Содержание
Hyundai — все модели Хёндэ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Все модели Hyundai 2023 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Минивэн
Купе
Микроавтобус
Автобус
Шасси
Грузовик
Тягач
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
От 1 859 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
От 2 149 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
От 5 269 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
От 3 969 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
От 1 408 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
От 2 769 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
Hyundai Staria
Hyundai Staria
Hyundai Staria
Hyundai Staria
От 4 099 000 ₽
Минивэн
Южная Корея
Год: 2021
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
От 2 749 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
Hyundai Accent
1999 года
Hyundai Accent I
1994 года
Hyundai Accent III
2006 года
Hyundai Atos
2004 года
Hyundai Centennial
2005 года
Hyundai Coupe
2007 года
Hyundai Coupe I
1996 года
Hyundai Creta 2016
2016 года
Hyundai Dynasty
1999 года
Hyundai Elantra I
1991 года
Hyundai Elantra II
1996 года
Hyundai Elantra IV
2006 года
Hyundai Elantra V
2014 года
Hyundai Elantra VI
2019 года
Hyundai Elantra XD
2000 года
Hyundai Equus
2013 года
Hyundai Galloper
1998 года
Hyundai Genesis
2014 года
Hyundai Genesis BH
2011 года
Hyundai Genesis Coupe
2011 года
Hyundai Getz
2005 года
Hyundai Grand Santa Fe
2016 года
Hyundai Grandeur
2011 года
Hyundai Grandeur IV
2005 года
Hyundai H-1
2018 года
Hyundai HD
2008 года
Hyundai HD 120
2009 года
Hyundai HD 170
2004 года
Hyundai HD 35
2014 года
Hyundai i10
2008 года
Hyundai i20
2009 года
Hyundai i30
2015 года
Hyundai i30 3DR
2015 года
Hyundai i30 I
2010 года
Hyundai i30 N
2017 года
Hyundai i30 Wagon
2015 года
Hyundai i40
2015 года
Hyundai i40 Wagon
2015 года
Hyundai ix20
2011 года
Hyundai ix35
2013 года
Hyundai ix55
2008 года
Hyundai Kona
2018 года
Hyundai Lantra
1995 года
Hyundai Lavita
2001 года
Hyundai Marcia
1995 года
Hyundai Matrix
2005 года
Hyundai Mighty EX9
2015 года
Hyundai NF Sonata
2005 года
Hyundai Pony
1989 года
Hyundai Porter
1996 года
Hyundai Porter II
2010 года
Hyundai S-Coupe
1992 года
Hyundai Santa Fe Classic
2007 года
Hyundai Santa Fe II
2010 года
Hyundai Santa Fe III
2015 года
Hyundai Santa Fe IV
2018 года
Hyundai Santamo
1996 года
Hyundai Solaris 2017
2017 года
Hyundai Solaris Hatchback RB
2014 года
Hyundai Solaris RB
2014 года
Hyundai Sonata V
2007 года
Hyundai Sonata VI
2010 года
Hyundai Sonata VII
2017 года
Hyundai Starex
2007 года
Hyundai Stellar
1984 года
Hyundai Terracan
2001 года
Hyundai Tiburon
2005 года
Hyundai Trajet
2004 года
Hyundai Tucson I
2004 года
Hyundai Tucson III
2018 года
Hyundai Universe
2018 года
Hyundai Veloster
2015 года
Hyundai Verna
2010 года
Hyundai Xcient
2014 года
Hyundai XG
1999 года
