Skip to content

Пежо мультивен: Купить Peugeot Traveller 2021-2022 года в России: цены

AUTO.RIA – Peugeot Traveller или Volkswagen Multivan? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Peugeot Traveller или Volkswagen Multivan

Peugeot Traveller

2.0 HDi MT (150 л.с.) L3 2017

от 21 900 $

Смотреть
6

б/у авто

Смотреть 1 новое авто

Volkswagen Multivan

2.0 TSI DSG (150 kw) 2014

от 5 991 $

Смотреть
102

б/у авто

Смотреть 8 новых авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

28 950 $

Динамика цен

21 660 $

Дешевле на 25.0%

Динамика цен

Смешанный расход

5.3 л/100 км

Экономнее на 4.8 л

10.1 л/100 км

Мощность двигателя

150 л. с

204 л.с

Мощнее на 54.0 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

11.0 сек

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Объем двигателя

1997 см³

1984 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

4

Количество мест

8

7

Тип кузова

Минивэн

Минивэн

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1630

2221

Высота, мм

1890

1970

Ширина, мм

1920

1904

Колесная база, мм

3275

3000

Длина, мм

5308

4892

Объем багажника, л

989

Двигатель

Мощность, л.с./об.мин.

150/4000

204

Количество клапанов

16

16

Степень сжатия

16.7

Объем, см3

1997

1984

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

370/2000

350/1500-4000

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

4.9

8.1

Расход топлива (смешанный цикл)

5.3

10.1

Расход топлива (городской цикл) л/100км

5.9

13.5

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

6

7

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

13.0

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 0

Максимальная скор., км/ч

170

200

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Peugeot Traveller с другими авто

Peugeot Traveller 2017 VIP против Mercedes V-Class и VW Multivan – Автоцентр.

ua

Автоцентр
Новые авто
Обзоры

Peugeot Traveller 2017 VIP против Mercedes V-Class и VW Multivan

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 06
    января

  • 07
    января

  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

  • 15
    января

  • 16
    января

  • 17
    января

  • 18
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Peugeot Traveller в сравнительном тесте: конкурент VW Multivan?

Ахим Хартманн

VW Multivan 2.0 TDI, Peugeot Traveler HDi 150 L2

Подписки и буклеты

R Оглядываясь назад, жизнь производит да иногда впечатление, что это связная история. Это зависит от очень многих совпадений. Ученые недавно сообщили, что Земля существует огромное совпадение. Словно ураган бушевал над свалкой и закручивал детали так, что в итоге получился Боинг 747. Или в мелком масштабе со всеми нами: один просто не так пошутил, другой случайно имейте смелость придумать — знаете, подмигнуть — кофе. Немного упрощенно: Вот почему вы сейчас стоите рядом с грудами багажа между оживленной толпой детей перед всегда полным багажником.

Только так вы узнаете, что семейный автомобиль не может быть слишком большим. Автобус VW существует уже семь десятилетий для всех, кто не только хочет следовать этому, но и может сделать это в финансовом отношении. Multivan существует с 1985 года и поколения T3. С тех пор, как и в случае с Porsche 911, всякий раз, когда появляется более дешевый конкурент, Multivan становится труднее. Давайте посмотрим, как это работает, с Peugeot Traveler и VW Multivan. Оба с мощностью 150 л.с. и багажным отделением в диапазоне кубических метров.

Одна и та же платформа на протяжении 14 лет

Путешественник основан на универсальной платформе Группы PSA, таких как Peugeot 308, 3008, 5008 или Citroën C4 Picasso. Он называется EMP2 для эффективной модульной платформы. Полная противоположность базе Multivan: технические специалисты VW разработали ее исключительно для автобуса — не модульную и лишь приблизительно эффективную, если она использовалась годами. Их уже 14, потому что представленный в 2015 году Т6 соответствует Т5 2003 года по своему основанию div>

Ахим Хартманн

Peugeot Traveler длиннее, но оба они практически идентичны по вместительности.

