Содержание
Ржавы машины – опасны: Разъясняем почему
Вот насколько ржавчина может повлиять на безопасность при ДТП
Забудьте о производительности, самые глобальные изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли во имя безопасности.
Новые автомобили безопаснее, чем они были когда-либо, и это хорошая новость. Но предположим, денег на новый автомобиль не накоплено или вы просто не заинтересованы в покупке такового, вам нравится ваш старый конь, который борозды не испортит, бывает. Стоит ли опасаться 8 – 10 летних моделей? Вроде выпуск достаточно свеж: 2008- 2010 годы, вроде 80 – 90% разнообразных тестов на выживаемость в ДТП, в которые проходят современные автомобили были в ходу в те времена. Даже конструкции в целом идентичны по сравнению с теми, что предлагает сегодняшний автопром. Значит старые модели все такие же безопасные? Или нет?
Ответ может очень сильно зависеть от того, насколько проржавел кузов автомобиля.
Многочисленные автопроизводители, особенно Volvo – впереди планеты всей, работают над тем, чтобы сделать дорожные аварии уделом прошлого, внедряя множество разнообразных умных технологических решений, призванных избежать столкновения как такового. Пока получается не очень. Поэтому параллельно улучшаются кузова. Увеличивается их прочность и жесткость благодаря применению новых сплавов, новых усилений и более обширных зон деформации.
Но все эти усилия могут разлететься в труху, в буквальном смысле, если автомобиль стар и ржав. После просмотра наглядного видеоролика вы поймете, о чем идет речь.
Дело в том, что количество и глубина ржавчины играет большую роль в способности автомобиля выдержать удар.
Смотрите также: Почему половина автопарка в России не безопасна
Исследователи «Villaagarnas Riksforbund», как сообщает зарубежный журнал Autoweek, – некоммерческая шведская организация, заручившись со стороны страховой компании «Folksam», решили проверить свою теорию при помощи нескольких подержанных автомобилей.
«Краш-тестирование» старых автомобилей
Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf.
Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины.
Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP*.
*Необходимо уточнить, что исследователи воспользовались не текущим стандартом EuroNCAP, а той технической документацией, которая действовала на момент времени, когда испытуемые автомобили были новыми. Новые автомобили должны соответствовать гораздо более строгим правилам, чем раньше.
Последний удар для ржавой Mazda и VW
Оба видео показывают, что старые, ржавые автомобили не могли соответствовать уровням безопасности, нормативы которых они выполняли, как только сошли с конвейера. Нет, даже не так, вернее сказать, до того момента, когда они начали интенсивно ржаветь. Mazda 6, кузова которой известны своей плохой сопротивляемостью ржавчине, показала очень плохой результат, сместившись вниз по лестнице безопасности по сравнению с новой моделью.
Видео:
Как показано в видео выше, тестирования Мазда проводились ударом в переднюю часть автомобиля на скорости 64 км/ч и путем наезда тележки с деформируемым барьером, имитирующим легковой автомобиль, на скорости 50 км/ч.
«Когда Mazda 6 прошла фронтальное тестирование, автомобиль был деформирован так, что сиденье водителя в конечном итоге сместилось и уперлось во внутреннюю часть автомобиля, а манекен ударился головой о центральную стойку», — заявили в проведшей тестирование организации. Удар головой о центральную, если что, это очень плохо.
Когда модель только появилась, новому автомобилю удалось заработать рейтинг «слабая четверка (26 пунктов)» по пятибалльной шкале EuroNCAP. Старая- ржавая Mazda получила пониженный рейтинг «слабая тройка» (18 очков). Возможно, для многих — это не так важно, не имеет большого смысла, но главный вывод заключается в том, что исследователи считают, что у пассажиров в таком автомобиле на “20 процентов выше риск погибнуть в реальной аварии из-за присутствия ржавчины”. Почти на ¼ меньше шанс выжить! Вдумайтесь в такие показатели и ужаснитесь!
