Skip to content

Минивэн huawei: Новый минивэн Huawei Aito M9 2023 года показали на первых фото

Содержание

Hyundai — все модели Хёндэ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Hyundai 2023 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Микроавтобус 
Автобус 
Шасси 
Грузовик 
Тягач 

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

От 1 859 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

От 2 149 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

От 5 269 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2018

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

От 3 969 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

От 1 408 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

От 2 769 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

Hyundai Staria

Hyundai Staria

Hyundai Staria

Hyundai Staria

От 4 099 000 ₽

Минивэн

Южная Корея

Год: 2021

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

От 2 749 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

Hyundai Accent

1999 года

Hyundai Accent I

1994 года

Hyundai Accent III

2006 года

Hyundai Atos

2004 года

Hyundai Centennial

2005 года

Hyundai Coupe

2007 года

Hyundai Coupe I

1996 года

Hyundai Creta 2016

2016 года

Hyundai Dynasty

1999 года

Hyundai Elantra I

1991 года

Hyundai Elantra II

1996 года

Hyundai Elantra IV

2006 года

Hyundai Elantra V

2014 года

Hyundai Elantra VI

2019 года

Hyundai Elantra XD

2000 года

Hyundai Equus

2013 года

Hyundai Galloper

1998 года

Hyundai Genesis

2014 года

Hyundai Genesis BH

2011 года

Hyundai Genesis Coupe

2011 года

Hyundai Getz

2005 года

Hyundai Grand Santa Fe

2016 года

Hyundai Grandeur

2011 года

Hyundai Grandeur IV

2005 года

Hyundai H-1

2018 года

Hyundai HD

2008 года

Hyundai HD 120

2009 года

Hyundai HD 170

2004 года

Hyundai HD 35

2014 года

Hyundai i10

2008 года

Hyundai i20

2009 года

Hyundai i30

2015 года

Hyundai i30 3DR

2015 года

Hyundai i30 I

2010 года

Hyundai i30 N

2017 года

Hyundai i30 Wagon

2015 года

Hyundai i40

2015 года

Hyundai i40 Wagon

2015 года

Hyundai ix20

2011 года

Hyundai ix35

2013 года

Hyundai ix55

2008 года

Hyundai Kona

2018 года

Hyundai Lantra

1995 года

Hyundai Lavita

2001 года

Hyundai Marcia

1995 года

Hyundai Matrix

2005 года

Hyundai Mighty EX9

2015 года

Hyundai NF Sonata

2005 года

Hyundai Pony

1989 года

Hyundai Porter

1996 года

Hyundai Porter II

2010 года

Hyundai S-Coupe

1992 года

Hyundai Santa Fe Classic

2007 года

Hyundai Santa Fe II

2010 года

Hyundai Santa Fe III

2015 года

Hyundai Santa Fe IV

2018 года

Hyundai Santamo

1996 года

Hyundai Solaris 2017

2017 года

Hyundai Solaris Hatchback RB

2014 года

Hyundai Solaris RB

2014 года

Hyundai Sonata V

2007 года

Hyundai Sonata VI

2010 года

Hyundai Sonata VII

2017 года

Hyundai Starex

2007 года

Hyundai Stellar

1984 года

Hyundai Terracan

2001 года

Hyundai Tiburon

2005 года

Hyundai Trajet

2004 года

Hyundai Tucson I

2004 года

Hyundai Tucson III

2018 года

Hyundai Universe

2018 года

Hyundai Veloster

2015 года

Hyundai Verna

2010 года

Hyundai Xcient

2014 года

Hyundai XG

1999 года

История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Минивэны с пробегом в Санкт-Петербурге – РОЛЬФ

Минивэны с пробегом в Санкт-Петербурге – РОЛЬФ

Главная

|

Минивэны с пробегом

Сортировать:

По специальной ценеПо ценеПо году выпускаПо пробегу

Показывать по:

8163264

Сортировать:

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатная диагностика

Бесплатно оформим все документы

Деньги сразу

Ford S-Max

РОЛЬФ Финанс

S-MAX, 2013 г. в., 206 952 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 140 лс

РОЛЬФ Витебский

1 040 000 ₽

1 150 000 ₽

от
₽/мес

Kia Carnival

РОЛЬФ Финанс

Carnival, 2019 г.в., 59 000 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 202 лс

РОЛЬФ Аэропорт Премиум

2 550 000 ₽

2 718 000 ₽

от
₽/мес

Hyundai Grand Starex

РОЛЬФ Финанс

Grand Starex, 2011 г.в., 94 012 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 145 лс

РОЛЬФ Аэропорт

1 690 789 ₽

от
₽/мес

Kia Carnival

РОЛЬФ Финанс

Carnival, 2023 г.в., 26 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 199 лс

