Skip to content

Ничего машина: -5 17 , , . 2 , , , , , 2.5 AT Supreme

Машина, которая не боится ничего

Популярность квадроциклов вполне объяснима, ведь их функции и возможности приходятся как раз под нужды и потребности каждого человека, кто имеет дело с бездорожьем. Купить квадроцикл на территории нашей страны можно было еще давно, но настоящий бум продаж этих машин приходится именно на сегодняшний день.

 

Немного истории

Удивительно, но под словом “квадроцикл” во многих странах подразумевают четырехколесный велосипед. Гораздо точнее будет применение слова “мотовездеход”, которое в полной мере отражает суть данного изобретения. Первый мотовездеход был создан компанией Хонда, которая на тот период времени поставила перед собой задачу сделать нечто, что было бы также практично, как автомобиль и так же маневренно, как мотоцикл. В результате в 1970 году на свет родился первый квадроцикл. Он удивил публику своим внешним видом, ведь еще никогда прежде не было такой компактной машины с такими мощными колесами, которые позволяли машине проходить по местности любой сложности. Огромная популярность хондовских квадроциклов подтолкнула производителей всего мира позаимствовать идею и начать выпускать машины такого рода.

 

Применение

С первого взгляда кажется, что мотовездеход буквально создан для фермерских угодий. Его потрясающая проходимость обеспечивает быстрое передвижение по бездорожной местности буквально игнорируя вязкую грязь, воду и другие преграды, которые не в силах преодолеть другие известные виды машин. Таким образом, фермер может быстро перемещаться по полю и даже перевозить с собой груз определенного веса. Это становится возможным благодаря объемному багажному отделению, который имеется в каждом квадроцикле. По мимо всего прочего, мотовездеход – это великолепный тягач, и можно без труда присоединить к нему прицеп, который увеличит объем перевозимого груза. Машины такого рода с успехом применяют рыболовы и охотники, ведь только квадроцикл может в равной степени быстро передвигаться как по равнине, так по зарослям и пескам.

 

Вездеход для всех

Конечно, помимо хозяйственных функций, мотовездеход используют часто и в качестве развлечения и даже в спортивных целях. Не случайно почти на любом курорте можно встретить квадроциклы напрокат, которые буквально притягивают к себе взрослых и детей. Говоря о детских вездеходах следует учесть, что они особенно безопасны. Во-первых, в них заложено ограничение по скорости, а во-вторых, почти каждая современная модель данной детской машины может быть остановлена с помощью дистанционного управления. Поэтому нет никаких причин беспокойства у родителей, ведь разработчики учли все необходимое, чтобы обезопасить юного водителя. Нет сомнений, что квадроцикл будет хорошим подарком ко дню рождения ребенка, ведь все в детстве мечтают управлять машиной.

Вездеходы для взрослых также можно классифицировать по уровню безопасности. Для менее опытных водителей, рекомендуется купить квадроцикл с объемом двигателя до 500 кубов. Вездеход такой мощности придется в самый раз новичку, который всегда сможет перепродать свою машину и докупить более мощную модель.

Любимая машина Элвиса, о которой вы ничего не знали

Motor.ru

© Motor.ru

Глубоко заполночь 16 августа 1977 года Элвис Арон Пресли вернулся от дантиста в свое поместье «Грейсленд», принял дозу успокоительного, а через некоторое время — еще одну, оказавшуюся смертельной. Тело короля рок-н-ролла обнаружила его подруга Джинджер Олден около двух часов дня, а последним прижизненным изображением артиста стала фотография, сделанная роковой ночью возле ворот поместья. Элвис словно пытается закрыться от вспышки, сидя за рулем любимого автомобиля — и это вовсе не розовый Cadillac, как можно подумать.

