Skip to content

Хендай starex минивэн: купить, продать и обменять машину

Аренда и заказ минивэна Хендай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex) на 10 мест в Москве

Стоимость аренды:

от 1000 руб/час

Все цены

Комплектация

  • Мест: 10
  • Общая вместимость: 10
  • Кондиционер
  • Мест с багажом: 8
  • TV и DVD проигрыватели
  • Год выпуска: 2015
  • Машин в парке: 2

Бесплатное уведомление

Бесплатное оформление уведомления в ГИБДД

Возврат или перенос

Возврат денег или перенос поездки из-за карантина

Низкие цены

Минимальные цены в понедельник, воскресенье

Скидки до 30%

Скидка на регулярные заказы, развозки

Меры COVID-19

Дезинфекция салона после каждой поездки

Тарифы на аренду минивэна Хендай Гранд Старекс

15 янв — 28 фев01 окт — 14 дек
01 мар — 29 мар
30 мар — 30 сен
15 дек — 14 янв
Понедельник и воскресенье 1 000 руб/час 1 000 руб/час 1 000 руб/час
Вторник, среда, четверг 1 000 руб/час 1 000 руб/час 1 000 руб/час
Пятница и суббота 1 100 руб/час 1 100 руб/час 1 100 руб/час
Свадьба, праздники и корпоративы 1 100 руб/час 1 100 руб/час 1 100 руб/час

Ночной тариф 20:00-08:00 ¡

1 000 руб/час 1 000 руб/час 1 000 руб/час

Праздничный тариф

Последний звонок 1 000 руб/час

Выпускной 1 800 руб/час

Минимальный заказ

Первая цифра — минимальное кол-во часов, на которое можно арендовать транспорт, вторая — время на подачу авто.

3 часа + 1 час подачи

Трансфер в аэропорт:

4 часа аренды + 2 часа подачи + 1 час выезд за МКАД

Выезд за МКАД:

Дополнительно рассчитывается из учета километража, но не более чем 200 км от города

Описание

По техническим характеристикам этот автомобиль составит конкуренцию таким брендам как «Фольксваген» или «Мерседес». Огромным преимуществом авто является экономия топлива при достаточно мощном двигателе. Благодаря этому его можно использовать и в черте города, и во время длительных поездок. 

Сидения в автомобиле располагаются в три ряда. Из-за высокой посадки транспортного средства, чтобы попасть в салон, понадобится воспользоваться специально предусмотренной ручкой. Микроавтобус с комфортабельными креслами и ремнями безопасности. В салоне есть кондиционер и дополнительное отопление для зимнего времени. Отделка выдержана в классическом стиле.

Хендай Н1 Старекс имеет вместительное багажное отделение для размещения сумок пассажиров. В салоне за счет нескольких рядов кресел могут комфортно разместиться сразу 10 пассажиров. Заказать минивэн с водителем стоит в том случае, если необходимо перевезти большое количество пассажиров. Автомобиль будет популярен на свадьбах и других вечеринках, для трансфера из аэропорта, для встречи пассажиров на Ж/Д, для бизнес-поездок. Аренда минивэна с водителем в нашей компании доступна на выгодных условиях.

Видео-обзор

Hyundai H-1 Grand Starex [рестайлинг] (2018

Hyundai H-1

Полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений, который иногда относят к категории коммерческого транспорта. Одним из поводов для этого является заднеприводное шасси с зависимой задней подвеской, архаичное по легковым меркам, но обычное для фургонов и автобусов. Кроме того, H-1 — единственная из двух моделей Hyundai на российском рынке, которая не локализована, а поставляется к нам из Южной Кореи. С 2017 года производится рестайлинговая версия минивэна второго поколения, дебютировавшего в 2007 году.

Обновление носило в основном имиджевый характер: оформление передней части в европейском стиле сделало облик автомобиля более солидным. Новые фары проекционного типа и светодиодные фонари добавили респектабельности, а повышенная линия капота позволила снизить опасность травмирования пешеходов при возможном наезде. Полностью пересмотрен и дизайн интерьера: он теперь напоминает современные легковые модели корейского бренда многими деталями, в том числе большим мультимедийным дисплеем в виде планшета в богатых комплектациях.

