Skip to content

Машины фбр в сша: 11 самых крутых машин американской полиции

6 машин, от которых не получится уйти :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Не успел дебютировать гражданский Chevrolet Tahoe нового поколения, как буквально через несколько месяцев у внедорожника появилась полицейская версия. Подобные машины пользуются большим успехом у американских правоохранителей, поэтому все представители «большой детройтской тройки» прилагают максимум усилий, чтобы выдержать жесткую конкуренцию.

Мы решили вспомнить еще несколько самых крутых современных автомобилей, которые не только без труда догонят нарушителей на трассе, но и не оставят никаких шансов, если преступник вдруг свернет с асфальта на убитый проселок.

adv.rbc.ru

При разработке нового полицейского перехватчика Chevrolet Tahoe PPV (Police Pursuit Vehicle) инженеры задействовали по-настоящему гоночные технологии. Скажем, в 5,3-литровом бензиновом моторе V8, работающем с 10-ступенчатым «автоматом», применили крышку клапанов от экстремального маслкара Camaro ZL1 LT4 для улучшенной вентиляции картера, а также усовершенствованную систему охлаждения двигателя и трансмиссии. Специально разработанные покрышки Firestone, прошедшие тяжелые испытания на гоночном треке, вкупе с механизмами от Brembo позволили уменьшить тормозной путь на три метра со скорости 100 км/ч по сравнению с гражданской модификацией.

Плюс ко всему Chevrolet Tahoe PPV получил подвеску с уникальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал сзади, а также полный привод с функцией 4WD Low, где электроника имитирует понижающий ряд. В широком перечне различных электронных систем разработчики особо отмечают, казалось бы, привычную функцию бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Она позволит патрульному существенно сэкономить время в тех ситуациях, когда каждая секунда на счету.

Ford Explorer — один из самых востребованных автомобилей у американских служителей закона. В начале прошлого года Ford представил полицейский внедорожник на базе модели нового поколения, который можно назвать одной из самых технологичных служебных машин в истории. Кабина автомобиля усилена сверхпрочными материалами, позволяющими внедорожнику выдерживать удар сзади на скорости до 120 км в час. Благодаря специальным колесам и усиленной подвеске большой внедорожник способен сходу «запрыгивать» на 20-сантиметровые бордюры, переезжать на скорости через железнодорожные рельсы и преодолевать глубокие броды.

«Перехватчик» оснащен специальной системой под названием Police Perimeter Alert, которая при помощи датчиков и камер следит за обстановкой вокруг машины. В случае угрозы технология моментально предупредит об этом стражей порядка, включит сирену, а также заблокирует двери и поднимет стекла. В передние сиденья вмонтированы стальные пластины, защищающие патрульных от выстрела или удара ножом сзади. Гамма моторов представлена атмосферными и турбированными двигателями, а также гибридной установкой на базе 3,3-литрового V6, которая пользуется наибольшей популярностью за скорость и экономию топлива.

Большой внедорожник Dodge входит в тройку самых популярных полицейских SUV в США. Под капотом у автомобиля установлен 5,7-литровый мотор V8, развивающий 360 л. с. и 530 Н·м крутящего момента, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. При длительном преследовании на трассе помогает усиленная подвеска и высокопроизводительные тормозные механизмы, а при езде по бездорожью помогает двухдиапазонная раздаточная коробка. Кроме того, Dodge Durango — одна из самых комфортных патрульных машин. Например, базовое оснащение предусматривает даже трехзонный автоматический климат-контроль, благодаря которому автомобиль пользуется большой популярностью у экипажей со служебными собаками.

Есть у Dodge и совсем безумная полицейская версия Durango под названием SRT Pursuit Speed Trap, укомплектованная 6,2-литровым компрессорным агрегатом V8 Hellcat, выдающим невероятные 808 л. с. и 960 Н·м крутящего момента. Разработчики уверяют, что это самый мощный и быстрый патрульный автомобиль за всю историю. Правда, пока он существует лишь в виде концепт-кара.

Автопарк полиции Дубая известен своими роскошными автомобилями, в том числе быстрейшими в мире суперкарами. В конце 2018 года местные правоохранители получили в распоряжение большой внедорожник под названием Giath Beast Patrol, созданные на базе Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. Технические данные держат в секрете, однако можно предположить, что отдачу 5,3-литровой «восьмерки», выдающей «в базе» 360 сил, существенно увеличили. Дело в том, что Giath разрабатывала ливанская фирма W Motors, известная первым в истории арабским суперкаром — 750-сильным купе Lykan HyperSport.

