Содержание
Официальный сайт KAYO в РОССИИ
Компания KAYO прославилась во всем мире благодаря именно своим питбайкам.
 
Предлагаем так же ознакомиться с линейкой мощных и надежных мотоциклов и квадроциклов
Мотоциклы
Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) широко известна во всем мире благодаря именно своим питбайкам. Китайская фирма занимается разработкой и выпуском питбайков с 1999 года, производя около тридцати тысяч единиц мототехники в год. Питбайки Кайо экспортируются во множество стран на всех континентах, включая США. Модельный ряд питбайков Kayo составляют 25 наименований мототехники, учитывающих любые предпочтения и финансовые возможности – не стоит думать, что питбайки Kayo предназначены исключительно для кроссового мотоспорта, хотя эта специализация наиболее ярко выражена. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк Kayo для любых целей – ШКГ, мотард, супермото. Мототехника Kayo сегодня соревнуется на равных с техникой европейских производителей, не уступая ей ни в управляемости, ни в качестве исполнения, и даже зарабатывая дополнительные очки в свою пользу на простоте эксплуатации и дешевизне сервисного обслуживания.
KAYO K6 250 ENDURO 21/19
KAYO K1 250 ENDURO 21/18
KAYO EVOLUTION YX140EM
104 990 Р
KAYO EVOLUTION YX125EM
94 990 Р
KAYO BASIC TT140EM
94 990 Р
KAYO BASIC TT140
89 990 Р
KAYO BASIC TT125EA
84 990 Р
KAYO BASIC TT125EM
84 990 Р
KAYO BASIC TT125
79 990 Р
KAYO MINI YX125EM
69 990 Р
KAYO MINI TS90
64 990 Р
KAYO MINI KMB
64 990 Р
KAYO TT160
114 990 Р
KAYO K6-R KYB 250
429 990 Р
KAYO K6 250 EFI
304 990 Р
KAYO K6 250
299 990 Р
KAYO K6-R 250
384 990 Р
KAYO KT 250
314 990 Р
KAYO K4 MX
199 990 Р
KAYO T4 250 ENDURO PR
219 990 Р
KAYO T4 250 ENDURO
219 990 Р
KAYO T2 250 ENDURO PR
184 990 Р
KAYO T2 250 ENDURO
174 990 Р
KAYO T2 250 MX
154 990 Р
KAYO K1 250 MX
149 990 Р
KAYO T1 250 ENDURO
129 990 Р
KAYO A300
349 990 Р
KAYO A200
199 990 Р
KAYO AU200
249 990 Р
KAYO AU180
189 990 Р
KAYO AU150 CVT
154 990 Р
KAYO AU150
139 990 Р
KAYO AU125
99 990 Р
KAYO AT110
89 990 Р
Архив новостей
 24. 06.2019
 06.2019
Трилогия о квадроциклах KAYO
03.08.2018
I этап Кубка МФР по мини-мотокроссу
01.06.2017
Лимитированная серия Kayo – на Чемпионате мира MXGP!
29.05.2017
KAYO вновь недосягаем, на I этапе чемпионата PBR 2017
23.05.2017
Kayo: официальная пит-техника Гран-При России Чемпионата Мира по мотокроссу
13.03.2017
«Rollingmoto Racing Team» будет выступать на технике KAYO
 29. 07.2015
 07.2015
Cостоялся 4 этап по минимотокроссу на питбайках
16.06.2015
Кампания отзыва мотоциклов Kayo T5
21.05.2015
Новый мотоцикл KAYO T5
03.05.2015
Право первой ночи. Тест драйв KAYO T4
22.04.2015
KAYO на международном мотосалоне «IMIS-2015»
03.04.2015
Проверка на прочность Kayo T4
25.03.2015
KAYO T5: новая серия мотоциклов двойного назначения
 12. 03.2015
 03.2015
Мини-мотокросс наций: успех команды SM-Motorsport
22.01.2015
Питбайки и мотоциклы Kayo 2015 года уже в Москве
20.01.2015
I этап кубка PRT-MOTO по мини-мотокроссу
28.11.2014
Видео: тест-драйв мотоцикла Kayo T4
10.11.2014
Инспекция моделей техники KAYO 2015 года
24.10.2014
Суперкросс в Нижнем Новгороде
 21. 10.2014
 10.2014
Kayo на выставке China Import & Export Fair в Гуанчжоу
23.09.2014
PitbikeRussia 2014: последний этап сезона
08.08.2014
КAYO о четырех колесах
02.07.2014
Новинки от KAYO
29.04.2014
Кантрикросс в Бурцево: результаты третьего этапа кубка XSR-MOTO
Вступай в клуб kayo
Дисциплины мотоциклетного спорта: шоссейно-кольцевые гонки
 История развития мотоциклетного спорта в какой-то момент словно разделилась на два независимых направления. Одно пошло по пути усложнения трасс, прокладываемых в самых суровых условиях, что в итоге вылилось в появление кросс-кантри ралли. Другое же сделало основную ставку на скорость и качество трека, и мотодисциплиной №1 в этом направлении стали шоссейно-кольцевые гонки. О них-то сегодня и пойдет речь.
 Одно пошло по пути усложнения трасс, прокладываемых в самых суровых условиях, что в итоге вылилось в появление кросс-кантри ралли. Другое же сделало основную ставку на скорость и качество трека, и мотодисциплиной №1 в этом направлении стали шоссейно-кольцевые гонки. О них-то сегодня и пойдет речь.
Особенности и правила
 На самом деле, шоссейно-кольцевые гонки (или просто ШКГ) – это не совсем дисциплина, а, скорее, отдельное направление, включающее насколько видов гонок и являющееся полной противоположностью состязаний по бездорожью. В данном случае все мероприятия проходят на специально организованных асфальтированных закольцованных трассах. В отличие от спидвея, где основной упор также сделан на скорость, треки для ШКГ имеют большую продолжительность (не менее 3 км) и сложную форму, включающую не только прямые, где мотоциклы могут развивать максимальную скорость, но и большое количество поворотов.
 Продолжительность гонки обычно указывается в количестве кругов и зависит от класса участвующих мотоциклов. Старт в любом случае производится одновременно со стартовой решетки, располагающей участников в шахматном порядке. Позиции на старте определяются путем прохождения квалификационного круга (или кругов) на время. В случае прохождения двух квалификационных кругов, засчитывается минимальное время прохождения.
 Старт в любом случае производится одновременно со стартовой решетки, располагающей участников в шахматном порядке. Позиции на старте определяются путем прохождения квалификационного круга (или кругов) на время. В случае прохождения двух квалификационных кругов, засчитывается минимальное время прохождения.
 Финиш гонки объявляется тогда, когда первый участник, прошедший заданное правилами соревнования количество кругов, пересекает финишную черту. С этого момента остальные участники доезжают последний круг и финишируют. Завершившим гонку считается участник, которому удалось пройти более 75% от общей дистанции и пересечь финишную черту не позднее 5 минут после лидера.
 Распределение очков в результате каждой гонки производится в соответствии со шкалой, указанной в правилах. В большинстве случаев она выглядит следующим образом:
| 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 
 | 
 Если гонка состоит из серии этапов, итоговые результаты получаются путем сложения результатов каждого этапа. 
 
