Содержание
Как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
- Главная
- Статьи
- Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
Автор:
Михаил Баландин
Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.
Теория крена
Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.
Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.
Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».
Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.
Смазка, пыльник, но не ШРУС
Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.
Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).
Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.
Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.
Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.
Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.
Что и как?
Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.
Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.
Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).
Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.
Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.
Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».
Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.
Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.
Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.
Опрос
Изнашивались когда-нибудь стойки стабилизатора?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Тесты
Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099
Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. ..
810
1
2
12.11.2022
Статьи / Тюнинг
Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG
Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…
2875
0
2
11.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
1379
2
1
09.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15926
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13364
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10441
26
30
10.08.2022
Полиуретановые детали подвески и усиленные стойки стабилизаторов — эффективность, надёжность и долговечность вашего автомобиля
→
В нашем каталоге
6 278 деталей
для
583 моделей авто
- Поиск по VIN (кузову)
- Поиск
по марке автомобиля - Поиск по
OEM или альт. номеру - Индивидуальное
производство - Проставки
- Линки
ПроизводительALFA ROMEOAUDIBMWBYD F3CADILLACCHERYCHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAI INFINITIISUZUJAGUARJEEPKIA LAND ROVERLDV LEXUSLIFANLINCOLNMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPEL PEUGEOTRENAULTSAABSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVAZVOLKSWAGENVOLVO
Модель
Год выпуска
Номер кузова
ПроизводительCHERYCITROENDAEWOODAIHATSUFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIISUZUKIALEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSAABSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGEN
Модель
Год выпуска
Номер кузова
Преимущества полиуретановых деталей
Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы. Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Отзывы клиентов
Игорь
Заказывал стойки стабилизатора на Ниссан Серену. Впечатления только положительные, исчезла вялкость, подвеска стала чётче, плотнее. Ну и конечно исчезли посторонние стуки.
Евгений
Приобрел линки и втулки стабилизатора на HONDA AIRWAVE GJ1 подошло все идеально, подвеска стала немного жёстче, но это даже приятнее. Спасибо Вам!!!
Андрей
Спасибо большое!
Тойота камри V30. Стойки стабилизатора перед и зад пробег более 150т. км. Всё отлично. Машина продана.
Санта фе 2 перед — пробег пока 20т. Всё отлично.
Киа рио2 перед — куплены и установлены.
Молодцы!!!
Одно пожелание на улучшение — добавьте фиксацию сваркой стопорной гайки. Она может ослпбевать. На санта фе после примнрно 5т пробега пришлось подтягивать
Сергей
Приобрёл стойки стабилизатора NL147 на Крету. Понравилось оперативность обработки заказа, так же отправка. Стойки сделаны качественно, размеры совпадают с оригиналом, встали на машину как родные, качеством продукции доволен. По эксплуатации добавлю отзыв.
В наших линках шарнирное соединение заменено на полиуретановый сайлентблок, в результате отсутствия трущихся деталей — износ наших линков минимальный.
Увеличенный срок службы стоек стабилизатора и полиуретановых деталей подвески — даём гарантию 2 года
Особенная, усиленная конструкция стоек стабилизатора
Собственное производство — возможность изготовления стоек стабилизатора нестандартных размеров
Назначение стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев и втулок · Проверки BlueStar
При выполнении поворота во время вождения автомобиля вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля снаружи поворота прижимаются к дороге, а части автомобиля внутри поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы выполняете поворот достаточно быстро, шины внутри поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.
Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины, а меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на все четыре колеса. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска автомобиля, которая уменьшала бы крены кузова, удерживала автомобиль в горизонтальном положении и не мешала бы независимому движению каждой шины.
Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля. Он предназначен для уменьшения кренов кузова и точной настройки подвески, как указано выше в идеальном сценарии. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса через короткие звенья, соединенные с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы поперечной устойчивости также называются стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Системы стабилизаторов поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая сам стабилизатор поперечной устойчивости, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяг стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к втулкам рамы автомобиля и скобы втулок для удержания втулок на месте относительно рамы или цельного элемента кузова. Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны автомобиля опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова автомобиля на поворотах, крутых поворотах или на больших неровностях.
Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения усилия с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, изготовленный из трубчатой стали диаметром от одного до двух дюймов и имеющий U-образную форму. Если ваши передние шины находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет иметь длину примерно четыре фута и будет располагаться между двумя шинами. Стержень надежно прикреплен к раме или цельному элементу кузова автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Звенья или рычаги используются для крепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шаровые соединения, обеспечивающие более гибкое и контролируемое движение.