Что дает VW преимущество с точки зрения эффективности использования пространства. В отличие от совершенно нового Traveller, Multivan не должен соответствовать более жестким правилам защиты пешеходов из-за старой базы. Peugeot требуется около десяти сантиметров общей длины для более безопасной передней части, поэтому он не может получить никакого преимущества с точки зрения пространства, несмотря на пышную внешнюю длину и гораздо более длинную колесную базу. Он предлагает больше места для пассажиров, VW больше для багажа. Прежде всего, большое пространство в T6 можно использовать более разнообразно.

Тестовый Multivan в средней версии Trendline по-прежнему оснащен скудно и имеет только трехместное сиденье сзади. Два удобных одноместных сиденья для второго ряда стоят дополнительно 1125 евро, их можно поворачивать, перемещать, складывать и снимать, как и заднее сиденье. Так что теоретически. Практически нет, и когда VW подчеркивает, что расширение стало проще после обновления модели, это следует понимать так, как если бы строительные магазины рекламировали цемент фразой «Теперь в удобном 50-килограммовом мешке». В любом случае трехместный диван можно передвигать по рельсам и запирать в любой точке. Кроме того, его можно сложить в нечто вроде кровати для уютных часов.

Высокие надбавки за дополнительные услуги

В отличие от этого, Traveller в базовой версии Active отличается менее романтичным стилем меблировки. Трехместная скамья стандартно дополняет просторный фонд, вторая скамья стоит 1300 евро. Если вы хотите одноместные сиденья, вы получаете Allure, который дороже на 8 550 евро, а потом только еще на 2 850 евро. Даже у Peugeot не столь необходимая левая сдвижная дверь стоит дополнительно (550 евро).

Achim Hartmann

В варианте комплектации Trendline заднее сиденье трансформируется в кровать. Одноместные сиденья во втором ряду стоят дополнительно 1125 евро.

В Traveller заднее сиденье также катится по рельсам, даже если оно разделено асимметрично и его легче перемещать. Но его можно заблокировать только в двух местах, а затем снова открыть. Отдельно открывающееся заднее стекло очень удобно для небольшого багажа между ними, сдвижные двери открываются с сенсорным управлением, когда вы ковыряетесь под порогами. Хотя Traveler и близко не приближается к универсальности мультивэна, он превосходит его благодаря дополнительным массажным сиденьям, проекционному дисплею и более обширному отделу помощи. VW Multivan менее загружен, и, как и Traveler, он должен лучше тормозить.

Путешественник с характером фургона

VW Multivan движется вперед с двухлитровым турбодизелем, соединенным в тестовом автомобиле с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он сортирует свои проходы торопливо, аккуратно и плавно, управляя уже пустым 2,2-тонным Мультивэном в кооперации со 150-сильным дизелем… ну, как следует. Более изысканный и тихий, чем двухлитровый турбодизель в Traveller. Вы можете упустить из виду простоватое качество материалов и изготовления, но нельзя игнорировать гораздо более высокий уровень шума.

Это тоже из-за манер дизеля. Он проделывает до 1500 туров через таргет погрузчика, а затем все сильнее тянет путешественника — иногда слишком сильно для резервов тяги. При 3000 об / мин его тон меняется на средство доставки. Итак, пришло время переключения передач, что является лестным термином для процесса, в котором необходимо зацепиться за следующее передаточное число с помощью шишковатого рычага переключения передач. Это не меняет значительно более высокую фиксированную производительность и значительно более низкое потребление 29На 9 кг легче Peugeot Traveler.

Ахим Хартманн

Интерьер Traveller довольно деревенский. При высоких оборотах двигателя в салоне становится шумно, и Peugeot акустически превращается в фургон.

Нет талантов хендлера

Итак, теперь у нас, вероятно, есть еще что сказать о хэндлинге. Но, о, смотрите, вон там… Вы не попались? Хорошо Итак: Оба безопасно поворачивают за повороты и рано замедляются ESP. VW сильно опирается на переднее колесо на внешней стороне поворота, но позволяет почувствовать что-то в более прямом рулевом управлении, что может быть связано с идеей обратной связи. Меньшие модели базы EMP2 лишены этого в Peugeot. В Traveler застенчивая точность идет рука об руку с чрезвычайно осторожной обратной связью.

Настройка шасси также показывает, что использование компактной платформы для большого фургона требует больших компромиссов. Поскольку задняя ось с торсионной балкой рассчитана на нагрузку в 1,4 тонны, именно здесь речь идет о комфорте. Пежо жестко тарахтит на коротких волнах и долго едет дальше. Ведь он позволяет быть реверберации, которая требует от пассажиров VW определенной мореходности. Однако в целом Multivan пружинит намного аккуратнее.

