Содержание
Каких цветов машины предпочитают россияне — журнал За рулем
Наш человек традиционно предпочитает ездить по дорогам на автомобилях немарких цветов. Казалось бы, все очевидно: кругом сплошная грязь, куда тут на чем-то ярком? Но вслед за мировой модой россияне все чаще предпочитают белый. В чем же тут соль?
Белый, как iPhone
Мода на машины белого цвета, которая получила распространение в последние годы, продолжает набирать обороты по всему миру. Как известно, «белая революция» в автоиндустрии, завершившая десятилетнюю эпоху серебристого колера, отчасти стала заслугой известного производителя гаджетов Apple — именно благодаря айфонам и айпадам белый цвет стал ассоциироваться у большинства потребителей с высокими технологиями, в том числе и применительно к автомобилям. Этот колер остается абсолютным хитом продаж на протяжении последних пяти лет, причем с каждым годом машинам в белом кузове отдают предпочтение все больше покупателей. Согласно данным компании Axalta Coating Systems, каждый третий автомобиль, купленный в 2015 году, был белым (доля — 35%). Растет его популярность и у российских автовладельцев: доля белых машин в общем объеме продаж составила 29% против 23% годом ранее.
Как отмечает руководитель направления исследований автомобильного рынка TNS Екатерина Адлер, автомобили белого цвета стали популярны у россиян относительно недавно — в последние 5–7 лет. «Назвать этот цвет практичным довольно трудно. На нем хорошо видны и грязь, и царапины. Поэтому выбор белого скорее можно отнести к эмоциональному, чем к рациональному. Владельцы белых автомобилей хотят быть заметными и выделиться в толпе. Также не стоит забывать о том, что белый цвет один из самых безопасных — такой автомобиль всегда заметен на дороге в любое время суток», — рассуждает она.
О лидерстве белого цвета в предпочтениях российских потребителей свидетельствуют и данные автопроизводителей, полученные «За рулем. РФ». Это самый популярный колер у покупателей автомобилей Lada, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Также лучше всего продаются белые седаны Nissan Almera (30%) и Sentra (34%), при этом такие машины наиболее востребованы в южных регионах России, где с учетом жаркого климата традиционно предпочитают светлые оттенки.
В белый окрашен каждый третий Renault Logan (доля — 35%) и Sandero (30%), а также каждый четвертый Duster (25%). Стоит отметить, что для нового кроссовера Renault Kaptur визитной карточкой стало двухцветное исполнение кузова с контрастной крышей и боковыми зеркалами, и сегодня покупатели новинки преимущественно отдают предпочтение автомобилям цвета «белый лед» с черной крышей (22% объема продаж).
Более половины реализованных в этом году Рапидов были белого цвета
Более половины реализованных в этом году Рапидов были белого цвета
Еще более популярен белый цвет среди покупателей Skoda: с начала этого года его выбрали 54% купивших Rapid, 43% приобретших Octavia и 30% — Yeti. Как говорит руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия Алексей Почечуев, c одной стороны, эти модели смотрятся очень эффектно в белом исполнении, с другой — за этот цвет не нужно доплачивать, что может быть немаловажным фактором в условиях сегодняшней экономической ситуации. Кроме того, Skoda традиционно популярна у флит-клиентов, которые в редких случаях выбирают специфические корпоративные цвета (например, красный для Coca-Cola), а довольствуются бесплатным белым.
В продажах автомобилей Kia белый цвет занимает порядка 30% на протяжении последних пяти лет. При этом в пресс-службе корейской компании отмечают, что микс белого цвета растет в зависимости от ценовой категории автомобиля: у более статусных моделей, например, Kia Optima и Sorento Prime, доля белых автомобилей в продажах выше, чем у более доступных продуктов, таких как Rio. С-сегмент — единственный, где покупатели Kia предпочли темные оттенки (28%) белому: доля продаж автомобилей Kia cee’d и Cerato белого цвета составила всего 11% общего объема реализации этих моделей в России за последние пять лет.
