Содержание
Минивэн — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Минивэн
×
- Главная
- Минивэн
Новости / Авто и технологии
LEVC (коммерческий бренд Geely) анонсировал линейку фургонов с динамикой спорткаров
Британская компания LEVC (London Electric Vehicle Company), принадлежащая китайскому ходлингу Geely, представила модульную платформу SOA (Space Oriented Architecture), предназначенную для но…
95
0
0
05.05.2023
Новости / Новинки
Evolution Space: электрический кроссвэн из Германии прослужит 50 лет
В Европе набирает популярность тренд на создание электромобилей с большим сроком службы, очередной такой проект представил немецкий стартап e. Volution GmbH.
1617
0
0
04.05.2023
Новости / Новинки
Минивэн Lexus LM сменил поколение и обрёл статус глобальной модели
Ожидается, что новый однообъемник предложат исключительно в виде гибрида, и таких версий будет несколько.
784
0
8
18.04.2023
Новости / Новинки
Great Wall возвращается в сегмент минивэнов: представлен люксовый Wey Alpine
Внешне дорогой китайский MPV мало чем отличается от своих конкурентов, салон же, судя по всему, еще не готов. Как бы то ни было, на домашнем рынке модель должна стартовать уже в этом году.
1118
0
4
17.04.2023
Статьи / Авто с пробегом
Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник
В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним…
3761
0
0
12.04.2023
Новости / Дилер
КЛЮЧАВТО открыл первые дилерские центры автомобилей «Voyah»
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» стал официальным дилером автомобильного бренда «Voyah». В декабре 2022 года компания открыла сразу три дилерских центра марки – два автоцентра в Краснодаре и один в Ро…
1366
0
0
30.03.2023
Новости / Новинки
У роскошного минивэна Hongqi HQ9 появилась более дешёвая альтернатива – FAW Bestune M9
Технику однообъемник «попроще» разделил с родственной моделью премиального суббренда.
1141
0
3
13.03.2023
Новости / Новинки
Iveco Fidato: клон китайского Maxus V70 может выйти на европейский рынок
Китайская компания Naveco представила новую младшую модель под названием Fidato — большой стильный минивэн, способный вместить до девяти человек.
1348
0
9
07.03.2023
Статьи / Премьера
Уравнение с одним Х и множеством неизвестных: первое знакомство с Gaohe HiPhi X
Этот автомобиль в России точно никогда не станет бестселлером – у него не будет массового покупателя. Многие из его достоинств с легкостью могут обернуться недостатками. Но он, вне всякого с…
2642
2
6
25.02.2023
Статьи / Обзор
Бутик для старших братьев: обзор Voyah Free и Dream
В интересные времена мы живем… Еще недавно словосочетание «китайский премиальный бренд» казалось полнейшим оксюмороном, а сегодня китайские автомобильные концерны один за одним заявляют о вы. ..
4566
12
3
08.02.2023
Новости / Новинки
Volvo готовится выпустить шесть новинок в ближайшие три года, одной из них станет минивэн
Предполагается, что в основу роскошного MPV шведского бренда ляжет рассекреченный в конце прошлого года Zeekr 009 (обе марки входят в состав китайского холдинга Geely).
5366
1
5
03.02.2023
Новости / Новинки
Рамный минивэн Toyota Innova снова в строю: рестайлинг и дизель
Кое-где японская марка будет продавать два поколения своего MPV одновременно, причем такие машины значительно отличаются – и не только дизайном.
7049
0
3
27.01.2023
Новости / Новинки
Роскошный минивэн Voyah готовится к официальному старту продаж в РФ: модель сменила имя
У себя на родине MPV представлен в виде последовательного гибрида или электрокара, а вот будут ли обе версии продавать в России – пока неизвестно.
1113
0
2
25.01.2023
Новости / Новинки
GAC привезёт в Россию новинки: два кроссовера и роскошный минивэн
Любопытно, что две анонсированные свежие модели уже можно купить в РФ – к нам они попали по схеме параллельного импорта.
3515
0
0
25. 01.2023
Статьи / Новые авто
Новинки параллельного импорта: что можно купить до двух миллионов
Минувший год открыл нам новое понятие – параллельный импорт. В Россию хлынул поток неизвестных прежде моделей, выбор стал фактически неограниченным. Как оказалось, везти из других стран и ре…
8575
8
2
25.01.2023
Change privacy settings
Войти
или
Регистрация
Неудачная попытка входа
{{ errorMessage }}
Password
Запомнить меня
Вы успешно вошли на сайт
Войти
или
Регистрация
Обратите внимание на ошибки
{{ errorMessage }}
Password
Password Confirmation
Хочу получать самые интересные статьи на почту
Вы успешно вошли на сайт
На российский рынок пробиваются три новых минивэна
04 июля 2022
15:35
Иван Зенкевич
Утро России
Несмотря на то, что полноразмерные кроссоверы активно вытесняют с рынка минивэны, премьеры в этом классе тоже случаются. О некоторых из них мы сегодня и поговорим.