История марки Hyundai / Хёндэ
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
Минивэны с пробегом в Санкт-Петербурге – РОЛЬФ
Минивэны с пробегом в Санкт-Петербурге – РОЛЬФ
Главная
|
Минивэны с пробегом
Сортировать:
По специальной ценеПо ценеПо году выпускаПо пробегу
Показывать по:
8163264
Сортировать:
Выкупим Ваш автомобиль
Гарантируем юридическую чистоту
Бесплатная диагностика
Бесплатно оформим все документы
Деньги сразу
Ford S-Max
РОЛЬФ Финанс
S-MAX, 2013 г. в., 206 952 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 140 лс
РОЛЬФ Витебский
1 040 000 ₽
1 150 000 ₽
от
₽/мес
Kia Carnival
РОЛЬФ Финанс
Carnival, 2019 г.в., 59 000 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 202 лс
РОЛЬФ Аэропорт Премиум
2 550 000 ₽
2 718 000 ₽
от
₽/мес
Hyundai Grand Starex
РОЛЬФ Финанс
Grand Starex, 2011 г.в., 94 012 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 145 лс
РОЛЬФ Аэропорт
1 690 789 ₽
от
₽/мес
Kia Carnival
РОЛЬФ Финанс
Carnival, 2023 г.в., 26 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 199 лс
РОЛЬФ Октябрьская
5 320 000 ₽
5 800 000 ₽
от
₽/мес
Ford S-Max
РОЛЬФ Финанс
S-MAX, 2008 г. в., 303 131 км, Минивэн, МКПП, Дизель, 140 лс
РОЛЬФ Лахта
747 000 ₽
от
₽/мес
Hyundai H-1
РОЛЬФ Финанс
H-1, 2021 г.в., 47 400 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 170 лс
РОЛЬФ Аэропорт Премиум
3 699 444 ₽
3 799 444 ₽
от
₽/мес
Hyundai Staria
РОЛЬФ Финанс
Staria, 2022 г.в., 350 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 177 лс
РОЛЬФ Полюстрово
5 100 000 ₽
5 500 000 ₽
от
₽/мес
Hyundai H-1
РОЛЬФ Финанс
H-1, 2021 г.в., 16 464 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 170 лс
РОЛЬФ Октябрьская
3 468 500 ₽
3 697 000 ₽
от
₽/мес
Выкупим Ваш автомобиль
Гарантируем юридическую чистоту
Бесплатная диагностика
Бесплатно оформим все документы
Деньги сразу
Kia Carnival
РОЛЬФ Финанс
Carnival, 2019 г. в., 55 507 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 202 лс
РОЛЬФ Лахта
2 750 000 ₽
от
₽/мес
Renault Trafic
РОЛЬФ Финанс
Trafic, 2003 г.в., 243 048 км, Минивэн, МКПП, Дизель, 82 лс
РОЛЬФ Аэропорт
498 789 ₽
749 789 ₽
от
₽/мес
Volkswagen Multivan
РОЛЬФ Финанс
Multivan, 2015 г.в., 109 790 км, Минивэн, РКПП, Дизель, 180 лс
РОЛЬФ Октябрьская
3 247 070 ₽
3 597 070 ₽
от
₽/мес
Hyundai Staria
РОЛЬФ Финанс
Staria, 2022 г.в., 33 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 177 лс
РОЛЬФ Аэропорт
4 890 000 ₽
5 250 000 ₽
от
₽/мес
Peugeot Traveller
РОЛЬФ Финанс
Traveller, 2020 г. в., 72 698 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 150 лс
РОЛЬФ Лахта
3 100 000 ₽
3 149 999 ₽
от
₽/мес
Kia Carnival
РОЛЬФ Финанс
Carnival, 2018 г.в., 83 530 км, Минивэн, АКПП, Дизель, 202 лс
РОЛЬФ Витебский
2 614 000 ₽
2 699 000 ₽
от
₽/мес
Не хотите тратить время
на поиск автомобиля?
по-прежнему остается самым потрясающим аппаратным обеспечением для мобильных устройств
Huawei Mate X рядом с Samsung Galaxy Fold.
