Skip to content

Яркие авто: 10 ярких автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews

Содержание

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Любовь россиян к полноценным багажникам свела сегмент хэтчбеков класса «В» к минимуму. Это в соседней Европе пользователь готов закрыть глаза на отсутствие вместительного багажного отсека в угоду правильным пропорциям и стильной внешности. А в России такие автомобили покупают чуть ли не с рулеткой в руках, не упуская из головы главный вопрос: «Сколько машины я получу за свои деньги?»

Компактные размеры, экономичные двигатели и стильная внешность делают такие хэтчбеки идеальным средством передвижения в условиях современного мегаполиса, где проезжая часть становится все уже, тротуары — шире, а парковочных мест постоянно не хватает. К тому же пресловутый багажник у них все-таки присутствует, и отнюдь не номинально. Условные 300 литров объема всегда в вашем распоряжении. А нужно ли для города больше?

Opel Corsa

После пятилетнего перерыва немецкий бренд вернулся на российский рынок, правда, уже в составе другого автомобильного концерна и без некоторых популярных у нас моделей. Например, компактного хэтчбека Opel Corsa. Пятое поколение малолитражки базируется на платформе CMP. По сути, это первый автомобиль бренда, построенный вокруг французской «тележки». Автомобиль предлагается европейским покупателям с наддувными бензиновыми или дизельными агрегатами. Есть и полностью электрическая версия Corsa-E.

Toyota GR Yaris

В Европе открыт предзаказ, вероятно, на самый злой хэтчбек В-класса 2020 года. Судите сами: наддувный мотор на 261 л. с., спортивная подвеска, шестиступенчатая «механика» и система полного привода. И все это в автомобиле массой 1280 кг. Да это просто праздник какой-то! Впрочем, совсем скоро будут доступны и другие модификации, включая гибридную. Интересно, что Yaris четвертого поколения стал первой моделью компании, построенной вокруг новой платформы GA-B. Она позволила понизить центр тяжести, расширить колею и увеличить жесткость кузова на 30 процентов. Словом, горячая версия GR появилась первой не просто так.

Volkswagen Polo

Это имя знакомо многим российским автолюбителям, но с 2014 года такая машина доступна для наших покупателей только в виде седана, на смену которому теперь пришел лифтбек. Но суть осталась той же: сзади свисает огромных размеров багажник. У европейских клиентов выбор тоже не велик. Там автомобиль предлагается в кузове пятидверный хэтчбек — начиная с шестого поколения модели производитель отказался от трехдверного варианта. Из моторов доступны трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,0 литр, рядные «четверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 1,6-литровый турбодизель.

Ford Fiesta

Компактный хэтчбек покинул российский рынок вместе с самой компанией в 2019 году. А жаль, ведь по ездовым характеристикам Fiesta была одной из лучших в классе. Новое, уже седьмое поколение модели, так и не доехавшее до России, судя по комментариям европейской прессы, только усилило успех предшественника. Как и ранее, новинка базируется на глобальной платформе Ford B3. В качестве двигателей предлагаются трехцилиндровые «атмосферники» на 75 и 80 л. с., пара полуторалитровых «дизелей» Duratorq, а также удостоенные множества наград 1,0-литровые турбомоторы EcoBoost, в зависимости от степени форсировки выдающие 100, 125 или 140 лошадиных сил.

Renault Clio

Пятое поколение французской малолитражки можно легко спутать с предшественником — настолько они похожи. При запуске новинки представители компании объясняли такое решение крайней популярностью предыдущей модели, поэтому внешность радикально менять не стали. И действительно: только за 2018 год в Европе было реализовано около 365 000 Renault Clio. Приятно осознавать, что вместе с харизматичной внешностью компактный хэтчбек унаследовал и выдающиеся ездовые качества, несмотря на смену платформы. Новая модель построена вокруг «тележки» CMF-B, которая используется для европейского Renault Captur и Nissan Juke. Для модели предлагаются несколько 1,0-литровых бензиновых агрегатов, а также пара дизельных «четверок» объемом 1,5 литра. Обещанная RS-версия, к сожалению, так и не появилась.

