Содержание
технические характеристики масла 5W40, вязкость автомасла
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Рекомендуемые температурные диапазоны применения
- Вязкость 5W-40
- Применяемость масел
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
- Обзор моторных масел SAE 5W40
Масло SAE 5W40 может применяться в большинстве двигателей, за исключением высоконагруженных, эксплуатирующихся при повышенных температурах, а также рассчитанных на применение специальных энергосберегающих моторных масел с низким индексом высокотемпературной вязкости.
Ключевое преимущество моторного масла 5W40 — это его превосходная текучесть и прокачиваемость при низких температурах, что позволяет применять его всесезонно во всех климатических поясах России, за исключением субарктических в период заморозков.
Физические характеристики
Для масла 5W40 характеристики, указанные стандартом SAE J300 в актуальной редакции, должны соответствовать ряду требований.
- При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 6600 мПа*с, при -35 °С — 60000 мПа*с. Это позволяет говорить о возможности применения моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости 5W при заморозках до -30 °С, так как при соответствии требованиям стандарта масло гарантированно сохранит возможность проворота коленчатого вала и прокачиваемость смазочного материала насосом.
- При 100 °С кинематическая вязкость масла 5W40 должна находиться в пределах 12,5-16,3 мм2/с. Это испытание приблизительно определяет вязкостные характеристики моторного масла после выхода двигателя на рабочую температуру. Однако, поскольку при экстремальных нагрузках температура именно моторного масла способна превышать этот порог, вводится также замер динамической вязкости при 150 °С — падение вязкости менее 3,5 мПа*с недопустимо. Это требование ужесточено в 2007 году в связи с ростом степени форсирования современных двигателей.
Поскольку вязкость масла 5W40 имеет ограниченный с двух сторон диапазон только при одном испытании, качество различных масел одного класса может серьезно отличаться. В общем случае можно считать, что чем больший запас по динамическим вязкостям относительно требований стандарта для всех испытаний обеспечен производителем, тем выше качество масла.
В первую очередь это касается вязкости при низких температурах — чем она ниже, тем легче запуск, тем быстрее масло подается насосом ко всем нагруженным парам трения в двигателе.
Отсутствие резкого падения вязкости при перегреве позволяет уверенно говорить о возможности его использования в высокофорсированных двигателях, моторах с турбонаддувом, агрегатах воздушного охлаждения без риска критического понижения давления масла, разрушения масляной пленки, снижения эффективности гидрокомпенсаторов и муфт изменения фаз газораспределения.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE
Вязкость 5W-40
ВЯЗКОСТЬ SAE |
5W-40 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС |
89-97 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 оС |
12. 2-16.3 |
Индекс вязкости |
180 |
Температура потери текучести (оС) |
-45 |
Температура вспышки (оС) |
224 |
Применяемость масел
Моторные масла класса SAE 5W40 применяются преимущественно в легковом транспорте, где наиболее критично усилие проворота коленчатого вала в зимнее время. Такие масла рекомендованы для использования в бензиновых и дизельных двигателях без предпускового подогревателя, особенно тех, где из-за плотной компоновки уменьшены габариты и емкость аккумулятора.
Производимые компанией «Обнинскоргсинтез» масла 5W40 могут использоваться с учетом дополнительных требований к качеству, устанавливаемых производителями автомобилей и описываемых с помощью классов качества API/ACEA и соответствующих допусков самого завода. Перечень всех соответствий указывается для каждого сорта масла SINTEC. Необходимо учитывать, что у моторных масел SAE 5W40 характеристики не соответствуют требованиям, предъявляемым двигателями, разработанными под энергосберегающие масла.
В таких моторах для максимального уменьшения механических потерь на трение среди прочего снижена упругость компрессионных и маслосъемных колец, из-за чего они не могут эффективно снимать масляную пленку, образуемую смазками с высокотемпературной вязкостью SAE 40 и выше.
У «энергосберегающих» масел этот индекс не превышает SAE 30, а также вводятся дополнительные требования согласно стандарту ILSAC GF-5. Заливка в подобный мотор обычного масла SAE 5W40 способна привести к значительному росту расхода на угар, снижению ресурса катализатора из-за обильного попадания в него продуктов сгорания масла.
Классификация качества
Технические характеристики моторного масла 5W40, не входящие в требования стандарта SAE, принято выражать в виде символических классов качества. Из всех вариантов стандартизации в мировой практике наиболее распространен американский API, однако для европейских автомобилей не менее важна и стандартизация ACEA.