В техническом плане изменений немного: прежними остались и силовая структура кузова, и подвеска, и рулевое управление с гидроусилителем. На этом фоне важной новостью выглядит повышение мощности базового 2,5-литрового турбодизеля в российской спецификации со 116 до 136 л. с. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а его вариант, форсированный до 170 л. с., — с пятиступенчатым «автоматом». Для некоторых рынков выпускаются более бюджетные модификации Н-1 с бензиновым 2,4-литровым атмосферником и четырехступенчатой АКПП, а также полноприводные варианты, но в России доступен только задний привод.

Hyundai H-1 второго поколения (заводское обозначение TQ) пришел на смену модели 1997 года (А1), представлявшей собой немного видоизмененный японский минивэн Mitsubishi Delica четвертого поколения. Под именем H-1 автомобиль известен преимущественно в Европе, на корейском рынке он продается как Hyundai Starex, в других странах — как Hyundai H800, h400, iMax и т. д. Помимо исторической родины, минивэн выпускается в Турции, Египте, Малайзии, Индонезии, Алжире.

Комплектации Hyundai H-1 Grand Starex [рестайлинг] (2018 — 2022) Минивэн

Двигатель:

Дизельный 2497

Мощность л.с.:

175

Привод:

Полный подключаемый

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Дизельный 2497

Мощность л. с.:

170

Привод:

Задний

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Дизельный 2497

Мощность л.с.:

136

Привод:

Задний

Коробка передач:

Механика (6)

Комплектации Hyundai H-1 Grand Starex [рестайлинг] (2018 — 2022) Минивэн

НазваниеЦенаМоторМощность, л.с.ПриводКоробка передач
2.5 AT 4WD (175 л.с.) Дизельный 2497175Полный подключаемыйАвтомат (5)
2. 5 CRDi AT (170 л.с.) Дизельный 2497170ЗаднийАвтомат (5)
2.5 CRDi MT (136 л.с.) Дизельный 2497136ЗаднийМеханика (6)

Покупка

Одноклассники

Ford Tourneo Custom 1 поколение [рестайлинг] (2017 — н.в.) Минивэн

Нет данных

2017 —

Citroen SpaceTourer 1 поколение (2017 — н. в.) Минивэн

Нет данных

2017 —

Mercedes-Benz Vito W447 (2014 — 2020) Минивэн

Нет данных

2014 — 2020

Volkswagen Multivan T6 (2016 — 2020) Минивэн

Нет данных

2016 — 2020

Hyundai h2 / Starex Van 2022 года: все, что мы знаем о смелом новом южнокорейском конкуренте Transit

Также известный как Hyundai Starex, i800, iLoad и iMax, новый h2 получит капитальный ремонт

Джош Бирнс

20 февраля 2021 в 13:29

Джош Бирнс

Эти иллюстрации сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом. Это спекулятивные рисунки, основанные на прототипах, которые мы шпионили, и имеющейся у нас информации, которая не связана с Hyundai и не одобрена ею.

Типичный коммерческий фургон — не самая желанная вещь на улице, но он является жизненно важным активом для тех, кто нуждается в безопасном и надежном комфорте.

Новичок Hyundai в этом сегменте известен как h2, а также Starex Grand Starex, i800, iLoad и iMax среди многих других имен в зависимости от рынка и от того, является ли он коммерческим или пассажирским вариантом. Он не так популярен, как некоторые известные шильдики; однако радикальный новый редизайн направлен на то, чтобы изменить это.

Читайте: вот как будет выглядеть новый Kia Niro 2022 года

реклама прокрутите, чтобы продолжить

Смелый взгляд

Иллюстрации Авторские права Carscoops.com / Джош Бирнс

На первый взгляд, смелости этого редизайна не избежать. Привлекающий внимание дизайн передней части состоит из большой прямоугольной решетки радиатора и разделенных фар с тонкими горизонтальными светодиодными ДХО под передним краем капота.

Вопреки обычной тенденции иметь маленькое соотношение теплицы к корпусу, h2 меняет сценарий, принимая вид аквариума с необычно высокими боковыми и задними окнами. Минималистская поверхность из листового металла лишена вычурных стилевых излишеств, а задняя часть имеет квадратный вид с вертикальными светодиодными задними фонарями и большим спойлером.

