Skip to content

Хонда минивэн 2023 года: Купить новый Honda Odyssey 2023 в наличии и на заказ в Москве.

Honda Pilot 2023 года: стал больше, проходимее и при этом меньше похож на минивэн | АвтоДвиж

Новый универсальный Pilot от Honda стремится выделиться в переполненном поле трехрядных внедорожников.

Продажи внедорожников могут быть вечно горячими, но нельзя отрицать, что многие покупатели не в восторге от трехрядных кроссоверов. Функционально это минивэны — хотя они выглядят намного круче этих совсем не крутых автомобилей, но трехрядные полноразмерные кроссоверы SUV в основном предназначены для перевозки людей и вещей, оставляя серьезные внедорожные возможности меньшим автомобилям с кузовом на раме. Новый Honda Pilot 2023 года призван изменить эту парадигму. Более крупный, более просторный и более способный, чем версия, которую он заменил, новый Pilot стремится занять нишу между ним и минивэном Odyssey, предлагая более спортивный характер и способность преодолевать бездорожье.

Что нового в Pilot 2023 года?

Построенный на обновленной версии платформы легкого пикапа автопроизводителя (версии которой разделяют пикап Ridgeline, двухрядный Passport и Acura MDX), новый Pilot длиннее и шире, чем версия, которую он заменяет. Его колесная база и общая длина выросли почти на 8 см по сравнению с предыдущим Pilot, а колея расширилась на 4 см. В итоге, по словам компании, новый Pilot стал более устойчивым, а также более просторным и комфортным для пассажиров.

На Pilot 2023 года устанавливается новый 3,5-литровый V-6. Новый двигатель мощностью 285 л.с. и 355 нм крутящего момента (на 4 лошадиные силы больше, чем у предыдущей версии). И он движок меньше, проще и эффективнее, чем двигатель, который он заменил. Эффективность двигателя повышает технология деактивации цилиндров и новый 10-ступенчатый автомат, который заменил громоздкий девятиступенчатый автомат предыдущего Pilot.

Pilot будет доступен с передним приводом и с новейшей системой полного привода Honda с вектором крутящего момента. Обновленная система AWD имеет модернизированный задний дифференциал, позволяющий Pilot направлять до 70% мощности на заднюю ось и 100% мощности на любое колесо.

Новый Pilot TrailSport

Говоря о полном приводе, следует отметить, что новая система входит в стандартную комплектацию нового Pilot TrailSport (а также заряженного Pilot Elite). В отличие от предыдущего поколения Pilot TrailSport, он планировался как часть линейки Pilot с самого начала, выходя за рамки старого значка и комплектации и превращаясь, по словам Honda, в семейный кроссовер, настроенный на путешествия, способный преодолевать «умеренно сложные» бездорожные маршруты. Для этого модель TrailSport добавляет множество внедорожных улучшений, включая 18-дюймовые колеса с соответствующими вездеходными шинами, уникальную настройку подвески, разработанную для обеспечения лучшего дорожного просвета, комфорта при езде по бездорожью и артикуляции, стальную для масляного поддона, трансмиссии и бензобака, а также точки доступа, интегрированные в переднее полотно и заднее сцепное устройство для прицепа.

Pilot TrailSport 2023 года также имеет уникальный режим движения Trail. Разработанный для ситуаций, когда одно колесо повисло в воздухе, этот режим настраивает программное обеспечение системы AWD, используя тормоза спереди и ближний дифференциал сзади, чтобы направить 75% доступной мощности на колесо, контактирующее с землей, а оставшиеся 25% — на колесо без сцепления. Honda утверждает, что эта система позволяет мгновенно перенаправлять мощность, когда все четыре шины возвращаются на землю, что обеспечивает более плавное движение.

Салон нового Honda Pilot 2023 года

Хотя Pilot TrailSport автопроизводитель уделил основное внимание, у всех моделей внесены значительные изменения в дизайне кузова и салона. Снаружи все Pilot получили новейший язык дизайна Honda, благодаря которому внедорожник превратился из несколько безликого автомобиля в красивый пикап.

Внутри Pilot отказывается от сотовой текстуры, которая присутствует в новых Civic, HR-V и CR-V, в пользу более консервативной, практичной эстетики. Новый Pilot оснащен глубокой центральной консолью, множеством лотков для хранения в центральной стойке и широкой полкой, встроенной в приборную панель со стороны пассажира. В стандартную комплектацию также входит цифровая панель приборов (7,2 дюйма на большинстве Pilot; 10,2 дюйма на модели Elite) и небольшой 7,0-дюймовый мультимедийный дисплей в верхней части приборной панели (модели Elite получают 9,0-дюймовую версию).