Это связано с тем, что после введения евронорм токсичности были разработаны дополнительные требования к моторным маслам именно для европейских автомобилей, оборудованных катализаторами и сажевыми фильтрами. Поэтому при производстве моторных масел SINTEC проводятся сертификационные испытания как по стандарту API, так и по стандарту ACEA для возможности максимально точного подбора масла под конкретный двигатель.
У подавляющего большинства масел 5W40 характеристики подходят для специфики как бензиновых, так и дизельных двигателей.
Поэтому у них указываются сдвоенные классы качества:
- по стандарту API масла для бензиновых двигателей получают префикс S, для дизельных — С. То есть, в частности, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF может использоваться и в бензиновых (SL), и в дизельных (CF) моторах;
- в стандарте ACEA изначально масла для бензиновых двигателей получали индекс, начинающийся с префикса A, для дизельных — с B. Следовательно, масло SINTEC Platinum SAE 5W40, имеющее соответствие классам ACEA A3/B4, A3/B3, также является универсальным.
Допуски производителей
Поскольку для конкретного двигателя требования к моторному маслу могут превышать указанные в стандартах API/ACEA или включать дополнительные параметры, каждый автопроизводитель разрабатывает свою систему допусков.
При создании моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие требованиям наиболее крупных автоконцернов, и перечень полученных допусков указывается в характеристиках каждого сорта масла. Так, например, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF имеет допуски Mercedes-Benz 229.5, VW 502.00/505.00 и другие, позволяющие применять его в двигателях автомобилей, где производитель прямо требует использовать при замене масла с данными допусками.
Хранение и утилизация
Хранение моторных масел допускается только в плотно закрытой заводской таре, что предохраняет их от ускоренного окисления под действием кислорода на открытом воздухе, воздействия ультрафиолетовых лучей. Утилизация (переработка, восстановление) отработанных масел должна производиться только в соответствии с экологическим законодательством РФ.
Обзор моторных масел SAE 5W40
SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF
Смазывающий состав изготавливается на базе синтезированных масел с добавлением пакета многофункциональных высокоэффективных присадок. Последние поставляются мировыми лидерами отрасли. Это синтетическое масло предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных моторов легковых машин, для которых рекомендованы смазочные жидкости классов ACEA А3/B4, API SN либо более ранних спецификаций. Также может заливаться в двигатели легких грузовиков.
К достоинствам моторного синтетического масла PLATINUM SAE 5W-40 относят:
- способность создавать в узлах трения надежные масляные пленки благодаря оптимальным вязкостно-температурным показателям. Защитные свойства сохраняются даже при длительном функционировании автомобиля в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Минимизирует износ деталей мотора в условиях городского цикла;
- энергосберегающие характеристики, которые способствуют сокращению расхода топлива;
- обеспечение чистоты двигателя. Для этого в состав вводятся современные моюще-диспергирующие присадки, которые препятствуют образованию отложений;
- улучшенные антиокислительные показатели обусловливают повышенный срок службы состава.
Данное моторное масло не подходит для использования в средне- и большегрузном транспорте.
SINTEC LUX SAE 5W-40 API SL/CF
Полусинтетический состав, который подходит для использования в легковых и грузовых машинах отечественного и зарубежного производства. Рекомендован для смазывания бензиновых и дизельных моторов. Масло может применяться в новых и двигателях с большим пробегом.
Улучшенные базовые компоненты и продуманный состав LUX SAE 5W-40 обеспечивают:
- сниженные расходы масла на угар;
- стабильность вязкостно-температурных характеристик;
- высокие диспергирующие свойства. Введенные в состав присадки не позволяют твердым частицам оседать на стенках двигателя;
- улучшенные антикоррозионные показатели;
- легкий пуск мотора при низких (но не менее –30 °С) температурах;
- значительные антиокислительные свойства, что способствует увеличению срока службы;
- надежную защиту мотора от износа при разных условиях эксплуатации.
К недостатку масла LUX SAE 5W-40 от бренда SINTEC автомобилисты часто относят снижение эксплуатационных показателей при морозах более –30 °С. Это нужно учитывать при покупке состава для использования в северных регионах страны. Чтобы сохранить работоспособность двигателя максимально долго, важно выполнять замену масла в рекомендованные сроки.