Когда ваш автомобиль начинает поворачивать, компонент подвески снаружи поворота толкается вниз. Звено, прикрепленное к стержню стабилизатора, также толкается вниз и вызывает скручивание или крутящее движение к U-образному стержню. Затем кручение перемещает звено на другом конце стержня, вызывая реакцию подвески с другой стороны автомобиля. Это приводит к тому, что кузов автомобиля остается более плоским в повороте, поскольку подвеска снаружи поворота вынуждена подниматься, а подвеска внутри поворота вынуждена опускаться, тем самым стабилизируя распределение высоты во время поворота.
Если на вашем автомобиле нет стабилизатора поперечной устойчивости, у него, вероятно, будут проблемы с креном кузова при повороте. Если у вас слишком большая стабилизация от стабилизатора поперечной устойчивости, ваш автомобиль потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт при езде, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Рулевое управление и управляемость могут ухудшиться, когда они начнут изнашиваться. В большинстве случаев фактическим виновником являются резиновые втулки или шаровые шарниры, которые предназначены для того, чтобы выдерживать большую часть удара и помогают защитить металлические детали от износа.
Скрипы могут возникать, когда между стабилизатором поперечной устойчивости и втулками рамы проникает вода, что приводит к образованию ржавчины на втулках и на металлическом стержне в месте контакта втулок. Втулки также могут затвердевать, трескаться и рассыхаться, что также приводит к скрипам. Эти скрипы будут заметны при проезде неровностей, поворотах или в любое время, когда руль подвергается кручению и вращению во втулках.
Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора должны плотно прилегать, без какого-либо люфта или движения, за исключением резиновых втулок или контролируемого движения шарового шарнира. Когда звенья изнашиваются, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно при движении по поворотам или по неровностям. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг в области шин, плохую управляемость, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение ослабления или небрежности рулевого управления.
Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также прослушивать во время движения автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рамы, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, износа, ржавчины и загрязнения маслом. Тяги стабилизатора также следует осмотреть на наличие повреждений, трещин или изношенных втулок. Втулки и шаровые шарниры должны быть проверены, чтобы убедиться, что они плотно прилегают. Не реже одного раза в год попросите сертифицированного техника ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуальный осмотр системы стабилизатора поперечной устойчивости.
Блулинк | 3 года бесплатного обслуживания
Bluelink | 3 года бесплатного обслуживания | Hyundai США
По вопросам доступности для людей с ограниченными возможностями, свяжитесь с нами по 1-800-633-5151 или [email protected] | Усилия Hyundai по обеспечению доступности руководствуются WCAG 2.0 AA.
Перейти к основному содержанию
Подтвердите свой почтовый индекс
Почтовый индекс
Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.
Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.
Введите действительный почтовый индекс.
Мой предпочтительный дилер
Местный дилер
{{дилер. dealerNm }}
{{дилер.расстояние | круглый }} миль.
Часы работы выставочного зала
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}
Тест-драйв
Смотри инвентарь
График работы сервисного центра (может варьироваться)
{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}
Служба расписания
Посетите сайт дилера
Выбрать другого дилера
Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.
Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.
Прозрачное ценообразование
Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.
Гибкий тест-драйв
Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.
Упрощенная покупка
На участвующих сайтах дилеров вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.
Беспроблемный обмен в течение 3 дней
Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.
Подробнее
Car Care Express
Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express — это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:
Узнать больше
Hyundai Нажмите, чтобы купить
Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.
- Покупайте из любого места
- Торговля вашим транспортным средством онлайн
- Воспользуйтесь специальными предложениями
- Рассчитайте ежемесячный платеж
- Подать заявку на кредит
- Заполните документы онлайн
- Прозрачное ценообразование
- Безопасно и удобно
- Закажите доставку Hyundai
Узнать больше
IONIQ 5 Дилер
Первый электрический внедорожник IONIQ 5 доступен у этих дилеров Hyundai. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания IONIQ 5.
Страхование владельца
Лучшая гарантия Америки
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Блюлинк®
Помощь на дороге
Уход за автомобилем
Бесплатная услуга Bluelink® Connected Car в течение 3 лет
Предложение действительно при покупке или аренде нового автомобиля Hyundai 2021 модельного года или новее, оснащенного Bluelink. Регистрация Bluelink включает в себя 3 года использования пакетов Bluelink Connected Care, Remote и Guidance (если они оснащены заводской навигацией) и требует активного соглашения о подписке Bluelink в соответствии с Условиями и положениями подключенных услуг. Трехлетний срок начинается с даты первого использования нового автомобиля. Bluelink доступен для некоторых моделей и комплектаций Hyundai. Используйте Bluelink и соответствующие устройства только тогда, когда это безопасно. Необходимо покрытие сотовой связи и GPS. Функции, спецификации и сборы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации и ограничений посетите сайт HyundaiUSA.com или обратитесь к официальному дилеру Hyundai.
