Содержание
Семена Мирабилис Матис, смесь, 1,0г, Гавриш, Цветочная коллекция
-
Травянистое растение. Кустики удлиненно-округлые, 30-80 см высотой, с клубневидными, взутыми корнями. Стебли прямостоячие, густоветвистые, красноватые, одревесневающие в нижней части. Цветки воронковидные, до 2,5 см в диаметре, белые, желтые, оранжевые, малиновые, пурпуровые, ярко-красные или двухцветные, по 3-5 в чашевидной обертке, собраны в щитковидные соцветия на концах побегов, душистые. Открываются с 16 часов и открыты до следующего утра. Свето- и теплолюбивое, засухоустойчивое растение. При длительной засухе приостанавливает развитие и цветение. Растение легко размножается семенами, которые высевают в парник в марте-апреле. Рассаду высаживают в открытый грунт после того, как минует угроза заморозков.
-
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Посев на рассаду Высадка рассады Период цветения
Цвет:
декоративная смесь
Освещенность грядок:
Солнце
Схема посадки:
30х40
Условия выращивания:
Открытый грунт
Размер растения:
30-80 -
Доставка.
Вы можете получить свой товар следующими способами:
- Собственный пункт самовывоза в Москве. (Требуется предварительная оплата)
- Самовывоз в пунктах выдачи заказов Boxberry. (Оплата при получении, или предоплата)
- Доставка курьером Boxberry «до двери» по Москве и СПБ. (Оплата при получении, или предоплата)
- Отделения «Почта России», (Оплата при получении(наложенный платеж), или предоплата)
Более детально со способами доставки можно ознакомиться здесь.
Оплата
Вы можете оплатить за свой товар следующими способами:
- Оплата он-лайн на сайте, через платежную систему Монета
- Оплата наличными или картой при получении товара на пунктах выдачи Boxberry
- Оплата наличными или картой курьеру при получении
- Наложенный платеж при получении в отделениях «Почта России»
- Предоплата по счету в любом банке Российской Федерации
Более детально со способами оплаты можно ознакомиться здесь.
-
Группа компаний “Гавриш”
Контакты:
Адрес:
г.Москва, ул.Складочная, д.3, стр 5
127018
г.Москва,
Телефон:+7 495 902 77 18,
Электронная почта: [email protected]
Многоместные секции Матис
2-местная секция
1250x610x820
18 335 ₽
3-местная секция
1900x610x820
24 607 ₽
4-местная секция
2550x610x820
33 466 ₽
«Матис» — многоместный стул (кресельная секция) современного дизайна с улучшенной эргономикой для конференц-залов, дворцов культуры; мест ожидания в административных помещениях, поликлиниках, больницах, вузах и т. п. Модель является модификацией многоместного стула «Дали» с индивидуальными подлокотниками для каждого посадочного места.