Моторное масло 5w-40 – расшифровка и характеристики, вязкость, температурный режим
Содержание статьи:
Классификация моторных масел по SAE и API
Технические характеристики 5W-40 – расшифровка
Преимущества моторных масел SAE 5w-40
Какое масло 5W40 лучше: синтетика или полусинтетика?
Почему стоит выбрать масло 5w-40, а не 5w-30?
Все о смешивании масел 5w-40
Сочетание смазки 5w-40 разного типа
Смешивание 5W40 с синтетической базой от разных производителей
Смешивание полусинтетики и синтетики
Смешивание смазок 5w-40 с разной вязкостью
Смешивание масел 5w-40 от разных производителей
Смешивание смазки 5w-40 от одного производителя
SAE 5W-40 распространенный класс масла, по вязкости при рабочей температуре не отличается от 10W-40, но весомые отличия по низкотемпературной вязкости. 5W-40 сохраняет свою текучесть при более низких температурных показателях. Далее в статье рассмотрим более подробно характеристики этой вязкости. Расскажем о преимуществах и недостатках, температурном режиме и с чем можно смешивать.
Классификация моторных масел по SAE и API
Важнейшей характеристикой смазки для силового агрегата выступает вязкость, а также зависимость этого свойства от температуры. Об этом свидетельствует классификация SAE, чьи показатели указаны на самом заметном месте упаковки. Числа по обе стороны от символа W указывают на то, что смазка всесезонная.
Первые цифры маркировки демонстрируют минимальную отрицательную температуру, при которой можно запустить мотор. Символы после буквы W определяют допустимый диапазон смены вязкости при 100 °C.
Согласно классификации масел на основе API, все смазки сперва делятся на две категории:
- S (Service) – жидкости для бензиновых моторов.
- C (Commercial) – масла для дизелей.
Эксплуатационные свойства по данному разделению выражаются дополнительной буквой по возрастанию, основываясь на требованиях к качеству. Чем ближе к концу алфавита расположена вторая литера, тем выше свойства масла. Так, для бензиновых моторов наиболее технологичным выступает обозначение SN, а для дизельных – CF. Универсальные смазки, подходящие к обоим типам двигателей, имеют в своей маркировке четыре буквы.
Подбирая моторное масло для своего автомобиля, важно также уделить внимание допускам. Это стандарт качества смазки с определёнными характеристиками, которые автоконцерн считает наиболее подходящими для использования в том или ином двигателе.
Информация о допусках содержится в эксплуатационной документации к транспортному средству.
Технические характеристики 5W-40 – расшифровка
Индекс вязкости оказывает прямое влияние на температуру, в условиях которой может полноценно работать смазка. Для использования в умеренном климате часто подбираются масла, способные работать и летом, и зимой, а для холодных регионов подойдут с пониженной вязкостью.
Для определения температурного режима технической жидкости следует отнять число 30-35 от первой цифры индекса SAE, полученное значение будет нижним пределом температуры. Чтобы вывести максимальный предел плюсовой температуры смазки, необходимо вычесть 5 из второго числа индекса.
5W-40 – это всесезонное масло, которое должно сохранять текучесть при отрицательных и положительных температурах в установленных пределах, чтобы относиться к этому классу по SAE. Как я уже говорил в других статьях, SAE может являться указателем климата, при котором можно использовать это масло, только отчасти и только в отношении низкотемпературного показателя. В целом же это указание на вязкость масла при разных температурах.
SAE 5W-40 показатели вязкости таблицей:
Характеристика | Показатель | Расшифровка |
Прокачиваемость | -35℃ | Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам |
Проворачиваемость | -30℃ | Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать. |
Кинематическая вязкость при 100 градусах | 12,6-16,3 мм2/с | В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 5W-40. |
Кинематическая вязкость при 40 градусах | 89-97 мм2/с | То же, но при другой температуре. Этот показатель менее важен, чем вязкость при рабочей температуре. |
Динамическая вязкость CCS при -30 градусах | Не более 6600 мПас | То есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 30 градусах. |
Температура вспышки | От 224℃ | Может варьировать +/- 10-15 градусов. |
Температура замерзания | Около -45℃ | Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам. |
Из этой таблицы хорошо видно, что вторые два символа в маркировке 40 показывают, какую вязкость будет иметь масло именно при рабочей температуре, то есть, указывает на толщину масляной пленки и то, насколько просто и быстро масло будет проходить по системе. Этот показатель очень важно подбирать именно по рекомендации производителя, так как разные двигатели имеют разные конструкционные особенности.