Дистанционный запуск с климат-контролем
Требуется подписка на удаленный пакет Bluelink. Дистанционный запуск автомобиля доступен только для автомобилей с кнопкой запуска и автоматической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением. Доступно не для всех моделей и комплектаций. Используйте удаленный запуск только тогда, когда это безопасно.
Удаленно запустить двигатель вашего Hyundai, прогреть или охладить салон и включить обогреватель так же просто, как несколько нажатий в приложении или сказав: «Алекса, заведи мою машину и установи температуру на 75 градусов».
Дистанционная блокировка и разблокировка дверей
С помощью простой команды и PIN-кода вы можете заблокировать и разблокировать свой Hyundai с помощью смартфона, смарт-часов или даже подключенного домашнего устройства.
Диагностика и оповещения по требованию
Запустите полную диагностику автомобиля прямо с сенсорного экрана Hyundai. Если проблема обнаружена, вы можете запланировать обслуживание, нажав кнопку Service Link на зеркале заднего вида, и подробности будут отправлены выбранному вами дилеру.
Поиск пункта назначения
Вы можете использовать приложение MyHyundai из любого места или использовать голосовые команды в своем автомобиле для поиска пунктов назначения. Затем Bluelink синхронизируется с вашей навигационной системой, поэтому ваш маршрут будет готов, когда вы захотите. Вы даже можете сохранить несколько пунктов назначения для быстрого доступа позже.
Удаленный поиск автомобиля
Удаленный поиск автомобиля
Смартфон Местоположение GPS должно находиться в радиусе 1 мили от местоположения автомобиля, чтобы отображалось искомое местоположение.
Посмотрите, где именно вы припарковались, не уронив булавку. Bluelink может показать вам, где именно вы припарковались, и в следующий раз будет проще поставить булавку.
Дополнительные функции Bluelink
Приборная панель для зарядки автомобиля
Дистанционно контролируйте зарядку подключаемого гибрида или электромобиля и даже планируйте зарядку в определенное время, чтобы воспользоваться преимуществами часов с низким спросом и тарифами.
Расширенная помощь на дороге
Избавьтесь от догадок, когда зовете на помощь. Bluelink может сообщить ваше точное местоположение сотруднику техпомощи на дороге.
Услуги Hyundai Roadside Assistance предоставляются Американской автомобильной ассоциацией, Inc., Хитроу, Флорида, и ее дочерними мотоклубами, которые являются независимыми подрядчиками Hyundai Motor America. Hyundai Motor America не дает никаких гарантий в отношении услуг, предоставляемых Американской автомобильной ассоциацией, Inc. и ее клубами, и не несет ответственности за действия своих сотрудников или субподрядчиков. Программа Hyundai Roadside Assistance не включает возмещение каких-либо затрат/сборов за ремонт, запчасти, работу, потерю имущества или любые другие расходы, понесенные в результате аварии/столкновения, неправильного обращения с автомобилем, гонок, вандализма или других предметов, не покрываемых программой Ограниченная гарантия Hyundai на новый автомобиль. Также исключаются услуги по зимним шинам, ремонт шипов, монтаж или демонтаж цепей противоскольжения, любые штрафы, сборы или налоги, связанные с буксировкой в результате любого фактического или предполагаемого нарушения какого-либо закона или постановления. Hyundai Motor America оставляет за собой право ограничить предоставление услуг или компенсацию любому владельцу или водителю, если, по мнению Hyundai Motor America, претензии являются чрезмерными по характеру, частоте или типу возникновения. См. www.HyundaiUSA.com/assurance для получения полной информации о программе Hyundai Roadside Assistance.
Геозона, комендантский час и предупреждение о превышении скорости
Гордый родитель подростка-водителя? Помогите защитить их с помощью настраиваемых предустановленных уведомлений о том, когда они находятся в пути.
Автоматическая экстренная помощь
Ваш Hyundai автоматически вызовет помощь, если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности. Вы также можете нажать кнопку SOS для экстренной помощи 24/7, 365 дней в году.
Оповещение о панике
Настройте автоматические текстовые или электронные уведомления, чтобы предупредить себя, семью или друзей, если сработала ваша тревожная кнопка.
Сервисная ссылка
Удобно запланируйте обслуживание вашего автомобиля с места водителя, не поднимая трубку телефона.
Возврат угнанного автомобиля
Компания Bluelink может помочь правоохранительным органам найти и вернуть ваш автомобиль.
Есть вопросы?
Как зарегистрироваться в Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Чтобы зарегистрироваться в Bluelink, создайте учетную запись MyHyundai или войдите в существующую учетную запись MyHyundai.
- Перейдите на сайт owner.hyundaiusa.com и нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, если вам нужно создать учетную запись.
- Следуйте простым и быстрым шагам на экране, чтобы настроить учетную запись. Для завершения регистрации вам потребуется идентификационный номер автомобиля (VIN).
