Skip to content

Мотор 2 5 камри: Камри 2.5 литра: XV50, XV70, характеристики, расход

Камри 2.5 литра: XV50, XV70, характеристики, расход

Впервые двигатель объемом 2.5 литра был установлен на Toyota Camry XV40. Седан седьмого поколения получил такой мотор после рестайлинга на американском рынке. В другие страны 2.5-литровый силовой агрегат поступил только в восьмом поколении седанов Камри.

Этот материал расскажет о Toyota Camry, которые официально продавались на российском рынке с двигателем 2.5 2AR-FE.

Содержание

  1. Camry XV50 (55) 2.5
  2. Характеристики
  3. Camry XV70 2.5 литра
  4. Параметры
  5. Заключение

Camry XV50 (55) 2.5

Хорошо выглядит

Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:

  • увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
  • четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
  • изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.

Черная Камри — классика

Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.

Все автомобили семейств XV50 и 55, или восьмого поколения Тойоты Камри, комплектуются АКПП.

В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Характеристики

Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.

Черная Камри — классика

Соотношение массы Камри к мощности мотора оптимально именно у 2.5-литрового варианта.

Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.

До «сотни» XV50 и 55 2.5 разгоняются за 9 секунд и развивают максимальную скорость 218 км/ч.

Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:

  • клиренс 160 мм;
  • минимальный радиус разворота 5.5 м;
  • 506-литровый багажник.

Белая красотка

Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.

Camry XV70 2.5 литра

С 2017 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2018 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.

Параметры

По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.

Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.

Камри 70 с простыми фарами

Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.

Заключение

Тойота Камри с силовой установкой объемом 2.5 оптимальный выбор, мотор 2.0 слишком слабый для большого седана, а V6 3.5 дорогой и мощность его на переднеприводной машине избыточна. Двигатель 2AR-FE известен давно и не имеет ярко выраженных проблем.

Видео

Тойота Камри 2.5 литра – фото, комплектации и цены у официального дилера в Санкт Петербурге

Первое поколение Toyota Camry сошло с конвейера в 1982 году, и с тех пор автомобиль не перестает пользоваться спросом. Почти за 40 лет знаменитым японским производителем были выпущены разнообразные модификации дизельных и бензиновых моторов. Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками Toyota Camry с двигателем 2.5 литра.


Toyota Camry XV50


Первой Toyota Camry 2.5 стала модель XV40, после того как был проведен ее рестайлинг. Но в нашей стране обновленные авто представлены не были. На российском рынке первая Тойота Камри 2.5 появилась в 2012 году, когда в продажу поступила XV50. Первое время машины импортировались из Японии, затем их стали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.


Кузов Toyota Camry XV50 был избавлен от плавных линий, его черты стали более угловатыми. Отразилась новая стилистика и на оптике, она стала гораздо шире. Тойота Камри XV50 по сравнению со своей предшественницей увеличилась и в размерах, благодаря чему стала составлять конкуренцию автомобилям выше класса. Стал у Тойота Камри гораздо комфортнее и салон. Во-первых, он стал просторнее, по причине увеличения габаритов машины. Во-вторых, серьезные обновления коснулись и электроники.


Если рассматривать техническую сторону Toyota Camry XV50, то она стала значительно современнее. На российском рынке были представлены модели с объемом двигателя: 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Для российских автомобилистов Тойота Камри с моторами 2.0 и 3.5 не являлась новинкой, чего нельзя сказать про силовой агрегат средней мощности. Установленный на эту модель 2.5-литровый двигатель 2AR-FE в своей конструкции имеет существенные отличия. Во-первых, стали использовать фазовращатели на выпускном и впускном валах. Во-вторых, инженеры, благодаря использованию других поршневых колец и нового насоса для масла, смогли снизить коэффициент трения. В результате Toyota Camry XV50 с объемом двигателя 2.5 литра стала обладать весьма солидными характеристиками:













Параметры

Toyota Camry XV 50

Двигатель

2AR-FE бензиновый

Объем

2.5 литра

Мощность, л.с.

