Содержание
комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.8 /
143 л.c.
— /
FWD
1.8 /
143 л.c.
— /
FWD
1.6 /
117 л.c.
— /
FWD
1.6 /
117 л.c.
— /
FWD
Кузов
Длина
4570
4570
4570
4570
Высота
1505
1505
1505
1505
Ширина
1760
1760
1760
1760
Колея задняя
1530
1530
1530
1530
Полная масса
1850
1850
1750
1750
Колёсная база
2635
2635
2635
2635
Колея передняя
1530
1530
1530
1530
Количество мест
Дорожный просвет
165
165
165
165
Грузоподъёмность
520
550
465
485
Снаряженная масса
1330
1300
1285
1265
Объем багажника минимальный
315
315
315
315
Объем багажника максимальный
315
315
315
315
Разрешённая масса автопоезда
2950
2950
2850
2850
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
77. 4
77.4
90
90
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1798
1798
1590
1590
Диаметр цилиндра
86
86
75
75
Мощность двигателя
140
140
117
117
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
178
178
154
154
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 100
до 6 100
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
4200
4200
4000
4000
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10
10
10
10
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 550 до 970
от 580 до 980
от 650 до 1 020
от 760 до 1 180
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
11. 4
10
14.1
10.8
Объём топливного бака
59
59
59
59
Максимальная скорость
191
202
180
190
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
10.8
10.1
9.1
7.8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.1
6
5.8
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.8
7.5
7.1
6.1
Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer? — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Влад Клепач, | |
Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный. |
Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.
Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.
Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.
А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.
Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.
Страшно, да?
Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.
У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.
Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.
Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.
Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.
Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.
Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.
Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.
Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.
Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…
Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.
«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.
К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.
Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.
Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.
Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.
Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?
Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.
Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.
По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.
А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.
Шасси Lancer отлично сбалансировано,
но для активной езды ему не помешают другие шины.
Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.
Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.
Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.
Технические характеристики
Характеристики | Mitsubishi Lancer X |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1490 |
Снаряжённая масса, кг | 1355 |
Полная масса, кг | 1850 |
Объём багажника, л. | 315 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов |
Расположение | Спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 | 150/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 198/4250 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Клиноременной вариатор |
Привод | Передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, подруливающая |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 205/60 R16 |
Клиренс, мм | 150 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителем |
Диаметр разворота, м | 10 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 11,9 |
загородный цикл | 6,4 |
смешанный цикл | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 59 |
Топливо | А-91 — А-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
- Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
- ABS
- EBD
- Усилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Кондиционер
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
- Центральный замок
- Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
- Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Противотуманные фары
- Надувная подушка безопасности для коленей водителя
- Растяжка между передними амортизаторными стойками
- Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
- Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
- Мультифункциональный руль
- Обогрев передних сидений
- Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
- Задний спойлер
- Климат-контроль
- Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
- Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером
Цена базовой версии — 17990 долларов
Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов
Автомобиль для теста предоставлен
компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.
Техника
Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.
Дизайн
Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.
Прошлое
В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.
Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.
По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.
Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.
Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.
Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.
1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.
В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.
На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.
Будущее
Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.
За кадром
Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.
Пишут наши коллеги
5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее
WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура…
Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана
За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution
MITSUBISHI
По сей день Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution, вышедшие из модельного ряда Mitsubishi в 2017 и 2015 годах соответственно, продолжают привлекать внимание автомобильных энтузиастов во всем мире.
Известный как недорогой и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.
ПОДПИСАТЬСЯ
Часто задаваемые вопросы по Lancer
Хотя Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий в мощности, трансмиссии (FWD и AWD). , и более жесткая подвеска на Lancer Evolution является одним из ключевых отличий. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.
Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.
По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
До снятия с производства Lancer Evolution 2015 года оснащался двигателем MIVEC мощностью 291 л.с. с турбонаддувом и технологией Mitsubishi Super All-Wheel Control. Прощальная модель — Lancer Evolution Final Edition — могла похвастаться мощностью 303 л. Lancer Evolution использовал множество двигателей, основанных на лучших технологиях Mitsubishi того времени. с 1992-2006 он поддерживал двигатель 4G63 с турбонаддувом. С 2008 по 2015 год турбированный двигатель 4B11 изменил правила игры.
Мы не планируем возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.
Mitsubishi Lancer
Проверено временем. Проверено на дорогах.
Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка эпохи рыцарства в Европе, дебютировал на мировой арене в 1973 году. двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это были первые 1973 должна быть сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения окружающей среды.
После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году в Соединенных Штатах появился Lancer с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 130 фунт-фут.
С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.
Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и вместительностью, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых агрегатах.
Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.
ПОСМОТРЕТЬ ЛИНЕЙКУ
Mitsubishi Lancer Evolution
Street Legend
Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала создавался для ралли.
Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальный тираж для гоночной сертификации был распродан в течение нескольких дней.
Однако только в 2003 году — после оттачивания истории его производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии — Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая невероятную захватывающую езду. К тому времени из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах у Lancer Evolution уже было следующее.
Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза стали немного глубже, вершина обрезана немного сильнее, чуть сложнее выход из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.
Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые V6.
Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.
Найдите свой следующий автомобиль
1973
Большой дебют Lancer
Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли.
1992
Lancer Evolution: Рожденный побеждать
Легендарный Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает выигрывать множество чемпионатов мира по ралли, гонок на треке и титулов в горах.
1998
Чемпионат WRC
Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона WRC среди производителей в 1998 году, причем все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.
2001
Lancer прибывает в Америку
Lancer с дизайном, вдохновленным раллийными гонками, запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.