Peugeot 208

Еще один автомобиль, построенный на платформе CMP. Но, в отличие от неприметного Opel Corsa, 208-й со своей дерзкой внешностью, кажется, переплюнул всех, включая японцев. Передний бампер разрезают клыки светодиодных ходовых огней, а черная полоса на багажнике объединяет задние фонари в единое целое. В интерьере — сплошной хайтек. Минимум кнопок, большой дисплей по центру и фирменная приборка, на которую нужно смотреть поверх рулевого колеса. Гамма двигателей представлена трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами с наддувом и без, мощностью от 75 до 130 лошадиных сил. Еще есть 1,5-литровый «дизель», развивающий 100 л. с., и 136-сильная версия e-208, как несложно догадаться, на электротяге.

SEAT Ibiza

В 2017 году испанский хэтчбек пятого поколения стал первой машиной концерна Volkswagen, полностью построенной на укороченной платформе MQB A0. И только потом она появилась на новом хэтчбеке Polo. Также SEAT первым отказался от трехдверного исполнения модели. Представители компании объясняли это тем, что новый кузов нисколько не потерял в эстетике, зато приобрел в практичности. Пожалуй, что так. А вот лаконичный салон — прямая противоположность экстерьера хэтчбека с его рельефными выштамповками на боковинах. Помимо привычных для класса малообъемных бензиновых и дизельных агрегатов, на Ibiza устанавливается 90-сильный мотор на сжиженном природном газе.

Mazda 2

«Двойка» ушла из России в разгар экономического кризиса 2015 года. Тогда же прекратилось производство третьего поколения модели в Японии. После рестайлинга четвертого поколения многое изменилось. У себя на родине хэтчбек распрощался с именем Demio, а его кузов примерил фирменный стиль Kodo с массивной решеткой радиатора, новой оптикой и бамперами. Помимо системы рекуперации i-Loop, доступной с бензиновым и дизельным агрегатами, пользователь может заказать и систему полного привода. Правда, последняя доступна только для версий с АКП. В качестве дополнительных опций доступны умный круиз-контроль, система G-Vectoring Control Plus, система слежения за полосой движения и многое другое.

Audi A1

Очередной хэтчбек В-класса от концерна Volkswagen. И опять трехдверную версию отправили в отставку. Со сменой поколения А1 заметно увеличился в размерах и вплотную подобрался к старшему хэтчбеку А3. Одна только колесная база разом прибавила 90 мм. Впрочем, салон стал просторнее не только в длину, но и в ширину. На европейском рынке автомобиль предлагается в трех линиях исполнения. Силовые агрегаты представлены бензиновыми «тройками» и «четверками» с наддувом мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Дизельные двигатели отправились на покой вместе с трехдверкой.

Nissan Micra

Эта модель настолько важна для компании, что ради нее Nissan возобновил производство в Европе. Компактный хэтчбек выпускается на одной конвейерной линии с Renault Clio, но базируется на предыдущей «тележке» Nissan V. С рестайлингом пятого поколения модели 900-кубовые моторы заменили литровыми мощностью 100 лошадиных сил, а вместо «механики» стало возможным заказать АКП. Базовые моторы остались прежними: это 1,0-литровый «атмосферник» на 71 л. с. и 1,5-литровый «дизель», мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная версия оснащается 117-сильным трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой «механикой».

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Самые яркие автомобили со скрытыми «суицидальными» задними дверями

В самом начале своей почти 140-летней истории автомобиль вообще не имел никаких дверей. Однако очень скоро и конструкторы, и пассажиры новомодных транспортных средств поняли, что кузов с дверями гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее, ведь даже при отсутствующей крыше двери служили некоторой защитой от дождя и ветра, а также предохраняли водителя и пассажиров от выпадения. За последующие десятилетия двери эволюционировали, открываясь вбок, вперёд, назад, откидываясь вверх в виде крыла чайки или сдвигаясь в том же направлении подобно крылу бабочки или гильотине… Как-то мы даже проверяли вас на знания подобных особенностей. Однако одним из самых необычных вариантов является «многодверный» кузов, в котором дверей четыре, но две из них – меньшего размера и скрытые внешне, а открываются передние двери и задние «створки» не в одном направлении, а навстречу друг другу! Сегодня мы будем вспоминать самых ярких представителей автомобильных «распашонок».

Начало, или откуда у автоконструкторов взялась тяга к суициду


Двери, открывающиеся против хода движения, в англоязычных странах называют suicide doors, да и у нас прижился термин «суицидальные», что недалеко ушло по благозвучности. В литературе их нередко называют заднепетельными или просто открывающимися против хода движения, что полностью раскрывает их главную особенность.