Металлические элементы Комфорум
Алюминий муар
Черный муар
RAL1019M серо-бежевый
RAL1023M желтый
RAL1024M золотой
RAL3003M красный рубин
RAL3012M пепельно-розовый
RAL5005M синий
RAL5024M голубой
RAL6018M зеленый
RAL6021M оливковый
RAL6033M бирюзовый
RAL7016M антрацит
RAL8000M бронзовый
RAL8017M шоколадный
RAL9006M металлик
RAL9016M белый
Серебристый металлик
Категория 2. Искусственная кожа Santorini
Искусственная кожа с матовым покрытием. Устойчивость к истиранию: >35 000 циклов
Santorini 0401 черный
Santorini 0402 белый
Santorini 0404 бледно-сиреневый
Santorini 0405 лазурный
Santorini 0407 фиолетовый
Santorini 0411 бордо
Santorini 0412 коричневый
Santorini 0413 кофейный
Santorini 0414 темно-бежевый
Santorini 0415 желто-бежевый
Santorini 0416 св. зеленый
Santorini 0417 желтый
Santorini 0419 т.синий
Santorini 0420 св.голубой
Santorini 0421 красный
Santorini 0422 т.серый
Santorini 0425 молочный
Santorini 0426 св.коричневый
Santorini 0427 слоновая кость
Santorini 0428 бежевый
Santorini 0429 шоколадный
Santorini 0432 оранжевый
Категория 2. Искусственная кожа Oregon
Oregon — недорогая и тонкая, но практичная искусственная кожа, очень хорошо подходит для изделий имеющих складки. Устойчивость к истиранию: >30 000 циклов
Oregon 01 Тем.зеленый
Oregon 02 Камышовый
Oregon 03 Синий
Oregon 04 Ментол
Oregon 06 Св.коричневый
Oregon 07 Коричневый
Oregon 08 Тем.желтый
Oregon 09 Красный
Oregon 10 Айвори
Oregon 11 Кремовый
Oregon 12 Слонов.кость
Oregon 13 Бежевый
Oregon 14 Св. бежевый
Oregon 15 Тем.синий
Oregon 16 Черный
Oregon 17 Серый
Oregon 19 Фисташка
Oregon 20 Оранжевый
Oregon 21 Тем.красный
Oregon 22 Желтый
Oregon 23 Терракотовый
Oregon 25 Св.сирень
Oregon 26 Тем.коричневый
Oregon 32 Бордо
Oregon 33 Оливковый
Oregon 36 Голубой
Категория 2. Искусственная кожа Oregon Antik
Искусственная кожа с эффектом состаренной кожи. Устойчивость к истиранию: >20 000 циклов
Oregon Antik 38
Oregon Antik 39
Oregon Antik 40
Oregon Antik 41
Oregon Antik 42
Категория 1. Ткань-рогожка Kiton
Состав ткани: полиэстер — 100%. Устойчивость к истиранию: >51 000 циклов
Kiton 01
Kiton 02
Kiton 03
Kiton 04
Kiton 05
Kiton 06
Kiton 07
Kiton 08
Kiton 09
Kiton 10
Kiton 11
Kiton 12
Kiton 13
Kiton 14
Matis Inc — ContactUS
P. O. Box 1437 Bridgeview, IL 60455-0437 | Тел.: 708-425-7100 | ФАКС 800-752-6893 | Электронная почта: [email protected]
Имя *
Фамилия *
Компания
Электронная почта *
Телефон Страна
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanK azakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan ROCTajikistanTanzaniaThailandT огоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Номер телефона *
Добавочный номер телефона
10235 Ю.В. Highway — Chicago Ridge, IL 60415
(708) 425-7100 — ФАКС 1-800-752-6893
веб-сайт: www.matis.com • электронная почта: [email protected]
Домашняя страница • О нас • Услуги • Обратная связь • Свяжитесь с нами
© 2015 Matis | Частная политика
BBC — Tribe — Matis
Matis
Matis — классические земледельцы и опытные охотники. Они живут в обширном парке коренных народов Вале-ду-Жавари, площадью 32 000 квадратных миль (размер Австрии) на крайнем западе Бразилии. Несмотря на все, что с ними произошло с момента первого контакта в середине 19-го70-х, Matis остаются яркой культурной силой. Это удивительно игривые люди, для которых длинный дом остается культурным центром, а навыки, необходимые для использования духовой трубки длиной 3,5 метра, вызывают глубокое уважение.
Когда-то полукочевые, переселяли свои деревни каждые несколько лет или
поэтому, когда дичь иссякла или поля стали неплодородными, Мати теперь живут всего в двух
деревни. Волны западных болезней опустошили их население в
постконтактные годы. Важно отметить, что после этих эпидемий Мати потеряли доверие к
свою культурную идентичность, полагая, что бедствие было вызвано их собственной культурой.
собственная вера в силу xo , баланс между всем сладким и
злые силы в мире. Многие традиционные церемонии и практики Матис были
отклонено (см. Культурную жизнь Matis ниже).
