Содержание
MMF025145 Фильтр воздушный салона MERCEDES CL (W216),S (W221) угольный (2шт.) MANDO — MMF025145 LAK292/S A2218300718
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
1
1
Применяется: MERCEDES-BENZ, SSANGYONG
Код для заказа: 204139
Добавить фото
2 570 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: MANDO
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 28.04.2023 в 21:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
204139
Артикулы
MMF025145, LAK292/S, A2218300718
Производитель
MANDO
Каталожная группа:
. .Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м:
0.22
Высота, м:
0.062
Длина, м:
0.275
Вес, кг:
0.56
Код ТН ВЭД:
8421392009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
1987432438, Cabin air filter MERCEDES CL (W216),S (W221) coal BOSCH
* Images are for reference only,
see technical documentation
8 900 ֏
Add to Shopping Cart 1 pcs.
amount of 8 900 ֏
View analogs3
SKU: 8011825480
ItemNumber: 1987432438
Brand / Manufacturer: Bosch
Description
Расходники: фильтры, дворники, электрика\Фильтры и элементы фильтрующие\Фильтры салонные и элементы фильтрующие
Cabin filter
original spare parts
MERCEDES-BENZ | 2218300018 |
MERCEDES-BENZ | A2218300718 |
MERCEDES-BENZ | 2218300318 |
MERCEDES-BENZ | 2218300718 |
MERCEDES-BENZ | A2218300318 |
MERCEDES-BENZ | A2218300018 |
Applied in cars
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 280 (221.054) | sedan | 231 HP | M 272.946 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 300 (221.054) | sedan | 231 HP | M 272.946 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 350 (221. 056, 221.156) | sedan | 272 HP | M 272.965 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 350 4-matic (221.087, 221.187) | sedan | 272 HP | M 272.975 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 350 CGI (221.057, 221.157) | sedan | 306 HP | M 276.950 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 350 CGI 4-matic (221.082, 221.182) | sedan | 306 HP | M 276.950 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 400 Hybrid (221.095, 221.195) | sedan | 279 HP | M 272.974 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 450 (221.070, 221.170) | sedan | 340 HP | M 273.922 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 450 4-matic (221.084, 221.184) | sedan | 340 HP | M 273.924 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 500 CGI (221.073, 221.173) | sedan | 435 HP | M 278. 932 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 500 CGI 4-matic (221.094, 221.194) | sedan | 435 HP | M 278.932 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 500 (221.071, 221.171) | sedan | 388 HP | M 273.961 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 500 4-matic (221.086, 221.186) | sedan | 388 HP | M 273.961,M 273.968 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 600 (221.176) | sedan | 517 HP | M 275.953 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 63 AMG (221.077, 221.177) | sedan | 525 HP | M 156.984 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 63 AMG (221.074, 221.174) | sedan | 544 HP | M 157.980 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 63 AMG (221.074, 221.174) | sedan | 571 HP | M 157.980 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 65 AMG (221. 179) | sedan | 612 HP | M 275.982 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 65 AMG (221.179) | sedan | 630 HP | M 275.982 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 250 CDI (221.003, 221.103) | sedan | 204 HP | OM 651.961 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180) | sedan | 211 HP | OM 642.932 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 320 CDI (221.022, 221.122) | sedan | 235 HP | OM 642.930 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180) | sedan | 235 HP | OM 642.932 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 350 BlueTec (221.026, 221.126) | sedan | 258 HP | OM 642.862 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 350 BlueTEC 4-matic (221.083, 221.183) | sedan | 258 HP | OM 642. 868 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W221) S 420 CDI / S 450 CDI (221.028, 221.128) | sedan | 320 HP | OM 629.911 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 500 (216.371) | coupe | 388 HP | M 273.961 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 500 4-matic (216.386) | coupe | 388 HP | M 273.968 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 500 (216.373) | coupe | 435 HP | M 278.920 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 500 4-matic (216.394) | coupe | 435 HP | M 278.920 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 600 (216.376) | coupe | 517 HP | M 275.953 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 63 AMG (216.377) | coupe | 525 HP | M 156.984 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 63 AMG (216. 374) | coupe | 544 HP | M 157.980 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 63 AMG (216.374) | coupe | 571 HP | M 157.980 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 65 AMG (216.379) | coupe | 612 HP | M 275.982 |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS Coupe (C216) CL 65 AMG (216.379) | coupe | 630 HP | M 275.982 |
Technical parameters
Weight, g | 519 |
Delivery terms
Board stands (third hand)
Nozzles for soldering equipment
Heating elements for soldering equipment
Desoldering pumps, desoldering devices
Sponges and rods for cleaning soldering tips
Mercedes-Benz CL-класса (W221) обзор
Что такое Mercedes-Benz CL-класса?
