Skip to content

Мотоцикл для шкг mini gp 250: Мотоцикл для ШКГ MINI-GP 250

Содержание

Официальный сайт KAYO в РОССИИ

Компания KAYO прославилась во всем мире благодаря именно своим питбайкам.

Предлагаем так же ознакомиться с линейкой мощных и надежных мотоциклов и квадроциклов

Мотоциклы

Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) широко известна во всем мире благодаря именно своим питбайкам. Китайская фирма занимается разработкой и выпуском питбайков с 1999 года, производя около тридцати тысяч единиц мототехники в год. Питбайки Кайо экспортируются во множество стран на всех континентах, включая США. Модельный ряд питбайков Kayo составляют 25 наименований мототехники, учитывающих любые предпочтения и финансовые возможности – не стоит думать, что питбайки Kayo предназначены исключительно для кроссового мотоспорта, хотя эта специализация наиболее ярко выражена. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк Kayo для любых целей – ШКГ, мотард, супермото. Мототехника Kayo сегодня соревнуется на равных с техникой европейских производителей, не уступая ей ни в управляемости, ни в качестве исполнения, и даже зарабатывая дополнительные очки в свою пользу на простоте эксплуатации и дешевизне сервисного обслуживания.

KAYO K6 250 ENDURO 21/19

KAYO K1 250 ENDURO 21/18

KAYO EVOLUTION YX140EM
104 990 Р
KAYO EVOLUTION YX125EM
94 990 Р
KAYO BASIC TT140EM
94 990 Р
KAYO BASIC TT140
89 990 Р
KAYO BASIC TT125EA
84 990 Р
KAYO BASIC TT125EM
84 990 Р
KAYO BASIC TT125
79 990 Р
KAYO MINI YX125EM
69 990 Р
KAYO MINI TS90
64 990 Р
KAYO MINI KMB
64 990 Р
KAYO TT160
114 990 Р
KAYO K6-R KYB 250
429 990 Р
KAYO K6 250 EFI
304 990 Р
KAYO K6 250
299 990 Р
KAYO K6-R 250
384 990 Р
KAYO KT 250
314 990 Р
KAYO K4 MX
199 990 Р
KAYO T4 250 ENDURO PR
219 990 Р
KAYO T4 250 ENDURO
219 990 Р
KAYO T2 250 ENDURO PR
184 990 Р
KAYO T2 250 ENDURO
174 990 Р
KAYO T2 250 MX
154 990 Р
KAYO K1 250 MX
149 990 Р
KAYO T1 250 ENDURO
129 990 Р
KAYO A300
349 990 Р
KAYO A200
199 990 Р
KAYO AU200
249 990 Р
KAYO AU180
189 990 Р
KAYO AU150 CVT
154 990 Р
KAYO AU150
139 990 Р
KAYO AU125
99 990 Р
KAYO AT110
89 990 Р

Архив новостей

24. 06.2019

Трилогия о квадроциклах KAYO

03.08.2018

I этап Кубка МФР по мини-мотокроссу

01.06.2017

Лимитированная серия Kayo – на Чемпионате мира MXGP!

29.05.2017

KAYO вновь недосягаем, на I этапе чемпионата PBR 2017

23.05.2017

Kayo: официальная пит-техника Гран-При России Чемпионата Мира по мотокроссу

13.03.2017

«Rollingmoto Racing Team» будет выступать на технике KAYO

29. 07.2015

Cостоялся 4 этап по минимотокроссу на питбайках

16.06.2015

Кампания отзыва мотоциклов Kayo T5

21.05.2015

Новый мотоцикл KAYO T5

03.05.2015

Право первой ночи. Тест драйв KAYO T4

22.04.2015

KAYO на международном мотосалоне «IMIS-2015»