РОЛЬФ Октябрьская

5 320 000 ₽

5 800 000 ₽

от
₽/мес

Ford S-Max

РОЛЬФ Финанс

S-MAX, 2008 г. в., 303 131 км, Минивэн, МКПП, Дизель, 140 лс

РОЛЬФ Лахта

747 000 ₽

от
₽/мес

Hyundai H-1

РОЛЬФ Финанс

H-1, 2021 г.в., 47 400 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 170 лс

РОЛЬФ Аэропорт Премиум

3 699 444 ₽

3 799 444 ₽

от
₽/мес

Hyundai Staria

РОЛЬФ Финанс

Staria, 2022 г.в., 350 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 177 лс

РОЛЬФ Полюстрово

5 100 000 ₽

5 500 000 ₽

от
₽/мес

Hyundai H-1

РОЛЬФ Финанс

H-1, 2021 г.в., 16 464 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 170 лс

РОЛЬФ Октябрьская

3 468 500 ₽

3 697 000 ₽

от
₽/мес

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатная диагностика

Бесплатно оформим все документы

Деньги сразу

Kia Carnival

РОЛЬФ Финанс

Carnival, 2019 г. в., 55 507 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 202 лс

РОЛЬФ Лахта

2 750 000 ₽

от
₽/мес

Renault Trafic

РОЛЬФ Финанс

Trafic, 2003 г.в., 243 048 км, Минивэн, МКПП, Дизель, 82 лс

РОЛЬФ Аэропорт

498 789 ₽

749 789 ₽

от
₽/мес

Volkswagen Multivan

РОЛЬФ Финанс

Multivan, 2015 г.в., 109 790 км, Минивэн, РКПП, Дизель, 180 лс

РОЛЬФ Октябрьская

3 247 070 ₽

3 597 070 ₽

от
₽/мес

Hyundai Staria

РОЛЬФ Финанс

Staria, 2022 г.в., 33 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 177 лс

РОЛЬФ Аэропорт

4 890 000 ₽

5 250 000 ₽

от
₽/мес

Peugeot Traveller

РОЛЬФ Финанс

Traveller, 2020 г. в., 72 698 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 150 лс

РОЛЬФ Лахта

3 100 000 ₽

3 149 999 ₽

от
₽/мес

Kia Carnival

РОЛЬФ Финанс

Carnival, 2018 г.в., 83 530 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 202 лс

РОЛЬФ Витебский

2 614 000 ₽

2 699 000 ₽

от
₽/мес

Не хотите тратить время
на поиск автомобиля?

по-прежнему остается самым потрясающим аппаратным обеспечением для мобильных устройств

Huawei Mate X рядом с Samsung Galaxy Fold.

Ben Sin

Как потребители с располагаемым доходом, мы часто сталкиваемся с дилеммой первого мира: приходится выбирать между стильным товаром и практичным товаром. Это может быть наш выбор автомобилей (двухместный спортивный автомобиль или минивэн?), моды (каблуки или балетки) или гаджетов (гладкий и цельный MacBook с небольшим количеством портов или громоздкий ноутбук Sony со всеми портами?).

И это, на мой взгляд, также подводит итог дебатам Huawei Mate X и Samsung Galaxy Fold. Складной телефон Huawei, несомненно, «сексуальнее». Его экран больше, без зазубрин и имеет меньше видимых складок в точке складывания. Общее устройство также тоньше. Но Samsung Fold более практичен, потому что изогнутый пластиковый экран защищен, когда он не используется, в то время как экран Huawei всегда открыт.

За четыре месяца использования Galaxy Fold я не чувствовал необходимости беречь устройство, особенно когда оно закрыто. Зная, что основной экран защищен, я могу бросить устройство в сумку с монетами и ключами или поставить его на прочный стол с неровной поверхностью и не раздумывая. Но с Huawei Mate X я постоянно «нянчусь». Я кладу его так осторожно, как только могу, когда кладу его на стол, почти как будто кладу новорожденного в кроватку; и я бы никогда не положил устройство в один карман или сумку с монетами и ключами.

My Fold также выдержал два падения на землю без серьезных повреждений, в то время как я не уверен, что мой Mate X выдержит одно падение на цемент.

Но это цена, которую мы готовы заплатить, выбирая более стильное, а не более практичное. И, возможно, человеческая природа склонна быть поверхностным, но мы продолжим делать этот выбор. Женщины по-прежнему будут носить каблуки, даже если впоследствии у них будут болеть ноги; мужчины по-прежнему будут покупать двухместные автомобили, в которых нет места для продуктов или багажа.

Galaxy Fold — это складная модель, которую я бы использовал в долгосрочной перспективе, но Huawei Mate X — это та модель, которую я бы использовал, чтобы показать людям будущее смартфонов.