CL-класс фактически представляет собой двухдверную версию седана S-класса с линией крыши купе. На протяжении десятилетий S-класс был ярким примером самых лучших автомобильных технологий, и трудно найти лучшее сочетание изысканности, эффективности, производительности, безопасности, комфорта и долговечности где-либо еще. Но стильность никогда не была сильной стороной S-класса, и именно поэтому (вероятно) было создано купе CL. Если вы хотите высококлассный S-класс с более красивым и лихим кузовом, то не смотрите дальше.
Представленный в 2007 году Mercedes-Benz CL-класса серии W221 не выглядел так изящно, как его предшественник W220, но его накачанные колесные арки и более агрессивный нос, безусловно, придавали ему больше индивидуальности и присутствия. Как и его предшественник, новый CL обладал широкими пропорциями для купе, что позволяло ему быть полноценным четырехместным автомобилем без каких-либо реальных ограничений по пространству в салоне — в отличие от большинства купе.
S-класс доступен с дизельным двигателем, а CL — нет; владельцы, похоже, ценят мощность, производительность и комфорт выше экономии топлива, и, честно говоря, они, вероятно, могут себе это позволить. Кроме того, CL может быть удивительно экономным. Что может вызвать сердцебиение, так это дикое обесценивание, которое его поражает. Согласно Glass’s Guide, «библии» стоимости подержанных автомобилей, эти автомобили потеряли половину своей стоимости только за первый год — это невероятная потеря 45 000 фунтов стерлингов на CL 500 и даже больше на CL 500. CL 600. Наверняка должны быть лучшие способы потерять деньги.
Несмотря на то, что после первого года обесценивание замедляется, CL-класс по-прежнему теряет тысячи фунтов в год, и это позволяет серьезно задуматься о расходе топлива автомобилем. Кроме того, водитель CL слишком сильно развлекается, управляя непрактичными суперкарами, чтобы беспокоиться о таких тривиальных вещах, как счета за топливо.
Привод
Да, вы не ослышались, несмотря на скромный внешний вид, CL — очень быстрая машина. Вам просто нужно четко понимать, насколько быстрым вы хотите, чтобы это было, поскольку доступны разные уровни производительности, а именно «более чем достаточно», «слишком много» и «действительно глупо». Начальный уровень (как никогда этот термин был менее подходящим) CL 500, выпущенный в 2007 году, развивает мощность 388 л. 525 л.с., 6,2-литровый V8.
Можно только представить, что водители CL с двигателями AMG массово жаловались на недостаток тяги, потому что летом 2010 года был представлен новый CL 63 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с., примерно в то же время, что и 630-сильный Был представлен CL 65 AMG, а CL 500 получил двигатель V8 мощностью 435 л.с. Несмотря на большую долю дополнительной мощности, эти CL 2010 года намного экономичнее, чем их предшественники, и Mercedes удалось впихнуть в них еще больше оборудования и сделать их более безопасными.
Из-за своего места в иерархии Mercedes любая производная CL достойна покупки, а более поздний CL 500 неприлично быстр с его способностью разгона до 60 миль в час за 4,9 секунды, в то время как реальная экономия топлива может достигать 28 миль на галлон при пробеге. (официальная цифра чуть меньше 30 миль на галлон). На борту достаточно места для четырех взрослых, высокоскоростное движение происходит практически в тишине, а также присутствуют все необходимые устройства для обеспечения комфорта и безопасности. Несмотря на это, по-прежнему можно потратить сумасшедшие суммы денег на дополнительные детали, и поэтому мы предлагаем найти «улучшенный» CL 500 за ваши деньги и оставить версии AMG в покое. Если вы заядлый наркоман, мы, конечно, не будем стоять у вас на пути. Никогда еще столько мощности не было так незаметно упаковано.
Интерьер
Салон CLS прекрасен, и хотя он не обит вручную, он каким-то образом передает ощущение старых престижных автомобилей прошлого и избалованной эксклюзивности, и это то, что больше всего отличает этот автомобиль. кроме большинства других роскошных барж.
