Содержание
Предохранители и реле Mercedes-Benz CL-Class и S-Class (C216 / W221; 2006-2014)
Автор redactor3 На чтение 11 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано
Содержание
- Панель приборов Блок предохранителей №1 (слева)
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №1
- Панель приборов Блок предохранителей №2 (справа)
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №2
- Задний блок предохранителей
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
- Блок предохранителей двигателя
- До 2008 г.
- С 2009 года
- Коробка предварительного предохранителя салона
- До 2008 г.
- С 2009 года
- Блок предохранителей AdBlue
В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz CL-класса третьего поколения (C216) и Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221), выпускаемые с 2006 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Mercedes- Benz CL550, CL600, CL63, CL65, S250, S280, S300, S320, S350, S400, S420, S450, S500, S550, S600, S63, S65 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2013 и 2014) , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Панель приборов Блок предохранителей №1 (слева)
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен на левой стороне приборной панели, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №1
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
92 | Блок управления левого переднего сиденья | 40 |
93 | Блок управления удерживающими системами Версия для США: Блок управления системой измерения веса (WSS) | 7,5 |
94 | с 2009 года: многофункциональная камера | 5 |
95 | – | – |
96 | Блок контроля давления в шинах [RDK] | 5 |
97 | W221: Блок управления аудио / видео контроллером (задняя развлекательная система) | 7,5 |
98 | Задняя развлекательная система: DVD-плеер (с 2009 года) | 7,5 |
99 | с 2009: дисплей COMAND, дисплей SPLITVIEW | 7,5 |
100 | с 2009 года: блок управления медиаинтерфейсом | 5 |
101 | Задняя развлекательная система: левый задний дисплей, правый задний дисплей | 10 |
102 | Блок управления правым передним сиденьем | 40 |
103 | Блок управления ESP | 7,5 |
104 | Блок управления аудиотюнером | 40 |
105 | – | – |
106 | Японская версия: электронный блок сбора платы за проезд (ETC). Действителен для Южной Кореи с 1.9.10: разъем для ТВ / тюнера. Действителен для навигации; с 2009 года: навигационный процессор | 1 |
107 | Блок управления SDAR (спутниковое радио SIRIUS) (W221 с 2009 г.) Цифровое радио: блок управления цифровым аудиовещанием HD-радио: блок управления тюнером высокой четкости | 5 |
108 | W221: задний блок управления кондиционером | 5 |
109 | W221: промежуточный разъем заднего вентилятора | 15 |
110 | W221: Блок управления левой задней многоконтурной спинкой, Блок управления правой задней многоконтурной спинкой | 7,5 |
111 | Заднее многоконтурное сиденье или задняя развлекательная система (модель 221): блок управления RCP [HBF] | 5 |
112 | W221; до 2008 года: Блок управления левой передней двери, Блок управления правой передней двери S 400 Hybrid: Блок управления передней SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
113 | S 400 Hybrid: блок управления DC / DC преобразователем | 5 |
Панель приборов Блок предохранителей №2 (справа)
Расположение блока предохранителей
Он расположен на правой стороне приборной панели, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов Блок предохранителей №2
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
70 | C216: Блок управления правой дверью W221: Блок управления правой передней дверью | 40 |
71 | Блок управления Keyless Go | 15 |
72 | S 400 Hybrid: пиротехнический сепаратор | 7,5 |
73 | Японская версия: Блок управления COMAND Система экстренного вызова TELE AID (с 2009 г.): Блок управления системой экстренного вызова | 5 |
74 | Блок управления TLC [HDS] (дистанционное закрытие багажника) | 30 |
75 | S 400 Hybrid: блок управления системой управления аккумулятором, блок управления силовой электроникой | 10 |
76 | S 400 Hybrid: реле вакуумного насоса (+) | 15 |
76 | Действительно для модели 221 с двигателем 642. 8: реле питания AdBlue® | – |
77 | Усовершенствованная звуковая система: усилитель звука (с 2009 года) | 50 |
78 | S 65 AMG с двигателем 275: реле дополнительного вентилятора (с 2009 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: питание реле AdBlue® (с 2009 г.) | 25 |
78 | S 400 Hybrid, CL 63 AMG с двигателем 157, 278: циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (с 2009 г.) | 15 |
79 | Сигнал тревоги с дополнительной батареей | 7,5 |
80 | C216: Блок управления левой двери W221: Блок управления левой передней двери | 40 |
81 | C216: задний блок управления | 30 |
81 | W221: Блок управления левой задней двери | 40 |
82 | C216: задний блок управления | 30 |
82 | W221: Блок управления левой задней двери | 40 |
83 | Интеллектуальный сервомодуль для прямого выбора | 30 |
84 | Усовершенствованная звуковая система: цифровой звуковой процессор (с 2009 года) | 20 |
85 | Действительно для AMG: накладки на пороги с подсветкой (с 2009 года) | 10 |
86 | – | – |
87 | – | – |
88 | – | – |
89 | – | – |
90 | Стационарный нагреватель: нагреватель STH (C216), нагреватель STH или HB (W221) | 20 |
91 | Стационарный обогреватель: радиоприемник STH S 400 Hybrid: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
Задний блок предохранителей
Расположение блока предохранителей
Он расположен между задними сиденьями.
