Содержание
Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне
- Главная
- Статьи
- Ошибки прошлого: пять самых уродливых машин в кубическом дизайне
Автор:
Максим Козлов
Немного кубиков на колесах сумели стать массовыми. Пожалуй, вспомнится Toyota bB. А все потому, что в этом форм-факторе вообще трудно сотворить что-то красивое – большинство угловатых машин были откровенно страшными, а потому остались в забвении.
Кубизм, если верить художественным энциклопедиям, – это одно из направлений абстракционизма в изобразительном искусстве, особенно в живописи, зародившееся в начале ХХ века во Франции. Основными выразительными средствами являлись подчеркнуто геометризованные примитивные формы, в которых художники пытались изобразить реальные объекты. Течение это, мягко говоря, понятно не всем. Однако, такие шедевры живописи, как «Авиньонские девицы» или «Черный квадрат» находятся в крупнейших музеях планеты, ежедневно сподвигая сотни людей на переосмысление бытия.
И если вы сейчас облегченно переводите дыхание, типа, пусть такие картины и дальше там остаются, то знайте: кубизм распространился гораздо, гораздо дальше живописи. Свои Пикассо и Леже есть почти в каждой сфере деятельности человека, даже (барабанная дробь) в автодизайне. Данный материал посвящен всем, кто воплотил свою любовь к строгим формам и простой концепции в автомобилях. Наслаждайтесь!
Блуждающий куб
В отличие от кубизма художественного, авто-кубизм зародился во второй половине ХХ века (как и положено большинству странных явлений). Затеял все это дело, что удивительно, вьетнамский инженер Квазар Хань, перебравшийся со своим семейством в Европу на ПМЖ. С 1966 года он работал на английского производителя спорткаров Universal Power Drives Ltd. До поры все было прекрасно, однако рок-музыка и быстрые тачки научили эмигранта плохому: уже через год он представил руководству проект городского транспорта собственной разработки. Большие боссы нашли идею вьетнамца забавной, утвердив Quasar Unipower City Car на ограниченную серийную сборку.
Квазар Хань с семейством внутри своего City Car. Идеальная ячейка общества! Не хватает только раковины у задней стенки и полок с посудой.
Концепт Ханя выпускался лишь год, с 1967-го по 1968-й, но успел наделать вокруг себя много шума. В первую очередь, люди хотели знать, чего именно хотел добиться дизайнер: создать остроумный аппарат для путешествий по городу, либо автономный жилой модуль, который мог бы еще и передвигаться самостоятельно. В ответ инженер невозмутимо взирал на всех сквозь панорамные стекла своего самоходного куба. Какие мысли блуждали в голове у Квазара, оставалось только догадываться.
Вероятно, компании Universal Power Drives Ltd был просто нужен эффектный шоу-стоппер, чтобы привлечь интерес к своей продукции. Иначе стали бы они оснащать эту стеклянную будку с колесами резвым 4-цилиндровым движком Inline объемом 1,1 литра, 3-ступенчатой коробкой передач и гоночной подвеской, благодаря чему Quasar Unipower разгонялся до 50 миль в час. При его габаритах (1 624х1 675х1 878) и отсутствии аэродинамики такая скорость была излишней и даже опасной. Британская общественность нарекла этот аппарат «блуждающим кубом». А когда его странность людям приелась, о Quasar Unipower благополучно забыли. Компания-производитель, кстати, протянула немногим больше, закрывшись в 1975-м.
Моделей, изо всех сил пытавшихся сделать новое транспортное средство модным, в народе прозвали «лондонскими пташками». Чтобы подчеркнуть уникальность Quazar Unipower, производитель оснастил его ультрасовременными креслами из полипропилена. Только публике и даром не нужны были такие экзерсисы.
Минусы: Чрезмерная площадь остекления. Чтобы уединиться в этой прозрачной будке, вам нужно повесить на окна шторы. Не крохотные автомобильные шторки, а те самые, что висят у вас в гостиной.
Плюсы: Высокие двери. Благодаря им Quasar Unipower стал одним из немногих транспортных средств, куда можно в буквальном смысле войти, не сгибаясь.
Шагающий модуль
Следующий экземпляр данной коллекции редкостей переносит нас во Францию 1970 года. Инженер и известный провокатор своего времени, Жан-Пьер Понтье, неоднократно оправдывал свою фамилию, но пуще прежнего отличился с L’Automodule сферической формы. Этот концепт, выполненный из плексигласа, Понтье поставил на четыре ноги-колеса, способных при помощи гидравлики изменять клиренс независимо друг от друга. В результате получилось шагающее чудо техники, повергавшее автомобилистов Парижа в шок и трепет.