Видео дня

Из всей своей коллекции, в которую, помимо нескольких «кэдди», входили Rolls-Royce, Ferrari, Lincoln, Mercedes-Benz и прочие уважаемые бренды, Пресли выше всех котировал Stutz Blackhawk — в ней его и сфотографировали, и таких машин у него было сразу четыре. Марти Лакер, близкий друг музыканта, вспоминал: «В Калифорнии он выходил из дома только по трем поводам — чтобы сыграть концерт, сняться в кино или прокатиться на машине по бульвару Сансет. Часто Элвис звал с собой кого-нибудь из приятелей, но Stutz обычно ни с кем не делил. Должно быть, ему просто нравился эффект, который производил на прохожих этот необычный автомобиль. А еще там был гудок, который играл мелодию Never on Sunday. Элвис возвращался домой и рассказывал, как на него оборачивались все девчонки».

Действительно, не обернуться на Blackhawk невозможно даже сегодня. Если нужно объяснить кому-то, что такое эпатаж — покажите ему это помпезное купе с отдельно стоящими круглыми фарами, проложенными вдоль бортов хромированными выхлопными трубами, вертикальным щитом радиаторной решетки и лежащей прямо на багажнике запаской. Вряд ли у многих повернется язык назвать Stutz красивым, но в мире его владельцев это уже и не нужно — там работает парадигма «делай что хочешь просто потому, что можешь».

В самом начале семидесятых годовая зарплата среднего американца составляла 3500 долларов. За 5500 вы могли купить крутой Chevrolet Corvette, за 7000 — щедро оснащенный Cadillac. Непревзойденная Lamborghini Miura обходилась в 20 тысяч, примерно столько же просили за Rolls-Royce Phantom. Пресли отдал за свой первый Stutz 26 500 долларов — в сегодняшних расценках это почти 200 тысяч. Blackhawk был буквально самым дорогим автомобилем планеты.

Интересно, что экземпляр Элвиса изначально вообще не предназначался для продажи: всего второй по счету построенный прототип должен был гастролировать по стране и привлекать клиентов. В рамках этой кампании 9 октября 1970 года продавец Джулс Майерс пригнал Stutz к дому певца, чтобы всё показать, рассказать — и, если повезет, подписать контракт на постройку персонального серийного образца. Но Пресли не хотел ждать несколько месяцев, ему был нужен конкретно этот Blackhawk. Здесь и сейчас.

«Как думаешь, сколько машин ты продашь, если будешь ездить за рулем сам, а сколько — если люди увидят МЕНЯ в этой тачке?», — риторически поинтересовался Король. И тотчас же выписал чек.

«Я сказал ему, что через пару дней будет автосалон, и этот автомобиль мне там позарез будет нужен, — рассказывал впоследствии Майерс. — Элвиса это устраивало, так что мы ударили по рукам, а заодно сделали несколько снимков его вместе с машиной, которые здорово помогли для рекламы. Этим же экземпляром очень интересовался Фрэнк Синатра, но он не был готов ни фотографироваться, ни отдавать свое приобретение на выставку. Поэтому, очевидно, я выбрал Пресли».

Собственный Blackhawk Синатра так никогда и не купил, но и без него список звездных владельцев Stutz впечатляет: в разное время на этих машинах ездили Мохаммед Али, Пол Маккартни, Элтон Джон, Аль Пачино, Джонни Кэш, Дин Мартин и еще десятки знаменитых и богатых людей. Все они платили несметные деньги за диковинные автомобили, совершенно не смущаясь (или не догадываясь), что технически это… Pontiac Grand Prix, который стоит в десять раз меньше! Афера? Обман? Ничуть. Это был великолепный рыночный расчет.

Все началось с мечты Вирджила Экснера — шеф-дизайнера Chrysler, без преувеличения изменившего ход автомобильной истории. Именно он придумал концепцию Forward Look, превратившую унылые Крайслеры начала 1950-х в роскошных красавцев с огромными хвостовыми килями — и тем самым заставил Ford и GM ввязаться в гонку стилистических вооружений, без которой американский автопром тех лет был бы совсем другим.

