Содержание
Официальный сайт KAYO в РОССИИ
Компания KAYO прославилась во всем мире благодаря именно своим питбайкам.
Предлагаем так же ознакомиться с линейкой мощных и надежных мотоциклов и квадроциклов
Мотоциклы
Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) широко известна во всем мире благодаря именно своим питбайкам. Китайская фирма занимается разработкой и выпуском питбайков с 1999 года, производя около тридцати тысяч единиц мототехники в год. Питбайки Кайо экспортируются во множество стран на всех континентах, включая США. Модельный ряд питбайков Kayo составляют 25 наименований мототехники, учитывающих любые предпочтения и финансовые возможности – не стоит думать, что питбайки Kayo предназначены исключительно для кроссового мотоспорта, хотя эта специализация наиболее ярко выражена. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк Kayo для любых целей – ШКГ, мотард, супермото. Мототехника Kayo сегодня соревнуется на равных с техникой европейских производителей, не уступая ей ни в управляемости, ни в качестве исполнения, и даже зарабатывая дополнительные очки в свою пользу на простоте эксплуатации и дешевизне сервисного обслуживания.
KAYO K6 250 ENDURO 21/19
KAYO K1 250 ENDURO 21/18
KAYO EVOLUTION YX140EM
104 990 Р
KAYO EVOLUTION YX125EM
94 990 Р
KAYO BASIC TT140EM
94 990 Р
KAYO BASIC TT140
89 990 Р
KAYO BASIC TT125EA
84 990 Р
KAYO BASIC TT125EM
84 990 Р
KAYO BASIC TT125
79 990 Р
KAYO MINI YX125EM
69 990 Р
KAYO MINI TS90
64 990 Р
KAYO MINI KMB
64 990 Р
KAYO TT160
114 990 Р
KAYO K6-R KYB 250
429 990 Р
KAYO K6 250 EFI
304 990 Р
KAYO K6 250
299 990 Р
KAYO K6-R 250
384 990 Р
KAYO KT 250
314 990 Р
KAYO K4 MX
199 990 Р
KAYO T4 250 ENDURO PR
219 990 Р
KAYO T4 250 ENDURO
219 990 Р
KAYO T2 250 ENDURO PR
184 990 Р
KAYO T2 250 ENDURO
174 990 Р
KAYO T2 250 MX
154 990 Р
KAYO K1 250 MX
149 990 Р
KAYO T1 250 ENDURO
129 990 Р
KAYO A300
349 990 Р
KAYO A200
199 990 Р
KAYO AU200
249 990 Р
KAYO AU180
189 990 Р
KAYO AU150 CVT
154 990 Р
KAYO AU150
139 990 Р
KAYO AU125
99 990 Р
KAYO AT110
89 990 Р
Архив новостей
24. 06.2019
Трилогия о квадроциклах KAYO
03.08.2018
I этап Кубка МФР по мини-мотокроссу
01.06.2017
Лимитированная серия Kayo – на Чемпионате мира MXGP!