Время имеет
учитывая, что Matis лучше понимает события, окружающие и следующие за первым
контакт. Возрождение культурной уверенности означает, что некоторые ритуалы были
возродились, и старые пути больше не страшны. Традиционалисты матисов (часто старейшины)
хотелось бы, чтобы старые пути были сохранены и укреплены. Другой Matis, больше под влиянием модерна
Бразилия
благодаря школьному обучению и внешним контактам хотят более тесных связей с мейнстримом
Бразильское общество. Но каким бы ни было будущее, Matis хотят формировать его
свои условия.
Матис Лайф
Деревни Матис не имеют фиксированной формы, но обычно
сгрудились вокруг длинного дома на вершине невысокого холма. Длинный дом остается ключом
Якорь в культурной и деревенской жизни Матиса. Внушительные треугольные структуры, некоторые
6 м в высоту и покрытые тщательно сплетенной соломой, их может построить любой
кто имеет достаточную политическую и материальную поддержку. Украшен челюстными костями
больших пекари и тапиров, в длинном доме наносят яд
дротики для духовых трубок, где раньше хранились духовые трубки и проводилось множество ритуалов
(см. культурную жизнь Matis ниже).
В прошлом
все Мати жили в длинных домах. Сейчас лишь немногие вешают свои гамаки между
прочные стойки, хотя приготовление пищи и совместное питание являются обычным явлением. Это было однажды
традиция, что вы должны были быть голым, чтобы войти в длинный дом. Большинство Мати теперь живут в
небольшие «ядерные» семейные группы в одно- или двухкомнатном доме на сваях, похожие на
у соседнего народа марубо.
До
первый контакт было пять деревень Матис, но теперь их только два: Аурелио
(около 160 человек) и Бейджа Флор (130 человек), оба на берегу реки Итуи.
Аурелио видел больше «развития» (туалет с длинным перепадом, водонапорные башни и
генератор — все нерабочее) и в каждом поселке есть маленькая школа, аптека, ВЧ
радио и хотя бы одно работающее моторное каноэ в землянке ( peque peque ), большинство
часто используется для выездов на охоту.
Это только
относительно недавно от Аурелио отделилась Бейя Флор, но каждая деревня
переезд запланирован на годы вперед. Фруктовые деревья и поля должны быть
хорошо зарекомендовали себя до того, как люди построят новые дома. Старые деревни полностью
заброшен, а Мати лишь изредка возвращаются, чтобы собрать урожай фруктовых деревьев. Если
в семье недавно произошла смерть длинный дом сгорел дотла
земля.
Все Матис
родственны в западном смысле, но существуют очень специфические правила о
партнеры по браку. Брак сам по себе не имеет официальной церемонии (это скорее вопрос
перемещения двух гамаков близко друг к другу) и не исключает дополнительных сексуальных
партнеры – когда-то братья нередко спали друг с другом
жены.
Наверх »
Matis Culture
Традиционно Matis интерпретировали мир через
вкус, который они разделили между двумя формами: бата хо (сладкое) и чиму
(кислый). Горькие или кислые вещи имеют огромную силу, но это баланс между
два, которые производят xo , избыток которых может привести к катастрофе.
После эпидемий
после первого контакта Мати положили конец своим «горьким» обрядам. Эти
включал введение кампо (лягушачий яд), порку ( маривин
церемония ), закапывали в глаза болезненно-горький сок, били листом, содержащим
сильный раздражитель ( poses ), пить tatxi (земляной, горький
напиток из редкого корня) после охоты, нанесения татуировок и ношения лицевых украшений.
Многие из этих ритуалов означают, что мужчина становится охотником, а затем
повторяется на протяжении всей его жизни.
Шаманизм
почти исчезли со смертью шамана Матиса ( pajés ) после первого
контакт. Именно они обладали наибольшими знаниями о xo , а также
способность дышать ядом и болью. Только недавно повторный осмотр и
началось переизобретение шаманизма.