Откинуть средний подлокотник, открыть крышку за центральным подлокотником, потянуть крышку 1 вперед в направлении стрелки.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
115 | Обогрев заднего стекла | 50 |
116 | Действительно для двигателя 157, 275, 278: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха. Действительно для двигателя 156: Циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя S 400 Гибрид: Циркуляционный насос силовой электроники 2 | 10 |
117 | Задний прикуриватель | 15 |
118 | Действительно для двигателей 272, 273, 642: Топливный насос (до 2008 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: Топливный насос (с 2009 г.) | 30 |
118 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 Действительно для модели 642. 8 и двигателя 651 с 1.6.11: Компрессор хладагента с магнитным | 15 |
119 | Передний центральный блок управления | 7,5 |
120 | – | – |
121 | Блок управления аудиотюнером | 10 |
122 | Блок управления COMAND | 7,5 |
123 | W221: Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения. | 40 |
124 | W221: Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения. | 40 |
125 | наверх 31.5.09: Блок управления системой голосового управления (VCS) | 5 |
126 | Блок управления потолочной панелью управления | 25 |
127 | Поясничный насос (с 2009 г.) Пневматический насос мультиконтурного сиденья (Мультиконтурные передние сиденья левый / правый) Пневматический насос для управления динамическим сиденьем (Мультиконтурное сиденье левое и правое) | 30 |
128 | Для двигателя 275 (до 2008 г. ): Блок управления топливным насосом. Для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278, 642 (с 2009 г.): Блок управления топливным насосом | 25 |
129 | до 2008 г .: Блок управления верхней панелью управления (подъемно-поворотная / сдвижная крыша с электроприводом стекол) с 2009 г .: Блок управления UPCI (универсальный интерфейс для мобильных телефонов) | 25 |
130 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
131 | Модуль усилителя антенны заднего стекла | 7,5 |
133 | Блок управления распознавания прицепа Камера заднего вида (с 1.9.10) | 15 |
134 | Гнездо багажного отделения | 15 |
135 | Park Assist; up 2008: Блок управления радарными датчиками (SGR) Передний блок радарных датчиков ближнего действия Задний блок радарных датчиков ближнего действия DISTRONIC PLUS до 31.8.10 или система помощи при слепых зонах или адаптивный круиз-контроль Plus Light: Блок управления радарных датчиков (SGR) (с 2009 г. ) ) PARKTRONIC или Exclusive Parking Assist: блок управления PTS | 7,5 |
136 | Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: Блок управления AdBlue® | 7,5 |
137 | Камера заднего вида (с 1.9.10) | 7,5 |
138 | Процессор навигации (с 2009 г.) (до 31.8.10) Блок управления системой экстренного вызова (с 2009 г.) Версия для Японии: разъем ТВ / тюнера (с 2009 г.) | 5 |
139 | Холодильный бокс спинки заднего сиденья | 15 |
140 | Прикуриватель задний с разъемом подсветки пепельницы розетка 115 В (с 2009 г.) | 15 |
141 | Блок управления камерой заднего вида | 5 |
142 | Блок управления парктронной системой (PTS) Distronic Plus: Блок управления радарными датчиками (SGR) Действует с 1.9.10 для DISTRONIC PLUS и Active Blind Spot Assist или Active Lane Keeping Assist: Блок управления системы видео- и радарных датчиков | 7,5 |
143 | Блок управления задними сиденьями | 25 |
144 | Блок управления задними сиденьями | 25 |
145 | Блок управления распознавания прицепа (до 2008 г. ) Гнездо сцепного устройства (13-контактное) (с 2009 г.) | 20 |
146 | Блок управления распознаванием прицепа | 25 |
147 | до 2008: Блок управления TLC [HDS] (Дистанционное закрывание багажника) | 30 |
148 | до 2008: Блок управления универсальным портативным интерфейсом CTEL (UPCI [UHI]) | 7,5 |
148 | с 2009: Соединительная муфта цепи 30 панорамного сдвижного люка | 25 |
149 | до 2008: Блок управления системой голосового управления (VCS [SBS]) | 5 |
149 | с 2009: Блок управления панорамным сдвижным люком | 25 |
150 | Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой) Японская версия: разъем ТВ / тюнера (с 2009 года) | 7,5 |
151 | W221; до 2008 года: блок управления электрическим стояночным тормозом | 25 |
151 | W221; с 2009 года: блок управления распознаванием трейлеров | 20 |
152 | W221: Модуль усилителя антенны заднего стекла | 7,5 |
152 | Розетка 115 В: блок управления преобразователем постоянного тока в переменный | 25 |
Реле | ||
M | Клемма 15 реле | |
N | Терминал 15R реле | |
О | Реле розетки | |
п | Реле обогрева заднего стекла | |
Q | Действительно для двигателя 156, 157, 275, 278, 629: реле циркуляционного насоса S 400 Hybrid: действительно для модели 221. 095 / 195: реле циркуляционного насоса силовой электроники 2 | |
р | Реле прикуривателя | |
S | Реле топливного насоса Действительно для двигателя 642.8 и двигателя 651 с 1.6.11: подключен через топливный насос: магнитная муфта компрессора хладагента S 400 Hybrid: реле циркуляционного насоса силовой электроники 1 |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (слева на левом или на правой стороне).