03.04.2015

Проверка на прочность Kayo T4

25.03.2015

KAYO T5: новая серия мотоциклов двойного назначения

12. 03.2015

Мини-мотокросс наций: успех команды SM-Motorsport

22.01.2015

Питбайки и мотоциклы Kayo 2015 года уже в Москве

20.01.2015

I этап кубка PRT-MOTO по мини-мотокроссу

28.11.2014

Видео: тест-драйв мотоцикла Kayo T4

10.11.2014

Инспекция моделей техники KAYO 2015 года

24.10.2014

Суперкросс в Нижнем Новгороде

21. 10.2014

Kayo на выставке China Import & Export Fair в Гуанчжоу

23.09.2014

PitbikeRussia 2014: последний этап сезона

08.08.2014

КAYO о четырех колесах

02.07.2014

Новинки от KAYO

29.04.2014

Кантрикросс в Бурцево: результаты третьего этапа кубка XSR-MOTO

Вступай в клуб kayo

e-mail

Дисциплины мотоциклетного спорта: шоссейно-кольцевые гонки


История развития мотоциклетного спорта в какой-то момент словно разделилась на два независимых направления. Одно пошло по пути усложнения трасс, прокладываемых в самых суровых условиях, что в итоге вылилось в появление кросс-кантри ралли. Другое же сделало основную ставку на скорость и качество трека, и мотодисциплиной №1 в этом направлении стали шоссейно-кольцевые гонки. О них-то сегодня и пойдет речь.

Особенности и правила


На самом деле, шоссейно-кольцевые гонки (или просто ШКГ) – это не совсем дисциплина, а, скорее, отдельное направление, включающее насколько видов гонок и являющееся полной противоположностью состязаний по бездорожью. В данном случае все мероприятия проходят на специально организованных асфальтированных закольцованных трассах. В отличие от спидвея, где основной упор также сделан на скорость, треки для ШКГ имеют большую продолжительность (не менее 3 км) и сложную форму, включающую не только прямые, где мотоциклы могут развивать максимальную скорость, но и большое количество поворотов.


Продолжительность гонки обычно указывается в количестве кругов и зависит от класса участвующих мотоциклов. Старт в любом случае производится одновременно со стартовой решетки, располагающей участников в шахматном порядке. Позиции на старте определяются путем прохождения квалификационного круга (или кругов) на время. В случае прохождения двух квалификационных кругов, засчитывается минимальное время прохождения.


Финиш гонки объявляется тогда, когда первый участник, прошедший заданное правилами соревнования количество кругов, пересекает финишную черту. С этого момента остальные участники доезжают последний круг и финишируют. Завершившим гонку считается участник, которому удалось пройти более 75% от общей дистанции и пересечь финишную черту не позднее 5 минут после лидера.


Распределение очков в результате каждой гонки производится в соответствии со шкалой, указанной в правилах. В большинстве случаев она выглядит следующим образом:




Позиция


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


Очки


25


20


16


13


11


10


9


8


7


6


5


4


3


2


1


Если гонка состоит из серии этапов, итоговые результаты получаются путем сложения результатов каждого этапа.

Виды


Шоссейно-кольцевые гонки включают 2 основных вида соревнований. Ключевое отличие между ними – мотоциклы.

MotoGP


MotoGP (МотоГП) – это самые престижные, дорогие и, определенно, самые известные ШКГ в мире. Прежде всего, свою известность они получили благодаря используемым моделям мотоциклов и огромным скоростям.

Мотоциклы


Мотоциклы для MotoGP сродни болидам Формулы 1 – они никоим образом не предназначены для использования на дорогах общего пользования и создаются с нуля специально для участия в гонках. Это даже не серийные модели, а прототипы, существующие в 1-3 экземплярах. Подобный подход позволяет тщательно прорабатывать каждую мелочь: от настройки двигателя до аэродинамики и развесовки.


К слову, «болиды» МотоГП достаточно тяжелые – средний вес незаправленного мотоцикла составляет 157 кг, причем достигается он искусственным путем – в нижней части рамы инженерами располагаются дополнительные грузы, смещающие центр тяжести и упрощающие управление на поворотах. Впрочем, это не делает управление машиной более простым: из-за большого веса 40-минутная гонка по уровню нагрузок сравнима с 2-часовым занятием в спортзале, а за один заезд каждый спортсмен с потом теряет порядка 2 л жидкости.


Что касается скоростей, то этот вид гонок находится далеко впереди остальных дисциплин: средняя скорость прохождения круга – более 165 км/ч. Она достигается не только максимальным разгоном на прямых отрезках, когда скорости достигают 350 км/ч, но и плавными поворотами, которые практически не заставляют сбавлять темп.

Соревнования и классы


Ситуация с соревнованиями весьма интересная, поскольку само по себе направление получило название от самой важной гонки – Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам Гран-при (он же FIM Road Racing World Championship Grand Prix).


Впервые он был организован в 1949 году. В то время зачет проводился в 4 классах, как и в других дисциплинах, соответствующих объему двигателя:

  1. 500 см3,
  2. 350 см3,
  3. 250 см3,
  4. 125 см3.