Сами правоохранители называют внедорожник «одним из самых совершенных патрульных автомобилей в мире». Например, Giath Beast Patrol укомплектован сложным комплексом камер круговой системы распознавания лиц, которая постоянно сверяет информацию с полицейской базой данных. Такое оборудование не позволит разыскиваемым преступникам затеряться даже в самой оживленной толпе.

Автопарк итальянской полиции состоит из самых разных машин концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — от малолитражных Fiat Punto до быстроходных Alfa Romeo Giulia. Нашлось там место и для внедорожников марки Jeep. Пожалуй, одним из самых проходимых автомобилей в арсенале карабинеров можно назвать Jeep Wrangler, подготовленный специально для патрулирования пляжей Романьи в отпускной сезон.

Для езды по песку внедорожник с открытой кабиной, обеспечивающей идеальный обзор, получил специальный набор от Mopar, включивший доработанную подвеску с увеличенным на 50 мм клиренсом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и 32-дюймовые внедорожные покрышки. Плюс ко всему автомобиль оснастили проблесковыми маячками, сиреной, радиостанцией и отсеками для перевозки оружия. В движение внедорожник приводит 200-сильный 2,8-литровый турбодизель, передающий тягу на все четыре колеса.

А вот в автопарке британской полиции есть «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS, который правоохранители характеризуют в качестве «лучшего патрульного SUV». Автомобиль получил фирменную полицейскую ливрею, систему круговой светодиодной подсветки, обеспечивающей видимость на 360 градусов, а также проблесковые маячки и сирену на 100 ампер.

Кроссовер укомплектован самым мощным дизельным двигателем в истории Skoda: двухлитровым агрегатом с двумя нагнетателями, выдающим 240 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Полноприводный автомобиль способен набирать первую «сотню» за 7 с, а его максимальная скорость составила 219 км в час. Кстати, такие же автомобили недавно появились и в парке британской авиационно-медицинской службы. Они призваны заменить специалистам вертолеты, которым запрещено летать ночью или в условиях плохой погоды.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

ФБР считает, что автомономные автомобили могут использоваться террористами и убийцами

В американском ФБР боятся, что разрабатываемые производителями автономные автомобили станут смертоносным оружием в руках преступников. Во внутреннем отчете ведомства говорится, что такую машину можно, к примеру, начинить взрывчаткой и дистанционно отправить на оживленную улицу. По прикидкам экспертов, такие машины получат массовое распространение уже через пять лет.

В Федеральном бюро расследований (ФБР) США пришли к выводу, что автономные автомобили, которые, вероятно, вскоре получат широкое распространение, могут быть использованы преступниками. В внутреннем докладе ведомства говорится, что злоумышленники получат больше возможностей, поскольку в таких транспортных средствах у них будут свободны руки.

Эксперты из бюро расследований отмечают, что во время погони за преступником на беспилотном автомобиле ему будет значительно удобнее отстреливаться, так как не придется отвлекаться на управление автомобилем: руки у него будут свободны в буквальном смысле. Злоумышленники смогут изменять настройки автомобиля, в результате он будет двигаться с превышением скорости, игнорируя дорожные знаки и светофоры, отмечается в отчете.

Кроме того, в ФБР опасаются, что такой автомобиль может быть использован террористами, которые смогут начинить его взрывчаткой и направить в место массового скопления людей.

Google станет автомобилем

Компания Google собирается заняться производством автомобилей. В ближайших планах — создание сотни…

28 мая 17:04

В отчете ФБР тем не менее отмечаются и некоторые преимущества беспилотных автомобилей как для обычных автомобилистов, так и для сотрудников полиции. Польза от автономных машин, например, может заключаться в снижении количества аварий на дорогах, связанных с нарушением правил дорожного движения и человеческим фактором. Также запросто смогут найти применение беспилотнику на колесах и полицейские, используя его, скажем, для скрытного наблюдения или обычного патрулирования улиц.

В ФБР считают, что использование автономных автомобилей может быть одобрено правительством США в течение ближайших пяти-семи лет.

