 долларов.

Подойдя к Turbo GLX, вы получите 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 82 кВт и 160 Нм с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, в отличие от вариатора младших версий.

К счастью, Swift почти ничего не весит по меркам современных автомобилей, так что даже 1.2-литровый двигатель предлагает разумную скорость без необходимости его разгонять.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Kia Rio

На наклейке с расходом топлива Rio указано 5,4 л/100 км, что меньше, чем было обновить машину на 0,4л. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7,1 л / 100 км. Перебор, но управлять этой маленькой машиной довольно весело, так что я склонен ее простить.

Он также может питаться неэтилированным топливом базового класса с октановым числом 91, что является редкостью и приветствуется для такого маломощного турбодвигателя, как этот. Топливный бак у Rio составляет 45 литров.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрытие


Suzuki Swift

7/10

Официальный цифр комбинированного цикла на наклейке перечислен в 4,8 л/100 км. Дисплей приборной панели показывал, что я получаю 6,5 л/100 км, и, чтобы быть справедливым к Swift, он почти не ездил по шоссе, так что это не так уж далеко от городского показателя 5,8 л/100 км.

С его небольшим 37-литровым топливным баком это означает реальный запас хода около 500 км и, возможно, еще 100 км, если вы путешествуете по автомагистралям.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Kia Rio

Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие легкосплавные диски, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях.

Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как гидротрансформатор. Это замечательно с точки зрения управляемости, но не так быстро, как групповая трансмиссия VW.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на мгновение запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, благодаря чему Rio обеспечивает гораздо более захватывающее и увлекательное вождение, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте.

Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года.

Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» рулевое управление кажется слишком жестким, в то время как в спортивном режиме оно освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение.

На самом деле, после того, как я опробовал все режимы, Sport с его более быстрым откликом на акселератор был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго.

Обзорность из Rio великолепна, а компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете.

Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору веселья.

Это сочетание отношения, цены и практичности является настоящей победой для этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Suzuki Swift

7/10

К счастью, для этого обзора я ездил на двух машинах. Первым был тот, который, я думаю, купит большинство людей, 1,2-литровый Navigator Plus. Одна из моих любимых вещей в Suzuki, включая мою машину для долгосрочных испытаний Vitara Turbo, — это приличные шины, устанавливаемые на все их автомобили, кроме самых дешевых.

Это означает, что в сочетании с очень впечатляющей настройкой подвески, которая обеспечивает превосходный баланс плавности хода и управляемости (особенно для такого маленького автомобиля), управлять им также доставляет удовольствие, если вам это нравится. Если это не ваша вещь, это удобно и хорошо чувствует себя на дороге.

Рулевое управление, возможно, немного медленное, на мой вкус, что мне показалось немного странным. В спецификациях говорится, что у него регулируемое реечное рулевое управление, что означает, что вы получаете больший угол поворота руля с большей скоростью, чем больше вы поворачиваете руль, но, похоже, оно ускоряется с пользой только тогда, когда вы паркуетесь или перемещаетесь на низкой скорости. Мне всегда казалось, что для того же эффекта требуется еще четверть оборота или около того, по сравнению с большинством других небольших автомобилей, на которых я ездил. Большинство владельцев, вероятно, не будут возражать, я просто думаю, что было бы еще лучше, если бы рулевое управление было немного быстрее.

Ужасный вариатор максимально использует ограниченную мощность и крутящий момент 1,2-литрового двигателя, в чем хороши вариаторы. Я боюсь вариаторов — и это сугубо личное — потому что я не думаю, что они очень хороши в большинстве автомобилей, оснащенных ими. Этот может немного скулить, когда вы едете, но я возьму его, потому что у него хороший сильный прием с места, который ощущается почти как хорошая коробка передач с двойным сцеплением. Некоторые вариаторы слишком мягки на свету, и в конечном итоге вас захлестывают курьеры на самокатах.