Виды
 Шоссейно-кольцевые гонки включают 2 основных вида соревнований. Ключевое отличие между ними – мотоциклы.
MotoGP
 MotoGP (МотоГП) – это самые престижные, дорогие и, определенно, самые известные ШКГ в мире. Прежде всего, свою известность они получили благодаря используемым моделям мотоциклов и огромным скоростям.
Мотоциклы
 Мотоциклы для MotoGP сродни болидам Формулы 1 – они никоим образом не предназначены для использования на дорогах общего пользования и создаются с нуля специально для участия в гонках. Это даже не серийные модели, а прототипы, существующие в 1-3 экземплярах. Подобный подход позволяет тщательно прорабатывать каждую мелочь: от настройки двигателя до аэродинамики и развесовки.
 К слову, «болиды» МотоГП достаточно тяжелые – средний вес незаправленного мотоцикла составляет 157 кг, причем достигается он искусственным путем – в нижней части рамы инженерами располагаются дополнительные грузы, смещающие центр тяжести и упрощающие управление на поворотах. Впрочем, это не делает управление машиной более простым: из-за большого веса 40-минутная гонка по уровню нагрузок сравнима с 2-часовым занятием в спортзале, а за один заезд каждый спортсмен с потом теряет порядка 2 л жидкости.
 Впрочем, это не делает управление машиной более простым: из-за большого веса 40-минутная гонка по уровню нагрузок сравнима с 2-часовым занятием в спортзале, а за один заезд каждый спортсмен с потом теряет порядка 2 л жидкости.
 Что касается скоростей, то этот вид гонок находится далеко впереди остальных дисциплин: средняя скорость прохождения круга – более 165 км/ч. Она достигается не только максимальным разгоном на прямых отрезках, когда скорости достигают 350 км/ч, но и плавными поворотами, которые практически не заставляют сбавлять темп.
Соревнования и классы
 Ситуация с соревнованиями весьма интересная, поскольку само по себе направление получило название от самой важной гонки – Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам Гран-при (он же FIM Road Racing World Championship Grand Prix).
 Впервые он был организован в 1949 году. В то время зачет проводился в 4 классах, как и в других дисциплинах, соответствующих объему двигателя:
- 500 см3,
- 350 см3,
- 250 см3,
- 125 см3. 
 Собственно, классификация, если не считать логичное развитие и усложнение самих мотоциклов – это, практически, единственный момент соревнований, который менялся с течением времени.
 В настоящий момент заезды проводятся в следующих классах:
- MotoGP – основной и самый престижный класс, включающий самые мощные мотоциклы с 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями объемом 1000 см3.
- Moto2 – модели с 3-цилиндровыми 765-«кубовыми» моторами.
- Moto3 – мотоциклы с одноцилиндровыми 4-тактными двигателями объемом 250 см3.
- MotoE – самый молодой класс, включенный в программу лишь в прошлом году, допускает использование единственной модели мотоцикла – Energica Ego Corsa, построенного на базе электродвигателя.
Супербайк
 Ситуация с MotoGP всегда была чрезвычайно странной: при огромнейшей популярности порог вхождения в эти гонки для спортсменов был и остается не просто высоким, а практически недостижимым – стоимость одного лишь мотоцикла сейчас достигает порядка 1,2 млн евро. Все это поспособствовало появлению второго вида соревнований по ШКГ – супербайка. Фактически, они проводятся по тем же правилам, но с использованием серийно выпускаемых моделей спортивных мотоциклов.
 Все это поспособствовало появлению второго вида соревнований по ШКГ – супербайка. Фактически, они проводятся по тем же правилам, но с использованием серийно выпускаемых моделей спортивных мотоциклов.
Мотоциклы и классы
 Мотоциклы для супербайка создаются по одному простому правилу: в их основе должны лежать серийные спортивные модели, а их модернизация – проводиться только доступными в свободной продаже деталями. Наиболее популярные спортбайки для этих целей выпускаются японскими брендами Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki, немецкой BMW, итальянским Ducati, и рядом других брендов.
 Об особенностях мотоциклов лучше всего рассказывают установленные классы соревнований:
- Супербайк (Superbike) – наиболее сильно модифицированные модели мотоциклов с 2-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 850-1200 см3, или 4-цилиндровым 750-1000-«кубовым» мотором и обязательной установкой гоночных шин – сликов.
- Суперспорт (он же Middleweight) – «средний класс», в котором участвуют 4-цилиндровые мотоциклы с объемом двигателя 400-600 см3 или 2-цилиндровые 600-750-«кубовые модели». Общий уровень модификаций существенно меньше, в сравнении с Супербайком, а главным отличием можно считать обязательное использование стандартных дорожных шин. Общий уровень модификаций существенно меньше, в сравнении с Супербайком, а главным отличием можно считать обязательное использование стандартных дорожных шин.
- Суперсток (Lightweight) – «точка входа» в мир ШКГ для начинающих. В гонках участвуют слегка модифицированные или простые серийные модели спортбайков с двигателями до 600 или до 1000 см3.
Соревнования
 Самым значимым состязанием, как несложно догадаться, является Чемпионат Мира по супербайку (Superbike World Championship или просто WSBC). Впервые он был организован в 1998 и с тех пор проходит на регулярной основе. Гонка представляет собой серию этапов, каждый из которых включает 2 полноценных заезда. С прошлого года к ним также прибавился так называемый Superpole – квалификационный спринт на 10 кругов. Результаты гонщиков учитываются для определения победителей сразу двух чемпионатов – среди гонщиков и среди производителей.
 Чемпионат Мира – далеко не единственное соревнование по супербайку. Во-первых, также существуют мировые чемпионаты по суперспорту и суперстоку. Во-вторых, в большинстве крупных стран проходят собственные национальные события:
 Во-первых, также существуют мировые чемпионаты по суперспорту и суперстоку. Во-вторых, в большинстве крупных стран проходят собственные национальные события:
- MotoAmerica Superbike Championship в США,
- Mopar Canadian Superbike Championship в Канаде,
- British Superbike Championship в Великобритании,
- All Japan Superbike Championship в Японии,
- Australian Superbike Championship в Австралии и так далее.
 В России также проводятся крупные соревнования – RSBK, причем «Российский Супербайк» – это не небольшие локальные состязания, а событие международного масштаба, организуемое под эгидой ФИМ и при поддержке Мотоциклетной Федерации России.
 Первый Чемпионат прошел в 2012 году и с тех пор организуется ежегодно. В настоящий момент он включает сразу 2 зачета: международный и зачет Чемпионата России, который проводится в 7 классах, включая супербайк, суперспорт, суперсток, отдельном классе для женщин, «открытый сток» и других. 
 