29.05.2017
KAYO вновь недосягаем, на I этапе чемпионата PBR 2017
23.05.2017
Kayo: официальная пит-техника Гран-При России Чемпионата Мира по мотокроссу
13.03.2017
«Rollingmoto Racing Team» будет выступать на технике KAYO
29. 07.2015
Cостоялся 4 этап по минимотокроссу на питбайках
16.06.2015
Кампания отзыва мотоциклов Kayo T5
21.05.2015
Новый мотоцикл KAYO T5
03.05.2015
Право первой ночи. Тест драйв KAYO T4
22.04.2015
KAYO на международном мотосалоне «IMIS-2015»
03.04.2015
Проверка на прочность Kayo T4
25.03.2015
KAYO T5: новая серия мотоциклов двойного назначения
12. 03.2015
Мини-мотокросс наций: успех команды SM-Motorsport
22.01.2015
Питбайки и мотоциклы Kayo 2015 года уже в Москве
20.01.2015
I этап кубка PRT-MOTO по мини-мотокроссу
28.11.2014
Видео: тест-драйв мотоцикла Kayo T4
10.11.2014
Инспекция моделей техники KAYO 2015 года
24.10.2014
Суперкросс в Нижнем Новгороде
21. 10.2014
Kayo на выставке China Import & Export Fair в Гуанчжоу
23.09.2014
PitbikeRussia 2014: последний этап сезона
08.08.2014
КAYO о четырех колесах
02.07.2014
Новинки от KAYO
29.04.2014
Кантрикросс в Бурцево: результаты третьего этапа кубка XSR-MOTO
Вступай в клуб kayo
Дисциплины мотоциклетного спорта: шоссейно-кольцевые гонки
История развития мотоциклетного спорта в какой-то момент словно разделилась на два независимых направления. Одно пошло по пути усложнения трасс, прокладываемых в самых суровых условиях, что в итоге вылилось в появление кросс-кантри ралли. Другое же сделало основную ставку на скорость и качество трека, и мотодисциплиной №1 в этом направлении стали шоссейно-кольцевые гонки. О них-то сегодня и пойдет речь.
Особенности и правила
На самом деле, шоссейно-кольцевые гонки (или просто ШКГ) – это не совсем дисциплина, а, скорее, отдельное направление, включающее насколько видов гонок и являющееся полной противоположностью состязаний по бездорожью. В данном случае все мероприятия проходят на специально организованных асфальтированных закольцованных трассах. В отличие от спидвея, где основной упор также сделан на скорость, треки для ШКГ имеют большую продолжительность (не менее 3 км) и сложную форму, включающую не только прямые, где мотоциклы могут развивать максимальную скорость, но и большое количество поворотов.
Продолжительность гонки обычно указывается в количестве кругов и зависит от класса участвующих мотоциклов. Старт в любом случае производится одновременно со стартовой решетки, располагающей участников в шахматном порядке. Позиции на старте определяются путем прохождения квалификационного круга (или кругов) на время. В случае прохождения двух квалификационных кругов, засчитывается минимальное время прохождения.
Финиш гонки объявляется тогда, когда первый участник, прошедший заданное правилами соревнования количество кругов, пересекает финишную черту. С этого момента остальные участники доезжают последний круг и финишируют. Завершившим гонку считается участник, которому удалось пройти более 75% от общей дистанции и пересечь финишную черту не позднее 5 минут после лидера.
Распределение очков в результате каждой гонки производится в соответствии со шкалой, указанной в правилах. В большинстве случаев она выглядит следующим образом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если гонка состоит из серии этапов, итоговые результаты получаются путем сложения результатов каждого этапа.
Виды
Шоссейно-кольцевые гонки включают 2 основных вида соревнований. Ключевое отличие между ними – мотоциклы.
MotoGP
MotoGP (МотоГП) – это самые престижные, дорогие и, определенно, самые известные ШКГ в мире. Прежде всего, свою известность они получили благодаря используемым моделям мотоциклов и огромным скоростям.
Мотоциклы
Мотоциклы для MotoGP сродни болидам Формулы 1 – они никоим образом не предназначены для использования на дорогах общего пользования и создаются с нуля специально для участия в гонках. Это даже не серийные модели, а прототипы, существующие в 1-3 экземплярах. Подобный подход позволяет тщательно прорабатывать каждую мелочь: от настройки двигателя до аэродинамики и развесовки.
К слову, «болиды» МотоГП достаточно тяжелые – средний вес незаправленного мотоцикла составляет 157 кг, причем достигается он искусственным путем – в нижней части рамы инженерами располагаются дополнительные грузы, смещающие центр тяжести и упрощающие управление на поворотах. Впрочем, это не делает управление машиной более простым: из-за большого веса 40-минутная гонка по уровню нагрузок сравнима с 2-часовым занятием в спортзале, а за один заезд каждый спортсмен с потом теряет порядка 2 л жидкости.