Переходя на GLX с турбонаддувом, основное отличие заключается в дополнительной мощности и крутящем моменте. Когда я впервые сел за руль, я подумал: «Почему бы тебе не купить этот?» В то время как дополнительная привлекательность приветствуется, она действительно не является нарушителем условий сделки и действительно не стоит дополнительных (почти) четырех тысяч долларов, если вы действительно не привержены идее турбо или светодиодных фар. И то, и другое — хорошие вещи.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Kia Rio

Все модели Rio имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, но этот рейтинг был присвоен до того, как ANCAP потребовала наличия элементов активной безопасности для получения максимального рейтинга.

Базовая версия Rio S лишена многих элементов активной безопасности, но последнее обновление добавило элементы активной безопасности в комплектацию Sport. Включено автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя.

По-прежнему отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — редкие функции для сегмента, но, во всяком случае, дорогая Toyota Yaris подняла планку в этом отделе.

В остальном Rio получает шесть подушек безопасности, ожидаемые электронные системы стабилизации, тормоза и контроля тяги, а также систему помощи при старте в гору, двойную изофикс и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Suzuki Swift

7/10

Обновления системы безопасности Navigator Plus Series II добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, и вы получаете вперед AEB как с низким, так и с работа на высокой скорости, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, а также шесть подушек безопасности и обычные системы ABS и контроля устойчивости.

Эти функции также есть в более дорогом GLX с турбонаддувом, но не в более дешевом Navigator, что является одной из основных причин, почему я сказал вам во вступлении, что это лучший автомобиль.

Swift оснащен тремя точками крепления и двумя креплениями ISOFIX для установки детских кресел.

В 2017 году базовый GL получил четыре звезды ANCAP, в то время как другие классы, предлагающие такие вещи, как форвард AEB, получили пять звезд.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Kia Rio

Kia стала известна своей семилетней гарантией с неограниченным пробегом, с которой в этом сегменте может конкурировать только MG3, который имеет соответствующие обещания, и даже превосходит Mitsubishi Mirage, хотя этот автомобиль скоро подойдет к концу в Австралии.

Цены на услуги ограничены сроком действия гарантии. Rio необходимо посещать магазин каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а цены за посещение варьируются от 285 до 625 долларов.

Они приносят в среднем 457 долларов в год, что на удивление недешево по сравнению с некоторыми конкурентами.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Suzuki Swift

8/10

Suzuki предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, что является конкурентоспособным.

Стоит отметить тот факт, что интервалы обслуживания 1,2-литрового двигателя (12 месяцев/15 000 км) немного больше, чем у турбодвигателя (12 месяцев/10 000 км). 1.2 будет стоить 239 долларов.за первую услугу, а затем 329 долларов за следующие три. Пятая услуга стоит 239 долларов или, если она пройдена более 90 000 км, поднимается до 499 долларов. Если вы придерживаетесь «среднего» пробега, это означает пятилетний счет за обслуживание в размере 1465 долларов или чуть менее 300 долларов за обслуживание. Неплохо, хотя Yaris с некоторым отрывом дешевле, а Rio примерно в два раза дороже (однако у него более длительная гарантия).

Если вы перейдете на GLX turbo, наряду с более короткими интервалами по расстоянию, вы заплатите 1475 или 295 долларов за обслуживание, что опять же довольно хорошо и дешевле, чем обслуживание Rio и Picanto GT с большим отрывом. Очевидно, что у турбо-тройки более сложные потребности в обслуживании, и если вы превысите ожидаемый пробег, окончательное обслуживание будет стоить от 29 долларов.9 до 569 долларов, что все еще разумно.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Дилер Kia в Олбани, Нью-Йорк, недалеко от Скенектади, Клифтон-Парк, Квинсбери и Кингстон, Нью-Йорк

Инвентарный поиск

Фильтр поиска

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыйБ/у Сертифицированный

Поиск

НовыеБ/у

Поиск

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

Выберите из нашего ассортимента

Рио

Рио 5-дверный

Форте

К5

Стингер

Душа

Селтос

Спортейдж

Соренто

Карнавал Минивэн

Теллурид

Ниро

EV6

Ниро ЭВ

Подключаемый гибрид Niro

Соренто Гибрид

Ознакомьтесь с нашим дилерским центром

График обслуживания

Это удобный процесс. Теперь вы можете записаться на сервисное обслуживание онлайн.