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
20 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI. Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: блок управления ME-SFI [ME]. | 10 |
21 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: клемма 87 Ml i, соединительная муфта. Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: блок управления CDI. Реле топливного насоса. Действует для модели 221 с двигателем 651: контроль количества. клапан | 20 |
22 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278: клемма 87, соединительная муфта | 15 |
23 | до 2008 года: Клемма 87, соединительная муфта. Действительна для двигателя 275 (модель 216): Клемма 87 M1 i, соединительная муфта. Действительна для двигателя 273 (модель 216): Клемма 87, M2e соединительная муфта. Действительна для двигателя 272, 273 (модель 221): Клемма 87M2i. Соединительная муфта Действительно для двигателя 642: Клемма 87, соединительная муфтас 2009 года: Действительна для двигателя 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Клемма 87, Соединительная муфта Действительна для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Клемма 87, соединительная муфта Действительно для двигателя 156, 157, 272, 273, 276, 278: клемма 87M2e, соединительная муфта Действительно для двигателя 275: Клемма 87, соединительная муфта M2i. Действительна для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: Клемма 87, соединительная муфта. Действительна для модели 221 с двигателем 651: Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 20 |
24 | Действительно для двигателей 157, 272, 273, 276, 278: Клемма 87, муфта соединительной муфты. Действительно для двигателя 642: Блок управления CDI. | 25 |
25 | Приборный щиток | 7,5 |
26 | Левый передний фонарь | 10 |
27 | Правый передний фонарь | 10 |
28 | Действительно для двигателя 275: блок управления EGS. Действительно без двигателя 275: полностью интегрированный блок управления коробкой передач (VGS). | 7,5 |
29 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
30 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI. Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: блок управления ME-SFI [ME]. Блок управления топливным насосом. | 7,5 |
31 | S 400 Hybrid: электрический компрессор хладагента | 5 |
32 | Действительно для моделей с функцией ECO Start / Stop: блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла S 400 Hybrid: блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла | 15 |
33 | Действительно с 1.9.10 без модели S 400 Hybrid: блок управления ESP S 400 Hybrid: блок управления системой управления батареями Блок управления преобразователем DC / DC Блок управления силовой электроникой | 5 |
34 | S 400 Hybrid: блок управления системой регенеративного торможения | 5 |
35 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
36 | Разъем канала передачи данных (контакт 16) | 10 |
37 | Для блока управления EIS | 7,5 |
38 | Центральный шлюз управления | 7,5 |
39 | Приборный щиток | 7,5 |
40 | Верхний пульт управления | 7,5 |
41 | Мотор ведомого стеклоочистителя | 30 |
42 | Главный мотор стеклоочистителя | 30 |
43 | Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы | 15 |
44 | – | – |
45 | S 400 Hybrid: циркуляционный насос силовой электроники 1 | 5 |
46 | W221 с Active Body Control (ABC), модель 216: блок управления ABC W221 без Active Body Contro (ABC): AIRmatic с блоком управления ADS | 15 |
47 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле Двигатель рулевой колонки вверх / вниз | 15 |
48 | до 2008 года: передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле с 2009 года: двигатель входа / выхода рулевой колонки | 15 |
49 | Модуль рулевой колонки | 10 |
50 | Блок управления AAC [KLA] | 15 |
51 | до 2008 года: дисплей COMAND | 7,5 |
51 | с 2009: дисплей COMAND дисплей SPLITVIEW | 5 |
52А | W221: Левый фанфарный рог Правый фанфарный рог | 15 |
52В | W221, C216: Левый фанфарный рог Правый фанфарный рог | 15 |
53 | – | – |
54 | Блок рециркуляции воздуха | 40 |
55 | Действительно для бензинового двигателя: электрический воздушный насос | 60 |
56 | W221 без Active Body Contro (ABC): компрессорная установка AIRmatic | 40 |
57 | up 2008: подогреватель положения парковки дворников | 40 |
57 | с 2009: подогреватель положения парковки | 30 |
60 | с 2009 года: электрогидравлический усилитель руля | 5 |
61 | C216; W221 – с 2009 года: Блок управления удерживающими системами | 7,5 |
61 | W221; до 2008 года: блок управления удерживающими системами | 10 |
62 | Блок управления Night View Assist | 5 |
63 | Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642 с 1. 9.08: Датчик конденсации топливного фильтра с нагревательным элементом | 15 |
64 | W221 с 1.9.06: соленоид подголовника водителя NECK-PRO, соленоид подголовника переднего пассажира NECK-PRO | 7,5 |
64 | W221 от ’09: соленоид подголовника водителя NECK-PRO, соленоид подголовника переднего пассажира NECK-PRO | 10 |
65 | Действительно с 1.6.09: разъем 12 В в перчаточном ящике | 15 |
66 | Блок управления DTR (Distronic или Distronic Plus) | 7,5 |
Реле | ||
A | Реле воздушного насоса | |
В | Реле компрессора пневмоподвески | |
С | Реле контакта 87, двигатель | |
D | Клемма 15 реле | |
Е | Реле клеммы 87, шасси | |
F | Рог фанфары | |
грамм | Терминал 15R реле | |
ЧАС | Реле цепи 50, стартер | |
J | Реле цепи 15, стартер | |
К | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей |
Блок предохранителей двигателя
До 2008 г.
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
1 | Стартер | 400 |
2 | Недействительно для двигателя 642: Генератор. Действительно для двигателя 642: Генератор. | 150/200 |
3 | – | 150 |
4 | AAC со встроенным управлением двигателя дополнительного вентилятора | 150 |
5 | Действительно для двигателя 642: усилитель нагревателя PTC | 200 |
6 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 200 |
7 | Блок управления ESP | 40 |
8 | Блок управления ESP | 25 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 20 |
10 | Блок управления бортовой сетью | 7,5 |
С 2009 года
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
3 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
4 | Функция ECO start / stop: Функциональное реле ECO start / stop S 400 Hybrid: Блок управления преобразователя постоянного / постоянного тока Обогреваемое лобовое стекло: Блок управления обогреваемого лобового стекла | 150 |
5 | Действительно для модели 221 (предварительная электрическая установка для арендованного автомобиля): Многофункциональный блок управления для специального автомобиля (SVMCU [MSS]) | 125 |
5 | S 400 Hybrid: вакуумный насос | 40 |
6 | Блок предохранителей правой панели | 80 |
7 | Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642, 651: усилитель нагревателя с положительным температурным коэффициентом. Действительно для модели 221 (предварительная электрическая установка для арендованного автомобиля): Многофункциональный блок управления специального автомобиля (SVMCU [MSS]) | 150 |
8 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 80 |
9 | Блок предохранителей левой приборной панели | 80 |
10 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
Коробка предварительного предохранителя салона
До 2008 г.
