Skip to content

Азс сеть москва: Главная | Радуга

АЗС на карте Москвы | Заправки в Москве

Регион Город Адрес
Москва Внуково Россия, г. Москва, г. Москва, Киевское шоссе, 28-ой км, вл.2,стр.1
Москва Внуково Россия, г. Москва, г. Москва, п. Марушкинское, Киевское шоссе, 32-й км, вл.3,стр.1
Москва Зеленоград Москва. , г.Зеленоград, ул.Заводская, д. 38 (на кругу возле старого моста.) №3 «Трансойл»
Москва и Московская область Москва АЗС №83, г.Москва, Щёлковское шоссе, вл. 93а
Москва и Московская область Москва АЗС №383, г.Москва, Зеленоград, проезд №657
Москва и Московская область Москва Московская обл. , Ступинский р-н, ул. Тополиная, вл.2 ,№ 17 Ивановское
Москва и Московская область Москва г. Москва, Электродный проезд, вл.10, АГЗС № 185
Москва и Московская область Москва г.Москва, ул.2-я Рейсовая, д. 2г, АЗС №11009 «VNUKOVO»

Cеть АЗС




Cеть АЗС

Что такое сеть АЗС? Это комплекс автозаправок, расположенных на определенной территории и принадлежащих определенной компании. Чем сеть АЗС отличается от отдельных АЗС, принадлежащих частному лицу или компании? Нужно ли создавать сети заправок? В чем их преимущества? Попытаемся разобраться.

Как правило, крупные сети заправок имеют нефтяные компании, которые занимаются разведкой и добычей нефти, производством и продажей нефтепродуктов. Это довольно выгодно и удобно. Меньше издержек за счет отсутствия посредников между производством и продажей. Такие компании располагают весьма весомым портфелем активов, работают в нескольких регионах, которые являются источниками стабильной добычи нефти. Но работа сети АЗС для них не всегда является основным источником доходов. Это вполне понятно. Доходы может приносить оптовая и розничная продажа продуктов нефти и продуктов нефтепереработки, среди которых не только топливо, но и другая нефтехимия.

Другой вариант – сеть АЗС от производителей нефтепродуктов. Владельцы нефтеперерабатывающих предприятий довольно часто владеют и сетью заправок. Они же могут заниматься и строительством этих самых заправок. Такие компании обычно строят стандартные экономичные АЗС. Для строительства особых по масштабу, дизайну и инфраструктуре АЗС обращаются как минимум к двум разным организациям – одну дизайнерскую и одну строительную. Не стоит забывать и о приобретении у третьих фирм современного оборудования, которое также должно быть привязано к планировке. При строительстве сети заправок самыми экономичными на сегодня являются блочные станции. У них срок строительства и стоимость значительно ниже, чем у других. Блоки подразумевают топливный резервуар прямо под колонкой. Это существенно экономит место, занимаемое АЗС. Иногда нужны и такие компактные площадки. Владельцы НПЗ также зарабатывают на оптовой и розничной продаже нефтепродуктов, где собственные АЗС частенько выступают лишь в роли магазина по розничной продаже одного из продуктов нефтепереработки.

Третий тип сетей – частные сети, состоящие из трех и более заправок. Сейчас число таких компаний растет. Но растет и конкуренция между ними, поэтому выживают сильнейшие. Конечно, можно некоторое время держаться на плаву за счет нерыночных и даже незаконных методов борьбы за существование. И, к сожалению, в Москве сегодня довольно много таких заправок. К числу наиболее частых методов нечестного заработка относятся недолив топлива и продажа некачественного или низкооктанового топлива под видом качественного или высокооктанового. Это наносит вред, прежде всего автовладельцу, т.е. клиенту заправки и его автомобилю. Поэтому такие методы работы рано или поздно обнаруживаются, репутация сети АЗС безнадежно портится, а с нею уходят и надежды на нормальный заработок и нормальный приток клиентов. Успешные сети АЗС дорожат своей репутацией, а потому отличаются стабильно высоким качеством продукции, принципиально новым подходом к обслуживанию автомобилистов. Такие сети как никто другой понимают, что добиться успеха можно только ежедневным кропотливым трудом, новаторскими решениями и современными технологиями.