Первая цифра 5 – это указание на низкотемпературную вязкость, то есть при -30℃ масло сохранит достаточную текучесть, чтобы прокрутить коленвал.
По ГОСТ масло будет маркироваться 3з/14. По API чаще всего имеет класс SN, по ACEA A1/B1 2010.
Преимущества моторных масел SAE 5w-40
Смазка 5w-40 обрела высокую популярность благодаря выдающимся свойствам и неприхотливости в отношении погодных условий. Используемые в синтетике этой вязкости присадки обеспечивают жидкости антикоррозийные, антикислотные и моющие характеристики. По сравнению со смазками на минеральной основе, синтетические масла способны превосходно работать при внушительных перепадах температуры.
Изделие 5w-40 позволяет автолюбителям стоять в пробках, передвигаться по бездорожью или свободной дороге с неизменно высокими показателями. Производство жидкости ведётся по самым передовым технологиям, исключающим сворачивание смазки и поломки мотора. А также производители подвергают свою продукцию многочисленным тестам и выводят наилучшие формулы.
Все составы с вязкостью 5w-40 обладают следующими преимуществами:
- Обеспечение эффективного запуска мотора в морозы.
- Повышение ресурса силового агрегата.
- Качественное обволакивание элементов двигателя прочной защитной плёнкой, которая не разрешается, если соблюдены все условия использования.
- Устойчивость к окислительным процессам и предупреждение возникновения коррозии.
- Отличные моющие свойства, гарантирующие чистоту деталей мотора.
- Отсутствие испарения.
Какое масло 5W40 лучше: синтетика или полусинтетика?
Автомобильные масла с маркировкой 5w-40 по своей основе подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Так, минералка является продуктом переработки нефти, а полусинтетика, в зависимости от производителя, может использовать 60-70% минеральной базы и 30-40% всевозможных присадок, повышающих характеристики вязкости и температурной стабильности. Синтетика создается искусственно, поэтому более устойчива на угар и потерю технических характеристик.
Важное:
База и присутствие присадок не является показателем качество масла. Эта характеристика зависит от самой основы, технологии изготовления, и только потом от введения в состав определённых добавок.
Использование масла с той или иной основой напрямую зависит от технического состояния двигателя. Если на основе диагностики и тестов мотор находится в хорошем состоянии, тип технической жидкости все равно определяется по фактическому пробегу.
Минеральные смазки хорошо демонстрируют себя при эксплуатации в сильно запылённых районах. Тяжёлые условия предполагают более частую замену, в связи с повышенным загрязнением масла при работе. Так что показатель межсервисного пробега до замены требуется снизить в несколько раз.
На полусинтетические масла 5w-40 отмечается более высокий спрос. Введение в натуральную базу синтетических добавок улучшает стабильность смазки в условиях жары и позволяет сохранять нужную вязкость плёнки в морозы. Различные присадки обеспечивают следование межсервисному интервалу и даже продлевать период до замены технической жидкости.
Современные моторы лучше всего работают с синтетическими маслам. Искусственные жидкости имеют великолепную устойчивость к окислению и не нуждаются в преждевременной замене. Более того, использование синтетики позволяет увеличить межсервисный интервал, предписанный автопроизводителем.
Среди важнейших задач смазки выделяется удаление продуктов износа, возникающих при трении элементов двигателя между собой. Синтетические смазки 5w-40 имеют превосходные моющие свойства, отводящие абразивные частицы из сопряжённых деталей. Определённые добавки в составе таких жидкостей обеспечивают теплопроводность жидкости, что приводит к оптимизации температурного режима работы мотора.
Если коротко. Минералка – это натуральное масло, изготовленное из очищенных нефтепродуктов, она не дает той же стабильности, что синтетические составы. Но при этом синтетика и дороже, хотя и дает идеальные и стабильные характеристики, может использоваться для длительных пробегов без замены. У минералки срок от замены до замены на порядки меньше. У синтетики всегда ниже температура замерзания, особенно низкие показатели у продуктов на основе ПАО и эстеров.
Почему стоит выбрать масло 5w-40, а не 5w-30?
Большинство автоконцернов рекомендуют использовать для двигателя смазку 5w-40 благодаря универсальности этого продукта. Продукция с индексом 30 подходит новым автомобилям, а масла с индексом 50 рассчитаны на технику с сильно изношенным мотором или для форсированных двигателей.