гоночных классов | Гран-при Южной Флориды
Spec50 Arai Спонсируется — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипеды ограничены:
- Honda CRF 50 и Yamaha TTR 50
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
-  Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены. 
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Разрешены алюминиевые колеса после продажи, но должны быть сохранены стандартные 10-дюймовые колеса и ступицы в стиле OEM.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Spec110 — Детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипеды ограничены:
- Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR9090TR110 и ТОЛЬКО стоковые
- Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
-  должна быть использована и оставлена в стандартном формате. (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель) (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
- Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Выхлопная система OEM
MiniGP Pro — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипеды ограничены до:
- Шасси GP НЕТ Разрешено, за исключением указанных моделей ниже
- До 110 см3, 4-тактный
-  NSF100 в стандартной комплектации. Разрешено Разрешено
- Модель автомобиля Ohvale 110cc разрешена только в стандартном формате/с отделкой салона
- Допускаются TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L, SSR125, MSX125 (Grom) и Z125 (необходимо сохранить стандартное отверстие и ход поршня)
- Никаких модификаций шасси, включая размер колес, если это специально не указано ниже.
- Колеса могут быть заменены на TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L на 16 дюймов, но должны использоваться втулки OEM.
- Двухтактные двигатели не допускаются, за исключением Honda NSR50 и Metrakit 50 в стандартной комплектации
GP110 — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
Велосипед ограничен:
- Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- До 110 см3, ручная или автоматическая
- До 63 см3, 2-тактный
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
- Передняя вилка должна оставаться OEM; Пружины и жидкости можно менять
- Задний амортизатор возможно неоригинальный
Stock 125 Yamaha Sponsored
Ages 17 and Up (under 17 requires coach endorsement)
Lightweight: Under 150lbs without suit
Heavyweight: Over 150lbs without suit
Bikes limited to:
- Honda XR100, CRF100, CRF125L & MSX125 (Гром)
- Ямаха ТТР125Л
- Сузуки ДРЗ125Л
- Кавасаки Z125 Pro
-  На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
- Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
-  Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
 