Увеличение длины также благоприятно сказывается на комфорте задних пассажиров. И второй, и третий ряды теперь просторнее, чем раньше, причем Honda заявляет о существенных изменениях в обычно дешевых сиденьях сзади. Они стали более универсальными. Pilot будет доступен как восьмиместный с диваном второго ряда, семиместный с отдельными креслами второго ряда, а также как восьмиместный со съемным средним сидением в стиле Odyssey для второго ряда, которое также служит подлокотником и может храниться под полом багажника.

Кстати говоря, компания Honda также утверждает, что она добавила больше грузового пространства за третьим рядом, обеспечив 634 литра багажника, а при сложенных задних двух рядах грузовой объем увеличивается до 3220 литров.

Чего ожидать от Pilot в плане безопасности

Несмотря на то, что Pilot еще не прошел краш-тесты NHTSA и IIHS, Honda стремится получить высшие баллы в обоих тестах. Для успешного прохождения этих тестов автопроизводитель разработал новую камерную фронтальную подушку безопасности для пассажира, предназначенную для фиксации головы и минимизации вращения, что снижает риск получения тяжелой черепно-мозговой травмы. В дополнение к новой подушке безопасности Pilot 2023 года оснащается семью другими, включая стандартные коленные подушки безопасности.

Что касается активной безопасности, то новый Pilot получит новейшую систему помощи водителю Honda Sensing, которая отличается более широким полем обзора камеры и радара, что улучшает работу комплекса. Стандартные функции активной безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, систему помощи при движении в пробках и контроль торможения на низкой скорости, систему помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль.

Когда поступит в продажу новый Honda Pilot 2023 года? Сколько он будет стоить?

Honda намерена доставить свой универсальный Pilot 2023 года к дилерам к декабрю. Автопроизводитель планирует объявить цены ближе к запуску, но ориентировочно, цена базовой комплектации будет в районе 40 000 долларов.

Новый Honda StepWGN 2023 в версиях Air и Spada. Все подробности

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 984 Опубликовано

Японская компания Honda Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного вэна StepWGN 2023, шестого по счету поколения.

Полноценная премьера нового поколения Honda StepWGN 2023 состоится весной 2023 года. В январе автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о новинке.

Обзор

От предшественника новый Honda StepWGN 2023 отличается иной решеткой радиатора, более выраженным горизонтальным капотом, размещенными на на дверных панелях зеркалами, обилием хрома и черными вставками.

Новинка получила «обычную» подъемную дверь багажника. Предыдущий «СтепВагон» оснащался трансформируемой задней дверью Waku Waku: створки открывались вбок и наверх.

Новый Хонда Степвагон 2023 года Фото: справа — Спада, слева — Эйр

Минивэн будет доступен в двух модификациях — Spada и Air, которые отличаются дизайном решетки радиатора и бамперов. У Spada — более выразительные бамперы и решетка увеличенной площади с хромированным обрамлением.

Технические характеристики StepWGN 2023

О силовых установках Honda пока ничего не рассказала. Предыдущее поколение минивэна доступно с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбированным двигателем, а также с гибридной силовой установкой на 215 л.с., состоящей из 2,0-литрового ДВС, электродвигателя и вариатора.

Новый минивэн будет предлагаться как в гибридном варианте (e:HEV), так и в бензиновом варианте. В e:HEV будет использоваться двухмоторная гибридная система с тремя режимами движения: EV (только электрический), Hybrid (оба двигателя), Engine (бензиновый — только на высоких скоростях).

фото модификации Air сбоку

новая задняя дверь

Салон

Интерьер нового Honda StepWGN 2023 проектировался согласно концепции Nice Living, к основным требованиям которой можно отнести уютную атмосферу и много перспектив для изменения. Сидения второго ряда можно передвигать не только вдоль салона (диапазон регулировки 865 миллиметров), но и поперёк, устанавливая ближе или дальше друг от друга. В дорогих версиях на сиденьях предусмотрены выдвижные оттоманки.

фото салона

В передней части салона обращает на себя внимание необычный узор дефлекторов вентиляции. Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, однако она сохранила достаточное количество физических клавиш.

Приборная панель размещена непосредственно перед рулем. Комбинация приборов — цифровая, дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 11,4 дюйма. Появилась возможность заказа и установки для пассажиров второго ряда отдельных мониторов диагональю 15,6 дюйма.