Второй подопытный (не менее ржавый, не менее старый)
Гольф оказался на удивление хорош. Он, по сравнению с тем, когда он был новым, потерял всего один пункт по части своей ударопрочности. По пятибалльной рейтинговой шкале EuroNCAP новый Гольф прошлого периода набрал «слабую пятерку (33 очка) «, в то время как старый сумел получить оценку «сильная четверка» (32 очка) «.
Итоговый вывод.
Каждый автомобиль индивидуален. Даже при схожести или идентичности конструкции одни и те же модели одного и того же года выпуска могут ржаветь с разной интенсивностью, а значит представлять разную угрозу своим владельцам.
Очень важно то, насколько ржавчина глубоко проникла в силовые конструкции машины. Сгнили ли пороги, лонжероны превратились в коричневое «слоенное тесто» или прогнили передние/задние силовые конструкции под бамперами.
Вот какие результаты оказались у не очень старых автомобилей из Европы после проведения краш-тестов. Фотогафии очень красноречивы:
Разрушение переднего лонжерона (вид спереди и сверху)
Разрушение пола и лонжерона
Порог сложился как бумажный
Теперь вы знаете, что проверяя авто на наличие ржавчины, в первую очередь обращайте внимание не на то, что снаружи, а что внутри, от этого может зависеть ваша жизнь.
Как ржавчину превратили в средство тюнинга
- Главная
- Статьи
- Как ржавчину превратили в средство тюнинга
Автор:
Андрей Чепелев
Фото: truefitment. com
Вроде бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым нужно бороться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и с помощью естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное — зачем?
Что такое rat look?
Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.
Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть «уставшим» и «олдскульным». В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.
Что такое «колхозный» rat look?
Понятие стильности, конечно, у всех разное. Один и тот же автомобиль для кого-то будет верхом уродства и бесвкусицы, а для кого-то, напротив, эталоном стиля. И все-таки есть определенные признаки «колхозного», то есть вроде как ненастоящего rat look.
Вы рискуете прослыть «колхозником», если:
- называете обычную убитую «шестерку» или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
- делаете «ржавый» тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.
Как развивалось это движение?
Хотя адепты говорят, что искать пионера в этого течения — дело неблагодарное, большинство сходится во мнении, что все началось в Калифорнии в 1987 году. Тогда движение любителей хот-родов превратилось из увлечения небогатых, но изобретательных частных конструкторов в гламурную индустрию, где заправляли именитые тюнинг-ателье.
Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз?
Джейкобс инициировал целое движение фанатов «антигламурных» хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была «старая и страшная», но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии.
В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.
Почему rat? Причем тут крысы?
Как известно, ржавчина по-английски будет rust. Тогда почему же rat look, а не rust look? На этот счет есть две версии. Одна гласит, что RAT — это аббревиатура от recycled automotive transport, то есть «восстановленный автотранспорт». Доля логики в этом есть: изначально кузова для автомобилей в стиле rat look нередко брали со свалок или просто с улицы, где машина простояла не один год.
Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк.
С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за «антигламурными» хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом «приклеилось» к другим машинам с похожей философией.
Как сделать rat look самому?
В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет?
Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.
Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.
Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.
Что будет с таким автомобилем через два-три года?
Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся.
Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.
Зачем это вообще нужно?
У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:
- Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?
- Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?
Фото: www.stanceworks.com
Читайте также:
практика
тюнинг
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
1015
0
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
2964
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
1932
0
1
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
20911
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
16648
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
14156
26
30
10.08.2022
Что вызывает ржавчину на автомобилях и как с этим бороться? Простые советы
Распространяйте любовь
Хотите верьте, хотите нет, но пятна ржавчины на автомобиле причиняют больше боли, чем разбитое сердце. К сожалению, мы не можем исправить ваше разбитое сердце, но мы можем помочь вам избавиться от этих «зловещих коричневых пятен» с вашей машины. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вызывает ржавчину на автомобилях и как предотвратить ее появление.
Машины не делают из валирийской стали или вибраниума, и если вы немного небрежны, злобный враг вашей машины может снести ее до неузнаваемости. Что еще хуже, если вы не вмешаетесь, ваше ценное имущество может со временем превратиться в бесполезную груду металла. Однако, проявив некоторую инициативу и соблюдая правильные превентивные меры, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины.