Ben Sin
Как потребители с располагаемым доходом, мы часто сталкиваемся с дилеммой первого мира: приходится выбирать между стильным товаром и практичным товаром. Это может быть наш выбор автомобилей (двухместный спортивный автомобиль или минивэн?), моды (каблуки или балетки) или гаджетов (гладкий и цельный MacBook с небольшим количеством портов или громоздкий ноутбук Sony со всеми портами?).
И это, на мой взгляд, также подводит итог дебатам Huawei Mate X и Samsung Galaxy Fold. Складной телефон Huawei, несомненно, «сексуальнее». Его экран больше, без зазубрин и имеет меньше видимых складок в точке складывания. Общее устройство также тоньше. Но Samsung Fold более практичен, потому что изогнутый пластиковый экран защищен, когда он не используется, в то время как экран Huawei всегда открыт.
За четыре месяца использования Galaxy Fold я не чувствовал необходимости беречь устройство, особенно когда оно закрыто. Зная, что основной экран защищен, я могу бросить устройство в сумку с монетами и ключами или поставить его на прочный стол с неровной поверхностью и не раздумывая. Но с Huawei Mate X я постоянно «нянчусь». Я кладу его так осторожно, как только могу, когда кладу его на стол, почти как будто кладу новорожденного в кроватку; и я бы никогда не положил устройство в один карман или сумку с монетами и ключами.
My Fold также выдержал два падения на землю без серьезных повреждений, в то время как я не уверен, что мой Mate X выдержит одно падение на цемент.
Но это цена, которую мы готовы заплатить, выбирая более стильное, а не более практичное. И, возможно, человеческая природа склонна быть поверхностным, но мы продолжим делать этот выбор. Женщины по-прежнему будут носить каблуки, даже если впоследствии у них будут болеть ноги; мужчины по-прежнему будут покупать двухместные автомобили, в которых нет места для продуктов или багажа.
Galaxy Fold — это складная модель, которую я бы использовал в долгосрочной перспективе, но Huawei Mate X — это та модель, которую я бы использовал, чтобы показать людям будущее смартфонов.
Дизайн: все еще потрясающий, год спустя
БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС
Из-за сочетания технических и политических проблем Mate X был выпущен всего два месяца назад и только начал выходить на рынки за пределами Китая ( через импорт серого рынка) за последние пару недель.
Но, несмотря на устаревший дизайн, Mate X по-прежнему остается самым потрясающим устройством на рынке прямо сейчас, даже больше, чем вторая складная модель Samsung Z Flip.
Огромная 8-дюймовая пластиковая OLED-панель Mate X.
Ben Sin
Телефон складывается ровно, в отличие от Samsung Galaxy Fold.
Бен Син
Mate X в сложенном виде.
Ben Sin
Mate X оснащен 8-дюймовым пластиковым OLED-экраном, который складывается назад (от пользователя) и обертывается вокруг задней части устройства, превращаясь в устройство меньшего размера, напоминающее Android-телефон конца 2019 года, особенно Samsung Galaxy Note 10. В сложенном виде передняя часть телефона представляет собой в основном экран (6,6 дюйма) без выреза.
Так куда делся селфи-камера? Ну, нет. Чтобы сделать селфи, пользователи должны перевернуть телефон и использовать модуль основной камеры, а также заднюю часть телефона (которая также является экраном), чтобы делать автопортреты.
Делаются селфи задней стороной телефона.
Ben Sin
Система камер здесь в основном такая же, как у Huawei P30 Pro, за исключением того, что в Mate X отсутствует зум-объектив «перископ». На его месте стандартный 8-мегапиксельный телеобъектив. Вы по-прежнему можете увеличить изображение в 5 раз почти без потерь и в 10 раз в цифровом виде, но вы не сможете увеличить его в 50 раз, как на P30 Pro.
Другие камеры по-прежнему хороши, несмотря на то, что P30 Pro тоже год. Основная 40-мегапиксельная камера представляет собой датчик RYYB, который собирает больше света, чем традиционный датчик RGB, поэтому этот телефон является мощным инструментом для ночной фотографии. Тем не менее, обычный чрезмерно обработанный и резкий вид Huawei все еще присутствует на изображениях.