Собственно, классификация, если не считать логичное развитие и усложнение самих мотоциклов – это, практически, единственный момент соревнований, который менялся с течением времени.


В настоящий момент заезды проводятся в следующих классах:

  • MotoGP – основной и самый престижный класс, включающий самые мощные мотоциклы с 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями объемом 1000 см3.
  • Moto2 – модели с 3-цилиндровыми 765-«кубовыми» моторами.
  • Moto3 – мотоциклы с одноцилиндровыми 4-тактными двигателями объемом 250 см3.
  • MotoE – самый молодой класс, включенный в программу лишь в прошлом году, допускает использование единственной модели мотоцикла – Energica Ego Corsa, построенного на базе электродвигателя.

Супербайк


Ситуация с MotoGP всегда была чрезвычайно странной: при огромнейшей популярности порог вхождения в эти гонки для спортсменов был и остается не просто высоким, а практически недостижимым – стоимость одного лишь мотоцикла сейчас достигает порядка 1,2 млн евро. Все это поспособствовало появлению второго вида соревнований по ШКГ – супербайка. Фактически, они проводятся по тем же правилам, но с использованием серийно выпускаемых моделей спортивных мотоциклов.

Мотоциклы и классы


Мотоциклы для супербайка создаются по одному простому правилу: в их основе должны лежать серийные спортивные модели, а их модернизация – проводиться только доступными в свободной продаже деталями. Наиболее популярные спортбайки для этих целей выпускаются японскими брендами Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki, немецкой BMW, итальянским Ducati, и рядом других брендов.


Об особенностях мотоциклов лучше всего рассказывают установленные классы соревнований:

  • Супербайк (Superbike) – наиболее сильно модифицированные модели мотоциклов с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 850-1200 см3, или 4-цилиндровым 750-1000-«кубовым» мотором и обязательной установкой гоночных шин – сликов.
  • Суперспорт (он же Middleweight) – «средний класс», в котором участвуют 4-цилиндровые мотоциклы с объемом двигателя 400-600 см3 или 2-цилиндровые 600-750-«кубовые модели». Общий уровень модификаций существенно меньше, в сравнении с Супербайком, а главным отличием можно считать обязательное использование стандартных дорожных шин.
  • Суперсток (Lightweight) – «точка входа» в мир ШКГ для начинающих. В гонках участвуют слегка модифицированные или простые серийные модели спортбайков с двигателями до 600 или до 1000 см3.

Соревнования


Самым значимым состязанием, как несложно догадаться, является Чемпионат Мира по супербайку (Superbike World Championship или просто WSBC). Впервые он был организован в 1998 и с тех пор проходит на регулярной основе. Гонка представляет собой серию этапов, каждый из которых включает 2 полноценных заезда. С прошлого года к ним также прибавился так называемый Superpole – квалификационный спринт на 10 кругов. Результаты гонщиков учитываются для определения победителей сразу двух чемпионатов – среди гонщиков и среди производителей.


Чемпионат Мира – далеко не единственное соревнование по супербайку. Во-первых, также существуют мировые чемпионаты по суперспорту и суперстоку. Во-вторых, в большинстве крупных стран проходят собственные национальные события:

  • MotoAmerica Superbike Championship в США,
  • Mopar Canadian Superbike Championship в Канаде,
  • British Superbike Championship в Великобритании,
  • All Japan Superbike Championship в Японии,
  • Australian Superbike Championship в Австралии и так далее.


В России также проводятся крупные соревнования – RSBK, причем «Российский Супербайк» – это не небольшие локальные состязания, а событие международного масштаба, организуемое под эгидой ФИМ и при поддержке Мотоциклетной Федерации России.


Первый Чемпионат прошел в 2012 году и с тех пор организуется ежегодно. В настоящий момент он включает сразу 2 зачета: международный и зачет Чемпионата России, который проводится в 7 классах, включая супербайк, суперспорт, суперсток, отдельном классе для женщин, «открытый сток» и других.