Что вызывает ржавчину на автомобилях
Нам нужно немного углубиться в химию, чтобы объяснить этот процесс. Ржавчина образуется из-за окисления. Процесс, при котором железо вступает в реакцию с водой и влагой и превращается в оксид железа или ржавчину. Сталь, из которой сделан ваш автомобиль, также содержит железо, что делает его восприимчивым к ржавчине. От использования легированных материалов до добавления высокопрочного покрытия к стали, на протяжении многих лет автомобильная промышленность пробовала и тестировала различные методы для замедления или устранения ржавчины вашего автомобиля. Но правда в том, что от ржавчины не избавиться, и процесс неизбежен, несмотря на все эти современные внешние защиты автомобиля. Однако вы можете отсрочить или предотвратить этот процесс, регулярно осматривая свой автомобиль и соблюдая определенные профилактические меры.
Типы ржавчины на автомобилях
Вот три вида ржавчины, которые поражают ваш автомобиль:
Поверхностная ржавчина: Обычно поражает верхний слой автомобиля и проявляется в царапинах, вмятинах и краске. повреждения. Вы можете легко очистить это, если найдете рано.
Ржавчина накипи: Ржавчина накипи возникает, если не устранить поверхностную ржавчину. Со временем ржавчина на поверхности может разъедать панели кузова и сдирать краску с других частей, оставляя голый металл открытым.
Проникающая ржавчина: Это самый опасный и разрушительный вид ржавчины. Проникающая ржавчина развивается, если вы позволяете ржавчине расти на поверхности и на окалине. Он может разъесть детали и панель вашего автомобиля или, что еще хуже, может даже нарушить структурную целостность вашего автомобиля.
Причина появления ржавчины на автомобилях
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин появления ржавчины на автомобилях:
Соль
Воздействие соли может сделать ваш автомобиль более уязвимым для ржавчины. Соль, нанесенная на дорогу для очистки от снега, может застрять на днище вашего автомобиля и, если ее не очистить немедленно, может вызвать ржавчину. Вы можете этого не заметить, так как детали находятся вне поля вашего зрения. Кроме того, если вы живете недалеко от океана, высокое содержание соли в воздухе может ускорить процесс ржавчины.
Климат
Если не защитить автомобиль, дождь, снег и влажность могут нанести ущерб вашему автомобилю. Да, автомобили созданы для того, чтобы выдерживать тяжелые условия. Однако, если вы не подготовите их или не позаботитесь о них с течением времени, ржавчина может разъедать кузов автомобиля.
Прочтите: Лучшие советы для идеальной мойки зимой
Плохой уход
Неправильный уход за автомобилем часто является основной причиной коррозии. Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь обнаружить ржавчину на начальной стадии, и вы сможете устранить ее до того, как она ухудшится. Вы ищете полный контрольный список технического обслуживания автомобиля? Вот единственный контрольный список обслуживания автомобиля, который вам когда-либо понадобится для беспроблемного обслуживания автомобиля.
Как предотвратить ржавчину
Защита автомобиля от ржавчины
На сегодняшний день существует множество способов защиты от коррозии: от установки электронного модуля в автомобиль до капельного распыления масла. Поговорите со своим механиком и выберите метод, который лучше всего соответствует потребностям вашего автомобиля. Кроме того, учитывайте расходы и возраст вашего автомобиля — вы не хотите тратить тысячи долларов на действительно старый автомобиль!
Вощение для автомобилей
Если вы хотите защитить свой автомобиль от ржавчины, вощение для автомобилей — отличный вариант. Помимо придания блеска вашему автомобилю, вощение автомобиля может создать защитный слой для вашей краски, защитить ее от воздействия загрязняющих веществ и помочь предотвратить ржавчину.
Безопасная парковка
Если вы оставите свой автомобиль припаркованным на открытом воздухе, грязь, сажа, пятна от листьев, древесная смола, кислотный дождь и другие загрязнители могут повредить внешний вид вашего автомобиля и сделать его более восприимчивым к ржавчине. Мы рекомендуем по возможности парковать автомобиль в гараже или использовать навес.