В отличие от Samsung Galaxy Fold, шарнир которого оставляет крошечный зазор в сложенном состоянии, в результате чего устройство кажется немного шатким и слегка полым, шарнир Mate X складывается полностью плоско, а сложенный форм-фактор кажется намного более прочным. в руке как единое целое.
Шарнир Mate X по сравнению с шарниром Galaxy Fold.
Бен Син
Шарнир Mate X.
Бен Син
Камеры Mate X.
Бен Син
К этому моменту внутреннее устройство немного устарело, как и ожидалось, с задержкой почти на год. Mate X работает на базе процессора Kirin 980 (поколение позади Kirin 990, установленного в Mate 30 Pro), с 8 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ встроенной памяти. Несмотря на то, что 8 ГБ ОЗУ в настоящее время находятся на низком уровне, я обнаружил, что Mate X работает без проблем в течение всего дня использования.
Программное обеспечение: оно может запускать Google, но будьте осторожны
Mate X по умолчанию не поставляется с мобильными сервисами Google, но можно установить приложения с помощью трюка, похожего на открытие бэкдора в телефоне . Я не советую это делать обычному пользователю, но для телефонных энтузиастов это широко используемый трюк.
После установки приложений Google мобильные сервисы Google остаются на телефоне даже после обновления программного обеспечения. И все приложения Google тоже работают нормально, включая Google Maps, YouTube, YouTube Studios и Gmail.
Mate X работает под управлением Android 9 с оболочкой EMUI, и в целом работает быстро и плавно. Даже при постоянном переключении с маленького экрана на большой экран анимация не отстает и остается плавной.
Складка на дисплее не так заметна, как у Fold.
Ben Sin
Повседневное использование: по-прежнему работоспособен
Mate X имеет аккумулятор емкостью 4500 мАч, которого за время моего использования было достаточно для питания телефона в течение всего дня, даже когда я использую большой 8 -дюймовый экран. Система камер в основном удовлетворительная, хотя широкоугольная камера здесь отстает от камеры iPhone 11 Pro и собственного Mate 30 Pro от Huawei. Есть небольшое искажение, потеря резкости и изменение цветовой температуры, которое также имеет тенденцию быть в более холодную сторону.
Стандартный широкоугольный снимок, сделанный Mate X.
Ben Sin
Ночной снимок, сделанный Mate X.
Ben Sin
Основная камера, как я уже говорил, по-прежнему входит в лучший, несмотря на то, что ему год. Изображение выше, сделанное ночью в Бангкоке, четкое и хорошо сбалансированное.
Проблемы и выводы
Меня больше всего беспокоит Mate X, потому что экран постоянно экспонируется. Всякий раз, когда я кладу телефон на поверхность, я проверяю, чтобы она была гладкой, так как небольшой удар или осколок от деревянного стола могут поцарапать экран. Возможно, я параноик, потому что экран моего устройства по-прежнему безупречен, но я думаю, что способ складывания Samsung, который защищает экран изнутри, дает потребителям больше спокойствия.
Mate X с магазином Google Play.
Ben Sin
Цена — 2400 долларов, что делает Mate X недешевым, тем более, что он работает на более старых внутренних компонентах. Но я думаю, что для энтузиастов, которым нужно самое передовое и самое футуристическое устройство, Mate X по-прежнему подходит.
По крайней мере, еще на месяц. Huawei, вероятно, скоро объявит о продолжении Mate X, хотя, по слухам, это просто итеративное обновление с более новым процессором.
Renault стремится вернуть утраченные позиции с помощью минивэна, превратившегося в внедорожник
Лоуренс Фрост, Жиль Гийом
4 минуты чтения
ПАРИЖ (Рейтер) — Минивэн мертв, да здравствует внедорожник. Renault переоборудовал пожилой пассажирский автомобиль Espace в кроссовер, стремясь возродить былую славу марки.