гоночных классов | Гран-при Южной Флориды

Spec50 Arai Спонсируется — детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипеды ограничены: 

  • Honda CRF 50 и Yamaha TTR 50
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешены алюминиевые колеса после продажи, но должны быть сохранены стандартные 10-дюймовые колеса и ступицы в стиле OEM.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

Spec110 — Детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипеды ограничены:

  • Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR9090TR110 и ТОЛЬКО стоковые
  • Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM

  • должна быть использована и оставлена ​​в стандартном формате. (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

MiniGP Pro — детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипеды ограничены до:

  • Шасси GP НЕТ Разрешено, за исключением указанных моделей ниже
  • До 110 см3, 4-тактный
  • NSF100 в стандартной комплектации. Разрешено
  • Модель автомобиля Ohvale 110cc разрешена только в стандартном формате/с отделкой салона
  • Допускаются TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L, SSR125, MSX125 (Grom) и Z125 (необходимо сохранить стандартное отверстие и ход поршня)
  • Никаких модификаций шасси, включая размер колес, если это специально не указано ниже.
  • Колеса могут быть заменены на TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L на 16 дюймов, но должны использоваться втулки OEM.
  • Двухтактные двигатели не допускаются, за исключением Honda NSR50 и Metrakit 50 в стандартной комплектации

GP110 — детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипед ограничен:

  • Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
  • До 110 см3, ручная или автоматическая
  • До 63 см3, 2-тактный
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передняя вилка должна оставаться OEM; Пружины и жидкости можно менять
  • Задний амортизатор возможно неоригинальный

Stock 125 Yamaha Sponsored

Ages 17 and Up (under 17 requires coach endorsement)

Lightweight: Under 150lbs without suit

Heavyweight: Over 150lbs without suit

Bikes limited to:

  • Honda XR100, CRF100, CRF125L & MSX125 (Гром)
  • Ямаха ТТР125Л
  • Сузуки ДРЗ125Л
  • Кавасаки Z125 Pro
  • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
  • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
    • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
    • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
    • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
    • Тормозные колодки/колодки без ограничений
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.

https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=iwar119fn1ydrnkztof1cyluriigmq2sss5kpetlvi1hegegegdegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmeglegmegleg. только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены.

  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
  • 40+ Stock 125

    Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Легкий вес: до 150 фунтов без костюма

    Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма

  • Ямаха ТТР125Л
  • Сузуки ДРЗ125Л
  • Кавасаки Z125 Pro
  • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
  • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM

  • должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЙ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
    • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
    • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ ​​допускаются
    • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
    • Тормозные колодки/колодки без ограничений
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
  • https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA

    • Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

    F1

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Размеры колес могут различаться.

    Велосипеды ограничены:

    • ШАССИ GP ЗАПРЕЩЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • 63cc 2-тактный
    • 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) CRF/TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
    • 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)

    GP120

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP160 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Только велосипеды:

    ЮСР, Овале и др.)

  • Применяются правила F1
  • 63 куб. см 2-тактный
  • 4-тактный двигатель объемом 125 см3 (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров)
  • 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)
  • GP160

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP120 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Только велосипеды:

    ЮСР, Овале и др. )

  • Применяются правила F2
  • 72 куб. см 2-тактный
  • 160 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)
  • F2

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Типы велосипедов не более:

    • ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • 72 куб. см 2-тактный
    • 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
    • 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный

    GP Lite

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F2 И ПОДЧИНЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНО*

    Максимальное количество велосипедов:

    • Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • Разрешены колеса до 12 дюймов
    • Минимальные ограничения: 150cc 4T / 72cc 2t
    • Максимальные ограничения: 190cc 4t / 105cc 2t

    Super Mini

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Типы велосипедов не более:

    • ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • 105 куб. см 2-тактный
    • 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
    • 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный

    Motard Class

    *Грязная секция отсутствует. Только для гонок по асфальту 

    • ТОЛЬКО шасси для мотоциклов-внедорожников
    • Минимальные размеры велосипеда
      • 105 куб. см 2-тактный
      • 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
      • 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
    • Нет максимального ограничения CC (т. е. 250 с/450 с/550 с/690 с/701 с и т. д.)
    • Отсутствует раздел грязи. Это только гонки по асфальту

    GP Premier

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Велосипед ограничен:

    • Только шасси GP
    • Только 17-дюймовые колеса
    • До 250 куб.см 4T / 125 куб.см 2T (например, RS125/MD250H/RS250SP и т. д.)
    • Tianda TDR300 разрешено

    SS 300

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С GP Premier И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    • Уличное шасси разрешено (не работает на всех трассах (NJMiniGP)… правильный список см. в Расписании соревнований)
      • До 390 см3 (например, Honda/Kawi 250s, 300s, KTM 390)
      • Велосипеды должны быть подготовлены к треку. Без проклеенных фонарей, номерных знаков и т.д.