Регулярно мойте автомобиль
Регулярная мойка автомобиля поможет как можно скорее очистить автомобиль от грязи и сажи, что снизит вероятность появления ржавчины. Если вы умеете мыть руки, вы можете помыть свой автомобиль дома. Однако для достижения наилучших результатов вы можете посетить ближайшую к вам профессиональную автомойку. Кроме того, убедитесь, что вы очистили ходовую часть вашего автомобиля, чтобы очистить все засоренные сливные отверстия и другие загрязнения, которые могут вызвать коррозию. Начните использовать приложение или веб-сайт Way.com, чтобы найти лучшие автомойки рядом с вами. С Way.com теперь вы можете без проблем бронировать недорогие автомойки с самым высоким рейтингом рядом с вами.
Прочтите в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропортах и почасовых парковочных местах рядом с вами и самых доступной страховке для вашего автомобиля.
Когда автомобиль слишком ржавый?
Ржавчина — бич всех автовладельцев, и хотя она может случиться с любой машиной, она особенно неизбежна для тех, кто живет выше линии Мейсона-Диксона. Борьба с ужасной коричневой угрозой требует некоторого образования и ноу-хау; иногда все не так уж плохо, а иногда все хуже, чем вы можете себе представить.
Все-таки ржавчина — это всего лишь часть жизни, как буря, надвигающаяся через два часа после того, как ты помыл машину. Такое бывает, и с этим нужно просто смириться. Вам решать бороться с ржавчиной и не дать ей воспользоваться вами и вашей машиной. Это руководство объяснит, что такое ржавчина, почему она возникает, и поможет вам понять, когда автомобиль слишком ржавый, особенно если вы осматриваете подержанный автомобиль, который вы можете купить. Обратите внимание.
Что такое ржавчина и что она может сделать с моей машиной?
Ржавчина — это оксид железа, который появляется при окислении железа или металлов из сплава железа (стали), когда соединение связывается с кислородом. Когда незащищенные металлы из железа и железных сплавов подвергаются воздействию воздуха и воды, они разлагаются, отслаиваются и подвергаются коррозии, приобретая характерный красновато-коричневый цвет.
Все металлы подвергаются той или иной форме окисления, но некоторые металлы, такие как золото, медь и серебро, не ржавеют из-за процесса, называемого пассивацией. При пассивации окисленный слой связывается со свежим металлом под ним, защищая его от элементов. Железо не делает этого по своей природе. Когда он окисляется, он не связывается с хорошим металлом, а просто отслаивается.
Это окисление не просто досадная неприятность, поскольку оно влияет на целостность металла. Когда самый верхний слой начинает окисляться, он отслаивается и обнажает хороший металл на воздухе. Затем этот хороший металл начинает окисляться, и этот цикл не остановится, пока не останется металла. Соль и вода ускоряют процесс окисления.
Поскольку автомобили сделаны из стали, сплава железа, ржавчина, если ее не остановить, может серьезно подорвать безопасность автомобиля. Он может разъедать элементы подвески, подрамники и цельные кузова. Любая незащищенная стальная деталь в конечном итоге заржавеет, поэтому принимаются обширные меры для предотвращения этого.
Автомобили имеют форму пассивации; краска на автозапчастях или панелях кузова может предотвратить процесс окисления, но любые царапины или разрывы в этом слое или защите подвергают сталь воздействию воздуха и запускают процесс окисления.
Тони Маркович
Когда Rust ставит под угрозу целостность?
Глупо предполагать, что простое присутствие ржавчины эквивалентно структурно поврежденному автомобилю, которым больше нельзя безопасно управлять. Поверхностная ржавчина или небольшой слой окисления неизбежны во многих местах. Даже если деталь имеет поверхностную ржавчину, металл под ней по-прежнему сохраняет большую часть своей целостности. Немного наждачной бумаги и краски было бы достаточно, чтобы пассивировать металл и остановить процесс коррозии.
Но когда что-то выходит за пределы поверхностного уровня, целостность нарушается. Металлические детали, имеющие отверстия ржавчины или интенсивную потерю металла, серьезно утратили свою структурную целостность.