Запланируйте сейчас

Часы работы и направления

Посмотрите наши часы работы и получите пошаговые инструкции к нашему дилеру.

Найдите нас

Специальные предложения

Экономьте деньги на обслуживании, распечатав один из наших сервисных купонов.

Специальные предложения

Посмотреть специальные предложенияРасписание обслуживанияФинансирование

Kia Certified CPO

Если вы ищете качественный сертифицированный подержанный автомобиль Kia в районах Олбани, Скенектади, Клифтон-Парк, Квинсбери или Кингстона, штат Нью-Йорк, обратите внимание на Destination Kia. У нас есть большой выбор сертифицированных подержанных автомобилей Kia, которые проверены и сертифицированы нашими специалистами, прошедшими обучение в Kia.

Купить CPO сейчас!

Часы работы дилера

Понедельник 9:00 — 19:00
вторник 9:00 — 19:00
Среда 9:00 — 19:00
Четверг 9:00 — 19:00
Пятница 9:00–18:00
Суббота 9:00–18:00
Воскресенье Закрыто

Посетите нас в Олбани, штат Нью-Йорк

Пятизвездочный рейтинг безопасности. Инновационные технологии. Отмеченный наградами дизайн. Это лишь некоторые из многих причин, по которым стоит водить Kia. Загляните в наш выставочный зал, и один из наших услужливых сотрудников поможет вам найти идеальную модель Kia.

ПодробнееСвяжитесь с нами

Посетите элитного дилера Kia в столичном регионе в Олбани, штат Нью-Йорк, пункт назначения Kia.

Destination Kia обслуживает людей, которым требуется дилерский центр Kia по адресу Albany, Schenectady, Clifton Park, Queensbury и Kingston, NY . Мы являемся дилерским центром с полным спектром услуг, предоставляющим финансовые услуги на месте, а также авторемонтным и сервисным центром. У нас есть новые автомобили Kia, а также сертифицированные подержанные и подержанные автомобили Kia. У нас также есть выбор подержанных моделей от различных производителей для наших клиентов. Наша цель — предоставить вам отличное обслуживание клиентов, справедливые цены и лучший выбор. Приходите к нам сегодня по адресу 760 Central Avenue в Олбани, штат Нью-Йорк. Позвоните нам сегодня по телефону (518) 539-7999.

Продавец новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей Kia в Олбани, штат Нью-Йорк.

Два главных преимущества автомобилей Kia — это их доступность и надежность. Стиль и функциональность одинаково важны для дизайнеров и инженеров Kia. Наш дилерский центр Kia, расположенный недалеко от Скенектади, штат Нью-Йорк, предлагает новые, подержанные и сертифицированные подержанные модели, которые вы можете выбрать. Позвоните нам по телефону (518) 539-7999.

Подержанные и сертифицированные автомобили Kia с пробегом в Олбани

Мы здесь, чтобы предоставить вам автомобили Kia предыдущих годов выпуска. В нашем ассортименте подержанных и сертифицированных подержанных моделей Kia есть множество различных марок и моделей, которые вы можете просмотреть, прежде чем посетить нас.

Kia Service и запасные части

Высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра, прошедшие обучение в Kia, могут сделать все, от замены аккумулятора, ремонта автомобильных стекол до ремонта электрической системы. Независимо от того, совершаете ли вы поездку из Квинсбери, штат Нью-Йорк, или из нашего дилерского центра Kia, мы будем относиться к вам и вашему автомобилю с уважением и заботой. Вы можете записаться на прием к специалисту, используя нашу удобную онлайн-форму.