Что касается скоростей, то этот вид гонок находится далеко впереди остальных дисциплин: средняя скорость прохождения круга – более 165 км/ч. Она достигается не только максимальным разгоном на прямых отрезках, когда скорости достигают 350 км/ч, но и плавными поворотами, которые практически не заставляют сбавлять темп.
Соревнования и классы
Ситуация с соревнованиями весьма интересная, поскольку само по себе направление получило название от самой важной гонки – Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам Гран-при (он же FIM Road Racing World Championship Grand Prix).
Впервые он был организован в 1949 году. В то время зачет проводился в 4 классах, как и в других дисциплинах, соответствующих объему двигателя:
- 500 см3,
- 350 см3,
- 250 см3,
- 125 см3.
Собственно, классификация, если не считать логичное развитие и усложнение самих мотоциклов – это, практически, единственный момент соревнований, который менялся с течением времени.
В настоящий момент заезды проводятся в следующих классах:
- MotoGP – основной и самый престижный класс, включающий самые мощные мотоциклы с 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями объемом 1000 см3.
- Moto2 – модели с 3-цилиндровыми 765-«кубовыми» моторами.
- Moto3 – мотоциклы с одноцилиндровыми 4-тактными двигателями объемом 250 см3.
- MotoE – самый молодой класс, включенный в программу лишь в прошлом году, допускает использование единственной модели мотоцикла – Energica Ego Corsa, построенного на базе электродвигателя.
Супербайк
Ситуация с MotoGP всегда была чрезвычайно странной: при огромнейшей популярности порог вхождения в эти гонки для спортсменов был и остается не просто высоким, а практически недостижимым – стоимость одного лишь мотоцикла сейчас достигает порядка 1,2 млн евро. Все это поспособствовало появлению второго вида соревнований по ШКГ – супербайка. Фактически, они проводятся по тем же правилам, но с использованием серийно выпускаемых моделей спортивных мотоциклов.
Мотоциклы и классы
Мотоциклы для супербайка создаются по одному простому правилу: в их основе должны лежать серийные спортивные модели, а их модернизация – проводиться только доступными в свободной продаже деталями. Наиболее популярные спортбайки для этих целей выпускаются японскими брендами Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki, немецкой BMW, итальянским Ducati, и рядом других брендов.
Об особенностях мотоциклов лучше всего рассказывают установленные классы соревнований:
- Супербайк (Superbike) – наиболее сильно модифицированные модели мотоциклов с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 850-1200 см3, или 4-цилиндровым 750-1000-«кубовым» мотором и обязательной установкой гоночных шин – сликов.
- Суперспорт (он же Middleweight) – «средний класс», в котором участвуют 4-цилиндровые мотоциклы с объемом двигателя 400-600 см3 или 2-цилиндровые 600-750-«кубовые модели». Общий уровень модификаций существенно меньше, в сравнении с Супербайком, а главным отличием можно считать обязательное использование стандартных дорожных шин.
- Суперсток (Lightweight) – «точка входа» в мир ШКГ для начинающих. В гонках участвуют слегка модифицированные или простые серийные модели спортбайков с двигателями до 600 или до 1000 см3.
Соревнования
Самым значимым состязанием, как несложно догадаться, является Чемпионат Мира по супербайку (Superbike World Championship или просто WSBC). Впервые он был организован в 1998 и с тех пор проходит на регулярной основе. Гонка представляет собой серию этапов, каждый из которых включает 2 полноценных заезда. С прошлого года к ним также прибавился так называемый Superpole – квалификационный спринт на 10 кругов. Результаты гонщиков учитываются для определения победителей сразу двух чемпионатов – среди гонщиков и среди производителей.