Первым автомобилям вообще не нужны были никакие двери

А история их стара как мир – то есть, она гораздо старше самого автомобиля как явления. Ведь открывающиеся таким образом двери пришли к нам прямиком из мира карет, в которых они обычно открывались именно против хода движения, что заметно облегчало посадку и высадку пассажиров и особенно пассажирок, носивших в ту пору роскошные, но сковывавшие движения наряды. 

Казалось бы, обычный Фордик. А внутри – карета-каретой

Когда слуга элегантным движением открывал дверь назад, даме было удобно выходить из кареты, не пятясь при этом, поскольку она двигалась именно вперёд. Не будем забывать и о том, что во многих домах на входе была не одна широкая дверь, а пара более узких створок, также открывавшихся навстречу друг другу. То есть одна из дверей в любом случае открывалась против хода движения.

Поэтому неудивительно, что на множестве автомобилей вплоть до середины тридцатых годов «суицидальные» двери не были каким-то необычным явлением. Достаточно вспомнить тот факт, что даже в скудном отечественном автопроме в том или ином виде они присутствовали на таких автомобилях, как ГАЗ М-1 (все двери против хода движения), ЗИС-101, 110 и ГАЗ-М12… Словом, подобных дверей не стеснялись даже производители машин для партийных вождей. 

«Эмка» – полностью «заднепетельная»

ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями

1 / 5

ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями

2 / 5

ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями

3 / 5

ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями

4 / 5

ЗиСы и ЗиМ – советские «Фантомы» с распашными дверями

5 / 5

Поэтому тем более неудивительно, что на первом Москвиче, предназначенном для куда более простых смертных, задняя пара дверей также открывалась против хода движения, а у «горбатого» Запорожца заднепетельной была единственная пара дверей.

У Москвича задние двери также открывались против движения

У Запорожца «суицидальной» была единственная пара дверей

Однако все эти автомобили нельзя считать с полным основанием героями нашего сегодняшнего рассказа – скорее, мы говорим о предтечах, ставших со временем одним из направлений «распашонок». Ведь у этих машин было одно важное отличие: задние заднепетельные двери хоть и открывались против хода движения, но при этом были полноценными и самостоятельными, открывающимися отдельно. Но больший интерес представляют так называемые дополнительные двери-«калитки», которые нередко замаскированы и не имеют наружных дверных ручек, что в сочетании с длинными передними дверями позволяет визуально считать машину двухдверной.

Но чтобы понять, почему со временем отказались от заднепетельных дверей вообще и распашных полноценных в частности, нужно вспомнить, какие недостатки сулила подобная конструкция. Ведь с преимуществами в виде лёгкой посадки мы разобрались, а как насчет обратной стороны медали? Увы, с ней в те времена всё обстояло достаточно плохо. Ведь стоило замку по какой-то причине разблокироваться, дверь тут же открывалась под напором встречного воздуха, а это грозило выпадением незафиксированного пассажира «из седла», ведь ремней безопасности в ту пору просто не существовало. А двери могли открываться как из-за неисправного замка, так из-за «гуляющего» кузова или вследствие ДТП, к примеру. Итог один – не зря ведь эти двери называли «суицидальными».

Поэтому уже в шестидесятые годы во многих странах их стали запрещать на законодательном уровне, что привело к отказу производителей оснащать свои автомобили подобными дверями. Во-первых, чем чёрт не шутит, а, во-вторых, зачем выпускать то, что сложно продать? И последним серийным автомобилем с подобными дверями стал Ford Thunderbird пятого поколения, выпуск которого прекратился в 1971-м.

Фордовский «буревестник» – последний из могикан

1 / 4

Фордовский «буревестник» – последний из могикан

2 / 4

Фордовский «буревестник» – последний из могикан

3 / 4

Фордовский «буревестник» – последний из могикан

4 / 4

Однако на этом точка в истории дверей-«распашонок» не была поставлена, ведь это явление вновь возродилось на качественно другом уровне. Уже в наше время в мире появилось немало достаточно разномастных серийных (и не очень) автомобилей, в которых заднепетельные двери всё же появились – пусть и в виде тех самых дополнительных створок. Машина при этом обычно лишена центральной стойки, но задние дверцы всё равно не откроются до тех пор, пока не разблокируются замки и не распахнутся передние двери, открывающиеся против хода движения. Этакая «защита от дурака» – а заодно и от законов физики. И лишь в очень редких случаях, будто бы лет сто назад, задние двери имеют вполне полноценный размер, но открываются при этом против хода движения. А теперь – конкретные и самые интересные образцы автомобилей-«распашонок».

