Skip to content

Бронированный минивэн: Бронированные минивэны — InterAMIK — бронированные автомобили

Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото:
autowp.ru | avto-nomer.ru | Никита Белоусов

Многие уже видели эти автомобили на дорогах, но официальной информации о них до сих пор было крайне мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Интересно, что документ оформлен еще 5 августа и действует с 11 августа, хотя опубликован только 9 сентября. И в нем содержатся подробности о самом автомобиле.

Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express (такие машины еще выпускаются). Колесная база — 3550 мм (на 250 мм больше, чем у стандартного Сената). При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла.

Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Как и бронированные Сенаты, Arsenal имеет шины размерности 255/55 R20 с индексом скорости T (190 км/ч) и рассчитанные на допустимую нагрузку 1900 кг.

Поскольку все Аурусы построены на Единой модульной платформе (ЕМП), то и технически они одинаковы. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. Бензиновый двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Она весит 102 кг, емкость — 16 А∙ч, рабочее напряжение — 220—361 вольт. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ (здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов). О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.

Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики

Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики

Многие уже видели эти автомобили на дорогах, но официальной информации о них до сих пор было крайне мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Интересно, что документ оформлен еще 5 августа и действует с 11 августа, хотя опубликован только 9 сентября. И в нем содержатся подробности о самом автомобиле.

Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express (такие машины еще выпускаются). Колесная база — 3550 мм (на 250 мм больше, чем у стандартного Сената). При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла.

Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Как и бронированные Сенаты, Arsenal имеет шины размерности 255/55 R20 с индексом скорости T (190 км/ч) и рассчитанные на допустимую нагрузку 1900 кг.

Поскольку все Аурусы построены на Единой модульной платформе (ЕМП), то и технически они одинаковы. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. Бензиновый двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Она весит 102 кг, емкость — 16 А∙ч, рабочее напряжение — 220—361 вольт. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ (здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов). О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.

Aurus Arsenal — новая модель в линейке производителя

Отечественный автопроизводитель Aurus за короткое время сумел привлечь к себе большое внимание. Самая первая модель, которая появилась в линейке этой компании — Senat. Это премиальный автомобиль, который присутствует в кортеже Президента РФ. Модель оценивается высоко, поэтому направлена, в первую очередь, на состоятельных клиентов производителя. На одной модели бренд останавливаться не намерен. В будущем производитель представит еще несколько премиальных машин, которые будут оцениваться не дешевле Senat.

Aurus — премиальный отечественный производитель автомобилей

Компания Aurus долгое время заявляла о том, что планирует представить на рынке России следующую модель премиального класса. Уже сейчас есть предположения, что ее статус займет автомобиль Arsenal. В открытой базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства нового однообъемного Aurus Arsenal. Напомним, что данные машины появились на улицах сразу после инаугурации Президента в 2021 году. Однако все это время характеристики транспортного средства держались в строгом секрете. Официальной премьеры модели не было, а все существующие вэны находятся в ведомственных гаражах. Новый Arsenal сейчас сумел удивить своей снаряженной массой, которая составляет 4 950 кг.

Более интересно то, что Aurus Arsenal прошел официальную процедуру сертификации только через 3 года после того, как появился на дорогах России. Что касается габаритов нового транспорта, они составляют 598х202х209 см. Колесная база достигает 355 см. Эти параметры говорят о том, что российский вэн на 10 см шире и выше известного на рынке Volkswagen Multivan T6.1.

Aurus Arsenal неоднократно появлялся на дорогах России

В сертификационных документах можно увидеть данные только для бронированной версии модели. Но на улицах Москвы ранее была замечена и простая, дорожная модификация. Пуленепробиваемый вариант Aurus Arsenal отличается снаряженной массой, которая составляет 4 950 кг. Это на 700 кг больше, чем у ГАЗ Next с системой заднего привода. Новая модель в линейке Aurus позиционируется в качестве транспорта специального назначения для защиты жизни водителя и пассажиров. В компоновке представлено 8 посадочных мест по формуле 2+2+2+2. Два Кресла на трех задних рядах могут вращаться вокруг своей оси.

ОТТС оформлен на бронированную версию автомобиля

Что касается технической составляющей нового вэна, подробной информации все еще нет. Несмотря на то, что Arsenal длиннее Senat, он строится на той же платформе. Главное отличие состоит в несущем кузове. По предварительным данным, в качестве силового агрегата используется гибридная установка на бензиновом V8, объемом 4.4 литра. Общая мощность составляет 598 л.с. В паре с двигателем работает 9-ступенчатая АКПП и полный привод.

Сейчас Aurus Arsenal не имеет аналогов во всем мире. Пока что модель представляет собой мелкосерийный продукт, который не выйдет в масштабное производство. В ОТТС указан масштаб производства в 100 экземпляров. Выпуск ведется на мощностях НАМИ по специальному заказу силовых ведомств.

Итог. Новый Aurus Arsenal получит ОТТС в России. Речь идет о партии в 100 экземплярах, поэтому говорить о серийном производстве рано.