Классика и понты
Подавляющее большинство владельцев премиальных машин предпочитают прочим цветам черный. В нем автомобиль смотрится еще солиднее, рассуждают они.
Подавляющее большинство владельцев премиальных машин предпочитают прочим цветам черный. В нем автомобиль смотрится еще солиднее, рассуждают они.
Черный цвет расположился на втором месте по популярности среди автомобилистов: в 2015 году он занял 18% в мировых продажах легковых машин, а в нашей стране доля черных автомобилей за прошлый год выросла с 13 до 20%. По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, в России черный цвет ассоциируется с высоким статусом и материальным достатком, особенно если это автомобили премиум-класса, которыми часто пользуются чиновники и топ-менеджеры. С другой стороны, черный цвет — это нестареющая классика, а консерваторов и поклонников классики среди российских автовладельцев тоже немало, добавляет Екатерина Адлер.
А вот серебристый оттенок, который еще пять лет назад был самым популярным, сегодня занимает третье место в цветовом рейтинге. При этом в нашей стране он остается более востребованным (доля — 18%), чем на других мировых рынках (13%). Доля же серого цвета примерно одинаковая — 11% в России и 10% в мире.
Любовь к серебристому оттенку — это у нас давно. А что, так практичней!
Любовь к серебристому оттенку — это у нас давно. А что, так практичней!
«Если говорить про серебристый и серый цвета, то это выбор практичных людей. Российские дороги не балуют нас идеальным состоянием, а погода довольно часто преподносит сюрпризы в виде осадков. На серых и серебристых автомобилях меньше всего заметна грязь, а также мелкие сколы и царапины. Кроме того, в сером или серебристом цвете „смотрится“ практически любой тип кузова — от малолитражки до пикапа. Да и продать такой автомобиль на вторичном рынке будет несложно — на нейтральный цвет покупатель всегда найдется», — комментирует Екатерина Адлер.
В цветовой гамме Kia вторую строчку по популярности традиционно занимают оттенки черного (черный, темно-серый) с долей 15–20%, на третьем месте — серебристый (10% продаж). Причем в корейской компании тоже подчеркивают практичность россиян при выборе последнего, тогда как в Европе с ее сравнительно чистыми дорогами клиенты больше предпочитают светлые и яркие цвета.
АВТОВАЗ тоже не стоит в стороне и разрабатывает для своих моделей новые краски. Например, этот светло-коричневый металлик «кориандр» для Lada 4х4 (15% продаж модели в сентябре). Пишите в комментариях, как он вам.
АВТОВАЗ тоже не стоит в стороне и разрабатывает для своих моделей новые краски. Например, этот светло-коричневый металлик «кориандр» для Lada 4х4 (15% продаж модели в сентябре). Пишите в комментариях, как он вам.
Материалы по теме
Россияне предпочитают черные автомобили
Среди покупателей Lada наибольшим спросом после белого цвета пользуются серебристый, черный, коричневый и темно-синий. В частности, хороший результат показывают введенные сравнительно недавно металлизированные эмали на Lada 4х4: в сентябре 15% продаж занял светло-коричневый металлик «кориандр». Серебристый и серый колеры занимают по 10–15% в продажах Skoda Octavia, Rapid и Yeti, при этом у последнего также популярен коричневый металлик (13%), визуально выделяющий автомобиль в общем потоке. Для флагманской модели Superb самыми популярными стали cерый металлик и черный перламутр (по 18%), которые опережают по популярности белые оттенки.
Стоит отметить, что черный и серый цвета особенно популярны у покупателей вседорожников. Так, черный является самым востребованным в палитре кроссоверов Nissan Qashqai (доля — 20%), X-Trail (26%), Patrol (50%), а серый — у Terrano (29%) и Pathfinder (45%). Для Chevrolet Niva самым ходовым является серый колер (18%), далее по популярности с долей порядка по 10% расположились серебристый, черный, серо-зеленый, белый и бежевый. Как говорят в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, покупатели Chevrolet Niva выбирают наиболее практичный цвет, учитывая особенности эксплуатации автомобиля. «Основными потребителями Chevrolet Niva являются мужчины, использующие вседорожник в повседневной жизни или для охоты и рыбалки. Поэтому автомобили серой цветовой гаммы наиболее популярны», — констатируют в пресс-службе СП.