Да, это Порше: Porsche 928 Studie H50

Мы начнем с несерийного автомобиля – концепта Porsche, причем не простого, а вдобавок прошедшего эксклюзивный заводской тюнинг! Великолепный автомобиль Porsche 928, к созданию которого имеет непосредственное отношение Анатоль Лапин, известный также Тони Лапин, Анатолий Фёдорович Лапин и даже Анатолс Лапинш, тюнинговал не только эксцентричный Гюнтер Артц из ателье Artz Design. Ведь в 1984 году в единственном экземпляре был изготовлен четырехместный 928-й, колесная база которого увеличилась на 254 мм, а на втором ряду благодаря удлиненной крыше и уменьшенному наклону заднего стекла действительно могли разместиться двое счастливчиков. Ведь пребывать в салоне прототипа, созданного специально к 75-летию Ферри Порше в 1984 году, – это не меньший подарок, чем сама машина, которую торжественно подарили профессору Порше.

А в 1987 году прототип переделали, добавив ему задние двери, открывавшиеся против хода движения. И вот этой прототип мы со всем основанием можем считать первым «двухстворчатым» новой эпохи – неважно, что концептуально-опытным, да еще и существовавшим в единственном экземпляре. 

Ведь он просто опередил тренд лет этак на пятнадцать, что нельзя назвать иначе как потрясающим чутьем конструкторов немецкой фирмы.

Ротор створкам не помеха: Mazda RX-8

Как ни странно, первыми тягу к подобным дверям проявили именно японцы: спорткупе Mazda RX-8 c роторным двигателем имеет все основания считаться не только одной из самых ярких, но и первых «двухстворчатых» машин в нашем веке. Прототип под названием RX-Evolv был показан в Детройте еще в 2000 году, а предсерийная машина продемонстрирована в 2003-м.

Главной технической изюминкой спорткара стал, конечно же, 1,3-литровый роторный двигатель Renesis, развивавший при скромном рабочем объеме до 250 л.с. С механической трансмиссией роторная Мазда могла набрать заветную сотню примерно за шесть секунд.

Но ведь не только необычный мотор привлекал внимание современников: одним из центральных нетривиальных решений стало как раз отсутствие центральных стоек, а также пара узких распашных дверей, которые можно было обнаружить, только хорошо приглядевшись к «разрезам» на заднем крыле или открыв переднюю дверь. 

«Створки» заметно облегчали посадку и высадку пассажиров второго ряда, хотя были ли они там вообще уместны? Пережив рестайлинг, «рыкса» продержалась на конвейере до 2012 года и продавалась в большинстве крупных стран, включая США. А это значит, что вопросам к безопасности «створок для самоубийц» ни у кого не было.

Более того, машина за первые три года умудрилась выиграть 37 международных наград, среди которых International Engine of the Year 2003 и Japanese Car of the Year 2003. То есть сразу после дебюта она получила статус и лучшего японского автомобиля, и машины с лучшим двигателем в мире. Ну а отдельная награда за распашные двери в мире просто не была предусмотрена.

Тойота тоже в теме: Toyota FJ Cruiser

Toyota по части скрытых задних дверей не сильно отставала от Мазды, только не в формфакторе Celica или Supra. Ведь в 2003 году в Чикаго был представлен концепт, уже в 2005-м ставший серийным внедорожником под названием Toyota FJ Cruiser.

Концепт (на фото) отличался от серийной машины лишь мелочами

Угловатые формы, ретромотивы дизайна, проверенная начинка и незаурядные внедорожные возможности – всё это в необычной Тойоте было. Но вдобавок за парой обычных передних дверей находилась пара распашных створок! Опять же, это было стильно, молодёжно и при этом весьма практично.  