Третий ряд выполнен в виде двухсекционного дивана. Сидящие на нём могут воспользоваться индивидуальными подстаканниками и USB-зарядками.

Цена. Дата выхода

Официальная презентация Honda StepWGN 2023 состоится весной 2022 года. Стоимость будет озвучена позже.

Минивэн продаётся только в Японии.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

2023 Honda Odyssey Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель -ассистенты стандартные, быстрый разгон среди минивэнов.

  • Минусы Тяжелые сиденья второго ряда очень сложно снять, жесткая езда на опциональных колесах большого диаметра, устаревшая информационно-развлекательная система.
  • Вердикт С гибким салоном, широким набором стандартных функций и удивительно быстрыми характеристиками и управляемостью, Odyssey является всесторонним и убедительно компетентным.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Honda Odyssey 2023 года заставит вас забыть о любых негативных мыслях о минивэнах, как только вы испытаете его утонченную езду, надежную управляемость и быстрый двигатель V-6. Не волнуйтесь — если в вашем списке покупок стоит минивэн, потому что вам нужна практичность, Odyssey и здесь не разочарует. Его новая система Magic Seat позволяет вам расположить сиденья второго ряда различными способами, включая конфигурацию, которая позволит разделять враждующих детей. Третий ряд исчезает в углублении в полу, чтобы обеспечить больше грузового пространства. Салон не так хорошо связан и ориентирован на технологии, как у конкурентов, таких как Chrysler Pacifica или Kia Carnival, но информационно-развлекательный комплекс Honda предлагает больше, чем просто необходимое, включая дополнительную развлекательную систему на заднем сиденье, чтобы дети были заняты. .

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chrysler Pacifica

    STARTING AT: $38,615

    2

    Kia Carnival

    STARTING AT: $34,235

    3

    Honda Odyssey

    STARTING AT: $38,785

    4

    Chrysler Voyager

    STARTING AT: 33 610 долл. США

    5

    Toyota Sienna

    ОТ: 36 720 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В этом году к модельному ряду присоединяется новая модель среднего класса Sport с уникальными глянцево-черными акцентами экстерьера 19дюймовые колеса, черная кожаная обивка с красной строчкой и красная подсветка салона. Остальная часть модельного ряда Odyssey не изменилась, но Honda добавляет бесплатный план планового обслуживания для всех моделей 2023 года; он покрывает замену масла и другие необходимые услуги по техническому обслуживанию у дилера в течение первых двух лет или 24 000 миль владения. Базовая отделка LX была выбракована из стада.

    Цены и какой из них купить

    EX

    38 785 долл. США

    41 855 долл. США

    Sport

    42 655 $

    Touring

    45 895 $

    Elite

    50 915 $

      Выбирайте EX-L. EX хорошо оснащен, но EX-L добавляет роскошные функции, которые понравятся семьям, такие как кожаные сиденья, дополнительные порты USB в задней части и задняя дверь с электроприводом.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Быстроходный, эффективный и отточенный, Odyssey — это возлюбленная, которая не требует никаких компромиссов. Odyssey четко меняет направление, и из-за руля легко забыть, что вы управляете трехрядным фургоном. Рулевое управление прямое, усилие легкое, но желательно больше обратной связи с дорогой. Любители вождения не будут в восторге — это все-таки минивэн, в конце концов, — но Odyssey — лучший минивэн с управляемостью, а его маневренность делает его компетентным в поворотах и ​​​​легким на узких дорогах. Мы протестировали Elite и обнаружили, что его езда не такая податливая, как у 9.0023 наша многолетняя Pacifica , но отчасти в этом могут быть виноваты ее стандартные 19-дюймовые колеса. EX-L, на котором мы ездили, имел 18-дюймовые колеса и казался более подходящим для изрытых мичиганских дорог, по которым мы ездим каждый день. Однако на большинстве дорожных покрытий Odyssey демонстрирует комфортную езду, и мало кто из пассажиров будет жаловаться.