После скандальной отставки из Chrysler Экснер не успокоился и нарисовал серию скетчей-фантазий о том, как могли бы выглядеть в начале 1960-х автомобили славных довоенных марок, сгинувших в истории. В декабрьском номере Esquire за 1963 год перед читателями красовались вымышленные Stutz, Packard, Duesenberg и Mercer — с современными эпохе формами, но при этом изобилующие отсылками к классике 1930-х годов. Да-да, фактически Экснер придумал стиль неоретро — задолго до японцев из Mitsuoka или своего соотечественника Тома Гейла, который (опять-таки на посту шеф-дизайнера Chrysler) в конце 1990-х нарисует Plymouth Prowler и сведет мир с ума.

Слишком круто для девяностых: ни один из этих «Крайслеров» не стал серийным

Pontiac Phantom: концепт, который приказали уничтожить

Автомобиль из мультика с деревянным мотором

Позднее к вымышленной коллекции добавились Bugatti, Pierce-Arrow и Jordan — и пусть история не сохранила даже оригинальных рисунков Экснера, все эти машины материализовались в виде масштабных моделей. А некоторым повезло даже больше: Bugatti и Mercer все-таки были построены в единственных экземплярах, ну а Duesenberg вообще мог стать серийным! Вирджил всерьез работал над этой затеей вместе с Фрицем Дюзенбергом, сыном одного из братьев-основателей компании. Уже был готов полнофункциональный прототип на агрегатах Imperial, машина засветилась в прессе и на выставках… Оставалось только найти деньги на запуск производства.

За ними Вирджил Экснер пришел к успешному банкиру с Уолл-стрит — Джеймсу О’Доннеллу. А тот изучил проект, взвесил все экономические расчеты — да и отказал, посчитав затею безнадежной! Но мысль о создании дорогой неоклассической машины поселилась в голове О’Доннелла — он слишком хорошо помнил восторг, который еще подростком испытал, прокатившись на черно-желтом Stutz Bearcat отца своего приятеля. До войны автомобили Stutz и правда были одними из лучших в мире: быстрые, роскошные, с великолепной управляемостью и запредельным уровнем инжиниринга. Но Великая депрессия не оставила марке шансов на выживание — и к 1968 году, когда начала разворачиваться наша история, Stutz не существовал уже более 30 лет. А главное, права на бренд никому не принадлежали, и его можно было использовать просто так!

В общем, О’Доннелл вернулся к Экснеру с простым предложением: ты отвечаешь за дизайн, я — за бизнес. И возрождать будем не Duesenberg, а Stutz. Причем подход на сей раз был куда серьезнее — Джеймс заказал исследование рынка ультрадорогих автомобилей стоимостью под 20 тысяч долларов и выяснил, что Америка в этом сегменте предложить не может вообще ничего, а европейские модели слишком экзотические и капризные в обслуживании. То же исследование показало: потенциальных клиентов хватает, люди правда готовы платить огромные деньги за тяжелый американский люкс — был бы продукт.

Брать непосильную ношу создания автомобиля с нуля никто даже не планировал: как и в случае Duesenberg, речь шла о готовой платформе со стандартным силовым агрегатом, на которую водружались бы оригинальный кузов и салон. В качестве донора партнеры выбрали полноразмерное купе Pontiac Grand Prix с могучим 7,5-литровым V8 на 420 сил — то что надо для возрожденного Stutz, верно? Дабы утвердиться в выборе, Экснер и О’Доннелл пошли непосредственно к руководителю компании Pontiac, которым тогда был… Не кто иной, как Джон Делореан!

«Это был очень высокий, красивый человек с великолепным чувством юмора и прагматичным подходом, он мне сразу понравился, — писал О’Доннелл в своих мемуарах. — После нескольких часов обсуждения он сказал, что наш проект жизнеспособен, машину мы выбрали правильную, и если надо, он готов помочь во всем, что потребуется. Как бы в шутку я спросил — если наш проект настолько хорош, почему ты сам не построишь такую машину? А он как бы в шутку ответил: мол, пока вы осилите один прототип, я выпущу и продам миллион Понтиаков».