И учитывая тот факт, что данный концепт изначально не планировали выпускать серийно, но из-за огромного интереса публики в начале 2006-го его всё же начали производить на заводе Hino Motors в г. Хамура, Япония, можно только порадоваться за тех покупателей США, Канады и ОАЭ, которые отдали предпочтение именно такой Тойоте, наслаждаясь не только дизайном в стиле шестидесятых годов, но и парой дополнительных дверей. Впрочем, FJ Cruiser хорошо знают и у нас, ведь серый импорт автомобиля из основных рынков сбыта был налажен практически сразу же. Интересно, что необычная конструкция дверей не помешала машине получить боковые шторки безопасности для обоих рядов сидений, а также боковые подушки безопасности для туловища. И «двухстворчатый» FJ Cruiser получил награду Top Safety Pick.

Казалось бы, двери-распашонки – это из мира спортивных легковушек, компактвэнов и прочих внедорожников. Вовсе нет: крупный американский микроавтобус под названием GMC Savana (он же Chevrolet Express) также оснащался такими дверями, причем по правой стороне, кроме них, была еще пара обычных дверок, открывавшихся против хода движения! Задние при этом распахивались вместе с третьей створкой. Всё для блага американского человека, как говорится.

Пикапы-распашонки: Ford F-150, Mazda BT-50 и Toyota Tundra

Да, внедорожниками и микроавтобусами история дверей-распашонок не ограничивается. Ведь знаменитая фордовская F-Series – серия полноразмерных пикапов также в девяностые годы получила дополнительные распашные двери в «полуторной» версии версии Super Cab.

По заявлению самого производителя, «суперкэб» был предназначен для тех владельцев пикапов, которым нужно было «иногда» перевозить задних пассажиров на втором ряду сидений. Ну а для тех, кто планировал использовать пассажирский потенциал F-150 на полную катушку, существовала версия Supercrew, полноразмерные двери которой открывались против хода движения.

Mazda BT-50 – не менее необычная модель японской компании, чем роторная RX-8. Ведь это – единственная Мазда, которая не производится и даже не продаётся в Японии, а производить её начали вместе с компанией Ford, затем переключившись на партнёрство с Isuzu. И независимо от поколения, ВТ-50 производили в Таиланде – как и тот же Ford Ranger или Isuzu D-Max. В России Мазда с кузовом пикап официально продавалась, но – в первой генерации. И в короткой четырехместной кабине действительно для второго ряда сидений была предусмотрена пара дверей-распашонок, в то время как однорядная кабина была двухместной, а на длинной кабине боковые двери были традиционными.

Toyota Tundra в версии StepSide получила подобные распашные двери еще в первом поколении на стыке веков. А интересна эта модель скандалом вокруг названия, которое изначально звучало как T150s. Форд решил, что оно очень созвучно тому самому F-150 из Ford F-Series, поэтому подал в суд. В итоге японская марка решила переименовать модель в Tundra – именно под этим названием тойотовские пикапы получили общемировую известность.

Активный Элемент: Honda Element


Хонда начала работать над своим Элементом для активного отдыха еще в 1998 года, а уже в 2001-м был представлен прототип Model X.  

Его позиционировали как транспортное средство для активного отдыха, в котором можно было бы перевозить велосипеды, доски для сёрфинга, лыжи, сноуборды и другой спортинвентарь, причём «внедорожность» машины позволяла бы спокойно добираться туда, где этот самый спортивный инвентарь можно было бы сразу применить по прямому назначению.

Всё в том же знаковом 2003 году, когда были представлены другие «двустворчатые» машины, на рынок вышел серийный кроссовер Honda Element. Он был ярким, но практичным, ведь необычный дизайн отлично сочетался с легко трансформируемым салоном, а также распашными боковыми дверями, благодаря которым этот псевдодвухдверный автомобиль был так же удобен в эксплуатации, как и обычный. 

А с учётом остальных фишек вроде ровного пола из рельефного пластика и раздельных задних сидений – еще больше. Машина выпускалась в США до 2011 года, став одной из самых необычных Honda современности.

Ищи меня в клубе: MINI Clubman

Чопорные англичане немного запоздали в популярном сегменте, однако подобная смелость для них всё равно выглядит вызывающе, ведь необычные двери в 2008 году серийно получила мини-икона Англии – тот самый MINI. Версия Clubman – это, кроме необычных дверей, еще и кузов типа универсал, причем пяти-, а не трёхдверный, как может показаться на первый взгляд. 