181

Тип коробки передач

автомат

Число передач

6

Разгон 0−100 км/ч, сек

9,5

Максимальная скорость

210

Расход топлива, на 100 км

5. 9 л (в режиме трассы)


11 л (в городе)


7.8 л (смешанный)


Спустя несколько лет было произведено обновление, после чего автомобиль стал называться Toyota Camry XV55. С целью привлечь, как можно большее число покупателей молодого возраста, был значительно улучшен как экстерьер, так и интерьер авто. Внешний вид Toyota Camry XV55 стал более динамичным, а салон — более технологичным. Например, на увеличенной приборной панели появился бортовой компьютер с размером дисплея 7 дюймов. Обновились в этой версии и системы безопасности, которые стали включать в себя функции «соблюдение движения по полосе», «контроль слепых зон» и ряд других.


Кузов Toyota Camry XV50 был избавлен от плавных линий, его черты стали более угловатыми. Отразилась новая стилистика и на оптике, она стала гораздо шире


Что касается технических характеристик 2.5-литрового двигателя, то значительной разницы у Камри XV50 и XV55 не наблюдается. Обновленная версия немного потяжелела, но мощность двигателя также составляет 181 л.с.


Toyota Camry XV70


В 2017 году состоялась мировая презентация нового поколения Камри, модель получила название XV70. Вниманию российских автомобилистов был также представлены Toyota Camry 2.0, 2.5 и 3.5 литра.


Если говорить об особенностях этой Тойота Камри, то наиболее интересными можно назвать следующие:


  1. более длинный и широкий новый кузов;
  2. круговой обзор 360;
  3. систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
  4. навигацию;
  5. рычажную подвеску;
  6. систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом.

Тойота Камри 2.5 стала обладать следующими характеристиками:











Параметры

XV70

Двигатель

2AR-FE бензиновый

Объем

2. 5 литра

Мощность, л.с.

181

Тип коробки передач

автомат

Число передач

6

Разгон 0−100 км/ч, сек

9,9

Максимальная скорость

210

Расход топлива, на 100 км

6.4 л (в режиме трассы)


11.5 л (в городе)


8.3 л (смешанный)

Как видно из таблицы мотор Тойота Камри с объемом 2.5 литра работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Максимальная грузоподъемность обновленного автомобиля стала составлять 475 кг, уменьшился до 60 литров объем топливного бака. Показатели степени сжатия и максимального крутящего момента остались на прежнем уровне. Зато изменился клиренс, стал меньше на 5 мм.


Toyota Camry XV70, рестайлинг 2021 года


В марте 2021 года в России стали продавать рестайлинговую Камри 2018 года. Автомобиль претерпел серьезных изменений по многим параметрам. В основе авто лежит новая платформа TNGA. Кузов приобрел аэродинамичный силуэт, что теперь еще больше подчеркивает принадлежность седана к классу «бизнес». Кроме того, возросли показатели кузова по параметрам прочность и жесткость, благодаря использованию большего количества легированной стали. Увеличился и кузов Камри в длину и ширину, но, не изменив своей массы. Такие изменения вызваны тем, что перед конструкторами компании Тойота стояла задача — улучшить аэродинамические качества. Изменения коснулись и структуры задней подвески, в рестайлинговой версии она стала многорычажной. Отличается новинка и фарами, дизайн поменялся как у головной оптики, так и сзади.


Возросли показатели кузова по параметрам прочность и жесткость, благодаря использованию большего количества легированной стали.






Претерпел изменения и салон, он стал более просторным, функциональным, используются экологичные материалы отделки. Первое новшество, которое бросается в глаза — тщательно продуманная компоновка. Главный дисплей расположился иначе, что позволяет очень легко управлять настройками и мультимедиа. Линейка силовых агрегатов, как и седан 2018 года, также представлена тремя бензиновыми двигателями. Toyota Camry 2.5 обладает следующими характеристиками:
















Параметры

XV70, рестайлинг

Двигатель

2AR-FE бензиновый

Объем

2. 5 литра

Мощность, л.с.