Делореан даже поскромничал: за те два года, что создавался первый прототип Stutz Blackhawk, компания Pontiac реализовала больше полутора миллионов автомобилей. Но работа действительно была титаническая: сложнейшие, вычурные рисунки Экснера предстояло воплотить в металле, причем исключительно вручную, ведь промышленное оборудование с такими формами попросту бы не справилось. Чтобы понять масштабы происходящего, присмотритесь к кузову: это единый кусок стали, в котором сделаны проемы для дверей, капота и крышки багажника. Одна огромная деталь, выстучанная молоточками по болванке!

Изготовление первого образца поручили кудесникам из ателье Ghia, и при всех этих вводных неудивительно, что они так долго корпели над результатом — да и бюджет постройки в 300 тысяч (!) тогдашних долларов уже не выглядит сумасшедшим. Параллельно шла подготовка производственной площадки для серийных экземпляров — тоже непременно в Италии, а где же еще? В 1971-м сборкой первых товарных Blackhawk занималось ателье Padane из Модены, но вскоре О’Доннелл нанял собственных мастеров и открыл Carrozzeria Saturn в местечке Каваллермаджоре близ Турина.

«Там было много профильных предприятий и квалифицированных работников, а расходы на проживание и логистику оказывались невысоки, — вспоминал Джеймс. — Но в то же время Каваллермаджоре мы выбрали еще и по эстетическим причинам. Средневековый город, пропитанный классической культурой, с видом на Альпы, прекрасно подходил для возрождения классической машины. А ремесло местных мастеров восходит еще к этрускам, которые ковали доспехи для лучших итальянских воинов».

Вся эта поэзия звучит несколько надуманно в контексте автомобильного проекта, но дело как раз в том, что Stutz был больше произведением (странного) искусства, чем автомобилем. Из Америки в Италию приезжали готовые Понтиаки, где их раздевали буквально до рамы, но технику не трогали вообще: даже выхлопная система оставалась стандартной, выведенной под задний бампер — а боковые трубы были не более чем бутафорией. Вспомогательное оборудование тоже закупалось на стороне: дверные ручки, приборы и сиденья от Maserati, заднее стекло от Ferrari, и так далее. Аудиосистема? Радио с электронным сканером станций поставляла авиационная компания Learjet: да-да, Blackhawk оснащался «музыкой» от самолета, и ничего круче в те годы просто не существовало.

И все же, за что О’Доннелл просил, а клиенты платили по 25 тысяч долларов и больше? Например, за полторы тысячи человеко-часов, уходящих на изготовление каждого автомобиля. За 22 слоя кузовного лака, нанесение которого занимало до шести недель. За самые ценные породы кожи и дерева в интерьере, за отделку багажника норковым мехом. И за настоящее 24-каратное золото, которым покрывались не только декоративные элементы и два комплекта ключей: позолоченным был даже масляный щуп!

Многие скажут, что это китч и цыганщина — и будут по-своему правы. Но в мире людей, которым уже нечего больше хотеть, Blackhawk стал идеальным ответом на незаданный вопрос. Понятно, что товар это был ультраштучный: например, за первый год тираж составил всего 25 экземпляров, из которых до наших дней уцелело лишь около 15. Кстати, эти машины с разделенным пополам лобовым стеклом у энтузиастов в наибольшем почете, ведь в них меньше всего деталей от исходного Понтиака: уже с 1972-го унификация была намного выше, иначе на каждом проданном экземпляре Stutz все равно умудрялся терять по 10 тысяч долларов — несмотря на безумную цену.

Blackhawk оставался главной моделью Stutz на протяжении 16 лет — вплоть до 1987-го. Помимо него были и другие, выполненные в том же стиле: открытые Bearcat, седаны Victoria, стретч-лимузины Royale — причем техника свободно менялась с течением времени. Один и тот же дизайн натягивали на Pontiac Bonneville, Oldsmobile Delta 88, Cadillac DeVille и даже Pontiac Firebird! А еще специально для арабских шейхов Stutz делал внедорожники-кабриолеты Bear на базе Chevrolet Suburban. И везде — максимальная роскошь, затмить которую могла только цена.