Тем временем появление беспилотников на дорогах становится все более реальным. Разработками такой техники сегодня занимаются такие автопроизводители, как Audi, BMW, Volvo, Volkswagen, Ford, Cadillac и Renault. В качестве основных преимуществ автономных машин, как правило, упоминаются безопасность и топливная эффективность. Кроме того, использование беспилотных авто, по мнению экспертов, приведет к снижению количества аварий и заторов на дорогах.

Ближе всех к созданию серийного автомобиля, не требующего участия водителя, находится компания Google, у которой даже есть разрешение использовать автономные машины на дорогах общего пользования, правда, только в штате Невада.

Совсем недавно в Google заявили, что готовятся организовать производство городских самоуправляющихся автомобилей, в которых будут отсутствовать традиционные механизмы управления, такие как руль и педали. Все управление гуглмобилем будет заключаться в нажатии кнопок «Движение» и «Остановка», а остальное за водителя сделает компьютер.

Прототип такого авто от компании, прославившейся поисковой системой в интернете, уже преодолел около 1 млн км по дорогам общего пользования.

Ситикар с автономным управлением от Google рассчитан на двух пассажиров. В движение машину приводит электромотор. Максимальная скорость, которую развивает испытываемый сейчас прототип, ограничена 40 км/ч.

Переднюю часть кузова инженеры сделают из мягкого пенообразного материала — в случае столкновения с пешеходом это поможет ему, пешеходу, избежать серьезных травм. С этой же целью на гуглмобиле будет использоваться гибкое лобовое стекло.

В Google хотят дать людям возможность не только ездить на автомобиле, но и перемещать его дистанционно при помощи смартфона.

Тем не менее сами водители с недоверием относятся к таким инновациям. Недавний опрос известной страховой компании CarInsurance.com выявил, что 80% водителей не готовы пересесть на беспилотные автомобили, если бы они, автомобили, появились в свободной продаже.

Выяснилось, что среди 2 тыс. опрошенных большинство сомневаются в подобных технологиях: 64% респондентов заявили, что компьютеры не способны принимать такие же качественные решения, как автомобилисты. Более того, 75% сочли, что их водительские способности окажутся убедительнее компьютерных. Также они признались, что не доверили бы компьютеру везти своих детей в школу.

Борьба с автомобильными преступлениями — ФБР

31 октября 2019 г.

Как 100-летний закон о краже автомобилей привел к созданию современного ФБР

12 августа 1908 года первая модель T сошла с конвейера завода Генри Форда на Пикетт-авеню в Детройте, штат Мичиган.

Появление модели T, механического чуда своего времени, открыло новую эру надежного и доступного транспорта и путешествий для американского народа.

Это также положило начало новой волне преступности.

В то время автомобили было легко украсть. Немногие имели встроенные замки. Зажигание было примитивным, и его легко было подключить. Идентификационных номеров транспортных средств не существовало. Владельцы часто оставляли свои автомобили под открытым небом или часами припарковывались на оживленных улицах, пока они занимались своими делами.

По мере роста продаж автомобилей росло и количество угонов автомобилей. Профессиональные гангстеры, страховые мошенники, мелкие воришки и даже дети, ищущие увеселительной поездки, — все они участвовали в акции. К 1918 году ежегодно угонялось более 27 000 автомобилей в 28 крупнейших городах страны.

Автомобили тоже быстро стали пособниками преступлений. Благодаря им мошенникам стало намного проще грабить банки, перевозить краденое, похищать женщин и детей и уклоняться от полиции, просто пересекая границы юрисдикций или штатов.

В 1919 году Конгресс принял меры. Леонидас К. Дайер из Миссури представил законопроект, согласно которому перевозка угнанных автомобилей через границы штатов является федеральным преступлением. Конгресс принял его 29 октября 1919 года, 100 лет назад на этой неделе.

Известный как Закон Дайера или Национальный закон о краже транспортных средств, закон изменил правила игры не только для местной полиции и полиции штата, но и для молодой национальной следственной группы, которая была создана всего за 18 дней до того, как первая модель T скатилась с конвейера. производственной линии Форда.

