Skip to content

Машина 7 ка: купить, продать и обменять машину

Счастливая Семерка: из ВАЗ 2107 в Мечту

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян. Вместе с тем, это один из самых…

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян. Вместе с тем, это один из самых популярных автомобилей для тюнинга, что обусловлено двумя факторами: автомобиль очень дешевый и его старая конструкция вынуждают автолюбителей совершенствовать ее, подстраивать под современные требования. Конечный результат такого вмешательства был либо плачевным, либо вызывающим восхищение даже у ненавистников российского автопрома. Сегодня я расскажу вам о втором варианте.

Владимир из Москвы с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к нашей ВАЗовской семерке. Этот российский автомобиль запал ему в душу с детства – у его отца долгое время была именно 7-ка, в которой они вместе ковырялись все свободное время в гараже. Многие забавные истории, связанные с поездками на этой машине, привили Владимиру не только любовь к ней, но и желание сделать свой собственный экшен-проект: создание нестандартного и качественного тюнинга отечественного автопрома.

«При планировании проекта долгих размышлений не было. Конечно семерка! Ведь знаю я ее вдоль и поперек! И вот, в 2008 году, беру ее с салона, голую без каких-либо допов (кстати, долго искал, не каждый салон шел на это), и в гараж, на полную разборку» – делится автор проекта. Переделки автомобиль претерпел в подвеске, тормозной системе, интерьере, ну и самое главное – звучании. Базовая «Семерка» быстро начала преображаться и обретать совершенно иной от стокового уровень комфорта.

В первую очередь автомобиль прошел тщательную аудиоподготовку, кузов был полностью проклеен тепло-вибро-шумоизоляцией. Передние сидения были заменены на спортивные кресла UNP «Спорт-экстрим», а задний диван был изготовлен на заказ на двух пассажиров, чтобы в центре уместилась часть мощной аудиосистемы, о которой я поведаю чуть позже.

Ходовую часть Владимир тоже настроил под себя. Рудментарные заводские тормоза ВАЗ 2107 были заменены на немецкие вентилируемые фирмы Zimmerman, передние суппорта установлены от ВАЗ-2110, а задние фирмы Lucas. Для изменения поведения на дороге на автомобиль установили амортизаторы Plaza-Sport и укороченные пружины -70мм. Для уверенного поведения в поворотах был установлен усиленный задний стабилизатор.

Сейчас Владимир добрался и до двигателя Лады. Уже в скором времени прежний 1,6-литровый вазовский мотор заменит силовой агрегат от Chevrolet Niva. Плюс ко всему в планах автора проекта установка турбины GARETT GTX 28! «На вопрос, почему двигатель от Нивы Шевролет, сразу отвечаю всем, что только с этим вариантом я спланировал установку двух генераторов» — делится Владимир.

Необходимость установки 2-х генераторов показали 5 лет участий в соревнованиях по автозвуку, под которые затачивается данный проект. Оба генератора — нового образца на 115 ампер. Один так и остался в нижнем положении, а второй находится в верхнем, с Нивовским верхнем креплением. Аккумуляторов в машине тоже два — гелиевые Optima 55А. Первый располагается на своем привычном месте, а второй, отвечающий за потребление энергии акустической системы, в багажнике. Заряд и питание осуществляется «умным блоком» T-Max.

Сейчас в машине установлено 4 усилителя: 2 моноблока KICKER-ZX 750 и 2 четырех-канальника SONY X-PLOD, сабвуферы KICKER SOLO-BARIC S10 L7, динамики PEONEER. На потолке можно увидеть монитор MYSTERI. Руль, педали, ручка КП, ручник и дворники — от итальянской фирмы ISOTTA.

В скором времени старые усилители Владимир планирует поменять на более мощные и их теперь будет 6, а также добавить в передние двери еще 2 сабвуфера, сделав таким образом, 5-ти канальный фронт! В аудиосистему автомобиля можно будет назвать настоящей «Звуковой артиллерией»: сабвуферы, мидвуферы, средние частоты, твиттеры и гипертвиттеры! Управление будет осуществляться двумя процессорами: один только на фронт, второй на всю систему.