Тем удивительнее, что коллекционную стоимость эти машины так и не набрали. Сегодня Blackhawk можно спокойно купить за 20–30 тысяч современных долларов, а личное купе Элвиса, выпущенное в 1971 году, недавно ушло с молотка всего за 297 тысяч. Да, именно «всего», ведь минувшей осенью кто-то купил Mercedes-Benz 600, также принадлежавший Королю, за 750 тысяч. Впрочем, автомобили Stutz изначально были не для всех — и слегка не от мира сего.

«Последняя инновация, которую я воплотил на посту руководителя Stutz, может перевернуть всю автомобильную индустрию, — писал О’Доннелл. — Это машина с карбоновым кузовом. Мы построили Bearcat II из революционных материалов производства Diamond Fiber Comp. Карбон легче алюминия, жестче титана и втрое прочнее стали, и мы даем пожизненную гарантию от ржавчины и сколов. Прямо перед выходом на пенсию в 1988 году я продал два таких автомобиля лично султану Брунея».

Эти строки написаны в 1991-м, через три года после отставки О’Доннелла и за год до дебюта McLaren F1 — первого дорожного автомобиля с карбоновым монококом. Как показала история, Джеймс был абсолютно прав, но его компанию это не спасло. Без отца-основателя у руля Stutz протянул до 1995 года и тихо растворился в безвестности — но кто знает, не для того ли, чтобы когда-нибудь возродиться снова? Во всяком случае, скетчи Stutz XXI века существуют, а нарисовал их Вирджил-младший, сын того самого Экснера… /m

Wolfrace Sonic. Колеса? Какие колеса?

Mohs Safarikar: чудовищно роскошный внедорожник для элитной охоты

Почему Mustang легендарного киногероя стоит 3 миллиона долларов

Автоэксперт, Pontiac Grand Prix, Plymouth Prowler, Pontiac Bonneville, Lamborghini Miura, Plymouth, McLaren F1, Rolls-Royce Phantom, Chevrolet Suburban, Pontiac Firebird, Cadillac, Chevrolet Corvette, McLaren, Pontiac, Oldsmobile, Bugatti, Maserati, Lincoln, Lamborghini, Chrysler, Rolls-Royce, Chevrolet, Ferrari, Mercedes-Benz, Джонни Кэш, Дин Мартин, Аль Пачино, Пол Маккартни, Мохаммед Али, Элтон Джон, Ferrari, Ford

Motor. ru: главные новости

  • Dongfeng привез в Россию конкурента Toyota Camry

  • УАЗ «Патриот» признали самым ликвидным трехлетним российским автомобилем

  • 53-летний Dodge Challenger продали на аукционе за миллион долларов

Do Nothing Machine — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
49 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • эллипсографов: ничего не делающие машины, которые так много делают!

    В детстве вы, возможно, играли с простой деревянной игрушкой, называемой «ничего не делающей» машиной или просто «шлифовальной машиной».

    Как математик я считаю это имя очень плохим выбором. В смысле, как грустно? Зачем давать ребенку игрушку, которая сама по себе не имеет ценности? Почему бы не назвать это «что это делает?» машину и позволить им исследовать ее, пока она не обретет какое-то значение? Для меня это эллиптический трамвай, часто называемый трампелем Архимеда в честь древнегреческого математика Архимеда Сиракузского (ок.   287 г. до н. э. – ок.   212 г. до н. э.).

    Архимед — мой личный математический герой. Он подарил нам, среди прочего, винт Архимеда, который до сих пор используется во многих развивающихся странах для подъема воды; теория плотности, где он классно — хотя, может быть, и не на самом деле — воскликнул: «Эврика!» когда, принимая ванну, он обнаружил, что корона царя Гиерона II не сделана из чистого золота; и легендарные горящие зеркала и другие оборонительные сооружения, которые не пускали римлян в Сиракузы в течение трех лет во время Второй Пунической войны.