181

Тип коробки передач

автомат

Число передач

6

Привод

Передний

Крутящий момент, Нм

231

Разгон 0−100 км/ч, сек

9,9

Максимальная скорость

210

Расход топлива на 100 км

6,4 л (в режиме трассы)


11,5 л (в городе)


8,3 л (смешанный)

Тип топлива

бензин АИ-92

Если говорить о комплектациях, то в России можно купить обновленную Камри в восьми вариантах. Моторами объемом 2.5 литра оснащены следующие модели:


  1. Стандарт плюс
  2. Классик
  3. Элеганс Safety
  4. Престиж Safety
  5. Люкс Safety

Покупателю представлен и широкий выбор цветовых решений. Ранее купить авто можно было в обычном белом кузове или с перламутром, а также выбрать серебристый, черный или серо-коричневый цвета, которые относятся к характеристике «металлик». Теперь новую Камри можно купить и с кузовом красного или синего цветов, которые также относятся к категории «металлик».


К плюсам новой Тойота Камри c 2.5 литровым двигателем можно отнести и весьма вместительный багажник. А также улучшенную проходимость, динамику и надежность. Двигатель 2AR-FE выпускается с 2008 года и давно зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Такие моторы считаются весьма удачными по своей конструкции.


Записаться на тест-драйв

3 Общие проблемы с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota Camry

Toyota Camry 2AR-FE — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который чаще всего используется в Toyota Camry и RAV4. Он существует с 2008 года и зарекомендовал себя как плавный, надежный и экономичный. Конечно, ему может не хватать мощности V6 или даже многих новых четырехцилиндровых двигателей. Но его сильной стороной является надежная и недорогая эксплуатация.

Как и в любом двигателе, здесь есть несколько проблемных мест, на которые следует обратить внимание. Согласно Tuning Pro, три наиболее распространенных из них относительно незначительны, но их стоит проверить. Мы рассмотрим эти вопросы в этой статье.

Двигатель 2AR-FE производился Toyota с 2008 по 2020 год. Это один из самых больших четырехцилиндровых двигателей на рынке с рабочим объемом 2,5 литра, что делает его идеальным для более крупных автомобилей, таких как Toyota Camry и RAV4. Он производит от 169 до 180 лошадиных сил и около 170 фунт-футов крутящего момента.

Семейство двигателей Toyota AR все еще находится в производстве и используется в сочетании с гибридными силовыми агрегатами на многих автомобилях. Он имеет регулируемые фазы газораспределения и алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров. В чем он действительно блистает, так это в эффективности использования топлива и долговечности в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

Вот 3 распространенных проблемы с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota Camry

Toyota Camry 2009 | Toyota

Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель 2AR-FE является надежным и долговечным двигателем, необходимо обратить внимание на три проблемы.

Отказ водяного насоса

Водяные насосы — это часть, которая со временем изнашивается на всех двигателях. Когда они начинают выходить из строя, они обычно начинают пропускать охлаждающую жидкость. Однако, что более серьезно, они могут выйти из строя изнутри, либо заклинив, либо разорвавшись. В результате автомобиль может быстро потерять охлаждающую жидкость и перегреться.

Если водяной насос полностью выйдет из строя, вы увидите, как быстро поднимается указатель температуры, и вы можете услышать скрежет или визг из-под капота. Если это произойдет, вам нужно как можно быстрее остановиться в безопасном месте и выключить двигатель. Лучше не запускать двигатель до замены водяного насоса.

Проблемы с трансмиссией Camry и RAV4

Вторая проблема, о которой упоминает Tuning Pro, на самом деле вовсе не связана с двигателем. Вместо этого это связано с передачей.

Коробка передач является частью трансмиссии, но отдельным компонентом от двигателя. На некоторых автомобилях Toyota Camry и RAV4 преобразователь крутящего момента трансмиссии может выйти из строя. Когда это происходит, вы можете заметить проскальзывание передачи или колебания. Он также может резко переключаться при ускорении или остановке.

Проблемы с трансмиссией Camry и RAV4, которые часто возникают из-за плохого обслуживания, затрагивают небольшое количество автомобилей. Коробки передач, как и многие другие механические компоненты, нуждаются в регулярном обслуживании для поддержания их производительности и продления срока службы.