    Класс Monkey-Bike **Только SFLMiniGP**

    **Только SFLMiniGP**

    • Honda Grom, Kawasaki Z125, Motracs 125cc, SSR Ruzkull 125cc
    • Binelli 135cc (Никакие модификации не допускаются, кроме подвески и шин.)
    • Передняя вилка должна оставаться OEM, внутренние модификации разрешены
    • Никаких внутренних модификаций двигателя или шасси
    • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
    • Должны использоваться все оригинальные прокладки
    • только заводское зажигание
    • Задние амортизаторы вторичного рынка разрешены
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей
    • Утвержденные болты:
      • Полный выхлоп
      • Воздушный фильтр можно заменить. (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена)
      • Масляные крышки Kitaco НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
      • Силовые командиры или им подобные НЕ РАЗРЕШЕНЫ

    Endurance — Spec 50 — детский класс

    Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом вождения на треке или без него

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC110 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Велосипеды ограничены: Honda

    и C5 RF

  • 8 90 Ямаха ТТР 50
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Должна использоваться выхлопная система OEM (должны быть установлены стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешены алюминиевые колеса после продажи, но должны быть сохранены стандартные 10-дюймовые колеса и ступицы в стиле OEM.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
  • Выносливость — Spec 110 — Детский класс

    Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC50 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Велосипеды ограничены:

    • Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR110, Stock SSR110 и Yamaha TTR90
    • Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
    • Модель Ohvale 110 Auto разрешена только в стандартном формате/с отделкой
    • Никаких модификаций двигателя или шасси
    • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
    • Необходимо использовать все оригинальные прокладки
    • Должен использоваться карбюратор OEM
    • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
    • Должна использоваться выхлопная система OEM (должны быть установлены стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
    • Должна использоваться система зажигания OEM
    • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
    • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

    Выносливость — Запас 125

    в возрасте 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Легкий вес: менее 150 фунтов без костюма

    в тяжелом весе: более 150 фунтов без костюма

    Bikes Limited:

    • Honda XR100, CRF100, CRF12515
      • Honda XR100, CRF100, CRF1255
          • Honda XR100, CRF100, CRF1255
              • . & MSX125 (Гром)
              • Ямаха ТТР125Л
              • Сузуки ДРЗ125Л
              • Кавасаки Z125 Pro
              • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
              • Никаких модификаций двигателя или шасси
              • Только внутренние детали двигателя OEM
                • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
              • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
              • Должны использоваться все оригинальные прокладки
              • Должен использоваться карбюратор OEM
              • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
              • Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
              • Должна использоваться система зажигания OEM
              • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
                • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
                • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
              • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
                • Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
                • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
                • Тормозные колодки/колодки без ограничений
              • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
              • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.

              https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=iwar119fn1ydrnkztof1cyluriigmq2sss5kpetlvi1hegegegdegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmeglegmegleg. только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены.

            • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

            Endurance-40+ Stock 125

            Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)

            Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

            Легкий вес: до 150 фунтов без костюма

            Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма

          • Ямаха ТТР125Л
          • Сузуки ДРЗ125Л
          • Кавасаки Z125 Pro
          • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
          • Никаких модификаций двигателя или шасси
          • Только внутренние детали двигателя OEM
            • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
          • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
          • Должны использоваться все оригинальные прокладки
          • Должен использоваться карбюратор OEM
          • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
          • Выхлопная система OEM

          • должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЙ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
          • Должна использоваться система зажигания OEM
          • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
            • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
            • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
          • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
            • Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ ​​допускаются
            • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
            • Тормозные колодки/колодки без ограничений
          • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
          • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.

          https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA

          • Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
          • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

          Endurance — F1

          Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

          Размеры колес могут различаться.

          Велосипеды ограничены:

          • 63 куб. см 2-тактный
          • 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
          • 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)

          Endurance — F2

          Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

          Типы велосипедов не более:

          • 72 куб.см, 2-тактный
          • 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
          • 160-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, 4-тактный, только для 10-дюймовых колесных велосипедов (модель Ohvale 160)
          • 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный

          Endurance — GP120

          Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

          Велосипед ограничен:

          • Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
          • Применяются правила F1
          • 63cc 2-тактный
          • 4-тактный двигатель объемом 125 см3 (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров)
          • 120 куб.