VW также дороже, чем Peugeot. С поправкой на оснащение Peugeot Traveler стоит на 4600 евро дешевле. Это в перспективе, потому что такой VW Multivan достигает впечатляющих цен. Так что он не побеждает случайно — или, цитируя Марка Твена: «Чтобы добиться хорошего совпадения, нужна большая подготовка». Так что пройдет некоторое время, прежде чем кто-нибудь остановит Мультиван.

Обзор Peugeot Traveller | Auto Express

Подробные обзоры

  • Home
  • Peugeot

Если вам нужен восьмиместный семейный фургон или бизнес-шаттл, Peugeot Traveller заслуживает места в вашем списке

от: команды Auto Express

3

2 3

Цена

003

  • Большой список оборудования, место для восьми взрослых, отличная экономия топлива
  • Неприятное переключение передач, нет модели начального уровня, шумно на скорости

Найдите свой Peugeot Traveler

предшественники. ..

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 36 670 фунтов стерлингов

От: 607 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль по ценам от 7,9% годовых

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

Продай свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

Рынок восьмиместных автомобилей в Великобритании невелик, но значителен, и Peugeot Traveller является самым убедительным представителем французского бренда. Доверие Peugeot к новому пассажирскому автомобилю лучше всего демонстрирует выбор имени. В то время как его предшественник просто добавил «типи» к названию стандартного фургона Expert, Traveler получил собственное имя, дистанцировавшееся от своего коммерческого происхождения.

• Лучшие восьмиместные автомобили для покупки

Путешественник сталкивается с жесткой конкуренцией, не в последнюю очередь внутри своей семьи. Citroen и Toyota также производят очень похожие пассажирские автомобили, которые называются Spacetourer и Proace Verso соответственно. Работая на той же платформе и с теми же двигателями, что и Traveller, эти три модели отличаются только отделкой салона, уровнем оснащения, ценой и некоторыми небольшими изменениями в дизайне.

Три фургона занимают что-то среднее по размерам. Хотя он доступен в трех вариантах длины кузова, даже самый большой Traveler меньше, чем Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class. Он остается немного больше, чем традиционные пассажирские транспортные средства, такие как Ford Galaxy и SEAT Alhambra, поэтому он сталкивается с натиском с обеих сторон. Он также должен отвлечь семейных покупателей от недавно переработанного семиместного внедорожника Peugeot 5008 — непростая задача.

Другие отзывы

Дорожные испытания
  • Обзор нового Peugeot Traveller 2017

Более интересно то, как Peugeot позиционирует себя на рынке. Оставив своих родственных фургонов для клиентов начального уровня, Traveler не предлагает базового уровня отделки салона. Вместо этого он начинается со спецификации Active, которая оснащена роскошными функциями, такими как семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, климат-контроль и задние тонированные окна.

Подойдите к Allure, и вы получите практически лимузин с кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений и входом без ключа. Именно здесь Peugeot надеется завоевать покупателей — тех, кто хочет перевозить взрослых, а не семьи. Он видит, что эти Путешественники используются в качестве такси, трансфера до аэропорта или просто в качестве обычного делового транспорта.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Двигатели ограничены дизельными двигателями, хотя на выбор предлагается широкий спектр выходной мощности. Минивэны начального уровня оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 94 л.с., но есть также 1,6- и 2,0-литровые версии мощностью 114 л. с. мощностью 148 или 178 л.с. Какой бы двигатель вы ни выбрали, экономичность — это реальная сильная сторона, которая сбивает большинство других минивэнов на базе фургонов с треуголкой с 50+ миль на галлон, доступными для всех двигателей, кроме самого мощного.

Peugeot Traveler сильно отличается от своего предшественника, грубого сельскохозяйственного вигвама Expert. Хотя новинка по-прежнему безошибочно узнаваема, это фургон, но заслуга Peugeot в том, что он чувствует себя далеко от своего коммерческого предшественника на дороге, а также когда вы сидите внутри.