Стук в двигателе

Стук в двигателе возникает по ряду причин. Некоторые из этих проблем могут быть незначительными, но есть и серьезные. В случае с Toyota 2AR-FE стук в двигателе незначителен и едва ли стоит упоминания. Тем не менее, это одна из самых распространенных проблем с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Camry.

Обычно стук в двигателе 2AR связан с зубчатыми колесами системы изменения фаз газораспределения. Стук возникает на холодном двигателе и исчезает менее чем за минуту. Toyota выпустила сервисный бюллетень по этому вопросу и предлагает гарантию на ремонт.

Если вас беспокоит стук в двигателе, рекомендуется проверить двигатель у дилера Toyota или сертифицированного механика. Если ничего другого, это даст вам душевное спокойствие.

Стоит ли покупать Toyota с двигателем 2AR-FE?

Тойота Камри | Toyota

Если надежность, хорошая экономия топлива и возможность добраться из точки А в точку Б являются вашими приоритетами, то ответ — однозначно да. Tuning Pro относит его к числу самых надежных двигателей, которые он когда-либо охватывал, и проблемы в этом списке либо незначительны, либо затрагивают лишь небольшой процент автомобилей Toyota.

У всех автомобилей рано или поздно возникают проблемы, и им требуется ремонт. Но ключ к долговечности сводится к двум вещам: 

  1. Ключевыми факторами являются качество дизайна и сборки. Конструкция автомобиля, включая механические компоненты, такие как трансмиссия, играет важную роль в его долговечности. Транспортные средства, которые имеют большое количество проблем или более чем несколько дорогостоящих ремонтов, редко служат так долго, как транспортное средство, которое в основном безотказно.
  1. Не менее, если не более важно, чем дизайн и сборка: техническое обслуживание транспортных средств. Один из неизменных законов владения автомобилем заключается в том, что ухоженный автомобиль всегда безотказнее и надежнее, чем неухоженный. Неважно, что это за транспортное средство. Практически любой автомобиль работает лучше, служит дольше и стоит меньше, если за ним правильно ухаживать.

Хотя мы не можем ручаться за техническое обслуживание отдельных автомобилей, мы можем сказать, что Toyota Camry и RAV4 с 2AR-FE являются одними из самых лучших и надежных автомобилей на дороге. При правильном уходе они обычно проходят более 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем.

Связанный

Toyota Camry SE 2,5 л 2018 года

Ад замерз, и свиньи летают, поскольку Toyota сделала, казалось бы, невероятное: построила Camry, которая на этот раз не будет тихой, когда придет время танцевать. После 16 лет работы на почтенной платформе Toyota K Toyota Camry 2018 года переносит семейный седан среднего размера компании на масштабируемую новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и субкомпактного кроссовера C-HR и которая будет служить в качестве основы для Avalon, Corolla и Highlander следующего поколения.

Более низкая и широкая, чем ее предшественница, новая Camry может похвастаться 30-процентным улучшением жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущая Camry SE топала и разбивалась на неровностях, модель восьмого поколения спокойно скользит по дорожным неровностям. Примечательно, что он делает это без ущерба для жесткости качения или бокового сцепления.

На самом деле, этой Camry SE 2018 года удалось объехать нашу 300-футовую площадку с впечатляющим ускорением 0,88 g на всесезонных шинах Hankook Kinergy GT. Благодаря предсказуемому и спокойному положению шасси, а также отзывчивому и хорошо взвешенному рулевому управлению с электроусилителем, Camry SE побуждает водителя использовать в своих интересах его относительно высокие боковые ограничения.

Power Hour

Каждая Camry 2018 года — от базовой L до среднего уровня LE и SE и вплоть до топовых XLE и XSE — в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым литровая рядная четверка в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вооруженный мощностью 203 л. его предшественник.

ПРЕИМУЩЕСТВА: жесткое шасси, комфортная езда, невероятная экономия топлива.

