Содержание
Автосалоны БУ авто в Москве
Volkswagen
Hyundai
Acura
9
Audi
362
BMW
200
Cadillac
97
Changan
8
Chery
46
Chevrolet
195
Chrysler
3
Citroen
68
Datsun
1
Dodge
16
EXEED
5
Fiat
1
Ford
378
GAC
1
Geely
25
Genesis
7
Great Wall
13
Haval
44
Honda
103
Hyundai
484
Infiniti
42
Jaguar
10
Jeep
43
Kia
651
LADA (ВАЗ)
3
Land Rover
152
Lexus
42
Lifan
6
Mazda
303
Mercedes-Benz
164
MINI
7
Mitsubishi
267
Nissan
499
Opel
250
Peugeot
76
Porsche
14
Renault
109
Seat
5
Skoda
333
SsangYong
265
Subaru
39
Suzuki
56
Toyota
225
Volkswagen
467
Volvo
101
Zotye
2
Больше марок +
Подобрать автомобиль
Acura
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Datsun
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
LADA (ВАЗ)
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
Модель
Поколение
Год от
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Двигатель
Бензин
Дизель
Гибрид
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Купе
Лифтбек
Универсал 5 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Минивэн
Компактвэн
Купе-хардтоп
Фургон
Внедорожник 3 дв.
Пикап Двойная кабина
Пикап Полуторная кабина
Коробка
Автомат
Механика
Робот
Вариатор
Цена ₽
От — До
Сначала дешевле
Сначала дешевле
Сначала дороже
Год новее
Год старше
Пробег
Все автомобили
Седаны
Внедорожники
Хэтчбеки
Лифтбеки
Универсалы
Банки партнеры
Лицензия ЦБ РФ № 1481 от 11.08.2015
Лицензия ЦБ РФ № 2272 от 28.01.2015
Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 11.04.2022
Лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16.01.2015
Лицензия ЦБ РФ № 1000 от 08. 07.2015
Лицензия ЦБ РФ № 354 от 29.12.2014
Лицензия ЦБ РФ № 2307 от 10.04.2015
Лицензия ЦБ РФ № 1978 от 06.05.2016
Все банки
Контакты
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со
сбором и обработкой данных.
Подробнее.
Принять
Шины б/у оптом — Шины бу Москва
Предлагаем шины бу оптом из Европы. Минимальная партия – 100 шин. Все шины в наличии на складе в Москве на 16-м км МКАД.
Ассортимент более 70000 штук. Такого выбора шин бу оптом нет ни у кого в России! Звоните +7(926)750-03-99
Размер | Качество «Стандарт | Качество «Премиум» |
R16 | ||
Низкий профиль (<50) | 1900 | 2500 |
205/55 205/60 215/55 215/60 225/55 | 1800 | 2300 |
215/65 215/70 225/60 235/60 | 1900 | 2500 |
Джип (профиль >65) | 2200 | 2700 |
Усиленные шины (С) профиль 60 65 | 2000 | 2800 |
Усиленные шины (С) профиль 70 75 | 2200 | 3000 |
R17 | ||
Все размеры | 2300 | 2800 |
Джип (профиль >65) | 2500 | 3000 |
R18 | ||
Все размеры | 2500 | 3500 |
255/35-255/40-255/45 | 3000 | 4000 |
265/35-265/45-275/35-275/40-275/45 | 3500 | 5000 |
Джип (профиль >55) | 2500 | 4000 |
R19 | ||
225/35-235/35-255/35-265/35-235/55 | 2500 | 3500 |
225/40-225/45-225/55-235/50 | 2800 | 3800 |
245/40-245/45-255/40-255/45 | 3000 | 4000 |
Задние пары из разношироких комплектов | 3500 | 5000 |
Джип (профиль >50) | 3000 | 4500 |
R20 | ||
255/35-265/35-255/45-265/30 | 3000 | 4500 |
245/35-245/40-245/45-255/40-265/40-275/35 | 3000 | 4500 |
275/30—275/35-275/40-275/45-275/50-275/55-285/50 | 3500 | 5000 |
315/35 | 4000 | 6500 |
Джип (профиль >45) | 3500 | 5000 |
R21 | ||
255/40 | 2500 | 4000 |
295/40 275/45 315/40 245/35 315/30 | 4000 | 6000 |
325/30 | 6500 | 9500 |
295/35 285/40 | 4000 | 6000 |
R21-23 | ||
Все размеры | от 4000 | от 6500 |
Зимние нешипованные
шины бу (Европа) | ||