Дизайн: все еще потрясающий, год спустя

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Из-за сочетания технических и политических проблем Mate X был выпущен всего два месяца назад и только начал выходить на рынки за пределами Китая ( через импорт серого рынка) за последние пару недель.

Но, несмотря на устаревший дизайн, Mate X по-прежнему остается самым потрясающим устройством на рынке прямо сейчас, даже больше, чем вторая складная модель Samsung Z Flip.

Огромная 8-дюймовая пластиковая OLED-панель Mate X.

Ben Sin

Телефон складывается ровно, в отличие от Samsung Galaxy Fold.

Бен Син

Mate X в сложенном виде.

Ben Sin

Mate X оснащен 8-дюймовым пластиковым OLED-экраном, который складывается назад (от пользователя) и обертывается вокруг задней части устройства, превращаясь в устройство меньшего размера, напоминающее Android-телефон конца 2019 года, особенно Samsung Galaxy Note 10. В сложенном виде передняя часть телефона представляет собой в основном экран (6,6 дюйма) без выреза.

Так куда делся селфи-камера? Ну, нет. Чтобы сделать селфи, пользователи должны перевернуть телефон и использовать модуль основной камеры, а также заднюю часть телефона (которая также является экраном), чтобы делать автопортреты.

Делаются селфи задней стороной телефона.

Ben Sin

Система камер здесь в основном такая же, как у Huawei P30 Pro, за исключением того, что в Mate X отсутствует зум-объектив «перископ». На его месте стандартный 8-мегапиксельный телеобъектив. Вы по-прежнему можете увеличить изображение в 5 раз почти без потерь и в 10 раз в цифровом виде, но вы не сможете увеличить его в 50 раз, как на P30 Pro.

Другие камеры по-прежнему хороши, несмотря на то, что P30 Pro тоже год. Основная 40-мегапиксельная камера представляет собой датчик RYYB, который собирает больше света, чем традиционный датчик RGB, поэтому этот телефон является мощным инструментом для ночной фотографии. Тем не менее, обычный чрезмерно обработанный и резкий вид Huawei все еще присутствует на изображениях.

В отличие от Samsung Galaxy Fold, шарнир которого оставляет крошечный зазор в сложенном состоянии, в результате чего устройство кажется немного шатким и слегка полым, шарнир Mate X складывается полностью плоско, а сложенный форм-фактор кажется намного более прочным. в руке как единое целое.

Шарнир Mate X по сравнению с шарниром Galaxy Fold.

Бен Син

Шарнир Mate X.

Бен Син

Камеры Mate X.

Бен Син

К этому моменту внутреннее устройство немного устарело, как и ожидалось, с задержкой почти на год. Mate X работает на базе процессора Kirin 980 (поколение позади Kirin 990, установленного в Mate 30 Pro), с 8 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ встроенной памяти. Несмотря на то, что 8 ГБ ОЗУ в настоящее время находятся на низком уровне, я обнаружил, что Mate X работает без проблем в течение всего дня использования.

Программное обеспечение: оно может запускать Google, но будьте осторожны

Mate X по умолчанию не поставляется с мобильными сервисами Google, но можно установить приложения с помощью трюка, похожего на открытие бэкдора в телефоне . Я не советую это делать обычному пользователю, но для телефонных энтузиастов это широко используемый трюк.

После установки приложений Google мобильные сервисы Google остаются на телефоне даже после обновления программного обеспечения. И все приложения Google тоже работают нормально, включая Google Maps, YouTube, YouTube Studios и Gmail.

Mate X работает под управлением Android 9 с оболочкой EMUI, и в целом работает быстро и плавно. Даже при постоянном переключении с маленького экрана на большой экран анимация не отстает и остается плавной.

Складка на дисплее не так заметна, как у Fold.

Ben Sin

Повседневное использование: по-прежнему работоспособен

Mate X имеет аккумулятор емкостью 4500 мАч, которого за время моего использования было достаточно для питания телефона в течение всего дня, даже когда я использую большой 8 -дюймовый экран. Система камер в основном удовлетворительная, хотя широкоугольная камера здесь отстает от камеры iPhone 11 Pro и собственного Mate 30 Pro от Huawei. Есть небольшое искажение, потеря резкости и изменение цветовой температуры, которое также имеет тенденцию быть в более холодную сторону.

Стандартный широкоугольный снимок, сделанный Mate X.

Ben Sin

Ночной снимок, сделанный Mate X.

Ben Sin

Основная камера, как я уже говорил, по-прежнему входит в лучший, несмотря на то, что ему год. Изображение выше, сделанное ночью в Бангкоке, четкое и хорошо сбалансированное.

Проблемы и выводы

Меня больше всего беспокоит Mate X, потому что экран постоянно экспонируется. Всякий раз, когда я кладу телефон на поверхность, я проверяю, чтобы она была гладкой, так как небольшой удар или осколок от деревянного стола могут поцарапать экран. Возможно, я параноик, потому что экран моего устройства по-прежнему безупречен, но я думаю, что способ складывания Samsung, который защищает экран изнутри, дает потребителям больше спокойствия.