Кузов не просто удлинили на 240 мм, из-за чего пространство для ног задних пассажиров и багажа выросло на 160 мм (колёсная база увеличилась на 80 мм), его вдобавок оснастили боковой дверью Clubdoor, которая независимо от рынка сбыта и расположения руля всегда находится на правой пассажирской стороне и открывается против движения.

Створки и напряжение: Mazda MX-30

Первый электромобиль Mazda стал не первой Маздой с «двухстворчатыми» дверями. Тем не менее приятно, что никакие перипетии не помешали японцам в 2020 году запустить в серийное производство МХ-30, который получил индекс спортивных машин и кабриолетов (МХ-3, МХ-5, МХ-6), но при этом относится к стану кроссоверов, которые у Мазды всегда обозначались литерами СХ. Впрочем, наверняка всему причиной «электрификация», из-за которой машину и решили выделить даже в индексе.

Ну и точно получилось отделить MX-30 от остальных маздовских кроссоверов парой боковых дополнительных дверей. Правда, в жизни они оказались не столь удобны и практичны, как эффектно смотрятся на картинке, но ведь пара маленьких дверей лучше, чем ничего?

Между небом и землёй: Lincoln Continental Coach Door Edition, Mansory Gelandewagen и Ferrari Purosangue


Перечисленные выше автомобили – полностью серийные, даже если стоят несколько сотен тысяч долларов и выпускаются под заказ. Однако среди «распашонок» есть и еще более эксклюзивные образцы. Так, в 2018 году Lincoln заявил в декабре 2018-го об анонсе выпуска 80 седанов серии 80th Anniversary Coach Door Edition, которые компания приурочила к 80-летнему юбилею модели Continental. Невзирая на отнюдь не бросовую цену в 110 тысяч долларов, все восемь десятков были проданы за считанные дни, из-за чего компания объявила о выпуске дополнительных 150 седанов с заднепетельными распашными дверями второго ряда. Машины отличались от обычных седанов не только «необычной» ценой и распашными дверями, но и удлинённой колёсной базой.

В прошлом году ателье Mansory предложило «суицидальные» двери для легендарного «Гелендвагена» Mercedes-AMG G 63 последнего поколения. Видимо, слава «роллсов» всё же не давала покоя генераторам эпатажа, и они решили если не совсем превратить «гелик» в Cullinan, то хотя бы оснастить его заднепетельными дверями. В качестве альтернативного решения компания предлагает переделку задних дверей так, чтобы их можно было перевесить на заднее крыло и открывать против хода движения.

Purosangue – так называется первый в истории кроссовер Ferrari, который показали в прошлом году. А получить его первые клиенты смогут в лучшем случае во втором квартале нынешнего года, то есть в ближайшее время. А виртуальная очередь за 725-сильным кроссовером растянулась уже на два года! Несмотря на то, что в Великобритании эта модель стоимостью от 313 тысяч фунтов будет вдвое дороже, чем Lamborghini Urus или Aston Martin DBX, от желающих, что называется, отбоя нет – конечно, по меркам Ferrari.

И этот «авансовый» успех пятиметрового Purosangue в какой-то мере связан в том числе и с распашными дверями. Ведь эксклюзивная машина получила те самые заднепетельные двери (причем отнюдь не створки!), о которых мы сегодня столько вспоминали. Король умер – да здравствует король? Смотря на виток спирали суицидальных дверей с их каретным прошлым, мы можем смело утверждать, что у них есть все шансы даже пережить ДВС…

Опрос

Какой автомобиль с заднепетельными дверями вызвал у вас наибольший интерес?

Ваш голос

Всего голосов:

Скрытые преимущества ярких автомобилей

Общепринятым мнением всегда было избегать покупки ярко окрашенных автомобилей. Это связано с тем, что автомобили с «нестандартными» цветами, как говорят, имеют более ограниченный рынок перепродажи. Тем не менее, недавнее исследование и Honda говорят, что у ярких автомобилей может быть больше преимуществ, чем вы думаете.

Из года в год белый, черный, серебристый и серый всегда остаются одними из самых распространенных цветов автомобилей. Принято считать, что нейтральные цвета имеют больше шансов вернуть больше при перепродаже, чем яркие цвета. Между тем, вы могли бы подумать, что меньше людей будет на рынке подержанной яркой машины.