Что же дает сеть АЗС? Как и любая сеть торговых точек, сеть АЗС позволяет проводить единую политику обслуживания клиентов, экономить средства, достаточно легко повышать эффективность работы всей сети в целом, получать больше прибыли без ущерба для клиентов заправок. Сеть АЗС дает возможность клиентам получать скидки за счет использования дисконтных карт или их аналогов. Помимо этого владельцы сетей АЗС, как правило, стараются расширять не только количество, но и качественный перечень услуг для своих клиентов. Это также способствует созданию довольно большого контингента постоянных клиентов. Например, если сеть начиналась как сеть АЗС, то со временем в структуре сети появляется АГЗС, автомойка, химчистка, СТО и другие виды дополнительных услуг, на которые всегда есть спрос у владельцев автомобилей. Постепенно Сеть АЗС перерастает в понятие, эквивалентное брэнду и тогда связь с клиентами становится действительно взаимовыгодной, т.к. клиенты уверены в качестве предоставляемых услуг, а сети АЗС, естественно, становятся заинтересованными в поддержании качества услуг и узнаваемости своего имени на должном уровне.

заправочных станций под российским брендом столкнулись с негативной реакцией .

Городской совет Ньюарка в среду единогласно проголосовал за то, чтобы попросить управляющего делами города приостановить действие лицензий на эксплуатацию станций технического обслуживания, сославшись на базу Лукойла в Москве.

При этом, однако, они, возможно, в основном причиняли вред американцам.

Станции принадлежат местным жителям, а не русским. В них работают в основном жители Нью-Джерси. А бензин, продаваемый на станциях, поступает с местного НПЗ Phillips 66.

Кампания против автозаправочных станций является одним из примеров побочного ущерба от негативной реакции на Россию, когда правительственные чиновники и клиенты стремятся продемонстрировать свою поддержку Украине, бойкотируя продукты и компании — или вещи, которые они считают российскими.

Роджер Верма, житель Нью-Джерси, иммигрировавший из Индии 45 лет назад, владеет франшизой на одну из заправок «Лукойл» в Ньюарке с 2005 года. из бизнеса, что повлияет на его 16 сотрудников.

«Позвольте мне прояснить, что я на стороне Украины и полностью поддерживаю российские санкции», — сказал Верма в среду перед мэрией Ньюарка. «Но я сбит с толку и сбит с толку, как люди, сидящие на этих должностях, не имея ни одной из своих фактов вместе и не имея полного знания о том, как все делается, могут вводить и изменять законы и менять жизни людей просто так».

В некоторых местах люди разливают водку Smirnoff, не понимая, что напиток принадлежит английской компании, а бутылки, потребляемые в США, производятся в Иллинойсе.

Чарли Тгибедес, владелец ресторана и спорт-бара Box Seats в Северном Эттлборо, штат Массачусетс, сказал газете The Sun Chronicle, что не заказывает больше водки у российских компаний, но сомневается в целесообразности отказа от того, что у него уже есть.

«Выглядит неплохо, но материал уже в здании и оплачен. Вы только навредите себе, выбрасывая это в канализацию», — сказал он.

В социальных сетях люди призывают бойкотировать АЗС «Лукойл», которые работают в 11 штатах, в основном на северо-востоке США

Чиновники Ньюарка заявили, что преследование станций Лукойла было моральным поступком, даже если они принадлежат местным жителям.

«Все мы в ужасе от изображений, которые мы видим» после вторжения России в Украину, заявил в среду член Совета Анибал Рамос. «Сегодня Ньюарк солидарен с рядом стран мира, которые поддерживают демократию и принимают санкции против Российской Федерации».

Невозможно оставить телефонное сообщение на листинге Lukoil Americas Corp. в Нью-Йорке.

В заявлении, размещенном на его веб-сайте в четверг, совет директоров «Лукойла» выразил «глубочайшую обеспокоенность трагическими событиями в Украине» и призвал к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта».

«Выражаем искреннее сочувствие всем пострадавшим, которых коснулась эта трагедия. Мы решительно выступаем за прочное прекращение огня и решение проблем путем серьезных переговоров и дипломатии», — говорится в сообщении.