Совместное детище концерна Daimler и китайской компании BYD – марка Denza представила новый полноразмерный вэн D9. Это бизнес-шаттл с богато отделанным семиместным салоном. Причем на втором ряду – пара раздельных кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем.
Выпускать будут две версии — подзаряжаемый гибрид и электро. Дальность хода последнего 600 километров. Оба варианта могут иметь как полный, так и передний привод. Старт продаж ожидается в августе.
Toyota также недавно обновила сразу два вэна – Voxy и Noah. Правда, предназначены они исключительно для внутреннего рынка.
Среднеразмерные модели построены на базе нынешней Corolls, они различаются только дизайном и оснащением. В остальном это один и тот же автомобиль. Под капотом базовых версий установлен 2-литровый 170-сильный атмосферник. Есть и гибрид с суммарной отдачей силовой установки 140 лошадиных сил, и средним расходом 4,3 литра на сотню. В качестве коробки передач использован вариатор. Привод – передний или полный.
Оба вэна традиционно предлагают широкие возможности по трансформации салона, который может быть семи- или восьмиместным. В числе опций – автопилот для движения в пробках и система дистанционной парковки, работающая через приложение на смартфоне.
Наш третий герой – компактвэн Geely Jiaji. Компания готовит плановый рестайлинг, в ходе которого модель получит X-образную радиаторную решетку, новые бамперы и оптику.
В салоне изменится дизайн передней панели, появится новый джойстик трансмиссии и более крупный экран мультимедийки. Вместо турбочетверки на 1,8 литра под капотом теперь будет 1,5-литровый турбомотор от кроссовера Coolray мощностью 181 лошадиная сила.
Выпуск обновленного Jiaji ожидается до конца 2022 года.
Как видим, минивэны никак нельзя назвать «отмирающим классом». Китайские автомобили имеют все шансы прийти в нашу страну официально, так как бренды планируют расширение своего модельного ряда в странах СНГ. В крайнем случае, их всегда готовы поставить по так называемому индивидуальному заказу.
А японские авто всегда были популярны на нашем Дальнем Востоке. А значит и нынешние новинки наверняка со временем тоже там окажутся.
авто
машина/автомобиль
Япония
Китай/КНР
новинка
Иван Зенкевич
минивэн
Toyota/Тойота
общество
новости
Geely/Джили
Ранее по теме
С дизелем было бы лучше: тест-драйв внедорожника Tank 300
На Дальнем Востоке будут делать «патриотические» багги
Названы пять главных майских автоновинок России
Кудрин: беспилотные грузовики появятся на дорогах в ближайшие два года
X-Cross: «АвтоВАЗ» объявил о новом семействе
Персидский прорыв: в России стартовали продажи иранских машин
Время для минивэнов в тренде, возможно
- Это не просто какой-то Кардашьян, получающий известность из-за роскошного Maybach Metris, который поднимает престиж вечно некрутого минивэна; на рынке что-то происходит.
- Продажи Toyota Sienna, в настоящее время самого продаваемого минивэна в США, в 2021 году увеличились более чем вдвое по сравнению с 2020 годом. Минивэны других автопроизводителей также популярны, например, Wall Street Journal отмечено на этой неделе.
- Однако не будем забегать вперед. По данным KBB, несмотря на повышенное внимание, только 5% покупателей автомобилей рассматривали покупку минивэна в прошлом квартале. Хорошие новости? Раньше было 4 процента.
Автомобильные тенденции меняются, и то, что сейчас совершенно не круто, может принести большие деньги на акции «Принеси трейлер» в следующем десятилетии. Многие пытаются, но никто не может полностью предсказать особенности и стили, которые привлекут внимание людей. Когда минивэны появились в США в начале 1980-х, они быстро взлетели на вершину списка претендентов на получение семей. Их господство в качестве семейных перевозчиков закончилось последовавшим натиском SUV/CUV, но мы видим признаки того, что возвращение к популярности может назревать.
Во всяком случае, это то, что отслеживает Wall Street Journal , указывая на новое поколение водителей, которые рассматривают квадратный минивэн как отличный компромисс между практичностью и нестандартным стилем. Предполагать, что минивэны могут быть готовы к возвращению серьезной популярности, крайне сложно, но тем не менее с минивэнами происходит что-то настоящее.