Однако недавнее исследование автомобильной компании iSeeCars.com говорит об обратном. Они провели анализ 1,6 млн автомобилей. Цель состояла в том, чтобы увидеть, имеет ли значение цвет, когда речь идет о сохраненной стоимости автомобиля, и если да, то каким образом. То, что они обнаружили, было довольно удивительно.

Во-первых, из всех цветов автомобилей они обнаружили, что автомобили оранжевого и желтого цвета меньше всего обесцениваются в течение первых трех лет владения. Исследование также показало, что необычные цветные автомобили по-прежнему хорошо зарекомендовали себя на рынке подержанных автомобилей. Их логика в том, что более необычные цвета не так доступны, что создает некоторый спрос.

Между тем популярные цвета автомобилей, такие как черный, белый и серый, обесценивались со скоростью, близкой к средней. Они считают, что это связано с тем, что покупатели, покупающие автомобили в этих цветах, имеют гораздо больше выбора, поэтому продавцы не имеют такой большой власти над ценообразованием.

Honda также поддерживает более смелые цвета автомобилей. Недавно он выделил два преимущества ярко окрашенных автомобилей, о которых нечасто говорят.

Honda и преимущества ярко раскрашенных автомобилей

У Honda также было несколько хороших замечаний по поводу ярко окрашенных автомобилей. Они сделали это, продвигая последние цветовые предложения Honda Fit, которая известна как «Джаз» в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и во многих частях Азии. Последние цвета — Mystic Yellow Pearl и Sunset Orange, которые доступны на большинстве этих рынков.

Думаете, эти цвета вам не подходят? Honda советует учитывать тот факт, что автомобили ярких цветов по статистике реже попадают в аварии. Кроме того, они ссылаются на то, что яркие оттенки могут поднять настроение.

Недавнее исследование Университета Монаша в Мельбурне, Австралия, изучало взаимосвязь между количеством аварий и цветом автомобилей. Они обнаружили, что автомобили оранжевого цвета статистически наименее подвержены авариям. Другие смелые цвета, которые имели более низкий риск аварии, включали лиловый (бледно-фиолетовый), палевый (желтовато-коричневый), желтый, кремовый и золотой.

Между тем, исследование показало, что автомобили черного и серого цвета демонстрируют более высокий риск аварии. Эксперты, проводившие исследование, объяснили это тем, что автомобили этих цветов были менее заметны, особенно в плохую погоду или при недостаточном освещении.

Honda, кроме того, процитировала несколько психологических открытий, которые показывают, что смелые цвета могут помочь поднять настроение. Психологи давно установили связь между цветом и личностью. Говорят, что оранжевый — это цвет, который вызывает чувство тепла и волнения, а желтый — веселый и теплый.

Помня об этом, Honda считает, что смелый выбор цвета может помочь улучшить настроение владельцев автомобилей. Зимние месяцы означают более короткие дни и более длинные и темные ночи, но они считают, что оранжевые или желтые Fit могут создать хорошее настроение, чтобы улучшить настроение владельцев.

Итог

Похоже, что расхожее мнение о ярко окрашенных автомобилях может быть ошибочным. iSeeCars сообщает, что оранжевые и желтые автомобили обесцениваются меньше, в то время как Honda ссылается на исследования, которые показывают, что автомобили с яркими цветами статистически реже попадают в аварии.

Если вы ищете автомобиль яркого цвета, но опасаетесь, что ваш кредит не позволит вам получить одобрение на финансирование, вам может помочь Auto Credit Express . Мы подбираем покупателей автомобилей с проблемами кредита к дилерам в их области, которые являются специальными финансовыми экспертами.

Мы можем помочь вам, если вы просто заполните нашу бесплатную и простую онлайн-заявку.