      Подробнее о минивэне Odyssey
      • Odyssey 2023 получает повышение цен, комплектацию Sinister Sport
      • Минивэн: Kia Carnival vs. Honda Odyssey

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Согласно EPA, Odyssey расходует 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В наших реальных дорожных испытаниях наш тестовый автомобиль превзошел оценку EPA, показав 30 миль на галлон. Для сравнения, наш многолетний Pacifica расходует 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Odyssey посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Перевозка людей и вещей в ближние и дальние места — основная задача минивэна, и Odyssey выполняет эту задачу с апломбом. Его второй и третий ряды — одни из самых просторных в классе, а сиденья второго ряда намного удобнее, чем в Pacifica. Инновационные сиденья Honda Magic Slide второго ряда скользят как из стороны в сторону, так и вперед и назад, что позволяет использовать их в различных конфигурациях. Добавьте к этому тихую кабину, немного оригинальных технологий, таких как камера в салоне, которая позволяет вам следить за детьми во втором и третьем рядах, и Odyssey станет самосвалом, подходящим для современной семьи. Его квадратная форма и низкий грузовой пол означают, что есть много места для перевозки груза, но некоторые конкуренты делают это лучше и с меньшими трудностями. Снятие этих сидений второго ряда требует мускулов, так как два крайних сиденья весят 68 фунтов каждое. После снятия механизм сиденья Magic Slide остается на полу, создавая препятствие для загрузки груза. Наше тестирование показало, что с убранным третьим рядом сидений и снятым вторым рядом Odyssey перевозит на один чемодан меньше, чем Pacifica.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения . Программное обеспечение позволяет настраивать макет меню и подключение смартфона не только через Bluetooth, но и через возможности Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию Touring и Elite входит развлекательная система для пассажиров задних сидений со встроенными потоковыми приложениями.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Honda также предлагает полный набор технологий помощи водителю , называемых Honda Sensing, в качестве стандартного оборудования для всех моделей Odyssey. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Odyssey посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Стандартный гарантийный пакет Honda Odyssey повторяет большинство своих конкурентов и не предлагает ничего, что выделялось бы из толпы. Carnival является победителем гарантии здесь, с 10-летней политикой для его трансмиссии и ограниченной гарантией, которая длится на два года дольше, чем у любого из его конкурентов.

          • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
          • Бесплатное запланированное техническое обслуживание покрывается для двух лет или 24 000 миль
          Спецификации

          .

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          передний двигатель, передний привод, 8-местный, 4-дверный фургон

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          48 940 долл. США (базовая цена: 32 910 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          212 дюймов 3 , 3471 см 3
          Мощность

          280 л.с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент

          262 фунт-фут при 4700 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          10-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235/55R-19 101H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 118,1 в
          Длина: 205,2 дюйма
          Ширина: 78,5 дюйма
          Рост: 69,6 в
          Пассажирский объем: 163 фута 3
          Объем груза: 33 фута 3
          Снаряженная масса: 4574 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 6,5 сек
          100 миль в час: 16,6 сек
          110 миль в час: 20,5 сек
          Разгон, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 187
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 187
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,5 с 90 187
          1/4 мили: 15,1 секунды при скорости 96 миль в час 90 187
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута 90 187
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,76 г
          Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 21 миль на галлон

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

          Комбинированный/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон

          Подробнее и спецификации

          2023 Honda Civic Type R

          2023 Honda Pilot

          2023 Honda Accord

          2023 Honda Passport

          Рекламный Honda Prologue

          2023 Honda Civic

          2023 Honda CR-V

          2023 Honda HR-V

          2023 Honda Ridgeline

          2023 Honda Civic Si

          2022 Honda Ridgeline

          2022 Honda Civic Si

          Реклама — Продолжить чтение ниже но мамам виднее. Несмотря на то, что минивэн не похож на мачо, он по-прежнему остается лучшим семейным транспортом из когда-либо изобретенных. Большие раздвижные боковые двери обеспечивают быстрый и легкий выход, а низкий и ровный пол грузового отсека означает, что при погрузке требуется минимальное усилие. Если в вашем будущем минивэн, есть несколько моделей на выбор, и в верхней части этого списка стоит Honda Odyssey. Почитаемый за просторный салон, мощный двигатель, комфортную езду и исключительный рейтинг безопасности, Odyssey не оставляет места для критики. Единственным препятствием для покупки Odyssey может быть его высокая цена и ограниченная доступность.

          Подержанная Honda Odyssey 2007 г. Цена

          Наименее дорогой Odyssey является LX, рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) которого составляет 26 240 долларов США. EX с кожей, DVD и навигацией стоит 35 490 долларов, а Touring с навигацией — 39 690 долларов. Взгляд на Справедливую цену покупки показывает, что потребители платят около 1800 долларов по счету дилера за базовый LX и почти 2000 долларов по счету дилера за Touring. Цена Odyssey может показаться высокой, но имейте в виду, что в течение пяти лет она сохраняет свою стоимость лучше, чем Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Pontiac Montana, Buick Terraza, Nissan Quest, Ford Freestar и даже Тойота Сиенна.