Из МДФ толщиной 4 см были изготовлены эксклюзивные подиумы и корпуса сабвуферов, которые затем были выкрашены в черный металлик и покрыты лаком. В багажнике расположилось встроенное зарядное устройство для заднего аккумулятора, в заднем бампере — розетка 220 v, в переднем – розетка на 12v для переднего аккумулятора.

Что касается внешнего вида авто, то на заказ были изготовлены обвесы из труб, передняя оптика подверглась замене: установлены дополнительные противотуманки и стробоскопы. По кругу проведена синяя светодиодная подсветка днища.В ближайшем будущем автором проекта планируется установка колес R17, тормозной системы от Mersedes AMG, пневмоподвески, закиси азота, ну и еще множество смелых планов. Но все это будет зависеть только от времени, терпения и конечно же финансов Владимира.

Уже 5 лет «Лада 2107 Мечта» Владимира из Москвы участвует в различных конкурсах по автозвуку, где постоянно занимает только призовые места. И да, уже 4-й год подряд машина становится экспонатом на Автоэкзотике.

Подпишись на наш Telegram-канал

ВАЗ 2107 инжектор – практичный и недорогой автомобиль + Видео » АвтоНоватор

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем появился на рынке еще в конце 2005 года. До этого времени все авто ВАЗ 2107 были строго карбюраторными. Массовое производство этих моделей выпало середину 90-х годов, однако популярными они являются и в наши дни. Инжекторный ВАЗ 2107 выпускался недолго – не так давно выпуск этой модели прекратился полностью.

Характеристики модели – удобство и практичность

В инжекторной модели установлен мотор объемом 1,6 л. Конструкция авто улучшена гидрокомпенсаторами, которые делают работу двигателя намного тише. Задний привод автомобиля делает его устойчивым на дорогах, особенно в зимнюю пору года, когда на улице гололед. В целом, этот автомобиль очень удобен для наших дорог и практичен. Карбюраторная модель имела очень большой расход топлива, в инжекторном авто эту проблему устранили.

ВАЗ 2107 создавался на базе прототипа ВАЗ 2105, потому как тот в свое время очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке.

Устранение неполадок – определяем и ликвидируем

При средней скорости движения 80–100 км этот автомобиль расходует 6. 5–7 л на 100 км пробега. Достигнуть такого расхода удалось за счет инжектора. Инжектор – устройство, полностью заменившее работу карбюратора. Состоит он из форсунок и топливной рейки, а также электронных датчиков, которые дают сигнал для впрыска топлива. Впрыск топлива в двигатель выполняется форсунками, поэтому очень важно следить и вовремя чистить их, чтобы не нарушать работу двигателя вашего авто. Заправлять также стоит высококачественным октановым топливом.

В результате несвоевременной замены топливного и воздушного фильтров, а также использования низкокачественного топлива инжектор может выйти из строя. Не спешите в автосервис – для начала убедитесь, что причина плохой работы автомобиля и уменьшения мощности кроется не в этих запчастях, а в чем-то другом. Одной из основных причин плохой работы инжектора является неправильная работа блока управления, так называемого компьютера. Для выявления причин нужно пройти сервисную диагностику, в некоторых случаях понадобится полная прошивка блока.

Во время плохой работы инжектора ВАЗ 2107 существенно увеличивает расход топлива, при этом на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор, который указывает на наличие ошибки в работе. Проблемы в работе выказывает и уменьшение мощности двигателя, также возможны провалы при нажатии на педаль газа. Полную чистку инжектора можно сделать в автосервисе, или же, купив необходимую химическую жидкость, сделать все самому.

Достоинства и недостатки модели – объективный обзор

Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.

Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.

  • Автор: Михаил