Качество «Стандарт | Качество «Премиум» | |
R15 | ||
185/65 195/65 205/65 | 1500 | 1800 |
Низкий профиль ( <55) | 1700 | 2100 |
Джип (<70) | 1900 | 2500 |
Усиленнные (С) | 1900 | 2500 |
R16 | ||
205/55 | 1600 | 2300 |
Низкий профиль ( <50) | 1800 | 2500 |
Джип (<70) | 2200 | 2800 |
Остальные размеры | 1900 | 2500 |
Усиленные (С) | 2100 | 2500 |
R17 | ||
Все размеры | 1900 | 2500 |
R18 | ||
Все размеры | 2300 | 3000 |
255/35 265/35 275/35 | 3500 | 5000 |
R19 | ||
Все размеры | 3000 | 5000 |
R20 | ||
Все размеры | 3500 | 5000 |
Зимние шипованные
шины бу | ||
R14 | Качество «Стандарт | Качество «Премиум» |
Все размеры | 1600 | 1900 |
R15 | ||
Все размеры | 1800 | 2300 |
R16 | ||
Все размеры | 2000 | 2500 |
R17 | ||
Зимние нешипованные
шины бу (Япония) | ||
R14 | Качество «Стандарт | Качество «Премиум» |
Все размеры | 1600 | 1900 |
R15 | ||
Все размеры | 1800 | 2300 |
R16 | ||
Все размеры | 2000 | 2500 |
R17 | ||
Все размеры | 2800 | 3500 |
Все цены в
прайс-листе указаны за 1 (ОДНУ) шину в рублях РФ | ||
Качество
«Стандарт»: | ||
Летние шины 4-5мм | ||
Зимние шины 5 мм | ||
Качество «Премиум» | ||
Летние шины 5-6мм | ||
Зимние шины 5,5-6,5мм |
Шины бу оптом всегда были интересны и крупным шиномонтажам, и автомастерским, и торговым точкам. Посудите сами, заняться продажей шин бу достаточно легко. Для этого нужно всего лишь приобрести их у оптом у нас!
Какие преимущества Вы получите, приобретая шины б/у оптом в нашем магазине? Во-первых, мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества: покупая шины б/у оптом у нас по самым низким ценам в городе Москва, Вы получаете значительную экономию, что положительно скажется на Вашем заработке. Во-вторых, шины бу оптом от нас – это всегда качественный и востребованный товар на отечественном рынке. Ничто так не говорит за продавца, как качество продаваемого им продукта. Именно поэтому мы сотрудничаем с множеством Европейских поставщиков шин б\у. Такое сотрудничество дает нам уверенность в том, что все шины б\у оптом, которые Вы приобретете у нас будут наивысшего качества! В-третьих, в случае покупки крупной партии, мы можем доставить Вам шины б/у оптом в указанное место в самые кратчайшие сроки. Если же на нашем складе не будет в наличии тех или иных б/у шин, то мы можем организовать поставку их из Европы под заказ.
Шины б/у оптом от shinibu.ru — нет ничего проще!
Подержанные автомобили Москвы
Подержанные автомобили Москвы
Неограниченная доставка
Отправления доставлены
вовремя и без проблем
Лучшее связывание
Логистические инновации
и технологии
Зеленый порт
Новая логистика
оборотов
О Moscow Used Cars Trading
Go Beyond Logistics, Make
World Go Round
Moscow Used Cars Trading — лицензированный дилер различных известных американских аукционов, который работает с нашими клиентами на каждом этапе пути от покупки на аукционах до дилеров или частная партия для доставки в несколько пунктов назначения на Ближнем Востоке. Moscow Used Cars Trading поднимает планку качества услуг транспортной логистики, предоставляя нашим клиентам универсальное решение для всех транспортных потребностей в процессе цепочки поставок. Благодаря нашей инновационной практике, профессионализму и гибкости, Московская Торговля Подержанными Автомобилями заработала репутацию одного из ведущих агентств по транспортировке и доставке.