Наш выбор
- Лучшие минивэны и фургоны 2022 года
Самым продаваемым минивэном в США в 2021 году была Toyota Sienna (на фото вверху), продано 107 990 единиц в прошлом году. Это более чем в два раза больше, чем 42 885 Sienna, проданных Toyota в 2020 году (что, конечно, было странным годом для продаж автомобилей), и опережает Honda Odyssey (внизу справа) с 76 125. Toyota, кажется, наслаждается новой ролью Sienna как того, что она называет «Sienna, задающей моду», подчеркивая, что гибридный минивэн готов к мероприятиям на свежем воздухе с 1500-ваттным инвертором, багажником на крыше и доступной сцепкой для буксировки. до 3500 фунтов.
Минивэны других автопроизводителей тоже хорошо себя чувствуют. Edmunds.com обнаружил, что цены на трехлетние Dodge Grand Caravan выросли на 64% в прошлом квартале по сравнению с началом 2021 года. MPV вместо минивэна — в прошлом году было продано почти 25 000 единиц, несмотря на производственные проблемы. В 2020 году было продано 13 190 единиц предыдущего минивэна Kia, Sedona. Согласно опросу потребителей Kelley Blue Book Brand Watch за первый квартал 2022 года, покупатели минивэнов составляют лишь небольшую часть покупателей автомобилей. В то время как 66% покупателей не роскошных автомобилей рассматривали внедорожники, а 35% рассматривали пикапы в первые три месяца этого года, только 5% рассматривали минивэны. Хорошие новости? Это больше, чем 4 процента, которые купили минивэн в конце 2021 года. Итак, прогресс.
Себастьян Бланко
Ответственный редактор
Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE. , Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.
Вождение по цифрам: кризис продаж минивэнов
Полная картина продаж каждого минивэна в Канаде в 2022 году — он выглядит некрасиво
Автор статьи:
Тимоти Кейн 14 декабря 2022 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Содержание статьи
Вам не нужен новый минивэн. Твоя соседка, хоккейная мама пятерых детей, не хочет новый микроавтобус. Ваш двоюродный брат, предприниматель, родитель троих детей, не хочет новый минивэн.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Вождение по цифрам: кризис продаж минивэнов Вернуться к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
И даже если бы все трое действительно захотели купить новый минивэн, никто из вас не смог бы обеспечить быструю и легкую покупку или аренду нового минивэна у одного из четырех участвующих производителей. Да, четыре . Четыре производителя, пять брендов, пять практически недоступных фургонов.
Почти все предыдущие конкуренты в сегменте минивэнов Канады скрылись со сцены. В список брендов, участвовавших в повальном увлечении минивэнами незадолго до Великой рецессии, но больше не играющих на рынке раздвижных дверей, входят Buick, Chevrolet, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Oldsmobile, Pontiac и Saturn. Фольксваген тоже запрыгнул внутрь, прежде чем быстро проскользнуть через аварийный люк.
Неудивительно. Надпись была на стене. Тип покупателей, которые стекались к минивэнам в 1980-х и 1990-х годах, когда их воспроизвело следующее поколение родителей в 2000-х и 2010-х годах, вместо этого переключились на внедорожники и кроссоверы. С меньшим количеством детей — рождаемость в Канаде снизилась на 20 процентов в период с 1980 по 2020 год — им даже не всем нужны трехрядные внедорожники. Пяти мест вполне может хватить.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В результате канадский сектор минивэнов произвел почти 185 000 продаж в 2004 году, а затем снижался в каждый из следующих семи лет. Продажи минивэнов фактически упали на 51 процент в период с 2004 по 2013 год. В период с 2013 по 2021 год объем продаж минивэнов упал еще на 63 процента.
Рекомендовано редакцией
Вождение по номерам: большой семейный внедорожник официально является современным минивэном
Сравнение фургонов: Kia Carnival 2022 года и Kia Telluride
А в 2022 году продажи минивэнов снизились еще на 42% по сравнению с прошлым годом. Фактически, продажи минивэнов в 2004 году были примерно в восьми раз больше, чем сегодня. Всего за первые девять месяцев 2022 года было продано всего 16 930 минивэнов всех марок. Всего полвека назад Dodge продавал такое количество Grand Caravan примерно за четыре месяца.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Существует, казалось бы, бесконечный список способов описать падение мощного минивэна, не последним из которых является тот факт, что минивэны теперь составляют всего 1,5% канадского рынка в 2022 году по сравнению с 4,3%. пять лет назад, 5,8% 10 лет назад и 8,8% 15 лет назад.