В четверг было неясно, когда будут отозваны лицензии у станций в Ньюарке и сможет ли городской администратор остановить приостановку. Рамос, представивший резолюцию, сказал, что ожидает, что она все равно будет реализована.

Сал Рисальвато, исполнительный директор New Jersey Gasoline, Круглосуточный магазин и автомобильная ассоциация, назвал подавление заправок «не более чем политическим театром».

«Все владельцы станций осуждают то, что Россия делает в Украине, но не заслуживают потери своего бизнеса и своих инвестиций из-за плохого поведения России», — написал Рисальвато в электронном письме.

Рамос сказал, что приостановка действия лицензии в Ньюарке носит временный характер, и в его офис поступали звонки от работодателей, предлагающих предоставить работу всем пострадавшим работникам заправочных станций.

Экономика России — это гораздо больше, чем «большая заправочная станция». В условиях санкций это сейчас самая большая проблема.

Западные отчеты о российской экономике довольно часто бывают несколько карикатурными и упрощенными. Россию регулярно характеризуют как «нефтегосударство», которое занимается лишь добычей полезных ископаемых и продажей их за границу в обмен на потребительские товары, или, по словам Джона Маккейна, «Россия — это заправочная станция, маскирующаяся под страну» (CNN 2014). (Маккейн сделал этот комментарий во время интервью прессе во время аннексии Крыма Путиным в 2014 году, и эта характеристика, похоже, прижилась, поскольку ее используют все, от журналистов до экономистов из Гарварда [Cohen and Ewing 2022].)

В действительности, однако, российская экономика более диверсифицирована, современна и международно интегрирована, чем принято думать. Несмотря на давние проблемы России с коррупцией, бюрократией и доминирующей нефтяной и газовой промышленностью, за последние 20 лет в России развились современные отрасли производства и услуг — часто с помощью западных ноу-хау и капитала.

И в этом вся загвоздка. В условиях санкций сложность и международная интеграция российской экономики теперь являются ее самой большой проблемой: западные инвесторы и высокие технологии сделали Россию богаче и современнее, но и более уязвимой. Западные санкции нацелены на эти уязвимые места, сосредоточив внимание на доступе России к импорту технологий и ее финансовой системе. В результате Россия теперь не имеет доступа к жизненно важным цепочкам поставок, а также к наиболее важным международным рынкам капитала. И именно здесь страдает его экономика.

Отрасли российской экономики, имеющие международные связи, в настоящее время больше всего страдают от западных санкций. Сильнее всего они ощущались в российской автомобильной промышленности, которой в основном управляли западные производители, такие как Renault, Volkswagen и Mercedes. В 2021 году в этом секторе было выпущено более 1 миллиона автомобилей, но в последние месяцы он почти полностью остановился после того, как западные фирмы покинули страну (Reuters 2022).

Аналогичная ситуация в российской авиации, локомотивостроении или производстве электроприборов. Российская ИТ-индустрия, которая росла в последние годы, также страдает: десятки программистов покидают страну (Файола, 2022 г.), а международные компании закрывают свои российские центры разработки (9).0053 Moscow Times 2022).

Для сравнения, «заправочная» часть российской экономики остается относительно невредимой от западных санкций. Правда, российским экспортерам нефти приходится предлагать свою нефть со скидкой, чтобы найти желающих купить, но объемы их добычи и экспорта практически не изменились (Perkins 2022). И не потому, что у Запада нет инструментов для введения санкций в отношении российского экспорта. Например, Вашингтон может ввести против России нефтяные санкции в стиле Ирана, то есть пригрозить вторичными санкциями против покупателей российской нефти.

Однако правда в том, что Запад в настоящее время не хочет еще больше ограничивать российский экспорт, потому что это уведет больше нефти с мирового рынка и повысит и без того высокие цены на бензин. Зависимость Запада от нефти означает, что экспорт энергоносителей из России можно сокращать лишь постепенно в течение нескольких лет, чтобы дать альтернативным поставщикам шанс расшириться и занять долю российского рынка. Предлагаемый предел цен на российскую нефть звучит как привлекательная альтернатива экспортным санкциям, но его эффективность все еще неясна.