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
1 | Передний блок предохранителей (через предохранитель бортовой электросети) | |
2 | Блок управления обогревом лобового стекла | 125 |
3 | Блок предохранителей в правой панели приборов | 80 |
4 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 200 |
5 | Многофункциональный блок управления спецавтомобилем (СВМБУ [MSS]) | 100 |
6 | Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
7 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 100 |
8 | Блок предохранителей левой панели приборов | 80 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 5 |
10 | C216: Блок управления системы экстренного вызова. | 5 |
С 2009 года
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
2 | генератор переменного тока | 400 |
3 | Электрогидравлический усилитель руля. Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: выходной каскад времени накаливания | 150 |
4 | Внутренний блок предварительных предохранителей (без предохранителей) | – |
5 | AAC со встроенным управлением двигателя дополнительного вентилятора | 100 |
6 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 150 |
7 | Блок управления ESP S 400 Hybrid: Блок управления рекуперативной тормозной системы | 40 |
8 | Блок управления ESP S 400 Hybrid: Блок управления рекуперативной тормозной системы | 25 |
9 | Передний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле | 25 |
10 | Запасной | – |
Блок предохранителей AdBlue
№ | Слитая функция | ампер |
---|---|---|
A | Блок управления AdBlue | 7,5 |
В | Схема подогревателя 1 | 20 |
С | Контур отопителя 2 | 20 |
D | Запасной | – |
Mercedes Benz CL Coupe C216 W216 W221 1:43 Autoart Мерседес Автоарт
МОИ ЛОТЫ С РУБЛЯ — БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ — ПОМОЩЬ КОНКРЕТНОЙ СЕМЬЕ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛКИ!
В связи с продажей личной коллекции продаю
Модель автомобиля Мерседес в масштабе 1:43 производства Автоарт. .
Модель соответствует фотографии!
Качественно упакую и отправлю по предоплате почтой России.
Отправление первого класса и курьерскими компаниями обсуждаются отдельно!
Также возможна международная доставка.
Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- advokat_007 (112)
- Дата регистрации
- 10.11.2016
- Был на сайте
- 06.09.2021 13:30:34
- Местонахождение
- Россия, обл Челябинская, г Челябинск
- Рейтинг
- 130
Другие лоты продавца
- Ставки
- Предложения
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
B****6 | 880₽ | 13. 02.2019 14:30:52 |
o****7 | 870₽ | 13.02.2019 14:30:52 |
B****6 | 860₽ | 10.02.2019 01:59:43 |
n****d | 850₽ | 10.02.2019 01:59:43 |
B****6 | 810₽ | 10.02.2019 01:59:10 |
n****d | 800₽ | 10.02.2019 01:59:10 |
B****6 | 610₽ | 04.02.2019 19:32:11 |
S****n | 600₽ | 04.02.2019 19:32:11 |
B****6 | 343₽ | 01.02.2019 18:18:18 |
s****4 | 333₽ | 01. 02.2019 18:18:18 |
B****6 | 232₽ | 25.01.2019 22:15:40 |
a****s | 222₽ | 25.01.2019 22:15:40 |
B****6 | 1₽ | 24.01.2019 21:27:33 |
История предложений
Пользователь | Сумма | Статус | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|---|
B****6 | 1000₽ | Принято | 1 | 24.01.2019 21:27:17 |
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
B****6 | 1000₽ | 1 | 13. 02.2019 19:18:40 |
Mercedes-Benz CL-класса (W221) обзор
Что такое Mercedes-Benz CL-класса?
CL-класс фактически представляет собой двухдверную версию седана S-класса с линией крыши купе. На протяжении десятилетий S-класс был ярким примером самых лучших автомобильных технологий, и трудно найти лучшее сочетание изысканности, эффективности, производительности, безопасности, комфорта и долговечности где-либо еще. Но стильность никогда не была сильной стороной S-класса, и именно поэтому (вероятно) было создано купе CL. Если вы хотите высококлассный S-класс с более красивым и лихим кузовом, то не смотрите дальше.
Представленный в 2007 году Mercedes-Benz CL-класса серии W221 не выглядел так изящно, как его предшественник W220, но его накачанные колесные арки и более агрессивный нос, безусловно, придавали ему больше индивидуальности и присутствия. Как и его предшественник, новый CL обладал широкими пропорциями для купе, что позволяло ему быть полноценным четырехместным автомобилем без каких-либо реальных ограничений по пространству в салоне — в отличие от большинства купе.
S-класс доступен с дизельным двигателем, а CL — нет; владельцы, похоже, ценят мощность, производительность и комфорт выше экономии топлива, и, честно говоря, они, вероятно, могут себе это позволить. Кроме того, CL может быть удивительно экономным. Что может вызвать сердцебиение, так это дикое обесценивание, которое его поражает. Согласно Glass’s Guide, «библии» стоимости подержанных автомобилей, эти автомобили потеряли половину своей стоимости только за первый год — это невероятная потеря 45 000 фунтов стерлингов на CL 500 и даже больше на CL 500. CL 600. Наверняка должны быть лучшие способы потерять деньги.
Несмотря на то, что после первого года обесценивание замедляется, CL-класс по-прежнему теряет тысячи фунтов в год, и это позволяет серьезно задуматься о расходе топлива автомобилем. Кроме того, водитель CL слишком сильно развлекается, управляя непрактичными суперкарами, чтобы беспокоиться о таких тривиальных вещах, как счета за топливо.