5 ярких автомобилей, которые не прижились в России
«Россия для грустных» и «следи за собой, будь осторожен» – кажется, под такими девизами развивается российский авторынок. Проще говоря, в последние годы он стал серым, как ноябрьский полдень. Среди миллионов серых/черных/цвета оградки седанов и кроссоверов, что прожигают свой век в пробках и на магистралях, чрезвычайно мало ярких пятен.
Можно, конечно, покидать камнями в автопроизводителей за их гаммы и палитры, но ведь предложение продиктовано спросом! Сколько ни пытались возить в наши широты не просто яркие, а самобытные автомобили, глас народа был суров: подавай серебристую! А ведь не так давно у нас было из чего выбрать.
Matador.tech вспоминает модели, которые выделялись не только цветом, но и характером. Оттого, видимо, в хрестоматийной России и не прижились, зато обрели по-настоящему увлеченных поклонников. Которые берегут их как зеницу ока, ведь теперь таких днем с огнем не купишь.
Только просмотрите этот прекрасный список: Peugeot RCZ, Skoda Octavia RS, Cadillac CTS-V, Mazda MX-5, VW Sirocco, SEAT Leon Cupra и, на сладкое, Hyundai Veloster.
Peugeot RCZ
Страшно сказать, но не так уж и давно россияне не только были уверены в жизнеспособности «льва» на отечественном рынке, но и в том, что французский бренд умеет кое-что кроме комтранса. Фургоны и каблучки – это здорово, но, простите, есть же в гамме французского гиганта и легковые автомобили! Были, мало того, у нас были даже околоспортивные модели, которые броско выглядели и гладко ехали.
Вершина, конечно, Peugeot RCZ – купе с невероятно смелыми формами, построенный на «тележке» 308-го. Передний привод, 200-сильный мотор и механическая трансмиссия – чистый кайф. Говорят, что именно на такой передвигался экстравагантный шеф «прайда» и нынешний вождь всего альянса Stellantis Карлос Таварес. Да пушка-гонка же!
Само появление автомобиля было весьма и весьма необычным: концепт-кар, призванный лишь показать тенденции, вдруг стал полновесным автомобилем. На конвейере в австрийском Гратце он продержался с 2010 по 2015 год, но важен другой факт: RCZ официально продавался в России. Однако где Россия и где спортивное купе от Peugeot? Традиционный покупатель «французского льва» к такому повороту событий был не готов, поэтому машин было реализовано считанное количество. Впрочем, они периодически встречаются на столичных улицах, и даже сегодня, спустя 6 лет после окончания производства, «доставляют» одним только своим броским внешним видом. Ни с кем не спутаешь.
Mazda MX-5
Об этом уникальном представителе семейства родстеров – двухместных автомобилей с жесткой или мягкой съемной крышей – можно рассказывать бесконечно. При маленькой «Мазде» было все: и няшная внешность, от которой умилялись и бородатые дядьки, и худосочные блогерши, и небольшой, но крайне веселый 170-сильный мотор, который в тандеме с механической трансмиссией и задним приводом творил настоящие чудеса, на которые не были способны и более маститые представители класса «быстрых».
Когда в 2005 году показали MX-5 третьего поколения – казалось, что пред такой особой дрогнет и чопорная в своих автомобильных пристрастиях Россия: юркая, яркая, стильная и очень быстрая.Нулевые – оттепель современной истории Отечества, богатое время, когда в стране было немало людей, способных себя порадовать такой обновкой.
Но была у «Мазды» одна особенность, которая сделала этот эпохальный без всяких «но» автомобиль уделом очень узкого класса автомобилистов: оказалось, ей надо было уметь управлять, а не просто ездить, как мы к тому времени уже привыкли. Излишне чуткий руль, каменное и резкое сцепление, издевательски точные настройки шасси и прочие элементы гоночного автомобиля в московской пробке были тяжелым испытанием для водителя.
