Skip to content

Пораскрутить: ПОРАСКРУЧИВАЛИ — значение слова ПОРАСКРУЧИВАЛИ

Морские сны

Морские сны
 

[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in
Dinghi’s LiveJournal:

[ << Previous 20 ]

Thursday, July 4th, 2013
1:05 am

Северка-Мячково 3.07

Занималась сегодня с другим инструктором. Вымотал. Очень быстрый, ничего не упустит, в малейшую ошибочку тыкнет, роздыху не даст ни секунды. Фотоаппарат достать некогда! Хорошо ))

Когда голова уже пошла кругом от конвейеров, и я, взмокшая, взъерошенная, на вибрирующих пятках топала налить себе лимонно-мятной настойки (есть по жаре и стрессу — никак, а настоечку супер на Северке бабушки делают), попадается навстречу мой инструктор. С планшетом. Это значит, куда-то собрался лететь прямо сейчас. Оказалось — перегонять Цессну в Мячково. И что же делает девушка, ещё секунду назад уверенная, что всё, сегодня больше ни-ни, и вообще взмокшая, взъерошенная и т.д.? Конечно, просится на борт! С маршрутом ознакомиться и всё такое ))

( Полетели!Collapse )

В Мячково было полчаса погонять чаи с ребятами, профессия у которых называется несколько старомодно, но так… классно, по-моему, колоритно — летнабы. Лётчики-наблюдатели. Московская область наконец поняла, что ждать поклёвки жареного петушка себе дороже, и выделила средства на лесопатрулирование. И кто, кто вы думаете тотчас же напросился с ними на лесопатрулирование! )))))

( В общем, укатали. .. ))Collapse )

(9 Comments |Comment on this)

Monday, May 27th, 2013
4:00 pm

Авиапраздник в Мигалово, Тверь
Сама подготовка к поездке, ммммм, подогревала: следить по авиарадарам, прийдёт гроза или нет? «Если позволит погода», — писали в анонсах… Полёты! Снова хотелось видеть полёты ))

Итак, 25 мая на аэродроме Мигалово в Твери объявили праздник по случаю 70-летия гвардейской Минской авиационной базы. Минской — потому что здешний авиаполк, сформированный в 1943 году, уже в 1944-м настолько отличился на белорусском участке фронта, что ему было присвоено почётное наименование «Минский», он был преобразован в гвардейский авиационный полк дальнего действия и получил гвардейское знамя.

На авиабазе выставили — и открыли туда доступ! — военно-транспортные самолёты всех типов, образчики малой авиации общего назначения, боевую ракетную технику и всякую занятную технику спецназа. Были и гости из Торжка: прилетели вертолёты Центра боевого применения Армейской авиации. В общем, флаги трепетали, оркестры маршировали, воздушные шары и шарики поднимались в небо, мороженое раскупалось на ура, а лётперсонал офигевал от напора желающих набиться внутрь летательных аппаратов — дети норовили всё там пораскрутить, а сверхзадачей чуть не поголовно всех взрослых было «сфоткаться» в пилотском кресле, изображая из себя авиаторов, как же, день пройдёт зря, если потом не выложишь в фейсбучик очередное «а вот я на фоне». Это не ко мне. У нас свой спорт: во время полётов занять точку съёмки повыгодней, чтобы и обзор никто не заслонял, и охрана не попёрла (а она бдила и регулярно пёрла, хотя если с правильной интонацией сказать милиционеру «Дяденька, два шага в сторонку, пожалуйста!» — подчинялись)). А технику изнутри можно было спокойно осмотреть чуть позже, когда массы уже схлынули. Да и погоды к полудню удачно распогодились, серые облака сдуло, день по свету был идеальным.

( Фоторепортаж, предупреждаю, длинныйCollapse )

(3 Comments |Comment on this)

Saturday, May 18th, 2013
1:05 am

Полёт!
Если чуть-чуть приоткрыть фонарь (умельцы сделали из крюка и проволоки законтровочку), то просто вдыхать воздух на 500-700 футах — это как купаться в открытом море. .. совсем другая вода, чем на пляжах. Дышать наверху вкусно!
Земля оттуда выглядит намного красивей, чем когда передвигаешься по ней же. С высоты не видно ни мусора, ни изъянов — она идеальна. Такая, какой и задумал её Творец.
Небо — не пустое пространство. Когда набираешь высоту 2000 ft, синева вокруг становится всё гуще, осязаемей; в этом обитаемом объёме бродят облака — им можно посмотреть в лицо; меньше болтает — будто тебя подхватывают в мягкие ладони и бережно и несут к Солнцу, показать.

16 мая состоялся мой первый полёт. Самолёт Р-2002, взлёт и посадка на аэродроме Северка.

Пролетаем над Коломной.

( + 2 фотографии…Collapse )

(2 Comments |Comment on this)

Wednesday, May 8th, 2013
12:05 am

Небо Москвы, сегодня
Мансарда «Балчуга» — самая лучшая точка смотреть воздушный парад Победы!
Весь центр как на ладони, самолёты и вертолёты появляются из-за кремлёвских башен и летят прямо к тебе!
Под катом не все 68 бортов, а только самые-самые.

( Read more…Collapse )

(Comment on this)

Tuesday, April 23rd, 2013
10:31 pm

Ааааа! Это у них семейное! :))

(Comment on this)

Sunday, April 21st, 2013
6:14 pm

Авиапраздник в Кубинке

Показательные полёты в честь 75-летия авиацентра 19.04.2012. Солнце и много-много неба.
Сейчас, когда я (хоть немножечко) могу представить себе всё это из кабины, смотрю на работу лётчиков совсем другими глазами.

+25
( СмотретьCollapse )

(4 Comments |Comment on this)

Thursday, April 18th, 2013
1:32 pm

Все погоды за один день
Сюжет для живописца: девушка, кутаясь в шаль, цокает каблучками по мосту, а небо чернеет, чернеет, юбка и волосы яростно развеваются на ветру, налетает шквал, зонтик сломан и унесён, и она не успеет добежать на ту сторону. ..

Попала под град. А потом настало такое солнце, что все дожди и невзгоды были забыты.

+11
( Смотреть дальшеCollapse )

(4 Comments |Comment on this)

Monday, March 11th, 2013
2:33 pm

Народилось четверо
От одной козы! Она и прошлый год, говорят, четверых принесла 🙂 Все здоровенькие.
Как мне нравятся такие новости 🙂

( Четвёртый :)Collapse )

(8 Comments |Comment on this)

Sunday, February 24th, 2013
11:28 pm

Кубинка
Нечаянно сорвалась да и съездила в танковый музей. Не буду выкладывать ряды, ряды и ряды этих впечатляющих машин — таких фото из Кубинки в инете полно — а запощу-ка сюда только те экземпляры, которые как-то особенно поразили, тронули, ну или блеснули интересным ракурсом 🙂

+15
( Read more…Collapse )

(8 Comments |Comment on this)

Tuesday, February 12th, 2013
1:50 am

(4 Comments |Comment on this)

Wednesday, February 6th, 2013
1:31 am

Про ботинки

Почему, почему для женщин не делают ТАКУЮ обувь???

 

Дано: вечно сырые ноги по февральской раскваске (а уж если 3-4 часа подряд разгребать снег…)

Задача: что-то с этим сделать!

Решение: и пошли мы с П. в спецодёжный магазин и купили мне чуть ли не ОМОНовские ботинки.