Привод
Да, вы не ослышались, несмотря на скромный внешний вид, CL — очень быстрая машина. Вам просто нужно четко понимать, насколько быстрым вы хотите, чтобы это было, поскольку доступны разные уровни производительности, а именно «более чем достаточно», «слишком много» и «действительно глупо». Начальный уровень (как никогда этот термин был менее подходящим) CL 500, выпущенный в 2007 году, развивает мощность 388 л. 525 л.с., 6,2-литровый V8.
Можно только представить, что водители CL с двигателями AMG массово жаловались на недостаток тяги, потому что летом 2010 года был представлен новый CL 63 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с., примерно в то же время, что и 630-сильный Был представлен CL 65 AMG, а CL 500 получил двигатель V8 мощностью 435 л.с. Несмотря на большую долю дополнительной мощности, эти CL 2010 года намного экономичнее, чем их предшественники, и Mercedes удалось впихнуть в них еще больше оборудования и сделать их более безопасными.
Из-за своего места в иерархии Mercedes любая производная CL достойна покупки, а более поздний CL 500 неприлично быстр с его способностью разгона до 60 миль в час за 4,9 секунды, в то время как реальная экономия топлива может достигать 28 миль на галлон при пробеге. (официальная цифра чуть меньше 30 миль на галлон). На борту достаточно места для четырех взрослых, высокоскоростное движение происходит практически в тишине, а также присутствуют все необходимые устройства для обеспечения комфорта и безопасности. Несмотря на это, по-прежнему можно потратить сумасшедшие суммы денег на дополнительные детали, и поэтому мы предлагаем найти «улучшенный» CL 500 за ваши деньги и оставить версии AMG в покое. Если вы заядлый наркоман, мы, конечно, не будем стоять у вас на пути. Никогда еще столько мощности не было так незаметно упаковано.
Интерьер
Салон CLS прекрасен, и хотя он не обит вручную, он каким-то образом передает ощущение старых престижных автомобилей прошлого и избалованной эксклюзивности, и это то, что больше всего отличает этот автомобиль. кроме большинства других роскошных барж.
Мерседесы E-класса будут встречаться гораздо чаще, чем экземпляры CLS, и это отличная новость для потенциальных покупателей. А поскольку цены на CLS заметно выше, чем на сопоставимые модели E-класса, вы действительно ожидаете большего за свои деньги. С немного более интимной атмосферой в салоне, чем у E-класса, впечатления от CLS особенные.
Стандартные уровни оснащения довольно щедры даже по обычным стандартам марки, а благодаря использованию высококачественных материалов отделки, кожаным сиденьям и приборной панели плавной формы вы чувствуете себя на голову выше, когда снова у руля.
На что обращать внимание
Можно простить, если вы считаете, что абсолютная надежность является данностью для этого класса автомобилей, но это не обязательно так, поскольку было слишком много сообщений о том, что электрика играет, ключ автомобиля не синхронизируется с функцией «без ключа», а также возникают проблемы с телематической и мультимедийной системой Merc COMAND, чей экран, программное обеспечение и система GPS иногда, как известно, шатаются. Кроме того, в боковых зеркалах установлены светодиодные индикаторы, которые часто выходят из строя и их неудобно заменять, поэтому проверьте, все ли они работают. Наконец, у всех моделей есть автоматическая коробка передач, и она не так надежна, как можно было бы ожидать, поэтому проверяйте, нет ли рывков при переключении передач, и прислушивайтесь к странному грохоту или скулящим звукам.
Хотя это поколение S-класса было предметом полдюжины отзывов, у CL было только три отзыва, связанных с потенциальными электрическими сбоями, которые в основном влияют на освещение, стеклоочистители и некоторые функции салона, потенциальную утечку тормозной жидкости (хотя и только до 2008 г.в.), а также подтекание топлива на некоторых моделях 2013 г.в.
Конкуренты Mercedes-Benz CLS-класса
- Aston Martin DB9 (цены на подержанные автомобили см. на Driving.co.uk)
- Bentley Continental GT (цены на подержанные автомобили уточняйте на сайте Driving.co.uk)
- Maserati GranTurismo (цены на подержанные автомобили уточняйте на сайте Driving.co.uk)
Схема блока предохранителей Mercedes-Benz CL-Class /S-Class 2006-2014
Объявление vertisements
В данной статье мы рассматриваем Mercedes-Benz CL-Class третьего поколения (C216) и Mercedes-Benz S-Class пятого поколения (W221), выпускавшийся с 2006 по 2014 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Мерседес-Бенц CL550, CL600, CL63, CL65, S250, S280, S300, S320, S350, S400, S420, S450, S500, S550, S600, S63, S65 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
См. другие Mercedes-Benz CL-Class / S-Class:
Предохранители прикуривателя (розетка) в Mercedes-Benz CL-Class / S-Class — это предохранители № 117 (задний прикуриватель) , 134 (розетка в багажнике), #140 (задний прикуриватель / розетка 115 В (с 2009 г. ))), №152 (розетка 115 В) в заднем блоке предохранителей и предохранитель №43 (передний прикуриватель) в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Содержание
Блок предохранителей №1 панели приборов (левый)
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен с левой стороны панели приборов, за крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в щитке приборов Блок предохранителей №1
№ | Функция предохранителя | Ампер |
---|---|---|
92 | Блок управления левого переднего сиденья | 40 |
93 | Блок управления системами безопасности Исполнение для США: Блок управления системы измерения веса (WSS) | 7,5 |
94 | с 2009 г.: многофункциональная камера | 5 |
95 | — | — |
96 | Блок управления контроля давления в шинах [RDK] | 5 |
97 | W221: Блок управления аудио/видеоконтроллером (задняя развлекательная система) | 7,5 |
98 | Задняя развлекательная система: DVD-плеер (с 2009 г. ) | 7,5 |
99 | с 2009 г.: дисплей COMAND, дисплей SPLITVIEW | 7,5 |
100 | с 2009 г.: Блок управления мультимедийным интерфейсом | 5 |
101 | Задняя развлекательная система: левый задний дисплей, правый задний дисплей | 10 |
102 | Блок управления правым передним сиденьем | 40 |
103 | Блок управления ESP | 7,5 |
104 | Блок управления аудиотюнера | 40 |
105 | — | — |
106 | Японская версия: Блок управления электронной системы взимания платы за проезд (ETC) Действительно для Южной Кореи с 1.9.10: разъем ТВ/тюнера Действительно для навигации; с 2009 г.: Навигационный процессор | 1 |
107 | Блок управления SDAR (спутниковое радио SIRIUS) (W221 с 2009 г. ) Цифровое радио: блок управления цифровым аудиовещанием HD-радио: блок управления тюнером высокой четкости | |
108 | W221: Задний блок управления кондиционером | 5 |
109 | W221: промежуточный соединитель заднего вентилятора | 15 |
110 | W221: Блок управления левой задней мультиконтурной спинкой, правый блок управления мультиконтурной спинкой заднего сиденья | 7,5 |
111 | Заднее мультиконтурное сиденье или задняя мультимедийная система (модель 221): Блок управления RCP [HBF] | 5 |
112 | W221; до 2008: Блок управления левой передней двери, Блок управления правой передней двери S 400 Hybrid: передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 5 |
113 | S 400 Hybrid: блок управления DC/DC преобразователем | 5 |
Блок предохранителей №2 панели приборов (справа)
Расположение блока предохранителей
Он расположен с правой стороны панели приборов, за крышкой.