Сравнивая между собой продукты 5w-40 и 5w-30, можно выделить следующие преимущества индекса 5w-40:
- Учитывая среднюю температуру масла на уровне +100°С, у 5w-40 будет в 1,5 раза выше вязкость, чем у 5W-30
- Смазка 5w-40 подходит для высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания, которым характерны повышенные тепловые нагрузки. Такая вязкость способна отлично сохранять свои свойства, успешно удерживая плёнку и предотвращая появление трения между деталями на высоких скоростях.
- У масла 5w-30 более низкий температурный диапазон, чем у 5w-40, при котором вязкость уменьшена для эффективного запуска мотора в морозы. На повышенных температурах жидкость обретает чрезмерную текучесть, сводящую к минимуму смазывающую способность.
Мой совет. Заливайте именно ту вязкость, которую рекомендует производитель автомобиля. Нет правильного ответа “какая вязкость лучше”, потому что пределы допустимые SAE расчитывает автоконцерн, который разработал двигатель.
Все о смешивании масел 5w-40
Для правильной работы мотора требуется поддержание нормального уровня масла. У каждого автомобилиста случались ситуации, когда необходимо срочно долить смазку в двигатель, но нужной жидкости в данный момент нет. Немало людей при этом начинают смешивать масла, но для положительного исхода такого действия следует иметь определённые знания. Приведём основную информацию:
Сочетание смазки 5w-40 разного типа
Согласно мнению экспертов, в крайних случаях можно выполнять смешивание минеральных и полусинтетических смазок. Для смеси минералки и синтетики важно одно условие – искусственный продукт должен базироваться на полиальфаолефинах. Если же произошло падение уровня синтетики или полусинтетики, в качестве крайней меры можно добавить немного натуральной смазки.
Что касается сочетания жидкостей на основе единого состава, к примеру, синтетических с синтетическими, эта связка будет работать, но риски имеются. Снизить их можно путём использования одинаковой вязкости.
Смешивание 5W40 с синтетической базой от разных производителей
Синтетику от разных брендов смешивать можно, если свойства жидкости совпадают по API. Особо тщательно следует относиться к этому владельцам авто с форсированными или турбированными моторами, которым требуется только самая качественная смазка 5w-40. Если вы выбрали сертифицированное масло высокого качества, жидкость не должна пениться или выпадать в осадок, но такая смесь все равно не подходит для длительной езды.
Смешивание полусинтетики и синтетики
К примеру, в вашем моторе находится синтетическое масло 5w-40 и его запасы срочно необходимо пополнить, но под рукой есть только полусинтетическое масло 10w-40. В данной ситуации можно использовать подобный «коктейль», в связи с изменением суммарной вязкости, а также незначительным падением по низкотемпературным характеристикам.
Смешивание смазок 5w-40 с разной вязкостью
Разберём ту же ситуацию, но теперь для долива под рукой есть смазка с такой же маркировкой от одного и того же производителя, но с другой вязкостью – 5w-30. Её можно без опаски доливать в двигатель, но вязкость на высоких температурах будет средней между 30 и 40. Пакеты присадок масел, скорее всего, будут одинаковыми, как и база, что позволит долить довольно много жидкости. На низких температурах запуск мотора будет происходить эффективно.
Смешивание масел 5w-40 от разных производителей
Подобное смешивание является самым рискованным, ведь никто не может гарантировать совместимость, тем более в условиях различной базы. Это касается и присадок, хотя зачастую добавки и не конфликтуют между собой. Общие характеристики полученной жидкости могут быть снижены, что окажет негативное влияние на работу двигателя.
Смешивание смазки 5w-40 от одного производителя
Самый удачный вариант, так как жидкости от одной компании очень похожи, тем более в условиях единой базы. Специалисты считают, что смешивание составов с единой вязкостью является вполне нормальной практикой для двигателя. Хоть текучесть и будет изменена в одну из сторон, это не окажет значительного влияния на смазывающие и другие способности. При единой основе масла с 100% вероятностью имеют один и тот же пакет присадок.
Sorry, there was a YouTube error.
Mobil 1™ FS 5W-40
Имя*
Фамилия*
Компания*
Должность*
Рабочий адрес*
Рабочий Номер Телефона*
Адрес*
Город*
Штат или провинция*
}
Алабама
Аляска
Аризона
Арканзас
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Делавэр
Флорида
Грузия
Гавайи
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миннесота
Миссисипи
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Северная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Западная Виргиния
Висконсин
Вайоминг
Почтовый Код*
Тема*
}
Выберите тему
Mobil Serv для бизнеса
Внедорожник/строительство
Автопарки
Откройте Mobil 1 Lube Express
Возможности реселлера
Вы действующий или новый клиент?*
Текущий клиент
Новый покупатель
Ваша просьба или вопрос*
Мы серьезно относимся к вашим правам на конфиденциальность и стремимся защищать ваши личные данные. Здесь вы можете найти ссылки на соответствующие уведомления и дополнительную информацию о программе конфиденциальности ExxonMobil.