- Используйте созданную учетную запись для входа в MyHyundai с помощью приложения Bluelink или для управления своей учетной записью на MyHyundai.com.
У меня уже есть Hyundai. Не слишком ли поздно получить Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Конечно нет! Если ваш Hyundai оснащен Bluelink, вы можете зарегистрироваться в любое время. Просто зарегистрируйтесь или войдите на портал владельца по адресу owner.hyundaiusa.com и нажмите, чтобы зарегистрироваться в Bluelink. Вам просто понадобится ваш VIN (идентификационный номер автомобиля, указанный на приборной панели со стороны водителя) и кредитная карта.
Какие автомобили Hyundai оснащены системой Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Bluelink запущен на Sonata 2012 года и в настоящее время доступен на большинстве моделей Hyundai 2013 года и новее. Автомобили, выпущенные позже 2013 года с номером , а не , оснащенные Bluelink, включают Accent 2013–2017 годов, седан Elantra 2013 года и Tucson 2013 года.
Где я могу узнать больше о том, как работают функции Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Эти краткие видеоролики с инструкциями расскажут вам больше о каждой функции Bluelink.
Что такое пакеты Bluelink и сколько они стоят? Вы предлагаете услуги à la carte?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Существует три пакета Bluelink: Connected Care, Remote и Guidance. По истечении пробного периода каждый пакет доступен за 99 долларов в год или 9,90 долларов в месяц. Пакет Connected Care включает бесплатную пробную версию для всех новых автомобилей, оборудованных Bluelink. В настоящее время нет доступных вариантов à la carte.
Connected Care — это комплексный пакет услуг по безопасности и уходу за автомобилем, который обеспечивает душевное спокойствие, где бы вы ни находились. Агенты колл-центра готовы 365 дней, 24 часа в сутки, чтобы вызвать помощь или оказать экстренную помощь. Пакет Remote обеспечивает удобный доступ к функциям через Интернет или приложение для смартфона. Вы можете удаленно запустить свой автомобиль, использовать удаленный климат-контроль (если есть), отпирать/запирать двери или определять местонахождение автомобиля, когда вы забыли, где его припарковали. Пакет сопровождения предлагает больше, чем просто кратчайший путь к месту назначения. Поиск места назначения
Почему мне нужно использовать кредитную карту, чтобы подписаться на пробное предложение Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Кредитная карта не требуется для регистрации на 3-летнюю бесплатную пробную версию, но подписавшись на автоматическое продление с помощью кредитной карты, вы обеспечите продолжение обслуживания после окончания дополнительного годичного пробного периода. С вашей кредитной карты будет снята сумма в конце бесплатного пробного периода. В качестве любезности вы получите своевременное напоминание, прежде чем с вашей кредитной карты будет снята текущая стоимость подписки Bluelink.
Почему я должен приобретать дополнительные годы обслуживания во время регистрации в Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Приобретение дополнительных лет обслуживания во время регистрации дает вам право на льготные тарифы и обеспечивает удобство бесперебойного обслуживания. Вы можете просмотреть цены со скидкой во время регистрации на сайте owner.hyundaiusa.com.
Каков пробный период для подержанных и сертифицированных автомобилей с пробегом (CPO)?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
При регистрации доступна трехмесячная пробная версия Connected Care, Remote и Guidance (требуется кредитная карта). Обратитесь к своему предпочтительному дилеру Hyundai за помощью в регистрации Bluelink.
Где я могу получить приложение Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Доступ к функциям Bluelink можно получить в приложении MyHyundai, которое можно загрузить непосредственно из Apple App store * и Google Play * на вашем мобильном устройстве.
Как работает расширенная помощь на дороге?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Enhanced Roadside Assistance работает в сочетании с покрытием Hyundai Assurance 24/7 Roadside Assistance для вашего автомобиля. Координаты GPS для вашего автомобиля будут предоставлены агенту службы поддержки клиентов Bluelink при звонке в службу помощи на дороге из салона автомобиля с помощью кнопки Bluelink.
Как служба восстановления угнанных автомобилей взаимодействует с местной полицией, чтобы вернуть мой автомобиль?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Если ваш автомобиль Hyundai был украден, немедленно подайте заявление об угоне автомобиля в местное отделение полиции. Агенту службы поддержки клиентов Bluelink потребуется номер отчета, чтобы помочь полиции определить местонахождение вашего автомобиля.
Какие смартфоны совместимы с Bluelink?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Bluelink для iPhone® — OS 13.6 и выше
Bluelink для Apple Watch® — OS 2.0 и выше
Будет ли Bluelink использовать соединение с моим мобильным телефоном?
нажмите, чтобы развернуть
Нажмите, чтобы свернуть
Bluelink — это встроенная система, а это означает, что вы сможете использовать большинство функций, не имея мобильного телефона в машине.