Ad vertisements
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 панели приборов
№ | Функция предохранителя | Ампер |
---|---|---|
70 | C216: Блок управления правой двери W221: Блок управления правой передней двери | 40 |
71 | Блок управления Keyless Go | 15 |
72 | S 400 Hybrid: Пиротехнический сепаратор | 7,5 |
73 | Японская версия: блок управления COMAND Система экстренного вызова TELE AID (с 2009 г.): Блок управления системы экстренного вызова | 5 |
74 | Блок управления TLC [HDS] (дистанционное закрытие багажника) | 30 |
75 | S 400 Hybrid: блок управления системой управления батареями, блок управления силовой электроникой | 10 |
76 | S 400 Hybrid: Реле вакуумного насоса (+) | 15 |
76 | Действительно для модели 221 с двигателем 642. 8: питание реле AdBlue® | — |
77 | Передовая аудиосистема: усилитель звука (с 2009 г.) | 50 |
78 | S 65 AMG с двигателем 275: дополнительное реле вентилятора (с 2009 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: питание реле AdBlue® (с 2009 г.) | 25 |
78 | S 400 Hybrid, CL 63 AMG с двигателем 157, 278: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (с 2009 г.) | 15 |
79 | Звуковой сигнал тревоги с дополнительным аккумулятором | 7,5 |
80 | C216: Блок управления левой двери W221: Блок управления левой передней двери | 40 |
81 | C216: Задний блок управления | 30 |
81 | W221: Блок управления левой задней дверью | 40 |
82 | C216: Задний блок управления | 30 |
82 | W221: Блок управления левой задней дверью | 40 |
83 | Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT | 30 |
84 | Передовая звуковая система: цифровой звуковой процессор (с 2009 г. ) | 20 |
85 | Действительно для AMG: молдинги порогов с подсветкой (с 2009 г.) | 10 |
86 | — | — |
87 | — | — |
88 | — | — |
89 | — | — |
90 | Стационарный нагреватель: нагреватель STH (C216), нагреватель STH или HB (W221) | 20 |
91 | Стационарный обогреватель: приемник дистанционного радиоуправления STH S 400 Hybrid: передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 5 |
Задний блок предохранителей
Расположение блока предохранителей
Он расположен между задними сиденьями.
Откиньте вниз центральный подлокотник, откройте крышку за центральным подлокотником, потяните крышку 1 вперед в направлении, указанном стрелкой.
Схема блока предохранителей
Объявление vertisements
Назначение предохранителей и реле в заднем блоке предохранителей
№ | Функция предохранителя | Ампер |
---|---|---|
115 | Обогрев заднего стекла | 50 |
116 | Действительно для двигателей 157, 275, 278: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха Действительно для двигателя 156: Циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 2 | 10 |
117 | Задний прикуриватель | 15 |
118 | Действительно для двигателей 272, 273, 642: Топливный насос (до 2008 г.) Действительно для модели 221 с двигателем 629, 642: Топливный насос (с 2009 г.) | 30 |
118 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 Действительно для модели 642. 8 и двигателя 651 с 1.6.11: Компрессор хладагента с магнитом | 15 |
119 | Передний центральный блок управления | 7,5 |
120 | — | — |
121 | Блок управления аудиотюнера | 10 |
122 | Блок управления COMAND | 7,5 |
123 | W221: Правый передний реверсивный натяжной механизм аварийного натяжения | 40 |
124 | W221: Передний левый реверсивный натяжитель для аварийного натяжения | 40 |
125 | до 31.5.09: Блок управления системой голосового управления (VCS) | 5 |
126 | Блок управления потолочной панели управления | 25 |
127 | Поясничный насос (с 2009 г.) Пневматический насос мультиконтурного сиденья (левое/правое переднее мультиконтурное сиденье) Пневматический насос для динамического управления сиденьем (левое и правое динамическое мультиконтурное сиденье) | 30 |
128 | Действительно для двигателя 275 (до 2008 г. ): Блок управления топливным насосом Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278, 642 (с 2009 г.): Блок управления топливным насосом | 25 |
129 | до 2008 г.: блок управления потолочной панелью управления (электростеклоподъемники/сдвижная крыша) с 2009 г.: блок управления UPCI (универсальный интерфейс для мобильных телефонов) | 25 |
130 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 30 |
131 | Модуль усилителя антенны на заднем стекле | 7,5 |
133 | Блок управления распознаванием прицепа Камера заднего вида (с 1.9.10) | 15 |
134 | Розетка в багажнике | 15 |
135 | Система помощи при парковке; до 2008: Блок управления радарными датчиками (SGR) Блок передних радарных датчиков ближнего действия Блок задних радарных датчиков ближнего действия DISTRONIC PLUS до 31. 8.10 или Система помощи при слепых зонах или Адаптивный круиз-контроль Plus Light: Блок управления радарных датчиков (SGR) ) (с 2009 г.) PARKTRONIC или Exclusive парковочный ассистент: блок управления PTS | 7,5 |
136 | Действительно для модели 221 с двигателем 642.8: Блок управления AdBlue® | 7,5 |
137 | Камера заднего вида (с 1.9.10) | 7,5 |