 

Теперь поток эмоций и прыжков! Ботики я прямо в магазине надела и в них ушла, и кое-кто всю дорогу веселился: не привык, говорит,  лицезреть такие грозные берцы 39 размера. Они мне хоть и на два номера велики (в расчёте на самые толстые носки! даже на две пары:) Да и меньше не было просто), сели на удивление приятно – нога как в гнёздышке. Лужи – любые! – теперь можно форсировать не задумываясь. Совсем не скользко. Фиг кто в транспорте ноги отдавит – скорее я отдавлю! Чувствуешь себя среди всех этих зимних опасностей и неприятностей совсем по-другому. Человеком 🙂 
Словом, мужиковая обувь – это удобно, устойчиво, носко и неприлично дёшево.

А наша, дамская, – чаще всего ровно же наоборот… Ну разве что красивая.

По укоренившейся геологической привычке намазала обновку касторовым маслицем.

Теперь можно смело пережить зиму.

Щастье.

(15 Comments |Comment on this)

Thursday, January 24th, 2013
3:00 pm

В китайском храме
У них всегда всё очень пестро и избыточно. Но иногда среди буйства настенных росписей встречаются и такие вот каллиграфически тонкие изображения. 
Лев против тигра: а ну, кто кого заборет?
Прелестны оба  🙂

(4 Comments |Comment on this)

Monday, January 21st, 2013
10:31 pm

Хвосты
У всех котов островных что-то не то с хвостами: то полухвост, то вообще его нет, то — вот, пружинка.
И разговорчивые. Один зеленоглазый читал мне стихи у кромки воды. Нараспев.
Об изумрудном море, ночных запахах и бесстыжих птицах.

(5 Comments |Comment on this)

Monday, January 7th, 2013
2:00 am

Зимние сны самолётов

Как ещё они могут визуализировать то, что им грезится?
Разве узорами на иллюминаторах 🙂
 
Вот, к примеру, я теперь знаю, кому приснился дельфин.   И длинный, длинный, какой только на океанских берегах бывает, искристый вечерний накат. 

А ты ходишь вокруг, гладишь их спины под белыми одеялами и вместе с ними присматриваешься.

( Смотреть дальшеCollapse )

(3 Comments |Comment on this)

Friday, December 21st, 2012
4:21 pm

Путь Яка

Як-130Д давно закончил карьеру. Он был самым первым в семействе 130-х Яков, буква «Д» в названии означает «демонстрационный». На нём обкатывалась конструкция и аэродинамика — обратите внимание, каков нос, абсолютно лодочный! — у последующих серийных самолётов форма уже классическая. Вообще первенец много чем напоминает морское существо. Может быть, ещё и поэтому он мне настолько пришёлся по душе. 🙂
10 декабря 2012 этот самолёт проделал путь из ЛИИ им.Громова (Жуковский) в Центральный Музей ВВС (Монино). О том, чем он знаменит, как на его переезд собирали средства всем Интернетом, а также все технические подробности перевозки можно узнать на сайте http://aviarestorer.ru. А у меня — фоторепортаж, как это было.

( Read more…Collapse )

К 9 мая Як-130Д займёт место в экспозиции Музея ВВС.

(11 Comments |Comment on this)

Saturday, April 7th, 2012
3:14 pm

Ну всё, следите за новостями. В понедельник начинается большая буза в Чили.
Upd 12.04: На 18 апреля перенесли.

(12 Comments |Comment on this)

Friday, April 6th, 2012
10:57 am

«МУРЬЕТА» МАЦКЯВИЧЮСА
Тот невозможно красивый спектакль, о котором я говорила ранее, состоится 14 и 15 апреля. Напомню, эта «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» — версия Гедрюса Мацкявичюса, действие без слов. Но с правильной музыкой. И хотя играют «всего лишь» студенты, делают они это настолько честно и талантливо, что даже такого мизантропа, как я… в общем, это пронимает. 
Подробности про спектакль -http://vk.com/club33689080, про Мацкявичюса http://gedryus.actinglab.ru/
Адрес театра МСИ: ул. Годовикова, д.9, строение 25, карта www.akter.net/adres.html
19:00, вход свободный.

(9 Comments |Comment on this)

Saturday, March 24th, 2012
9:56 pm

Алтайский амулет нагрелся в ладошке и ярко, вкусно пахнет кедром.
Когда не спасёт ничто, кроме чуда, спасать иногда начинает уже сама надежда на него.

(2 Comments |Comment on this)

Thursday, February 2nd, 2012
12:09 pm

Нет, ну это невозможно. Мало того, что пурга, так на редакционной кухне юный и прекрасный повар Антон готовит шоколадные муссы — и попробовать не даёт! 
Впрочем, удалось договориться, что если вдруг выйдет брак, то мне доверят его уничтожение.

(3 Comments |Comment on this)

Monday, January 30th, 2012
7:52 pm

ayün
У меня в жизни было две любимые лошади. Набат из битцевского проката, о котором тренера при выезде на плац говорили: «К нему не приближаться! У него перед кусается, а зад бьётся!» — и как только я сообразила, что если уж ты сидишь на этом чёрте, то тебе уже не страшен никто, так мы сразу с Набатом подружились и стали бандой 🙂 С ним всё время нужно было держать ухо востро. Карачаевский жереб. Строгий был. Носить любил, чуть в поля — и он уже в точку ушёл. Отбил страх перед трудными лошадьми. Дал понять, что опасные фокусы лошадь может выкидывать вовсе не из желания навредить лично тебе, человечья задача — быть мудрее, сохранять спокойствие и самообладание. Его к старости одна банковская работница выкупила, и я не без ревности наблюдала толпищи девиц, которые явились провожать Набата. Ехала с закадычным дружком прямо в соседнем стойлице коневоза, стоя, практически обнявшись, и это был последний раз, когда мы так тесно общались: потом новая хозяйка, тоже с плохо скрываемой ревностью, ограничила всякие контакты «чужих» со своей собственностью, разве что через решётку удавалось ему иногда просунуть морковки, яблочка, а уж под седлом моим Набатка больше никогда не ходил.
И Мика, тяжеловозная владимирская кобыла из Брянской области, я там дружила с одной конюшней. Метр 70 в холке, ещё попробуй залезь! В галоп её было поднять нереально, тяжики вообще флегматичны — хотя по моей формулировке, просто не психуют почём зря, как другие лошади, и усилия строго соизмеряют (Мика, допустим, могла дать понять, что жарко сейчас очень, а лучше потренируем галоп на рассвете). Зато уж если девочка была в настроении поскакать, то был самый прекрасный галоп в мире, плавный, как в рапиде: когда 700 кг веса несутся по планете Земля, это эпос. И прекрасная, исключительно мягкая рысь.
Мика была гнедая, нарядная: в белых носках кроме передней левой и с очень красивой тонкой белой проточиной, которая оканчивалась на губе розовым трезубцем — когда Мика гримасничала, эта идеальная геральдическая лилия собиралась в складочки, трогательно так, что хотелось поцеловать (нет, нет, я не из крезанутых лошадных девочек, но Микин нос топил любой лёд). Я обожала чистить Мику — почистить владимирца та ещё работа! Я сочиняла колыбельные Микиным жеребятам, таким ладным, крепеньким, она очень хорошей мамой была. Да и со мной себя вела частенько по-матерински, в том смысле, что всегда была мягкой, доброй, терпеливой, в минуту опасности всегда знала, как лучше поступить, как защитить, с ней было тепло и легко, с ней никогда не нужно было справляться как с _лошадью_ . 

( ПояснюCollapse )
Upd. По сути Набат применял жёсткие мужские методы воспитания, а Мика — классические женские.

Current Mood: растопило

(22 Comments |Comment on this)

[ << Previous 20 ]

Зачем россиянам упорно внушают, что они — тупое быдло, которое портит жизнь Кремлю

12 апреля 2020

Свободная пресса

Вспомнилась история из практики, когда директор одной из школ, встречая очередную комиссию заметила: «а когда детей нет, у нас здесь вообще все хорошо». Очень меня эта сцена тогда позабавила. Будто школа не для детей, а исключительно для проверяющих. Но у нас в целом так система выстроена — в больницах хорошо, когда там нет пациентов, в коридорах власти вообще благодать, когда нет назойливых просителей.

Фото: Свободная прессаСвободная пресса

Большинство россиян, которое сегодня вынуждено за свой счет сидеть дома уже три недели и включая наши российские каналы тоже от безысходности, видимо, уже усвоили, что если бы не они, россияне, у нас вообще была бы замечательная страна. Пропагандистские каналы работают исключительно на то, чтобы внушить нам, какое мы неотесанное быдло виноватое во всем. Взять ведущего Гордона, который так поднаторел в программе «Мужское и женское» вместе с госпожой Барановской читать морали быдловатым героям, что уже остановиться не может.

Видео дня

Угрожать, оскорблять, что становится противно до тошноты – вот стиль программы. И зовут таких людей, что большинству из нас, прожив жизнь, никогда подобных не встретить. Зато они – герои Первого канала. Опустившиеся маргиналы, бросающие родителей-инвалидов, пропивающие детей и т. д. Классный образ среднестатистического россиянина. Потому неудивительно, что Гордон, перекочевав из одной программы на другую, уже начинает со всей аудиторией канала разговаривать в таком тоне, что будто мы все — герои его жуткой программы. Он так и видит, что у экранов сидит абсолютно такое же быдло. Мол, ну вы, что, элементарных вещей не понимаете, не видите, как власть о вас печется день и ночь, и не цените заботы, по домам не сидите неблагодарные?! Или они на Первом точно знают, что их нормальные люди смотреть не будут никогда? Потому и ведут себя так?

Вот доктор Малышева. Она чуть ли не со всхлипами говорит о стараниях власти и закатывает глаза в приступах экзальтации вместо того, чтобы ответить на простые вопросы: когда будут маски в аптеках и как нас лечат в больницах. Правильно или нет. Она, как врач, почему не защищает своих пациентов? Почему не говорит о главном. Например, имеем ли мы шансы на спасение в принципе, при той реформе здравоохранения, когда власть, закрыв больницы и поликлиники, приблизила страну по обслуживанию населения к дореволюционной России. Что все, что удается сделать сейчас – остатки разгромленной советской медицины. Тем более в шоу Малышевой и Гордона сидят представители Минздрава. Они, конечно, тоже все вещают, как здорово все сделано. Но почему, так называемые журналисты Первого не задают такие вопросы? Зато уже известны случаи, что медиков, которые говорят о нехватке средств защиты, вызывают в правоохранительные органы, обвиняя в разжигании паники и создании фейковых новостей. Но вам любой россиянин подтвердит, что это правда. На всех аптеках висят объявления: масок нет. Нет антисептиков, нет перчаток.

Еще один обвинитель – ведущий по фамилии Клейменов, который так неустанно всех клеймит и призывает к совести, что напоминает санитара среди разбушевавшихся психбольных, которых пора скрутить, связать и поместить в смирительных рубашках в палаты для буйных.

Я не спорю, среди нас, особенно среди тех, кто смотрит всю эту пропаганду постоянно, действительно сдвиг сознания возможен, чтобы не понимать опасности и продолжать шарахаться по улицам, считая, что все призывы – пустое сотрясание воздуха. Но не оттого ли такая реакция, что этим пропагандистам давно никто не верит. Как и власти тоже?

Которая может пугать, устрашать, вместо того, чтобы отчитаться в принципе о том, что она делает в этой сложной ситуации, рассказать на что тратит триллионы наших денег. И не таким тоном с нами разговаривать. Когда отчитываются и когда пугают, согласитесь, речь идет о совершенно противоположных тональностях. Одна уважительная, вторая – глубоко презрительная. Но мы будем согласны и на последнюю, если все же, нас обеспечат средствами защиты, если не угробят все предприятия и экономику страны, не разворовав последнее, оправдавшись коронавирусом. За что мы платим исправно деньги государству? Чтобы оно просто потом отобрало, например, наши пенсии, на которые мы отчисляли деньги десятки лет, да еще потом отчитало за неправильное поведение? В чем мы провинились, что нас так неустанно призывают к совести? В том, что живем в этой стране и портим жизнь этой респектабельной, сытой, вальяжной власти, живущей за наш счет?

Но сейчас-то, в момент особой опасности для страны, — пусть отчитаются! Тогда, возможно, чувство благодарности еще можно будет испытать, кроме чувства постоянной неловкости за происходящее и за тех, кто с одной стороны — берется нас спасть и с другой – информировать о происходящем. Причем начиная свое информирование с того, как ужасно все в Америке и как здорово все у нас. Очевидно, что все это рассчитано на тех, кто никогда из России не выезжал. У всех остальных, как я уже сказала, кроме чувства неловкости такие пассажи вызвать не могут. Сами американцы рассказывают о том, что президент Трамп отчитывается перед ними ежедневно. И не о печенегах и половцах вещает, не о диких индейцах, а о том, что именно он, Трамп со своей администрацией сделал, и как тратятся деньги налогоплательщиков.

Это при том, что бюджет США в 2019 г. составил $3,422 трлн, а российский лишь чуть более $300 млрд, он более чем в 20 раз больше, как и номинальный ВВП, в то время как население превосходит только чуть более, чем в 2 раза. Так что сравнивать нечего. Да, в США очень тяжелая ситуация, но нам главное просто ее не повторить, а не злорадствовать. В этом случае догонять и перегонять Америку нам точно нежелательно. Просто попытаться разговаривать с людьми по-человечески. Иначе все эти шоу ставят под сомнение профессионализм горе-ведущих, заставляя аудиторию срочно переключаться на другие каналы, чтобы только не чувствовать себя в палате дурдома. Именно за это, видимо, Первый канал и получает огромные деньги из бюджета. Чтобы его смотрели, как можно меньше. Впечатление такое, что, когда весь этот кошмар закончится народ вообще никогда не будет смотреть телевизор. Это будет еще один штрих к той картине, которые сейчас рисуют многие — как изменится жизнь после коронавируса. Как сказано в Библии: не все умрем, но все изменимся…

Коронавирус, борьба с пандемией, последние новости:

Статистика по коронавирусу на 12 апреля: 2186 новых случаев в России, более 1300 — в Москве

В России за сутки 250 человек вылечились от коронавируса COVID-19

Количество госпитализированных в Коммунарке превысило 500 человек

Смотрите карту распространения коронавируса онлайн

Другое,Быдло,Минздрав РФ,МВД,

Детские отзывы о Unwind: Unwind Dystology, Book 1

MariaCarlsonAngeales

Подросток, 16 лет

6 марта 2023 г.

возраст 10+

это здорово! возраст тоже не имеет значения, потому что некоторые молодые люди могут справиться с этим лучше, чем пожилые люди

это Отличная книга, когда мне было 10 лет, мой учитель английского принес ее в наш класс. У нас были литературные кружки, чтобы объяснять друг другу. О чем наши книги. У каждого человека была работа, которая позволяла показать, что он понял. Эта книга была очень хороша, потому что в ней не было слишком много плохого. Практически нет. это были не те книги, которые испортили бы то, как наш ребенок видит мир. На самом деле заставляет больше думать об этом. В основном это зависит от того, кто читает, а не от возраста, потому что некоторые люди ведут себя более зрело, чем другие, да или моложе в каждом возрасте, на самом деле не имеет значения, потому что до тех пор, пока они понимают, и они не такие эмоциональные, и они не воспринимают слишком серьезно . Я не углубляюсь в это и начинаю вести себя так же, как герои, они в порядке

1 человек нашел это полезным.

театральный ботан24

Подросток, 13 лет

19 января 2023 г.

Возраст 12+

Одна из лучших антиутопий, которые вы когда-либо читали!

Эта книга фантастическая! Я люблю антиутопии, и это может быть одним из моих любимых! Это отличная книга для подростков, которые любят антиутопии, но слишком молоды для таких книг, как «1984» или «Рассказ служанки». Эта книга динамична и легко читается, но в ней затрагиваются глубокие и важные темы. Книга о мире, в котором можно раскрутить «проблемных» подростков. Это означает, что их части тела разбираются и передаются другим. В этой книге обсуждаются аборты, любовь и то, что на самом деле означает быть живым. Есть немного насилия и другой контент для взрослых, но все это обсуждается по-взрослому. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем подросткам и зрелым школьникам.

Это название имеет:

Образовательная ценность

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

theatrenerd24

Подросток, 13 лет

19 января 2023 г.

Возраст 12+

Одна из лучших антиутопий, которые вы когда-либо читали!

Эта книга фантастическая! Я люблю антиутопии, и это может быть одним из моих любимых! Это отличная книга для подростков, которые любят антиутопии, но слишком молоды для таких книг, как 19. 84 или Рассказ служанки. Эта книга динамична и легко читается, но в ней затрагиваются глубокие и важные темы. Книга о мире, в котором можно раскрутить «проблемных» подростков. Это означает, что их части тела разбираются и передаются другим. В этой книге обсуждаются аборты, любовь и то, что на самом деле означает быть живым. Есть немного насилия и другой контент для взрослых, но все это обсуждается по-взрослому. Я настоятельно рекомендую эту книгу всем подросткам и зрелым школьникам.

В этом заголовке:

Образовательная ценность

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

LeoZodiac

Подросток, 13 лет

13 января 2023 г.

возраст 12+

Удивительно!!!

Боже мой, эта книга была буквально всей моей жизнью в течение примерно четырех месяцев. Мне очень нравится идея, сюжет, персонажи… это так здорово!!! Нил Шустерман такой умный и веселый, он так прекрасно передает характеры всех персонажей, что хочется плакать. Старки такой веселый, что я даже не могу пройти мимо. Кэм кажется мне поворотом сюжета (как САМЫЙ ЛУЧШИЙ поворот сюжета) и чем-то вроде шока. И я люблю-люблю-люблю ХАЙДЕНА АПЧЕРЧА ОН ПРОСТО ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЖ, КОТОРОГО Я КОГДА-ЛИБО ВСТРЕЧАЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!! Эта книга ТАКАЯ хороша, и я все время был в напряжении! В прошлом году я начал свое лето с того, что не спал до 22:00 и читал главу 59…. наверное, не лучшая идея, лол 😉 Но это так хорошо, если вы согласны с несколькими напряженными/страшными сценами (которые все потрясающие и вносят свой вклад в сюжет ИДЕАЛЬНО). ПОЖАЛУЙСТА, прочитайте эту книгу!!!!!

Это название имеет:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

диванммм

Подросток, 14 лет

17 сентября 2022 г.

возраст 13+

Я думаю, что это отличная книга практически для всех возрастов. В нем показан мир, в котором люди борются за выбор аборта и приходят к соглашению. Он показывает мир, в котором некоторые подростки более желанны, чем другие, что является реальностью. Если люди не считают вас талантливым или достаточно хорошим, они могут просто избавиться от вас. Это очень познавательно и может научить всех быть благодарными за то, что у них есть. Это также показывает возможное будущее для нашего мира. Нил Шустерман проделал большую работу, написав эту книгу, и я не могу дождаться, чтобы заказать три книги, следующие за «Раскруткой».

Это название имеет:

Образовательная ценность

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

JayWing

Подросток, 13 лет

15 августа 2022 г.

Возраст от 11 лет

Наводит на размышления и развлекает

По-настоящему вдумчивая и вдохновляющая книга о пороках общества. Нил Шустерман действительно показал концепцию общества очень понятным и занимательным способом через крайности. Книга не кровавая и не описательная, и хотя идея «раскручивания» может быть тревожной, это чистый, безопасный и безболезненный процесс… на мой взгляд, причина, по которой это страшно, в том, что это так реалистично. Это именно то, что люди считают хорошей вещью! Это тревожит, потому что заставляет вас понять, как легко можно склонить людей к мысли, что то, что на самом деле является жестокой практикой, совершенно безопасно и морально правильно. Требуется минимальное понимание, чтобы по-настоящему понять и оценить основные сообщения, которые передает эта книга, поэтому, если вы ищете легкую и простую историю, это не для вас, потому что вы вполне можете просто увидеть ужасающие изображения антиутопического мира. …. но если вы ищете созерцательный реалистичный взгляд на наше общество и чрезвычайно интересный и динамичный сюжет, я на 100% рекомендую серию Unwind.
[Примечание: есть одна сцена, наводящая на размышления об изнасиловании, минимальная ругань, неописуемое насилие, научно-фантастический поворот террориста-смертника и очень редкое упоминание о наркотиках]

Это название имеет:

Образовательная ценность

Отличные сообщения

Lovetoread

Подросток, 13 лет

14 июля 2022 г.

Возраст 13+

Книга хорошая, но местами мрачноватая.

Крошечная птица

Подросток, 13 лет

2 апреля 2022 г.

возраст 11+

CheziTacosYT

Подросток, 13 лет

15 ноября 2021 г.

возраст 13+

Мне не понравилось, но большинство подростков справятся.

Сюжет интересный, и хотя мне он не понравился, я знаю много людей, которым он понравился. Лично мне концовка показалась неплохой (тогда или тогда я, наконец, обратил внимание на книгу, возможно, на вторую), но в целом она показалась мне довольно скучной. Есть пара тревожных моментов, в том числе подростки-смертники и «разматывающие» детей (удаление каждой части чьего-то тела и передача их инвалидам/раненым), но в этом нет ничего страшного. Есть и неплохие сообщения.

Это название имеет:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

Слишком много насилия

хахаха01

Подросток, 13 лет

18 сентября 2021 г.

возраст 16+

Мы еще даже не закончили читать эту книгу, и я не знаю, почему наш учитель знакомит нас с содержанием этой книги.