Лучшее место для путешествий

Как и внешний вид, кабина имеет радикально новое направление; здесь приборная панель ниспадает вниз вокруг центральной консоли, создавая более автомобильный вид. Рулевое колесо используется совместно с другими моделями линейки Hyundai, а отдельно стоящая приборная панель аналогична той, что используется в Ford Mustang Mach-E.

См. также: Предстоящий полностью электрический пикап Chevrolet

Модель h2 снова будет предлагать специальные варианты перевозки грузов и пассажиров, причем последний может вместить до 11 человек. Значительное расширение технологий безопасности, вероятно, будет включать автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе, мониторинг слепых зон и торможение при столкновении сзади.

Под кожей

В зависимости от рынка, h2 будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями. Топливным двигателем является 2,2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 198 л.с. (148 кВт) и крутящим моментом 440 Нм через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В регионах, где дизель непопулярен, новый 2,5-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motor Group может помочь; он производит 286 л.с. (213 кВт) и 311 ft-lb (422 Нм). Также были разговоры о гибриде, а также о полностью электрическом варианте, который идет в ногу со временем, но это то, что нам еще предстоит подтвердить.

Rivals & Reveal

H2 конкурирует с грузовыми автомобилями, среди которых Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom, Toyota Hiace/Granvia, Mercedes-Benz Vito и Renault Trafic.

Мы ожидаем официального анонса в ближайшие месяцы в качестве участника MY2022.

 

ТЕГИ
Рекомендуемые автомобили будущего Hyundai Hyundai h2 / Starex Hyundai Scoops Scoops Top 4

Будут ли продажи минивэна Hyundai Starex Spike 2022 года дикого вида?

Универсалы вызывали неодобрение, пока их не стали называть внедорожниками. Сегодня никто не хочет минивэн, если он не воспитывает семью. Тогда без минивэна не обойтись. Но что, если минивэн был задуман по-другому? Сможет ли дико выглядящий Hyundai Starex увеличить продажи минивэнов?

Hyundai проводит дорожные испытания прототипа фургона Starex 2022 года в Южной Корее

Минивэн Hyundai Starex 2022 года | попалсякары

В настоящее время Hyundai проводит дорожные испытания прототипа фургона Starex 2022 года в Южной Корее. Отчасти это связано с тем, что как только Starex выйдет из строя, он, вероятно, не доберется до наших берегов. Но что, если это произошло? Это просто интересно и убедительно, что некоторые ненавистники минивэнов могут превратиться в владельцев минивэнов.

Линии четкие и простые, без всякой скульптуры кузова, которая сегодня кажется необходимой для продажи автомобилей. Никакой причудливой передней части, как у пикапов Chevy Silverado. Он не пытается быть чем-то большим, чем чистый, честный минивэн.

Пропорции Starex можно назвать типичными для фургона

Минивэн Hyundai Starex 2022 года | gotchacars

Он также выглядит так, как будто у него типичные для фургона пропорции. Ничто не сравнится с маленькими фургонами Nissan или Ford, которые кажутся такими узкими и, ну, в общем, маленькими. Мы сомневаемся, что это намного больше, но без ссылки мы не можем сказать наверняка.

Эти рендеры взяты с YouTube gotchacars и, как говорят, точно отражают то, как будет выглядеть Starex на основе шпионских снимков. На данный момент мало что известно о минивэне. Но стоит отметить, что у Hyundai сейчас в работе несколько фургонов.

iMax — это изящный маленький фургон с дрифт-версией под названием iMax Drift Bus, который стал фаворитом в Австралии. Это текущая версия Starex. Hyundai Custo представляет собой нечто среднее между минивэном и внедорожником. Hyundai продает Custo как роскошный семиместный фургон. Недавно он дебютировал в Китае и, похоже, мог бы продаваться в США, но пока не в планах.

Минивэн Hyundai Custo — нечто среднее между фургоном и хэтчбеком

Минивэн Hyundai Starex 2022 | попалсякары

Связанный

Hyundai Custo MPV все еще находится в разработке и представляет собой минивэн другого вида, направляющийся в Индию.