Экспорт нефти также экономит российский бюджет — пока. Министерство финансов России резко увеличило расходы в 2022 году, чтобы смягчить последствия санкций для экономики. Расходы на вооруженные силы России также резко возросли, судя по тому небольшому количеству общедоступных данных. В результате сальдо бюджета в последние месяцы ухудшилось, что привело к значительному дефициту в июле.

Но деньги у российского правительства в ближайшее время не закончатся. У него по-прежнему есть несколько вариантов мобилизации дополнительных ресурсов: он может перераспределить расходы с долгосрочных инвестиций (например, строительство школ или дорог в России) на более насущные нужды (война в Украине). Государственный долг также невелик, и российское министерство финансов планирует больше заимствовать внутри страны и в некоторой степени на китайских рынках капитала.

Наконец, всегда есть возможность просто напечатать больше рублей, что в конечном итоге приведет к росту инфляции, но может удержать государственные финансы на плаву в течение нескольких лет.

Пока доходов бюджета, скорее всего, хватит на то, чтобы заплатить за выживание путинского режима. Но это не может предотвратить ухудшение состояния экономики России. По оценкам Минэкономики России, ВВП России сократится на 4,2% в 2022 году и еще на 2,7% в 2023 году. Годовые цифры ВВП могут показаться небольшими, но они подразумевают снижение месячного ВВП России примерно на 10% по сравнению с февралем (до санкций). по декабрь 2022 г. (Все количественные оценки экономического будущего России сопряжены с очень высокой неопределенностью, поскольку прецедентов санкций, введенных против России, просто не существует. Цифры все же могут оказаться гораздо хуже, но и более благоприятными.)

Хотя трудно предсказать скорость и, в конечном счете, глубину экономического спада в России, мало кто сомневается в том, как изменится структура российской экономики в долгосрочной перспективе: Россия неизбежно станет технологически более примитивной, менее международно интегрированной и менее продуктивно. Последствия санкций асимметричны, поскольку одни секторы экономики более устойчивы, чем другие. Относительная значимость экспорта природных ресурсов для экономики России будет возрастать, даже если добывающая промышленность может сократиться в абсолютном выражении в ближайшие годы просто потому, что она менее затронута, чем другие отрасли. Точно так же можно ожидать, что сельское хозяйство и базовые услуги, такие как розничная торговля, будут иметь будущее, несмотря на санкции.

Для российского производства и передовых услуг, таких как ИТ-сектор, перспективы мрачные. Правительство может попытаться продлить срок службы заводов, особенно во многих моногородах советской эпохи, моногородах России, устанавливая все более высокие торговые барьеры и выплачивая крупные субсидии, но экономическое обоснование крупномасштабного производства сложных товаров в России уже нет. Производство, конечно, не исчезнет полностью, и это будет долгая эрозия, а не взрыв, но без доступа к передовому оборудованию, программному обеспечению и компонентам будет трудно поддерживать производство в долгосрочной перспективе, не говоря уже о модернизации, чтобы не отставать от него. другие экономики.

Россия надеется найти новых партнеров для замены технологического сотрудничества с западными компаниями. Он также хочет заменить прямые поставки западных товаров нелицензионным так называемым «параллельным импортом» через третьи страны. Но вряд ли эти замены кардинально улучшат картину. Параллельный импорт может поддерживать иллюзию нормальности для некоторых богатых потребителей, но это не решение для масштабного производства. Замена импорта отечественной продукцией приведет лишь к очень ограниченному успеху, потому что ни одна экономика в мире не может заменить сразу все необходимые компоненты и оборудование для передовых цепочек поставок.

В конце концов, Россия будет меньше производить сама и вместо этого будет импортировать больше готовых товаров от желающих экспортеров, оплачивая эти товары, экспортируя взамен ископаемое топливо, металлы и сельскохозяйственную продукцию.

По иронии судьбы, из-за санкций характеристика России как «нефтегосударства» или «большой бензоколонки» в будущем станет гораздо более верной.

Си-Эн-Эн. 2014. «Маккейн: Россия — «заправочная станция». Интервью CNN Politics Live с Кэнди Кроули , 16 марта. https://edition.cnn.com/videos/politics/2014/03/16/sotu-sot- Маккейн-Украина-АЗС.cnn.

Коэн, П., и Юинг, Дж.