Трек-дни от компании Mazda в Москве
Таким образом MX-5 cтала завсегдатаем трек-дней и популярным автомобилем для появившихся уже тогда автодромов, но так и не прижилась на улицах.
Cadillac CTS-V
История этого «Кэдди» — американская классика и обратная сторона той же самой Mazda MX-5. Вместо элегантного легкого кузова – тяжелый образ, сотканный из сотни углов. Цвет – преимущественно черный, чтобы зритель мгновенно окунался в атмосферу Готэма. Он плохо тормозил, несмотря на узлы Brembo, отвратительно слушался руля и умел ездить только по прямой.
Но скулеж утихал, когда автомобиль заводился: ведь под капотом стоял 6,2-литровый V8 мощностью 564 л.с. Просто перечитайте эти характеристики мотора еще раз. Скулы сводит. Понимаю, это нормально.
Были, конечно, и другие двигатели – 2,6-литровый V6 мощностью 181 л.с., например – но в Россию он прибыл в классическом для нашей страны исполнении. «Полный фарш», держите меня семеро. Теоретически Cadillac должен был соперничать с «особенными немцами» — речь, конечно, о литерах М из Баварии и AMG из Аффальтербаха, что в Баден-Вюртемберге – но стоил значительно меньше. А ехал, как вы понимаете, волосы назад. Восемь минут на «Северной Петле» — это вам не «Жигули» на светофорах «доминировать».
Однако пассивность в продвижении, недостаток доверия к американскому автопрому тех лет и вечное величие его конкурентов-немцев сделали свое дело: CTS-V – единорог, который встречается на российских дорогах реже, чем Bentley и Rolls-Royse. Успех, как видите, не всегда кроется в цене и характеристиках автомобиля.
VW Sirocco
Было время, когда VW мог себе позволить содержать в России разномастную модельную гамму, а не только 37 модификаций «автобуса» Caravelle. Сложно себе представить, но тогда не думали, что однажды уберут из продажи Golf, и даже привезли в наши болота его старшего брата – стильный и яркий хетбэк Scirocco. «Гольф»-то в те годы был хорош собой, но этот хэтч просто сносил головы и сворачивал шеи.
Фото: Drive2
Помимо сногшибательной внешности немцы расщедрились на 200-сильные турбомоторы, что ставили в Golf GTI, да еще и регулярно подливали масла в огонь перед выходом, накидывая на вентилятор подробности о новинке. Одним словом, старт продаж был настолько взрывным, что видно было даже из Владивостока. А тут еще и невообразимое множество действительно ярких сочных цветов. Что вы делаете, прекратите, так нельзя!
Вступление амбициозное, но потом все скатилось до родной действительности: начали за здравие, кончили за упокой.Интерес народных масс … угас. Зажечь умеем, а вот поддержать пламя – увы. Машины пропали со столичных улиц столь же стремительно, как и появились, отправившись доживать свой век в регионы и на периферии. Эпилог: горел ярко, но кратко. Занавес.
SEAT Leon Cupra
SEAT – синоним слова «невезение» в толковом словаре российской автомобильной отрасли.Начиная со ста девяносто шести тысяч попыток закрепиться на агрессивной российской автомобильной почве и заканчивая общим фатальным «антифартом».
Считайте сами:
- технологии уважаемого со времен царей VW,
-
помноженные на яркую и нетривиальную внешность -
вкупе с уникальной палитрой цветов -
и откровенно молодежный уклон в характере каждой машины…
…привели отнюдь не к широкой популярности, а к смехотворным продажам. И это во времена, когда рынок нашей страны потреблял по три миллиона машин в год! Где ошибка в уравнении? Не учли настроения северного народа: в России на дорогах встречается разве что SEAT Altea – самый грустный в мир автомобиль. Посмотрите на вид с кормы – будто обидел кто.