Может быть, он и похож на легковой автомобиль, но Traveller по-прежнему остается фургоном, и внутри он так же просторен, как и багажник, с которым он делит кузов. Доступен с восемью сиденьями с тремя вариантами длины кузова, независимо от того, какой Traveler вы выберете, во всех трех рядах найдется место для взрослых. Багажное отделение просторное, хотя и неудобной формы, а массивные раздвижные двери означают, что в Traveler очень легко садиться и выходить.

Несмотря на то, что маловероятно, что он привлечет внимание частных покупателей, Peugeot Traveler выделяется как представительский микроавтобус или небольшой роскошный шаттл. В основном это связано с ценой — если вы укажете VW Caravelle или Mercedes V-класса аналогичного размера на том же уровне, это обойдется вам значительно дороже, и Peugeot может жить с этой компанией с точки зрения атмосферы в салоне. Эти фургоны также не могут конкурировать с Traveller по эксплуатационным расходам — у него впечатляюще низкий расход топлива и выбросы для такого большого и тяжелого автомобиля.

Впечатляюще похож на автомобиль, но некоторые особенности напоминают вам о коммерческом происхождении Traveller.

Peugeot Traveler построен на адаптированной версии платформы EMP2, лежащей в основе таких минивэнов, как Citroen C4 Picasso. Возможно, поэтому плавность хода и управляемость на удивление хороши для пассажирского фургона. Он не страдает от чрезмерного подпрыгивания задней подвески, когда он без нагрузки, и оказывается комфортным на всех дорогах, кроме самых плохих.

Хорошая обзорность и малый радиус поворота означают, что Traveler кажется меньше на дороге, чем можно предположить из-за его габаритов, и оказывается, что им довольно легко маневрировать и парковаться благодаря большим наружным зеркалам заднего вида и стандартным задним датчикам парковки.

• Обзор Citroen Spacetourer

Traveller достаточно уверенно ведет себя на скоростях автомагистрали, но извилистые дороги A и B подчеркивают рулевое управление, которое работает на низкой передаче и нечетко, без особой обратной связи. Переключение передач тоже не очень, чувствуется расхлябанность и неточность — у него нет такого приятного действия, как «коробка в Ford Tourneo Custom».

Доступны две различные автоматические коробки передач: автоматическая механическая коробка передач ETG6 для маломощных моделей или традиционный гидротрансформатор EAT6 для самого мощного двигателя мощностью 178 л.с. Мы бы избегали автоматизированного ручного управления, как чумы, поскольку оно предлагает медленные, резкие переключения, которые не оставляют вам уверенности, например, при выезде на быстрых перекрестках. В отличие от него, EAT6 работает плавно и быстро переключает передачи, но он недоступен ни на одном другом двигателе, кроме самого мощного, что делает его дорогим выбором.

Посадка водителя абсолютно прямая и похожа на фургон. Хотя это обеспечивает хорошую видимость спереди, это не идеально — у более высоких водителей длинные ноги быстро затекают. Мы обнаружили, что активные средства безопасности, такие как опциональное предупреждение о выходе из полосы движения, были слишком частыми, что заставило нас почти мгновенно отключить их. Однако модели Allure оснащены проекционным дисплеем, который работает хорошо и означает, что вам не нужно так часто отрывать взгляд от дороги.

Двигатели

Для Peugeot Traveler доступны два двигателя: 1,6-литровый или 2,0-литровый дизельный BlueHDi с возможностью выбора из четырех вариантов мощности. Ассортимент начинается с 1,6-литрового двигателя мощностью 95 л.с., что хорошо для работы в городе, но не более того — если сзади будет шесть пассажиров, вам, вероятно, будет сложно угнаться за трафиком. Максимальная скорость всего 90 миль в час означает, что он страдает и на автомагистралях.

Двигаясь выше, есть версия того же двигателя мощностью 114 л.9 миль в час. Это лучше, но если бы это были наши деньги, мы бы купили 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с. Это действительно гибкий двигатель с большим крутящим моментом, помогающим вам давить, не увеличивая обороты слишком сильно. Он чувствует себя сильным и не должен иметь проблем с перевозкой полной загрузки пассажиров и багажа.

178-сильный двигатель еще мощнее, но кажется пустой тратой денег, когда 148-сильный агрегат так хорош.