Aurus «Арсенал» — «нашего полку» прибыло!

Модельный ряд новейшего автомобильного бренда России Aurus пополнил шикарный, массивный и комфортабельный минивэн «Арсенал». Очередная разработка проектного решения «Коттедж» не только выпущена, но уже успела пройти апробирование на важной встрече Президентов России и США, состоявшейся летом этого года в Швейцарии.

Несмотря на то, что автомобиль можно было увидеть на дороге, как говорится, «в деле», официальной информации о нем очень мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat минивэны «Arsenal» на периодически организуемых публичных выставках не демонстрировались. Да и пиар служба Aurus продвижением данной марки не занималась.

Тем не менее, в начале сентября (9) в открытой базе Росстандарта появилась первая отметка об одобрении данного типа транспортного средства (ОТТС) – минивэна Aurus Arsenal. Само же одобрение было получено еще месяц назад – 5 августа. В чем причина такой длительной задержки (другие модели проходят сертификацию всего за несколько дней) непонятно. Но зато мы получили информацию, точную и достоверную о самом автомобиле.

Первые фото, которые удалось раздобыть журналистам «Авто Ревю» еще в 2021 году, указывали на отсутствие бронированных стекол и корпуса. По крайней мере, такой вывод можно было сделать, оценив стекла автомобиля без специальной толстой каймы. Тем не менее, в выданном на ТС сертификате (отраслевой индекс 412501) указана только одна модификация автомобиля – бронированная. Интересно прочесть строку, в которой указано назначение авто: также, как и у Сената – это автомобиль специального назначения, обеспечивающий защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Внушительные габариты

Автомобиль вышел достаточно массивным:

— длина 5,98 м;

— ширина 2,02 м;

— высота 2,09 м.

По вышеперечисленным характеристикам Aurus Arsenal сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express, который пока еще находится в разработке, и существенно превосходит самые большие заводские версии авто Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan.

Увеличена у Aurus Arsenal и колесная база, причем сразу на 250 мм по сравнению со стандартным «Сенатом» — до 3,55 м!

И при таких солидных габаритных размерах наш вэн рассчитан всего на 8 посадочных мест (в 4 ряда по 2 места)!

Солидная защита

По понятным причинам производитель не указал класс бронирования, но можно уверенно заявить, что он очень внушительный. Об этом весьма убедительно говорит масса российского минивэна, которая составляет

— в снаряженном состоянии 4,95 т;

— полностью загруженная (допустимая) – 5,72 т.

Очевидно, управлять такой машиной могут только водители с категорией «С», хотя, учитывая предназначение модели о таких «мелочах» как водительское удостоверение, можно не задумываться. Очевидно, управлять Aurus Arsenal будут профессионалы высшего класса.

Шины, устанавливаемые на автомобиль, должны иметь размерность 255/55 R20, при этом индекс скорости Т составляет 190 км/ч, а расчет на допустимую нагрузку ограничен показателем в 1900 кг.

Силовой блок

Все автомобили бренда «Аурус» созданы не Единой модульной платформе (ЕМП). Поэтому в технической части они одинаковы, а основу составляет гибридная силовая установка. Восьмицилиндровый двухрядный бензиновый двигатель НАМИ 4321 оснащен двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива (АИ-98). На выходе получается 580 л.с. и 880 Нм. Еще одна характерная особенность модели — встроенный в 9-ступенчатый «автомат» синхронный электромотор. Его пиковая мощность составляет 63 л.с., что обеспечивает номинальную отдачу в 38 л. с.

Конечно, не обошлось и без импортных составляющих. Таковой стала швейцарская литий-ионная тяговая батарея марки Enertech, установленная на заднем свесе. Вес агрегата чуть более 100 кг, емкость 16 А∙ч, а рабочее напряжение находится в пределах от 220 до 360 В.

Комплектация Aurus Arsenal более чем внушительная. В стандартном исполнении правительственный минивэн оснащен:

— независимой пружинной подвеской;

— мощным гидроусилителем руля;

— вентилируемыми дисковыми тормозами, устанавливаемыми на всех колесах «гиганта»;

— полноприводной трансмиссией (с цепью в раздаточной коробке и электромагнитно муфтой, обеспечивающей подключение передней пары колес.

К сожалению, нет никакой информации и цветовых решениях и оформления салона. Информация закрыта. Можно лишь с высокой степенью уверенности говорит об активном использовании высококачественной кожи, а также прочного пластика.

Некоторые ограничения

Выданный на модель сертификат предусматривает изготоавление ограниченной партии Aurus Arsenal – всего 100 автомобилей. Изготовление доверено НАМИ (столичная площадка, выпускающая в данный момент все модели Сенатов, удлиненные и бронированные).

На данный момент времени речи о выпуске минивэнов для массового использования, не идет. Скорее всего, в среднесрочной перспективе Aurus Arsenal будут предназначены исключительно для госслужбы.