А ведь был же у SEAT в России настоящий козырь на руках, который по неизвестной причине так и не выстрелил. SEAT Leon Cupra – хэтч на базе Golf. Он обладал не только стильным рыжим цветом, но и 265-сильным мотором, который по законам физики должен был превратить этот компактный, в модном по тем временам кузове автомобиль в настоящий локомотив бренда, а сам «Сеат» — в российский бестселлер. Но нет, не превратил. Не везет, так не везет. Место, видать, проклятое.
Skoda Octavia RS
Может быть, дело в кузовах? Ну, не особо россияне к хетчбэкам, а на родстерах и прочих купе картошку с дачи да детей не покатаешь. То ли дело седан, наше историческое «всё», уместен и актуален в каждом уголке необъятной страны. Предполагаю, в Младе-Болеслав думали точно так же, выпуская на бескрайние просторы Skoda Octavia RS – седан, который может, умеет и практикует.
Второе поколение изначально вышло намного симпатичнее предшественника – спасибо Люку Донкервольке, который ответственен за сумасшедший дизайн бренда Genesis сегодня. Но машине ничтоже сумняшеся накинули еще и двухлитровый шестнадцатиклапанный турбомотор с непосредственным впрыском, который разорвал шаблон пенсионерской аудитории «Шкоды» в России. Чтобы немного успокоить общественность, Octavia RS выделили яркими цветами. И что вы думаете, очереди встали в салоны? Нет и еще раз нет: разлетелись в синь песни о налогах, расходах и прочих тратах. Воистину мы просто не умеем такие машины готовить.
Hyundai Veloster
Самое сладкое – напоследок. Был в российской истории автомобиль, который решил одним махом переломить все представления о прекрасном: Hyundai Veloster. Тут необычно примерно всё, да так что даже мы не разобрались сходу и умудрились «наломать дров» в первой итерации этой статьи, посему приносим свои извинения его поклонникам.
Начнем с кузова. Корейцы готовили его на замену популярному, спасибо, Need for Speed, купе Tiburon, посему перешли все мыслимые границы дизайна еще на моменте лепки из пластилина. Они умудрились сделать ему четыре двери. Вернее, три двери и багажник. У хэтчбека! Со стороны водителя он был с одной калиткой, а вот с пассажирской – уже с двумя. Шах и мат!
Когда Hyundai Veloster поворачивается практичной стороной…
Но это только начало. Казалось бы, база, знакомая по Solaris, должна дать полную идентичность с мегапопулярным седаном и лишить вопросов по ремонту. Однако же нет, никто никому ничего не должен. Даже представительство Hyundai в России считает, что «платформа частично схожа, но неправильно говорить, что это Solaris в максимальной комплектации». Дальше – больше. На «Солярисах» стоят 1,6-литровые 122 сильные моторы G4FC, но на Veloster устанавливались уже 132-сильные G4FG, которыми комплектовались уже старшие по модельной линейке Elantra пятого поколения. Понятно, что отличия между моторами минимальны, но они есть. Коробка передач, естественно, тоже шла от Elantra. Воистину, удивительное рядом: ради глубоко имиджевой модели, на широкие продажи которой рассчитывать было опрометчиво, стандартную платформу переделали под другие моторы. Более того, воткнули еще и турбоагрегат Gamma TCi GDi G4FJ, который тоже пытались продавать в России. Недолго, но было дело.
Казалось бы, в России, где привыкли мерить личные автомобили общественным мнением, такой транспорт обречен. Но: в широкие массы он, конечно, не пошел, да и не должен был, однако нашел небольшой, но дружный отряд почитателей, которые превозносят свой Veloster.
Наш читатель Сергей, основатель и популяризатор движения «Велостеров» в Краснодаре, честно признался: пришел, увидел, купил. Даже катаясь по Ленинграду с бывшим владельцем – ревновал его к номинально его же еще машине. Любовь с первого взгляда, не иначе. Ни тени сомнения – что в момент заключения сделки, что на протяжении долгих лет владения. Причина? Да простое желание быть не как все, выделяться. И это на службе в армии-то! Смельчак!