Очень темный и тревожный. Основная тема этой книги посвящена, ну, скажем так, людям (в очень молодом возрасте), которым причиняют вред и «абортируют», и тому, как вам должно быть 13 лет, чтобы сделать аборт. Это особенно беспокоит меня, учитывая, что мне 13 лет. Я не знаю, хотел ли автор, чтобы эта книга была полностью шокирующей, но если они это сделали, то им это определенно удалось. Я понимаю, что это старая книга и мир сейчас не такой, но все же…

Это название имеет:

Слишком много насилия

Расслабься | Книга Нила Шустермана | Official Publisher Page

Глава 1 · Коннор 1 · Коннор
«Есть места, куда можно пойти, — говорит ему Ариана, — и у такого умного парня, как ты, есть приличные шансы дожить до восемнадцати».

Коннор не уверен, но, глядя в глаза Ариане, его сомнения рассеиваются, хотя бы на мгновение. Ее глаза нежно-фиолетовые с серыми прожилками. Она такая рабыня моды — всегда делает инъекцию новейшего пигмента, как только это становится модным. Коннор никогда этим не увлекался. У него всегда были глаза того цвета, в котором они появились. Карие. У него даже никогда не было татуировок, как у многих детей в наши дни, когда они маленькие. Единственный цвет его кожи — это загар, который он принимает летом, но сейчас, в ноябре, этот загар давно потускнел. Он старается не думать о том, что больше никогда не увидит лета. По крайней мере, не в роли Коннора Лэсситера. Он до сих пор не может поверить, что в шестнадцать лет у него украли жизнь.

Фиолетовые глаза Арианы начинают сиять, когда они наполняются слезами, текущими по ее щекам, когда она моргает. — Коннор, мне так жаль. Она держит его, и на мгновение кажется, что все в порядке, как будто они единственные два человека на Земле. На этот миг Коннор чувствует себя непобедимым, неприкасаемым… но она отпускает, момент проходит, и мир вокруг него возвращается. Он снова чувствует грохот автострады под собой, когда мимо проезжают машины, не зная и не заботясь о том, что он здесь. И снова он просто отмеченный ребенок, которому не хватает недели, чтобы расслабиться.

Мягкие, обнадеживающие вещи, которые Ариана говорит ему, теперь не помогают. Он едва слышит ее из-за шума машин. Это место, где они прячутся от мира, — одно из тех опасных мест, которые заставляют взрослых качать головами, радуясь, что их собственные дети не настолько глупы, чтобы болтаться на выступе эстакады автострады. Для Коннора дело не в глупости и даже не в бунте, а в чувстве жизни. Сидя на этом уступе, спрятанном за указателем выхода, он чувствует себя наиболее комфортно. Конечно, один неверный шаг, и он убит на дороге. Тем не менее, для Коннора жизнь на грани — это дом.

Других девушек, которых он сюда приводил, не было, хотя он не сказал об этом Ариане. Он закрывает глаза, чувствуя вибрацию движения, как будто она пульсирует в его венах, как часть его самого. Это всегда было хорошим местом, чтобы убежать от ссор с его родителями или когда он просто чувствовал себя кипятком. Но теперь Коннор уже не в ладах — даже в драках с мамой и папой. Больше не о чем спорить. Его родители подписали приказ — дело сделано.

«Мы должны бежать», — говорит Ариана. «Мне тоже все надоело. Моя семья, школа, все. Я мог бы уйти в самоволку и никогда не оглядываться назад».

Коннор зацикливается на этой мысли. Мысль о том, чтобы пнуть-самоволку в одиночку, пугает его. Он мог вести себя жестко, мог вести себя как плохой мальчик в школе — но убегал сам? Он даже не знает, есть ли у него мужество. Но если придет Ариана, это другое дело. Это не одно. — Ты это имеешь в виду?

Ариана смотрит на него своими волшебными глазами. «Конечно. Конечно я согласен. Я мог уйти отсюда. Если бы ты спросил меня.

Коннор знает, что это серьезно. Убежать с раскруткой — это обязательства. Тот факт, что она сделает это, трогает его без слов. Он целует ее, и, несмотря на все, что происходит в его жизни, Коннор вдруг чувствует себя самым счастливым парнем на свете. Он держит ее — может быть, слишком крепко, потому что она начинает извиваться. Это просто заставляет его хотеть обнять ее еще крепче, но он борется с этим желанием и отпускает. Она улыбается ему.

«АВОЛ…» — говорит она. — Что это вообще значит?

— Это какой-то старый военный термин, — говорит Коннор. — Это значит «отсутствует без разрешения»?

Ариана думает об этом и усмехается. «Хм. Скорее «жить без лекций»?

Коннор берет ее руку, изо всех сил стараясь не сжимать ее слишком сильно. Она сказала, что пойдет, если он ее попросит. Только сейчас он понимает, что на самом деле еще не спрашивал.

«Ты пойдешь со мной, Ариана?»

Ариана улыбается и кивает. «Конечно, — говорит она. «Конечно я буду.»

Родители Арианы не любят Коннора. «Мы всегда знали, что он будет Unwind», — он просто слышит, как они говорят. — Тебе следовало держаться подальше от этого мальчика Ласситера. Он никогда не был для них «Коннором». Он всегда был «тот мальчик Ласситер». Они думают, что только потому, что он был в дисциплинарной школе и вне ее, они имеют право судить его.

Тем не менее, когда он провожал ее до дома в тот день, он останавливался перед ее дверью, прячась за деревом, когда она вошла внутрь. Перед тем, как отправиться домой, он думает, что теперь прятаться станет образом жизни для них обоих.

Дом.

Коннор задается вопросом, как он может называть место, где он живет, домом, когда его собираются выселить — не только из места, где он спит, но и из сердец тех, кто должен любить его.

Его отец сидит в кресле и смотрит новости, когда входит Коннор.

«Привет, папа».

Его отец указывает на случайную бойню в новостях. «Опять хлопушки».

«Во что они попали на этот раз?»

«Они взорвали Old Navy в торговом центре North Akron».

— Хм, — говорит Коннор. — Можно подумать, у них вкус лучше.

«Я не нахожу это забавным».

Родители Коннора не знают, что Коннор знает, что его раскручивают. Он не должен был узнать, но Коннор всегда хорошо выискивал секреты. Три недели назад, ища степлер в домашнем офисе своего отца, он нашел билеты на самолет до Багамских островов. Они собирались на семейный отдых на День Благодарения. Но была одна проблема: билетов было всего три. Его мать, его отец, его младший брат. Билета на него нет. Сначала он просто решил, что билет где-то в другом месте, но чем больше он об этом думал, тем больше это казалось неправильным. Итак, когда родителей не было дома, Коннор поискал поглубже и нашел. Порядок раскрутки. Он был подписан в старомодном трех экземплярах. Белая копия уже исчезла с властями. Желтая копия будет сопровождать Коннора до конца, а розовая останется у его родителей, как доказательство того, что они сделали. Возможно, они вставят его в рамку и повесят рядом с его первоклассной фотографией.

Дата в заказе была за день до поездки на Багамы. Он собирался раскручиваться, а они собирались в отпуск, чтобы почувствовать себя лучше. Несправедливость этого заставила Коннора захотеть что-нибудь сломать. Из-за этого ему хотелось сломать множество вещей, но он этого не сделал. На этот раз он сдержался и, за исключением нескольких драк в школе, в которых он не виноват, скрывал свои эмоции. Он держал то, что знал, при себе. Все знали, что приказ о раскручивании необратим, поэтому крики и драки ничего не изменят. Кроме того, он нашел определенную силу в знании секрета своих родителей. Теперь удары, которые он мог нанести им, были намного эффективнее. Например, в тот день, когда он принес домой цветы для своей матери, и она часами плакала. Как четверка с плюсом, которую он принес домой на контрольной по естествознанию. Лучшая оценка, которую он когда-либо получал по естественным наукам. Он передал его отцу, который посмотрел на него, краска отлила от его лица. «Видишь, папа, мои оценки улучшаются. К концу семестра я мог бы даже поднять свою оценку по естествознанию на пятерку». Через час отец уже сидел в кресле, все еще сжимая в руке тест, и тупо уставился в стену.

Мотивация Коннора была проста: заставить их страдать. Пусть они знают на всю оставшуюся жизнь, какую ужасную ошибку они совершили.

Но в этой мести не было сладости, и теперь, после трех недель втирания им в лица, ему не стало лучше. Несмотря на свою вину, он начинает жалеть своих родителей, и ему не нравится, что он так себя чувствует.

«Я пропустил ужин?»

Его отец не отводит взгляда от телевизора. — Твоя мама оставила тебе тарелку.

Коннор направляется на кухню, но на полпути слышит:

«Коннор?»

Он поворачивается и видит, что отец смотрит на него. Не просто смотреть, а смотреть. Сейчас он мне расскажет, думает Коннор. Он собирается сказать мне, что они разматывают меня, а затем расплакаться, говоря о том, как жаль, жаль, что он сожалеет обо всем этом. Если он это сделает, Коннор может просто принять извинения. Он мог бы даже простить его, а потом сказать, что не собирается быть здесь, когда полицейские придут забрать его. Но в конце концов отец говорит только одно: «Ты запирал дверь, когда входил?»

«Я сделаю это сейчас».

Коннор запирает дверь, затем идет в свою комнату, больше не голодный до того, что его мать приберегла для него.

В два часа ночи Коннор одевается в черное и наполняет рюкзак вещами, которые действительно важны для него. У него еще есть место для трех смен одежды. Он находит удивительным, когда дело доходит до того, как мало вещей стоит брать. Воспоминания, в основном. Напоминания о времени, когда между ним и его родителями что-то пошло не так. Между ним и остальным миром.

Коннор заглядывает к своему брату, думает разбудить его, чтобы попрощаться, но решает, что это плохая идея. Он бесшумно уходит в ночь. Он не может взять свой велосипед, потому что на нем установлено противоугонное устройство. Коннор никогда не думал, что это он мог ее украсть. Однако у Арианы есть велосипеды для них обоих.

Дом Арианы в двадцати минутах ходьбы, если идти обычным путем. В пригородных районах Огайо никогда не бывает прямых улиц, поэтому вместо этого он выбирает более прямой маршрут, через лес, и добирается туда за десять.

Свет в доме Арианы выключен. Он ожидал этого. Было бы подозрительно, если бы она не спала всю ночь. Лучше притвориться, что она спит, чтобы не вызвать подозрений. Он держится на расстоянии от дома. Двор и переднее крыльцо Арианы оборудованы датчиками движения, которые включаются всякий раз, когда что-то движется в пределах досягаемости. Они предназначены для отпугивания диких животных и преступников. Родители Арианы убеждены, что Коннор и то, и другое.

Он достает телефон и набирает знакомый номер. С того места, где он стоит в тени на краю заднего двора, он слышит звон в ее комнате наверху. Коннор быстро отключается и ныряет дальше в тень, опасаясь, что родители Арианы могут выглядывать из своих окон. Что она думает? Ариана должна была оставить свой телефон на вибрации.

Он делает широкую дугу по краю заднего двора, достаточно широкую, чтобы не зажечь свет, и хотя свет загорается, когда он выходит на переднее крыльцо, только спальня Арианы смотрит туда. Через несколько мгновений она подходит к двери, открывая ее недостаточно широко, чтобы выйти или войти ему.

«Привет, ты готов?» — спрашивает Коннор. Ясно, что нет; она носит халат поверх атласной пижамы. — Ты не забыл, да?

«Нет, нет, я не забыл…»

«Поторопитесь! Чем быстрее мы выберемся отсюда, тем больше зацепок получим, прежде чем кто-нибудь узнает, что мы ушли.

— Коннор, — говорит она, — вот в чем дело… как эхо. Ей не нужно ничего говорить после этого, потому что он знает, но он все равно позволяет ей это сказать. Потому что он видит, как ей тяжело, и хочет, чтобы так было. Он хочет, чтобы это было самое трудное, что она когда-либо делала в своей жизни.

«Коннор, я действительно хочу уйти, я хочу… но сейчас для меня очень плохое время. Моя сестра выходит замуж, и ты знаешь, что она выбрала меня подружкой невесты. А потом школа».

«Ты ненавидишь школу. Ты сказал, что бросишь учебу, когда тебе исполнится шестнадцать.

« Проверка », — говорит она. «Есть разница».

«Значит, ты не идешь?»

«Я хочу, я действительно, действительно хочу… но я не могу».

«Значит, все, о чем мы говорили, было просто ложью».

«Нет, — говорит Ариана. «Это был сон. Реальность помешала, вот и все. И бегство ничего не решает».

— Бежать — единственный способ спасти мою жизнь, — шипит Коннор. — Меня сейчас разматывают, если ты забыл.

Она нежно касается его лица. — Я знаю, — говорит она. «Но не я.»

Затем наверху загорается свет, и Ариана рефлекторно закрывает дверь на несколько дюймов.

«Ари?» Коннор слышит, как говорит ее мать. «Что это такое? Что ты делаешь у двери?

Коннор уходит из поля зрения, и Ариана поворачивается, чтобы посмотреть на лестницу. «Ничего, мама. Мне показалось, что я увидел койота из своего окна, и я просто хотел убедиться, что кошки не вышли».

«Кошки наверху, дорогая. Закрой дверь и ложись спать.

«Итак, я койот, — говорит Коннор.

— Тише, — говорит Ариана, закрывая дверь, пока не остается крошечная щель, и все, что он может видеть, — это край ее лица и единственный фиолетовый глаз. — Ты уйдешь, я знаю, ты уйдешь. Позвони мне, как только будешь в безопасном месте. Затем она закрывает дверь.

Коннор стоит там дольше всех, пока не погаснет датчик движения. Одиночество не входило в его планы, но он понимает, что это должно было быть. С того момента, как его родители подписали эти бумаги, Коннор остался один.

Он не может сесть на поезд; он не может сесть на автобус. Денег у него, конечно, достаточно, но до утра ничего не остается, а к тому времени его будут искать во всех очевидных местах. Расслабление в бегах настолько распространено в наши дни, что есть целые команды полицейских, занимающихся поиском таких преступников. В полиции это искусство.

Он знает, что может исчезнуть в городе, потому что здесь так много лиц, что никогда не увидишь одно и то же дважды. Он знает, что может исчезнуть и в деревне, где так мало людей; он мог бы устроить дом в старом амбаре, и никто не подумал бы искать. Но с другой стороны, Коннор полагает, что полиция, вероятно, подумала об этом. У них, наверное, каждый старый сарай устроен так, что прыгает, как крысоловка, ловя таких детей, как он. А может, он просто параноик. Нет, Коннор знает, что его ситуация требует оправданной осторожности — не только сегодня вечером, но и в течение следующих двух лет. Затем, когда ему исполняется восемнадцать, он свободен дома. После этого его, конечно, могут посадить в тюрьму, могут отдать под суд, но раскрутить не могут. Выжить так долго — вот в чем хитрость.