Высокая экономия топлива более 50 миль на галлон для большинства моделей является отличной новостью для большинства покупателей, а выбросы CO2 также являются конкурентоспособными

Peugeot и дочерний бренд Citroen имеют одни из лучших средних показателей экономичности среди своих легковых автомобилей, поэтому неудивительно, что Traveler продолжает эту тенденцию. По сравнению с VW Caravelle, который для большинства моделей расходует около 30 миль на галлон, только самый мощный Peugeot Traveler расходует меньше 50 миль на галлон.

По официальным данным, чемпионом по экономичности является 1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi с короткой колесной базой мощностью 115 л.с., оснащенный технологией «старт-стоп». Он утверждает, что возвращает удивительные 55,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 133 г / км, что обеспечивает разумный налоговый счет как для частных, так и для деловых покупателей.

Тем не менее, наш любимый 148-сильный двигатель не стыдится себя, демонстрируя впечатляющий расход 53,3 мили на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 139 г/км. Мы ожидаем, что вы приблизитесь к официальным цифрам и с более мощным устройством, поскольку вам не нужно будет так сильно работать двигателем, чтобы не отставать от трафика.

Технология «стоп-старт» доступна в различных формах для всего модельного ряда, и, как следствие, экономия топлива означает, что с ней стоит покупать Traveler.

Страховые группы

Traveler начинается с группы 11E для маломощных моделей. Это быстро растет, и наш любимый 148-сильный двигатель находится в страховой группе 22E. Диапазон достигает вершины в группе 24E для моделей высшего класса. Это все еще ниже, чем даже у версий Volkswagen Caravelle или Mercedes V-Class начального уровня, которые начинаются с группы 28E и 34E соответственно.

Высокий уровень стандартного комплекта и комфортный салон являются сильными сторонами, но конкуренты роскошнее внутри

Peugeot Traveler выглядит элегантно снаружи, чему способствуют светодиодные дневные ходовые огни и бамперы в цвет кузова в стандартной комплектации. Невозможно скрыть происхождение автомобиля от коммерческого автомобиля благодаря плоскому стилю, но элегантная передняя решетка и красивые легкосплавные диски на моделях Allure могут, по крайней мере, отвлечь вас от него.

Большинство путешественников будут серебристыми, черными или белыми, но если вы чувствуете себя более авантюрным, он также доступен в темно-синем драгуне, насыщенном дубе или смелом янтарно-красном цвете.

Внутри Traveler не может конкурировать с более дорогими моделями, такими как VW Caravelle, когда дело касается качества интерьера. Дело не в том, что он плохо собран — качество сборки отличное, заметно отсутствие скрипов и дребезжания. Это просто качество материала, которое не дотягивает до высоких высот премиальных конкурентов, хотя, если вы исходите из старого Expert Teepee, вы будете очень приятно удивлены.

Вертикальная центральная консоль содержит гладкий семидюймовый сенсорный экран, который установлен высоко, поэтому вам не нужно отрывать взгляд слишком далеко от дороги, чтобы управлять им. Однако вам нужно будет наклониться вперед, и это может быть проблемой для водителей меньшего роста. Над приборной панелью расположен проекционный дисплей, который легко читается и предоставляет всю необходимую информацию.

Модели Active имеют тканевую обивку, но сохраняют кожаный руль, который удобно лежит в руке, а цельнометаллическая ручка переключения передач очень прочная и надежная. Переходя на Allure, вы получаете легко чистящуюся кожаную обивку для дополнительной роскоши, а также добавляете подогрев двух передних сидений и электрическую регулировку. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль, электрические зеркала, автоматические фары и стеклоочистители, а также удобное зеркало для наблюдения за сидящими на задних сиденьях.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию Traveller, и мы обнаружили, что она довольно проста в использовании. Он предлагает все, что вы ожидаете: DAB, подключение Bluetooth, порт USB и дополнительный вход, а также подключение смартфона Mirror Link, но Apple CarPlay и Android Auto очень не хватает.

Спутниковая навигация стоит 240 фунтов стерлингов.