Продукты
– Продукты CarBrite

— КарБрайт

Сортировка:РекомендуемыеЛучшие продажиЦена по возрастаниюЦена по убываниюДата по возрастаниюДата по убываниюИмя по возрастаниюИмя по убыванию

ПопулярныеЛучшие продажиЦена по возрастаниюЦена по убываниюДата по возрастаниюДата по убываниюИмя по возрастаниюИмя по убыванию

Показано 1–12 из 466 результатов

Горячий

Новый

Палочки для деталей «Кости»

Артикул: 567288

НАЛИЧИЕ: В наличии (10 шт. )

ТИП ПРОДУКТА: Кисти

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Палочка Bone Detail Stick изготовлена ​​из прочного пластика. Оба конца сужены для проникновения в труднодоступные места. Лучше всего работает при обертывании полотенцем из микрофибры для очистки пространства между сиденьями, отсеками для газовых крышек, между кроватями и бамперами…

Горячий

Новый

Полотенца «Гек»

Артикул: E12908

НАЛИЧИЕ: В наличии (10 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Полотенца, тряпки для сушки и швабры

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Предварительно выстиранный, безворсовый. Любимец детейлеров для окон без разводов. 100% хлопок. Коробка 10 фунтов — примерно 5 десятков. Цвета могут отличаться.

Горячий

Новый

Металлическая щелевая насадка 1 1/2 дюйма

Артикул: E12411

В НАЛИЧИИ: На складе (10 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Ручные и вакуумные инструменты

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Металлическая щелевая насадка Вакуумная щелевая насадка из прочной нержавеющей стали. Отверстие диаметром 1,5 дюйма и длиной приблизительно 15 дюймов.

Горячий

Новый

Вакуумное сопло 1 1/2 дюйма — удлиненное

Артикул: E12406

НАЛИЧИЕ: В наличии (10 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Ручные и вакуумные инструменты 1,5 дюйма диаметр отверстия.

Горячий

Новый

Вакуумная насадка 1 1/2 дюйма

Артикул: E12404

НАЛИЧИЕ: В наличии (10 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Ручные и вакуумные инструменты

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Вакуумная насадка из сверхпрочного винила. Отверстие диаметром 1,5 дюйма, общая длина примерно 12 дюймов.

Горячий

Новый

Виниловая щелевая насадка 1 1/2 дюйма

Артикул: E12410

НАЛИЧИЕ: В наличии (10 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Ручные и вакуумные инструменты

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Виниловая щелевая насадка Вакуумная щелевая насадка из сверхпрочного винила. Отверстие диаметром 1,5 дюйма и длиной приблизительно 16 дюймов.

Горячий

Новый

Насосный опрыскиватель на 1/2 галлона

Артикул: E12814

НАЛИЧИЕ: В наличии (50 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Бутыли, триггеры, сопла и насосы

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Насос-распылитель. Емкость 1/2 галлона.

Горячий

Новый

10-дюймовый махровый орбитальный капот

Артикул: 785197

НАЛИЧИЕ: В наличии (50 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Полировальные круги и опорные пластины

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Махровые шапочки для изготовления воска, герметика , остатки глазури и полироли удаляются быстро и легко с помощью ваш полировальный станок DA. Чтобы использовать, поместите капот на мягкую полировальную губку из пеноматериала, затем проведите полировальной машинкой двойного действия по небольшим участкам со скоростью…

Горячий

Новый

11-дюймовая орбитальная шляпка из микрофибры — желтая

Артикул: E12510

НАЛИЧИЕ: В наличии (50 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Полировальные круги и опорные пластины

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

быстрое и легкое удаление остатков глазури и полироли с помощью полировщик ДА. Для использования поместите шапочку из микрофибры на мягкую полировальную губку из вспененного материала, затем проведите полировальной машинкой двойного действия по небольшим участкам со скоростью…

Горячий

Новый

12-дюймовая водяная лопасть в калифорнийском стиле

Артикул: 774010

НАЛИЧИЕ: В наличии (9 шт. )

ТИП ПРОДУКТА: Полотенца, тряпки для сушки и швабры

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Лезвие для воды быстро и чисто удаляет воду , и эффективно. Гибкая резиновая ручка с эргономичными ребрами для захвата предотвращает скольжение во влажном состоянии. Лезвие длиной 12 дюймов обеспечивает большую площадь покрытия и более быстрое высыхание на плоских поверхностях. Водяное лезвие принимает форму…

Горячий

Новый

14-дюймовая водяная лопасть в калифорнийском стиле

Артикул: E12910

НАЛИЧИЕ: В наличии (10 шт.)

ТИП ПРОДУКТА: Полотенца, тряпки для сушки и швабры

ПРОДАВЕЦ: CarBrite

Лезвие для воды быстро и чисто удаляет воду , и эффективно. Гибкая резиновая ручка с эргономичными ребрами для захвата предотвращает скольжение во влажном состоянии.