Мерседесы E-класса будут встречаться гораздо чаще, чем экземпляры CLS, и это отличная новость для потенциальных покупателей. А поскольку цены на CLS заметно выше, чем на сопоставимые модели E-класса, вы действительно ожидаете большего за свои деньги. С немного более интимной атмосферой в салоне, чем у E-класса, впечатления от CLS особенные.
Стандартные уровни оснащения довольно щедры даже по обычным стандартам марки, а благодаря использованию высококачественных материалов отделки, кожаным сиденьям и приборной панели плавной формы вы чувствуете себя на голову выше, когда снова у руля.
На что обращать внимание
Можно простить, если вы считаете, что абсолютная надежность является данностью для этого класса автомобилей, но это не обязательно так, поскольку было слишком много сообщений о том, что электрика играет, ключ автомобиля не синхронизируется с функцией «без ключа», а также возникают проблемы с телематической и мультимедийной системой Merc COMAND, чей экран, программное обеспечение и система GPS иногда, как известно, шатаются. Кроме того, в боковых зеркалах установлены светодиодные индикаторы, которые часто выходят из строя и их неудобно заменять, поэтому проверьте, все ли они работают. Наконец, у всех моделей есть автоматическая коробка передач, и она не так надежна, как можно было бы ожидать, поэтому проверяйте, нет ли рывков при переключении передач, и прислушивайтесь к странному грохоту или скулящим звукам.
Хотя это поколение S-класса было предметом полдюжины отзывов, у CL было только три отзыва, связанных с потенциальными электрическими сбоями, которые в основном влияют на освещение, стеклоочистители и некоторые функции салона, потенциальную утечку тормозной жидкости (хотя и только до 2008 г.в.), а также подтекание топлива на некоторых моделях 2013 г.в.
Конкуренты Mercedes-Benz CLS-класса
- Aston Martin DB9 (цены на подержанные автомобили см. на Driving.co.uk)
- Bentley Continental GT (цены на подержанные автомобили уточняйте на сайте Driving.co.uk)
- Maserati GranTurismo (цены на подержанные автомобили уточняйте на сайте Driving.co.uk)
Mercedes-Benz CL(C216)/S(W221) Обновление радио для вторичного рынка
Mercedes-Benz CL(C216)/S(W221) Class 2006-2014 Система обновления радио оснащена 10,25-дюймовым сенсорным экраном, специально разработанным для обновления радиосистема Mercedes-Benz CL(C216)/S(W221) Class 2006-2014. Это подключи и играй, нет необходимости резать провод. Он сохраняет заводскую радиосистему Mercedes-Benz, информацию о компьютере, Bluetooth и всю другую информацию, которая отображается на исходном экране. Система обновления имеет GPS-навигацию, Wi-Fi, 4G Lte (сим-карта не входит в комплект), SD / USB музыку / видео, резервную камеру (дополнительно), цифровое телевидение (дополнительно), переднюю камеру в приборной панели (дополнительно), беспроводное яблоко carplay (опционально), Wired Android Auto (опционально), магазин Google Play и т. д. Вы также можете установить другие приложения из магазина Google Play, например, Gmail, Youtube, Spotify, карты Google, Waze и т. д.
Совместимые автомобили:
Mercedes-Benz S-класса (W221) 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Mercedes-Benz CL-класса (C216) 2006 2007 2008 2009 20 10 2011 2012 2013 2014
Внимание: Mercedes- Benz CL(C216)/S(W221) Class имеет две разные системы NTG: радиосистему NTG 3.0 и NTG 3.5. Софты разные. Пожалуйста, выберите правильную систему NTG для вашего автомобиля при размещении заказа. Если вы не уверены, какая система NTG стоит на вашем автомобиле, то пришлите нам VIN и фото приборной панели магнитолы, мы поможем вам это проверить.