138 | Навигационный процессор (с 2009 г.) (до 31.08.10) Блок управления системой экстренного вызова (с 2009 г.) Версия для Японии: разъем ТВ/тюнера (с 2009 г.) | 5 |
139 | Холодильник в задней спинке | 15 |
140 | Задний прикуриватель с разъемом для подсветки пепельницы Розетка 115 В (с 2009 г.) | 15 |
141 | Блок управления камерой заднего вида | 5 |
142 | Блок управления парктроником (PTS) Distronic Plus: Блок управления радарными датчиками (SGR) Действителен с 1. 9.10 для DISTRONIC PLUS и Active Blind Spot Assist или Active Lane Keeping Assist: Видео и радиолокационная система блок управления | 7,5 |
143 | Блок управления задними сиденьями | 25 |
144 | Блок управления задними сиденьями | 25 |
145 | Блок управления распознаванием прицепа (до 2008 г.) Гнездо тягово-сцепного устройства (13-контактное) (с 2009 г.) | 20 |
146 | Блок управления распознаванием прицепа | 25 |
147 | до 2008 г.: Блок управления TLC [HDS] (дистанционное закрывание багажника) | 30 |
148 | до 2008 г.: Блок управления универсального портативного интерфейса CTEL (UPCI [UHI]) | 7,5 |
148 | с 2009 г.: Панорамный сдвижной люк контур 30 соединительная муфта | 25 |
149 | до 2008 г. : Блок управления системы голосового управления (VCS [SBS]) | 5 |
149 | с 2009 г.: Модуль управления панорамным сдвижным люком | 25 |
150 | Комбинированный ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) Версия для Японии: разъем ТВ/тюнер (с 2009 г.) | 7,5 |
151 | W221; до 2008 г.: Блок управления электрическим стояночным тормозом | 25 |
151 | W221; с 2009: Блок управления распознавания прицепа | 20 |
152 | W221: модуль усилителя антенны на заднем стекле | 7,5 |
152 | Розетка 115 В: Блок управления преобразователя постоянного/переменного тока | 25 |
Реле | ||
М | Клемма 15 реле | |
N | Клемма реле 15R | |
O | Реле розетки | |
P | Реле обогрева заднего стекла | |
В | Действительно для двигателей 156, 157, 275, 278, 629: реле циркуляционного насоса S 400 Hybrid: действительно для модели 221. 095/195: реле циркуляционного насоса силовой электроники 2 | |
R | Реле прикуривателя | |
S | Реле топливного насоса Действительно для двигателя 642.8 и двигателя 651 с 1.6.11: Подключен через топливный насос: Магнитная муфта компрессора хладагента S 400 Hybrid: Реле циркуляционного насоса силовой электроники 1 |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (слева на левостороннем рулевом управлении или справа на правостороннем).
Схема блока предохранителей
Объявление vertisements
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей моторного отсека
№ | Функция предохранителя | Ампер |
---|---|---|
20 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: блок управления CDI Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: блок управления ME-SFI [ME] | |
21 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: клемма 87 Ml соединительная втулка Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642: блок управления CDI Реле топливного насоса Действительно для Модель 221 с двигателем 651: Клапан регулировки количества | 20 |
22 | Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 276, 278: соединительная втулка клеммы 87 | 15 |
23 | до 2008 г. : Клемма 87, соединительная втулка Действительно для двигателя 275 (модель 216): Клемма 87 M1 i, соединительная втулка Действительно для двигателя 273 (модель 216): Клемма 87 M21e3, соединительная втулка 9 для двигателей 272, 273 (модель 221): Клемма 87M2i, соединительная муфта Действительно для двигателя 642: Соединительная втулка клеммы 87 с 2009 г.: | 20 |
24 | Действительно для двигателей 157, 272, 273, 276, 278: соединительная муфта клеммы 87Mle Действительно для двигателя 642: блок управления CDI | 25 |
25 | Комбинация приборов | 7,5 |
26 | Фонарь передний левый | 10 |
27 | Фонарь передний правый | 10 |
28 | Действительно для двигателя 275: блок управления EGS Действительно без двигателя 275: полностью интегрированный блок управления коробкой передач (VGS) | 7,5 |
29 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 5 |
30 | Действительно для двигателей 629, 642, 651: Блок управления CDI Действительно для двигателей 156, 157, 272, 273, 275, 276, 278: Блок управления ME-SFI [ME] Блок управления топливным насосом | 7,5 |
31 | S 400 Hybrid: Электрический компрессор хладагента | 5 |
32 | Действительно для моделей с функцией ECO start/stop: Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла S 400 Hybrid: Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла | 15 |
33 | Действительно с 1. 9.10 без модели S 400 Hybrid: блок управления ESP S 400 Hybrid: блок управления системой управления аккумуляторной батареей блок управления DC/DC преобразователем блок управления силовой электроникой | 5 |
34 | S 400 Hybrid: блок управления системой рекуперативного торможения | 5 |
35 | Блок управления электрическим стояночным тормозом | 5 |
36 | Разъем канала передачи данных (контакт 16) | 10 |
37 | Для блока управления EIS | 7,5 |
38 | Блок управления центральным шлюзом | 7,5 |