Новая Camry с четырьмя цилиндрами также значительно экономичнее, чем автомобиль предыдущего поколения: показатели экономии топлива EPA выросли на 4 мили на галлон в городе (до 28 миль на галлон) и на 6 миль на галлон на шоссе (до 39 миль на галлон). ) и на 5 миль на галлон в целом (до 32 миль на галлон вместе взятых). Мы соответствовали этой общей цифре на протяжении 1188 миль. Еще более впечатляющим был показатель Camry SE в 45 миль на галлон на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида Camry.

Прямолинейные характеристики четырехцилиндрового двигателя были менее впечатляющими. От нуля до 60 миль в час требовалось 7,9 секунды, всего на 0,1 секунды больше, чем у старой машины. Между тем, автоматическая коробка передач новой Camry с медленным переключением на пониженную передачу способствовала разгону от 50 до 70 миль в час за 6,0 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Camry SE предыдущего поколения, и на 1,2 секунды меньше, чем у Mazda 6.

Предшественник Camry SE 2018 года также доступен с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом или 3,5-литровым V-6. Первый вариант в сумме выдает 208 лошадиных сил, и ему удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды.секунд и от 50 до 70 миль в час за 5,1 секунды. Нам еще предстоит испытать автомобиль с двигателем V-6, но мы ожидаем, что двигатель мощностью 301 л.с. разгонит Camry до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд.

Это Cruiser, а не Bruiser

Несмотря на то, что более привлекательная внешность Camry 2018 года превратила ее в компетентного компаньона для вождения, в глубине души она остается Camry. Несмотря на растянутую на 1,9 дюйма колесную базу, общий пассажирский объем немного уменьшился, а пространство для ног задних пассажиров уменьшилось на 0,9 дюйма.дюйм. Тем не менее, только пассажиры размера NBA заметят разницу, поскольку кормовая часть Camry остается достаточно просторной. Поддерживающее и мягкое заднее сиденье имеет складывающуюся в пропорции 60/40 спинку сиденья (кроме базы L). Но проход относительно небольшой, и его еще больше усугубляет неспособность спинок сидений лежать абсолютно ровно.

Впереди водителя встречает приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами. Однако снижение затрат заметно на центральной консоли и дверных панелях, которые сделаны из более твердого пластика. Закрытие дверей этой Camry SE привело к разочаровывающе глухому звуку, неподходящему для автомобиля со стартовой ценой в 26,09 долларов.5. Другие недостатки включают решение Toyota оснастить Camry SE только одним портом USB (XLE за 29 345 долларов и XSE за 29 895 долларов поставляются с тремя), а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны на любой Toyota. .

Цена продажи

Как и Camry L начального уровня за 24 390 долларов США и Camry LE за 24 895 долларов США, Camry SE стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение.

МИНУСЫ: детали дизайна SE, дешевизна интерьера, отсутствие некоторых информационно-развлекательных функций.

SE добавляет автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с электроприводом регулировки для водителя и кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Модели SE также включают в себя свою собственную специальную отделку приборной панели, 18-дюймовые колеса, безвкусный внешний комплект со спойлером на крышке багажника и фальшивыми вентиляционными отверстиями под задними фонарями, а также странный полосатый узор на вставках сидений, который не придает высококлассности. атмосфера. Мы бы внимательно рассмотрели возможность перехода на более оснащенную модель XSE или XLE, которая существенно улучшает воспринимаемое качество интерьера.

Наш тестовый автомобиль за 28 220 долларов был оснащен дополнительным люком на крыше (900 долларов) и пакетом Convenience за 1225 долларов, который включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Навигационная система в приборной панели и двухзонный автоматический климат-контроль доступны как часть пакета за 3380 долларов, который также включает люк на крыше и содержимое пакета Convenience.

Хотя покупателям семейных седанов, которые ценят вождение, больше подойдут Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от удовлетворительной динамики вождения. Ущипните нас, должно быть, мы мечтаем.

Технические характеристики

Технические характеристики

2018 Toyota Camry SE 2,5
Тип транспортного средства: передний двигатель, передний привод, 5-пассажир, 4-дверный седан

Цена по протестированию
$ 28220220220220220 (Base Bash цена: 26 095 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2487 см3 203 л.