Бюро расследований, как тогда называлось ФБР, осознало, что Закон Дайера станет ключевым инструментом в борьбе с преступностью и защите общества, предоставив важный новый юрисдикционный крючок в делах, которые когда-то предназначались для местных властей и властей штата. Широкое распространение автомобилей помогло национализировать угрозу преступности, что привело к тому, что ФБР превратилось в то, чем оно является сегодня.

Поначалу соблюдение закона оказалось трудным. Поскольку Model T была настолько распространена, часто было трудно отличить украденные автомобили. Централизованные коллекции регистрационной информации только разрабатывались. Номера деталей и другие уникальные идентификаторы легко стерлись. А с ростом спроса появился готовый рынок для «уцененных» автомобилей.

К счастью, у Бюро были ключевые союзники в битве. Государственная и местная полиция также охотились за угонщиками автомобилей и работали рука об руку с агентами. Автостраховые компании и их частные детективы также были крупными партнерами.

Широкое распространение автомобилей помогло национализировать угрозу преступности, что привело к тому, что ФБР превратилось в то, чем оно является сегодня.

Со временем число уголовных преследований росло. В 1920 году агенты Бюро расследовали 1480 случаев угона автомобилей, в результате чего было арестовано 1056 человек. К 1940, расследования ФБР привели к возвращению 4153 угнанных автомобилей и 2340 обвинительных приговоров.

За первые два десятилетия действия Закона Дайера ФБР вернуло более 56 000 автомобилей на сумму 32 миллиона долларов.

Закон оказался полезным и в других отношениях. Многие задержанные угонщики автомобилей были военными дезертирами или скрывались от правосудия. Другие занимались торговлей людьми. Разрушение организованных сетей угонщиков автомобилей также помогло посадить за решетку опасных головорезов и мафиози.

Работа не обошлась без рисков. 11 октября 1925 сентября специальный агент Эдвин С. Шанахан был застрелен в гараже в Чикаго профессиональным угонщиком автомобилей по имени Мартин Дуркин. Это было первое убийство агента Бюро при исполнении служебных обязанностей. В конце концов Дуркин был пойман с помощью детектива страховой компании.

Закон Дайера был особенно важен в 1930-х годах, позволив ФБР присоединиться к охоте на печально известных гангстеров, таких как Джон Диллинджер, Красавчик Флойд и Бонни и Клайд, и приведя к некоторым из самых значительных и памятных дел Бюро.

В марте 1934 года, например, Диллинджер сбежал из тюрьмы в Краун-Пойнт, штат Индиана. После побега он угнал машину шерифа и переправил ее через границу штата в Чикаго, нарушив закон Дайера. Это сделало Диллинджера федеральным беглецом и объектом ФБР. Следователи Бюро начали внимательно следить за ним. Агенты загнали в угол и убили Диллинджера менее чем через пять месяцев.

В то же время Бюро приступило к разработке научных и технических инструментов, помогающих бороться с кражами автомобилей. Когда Лаборатория ФБР была создана в 1932, например, протекторы автомобильных шин и образцы автомобильной краски были двумя из первых коллекций. Эти коллекции оказались бесценными для выявления автомобилей, причастных к преступной деятельности, и раскрытия бесчисленного количества дел за эти годы.

А сегодня? Самая последняя криминальная статистика ФБР показывает, что в 2018 году по всей стране было украдено около 748 841 автомобиля, что привело к убыткам на сумму более 6 миллиардов долларов. С помощью законодательных инструментов, таких как Закон Дайера, ФБР и его партнеры по-прежнему полностью привержены противодействию этой всепроникающей угрозе преступности и привлечению воров к ответственности.

ФБР — Таблица 24

«>

долларов США

долларов США

Вид имущества Стоимость имущества Процентов
восстановлено
Украден Восстановлено
Всего 13 339 804 036 3 861 187 443 28,9
Валюта, банкноты и т. д. 1 423 559 757 36 980 933 2,6
Ювелирные изделия и драгоценные металлы 1 057 763 740 36 890 088 3,5
Одежда и меха 383 191 187 31 171 004 8. 1
Местно украденные автомобили 5 752 240 315 3 228 870 193 56.1
Оргтехника 420 417 080 23 237 884 5,5
Телевизоры, радиоприемники, стереосистемы и т. д. 323 393 740 14 009 033 4.3
Огнестрельное оружие 116 159 390 13 495 262 11,6
Хозяйственные товары 186 264 170 8 179 579 4.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup