Skip to content

1 машина: Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014

Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделейФото: picture-alliance/dpa

ТехнологииГермания

Вячеслав Юрин

25 ноября 2014 г.

170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

https://p.dw.com/p/11XiO

Реклама

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла БенцаФото: Public Domain

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История дизельного двигателя продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Дизельное топливоDaimler AGПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

с чего начинали гиганты индустрии

Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Давайте посмотрим на первые модели крупнейших современных автомобилестроителей.

Тим Скоренко

Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами!

Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda. Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.

Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле. Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории.

Ford Quadricycle (1896). Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже). Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.

Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota. Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.

BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW. Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi. До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 п 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.

Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года. Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров.

Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet. Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили. Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.

Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель». С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной.

Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль. Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет

НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ). Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.

CAR 1 История — Автомобиль 1

CAR 1 История — Автомобиль 1

Доверие. Честность. Честность. Уверенность.

  • Главная
  • О нас
  • CAR 1 История

АВТОМОБИЛИ В НАШЕЙ ДНК!

CAR 1 — это магазин подержанных автомобилей 4-го поколения, предлагающий последние модели, качественные, проверенные автомобили. Мы предлагаем условия покупки без давления, и в CAR 1 вы имеете дело напрямую с одним из владельцев. Больше никаких хлопот или давления, нанятых продавцов. В CAR 1 вы получаете четкую цену за автомобиль, который вы рассматриваете, и справедливую торговую стоимость, а не просто оплату. В CAR 1 вы, клиент, полностью контролируете ситуацию.

CAR 1, семейная компания, основанная в 1999 году Ларри и Аароном Баусами. Наши сотрудники обладают обширным опытом и знаниями, накопленными в 1924 году.

До основания CAR 1 Ларри был владельцем и оператором Nofzinger Pontiac-GMC в третьем поколении в Арчболде, штат Огайо. После продажи новой автомобильной франшизы в 1998 году компания Larry & Aaron осознала потребность в дилерском центре, который мог бы предлагать потребителям качественные подержанные автомобили без каких-либо проблем. CAR 1 — это дилерский центр.

В 2001 году Чад Баус вернулся в этот район и присоединился к семейному бизнесу. Совсем недавно Ларри передал эстафету Чаду и Аарону. В 2012 году они стали совладельцами CAR 1. Чад занимает пост президента компании по продажам, а Аарон – президента отдела закупок. Ларри работал неполный рабочий день до 2020 года.

Автомобильный рынок быстро развивается, и потребности потребителей традиционно отодвигаются на второй план по сравнению с мышлением «езди и покупай». В CAR 1 мы прилагаем сознательные усилия, чтобы сначала выслушать ваши потребности, а затем, основываясь на наших знаниях и опыте, предоставить вам различные варианты, из которых вы можете сделать свой выбор. Обладая более чем 184-летним общим опытом, мы чувствуем, что можем удовлетворить ваши потребности и превзойти ваши ожидания.

ПОИСК НАШ ИНВЕНТАРЬ

CARFAX Verified

Последние объявления
Отзывы
  • Большое вам спасибо Чад и Аарон! Нам очень нравится наш новый автомобиль от Car1! Билл

  • Я так благодарен за Car1. Они сделали наш опыт покупки автомобиля таким беззаботным. Дженни

  • Мы проехали 100 миль, чтобы купить наш последний автомобиль у Car1, и завтра мы сделаем это снова! Джим

  • Я не могу сказать достаточно об этом автосалоне! Все прошло так гладко, и они не используют стереотипные уловки по продаже автомобилей. Минивэн Мама из Defiance, Огайо

  • Я купил качественный автомобиль по отличной цене и получил исключительное обслуживание в процессе покупки. CAR1 доставляет! Боб C из Шварц-Крик, Мичиган

  • Отличное обслуживание клиентов и очень хорошие люди. Джереми

  • Я не могу сказать достаточно положительного о Car1. Отличная группа парней, которые здесь, чтобы сделать вас счастливыми, а не забрать все ваши деньги. Чейз

  • Никогда не бывает легко понять, кому доверять при покупке автомобиля, но я чувствую, что нашел место, которому я могу доверять в Car1. Барри

  • Ты заработал мой бизнес, всегда обращаясь со мной с уважением. Сара

  • Спасибо за отличный опыт покупки! Мы вернемся снова! Дан

  • Отличное место для покупки качественного автомобиля — к нам всегда относятся с максимальным уважением, вежливостью и профессионализмом. Рэнди

  • Мы поехали из Цинциннати, чтобы забрать машину из АВТОМОБИЛЯ 1. Мы бы сделали это снова. Отличное предложение на отличный автомобиль. Коллин и Линдси

Наш инвентарь — Автомобиль 1

Наш инвентарь — Автомобиль 1

Обратите внимание. Попытайся. Купить это!

  • Дом
  • Наш инвентарь

All Years20002002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

All MakesBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiJeepKiaLincolnMercuryNissanPontiacRamSaturnSubaruToyotaVolkswagen

All Models4 Runner2003001500AcadiaAccordAltimaBeetleCCCR-VCamaroCanyonCaptivaChargerCherokeeCivicColoradoCompassCorvetteCruzeDurangoEdgeEnclaveEncoreEnvisionEnvoyEquinoxEscapeExplorerF150FlexFocusFrontierFusionG6Grand AmGrand CaravanGrand Caravan SXTGrand CherokeeGrand MarquisGrand Prixh4HighlanderImpalaIon-3JourneyLaCrosseLeSabreLucerneMKCMalibuMilanMuranoNavigatorOdysseyOptimaOutbackOutlookP/T CruiserPacificaPassatPatriotPilotPriusQX50RAV4RainierRamRangerRegalRelay-2RendezvousRenegadeRioRogueSRXSableSanta FeSedonaSiennaSierraSilveradoSonataSorentoTahoeTaurusTerrainTiguanTitanTown & CountryTraverseTundraVenzaVeranoVueWrangler UnlimitedXT4XT5Yukon XLxDrive 28i

All Body Styles2 Door Coupe2 Door Hatchback4 Door Coupe4 Crossover4 Дверный хэтчбек4 дверной седан 4 Дверный спортивный утилита4 Дверь вагоновой вагоновой < $40 000< $50 000< $60 000< $70 000

Все CARFAX1 Подтверждено владельцем2 Подтверждено владельцем3 Подтверждено владельцем4 Подтверждено владельцем CARFAX недоступен

Последние объявления
Отзывы
  • Большое вам спасибо Чад и Аарон! Нам очень нравится наш новый автомобиль от Car1! Билл

  • Я так благодарен за Car1. Они сделали наш опыт покупки автомобиля таким беззаботным. Дженни

  • Мы проехали 100 миль, чтобы купить наш последний автомобиль у Car1, и завтра мы сделаем это снова! Джим

  • Я не могу сказать достаточно об этом автосалоне! Все прошло так гладко, и они не используют стереотипные уловки по продаже автомобилей. Минивэн Мама из Defiance, Огайо

  • Я купил качественный автомобиль по отличной цене и получил исключительное обслуживание в процессе покупки. CAR1 доставляет! Боб C из Шварц-Крик, Мичиган

  • Отличное обслуживание клиентов и очень хорошие люди. Джереми

  • Я не могу сказать достаточно положительного о Car1. Отличная группа парней, которые здесь, чтобы сделать вас счастливыми, а не забрать все ваши деньги. Чейз

  • Никогда не бывает легко понять, кому доверять при покупке автомобиля, но я чувствую, что нашел место, которому я могу доверять в Car1.