Почему нам стоит доверять?
- Гарантия обслуживания
- Традиция доверия
- Устойчивая торговля
Международные перевозки
У нас есть стратегически расположенные склады, альянсы и всемирная сеть транспортных компаний, занимающихся морскими перевозками, чтобы предложить широкий спектр транспортных услуг в комплексном решении для всех ваших потребностей в доставке.
Защита пакетов
Мы предлагаем множество услуг по управлению логистикой и решения для цепочки поставок. Полная загрузка грузовиков дорожными решениями. Мы работаем по всему миру.
Круглосуточная поддержка
Для нас большая честь служить вам. Мы всегда здесь, чтобы приветствовать вас, ответить на ваши вопросы и предложить вам наилучшее решение для ваших потребностей в доставке.
Своевременная доставка
Мы анализируем все возможные сценарии и выбираем лучший, чтобы доставить ваш груз безопасно, своевременно и экономично.
Наша фотогалерея
Мы специализируемся на интеллектуальном и эффективном поиске и верим в силу партнерских отношений для развития бизнеса.
Auction Facility
Через наш аккаунт вы можете купить легко поврежденные, аварийные и чистые автомобили, запчасти для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов и тяжелой техники на аукционах по всей территории США.
Службы доставки
Оставьте свои заботы по доставке грузов нам. Конкурентоспособные ставки, решения по оформлению, быстрое обслуживание и обширная сеть агентов сделали нас надежным экспедитором в регионе.
Автомобиль на продажу
У нас есть один из самых больших вариантов подержанных автомобилей для продажи в ОАЭ. Если вы ищете автомобиль, просто просмотрите наш онлайн-инвентарь и выберите автомобиль, который соответствует вашим требованиям.
Ремонт автомобилей
Мы предоставляем лучшие автосервисы в ОАЭ. Все наши специалисты владеют современными специальными инструментами, руководствами по ремонту, электрическими схемами, графиками интервалов обслуживания, бортовой диагностикой.
Таможенное оформление
Благодаря специальной команде и обширным знаниям таможенного законодательства и процедур мы обеспечиваем эффективное таможенное оформление входящих и исходящих грузов. консультанты могут взять на себя для вас.
Лучшая логистика
Вне ожиданий
Последние новости
Логистические фирмы стремятся обеспечить движение товаров Экономика закрывается
1 апреля 2020 г.
31 марта 2020 г.
Пассажирские авиалинии начинают менять простаивающие самолеты.
29 марта 2020 г.
верхний
Что такое MoSCoW Priority? | Обзор метода MoSCoW
Что такое расстановка приоритетов MoSCoW?
Приоритизация MoSCoW, также известная как метод MoSCoW или анализ MoSCoW, является популярным методом приоритизации для управления требованиями.
Акроним MoSCoW представляет четыре категории инициатив: обязательные, должны быть, могли бы быть и не будут или не будут прямо сейчас. Некоторые компании также используют букву «W» в MoSCoW для обозначения «желание».
Какова история метода MoSCoW?
Эксперт по разработке программного обеспечения Дай Клегг создал метод MoSCoW, работая в Oracle. Он разработал структуру, чтобы помочь своей команде расставить приоритеты задач во время разработки выпусков продукта.
Подробное описание использования приоритезации MoSCoW можно найти в руководстве по методу разработки динамических систем (DSDM). Но поскольку MoSCoW может расставлять приоритеты задач в рамках любого ограниченного по времени проекта, команды адаптировали этот метод для широкого спектра применений.
Как работает расстановка приоритетов MoSCoW?
Перед запуском анализа MoSCoW необходимо выполнить несколько действий. Во-первых, ключевые заинтересованные стороны и команда разработчиков продукта должны согласовать цели и факторы приоритизации. Затем все участники должны договориться о том, каким инициативам отдать приоритет.
На этом этапе ваша команда также должна обсудить, как они будут разрешать любые разногласия по поводу расстановки приоритетов. Если вы сможете установить, как разрешать споры до того, как они возникнут, вы можете помочь предотвратить эти разногласия, мешающие прогрессу.
Наконец, вы также захотите достичь консенсуса относительно того, какой процент ресурсов вы хотите выделить для каждой категории.