Впрочем, у Hyundai Veloster есть одно важное отличие от всех вышеперечисленных: родство со сверхмассовым седаном позволяет обслуживать автомобиль легко и дешево, и лишь кузовные детали вызывают шок и трепет. «Велостер»- один из немногих действительно редких и ярких в потоке автомобилей, который может себе позволить каждый, способный сдержаться от дорожных авантюр и сберечь «железо».
Вместо послесловия
Желание выделяться, быть на голову выше и на секунду быстрее, на тон ярче и на децибел громче – в наших широтах удел смельчаков, уверенных в себе. В массе не принято, ибо кроме зависти и порожденной ею же злобы такие автомобили в толпе ничего не вызывают. Больше внимания – больше «эпизодов» с «учителями» на дорогах и прочих неприятностей. Оттого и выбирает народ серое, выживая все оттенки подиумов дилерских центров. Серебристую или «брызги шампанского», желательно седан или кроссовер. Как у соседей, родственников и сослуживцев.
Даже изначально яркие кроссоверы вроде Mazda CX-5 и Mitsubishi Eclipse Cross, с их сногсшибательными красными оттенками, предпочитают покупать в «народных» цветах. А раз народ требует серого – так зачем проходить сонмы бюрократических паутин и платить за ОТТС? Серый так серый.
#1 Автомобильная детализация и защита от краски | Керамическое покрытие, PPF-сервис
Детейлинг №1 в Нойде
Детейлинг автомобилей премиум-класса
5s»> Более 11 лет качественного автосервисаМноготочечный сервис
Продлевает срок службы вашего автомобиля сегодня
Наши услуги по детейлингу предназначены для восстановления и улучшения и защитить
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В BRIGHT CARS
Компания Bright Cars предлагает услуги по тюнингу автомобилей премиум-класса, чтобы восстановить внешний вид вашего автомобиля. Наши обученные специалисты используют 100% оригинальные продукты мирового класса для детализации автомобилей по всему миру с максимальным временем выполнения работ 5 часов*. Наши услуги, которые включают в себя услуги по восстановлению автомобилей и защите лакокрасочного покрытия.
#1 Услуги по детализации и защите покраски автомобилей в Нойде, Дели и Газиабаде
Наш эксперт имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере детализации автомобилей. Они работают не покладая рук, чтобы предоставлять первоклассные услуги для наших клиентов.
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА
Защитная пленка для краски защищает ваш автомобиль, не изменяя его первоначальный внешний вид, сохраняя внешний вид в первозданном состоянии, избегая дорогостоящего ремонта повреждений или покраски.
УСЛУГИ ПО ДЕТЕЙЛИНГУ ВЕЛОСИПЕДОВ
Наши услуги по детализации велосипедов предлагают профессиональные результаты для вашей поездки, выполненной обученными, специализированными техниками по детализации велосипедов. У нас есть специализированные инструменты, отличное знание мотоциклов.
НАНОКЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ 9H
9H Nano Ceramic Coating — это жидкий полимер, который химически связывает краску вашего автомобиля, образуя защитный и герметизирующий слой. Наш специалист является сертифицированным монтажником керамических покрытий.
ДЕТЕЙЛИНГ ПРЕМИУМ АВТОМОБИЛЯ
Мы предлагаем услуги автомобильного детейлинга премиум-класса для восстановления, сохранения и постоянного ухода за экстерьером и интерьером вашего автомобиля. Мы предоставляем специализированные услуги по детализации и коррекции окраски эксклюзивных автомобилей.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Почему стоит выбирать яркие автомобили?
Качественное обслуживание
Обученные специалисты
Быстрое и надежное обслуживание
Как это работает
Выберите свой сервис
02
Сделайте встречу
03
Мы возьмем ваш автомобиль для получения подробной информации
04
.
Детализация автомобилей Часто задаваемые вопросы
Что такое Детейлинг автомобилей?
Детейлинг — это специализированный процесс, позволяющий максимально приблизить внешний вид вашего автомобиля к автосалону. Наша цель — сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как когда вы выезжали на нем со стоянки.