Чемпионат Мира – далеко не единственное соревнование по супербайку. Во-первых, также существуют мировые чемпионаты по суперспорту и суперстоку. Во-вторых, в большинстве крупных стран проходят собственные национальные события:
- MotoAmerica Superbike Championship в США,
- Mopar Canadian Superbike Championship в Канаде,
- British Superbike Championship в Великобритании,
- All Japan Superbike Championship в Японии,
- Australian Superbike Championship в Австралии и так далее.
В России также проводятся крупные соревнования – RSBK, причем «Российский Супербайк» – это не небольшие локальные состязания, а событие международного масштаба, организуемое под эгидой ФИМ и при поддержке Мотоциклетной Федерации России.
Первый Чемпионат прошел в 2012 году и с тех пор организуется ежегодно. В настоящий момент он включает сразу 2 зачета: международный и зачет Чемпионата России, который проводится в 7 классах, включая супербайк, суперспорт, суперсток, отдельном классе для женщин, «открытый сток» и других.
гоночных классов | Гран-при Южной Флориды
Spec50 Arai Спонсируется — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипеды ограничены:
- Honda CRF 50 и Yamaha TTR 50
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Разрешены алюминиевые колеса после продажи, но должны быть сохранены стандартные 10-дюймовые колеса и ступицы в стиле OEM.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Spec110 — Детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипеды ограничены:
- Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR9090TR110 и ТОЛЬКО стоковые
- Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- должна быть использована и оставлена в стандартном формате. (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Выхлопная система OEM
MiniGP Pro — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипеды ограничены до:
- Шасси GP НЕТ Разрешено, за исключением указанных моделей ниже
- До 110 см3, 4-тактный
- NSF100 в стандартной комплектации. Разрешено
- Модель автомобиля Ohvale 110cc разрешена только в стандартном формате/с отделкой салона
- Допускаются TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L, SSR125, MSX125 (Grom) и Z125 (необходимо сохранить стандартное отверстие и ход поршня)
- Никаких модификаций шасси, включая размер колес, если это специально не указано ниже.
- Колеса могут быть заменены на TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L на 16 дюймов, но должны использоваться втулки OEM.
- Двухтактные двигатели не допускаются, за исключением Honda NSR50 и Metrakit 50 в стандартной комплектации
GP110 — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипед ограничен:
- Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- До 110 см3, ручная или автоматическая
- До 63 см3, 2-тактный
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
- Передняя вилка должна оставаться OEM; Пружины и жидкости можно менять
- Задний амортизатор возможно неоригинальный
Stock 125 Yamaha Sponsored
Ages 17 and Up (under 17 requires coach endorsement)
Lightweight: Under 150lbs without suit
Heavyweight: Over 150lbs without suit
Bikes limited to:
- Honda XR100, CRF100, CRF125L & MSX125 (Гром)
- Ямаха ТТР125Л
- Сузуки ДРЗ125Л
- Кавасаки Z125 Pro
- На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
- Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=iwar119fn1ydrnkztof1cyluriigmq2sss5kpetlvi1hegegegdegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmeglegmegleg. только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены.
40+ Stock 125
Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Легкий вес: до 150 фунтов без костюма
Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
Выхлопная система OEM
- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
- Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA
- Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
F1
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Размеры колес могут различаться.
Велосипеды ограничены:
- ШАССИ GP ЗАПРЕЩЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- 63cc 2-тактный
- 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) CRF/TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
- 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)
GP120
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP160 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Только велосипеды:
ЮСР, Овале и др.)