Сейчас редкие экземпляры «самоходных кубов» находятся в различных музеях, но все еще участвуют в фотоинсталляциях.
К чести французского инженера, он не грезил серийным производством и покорением мира. Наоборот – создав свой прототип в единственном экземпляре, Жан-Пьер нарек его «автомобилем 2000 года», отказавшись делиться дизайном с кем бы то ни было до этого срока. Единственный в своем роде L’Automodule охотно позировал фотографам модных французских журналов и часто попадал на передовицы газет.
Понтье и его самодовольная ухмылка. Старый лис знал, что делал, когда запихивал в этот шагающий модуль длинноногих красоток. Поколение маркиза де Сада в действии!
Понтье и сам был не прочь подлить масла в скандальный костер поклепа, фактов и домыслов, что разгорелся вокруг его изобретения. Оснастив L’Automodule 2-тактным 248-кубовым моторчиком и нашпиговав круглую кабину самой новой электроникой, он рассекал по парижским улицам на скорости 45 км/ч, тиская в объятиях какую-нибудь знаменитость. К радости Жан-Пьера, в его автомобиле-пузыре перебывали все топ-модели современности, от Лоллобриджиды до Твиги. А сам L’Automodule удостоился славы главной парижской сенсации 1970 года. А почему бы и нет? Коал ведь тоже все любят, хотя они для этого ничего и не делают…
Судя по этому коллажу, L’Automodule и сейчас воспринимается как полноправный участник «уличного» движения.
Минусы: При всей похожести на космический корабль, L’Automodule не является таковым. А жаль.
Плюсы: Для любителей социальных сетей этот «шагающий модуль» стал бы бесценным аттракционом. Только представьте, сколько фоток можно было бы наклепать для Facebook, Instagram и Одноклассников!
Зубило-бульдог
Очередной любитель геометрического абсолюта заявил о себе с туманного Альбиона в 1979 году. Причем наш герой, Уильям Таунз, был не еще одним изобретателем-самоучкой и не наемным гастарбайтером, а лучшим спецом в рядах Aston Martin – компании во всех отношениях благородной и даже востребованной. Однако, какой бы репутацией ни пользовалась автомобильная марка, с выходом Lamborghini Countach в 74-м все основы зашатались. С тех пор каждый инженер в свободное от работы время мастерил в своем гараже нечто, что могло стать достойным ответом нашумевшему суперкару. Мистер Таунз в этом вопросе был с коллегами солидарен и тоже включился в борьбу.
Lamborghini Countach 1974 года выпуска и Aston Martin Lagonda 1976-го – предтечи модели Bulldog…
Поскольку британец являлся давним фанатом Джуджаро, то и модели его имели остроносый характер. А в случае с этой «машиной счастья» клиновидный дизайн кузова был возведен в квадрат, или даже в куб. Сотворив нечто подобное с седаном люкс-класса Лагонда, Таунз не унимался, гипертрофировав все основы этого стиля в новом концепте. Конечно, с поправкой на своего прямого конкурента.
Изначально модель называлась DР K9, по кличке собаки-робота из сериала «Доктор Кто». Оно и понятно – на эскизах суперкар выглядел куда элегантнее. Но когда дошло до дела, киберпес превратился в брутальную зверюгу.
Так Aston Martin Bulldog из проекта №1 превратился в урчащего монстра, распугавшего всех потенциальных инвесторов. Его презентация состоялась 27 марта 1980 года на испытательном треке компании близ Aston Clinton, презентабельного местечка. Высокую публику день и ночь пичкали обещаниями о грядущем событии в стане Aston Martin, на что сэры и лорды отвечали нетерпеливым фырканьем. Но когда им довелось воочию узреть авто, которое так долго ото всех скрывали, вместо возгласов восхищения раздалась лишь базарная брань. Все увидели в «Бульдоге» чудовище, которым он и являлся.
По части начинки и разных примочек Aston Martin были на высоте, как всегда. Bulldog получил жидкокристаллическую приборную панель, камеру заднего вида (черно-белую) и громкоговоритель для связи с внешним миром. Вот только седло на корове смотрелось бы куда лучше, чем двери типа «крыло чайки», в которые нарядили этого пса.