2003
Дебют Lancer Evolution в Америке
Lancer Evolution, оснащенный системой полного управления, прибывает в США и получает награду «Автомобиль года 2003» по версии журнала Automobile.
2004
Добавлены новые модели
Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как в семейство Mitsubishi добавляются новые Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.
2007
Lancer Evolution X
Запуск модели последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.
2015
Единственный в своем роде. Последний в своем роде.
Mitsubishi объявляет о выпуске последней ограниченной версии Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition). В США доступно только 1600 экземпляров, а самый первый Evolution FE продан с аукциона на eBay в пользу Национального общества рассеянного склероза.
2017
Производство Lancer прекращено
В августе 2017 года заканчивается производство Mitsubishi Lancer, через два года после заката культового Lancer Evolution. Mitsubishi Mirage продолжает удовлетворять потребности рынка небольших седанов.
НАЙДИТЕ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Электронная почта
Подпишитесь на дополнительные материалы Mitsubishi, которые нельзя пропустить
Любите наши исторические блоги? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за регулярными обновлениями, доставляемыми прямо на ваш почтовый ящик.
SIGN UP
Used Mitsubishi Lancer for Sale Near Me
Sell Your Car
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
9 Used Convertibles
- Used EVs
- Car Reviews
- Car Rankings
- Compare Cars
- Auto Loan Calculator
- Auto Lease Calculator
- Articles & Shopping Guides
- Lease a Car
- Electric Vehicles
- Research Center
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться
- 0140
- Mitsubishi>
- Lancer
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Vehicle Condition
Used Cars
New Cars
Location
Make
Model
Body Style
Price
Payment Types
Cash
Loan
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre -В собственности0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество аварий
Состояние автомобиля
Без аварий0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название автомобиля
A
Спасение
Значительные повреждения или суммарные повреждения
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы 3 Повреждение компонента основной конструкции автомобиля
Количество владельцев
Состояние автомобиля
Один владелец0
2 или менее0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Транспортные средства
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Арендованные транспортные средства
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Показано 1–30 из 203 Объявлений203 Объявления
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до высокойГод от высокой до низкойНовые объявления
Найти подержанный Mitsubishi Lancer рядом с вами
TrueCar предлагает 203 подержанных модели Mitsubishi Lancer для продажи по всей стране, включая Mitsubishi Lancer ES Sedan FWD CVT и Mitsubishi Lancer LE FWD CVT. Цены на подержанный Mitsubishi Lancer в настоящее время колеблются от 2 200 до 69 900 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 3 524 до 199 340. Найдите подержанные модели Mitsubishi Lancer в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mitsubishi Lancer онлайн, TrueCar предлагает 16 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mitsubishi Lancer удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Mitsubishi Lancer Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2017 Mitsubishi Lancer | $10,300 | 9 listings | 39 listings | 53 объявления |
2016 Mitsubishi Lancer | $9,299 | 7 объявлений | 18 объявлений | 27 объявлений |
2015 Mitsubishi Lancer | $7,995 | 7 listings | 17 listings | 29 listings |
2014 Mitsubishi Lancer | $5,800 | 8 listings | 13 listings | 23 listings |
2013 Mitsubishi Lancer | 6 700 $ | 5 объявлений | 7 объявлений | 10 объявлений |
2012 Mitsubishi Lancer | 7 479 $ | 4 listings | 5 listings | 10 listings |
2011 Mitsubishi Lancer | $6,995 | 3 listings | 17 listings | 19 listings |
2010 Mitsubishi Lancer | $5,488 | 2 listings | 13 объявлений | 19 объявлений |
2009 Mitsubishi Lancer | $2,200 | 1 объявление | 2 объявления | 5 объявлений |
2008 Mitsubishi Lancer | $3,495 | 2 listings | 7 listings | 9 listings |
Mitsubishi Lancer Owner Reviews
9th Generation Mitsubishi Lancer
2008
— 2017
Overall Rating
4. 1
8
из 10
На основании рейтинга
2240002 Fuel Efficiency
4.1
Safety Technology
4.1
Features
4.1
All Reviews
No Rating Available
0
out of 10
Owner Review
I love Mitsubishi, trust the brand since моя первая машина.
Опубликовано Gerardo S 06 мая 2017 г.0003
Мне нравится. Не может быть счастливее.
Опубликовано Joseph H 25 марта 2017 г. | 2016 Mitsubishi Lancer ES FWD Руководство
Рейтинг отсутствует
0
из 10
Отзыв владельца
У меня остались отличные впечатления. Я был настроен на Lancer с самого начала поиска автомобиля, но я приветствовал другие автомобили, чтобы изменить его. Однако никто этого не сделал, и в конце концов я пошел туда, куда тянуло мое сердце.
Опубликовано Lacey R 23 марта 2017 г.|2016 Mitsubishi Lancer ES FWD Manual
Просмотреть все обзоры Mitsubishi Lancer
В зависимости от года и состояния стоимость подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer на сайте TrueCar может варьироваться от 2200 до 69 900 долларов США, с 2003 по 2017 год. стили кузова. Наряду с этими стилями подержанный Mitsubishi Lancer предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Mitsubishi Lancer поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Топ подержанных комплектаций Mitsubishi Lancer, основанный на общенациональном перечне, это Mitsubishi Lancer ES со 124 наименованиями, Mitsubishi Lancer Evolution GSR с 16 наименованиями и Mitsubishi Lancer SE с 16 наименованиями.
Средняя цена Mitsubishi Lancer ES составляет 12 847 долларов США, а Mitsubishi Lancer Evolution GSR и Mitsubishi Lancer SE — в среднем 27 580 долларов США и 13 59 долларов США.