Как часто я должен детализировать свой автомобиль?
Детализация автомобиля зависит от износа вашего автомобиля и ваших ожиданий относительно того, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел. Наши услуги по детейлингу повышают стоимость и внешний вид вашего автомобиля при перепродаже, а также продлевают срок службы вашего автомобиля.
Сколько времени занимает обслуживание?
От 1/2 дня до полного дня в зависимости от требуемых услуг, но в большинстве случаев рассчитывайте на то, что у нас будет ваш автомобиль на целый день.
Что говорят о нас
Пошел сюда, чтобы получить керамическое покрытие на моем новом MG Hector (черный цвет). Эти ребята проделали блестящую работу. Очень профессионально и очень разумно. Кришна очень вежливый человек и поможет вам понять цель и требования керамического покрытия. У них есть очень конкурентоспособные пакеты на 1 год, 3 года и 5 лет. Яркие автомобили Место настоятельно рекомендуется
Субхаш Верма Ом Саи Рам
Что касается детализации автомобилей, Bright Cars — новое имя, которое я знаю уже почти четыре года. Сегодня обслуживали PPF на своем автомобиле Мерседес, до этого многие наши машины обслуживались здесь. Вы, ребята, также должны быть на связи для хорошего обслуживания. Спасибо команде Bright cars
Vikash Kumar
Команда проделала замечательную работу, я взял 9H Nano Ceramic Coating.. и я увидел прекрасный результат. Пожалуйста, попробуйте. Они также делают детализацию и автомойку у вас дома или в обществе.
Девидутта Чоудхари
Потрясающий опыт!! Машина доведена почти до идеала… большего и желать не приходится. Обязательно буду связан с Bright Cars в будущем..
Митра
Работаем со всеми марками и моделями автомобилей
+ Посмотреть все марки- Показать меньше
Сообщений в блоге — Детализация автомобиля и защита краски в Дели NCR
- от администратора
- 3
Лучшее керамическое покрытие для автомобилей и велосипедов в городе
Тормоза вашего автомобиля усердно работают каждый раз, когда вы едете. Когда вы замедляетесь в пробке, останавливаетесь на красный свет или вынуждены резко тормозить из-за препятствия на дороге, ваши тормоза работают. Со временем использование ваших тормозов вызывает нормальный износ, который может сделать их неэффективными или бесполезными. Важно регулярно проводить техническое обслуживание тормозной системы, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии и обеспечивать безопасные условия вождения для вас и вашей семьи.
Из чего состоит тормоз
Тормозная система вашего автомобиля состоит из диска, также называемого ротором, суппорта и тормозной колодки. Изнутри кажется, что все, что происходит, — это нажатие на педаль тормоза, и машина останавливается. Но внутри автомобиля эта нажатая педаль посылает тормозную жидкость по тормозным магистралям, когда поршень движется в главном цилиндре. Когда поршни в суппорте инициируются, тормозная колодка давит на ротор, вызывая трение тормозного барабана. По сути, это давление, вызванное тормозной колодкой на барабане, замедлит крен вашего автомобиля и в конечном итоге заставит его остановиться.
Таким образом, вы можете видеть, что ваши тормоза приводятся в действие гораздо большим, чем простая педаль на полу вашего автомобиля. Требуется множество рабочих факторов, чтобы ваш автомобиль безопасно и своевременно остановился на дороге.
Менеджер – Джозеф С. Лейн,
Цена указывает на размышление
К сожалению, трение в тормозах приводит к тому, что тормозные колодки со временем изнашиваются, и их нужно будет заменять снова и снова. Это нормальная часть процедуры профилактического обслуживания, которую вы должны включить в свою тормозную систему.
Конечно, это означает тратить деньги на то, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии и безопасно добираться до дома каждый день. Итак, сколько денег вы планируете потратить на ремонт тормозов?
Почему стоит выбрать механика?
К сожалению, трение ваших тормозов приводит к тому, что ваши тормозные колодки со временем изнашиваются, и их нужно будет заменять снова и снова.