Низкий и невероятно широкий, концепт напоминал зубило свихнувшегося скульптора, который неизвестно зачем приделал к нему мотор. Да не простой, а 5,3-литровый V8 Garrett Air Research c двумя турбонаддувами, регулировавшими мощность с 600 л.с. до 700 л.с.! Первую сотню этот «пес» рвал за 5,1 секунду и теоретически мог разогнаться до 381 км/ч (у испытателей после 307 км/ч сдали нервишки)! При этом, когда Bulldog несся по трассе, то был похож на лист жести, подхваченный ураганом…
Алан Кертис, руководитель Aston Martin, предоставил карт-бланш своим инженерам и теперь кусал локти. Еще до конца года он планировал выпустить на рынок 25 экземпляров таких вот хищников, надеясь продать их подороже в Европе и США – концепт специально сделали леворульным. Но глядя на кислые лица своих клиентов он понял, что сделал ставку не на тех парней. Bulldog загнали в один из самых дальних ангаров компании и решили забыть о нем навсегда.
В конце 80-х суперкар был продан частному лицу за £130 тысяч. Сейчас его стоимость увеличилась в 10 раз и достигает £1,3 млн. Прежний хозяин перекрасил Bulldog из серебристого цвета в зеленый металлик и добавил ему стилизованные зеркала заднего вида. Как думаете, помогло?
Плюсы: Единственный суперкар, в котором внешнее уродство компенсируется внутренним содержанием. Почти 400 км/ч, да с размахом на серийное производство – это круто даже в наши дни, что говорить о 80-х!
Минусы: Крошечная высота – всего метр в холке. А с поднятыми «крыльями» и лобовой люстрой Bulldog похож птицу, вылетевшую из адского пекла. За это решение дизайнера следовало бы пристрелить.
Тарга с кабиной от строительного катка
Столь необычный аппарат представили американцы в лице кузовного ателье Mosler Consulier, в прошлом Consulier Automotive. Эти ребята клепали свой первый флагман на протяжении 8 лет, с 1985-го по 1993-й, но и за это время Targa GTP разошелся тиражом не больше сотни экземпляров. Почему? Возможно, по причине того, что его кузов напоминает чудовище Франкенштейна, слепленное из частей от разных автомобилей (достаточно взглянуть на его квадратную голову, то есть кабину).
Mosler Consulier Targa GTP
Прелесть сего агрегата в том, что этот спорткар адаптирован для дорог общего пользования. Модель оснащена 2,2-литровым турбированным движком с четырьмя цилиндрами (155 л.с., 315 Нм) от Chrysler и способна разогнаться до 249 км/ч. Кузов Targa GTP изготовлен из композитных материалов, из-за чего общий вес машины не превышает 985 кг. Авто даже имеет электропакет всего, чего только можно, включая зеркала и подогрев сидений. Вроде бы всем хорош этот автомобиль… кроме дизайна.
Горбатый нос, задранный «фюзеляж», кабина, напоминающая бойницу для станкового пулемета – все это выглядит, как плохо срисованный прототип военных самолетов. Возможно, дизайнеры вдохновлялись на ратные подвиги созерцанием работ Жоржа Брака, которые тоже выглядят так, будто собраны из разных кусочков. Но если в живописи это прокатывает, то в автодизайне все гораздо прозаичнее. Итог: 8 лет производства и скромные похороны Targa GTP.
Mosler Consulier Targa GTP
Плюсы: Демократичный ценник. Периодически Mosler Consulier Targa GTP всплывает на аукционах типа eBay, где ее стоимость редко превышает $10 тыс. А ведь эта машина – уже часть истории.
Минусы: Дизайн экстерьера в целом. Да и внутри машина словно говорит всем вокруг: «Отвалите!». Старомодные кармашки, приборная панель, жуткие кресла – на всем этом как будто сами собой выводятся три сакральные русские буквы, складывающиеся в слово, известное каждому.
Мультяшка, беременная «Черным квадратом»
На десерт, как обычно, привет из Страны восходящего солнца. Наверное, компанию Nissan за ее отличия в автодизайне не пинал только ленивый. Возможно, кто-то оправдывает подобные действия японцев смелыми экспериментами, но лично мне кажется, что дизайнерские отделы этих компаний представляют собой своеобразное чистилище для всех тех, кому не нашлось места на материках. Не исключено, что я и разделяющие мою точку зрения люди просто чего-то не понимаем. Тогда вот вам задачка: почему модели Nissan регулярно попадают в списки самых уродливых автомобилей планеты?
К примеру, что представляет из себя экземпляр с очевидным названием Cube: японский вариант того, как на самом деле должен выглядеть Gelandewagen? Или это персонаж странных и беспощадных для психики аниме, воплощенный в металле и на колесах? Глядя в мордаху этой тачки, я вижу глупого пса, зачем-то проглотившего фанерный ящик, который он не в состоянии переварить.