Внизу у межштатной автомагистрали есть стоянка для отдыха, где дальнобойщики съезжают с дороги на ночь. Сюда идет Коннор. Он полагает, что может проскользнуть в кузов восемнадцатиколесного грузовика, но быстро понимает, что дальнобойщики держат свой груз запертым. Он проклинает себя за то, что недостаточно предусмотрительно обдумал это. Думать наперед никогда не было сильной стороной Коннора. Если бы это было так, возможно, он не попал бы в различные ситуации, преследовавшие его за последние несколько лет. Ситуации, из-за которых он получил такие ярлыки, как «проблемные» и «в опасности», и, наконец, этот последний ярлык — «расслабиться».

Около двадцати припаркованных грузовиков и ярко освещенная закусочная, где едят полдюжины дальнобойщиков. Сейчас 3:30 утра. Судя по всему, у дальнобойщиков есть свои биологические часы. Коннор смотрит и ждет. Затем, примерно без четверти четыре, полицейская машина бесшумно подъезжает к стоянке грузовиков. Ни света, ни сирены. Он медленно кружит над участком, как акула. Коннор думает, что сможет спрятаться, пока не замечает подъезжающую вторую полицейскую машину. На стоянке слишком много огней, чтобы Коннор мог спрятаться в тени, и он не может сбежать, не будучи замеченным в ярком лунном свете. Патрульная машина объезжает дальний конец участка. Через секунду его фары окажутся на нем, поэтому он закатывается под грузовик и молится, чтобы копы его не заметили.

Он наблюдает, как колеса патрульной машины медленно проезжают мимо. С другой стороны восемнадцатиколесного грузовика в противоположном направлении проезжает вторая патрульная машина. Может, это обычная проверка, думает он. Может быть, они не ищут меня. Чем больше он думает об этом, тем больше убеждает себя, что это так. Они еще не могут знать, что он ушел. Его отец спит как убитый, а мать больше никогда не проверяет Коннора по ночам.

Тем не менее, полицейские машины кружат.

Со своего места под грузовиком Коннор видит открытую водительскую дверь еще одного восемнадцатиколесного грузовика. Нет, это не водительская дверь, это дверь в маленькую спальню за кабиной. Появляется дальнобойщик, потягивается и направляется к туалетам на стоянке грузовиков, оставив дверь приоткрытой.

В мгновение ока Коннор принимает решение и выбегает из своего укрытия, мчась через стоянку к грузовику. Когда он бежит, из-под его ног выскальзывает сыпучий гравий. Он больше не знает, где полицейские машины, но это не имеет значения. Он взял на себя этот курс действий, и он должен довести его до конца. Когда он приближается к двери, он видит дугу фар, которые вот-вот повернутся к нему. Он открывает дверь спального места грузовика, бросается внутрь и закрывает за собой дверь.

Он сидит на кровати немногим больше койки и переводит дыхание. Каков его следующий шаг? Грузовик вернется. У Коннора около пяти минут, если ему повезет, и одна минута, если нет. Он заглядывает под кровать. Там внизу есть место, где он может спрятаться, но его загораживают два спортивных мешка с одеждой. Он мог вытащить их, втиснуться внутрь и вытащить спортивную сумку перед собой. Водитель никогда не узнает, что он там. Но прежде чем он успевает вытащить первую спортивную сумку, дверь распахивается. Коннор просто стоит, не в силах среагировать, когда дальнобойщик тянется за его курткой и видит его.

«Вау! Кто ты? Какого черта ты делаешь в моем грузовике?

За ним медленно проезжает полицейская машина.

— Пожалуйста, — говорит Коннор, и его голос внезапно пискнул, как и до того, как он изменился. «Пожалуйста, никому не говорите. Я должен выбраться из этого места». Он лезет в рюкзак, роется и достает из кошелька пачку купюр. «Ты хочешь денег? У меня есть деньги. Я отдам тебе все, что у меня есть».

«Мне не нужны ваши деньги», — говорит дальнобойщик.

«Хорошо, а что?»

Даже в тусклом свете дальнобойщик должен видеть панику в глазах Коннора, но он ничего не говорит.

— Пожалуйста, — снова говорит Коннор. «Я сделаю все, что ты захочешь…»

Водитель еще мгновение молча смотрит на него. «Это так?» — наконец говорит он. Затем он входит внутрь и закрывает за собой дверь.

Коннор закрывает глаза, не смея подумать, во что он только что ввязался.

Дальнобойщик сидит рядом с ним. «Как тебя зовут?»

«Коннор». Затем он понимает, что слишком поздно, что ему следовало назвать фальшивое имя.

Водитель почесывает щетину на бороде и на мгновение задумывается. — Позволь мне показать тебе кое-что, Коннор. Он протягивает руку над Коннором и выхватывает, помимо всего прочего, колоду карт из маленького мешочка, висящего рядом с кроватью. — Ты когда-нибудь видел это? Водитель берет колоду карт в одну руку и умело тасует ее одной рукой. — Неплохо, да?

Коннор, не зная, что сказать, просто кивает.

«Как насчет этого?» Затем дальнобойщик берет одну карту и ловкостью рук заставляет карту раствориться в воздухе. Затем он протягивает руку и вытаскивает карточку прямо из кармана рубашки Коннора. «Тебе нравится это?»

Коннор нервно смеется.

«Ну, те фокусы, которые ты только что видел?» Водитель грузовика говорит: «Я их не делал».

«Я… не понимаю, что вы имеете в виду».

Дальнобойщик закатывает рукав, чтобы показать, что рука, которая делала трюки, была пересажена по локоть.

«Десять лет назад я заснул за рулем», — говорит ему дальнобойщик. «Большая авария. Я потерял руку, почку и еще кое-что. Но у меня появились новые, и я справился». Он смотрит на свои руки, и теперь Коннор видит, что рука с трик-картами немного отличается от другой. На другой руке дальнобойщика пальцы толще, а кожа чуть более оливкового оттенка.

«Итак, — говорит Коннор, — вы получили новую руку».

Водитель грузовика смеется над этим, затем на мгновение замолкает, глядя на свою новую руку. «Эти пальцы знали то, чего не знала остальная часть меня. Мышечная память, как они это называют. И не проходит и дня, чтобы я не задавался вопросом, какие еще невероятные вещи знал этот ребенок, которому принадлежала эта рука, до того, как его раскрутили… кем бы он ни был».

Дальнобойщик встает. «Тебе повезло, что ты пришел ко мне», — говорит он. «Есть дальнобойщики, которые возьмут все, что вы предложите, а потом все равно сдадут вас».

«А ты не такой?»

«Нет, я не». Он протягивает руку — свою другую руку — и Коннор пожимает ее. — Джозиас Олдридж, — говорит он. «Я иду отсюда на север. Можешь ехать со мной до утра.

Облегчение Коннора такое великое, что дух замирает. Он даже поблагодарить не может.

«Эта кровать не самая удобная в мире, — говорит Олдридж, — но со своей задачей справляется. Отдохни. Мне просто нужно пойти посрать, а потом мы отправимся в путь. Затем он закрывает дверь, и Коннор слушает его шаги, направляющиеся в ванную. Коннор, наконец, теряет бдительность и начинает чувствовать собственное истощение. Водитель грузовика не указал ему пункт назначения, только направление, и это нормально. Север, юг, восток, запад — не важно, лишь бы далеко отсюда. Что касается его следующего шага, то сначала ему нужно пройти через этот, прежде чем он сможет думать о том, что будет дальше.