Фото установки:
Операционная система | Андроид |
Дисплей | 10,25 дюйма, разрешение 1920 на 720 |
Процессор | Qualcomm Snapdragon 8-ядерный 2,0 ГГц |
SD/TF-карта | Один слот для карты 3. 0 (макс. 128 ГБ) |
Порт USB | Порты USB 3.0 (макс. 64 ГБ) |
Воспроизведение видео | MP4, AVI, RMVB, FLV, MKV 4K, H.264(AVC),H.265(HEVC) и т. д. |
Видеовход | Один видеовход (порт RCA) (дополнительно) |
Вход камеры | Видеовход для одной камеры (порт RCA) |
Микрофон | Внутренний и внешний микрофон (дополнительно) |
Bluetooth | Модуль Bluetooth 5.0 |
Сеть | Wi-Fi и 4G LTE |
Аудио IC | RK616 (встроенный основной модуль) |
GPS-приемник | Внешняя антенна GPS (в комплекте) |
Навигация * Бесплатная предварительная загрузка карт и бесплатные обновления | Сеть * Wi-Fi/4G Lte | ||
Радио * Остается оригинальный тюнер Mercedes-Benz AM/FM/Sirius/XM | Apple CarPlay * Поддержка Apple Carplay с iPhone | ||
Bluetooth * Телефонный звонок в режиме громкой связи | Android Auto * Поддержка Android Auto с телефоном Android | ||
Камера заднего вида (камера не является обязательной) * Автоматическое отображение заднего изображения | SD/USB * SD-карта/USB музыка, видео, фото и электронная книга | ||
ТВ (ТВ-тюнер не входит в комплект поставки) * Поддержка ATSC/DVB-T/DVB-T2/ISDB-T | DVR (камера не является обязательной) * поддержка записи видео вперед во время вождения |
Является ли этот продукт plug and play? Нужно ли мне программировать или кодировать мой Mercedes-Benz? Нужно ли покупать внешнюю антенну GPS? Могу ли я по-прежнему проверять исходную информацию об автомобиле в качестве экрана OEM?
Ответ: Да, это plug and play, у него такие же разъемы и жгуты, что и у оригинального радио Mercedes-Benz, при установке не нужно обрезать провода. Вам не нужно программировать/кодировать свой автомобиль. В комплект входят все необходимые аксессуары. Вам не нужно ничего покупать, чтобы заставить его работать. Вы по-прежнему можете проверить исходную информацию об автомобиле Mercedes-Benz, как и раньше.
Могу ли я управлять оригинальной системой Mercedes-Benz через новый сенсорный экран?
Ответ: НЕТ. Вы можете управлять оригинальной системой Mercedes-Benz NTG только с помощью ручки управления, как и раньше.
Могу ли я управлять новым интерфейсом системы обновления радио через ручку управления?
Ответ: Да. Вы можете управлять новой системой обновления с помощью ручки управления и сенсорного экрана. Видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=-IMVPGoCDU4
Как переключаться между новой системой обновления и исходной системой Mercedes-Benz?
Ответ: существует два способа переключения между новой системой обновления и исходной системой Mercedes-Benz.
Способ 1: нажмите и удерживайте кнопку «НАЗАД», «C» или «CLR» в течение 3 секунд, чтобы переключиться между оригинальной системой Mercedes-Benz. Система Benz NTG и новая система обновления.
Способ 2. Нажмите значок «NTG-Menu» в главном меню системы обновления, чтобы получить доступ к исходной системе Mercedes-Benz NTG. Коснитесь экрана, чтобы получить доступ к новой системе обновлений, если она используется в оригинальной системе Mercedes-Benz NTG.
Почему при переключении на оригинальный интерфейс Mercedes-Benz появляется сообщение «Нет сигнала» или пустой экран?
Ответ: Пожалуйста, проверьте порт LVDS. Убедитесь, что вы подключили штекер LVDS (снятый с оригинального экрана Mercedes-Benz, а не тот, что находится за оригинальным головным устройством) к порту «LVDS» на новом экране.
NTG 4. 0 имеет 10-контактный квадратный порт LVDS. NTG 4,5/4,7/5,0/5,1/5,2/5,5 имеют 4-контактный круглый штекер LVDS.
Почему на оригинальном экране Mercedes-Benz неправильное отображение?
Ответ: Пожалуйста, проверьте Настройки/Заводские настройки/введите пароль 190627/Дисплей автомобиля, затем выберите правильные настройки разрешения, соответствующие вашему автомобилю. Например, если исходный экран вашего автомобиля представляет собой маленький экран, выберите 400*240, если исходный экран представляет собой большой экран, выберите 800*480.
Почему нет звука из новой системы обновления?
Ответ:
1. Пожалуйста, проверьте, есть ли в вашем автомобиле порт AUX IN или порт AMI, обычно он находится в центральном подлокотнике или бардачке со стороны пассажира.
2.