    Теперь я хочу перенести вас из ваших безмятежных дней детских игрушек в более капризные дни девятого или десятого класса алгебры II. Представьте, что вы рисуете конические сечения. Вы помните те четыре кривые, которые возникают, когда вы разрезаете конус плоскостью. Коники – это окружность, эллипс, парабола и гипербола. Архимед подробно исследовал эти геометрические объекты и первым дал нам некоторое представление об их использовании. Вы можете даже вспомнить, что круг — это частный случай эллипса, в котором два фокуса становятся одним (см. изображение эллипса и все его соответствующие измерения ниже).

    Так что же такое эллипс? Помимо его математического уравнения, которое вы можете найти, если эта жизненно важная часть знаний ускользает от вас, его можно определить очень просто как множество всех точек, общее расстояние которых от двух точек (фокусов, F1 и F2 выше) остается постоянным. Самый простой способ сделать это — нарисовать его (пожалуйста, попробуйте сделать это дома — вы почувствуете большое удовлетворение), используя кусок веревки, две канцелярские кнопки и карандаш. Обратите внимание, что в моем творении ниже общая длина нити не меняется, поэтому расстояние от двух булавок (фокусов) до карандаша всегда одинаково (r1+r2 на диаграмме выше). Вы можете нарисовать идеальный круг, просто используя одну булавку.

    Несмотря на то, что я теоретически знал, как рисовать эллипс с тех пор, как впервые узнал о конических сечениях, на самом деле я никогда этого не делал! Я был удивлен, что он работал так хорошо прямо из коробки. Вам не кажется, что это выглядит хорошо?

    Но почему я связал эти два элемента, «ничего не делающую» машину и эллипс? Ответ кроется в математическом названии машины: эллиптический трамвай. Это верно! Траммель — это устройство для рисования эллипсов! Вы можете зайти на YouTube и ввести любое из названий выше, и вы найдете видео и анимацию этого замечательного маленького устройства в действии (это забавно) и даже инструкции по созданию собственного устройства, если оно вам пригодится.

    Траммелы — это обманчиво простые машины, которые производят что-то глубоко математическое. Есть также гораздо более сложные устройства, которые рисуют эллипсы, и все они подпадают под название эллипсографов. В коллекции музея есть восемь эллипсографов. Вот простой батут конца 19 века, который, вероятно, использовался в классе. (Мел должен быть помещен в держатель на левом конце поперечной балки.)

    Хотя следующее устройство представляет собой сложное устройство, оно основано на той же теории (но рисует гораздо более точные эллипсы).

    Это намек на то, что «это круто и все такое, но зачем изобретать устройство, простое или сложное, для точного рисования эллипсов?» Я так рада, что вы спросили! Как вы помните из уроков физики, все конические сечения применимы к движению. Галилей показал нам, что любой снаряд, летящий под действием силы тяжести, движется по параболе. Немецкий астроном Иоганн Кеплер обнаружил, что все планеты движутся по эллиптическим орбитам. Теперь мы знаем, что траектории всех небесных тел можно описать одним из четырех конических сечений. Но эти устройства создавались не для физиков или астрономов. Они были разработаны для инженеров, архитекторов и геодезистов для создания технических чертежей и чертежей (а также для использования в классе).

    Эллипсы появляются в техническом чертеже двумя способами. Во-первых, любой круглый объект при взгляде под углом будет выглядеть как эллипс (точно, не приблизительно). Немецкий художник пятнадцатого века Альбрехт Дюрер, пионер перспективного рисунка, понял это и написал об этом. Во-вторых, многие архитектурные элементы от окон до сводчатых потолков и арок мостов имеют эллиптическую форму. Даже древние римляне строили свои арочные акведуки, используя эллипсы. Таким образом, существует множество применений эллипса и, следовательно, множество причин рисовать их точно.

    Эллипсографы, хранящиеся в музее, далеки от «ничего не делающих» машин. Это точно спроектированные устройства для рисования, которые использовались практиками с конца 19-го до середины 20-го века для создания точных и, по мнению многих, красивых технических рисунков. Так что достаньте свою нить и начните рисовать эллипсы. Также ознакомьтесь с изображениями и описаниями наших прекрасных эллипсографов.

    Доктор Эми Шелл-Геллаш из колледжа Монтгомери работает волонтером в Отделении медицины и науки.