Через минуту Коннор уже начинает дремать, когда слышит крик снаружи.

«Мы знаем, что вы там! Выходи сейчас же, и ты не пострадаешь!»

Сердце Коннора замирает. Джозиас Олдридж, по-видимому, провернул еще одну ловкость рук. Он заставил Коннора явиться в полицию. Абракадабра. Его путешествие закончилось еще до того, как оно началось, Коннор распахивает дверь и видит, как трое полицейских-исправителей целятся из оружия.

Но целится не в него.

На самом деле они стоят к нему спиной.

Через дорогу распахивается дверца кабины грузовика, под которым он прятался всего несколько минут назад, и из-за пустующего водительского сиденья выходит ребенок, подняв руки вверх. Коннор сразу узнает его. Это ребенок, которого он знает со школы. Энди Джеймсон.

Боже мой, Энди тоже раскручивается?

На лице Энди выражение страха, но за ним кое-что похуже. Взгляд полного поражения. Именно тогда Коннор осознает свою глупость. Он был настолько удивлен таким поворотом событий, что до сих пор просто стоит там, выставленный на всеобщее обозрение. Ну, милиционеры его не видят. Но Энди знает. Он замечает Коннора, задерживает взгляд лишь на мгновение…

… и в этот момент происходит нечто замечательное.

Выражение отчаяния на лице Энди внезапно сменяется стальной решимостью, граничащей с триумфом. Он быстро отводит взгляд от Коннора и делает несколько шагов, прежде чем полиция схватит его — 90 181 шагов от Коннора, 90 182 шагов, так что полиция все еще стоит к нему спиной.

Энди видел его и не выдал! Если после этого дня у Энди больше ничего не будет, по крайней мере, у него будет эта маленькая победа.

Коннор откидывается в тень грузовика и медленно закрывает дверь. Снаружи, когда полиция уводит Энди, Коннор снова ложится, и его слезы льются внезапно, как летний ливень. Он не уверен, о ком он плачет — об Энди, о себе, об Ариане — и от незнания его слезы текут еще сильнее. Вместо того, чтобы вытирать слезы, он дает им высохнуть на лице, как делал это, когда был маленьким мальчиком, и то, о чем он плакал, было настолько незначительным, что к утру о них забывалось.

Водитель грузовика никогда не приходит его проведать. Вместо этого Коннор слышит запуск двигателя и чувствует, как грузовик уезжает. Мягкое движение дороги убаюкивает его.

Звонок мобильного телефона Коннора выводит его из глубокого сна. Он борется с сознанием. Он хочет вернуться к своему сну. Речь шла о месте, где он был уверен, хотя и не мог точно вспомнить, когда именно. Он был в хижине на пляже со своими родителями до того, как родился его брат. Нога Коннора провалилась сквозь гнилую доску на крыльце и попала в такую ​​густую паутину, что она казалась ватой. Коннор кричал и кричал от боли и страха перед гигантскими пауками, которые, как он был уверен, сожрут ему ногу. И все же это был хороший сон — хорошее воспоминание — потому что его отец был там, чтобы вытащить его и занести внутрь, где ему перевязали ногу и посадили у костра с каким-то сидром, таким ароматным, что он все еще мог попробовать его, когда он думал об этом. Отец рассказал ему историю, которую он уже не помнит, но ничего страшного. Важна была не история, а тон его голоса, мягкий рокот баритона, успокаивающий, как волны, разбивающиеся о берег. Маленький мальчик-Коннор пил свой сидр и прислонился спиной к матери, делая вид, что засыпает, но на самом деле он пытался раствориться в моменте и заставить его длиться вечно. Во сне он растворился. Все его существо влилось в чашку с сидром, и родители осторожно поставили ее на стол, достаточно близко к огню, чтобы она всегда оставалась теплой.

Глупые мечты. Даже хорошие — плохие, потому что они напоминают вам, как плохо соответствует реальности.

Его мобильный звонит снова, прогоняя последний сон. Коннор почти отвечает. Спальное место грузовика настолько темное, что он сначала не понимает, что находится не в своей постели. Единственное, что его спасает, это то, что он не может найти свой телефон и должен включить свет. Когда он находит стену там, где должна быть его тумбочка, он понимает, что это не его комната. Телефон снова звонит. Вот когда все это возвращается к нему, и он вспоминает, где он находится. Коннор находит свой телефон в рюкзаке. Телефонный идентификатор говорит, что звонок от его отца.

Теперь его родители знают, что его больше нет. Они действительно думают, что он ответит на звонок? Он ждет, пока голосовая почта примет вызов, затем выключает питание. Его часы показывают 7:30 утра. Он протирает заспанные глаза, пытаясь сосчитать, как далеко они продвинулись. Грузовик больше не едет, но они, должно быть, проехали не менее двухсот миль, пока он спал. Это хорошее начало.

Стук в дверь. — Выходи, малыш. Ваша поездка окончена.

Коннор не жалуется — со стороны водителя грузовика было возмутительно великодушно то, что он сделал. Коннор больше не будет спрашивать его. Он распахивает дверь и выходит, чтобы поблагодарить мужчину, но на пороге оказывается не Джозиас Олдридж. Олдридж в наручниках находится в нескольких ярдах от него, а перед Коннором стоит полицейский: полицейский-юноша с широкой улыбкой на лице. В десяти ярдах от него стоит отец Коннора, все еще держащий в руке мобильный телефон, с которого он только что звонил.

— Все кончено, сынок, — говорит отец.

Это приводит Коннора в ярость. Я не твой сын! Он хочет кричать. Я перестал быть твоим сыном, когда ты подписал приказ о раскрутке! Но шок лишает его дара речи.

Со стороны Коннора было так глупо оставить свой мобильный телефон включенным — именно так они его выследили — и он задается вопросом, сколько других детей попались на слепую веру в технологии. Что ж, Коннор не пойдет так, как Энди Джеймсон. Он быстро оценивает ситуацию. Грузовик был остановлен на обочине автомагистрали между двумя патрульными машинами и подразделением полиции по делам несовершеннолетних. Мимо проносятся машины со скоростью семьдесят миль в час, не обращая внимания на маленькую драму, разворачивающуюся на обочине. Коннор принимает мгновенное решение и срывается с места, толкая офицера к грузовику и мчась по оживленному шоссе. Будут ли они стрелять безоружному ребенку в спину, спрашивает он, или они будут стрелять ему в ноги и пощадят его жизненно важные органы? Когда он мчится по межштатной автомагистрали, машины кружат вокруг него, но он продолжает ехать.

«Коннор, стой!» он слышит крик отца. Затем он слышит стрельбу.

Он чувствует удар, но не кожей. Пуля вонзается в его рюкзак. Он не оглядывается. Затем, когда он достигает середины шоссе, он слышит еще один выстрел, и на центральной перегородке появляется маленькое синее пятно. Они стреляют транквилизаторными пулями. Они не убивают его, они пытаются его сбить — и они гораздо чаще стреляют пулями с транквилизатором по желанию, чем обычными пулями.

Коннор перелезает через центральную перегородку и оказывается на пути Кадиллака, который ни перед чем не останавливается. Машина виляет, чтобы избежать его, и по счастливой случайности инерция Коннора уносит его всего на несколько дюймов от пути Кэдди.