Это подборка фоток выглядит словно тест на психологическую совместимость. Мол, выберите, какие из объектов больше всего подходят друг другу. Боюсь, правильного ответа здесь нет…
Проект Z10, или Nissan Cube, как мы его теперь знаем, разрабатывался для местного рынка на платформе модели Micra в 1998-м. Модель поставлялась с широкой гаммой двигателей: от 1,5 до 1,8 литра (есть даже эко-вариант), способных выдать до 110 л. с., агрегатировалась 5- или 6-ступенчатой МКПП и могла разместить в своем чреве 4 человек. В классе субкомпактвэнов Nissan Cube даже вошел в 10-ку «Лучших авто до 18 000$»! А в 2010-м, после того, как его «выпустили» на рынки остального мира, этот аппарат собрал целый ворох противоречивых наград. Автомобильная пресса одновременно присудила ему премию за «Лучший дизайн» и звание «самого уродливого авто в истории». Одно из них стало определяющим. Как думаете, какое?
Плюсы: Идеальная машина для тех, кто разделяет мировоззрение Эйса Вентуры. То есть, чем страннее, тем лучше.
Минусы: Из-за сходства с предметами мебели, игрушками и персонажами японских мультиков может быть перемещаем сторонними лицами без ведома владельца. Известны случаи, когда настроенные на жесткую критику обыватели просто мазали Nissan Cube дерьмом.
Не знаю, потянет ли сегодняшний экскурс по задворкам автомобильной истории на лекцию по МХК, но в качестве внеклассного чтения, на мой взгляд, вполне сгодится. Признаюсь честно: я не думаю, что «кубизм» в автодизайне, как таковой, существует. Но аналогия прослеживается. И я не удивлюсь, если окажется, что революционно настроенные автоконструкторы на самом деле почитают творчество кубистов и способны общаться друг с другом телепатически. Если это правда, нас ждет еще много чего интересного…
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9061212/»>Кто самый уродливый?</a>
Читайте также:
история
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет
Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. ..
235
0
0
08.05.2023
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz E-Klasse III W211
Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. Только с выходом 212-го пришло понимание того, что последний «настоящий» Е-клас…
1309
0
0
07.05.2023
Статьи / Обзор
Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35
Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в…
1403
2
2
05.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
10520
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10494
9
881
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7036
17
2
23.12.2022
Кубик G-Класс – уникальный двойник на еврономерах – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости
Событие
Кубик G-Класс – уникальный двойник на еврономерах
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
11
мая12
мая13
мая14
мая15
мая16
мая17
мая18
мая19
мая20
мая21
мая22
мая23
мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Premium Dood Cube Pre Roll Machine
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
The Cones Factory
Поделитесь этим продуктом
Машина для производства рулонов Doob Cube
- Вмещает до 247 рулонов рулонов одновременно
- Включает сито
- Включает встроенный двигатель
- Поставляется с пожизненной гарантией
Мы понимаем, насколько болезненно это может быть, когда вы ждете доставки ваших продуктов, в то время как вы упускаете ценные продажи. Вот почему мы предлагаем одни из самых быстрых сроков выполнения заказов в отрасли. Доставка даже индивидуального заказа занимает около 3 недель.
Перестаньте тратить на продукты больше, чем нужно. Мы работаем напрямую с нашей фабрикой и не нуждаемся в посредниках. Это означает, что мы передаем вам все наши сбережения. Вам больше никогда не придется переплачивать за другой товар, когда вы делаете покупки в The Cones Factory.
О машине для предварительного рулона Doob Cube
Ваша машина для предварительного рулона — это первоклассный наполнитель, который прослужит долгие годы. Просеивающий экран вверху помогает удалить любые нежелательные семена и стебли. Встроенный двигатель помогает вашей траве проходить через просеивающее сито и мягко падать в ваши предварительные валки. Doob Cube может вместить конусы от 60 до 110 мм, и вы даже можете увеличить производительность, установив больше конусных пластин. Вы также получите скребок, кочергу и щетку для выполнения полного обслуживания вашей машины для предварительной прокатки.
Почему стоит выбрать Cones Factory
В течение многих лет мы были сосредоточены на обеспечении непревзойденного обслуживания клиентов с помощью высококачественной продукции в индустрии предварительной прокатки. Мы работаем с собственной фабрикой, поэтому мы можем предложить одни из самых низких цен и кратчайшие сроки выполнения заказов. Наши отраслевые эксперты знают все, что нужно знать о пре-роллах, и ждут, когда вы свяжетесь с нами, чтобы задать свои вопросы.