GP160
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP120 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Только велосипеды:
ЮСР, Овале и др. )
F2
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Типы велосипедов не более:
- ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- 72 куб. см 2-тактный
- 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
GP Lite
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F2 И ПОДЧИНЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНО*
Максимальное количество велосипедов:
- Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- Разрешены колеса до 12 дюймов
- Минимальные ограничения: 150cc 4T / 72cc 2t
- Максимальные ограничения: 190cc 4t / 105cc 2t
Super Mini
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Типы велосипедов не более:
- ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- 105 куб. см 2-тактный
- 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
Motard Class
*Грязная секция отсутствует. Только для гонок по асфальту
- ТОЛЬКО шасси для мотоциклов-внедорожников
- Минимальные размеры велосипеда
- 105 куб. см 2-тактный
- 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
- Нет максимального ограничения CC (т. е. 250 с/450 с/550 с/690 с/701 с и т. д.)
- Отсутствует раздел грязи. Это только гонки по асфальту
GP Premier
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Велосипед ограничен:
- Только шасси GP
- Только 17-дюймовые колеса
- До 250 куб.см 4T / 125 куб.см 2T (например, RS125/MD250H/RS250SP и т. д.)
- Tianda TDR300 разрешено
SS 300
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С GP Premier И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
- Уличное шасси разрешено (не работает на всех трассах (NJMiniGP)… правильный список см. в Расписании соревнований)
- До 390 см3 (например, Honda/Kawi 250s, 300s, KTM 390)
- Велосипеды должны быть подготовлены к треку. Без проклеенных фонарей, номерных знаков и т.д.
Класс Monkey-Bike **Только SFLMiniGP**
**Только SFLMiniGP**
- Honda Grom, Kawasaki Z125, Motracs 125cc, SSR Ruzkull 125cc
- Binelli 135cc (Никакие модификации не допускаются, кроме подвески и шин.)
- Передняя вилка должна оставаться OEM, внутренние модификации разрешены
- Никаких внутренних модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- только заводское зажигание
- Задние амортизаторы вторичного рынка разрешены
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей
- Утвержденные болты:
- Полный выхлоп
- Воздушный фильтр можно заменить. (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена)
- Масляные крышки Kitaco НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
- Силовые командиры или им подобные НЕ РАЗРЕШЕНЫ
Endurance — Spec 50 — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом вождения на треке или без него
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC110 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Велосипеды ограничены: Honda
и C5 RF
Выносливость — Spec 110 — Детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC50 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Велосипеды ограничены:
- Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR110, Stock SSR110 и Yamaha TTR90
- Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
- Модель Ohvale 110 Auto разрешена только в стандартном формате/с отделкой
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Необходимо использовать все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Должна использоваться выхлопная система OEM (должны быть установлены стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Выносливость — Запас 125
в возрасте 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Легкий вес: менее 150 фунтов без костюма
в тяжелом весе: более 150 фунтов без костюма
Bikes Limited:
- Honda XR100, CRF100, CRF12515
- Honda XR100, CRF100, CRF1255
- Honda XR100, CRF100, CRF1255
- . & MSX125 (Гром)
- Ямаха ТТР125Л
- Сузуки ДРЗ125Л
- Кавасаки Z125 Pro
- На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
- Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=iwar119fn1ydrnkztof1cyluriigmq2sss5kpetlvi1hegegegdegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmeglegmegleg. только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
- Ямаха ТТР125Л
- Сузуки ДРЗ125Л
- Кавасаки Z125 Pro
- На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
- Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЙ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
Endurance-40+ Stock 125
Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Легкий вес: до 150 фунтов без костюма
Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма
Выхлопная система OEM
https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA
- Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Endurance — F1
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Размеры колес могут различаться.
Велосипеды ограничены:
- 63 куб. см 2-тактный
- 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
- 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)
Endurance — F2
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Типы велосипедов не более:
- 72 куб.см, 2-тактный
- 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 160-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, 4-тактный, только для 10-дюймовых колесных велосипедов (модель Ohvale 160)
- 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
Endurance — GP120
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Велосипед ограничен:
- Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- Применяются правила F1
- 63cc 2-тактный
- 4-тактный двигатель объемом 125 см3 (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров)
- 120 куб.
- Honda XR100, CRF100, CRF1255
- Honda XR100, CRF100, CRF1255