          Вождение подержанной Honda Odyssey 2007 года выпуска

          Одна из целей каждого нового минивэна — доставить удовольствие от вождения автомобиля. Если автомобиль в этом сравнении — большой седан, Odyssey преуспевает в одних отношениях и приближается к другим. Обладая большой мощностью и полезным крутящим моментом, Odyssey быстро трогается с места и легко вливается в движение. После движения поездка становится плавной и хорошо управляемой, даже если неровности дороги не остаются незамеченными. В то время как мало кто назовет его характеристики вдохновляющими, Odyssey тормозит и проходит повороты с возможностями, которые некоторые могут найти удивительно хорошими для автомобиля его пропорций, а мощный двигатель может быстро вернуть вас к крейсерской скорости.

          Комфорт салона

          Внутри Odyssey есть множество нововведений, заслуживающих внимания, а также пара сюрпризов. Инженеры Honda сделали сиденья третьего ряда более доступными благодаря сдвижным сиденьям второго ряда. Сиденья третьего ряда также разделены по диагонали 60/40 и очень легко складываются вровень с полом. Второй ряд оснащен электрическими стеклоподъемниками, а также опциональными двойными капитанскими креслами и дополнительным восьмым сиденьем, которое можно аккуратно убрать, когда оно не нужно, в новый отсек для хранения вещей в полу.

          Внешний вид

          Вместо того, чтобы выходить за рамки ожидаемого стиля минивэна, Odyssey третьего поколения представляет собой усовершенствованную версию своего прежнего «я». Дизайнеры Honda разработали Odyssey, который является более элегантным и совершенным, чем предыдущее поколение. Возможно, из-за дополнительной ширины он также выглядит более безопасным. Привлекательные функции, такие как доступные сдвижные боковые двери с электроприводом и задняя дверь с электроприводом, подчеркивают привлекательность Odyssey.

          Любимые функции

          Вещевое отделение в полу
          Панель с ковровым покрытием в полу перед сиденьями второго ряда поднимается, открывая отделение, достаточно большое, чтобы вместить доступное восьмое сиденье. Когда вам нужно место для чего-то другого, дополнительная Ленивая Сьюзен упрощает доступ к предметам, которые в противном случае могли бы потребовать досягаемости.

          Система шин Run-Flat
          Мало того, что система шин Michelin PAX позволит вам безопасно проехать до 125 миль без воздуха в шинах, мы думали, что модель Odyssey Touring, на которой мы ездили, действительно ехала более плавно, чем модели со стандартными шинами. .

          Стандартная комплектация

          Каждый Odyssey (LX, EX, EX с кожаной обивкой и Touring) включает исчезающее сиденье третьего ряда, встроенное в пол отделение для вещей, проигрыватель компакт-дисков и круиз-контроль. Стандартные функции безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, трехрядные боковые шторки безопасности и систему стабилизации автомобиля с контролем тяги. Стандартный 3,5-литровый двигатель VTEC уступает место аналогичному двигателю i-VTEC с большим пробегом в двух лучших моделях.

          Заводские опции

          Особенности, доступные только в некоторых комплектациях или в качестве отдельных опций, включают убираемое восьмое сиденье, съемную систему хранения Lazy Susan, кожаные сиденья, раздвижные двери с электроприводом, CD-проигрыватель с шестью дисками в приборной панели, 360 Вт. стерео, двигатель i-VTEC с большим пробегом, люк с электроприводом, девятидюймовый задний развлекательный DVD-центр, а также навигационная система с распознаванием голоса и встроенной камерой заднего вида. Только на премиальной модели Touring доступны задняя дверь с электроприводом, водительское сиденье с памятью, регулируемые педали с электроприводом, передние и задние датчики парковки и система защиты от проколов.

          Двигатель и трансмиссия

          Пока кто-нибудь не установит V8 в минивэн, 244-сильный V6 Odyssey будет самым мощным двигателем в классе (хотя Nissan Quest предлагает почти такую ​​же мощность и больший крутящий момент). 3,5-литровый V6 Odyssey — надежная работа. Мощный, тихий и достаточно экономичный в своем классе, его эксплуатационные характеристики только улучшаются благодаря безупречной эксплуатации и истории ремонта.

          3,5-литровый V6
          244 л.с. при 5750 об/мин
          240 фунто-футов. крутящего момента при 5000 об/мин (LX и EX), 240 фунто-футов. крутящего момента при 4500 об/мин (EX-L и Touring)
          EPA расход топлива по городу/шоссе: 18/25 (LX и EX), 19/26 (EX-L и Touring)

          KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

          Наши Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

          Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

          Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.