Ингредиенты
100% конопляная и древесная масса
American ExpressDiners ClubDiscoverJCBMaestroMastercardVisa
Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
СШАКанада—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБос Северная и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКюрасао КипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Существуют ли какие-либо «гарантии удовлетворения»?
В настоящее время мы предлагаем отмену заказа/возврат средств в случае ошибочного размещения заказа. Кроме того, мы также предлагаем замену в случае повреждения товара при доставке.
Принимается ли возврат стандартных/нестандартных продуктов?
Мы не предлагаем возврат стандартных продуктов, но мы предлагаем замену в случае повреждения во время транспортировки.
Возврату или окончательной продаже продукции, изготовленной по индивидуальному заказу?
Мы не предлагаем возврат товаров, изготовленных по индивидуальному заказу, но мы предлагаем замену в случае, если клиент не удовлетворен окончательным качеством, повреждением во время доставки и т. д.
https://www.theconesfactory.com/pages/returns
Enigma Machine CUBE 2.0 Мыло перед бритьем
11,95 долл. США
долл. США Поделись этим:
[Выберите мыльницу CUBE Dock из меню аксессуаров!]
[Недостающая часть саги об АГХАРТА]
Машина Enigma возвращается по многочисленным просьбам и как раз к весенне-летнему сезону! Ароматический профиль: Fragaria (земляничная земляника) и Ouldwood!
Это был официальный аромат The Big Shave West 2 много лет назад, и мы должны отдать должное Original Sex Wax, который был самым запоминающимся ароматом Strawberry. Это верно, ребята, OG Sex Wax был не кокосовым, а клубничным! Имейте в виду, что это была «наконечник шляпы», а не дань уважения аромату. Я изо всех сил старался сымитировать эту довольно «стервую» клубнику и поместил ее в верхнюю часть профиля аромата. Затем была идея дизайна этикетки доктора Зогга, которую мне тоже пришлось использовать. Я полагал, что по крайней мере один человек поймет это. После мероприятия я отложил аромат только для того, чтобы вскоре вернуть его как Enigma Machine!
Клянусь, изначально я хотел просто старого доброго солнца и летних развлечений… но все приняло довольно изощренный оборот. Поклонникам уда, ищущим что-то в этом духе с уникальным оттенком, эта смесь понравится! Манящий и Таинственный одновременно! «ангел в белом и дочь самого дьявола», перефразируя Дона Хенли. Это машина Enigma!
КУБ 2.0?
КУБ — 8 унций и 6 граней сплошного потустороннего. CUBE — это , а не , средство для предварительного бритья на каждый день. CUBE выводит ваше бритье на новый уровень, добавляя дополнительную защиту , увлажнение , гладкость и скольжение . Мощный слик с эффектом бананового масла !
Почему мыло до бритья ЛУЧШЕ, чем масло до бритья?
Ну, во-первых, как и все в жизни, все зависит от личных предпочтений. Я могу сказать вам, почему Я думаю, так лучше, но, в конце концов, делай то, что тебе подходит! Во-первых, в отличие от масла, мыло до бритья не загрязняет ваше снаряжение и легко смывается.
Меня серьезно оттолкнула вся эта очистка, связанная с использованием масел. Кроме того, я всегда беспокоился о том, что он может незаметно проникнуть в мои любимые кисти и прогоркнуть. Кроме того, наносить масло руками, а затем держаться за лезвие, не самый безопасный прием в моей книге. [ Тем не менее , если вы в настоящее время используете масло, наносите его небритвенной рукой!] Короче говоря, масла для бритья вдохновили меня на поиск лучшего способа!
Почему мыло перед бритьем более эффективно.
Мыло перед бритьем действительно предлагает большую отдачу от затраченных средств; с одной стороны, это более доступно и долговечно. Сначала используйте его для очистки лица перед бритьем, а затем смойте. Затем повторно нанесите мыло перед взбиванием пены: сначала круговыми движениями, затем против волокон. Мыло проникает под волоски, слегка приподнимая их, давая лезвию большую площадь поверхности, за которую можно «укусить». Глицерин действует как увлажнитель, втягивая больше воды в волосы, подготавливая и смягчая их, что делает их еще более опасными для стрижки!
КУБ?
Релиз CUBE ждал уже давно. Для тех, кто знаком со вселенной PAA, вы могли видеть CUBE , парящий в фоновом режиме на разных этикетках и в рекламе.