Современные автомобили часто изготавливаются из стали, но не все детали сделаны из одной и той же смеси стали (сплава железа). Некоторые детали могут быть изготовлены из нержавеющей стали, в состав которой входит хром, способствующий процессу пассивации, естественному для металла. Другие детали могут иметь в сплаве другие добавки для замедления окисления или могут быть неокрашены.
Иногда автомобили имеют конструктивные дефекты, которые непреднамеренно способствуют коррозии. Например, в ранних моделях Jeep Compass, Dodge Caliber и Jeep Patriot конденсатор переменного тока сливался прямо на передний подрамник. Вода скапливалась на самом подрамнике, что приводило к преждевременной коррозии и ржавчине.
Когда что-то слишком ржавое?
В идеальном мире государственная инспекция дала бы нам конкретные критерии, которые позволили бы нам узнать, когда автомобиль слишком ржавый. Такие штаты, как Пенсильвания и Нью-Йорк, проверяют на наличие ржавчины, запрещая использование оборванных порогов и подрамников на дорогах без ремонта, но эти проверки не являются общенациональными и не являются безошибочными. Известно, что люди обманывают их.
Ржавчина полностью поглотила передний подрамник этого Nissan Maxima 2000 года. Ремонт такого старого автомобиля не имеет смысла, а это значит, что этот автомобиль скоро отправится на великую свалку в небе.
Ржавая рама, подрамник или несущий кузов с сильно поврежденным металлом небезопасны для вождения. Подрамник автомобиля играет решающую роль в удержании подвески и двигателя на месте и часто поглощает часть сил при аварии. Автомобиль с поврежденным подрамником небезопасен для вождения, потому что он представляет собой основную часть скелета автомобиля. Точно так же любое транспортное средство, имеющее разрушающую структуру ржавчину на опорах амортизаторов, элементах подвески или слишком много ржавчины на самом цельном кузове, небезопасно. Ослабленные металлические детали не могут эффективно выполнять свою работу и более подвержены поломкам.
Посмотрите это видео из South Main Auto в Авоке, Нью-Йорк; Subaru с чистыми на вид панелями кузова заставляла покупателя не присматриваться к обильной ржавчине под ним, что делало автомобиль небезопасным для вождения.
Можно ли починить?
Можно и нужно — разные вещи. По своей сути, восстановление ржавчины включает в себя остановку процесса окисления, пассивирование поверхности и, при необходимости, замену потерянного металла новым металлом, чтобы восстановить утраченную прочность металла.
На практике весь этот процесс может быть чрезвычайно сложным. Некоторые детали, такие как элементы подвески, панели кузова или даже подрамники, можно отремонтировать с помощью шлифовки и нанесения слоя краски, чтобы остановить ржавчину. Если они находятся в особенно ужасном состоянии, запасные части могут быть заменены на новые устройства.
Однако ремонт других деталей может быть более сложным. Например, ржавый цельный корпус с отверстиями в полу потребует сварки, если не изготовления новых деталей на заказ, для устранения повреждений, вызванных ржавчиной. Это может стоить от нескольких сотен долларов за базовый ремонт до тысяч долларов за восстановительные работы. Для классического, ценного или сентиментального автомобиля этот процесс довольно распространен. Для не очень специального автомобиля затраты на рабочую силу и материалы часто не стоят затраченных усилий или могут составлять больше, чем стоит автомобиль, и он, по сути, становится металлоломом.
Что мне искать? Когда я могу позволить транспортному средству уйти?
Вот некоторые ключевые области, которые необходимо проверить на наличие чрезмерной коррозии и ржавчины. Если в этих местах есть отверстия или какие-либо признаки чрезмерной ржавчины, снижающей прочность, вам нужно будет подумать об их ремонте в ближайшее время.
- Пороги и пороги
- Стойки
- Нижние рычаги
- Пружины
- Полы
- Рамы ветрового стекла
- Подрамник(и) и рамы
Вы должны спросить себя, сколько стоит для вас автомобиль? Есть ли у меня средства, чтобы сделать его, по крайней мере, достаточно безопасным для легального вождения? Если вы не можете, может быть, лучше продать его тому, кто может, или отправить его на великую свалку в небе.