Завершив подготовку, вы можете начать определять, какая категория наиболее подходит для каждой инициативы. Но сначала давайте разберем каждую категорию в методе MoSCoW.
Москва Категории приоритетов
1. Обязательные инициативы
Как следует из названия, эта категория состоит из инициатив, которые являются обязательными для вашей команды. Они представляют не подлежащие обсуждению потребности в рассматриваемом проекте, продукте или выпуске. Например, если вы выпускаете приложение для здравоохранения, обязательной инициативой могут быть функции безопасности, которые помогают поддерживать соответствие требованиям.
Категория «Обязательно» требует от команды выполнения обязательной задачи. Если вы не уверены, относится ли что-то к этой категории, спросите себя следующее.
Если без инициативы продукт не заработает или без нее релиз станет бесполезен, инициатива, скорее всего, «must have».
2.
Обязательные инициативы
Обязательные инициативы всего лишь на шаг ниже обязательных. Они важны для продукта, проекта или релиза, но не жизненно важны. Если их не учитывать, продукт или проект по-прежнему работают. Однако инициативы могут принести значительную пользу.
«Обязательные» инициативы отличаются от «обязательных» тем, что их можно запланировать на будущий выпуск, не влияя на текущий. Например, улучшения производительности, исправления мелких ошибок или новые функции могут быть «обязательными» инициативами. Без них продукт все еще работает.
3. Возможные инициативы
Еще один способ описать «возможные» инициативы – это «хорошо иметь». Инициативы «могли бы быть» не являются необходимыми для основной функции продукта. Однако по сравнению с «обязательными» инициативами они оказывают гораздо меньшее влияние на результат, если их не учитывать.
Таким образом, инициативы, помещенные в категорию «можно было бы иметь», часто теряют приоритет в первую очередь, если проект в категории «должен иметь» или «обязательный» оказывается больше, чем ожидалось.
4. Не будет (на этот раз)
Одним из преимуществ метода MoSCoW является то, что он помещает несколько инициатив в категорию «не будет». Категория может управлять ожиданиями относительно того, что команда не будет включать в конкретный релиз (или другой период времени, который вы считаете приоритетным).
Помещение инициатив в категорию «не будет» — это один из способов предотвратить расползание масштаба. Если инициативы относятся к этой категории, команда знает, что они не являются приоритетными для данного конкретного периода времени.
Некоторые инициативы из группы «не будет» будут приоритетными в будущем, в то время как другие вряд ли осуществятся. Некоторые команды решают различать их, создавая подкатегории в этой группе.
Как команды разработчиков могут использовать MoSCoW?
Несмотря на то, что Дай Клегг разработал подход, помогающий расставить приоритеты задач в рамках ограниченного времени его команды, метод MoSCoW также работает, когда команда разработчиков сталкивается с ограничениями, отличными от времени. Например:
Расставить приоритеты на основе бюджетных ограничений.
Что, если ограничивающим фактором для команды разработчиков является не крайний срок, а ограниченный бюджет, установленный компанией? Работая с менеджерами по продукту, команда может сначала использовать MoSCoW, чтобы определить инициативы, которые представляют собой обязательные и обязательные. Затем, используя бюджет отдела разработки в качестве руководства, команда может выяснить, какие элементы они могут выполнить.
Расставляйте приоритеты в зависимости от навыков команды.
Кросс-функциональная команда разработчиков также может столкнуться с ограничениями из-за опыта и знаний своих разработчиков. Если дорожная карта продукта требует функциональности, для создания которой у команды нет навыков, этот ограничивающий фактор будет влиять на оценку этих элементов в их анализе MoSCoW.
Расставьте приоритеты на основе конкурирующих потребностей в компании.
Кросс-функциональные команды также могут быть ограничены другими приоритетами компании. Команда хочет добиться прогресса в выпуске нового продукта, но исполнительный персонал установил жесткие сроки для дальнейших выпусков в те же сроки. В этом случае команда может использовать MoSCoW, чтобы определить, какие аспекты желаемого релиза являются обязательными, и временно отложить все остальное.
Каковы недостатки расстановки приоритетов MoSCoW?