-  Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены. - Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
 
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=iwar119fn1ydrnkztof1cyluriigmq2sss5kpetlvi1hegegegdegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmeglegmegleg. только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены.
40+ Stock 125
Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Легкий вес: до 150 фунтов без костюма
Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма
 Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
 Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
Выхлопная система OEM
- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали

- Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA
- Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
F1
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
 Размеры колес могут различаться.
Велосипеды ограничены:
- ШАССИ GP ЗАПРЕЩЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- 63cc 2-тактный
- 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) CRF/TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
- 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)
GP120
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP160 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Только велосипеды:
ЮСР, Овале и др.)
GP160
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP120 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Только велосипеды:
 ЮСР, Овале и др. )
 )
F2
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Типы велосипедов не более:
- ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- 72 куб. см 2-тактный
- 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
GP Lite
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F2 И ПОДЧИНЯТЬСЯ ОТДЕЛЬНО*
Максимальное количество велосипедов:
- Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- Разрешены колеса до 12 дюймов
- Минимальные ограничения: 150cc 4T / 72cc 2t
- Максимальные ограничения: 190cc 4t / 105cc 2t
Super Mini
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Типы велосипедов не более:
-  ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.) д.)
- 105 куб. см 2-тактный
- 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
Motard Class
*Грязная секция отсутствует. Только для гонок по асфальту
- ТОЛЬКО шасси для мотоциклов-внедорожников
-  Минимальные размеры велосипеда- 105 куб. см 2-тактный
- 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
 