39 | Комбинация приборов | 7,5 |
40 | Блок управления верхней панели управления | 7,5 |
41 | Подчиненный электродвигатель стеклоочистителя | 30 |
42 | Главный двигатель стеклоочистителя | 30 |
43 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы | 15 |
44 | — | — |
45 | S 400 Hybrid: Циркуляционный насос силовой электроники 1 | 5 |
46 | W221 с системой Active Body Control (ABC), модель 216: блок управления ABC W221 без системы Active Body Contro (ABC): AIRmatic с блоком управления ADS | 15 |
47 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле Электродвигатель подъема/опускания рулевой колонки | 15 |
48 | до 2008 г. : Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле с 2009: Электродвигатель выдвигания/выдвижения рулевой колонки | 15 |
49 | Модуль рулевой колонки | 10 |
50 | Блок управления AAC [KLA] | 15 |
51 | до 2008 г.: дисплей COMAND | 7,5 |
51 | с 2009 г.: Дисплей COMAND Дисплей SPLITVIEW | 5 |
52A | W221: Левый рожок фанфары Правый рожок фанфары | 15 |
52B | W221, C216: Левый рожок фанфар Правый рожок фанфар | 15 |
53 | — | — |
54 | Блок рециркуляции воздуха кондиционера | 40 |
55 | Действительно для бензинового двигателя: Электрический воздушный насос | 60 |
56 | W221 без Active Body Contro (ABC): Компрессорный блок AIRmatic | 40 |
57 | до 2008: Обогреватель стояночного дворника | 40 |
57 | с 2009 г. : Обогреватель стояночного дворника | 30 |
60 | с 2009 г.: Электрогидравлический усилитель руля | 5 |
61 | C216; W221 — с 2009 г.: Блок управления системами безопасности | 7,5 |
61 | W221; до 2008 г.: Блок управления удерживающих систем | 10 |
62 | Блок управления системы ночного видения | 5 |
63 | Действительно для модели 221 с двигателем 629 и двигателем 642 с 1.9.08: Датчик запотевания топливного фильтра с нагревательным элементом | 15 |
64 | W221 с 1.9.06: Электромагнит подголовника NECK-PRO водителя, Электромагнит подголовника NECK-PRO переднего пассажира | 7,5 |
64 | W221 с ’09: Соленоид подголовника NECK-PRO водителя, Соленоид подголовника NECK-PRO переднего пассажира | 10 |
65 | Действительно с 1. 6.09: Разъем 12 В в перчаточном ящике | 15 |
66 | Блок управления DTR (Distronic или Distronic Plus) | 7,5 |
Реле | ||
А | Реле воздушного насоса | |
B | Реле компрессора пневмоподвески | |
C | Реле клеммы 87, двигатель | |
D | Клемма 15 реле | |
E | Реле клеммы 87, шасси | |
F | Реле звукового сигнала фанфар | |
G | Клемма реле 15R | |
H | Реле цепи 50, стартер | |
J | Реле цепи 15, стартер | |
K | Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей |
г. н.э. Вертификации
Двигатель предварительный фьюсный ящик
до 2008
FUNDAT | ||
---|---|---|
1 | Стартер | 400 |
2 | Недействительно для двигателя 642: Генератор Действительно для двигателя 642: Генератор | 150/200 |
3 | — | 150 |
4 | AAC со встроенным двигателем дополнительного вентилятора | 150 |
5 | Действительно для двигателя 642: усилитель отопителя PTC | 200 |
6 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 200 |
7 | Блок управления ESP | 40 |
8 | Блок управления ESP | 25 |
9 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 20 |
10 | Блок управления бортовой сетью | 7,5 |
С 2009 г.
№ | Функция предохранителя | Усилитель |
---|---|---|
3 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 150 |
4 | Функция ECO start/stop: реле функции ECO start/stop S 400 Hybrid: блок управления DC/DC преобразователем Обогрев ветрового стекла: блок управления обогревателем ветрового стекла | 150 |
5 | Действительно для модели 221 (предварительная электрическая установка для арендованного автомобиля): Многофункциональный блок управления специального автомобиля (SVMCU [MSS]) | 125 |
5 | S 400 Hybrid: Вакуумный насос | 40 |
6 | Правый блок предохранителей приборной панели | 80 |
7 | Действительно для модели 221 с двигателями 629, 642, 651: Усилитель отопителя PTC Действительно для модели 221 (Предварительная электрическая установка для арендованного автомобиля): Многофункциональный блок управления специального автомобиля (SVMCU [MSS]) | 150 |
8 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 80 |
9 | Левый блок предохранителей приборной панели | 80 |
10 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 150 |
Ad vertisements
Interior Pre-fuse Box
Up to 2008
№ | Fused function | Amp |
---|---|---|
1 | Передний блок предохранителей (через пиропатрон линии бортовой сети) | |
2 | Блок управления обогревом ветрового стекла | 125 |
3 | Блок предохранителей правой приборной панели | 80 |
4 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 200 |
5 | Многофункциональный блок управления специального автомобиля (SVMCU [MSS]) | 100 |
6 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 150 |
7 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 100 |
8 | Блок предохранителей левой приборной панели | 80 |
9 | Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 5 |
10 | C216: Блок управления системы экстренного вызова | 5 |
С 2009 г.