Ритуал и украшение
Посторонние давно считают, что Матис украшает себя
подражать ягуару, но Мати надоело, что их называют
«Люди-ягуары». Пока они восхищаются (и боятся) скрытностью и хитростью
jaguar, украшения Matis не имеют ничего общего с jaguar.
Много матисов
ритуалы связаны с весельем в длинном доме, и многие из них связаны с
представление животных. В течение txawa tanek (танец пекари) участники
покрасьте себя в красный цвет с помощью урукум (сока анатто) перед
танцуя в линию и входя в длинный дом, имитируя гортанный и
навязчивые звуки txawa (ошейникового пекари, амазонской лесной свиньи), в то время как ведущий танцор стучит вместе по двум черепам пекари. Ритуал предназначен для
привлечь пекари к охотникам во время охоты на следующий день.
Мапва танек — ритуал водосвинки,
шумное дело, устроенное молодыми людьми, которые покрывают свое тело мокрой глиной и
затем прыгайте, издавая звуки и действия грызунов. Капибары известны
за то, что он разрушительный, и ритуал часто выходит из-под контроля с молодыми женщинами
часто нацелены на дополнительное внимание.
В маривин
Ритуал двух Мати появляются из леса как физическое воплощение предков.
духи. Глиняный рог используется, чтобы призвать их в длинный дом. Тела
mariwin окрашены в черный или желтый цвет и покрыты красной глиной.
маски и зеленые папоротники. Хлысты, которые они носят, используются для ударов детей, которые
вели себя плохо или считались ленивыми – родители Матис почти никогда не наказывали своих
детей, и это единственное телесное наказание, которое получают дети. Охотники желающие
для повышения их хо тоже порют вместе с беременными для того
чтобы укрепить своего будущего ребенка. Хотя вера в mariwin есть
увядает, те, кто надевает костюм, относятся к этому очень серьезно.
В других
танцы мужчины взбираются на шест в длинном доме и имитируют птицу или передразнивают
поведение других животных и сцены охоты, к большому удовольствию
каждый.
После
рождается ребенок, в лесу собирают специальные листья и кладут на
младенца, чтобы защитить ребенка от болезней, принесенных животными. Матис осторожны
избегать зрительного контакта с ребенком, так как это может причинить вред.
с посадкой кукурузы традиционно были связаны обряды. Так же как
используется для увеличения охотника xo , poces листья подвешены над
вход в длинный дом, и все мужчины пробиваются сквозь листья
и охрана женщин Матис.
Татуировка
когда-то был крупным фестивалем с огромным культурным значением, но многие подростки
сейчас не татуированы, несмотря на то, что многие заявляют о желании этого сделать. это главное
церемония, во время которой mariwin духи появляются и поют. Требуются посвященные
охотиться весь день и участвовать в ритуалах всю ночь.
Лягушачий яд
Кампо (лягушачий яд, известный как сапо на португальском языке)
рассматривается как целебное и слабительное, испытание, которое вы должны пройти, чтобы стать
подтянутый, сильный и бдительный. Кампо происходит от лягушки-обезьяны ( Филломедуза
биколор ). Несчастное существо растянуто над огнем и ядовито
выделения, соскребающиеся с его спины, прежде чем его выпустят. Затем сжигаются две метки
на кожу участника, волдырь лопнул, и токсин (смешанный с
человеческая слюна для его активации). Хотя и не галлюциногенный,
психологическая реакция очень интенсивна, а физическая реакция абсолютно
драматично — это полная чистка желудка.
Исследователи
утверждают, что антибактериальные пептиды кампо могут быть использованы для лечения многих
болезни. Ген лягушки уже добавлен к устойчивому к болезням
картошка.
Вернуться к началу »
Охота
Духовые трубки Matis — необыкновенные произведения искусства 3.5
метров в длину. У них полый мундштук, но основной корпус сделан из семи
полоски ладони под названием isan
или дерево под названием iwi kimbo связанные вместе, покрытые
смолы, инкрустированные яичной скорлупой и имеющие в качестве достопримечательности зуб водосвинки ( mapwa, крупнейший в мире грызун). Паяльная трубка используется для
игру с навесом (например, обезьян), так как длина и вес делают их трудными для
использовать при отклонении от вертикали более чем на 20 градусов. В руках Матиса они
точность до 30 метров и, в отличие от дробовиков, являются бесшумными убийцами, позволяющими Матису
группа, чтобы взять отряды обезьян за один раз.