- Нет максимального ограничения CC (т. е. 250 с/450 с/550 с/690 с/701 с и т. д.)
- Отсутствует раздел грязи. Это только гонки по асфальту
GP Premier
Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Велосипед ограничен:
- Только шасси GP
- Только 17-дюймовые колеса
- До 250 куб.см 4T / 125 куб.см 2T (например, RS125/MD250H/RS250SP и т. д.)
- Tianda TDR300 разрешено
SS 300
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С GP Premier И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
-  Уличное шасси разрешено (не работает на всех трассах (NJMiniGP)… правильный список см. в Расписании соревнований) в Расписании соревнований)
- До 390 см3 (например, Honda/Kawi 250s, 300s, KTM 390)
- Велосипеды должны быть подготовлены к треку. Без проклеенных фонарей, номерных знаков и т.д.
Класс Monkey-Bike **Только SFLMiniGP**
**Только SFLMiniGP**
- Honda Grom, Kawasaki Z125, Motracs 125cc, SSR Ruzkull 125cc
- Binelli 135cc (Никакие модификации не допускаются, кроме подвески и шин.)
- Передняя вилка должна оставаться OEM, внутренние модификации разрешены
- Никаких внутренних модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- только заводское зажигание
- Задние амортизаторы вторичного рынка разрешены
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей
-  Утвержденные болты:- Полный выхлоп
-  Воздушный фильтр можно заменить. (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена) (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена)
- Масляные крышки Kitaco НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
- Силовые командиры или им подобные НЕ РАЗРЕШЕНЫ
 
Endurance — Spec 50 — детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом вождения на треке или без него
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC110 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Велосипеды ограничены: Honda
и C5 RF

Выносливость — Spec 110 — Детский класс
Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него
*ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC50 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*
Велосипеды ограничены:
- Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR110, Stock SSR110 и Yamaha TTR90
- Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
- Модель Ohvale 110 Auto разрешена только в стандартном формате/с отделкой
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Отверстие и ход штока должны быть сохранены
- Необходимо использовать все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Должна использоваться выхлопная система OEM (должны быть установлены стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
- Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
-  Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены. 
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
Выносливость — Запас 125
в возрасте 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)
Легкий вес: менее 150 фунтов без костюма
в тяжелом весе: более 150 фунтов без костюма
Bikes Limited:
-  Honda XR100, CRF100, CRF12515-  Honda XR100, CRF100, CRF1255-  Honda XR100, CRF100, CRF1255- . & MSX125 (Гром)
- Ямаха ТТР125Л
- Сузуки ДРЗ125Л
- Кавасаки Z125 Pro
- На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
- Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
-  Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
 
-  Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены. - Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
 
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
 https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=iwar119fn1ydrnkztof1cyluriigmq2sss5kpetlvi1hegegegdegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmegmeglegmegleg. только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены. 
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
- Ямаха ТТР125Л
- Сузуки ДРЗ125Л
- Кавасаки Z125 Pro
-  На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
- Никаких модификаций двигателя или шасси
- Только внутренние детали двигателя OEM
- Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
- Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
- Должны использоваться все оригинальные прокладки
- Должен использоваться карбюратор OEM
- Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
- должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЙ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
- Должна использоваться система зажигания OEM
-  Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены- Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
- Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
 
-  Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены. - Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ допускаются
- Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
- Тормозные колодки/колодки без ограничений
 
- Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
- ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
 Endurance-40+ Stock 125Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией) Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера) Легкий вес: до 150 фунтов без костюма Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма Выхлопная система OEM https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA - Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
- Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
 Endurance — F1Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера) Размеры колес могут различаться.  Велосипеды ограничены: - 63 куб. см 2-тактный
- 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
- 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)
 Endurance — F2Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера) Типы велосипедов не более: - 72 куб.см, 2-тактный
- 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
- 160-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, 4-тактный, только для 10-дюймовых колесных велосипедов (модель Ohvale 160)
- 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
 Endurance — GP120Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера) Велосипед ограничен: - Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
- Применяются правила F1
- 63cc 2-тактный
- 4-тактный двигатель объемом 125 см3 (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров)
-  120 куб. 
 
-  Honda XR100, CRF100, CRF1255
 
-  Honda XR100, CRF100, CRF1255

 Общий уровень модификаций существенно меньше, в сравнении с Супербайком, а главным отличием можно считать обязательное использование стандартных дорожных шин.
 Общий уровень модификаций существенно меньше, в сравнении с Супербайком, а главным отличием можно считать обязательное использование стандартных дорожных шин.
 (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
 (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель) Разрешено
 Разрешено Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
 Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
 д.)
 д.) в Расписании соревнований)
 в Расписании соревнований) (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена)
 (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена)

 Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
 Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на