Mate X с магазином Google Play.

Ben Sin

Цена — 2400 долларов, что делает Mate X недешевым, тем более, что он работает на более старых внутренних компонентах. Но я думаю, что для энтузиастов, которым нужно самое передовое и самое футуристическое устройство, Mate X по-прежнему подходит.

По крайней мере, еще на месяц. Huawei, вероятно, скоро объявит о продолжении Mate X, хотя, по слухам, это просто итеративное обновление с более новым процессором.

Renault стремится вернуть утраченные позиции с помощью минивэна, превратившегося в внедорожник

Лоуренс Фрост, Жиль Гийом

4 минуты чтения

ПАРИЖ (Рейтер) — Минивэн мертв, да здравствует внедорожник. Renault переоборудовал пожилой пассажирский автомобиль Espace в кроссовер, стремясь возродить былую славу марки.

Логотип Renault на колесе нового автомобиля Twingo во время его презентации в Ла-Боле, 15 сентября 2014 г. REUTERS/Stephane Mahe его предшественники, но все еще гигантские по европейским меркам — дебютировали на Парижском автосалоне в четверг, спустя 30 лет после того, как первая модель была представлена ​​европейским потребителям, которые еще не поняли, что хотят ее.

Как и предшествовавший ему Chrysler Voyager, внесший свой вклад в североамериканский культ «футбольной мамы», Renault Espace создал совершенно новый рынок для больших минивэнов и быстро стал хитом для своего производителя. За три десятилетия было продано более 1,2 миллиона автомобилей.

«Это, безусловно, отличная возможность возродить табличку, потому что это было чем-то особенным для Renault», — сказал аналитик UBS Филипп Ушуа. «Это был самый близкий к премиальному продукту Renault».

В течение почти десяти лет Renault был практически исключен из категории более крупных автомобилей после серии провалов, таких как седан Laguna 2007 года и Vel Satis, производство которых было прекращено. Вместо этого компания ведет оживленный бизнес с недорогими автомобилями под своим бюджетным значком Dacia.

Под руководством главного дизайнера Лоренса ван ден Акера, нанятого из Mazda в 2009 году, основной бренд начал отступать с меньшими моделями, такими как четвертый Renault Clio mini и Captur, самый продаваемый субкомпактный внедорожник в Европе.

Но настоящим испытанием станет запуск Espace, текущей версии которого исполнилось 11 лет, а также множество запусков. Компактный внедорожник, обновленный хэтчбек Megane и преемник незадачливой Laguna будут иметь общую архитектуру с партнером по альянсу, на 43,4 процента принадлежащим Nissan.

Когда-то лидер европейского рынка, Espace сейчас является одним из отстающих в своей категории, намного отставая от Ford S-Max, который с момента своего появления в 2006 году сделал ставку на более спортивный стиль и представил в Париже очередную своевременную модернизацию.

Большие внедорожники обогнали европейские продажи минивэнов в 2008 году и удвоили свой показатель в прошлом году, заняв 17 процентов продаж в категории размеров, по данным автомобильной выставки IHS.

«Это глобальный сдвиг, затрагивающий даже семейные автомобили, и он никуда не денется», — сказал аналитик Societe Generale Филипп Баррье. «Дизайнерам приходится идти на компромисс, поскольку люди ищут что-то более спортивное».

Что касается нового Espace, босс Renault Карлос Гон дал своему главному дизайнеру сложную задачу: добиться более грубого, мускулистого внешнего вида и уменьшить размер автомобиля и расход топлива, сохранив при этом вместительность салона своего «однообъемного» предшественника.

«Он попросил нас сделать Espace полностью инновационным, — сказал ван ден Акер агентству Reuters в одном из предыдущих интервью. «Нам нужно было придать автомобилю меньший размер и лучшую аэродинамику.

«Но многие вещи, которые хороши для аэродинамики и выбросов CO2, также хороши для дизайна».

По сравнению с предыдущими поколениями новый Espace имеет более низкую посадку и удлиненный вид. Как и седан Jaguar XE, также представленный в Париже, автомобиль Renault опирался на аэродинамическое и акустическое моделирование от американского производителя программного обеспечения Exa для снижения затрат на разработку.

Серийная модель, представленная в четверг, очень напоминает предыдущий концепт-кар с его «сильным носом», как описал его ван ден Акер. Цены будут объявлены, когда книга заказов откроется в начале следующего года.

Но Ford, продажи Espace в Европе которого в четыре раза превышают продажи Renault, поставив 17 000 автомобилей S-Max в первой половине прошлого года, не откажется от своего преимущества с готовностью.