Духовая трубка
дротики тоже сложные конструкции. Тонкие стебли пальмы покрыты ядом
добывается из виноградной лозы кураре (основа современных анестетиков). Виноградная лоза
соскребают палкой с зубами обезьяны, затем смесь кипятят и
уменьшается в воде в течение примерно двух недель. Яд имеет чрезвычайно большое количество
xo (см. раздел «Культура Матиса» выше) и имеет множество связанных табу.
Например, вы не должны видеть процесс, если вы не собираетесь
часть охотничьей экспедиции.
Перед
стреляют из дротика, капок (как вата) и влажную глину оборачивают вокруг
дротик, чтобы сделать герметичное уплотнение, и зубы пираньи, используемые для надрезов вокруг кончика
так что ядовитая голова сломается, когда попадет в добычу.
Луки и деревянные
стрелы используются для более крупной дичи, такой как белогубый или ошейниковый пекари.
(лесные свиньи звали ункин
и txawa в Matis) и тапир ( awat , бык
джунгли»), но предпочтительным оружием становятся дробовики. Маленький статус
прилагается к применению этого оружия и снаряды очень дороги для Матиса.
Охота
умение обращаться с духовой трубкой — очень уважаемая мужская черта, и
женское мясо — большой комплимент. И наоборот, у Matis нет великих традиций.
рыбалки (старики и дети этим занимаются!), но делают комо
яд из авака растение, отравляющее рыбу на всем участке
река.
Наверх »
Первый контакт
ФУНАЙ
является бразильским агентством, отвечающим за защиту интересов коренных народов.
народы. Именно они начали официальный процесс связи с Матисами в период с августа 1975 по декабрь 1976 года.
Во-первых
Мужчины матис шпионили только за станцией ФУНАИ на реке Итуи, но вскоре
преодолевали свои страхи и открыто посещали его, получая топоры, мачете, собак
и кур за их хлопоты. Не было до 1978, что сотрудники FUNAI начали
посещение пяти деревень Матис.
В течение
1970-е FUNAI проводила политику привлечения и интеграции неконтактных групп.
Что убедило их вступить в контакт с Матисом, так это действия рыбаков,
охотники, лесорубы и seringueiros (сборщики каучука), которые начинали
посягает на территорию Матиса.
К сожалению там
должны были быть ужасные последствия от контакта с посторонними, в том числе FUNAI
персонал и сосед Марубо, которые выступали в качестве переводчиков. В конце
19В 70-х и особенно в начале 1980-х годов произошла серия эпидемий. лишенный
естественного иммунитета или каких-либо средств от западных болезней, к середине 1980-х гг.
Матис потерял примерно треть своего населения. Нет действительно надежных
цифры о числе погибших от чужеродных болезней, причиненных Матису, но
Перепись FUNAI 1985 года показала, что
только семеро Мати были старше 40 лет и только трое старше 50 лет. Мати говорят, что
подчас не хватало подходящих людей, чтобы хоронить умерших, и они направляли много
вины в FUNAI. Для культуры без письменной истории эта утрата
оказали глубокое влияние на динамику жизни Матиса. Это было худшее из
времена для Matis, которые только начали меняться в 1987, когда FUNAI сформировала Департамент
изолированных индейцев.