Логотип Renault на колесе нового автомобиля Twingo во время его презентации в Ла-Боле, 15 сентября 2014 г. REUTERS/Stephane Mahe его предшественники, но все еще гигантские по европейским меркам — дебютировали на Парижском автосалоне в четверг, спустя 30 лет после того, как первая модель была представлена европейским потребителям, которые еще не поняли, что хотят ее.
Как и предшествовавший ему Chrysler Voyager, внесший свой вклад в североамериканский культ «футбольной мамы», Renault Espace создал совершенно новый рынок для больших минивэнов и быстро стал хитом для своего производителя. За три десятилетия было продано более 1,2 миллиона автомобилей.
«Это, безусловно, отличная возможность возродить табличку, потому что это было чем-то особенным для Renault», — сказал аналитик UBS Филипп Ушуа. «Это был самый близкий к премиальному продукту Renault».
В течение почти десяти лет Renault был практически исключен из категории более крупных автомобилей после серии провалов, таких как седан Laguna 2007 года и Vel Satis, производство которых было прекращено. Вместо этого компания ведет оживленный бизнес с недорогими автомобилями под своим бюджетным значком Dacia.
Под руководством главного дизайнера Лоренса ван ден Акера, нанятого из Mazda в 2009 году, основной бренд начал отступать с меньшими моделями, такими как четвертый Renault Clio mini и Captur, самый продаваемый субкомпактный внедорожник в Европе.
Но настоящим испытанием станет запуск Espace, текущей версии которого исполнилось 11 лет, а также множество запусков. Компактный внедорожник, обновленный хэтчбек Megane и преемник незадачливой Laguna будут иметь общую архитектуру с партнером по альянсу, на 43,4 процента принадлежащим Nissan.
Когда-то лидер европейского рынка, Espace сейчас является одним из отстающих в своей категории, намного отставая от Ford S-Max, который с момента своего появления в 2006 году сделал ставку на более спортивный стиль и представил в Париже очередную своевременную модернизацию.
Большие внедорожники обогнали европейские продажи минивэнов в 2008 году и удвоили свой показатель в прошлом году, заняв 17 процентов продаж в категории размеров, по данным автомобильной выставки IHS.
«Это глобальный сдвиг, затрагивающий даже семейные автомобили, и он никуда не денется», — сказал аналитик Societe Generale Филипп Баррье. «Дизайнерам приходится идти на компромисс, поскольку люди ищут что-то более спортивное».
Что касается нового Espace, босс Renault Карлос Гон дал своему главному дизайнеру сложную задачу: добиться более грубого, мускулистого внешнего вида и уменьшить размер автомобиля и расход топлива, сохранив при этом вместительность салона своего «однообъемного» предшественника.
«Он попросил нас сделать Espace полностью инновационным, — сказал ван ден Акер агентству Reuters в одном из предыдущих интервью. «Нам нужно было придать автомобилю меньший размер и лучшую аэродинамику.
«Но многие вещи, которые хороши для аэродинамики и выбросов CO2, также хороши для дизайна».
По сравнению с предыдущими поколениями новый Espace имеет более низкую посадку и удлиненный вид. Как и седан Jaguar XE, также представленный в Париже, автомобиль Renault опирался на аэродинамическое и акустическое моделирование от американского производителя программного обеспечения Exa для снижения затрат на разработку.
Серийная модель, представленная в четверг, очень напоминает предыдущий концепт-кар с его «сильным носом», как описал его ван ден Акер. Цены будут объявлены, когда книга заказов откроется в начале следующего года.
Но Ford, продажи Espace в Европе которого в четыре раза превышают продажи Renault, поставив 17 000 автомобилей S-Max в первой половине прошлого года, не откажется от своего преимущества с готовностью.