Происхождение фургона придает Traveler просторный интерьер, но места для сидения и багажника не такие гибкие, как в MPV 9.0003

Пространство для пассажиров — вот что отличает Traveller: даже в моделях Compact предусмотрено место для взрослых во всех трех рядах. В отличие от некоторых конкурентов, в том числе своих братьев и сестер Citroen и Toyota, Traveler не доступен с двойным передним пассажирским сиденьем, поэтому он ограничен восемью, а не девятью местами.

Массивные раздвижные двери обеспечивают простоту посадки и высадки, а благодаря большим боковым окнам даже пассажирам на заднем сиденье открывается хороший обзор. Однако два самых задних не открываются, поэтому кондиционер будет работать, когда фургон будет полностью загружен.

Багажное отделение модели со стандартной колесной базой составляет внушительные 640 литров со всеми тремя рядами, хотя оно довольно высокое и неглубокое — вы будете ставить сумки с покупками друг на друга.

Сдвигающиеся задние сиденья позволяют найти баланс между пространством для ног и пространством на заднем сиденье, что особенно важно в компактных моделях, где места для ног сзади мало, если только не пожертвовать местом в багажнике. Оба задних ряда сидений являются съемными, и в сложенном виде они оставляют поистине кавернозное грузовое пространство.

Вместительный отсек для хранения вещей с вместительным перчаточным ящиком. Дверные полки большие, но расположены так низко, что до них трудно добраться во время вождения.

Проблема минивэна на базе фургона заключается в гибкости. Хотя оба задних ряда сидений сдвигаются и складываются, они не оставляют плоского грузового отсека, если вы не уберете их полностью. Вынимать их — работа для двух человек, так как они очень тяжелые. В таких автомобилях, как SEAT Alhambra, сиденья просто складываются прямо в пол, оставляя ровный грузовой отсек — гораздо более практичный вариант.

Размер

Вы можете удивиться, узнав, что по сравнению с эквивалентным Volkswagen Transporter Combi, Peugeot Traveller на самом деле шире, на 2204 мм. Это, конечно, не выглядит и не ощущается из салона. Он короче, чем Transporter, хотя и по длине, и по высоте, так что его будет легче парковать.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Все три ряда сидений предлагают достаточно места для комфортного размещения взрослого человека ростом шесть футов, чего нельзя сказать о Mercedes V-Class или Volkswagen Caravelle. Это, безусловно, значительное улучшение по сравнению с большинством семиместных пассажирских транспортных средств, у которых, как правило, есть третьи ряды, которые действительно подходят только для детей.

Высокая линия крыши также означает, что места над головой предостаточно, плюс на всех шести задних сиденьях есть точки крепления ISOFIX. Доступ к третьему ряду довольно прост — среднее сиденье наклоняется вперед, чтобы обеспечить легкий доступ.

Багажник

Даже самая маленькая модель Compact по-прежнему имеет 280-литровый багажник со всеми тремя рядами. Это увеличивается до 640 литров для стандартной модели или до 1060 литров для длиннобазной модели. Багажное отделение довольно высокое и неглубокое, поэтому вы можете складывать сумки друг на друга, но это нормально для чемоданов, и вы всегда можете сдвинуть или сложить задний ряд, если вы не используете его для увеличения места для заднего багажа.

Снимите все сиденья, и в модели стандартной длины у вас останется вместительный грузовой отсек объемом 3200 литров. Однако вам нужно будет где-то хранить сиденья, а они очень громоздкие и тяжелые. Хотя они не складываются в пол, вы можете сложить их и подтолкнуть к передней части грузового отсека, чтобы свести к минимуму их воздействие, и за ними по-прежнему остается непрерывная плоская поверхность почти в метре.

Пятизвездочный рейтинг безопасности является обнадеживающим для семейных покупателей, а базовые технологии хорошо зарекомендовали себя в плане надежности

Несмотря на то, что он такой новый, в Traveler мало что есть под кожей, что не было бы хорошо проверено на многих тысячах миль в других моделях. Все двигатели используются во всех модельных рядах Peugeot и Citroen, а платформа EMP2, на которой базируется Traveler, уже много лет используется в таких автомобилях, как Citroen C4 Picasso.

Модель Traveler слишком нова, чтобы участвовать в нашем ежегодном исследовании Driver Power, но сама Peugeot занимает 17-е место среди 32 опрошенных производителей.

Семейные покупатели должны быть уверены в его безопасности.