Изменение
политики
сертанисты
мужчины, которые зарабатывают на жизнь
защита изолированных коренных народов в бразильских джунглях. Сидней
Поссуэло, бывший глава FUNAI,
самый известный из сокращающейся группы. Он в значительной степени отвечает за изменение
Политика FUNAI в отношении первого контакта. Ушли в прошлое попытки привести изолированные племена в
современном мире, усилия, которые неизменно приводили к эпидемиям и
массовые культурные изменения, пережитые Мати. «Как только вы вступаете в контакт, вы
начать процесс разрушения своей вселенной», — говорит Поссуэло. Сегодня Бразилия
имеет сеть парков коренных народов, которые изолируют коренных жителей от посторонних
и политика FUNAI заключается в том, чтобы нанести на карту территориальные границы неконтактных племен с
защитить свои земли, а затем оставить их в покое. «Лучшее, что мы можем сделать, это
держитесь подальше от их жизни», — говорит Поссуэло.
Против
сильное местное недовольство FUNAI провел демаркацию парка коренных народов Вале-ду-Жавари в 1996 году, а затем активно
убрали поселенцев и лесорубов из этого района. Политика создания обширных
резервы дали многим культурам возможность пробиться в мире по-своему, но
столкнулся с сильным сопротивлением в Бразилии, несмотря на то, что правительство подписало
Декларация ООН о правах коренных народов 2006 г.
Сегодня есть жесткие
ограничения на то, кто может входить и выходить из парка, который защищает
на территории не менее десятка племенных групп, только половина из них контактировала – ФУНАИ
предполагают, что в парке может быть до 1350 неконтактных людей и
всего 60 неконтактных племен во всей бразильской Амазонии.
прошлый
Контакт?
Народы бассейна Амазонки не
развиваться в условиях культурного и экономического вакуума. Современные данные свидетельствуют о том, что
регион когда-то представлял собой обширную, сложную и межкультурную торговую сеть с населением
миллионы. Изоляция амазонской
племена — относительно недавнее явление и результат агрессивного андского
империй и испанских завоеваний столько же, сколько и всего остального.
Матис часто
разговоры о случайных встречах со сборщиками каучука в 19 -м -м веке
резиновая стрела. Одна история Матиса рассказывает замечательную историю о двух порабощенных женщинах Матиса.
европейцами и несколько лет содержался в плену, прежде чем сбежать. Затем они
удалось пробраться из города обратно в свою деревню, где пахло
их западная одежда была слишком велика для их родственников, у которых одежда была сожжена
немедленно.
Корубо
Сидней Поссуэло из FUNAI наткнулся на небольшой осколок
группа Корубо (так называемая «голова
хулиганов из-за того, что они использовали дубинки) в 1996 году после того, как они вступили в контакт
с посторонними. Основная часть племени до сих пор живет в лесу вниз по течению
Matis и имеют историю конфликтов с посторонними, со значительными потерями
жизни по обеим сторонам – путешествуя по этому отрезку реки, вы не
разрешено остановиться в качестве меры предосторожности. Не одно поколение местных жителей выросло в
страх перед Корубо. В каком-то смысле агрессия Корубо защитила
Матис и другие народы региона.
Наверх »
Будущее
Общество Matis изменилось за последние 30 лет благодаря демографическим
изменение и аккультурация. Многие дети теперь получают образование в городе,
изучение португальского языка, прослушивание бразильской музыки и сбор материальных благ.
Старшие могут жаловаться, что молодые люди не охотятся, они просто играют в футбол, но
больше власти переходит к молодым говорящим на португальском языке, которые могут взять на себя инициативу
в переговорах с внешними властями.
Здоровье
Matis остается проблемой. Наблюдается серьезный рост заболеваемости
гепатита B в популяции Matis, что, учитывая характер их
общество и зависимость от западной медицины вызывает серьезную озабоченность. В то же время
более оседлый характер Матиса означает, что хорошие охотничьи угодья
дальше и добраться можно только на моторной лодке, что, в свою очередь, требует денег, чтобы
работать и, следовательно, необходимость продавать ремесленные товары или браться за низкооплачиваемую работу в городе. В
в то же время многие мати понимают, что живя в городе все время постоянно
требует денег. Многие Мати думают, что еда не вкусная и вы ленитесь,
чего в лесу просто нет.