Несмотря на то, что многие команды разработчиков и разработчиков отдают приоритет MoSCoW, у этого подхода есть потенциальные подводные камни. Вот несколько примеров.
1. Непоследовательный процесс оценки может привести к тому, что задания будут помещены в неправильные категории.
Одним из распространенных критических замечаний в отношении MoSCoW является то, что он не включает объективную методологию ранжирования инициатив друг против друга. Ваша команда должна будет использовать эту методологию для анализа. Подход MoSCoW работает только для того, чтобы ваша команда применяла единую систему оценки для всех инициатив.
Совет от профессионала: Одним из проверенных методов является взвешенная оценка, при которой ваша команда оценивает каждую инициативу в невыполненной работе по стандартному набору критериев затрат и выгод. Вы можете использовать метод взвешенной оценки в приложении дорожной карты ProductPlan.
2. Отсутствие учета всех соответствующих заинтересованных сторон может привести к размещению элементов в неправильных категориях.
Чтобы узнать, какие инициативы вашей команды необходимы для вашего продукта, а какие просто необходимы, вам понадобится как можно больше контекста.
Например, вам может понадобиться кто-то из вашего отдела продаж, чтобы сообщить вам, насколько важной (или неважной) для потенциальных покупателей является предлагаемая новая функция.
Одна из ловушек метода MoSCoW заключается в том, что вы можете принимать неверные решения о том, где размещать каждую инициативу, если ваша команда не получит информацию от всех соответствующих заинтересованных сторон.
3. Командная предвзятость за (или против) инициативы может подорвать эффективность MoSCoW.
Поскольку MoSCoW не использует метод объективной оценки, члены вашей команды могут стать жертвами собственного мнения об определенных инициативах.
Одним из рисков использования приоритезации MoSCoW является то, что команда может ошибочно подумать, что MoSCoW сам по себе представляет собой объективный способ измерения элементов в их списке. Они обсуждают инициативу, соглашаются, что она «должна быть», и переходят к следующей.
Но вашей команде также потребуется объективная и последовательная система для ранжирования всех инициатив. Это единственный способ свести к минимуму предвзятость вашей команды в пользу предметов или против них.
Когда вы используете метод MoSCoW для определения приоритетов?
Приоритизация MoSCoW эффективна для команд, которые хотят включить в свой процесс представителей всей организации. Вы можете захватить более широкую перспективу, привлекая участников из различных функциональных отделов.
Еще одна причина, по которой вы можете захотеть использовать расстановку приоритетов MoSCoW, заключается в том, что она позволяет вашей команде определить, сколько усилий уходит на каждую категорию. Таким образом, вы можете быть уверены, что в каждом выпуске реализуете самые разные инициативы.
Каковы передовые методы использования приоритизации MoSCoW?
Если вы думаете о том, чтобы попробовать расставить приоритеты MoSCoW, вот несколько шагов, о которых следует помнить. Включение их в ваш процесс поможет вашей команде получить больше пользы от метода MoSCoW.
1. Выберите объективную систему ранжирования или подсчета очков.
Помните, что MoSCoW помогает вашей команде группировать предметы в соответствующие корзины — от обязательных предметов до вашего долгосрочного списка пожеланий. Но сам по себе MoSCoW не поможет определить, какой предмет к какой категории относится.
Вам потребуется отдельная методика ранжирования. Вы можете выбрать из многих, таких как:
- Взвешенная оценка
- Стоимость и сложность
- Модель Кано
- Купить функцию
- Оценка возможностей
Чтобы найти наилучшую методологию оценки для своей команды, ознакомьтесь со статьей ProductPlan: 7 стратегий выбора лучших функций для вашего продукта.
2. Запросить информацию у всех основных заинтересованных сторон.
Чтобы убедиться, что вы помещаете каждую инициативу в правильную корзину — обязательно, нужно, можно или не нужно — вашей команде нужен контекст.
В начале использования метода MoSCoW ваша команда должна определить, какие заинтересованные стороны могут предоставить ценный контекст и идеи. Продажи? Успех клиента? Исполнительный состав? Менеджеры по продукту в другой области вашего бизнеса? Включите их в процесс оценки вашей инициативы, если вы считаете, что они могут помочь вам увидеть возможности или угрозы, которые ваша команда может упустить.