Еще в 2017 году минивэн (Dodge Grand Caravan) входил в десятку самых продаваемых автомобилей в Канаде. В 2012 году минивэн вошел в пятерку лучших. В 2007 году минивэн вошел в тройку самых продаваемых автомобилей в стране. В 2022 году самый продаваемый минивэн в Канаде на самом деле не входит в число 50 ведущих шильдиков.
Другими словами, из-за идеального шторма, который сочетает ограниченную доступность с ограниченным спросом, канадский сектор минивэнов рушится. Но что происходит внутри терпящего неудачу канадского сектора минивэнов? Вот обзор производительности каждого минивэна за первые три квартала 2022 года.
Реклама 5
История продолжается ниже
Эта реклама еще не загружена, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Honda Odyssey: 1566, снижение на 56 процентов
Honda в какой-то степени предлагает Odyssey дилерам; эти дилеры просто оказались в Соединенных Штатах. В течение первых девяти месяцев 2022 года поставки Odyssey в США были в 20 раз выше, чем в Канаде, что резко отличается от допандемической нормы 10: 1. Имея ограниченные возможности для значимого объема, Honda вместо этого решила ограничить покупателей Odyssey моделями Odyssey с более здоровой прибылью. Ушли в прошлое LX и его базовая цена менее 35 тысяч долларов; на его месте находится состав Odyssey стоимостью более 45 тысяч долларов, который начинается с уровня EX. Как быстро Odyssey потерял популярность? В 2018 году, первом году для фургона Honda последнего поколения, продажи Odyssey составили в среднем около 1000 единиц в месяц. Сейчас Honda продает менее 200 автомобилей в месяц.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Kia Carnival 2022 года Фото Джея Кана
Kia Carnival: 1633 автомобиля, снижение на 55%
С учетом оставшихся автомобилей Sedona, продажи минивэнов Kia фактически упали на 57% в 2022 году, что является худшим падением среди всех участвующих автопроизводителей. Carnival подчеркивает стиль, роскошь и технологии в такой степени, в которой Sedona даже отдаленно не пыталась. Поначалу к этому пришли покупатели. В 2021 году было продано 4125 карнавалов, несмотря на дефицит товаров. Спрос не иссяк полностью, но из-за ухудшения доступности в 2022 году доля Kia в секторе минивэнов в этом году снизилась на три пункта до 10 процентов.
Chrysler Grand Caravan: 2879, рост на 19 процентов
Картина Grand Caravan может сбивать с толку. За первые девять месяцев 2021 года в Канаде было продано 8 515 автомобилей Grand Caravan, но 6 091 были Dodge предыдущего поколения. В 2022 году продажи Grand Caravan составили 2879 единиц, что отражает 19-процентный рост продаж Chrysler Grand Caravan, но 66-процентное падение продаж минивэнов Stellantis начального уровня в целом. На самом деле, несмотря на то, что годовые показатели этой таблички и ее премиального брата кажутся положительными, общий объем продаж минивэнов Chrysler/Dodge снизился на 29%. процентов от уровня 2021 года. И по сравнению с недорогим Grand Caravan в прошлые годы? За 10-летний период с 2010 по 2019 год в Канаде было продано в среднем 3864 автомобиля Grand Caravan. В месяц .
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Toyota Sienna 2022 года Фото Toyota
Toyota Sienna: 4862, снижение на 48 процентов
Доступный полный привод, гибридная топливная экономичность и семь или восемь мест для сидения обеспечивают большую привлекательность Toyota Sienna четвертого поколения, фургону, который традиционно занимал огромное влияние на канадском рынке небюджетных минивэнов/не Grand Caravan. Например, в 2019 году, несмотря на преклонный возраст Sienna третьего поколения, Toyota превзошла Honda Odyssey с отрывом в 58 процентов, а Kia Sedona — почти в три раза. Сиен, однако, в 2022 году будет немного и далеко друг от друга. Все меньше и больше, чем даже ограниченное количество фактических покупателей минивэнов, которые существуют в наши дни.
Chrysler Pacifica: 5 989, рост на 53%
Неудивительно, что продукт компании Auburn Hills, Chrysler Pacifica, лидирует в канадском сегменте минивэнов. Даже когда конкурентов было много, 4 из каждых 10 минивэнов, проданных в Канаде в 2007 году, были Dodges и Chrysler. К 2012 году команда тегов собрала почти 6 из каждых 10 продаж минивэнов. Конечно, доля рынка — Chrysler в настоящее время принадлежит 52 процента канадского сектора минивэнов — означает совсем другое, когда рынок рухнул с обрыва.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
В тренде
BMW призывает владельцев старых моделей перестать ездить
Motor Mout h: Страшная работа по тушению пожара электромобиля
3 Новые родстеры Tesla 2010 года, обнаруженные в китайском грузовом контейнере