Что же касается серийного производства на заводе в Елабуге, то здесь по-прежнему будут выпускаться базовые седаноыSenat. А также (внимание!) — грядущих кроссоверов Komendant.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Бронированная Toyota Sienna на продажу

Бронированная Toyota Sienna на продажу — Бронированные автомобили INKAS, Пуленепробиваемые автомобили, Автомобили специального назначения

  • Запросить дополнительную информацию
  • Скачать каталог
  • Печать
  • Электронная почта
  • Обзор автомобиля
  • Стандартное бронирование
  • Дополнительное оборудование и аксессуары

Широко известный своей надежной платформой, минивэн Toyota Siena пользуется большим уважением в своем сегменте и предлагает беспрецедентное ощущение водителя, электронику и функции безопасности. В сочетании с бронепакетом производства INKAS ® , бронированный фургон обеспечивает превосходную защиту, неприметный вид и бюджетное требование начального уровня.

Бронированный минивэн оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 265 л.с. при 6200 об/мин. Минивэн предназначен для дальних поездок и предлагает достаточно места для багажа. В просторном салоне установлены высококачественные кожаные регулируемые средние сиденья Captain, а также раздельный задний третий ряд, который убирается. Кроме того, как водитель, так и пассажиры получат множество удобств, включая трехзонный независимый автоматический климат-контроль, передние и задние парковочные ассистенты, сенсорные 7-дюймовые экраны, iPod и Bluetooth и так далее.

Безопасность автомобиля гарантируется INKAS ® с противопульной защитой, соответствующей CEN 1063, уровень BR6, обеспечивающей бронезащиту от 7,62-мм боеприпасов 308 Winchester FMJ. Бронированный периметр машины выдерживает взрывы и осколки от подрыва двух одновременно взорвавшихся гранат ДМ51.

Бронированная Toyota Sienna – идеальный выбор для тех, кто ищет комфорт, безопасность и низкопрофильный бронированный транспорт в своей повседневной жизни.

  • Защита всего периметра салона
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумуляторной батареи и электронного блока управления
  • Усиленные дверные петли и другие важные элементы подвески
  • 30 0 0 0 усиленные

  • 3
  • 3 Устройства Runflat
  • Пакет облегченной брони
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Большегрузные колеса

УРОВЕНЬ БРОНИ

(ДО)

AMMO

7,62

мм

CEN 1063

БР

6

ВЗРЫВ

2 x DM51

Для получения дополнительной информации

Звоните +1 (416) 645-8725 или заполните форму ниже

«*» указывает на обязательные поля

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG

Бронированный Lexus LX 570

Бронированный Land Rover Range Rover

Бронированный Cadillac Escalade ESV

Бронированный GMC Yukon XL Denali

Бронированный Chevrolet Suburban

Бронированная Тойота Авалон

Запросить дополнительную информацию

Заполните форму ниже, и один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время.

«*» указывает на обязательные поля

×

Электронная почта другу

Заполните форму ниже и отправьте ссылку на этот автомобиль вашему другу.

×

Ваш каталог ждет!

×

бронированных автомобилей на продажу | Alpine Armoring® США

Бронированный Audi Q8

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Bentley Bentayga

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный BMW X5

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный BMW X7

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Cadillac Escalade

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Cadillac Escalade ESV

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Cadillac Escalade ESV — VIP-пакет

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Chevrolet Suburban

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Chevrolet Suburban 3500HD LT

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Шевроле Тахо

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Ford Expedition

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный GMC Юкон Денали

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный GMC Yukon Denali XL

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Hummer h2 Alpha

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Infiniti QX80

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Jeep Grand Cherokee Limited 4×4 RHD

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Jeep Grand Cherokee SRT

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Lamborghini Urus

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Land Rover Defender

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Land Rover Range Rover Autobiography LWB

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Land Rover Range Rover SPORT

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Lexus LX570

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный лимузин Lexus LX570

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Lexus LX600

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Линкольн Навигатор

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz G550

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz G65 AMG

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz GLS 600 Maybach

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz GLS580

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz GLS63 AMG

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Nissan Patrol

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Rolls Royce Cullinan

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированная Toyota 4Runner

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Toyota Fortuner

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Toyota Land Cruiser 200

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Toyota Land Cruiser 300

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:0

Бронированный Toyota Land Cruiser 73 серии

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Toyota Land Cruiser 76 серии

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Toyota Land Cruiser 78

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированная Toyota Sequoia

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Audi A8

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Bentley Mulsanne

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:0

Бронированный BMW 5 серии

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный BMW 7 серии

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Hyundai Genesis G90

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Lexus LS

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz Maybach

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz S-Класса с правым рулем

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Mercedes-Benz S580 S-класса

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:0

Бронированный Rolls Royce Phantom

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированная Тойота Авалон

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированная Toyota Camry TRD

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированная Toyota Camry XSE

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированная Toyota Crown

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный питбуль Cuda®

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный питбуль VXT®

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный питбуль VX®

ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:

Бронированный Pit-Bull VX® .