Синтетическое дизельное масло 5W-40 | Shell Rotella® T6 полностью синтетический
Описание:
Полностью синтетическое дизельное масло Shell Rotella® T6 обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и отложений. Положитесь на Shell Rotella T6 Full Synthetic, синтетическое дизельное моторное масло 5W-40 и 0W-40 для:
- Совместимость с системами контроля выбросов выхлопных газов
- Защита при экстремальных рабочих температурах
- Показатели экономии топлива
Продолжительность: 1:39 мин.
Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Стенограмма
[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»
[Анимированный эпизод]
В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten. Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами.
[VO]
Риск вредного износа двигателя требует высококачественной смазки.
[Текстовые дисплеи]
Риск износа двигателя требует высококачественной смазки
[Анимированный эпизод]
Оранжевая слеза появляется в конце текста. Пунктирная линия под текстом идет прямо вниз, поднимая серый фон снизу экрана.
[VO]
Предназначен для максимальной защиты в полностью синтетической формуле,
[Отображает текст]
Максимально защищает в полностью синтетической формуле
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия отображается справа от текста и проходит вправо, тянущаяся белым цветом фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.
[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,
[Отображение текста]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой Plus
[Анимированный эпизод]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и проходит по экрану, загораясь желтым фоном с правой стороны экрана.
[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок, а также полностью синтетические базовые масла;
[Текстовые дисплеи]
Advanced Additive Technology Plus полностью синтетические базовые масла
[Анимированный эпизод]
Пунктирные линии появляются слева от текста и под текстом, как будто подтягивая видеофон снизу вверх. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, стоящую в снегу на горном уступе. Текст поверх видео.
[VO]
Превосходит стандарты производительности API CK-4 и строгие спецификации OEM.
[Текстовые дисплеи]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM
[Анимированная последовательность]
Зеленый фон выдвигается из верхней части экрана с белым текстом. Буква «s» заменена знаком доллара.
[VO]
Это масло поможет вам сэкономить на топливе, не рискуя долговечностью вашего двигателя.
[Отображение текста]
Экономия на расходах на топливо
[Анимированный эпизод]
Изображение сжимается, показывая, что на зеленом фоне изображена заправочная колонка на белом фоне.
[VO]
Без риска для долговечности вашего двигателя.
[Текстовые дисплеи]
Без риска для долговечности двигателя
[Анимированный эпизод]
Пунктирные линии проходят по экрану вправо, вытягивая желтый фон на экран. Появится график. Красная полоса слева до самого верха указывает на средний износ по API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана указывает на ROTELLA T6 5W-40.
[VO]
Протестировано в полевых условиях и продемонстрировало, что в среднем на 50% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Текстовые дисплеи]
Параметры испытаний на износ APT CK-4 и OEM
.
[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Красный текст отображается справа от стрелки.
[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!
[VO]
В среднем — на 50% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Текстовые дисплеи]
Повышение защиты от износа на 50 %
[Анимированная последовательность]
Слева появляется серый экран, и появляется текст с небольшими серыми частицами, плавающими на экране.
[VO]
Обеспечивает защиту от сажи, высокотемпературного окисления и улучшенный контроль отложений.
[Отображает текст]
Отложения высокотемпературного окисления сажи
[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется и появляется дополнительный текст
[Отображается текст]
КОНТРОЛЬ! По сравнению с обычными маслами 15W-40
[Анимированный ролик]
Под текстом появляется пунктирная линия, которая идет вниз и тянется по красному фону снизу экрана. Появляется текст.
[VO]
Благодаря передовой технологии Shell, эта Rotella обеспечивает более надежную защиту от коррозии и окисления по сравнению с предыдущей формулой,
[Анимированный эпизод]
Текст «Передовые технологии» в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом и разветвляется влево до «более сильной защиты от коррозии». Еще одна пунктирная линия разветвляется вправо до «лучшей стойкости к окислению по сравнению с прежним составом». Зеленый экран стирается снизу, и начинается текст. появится вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «очиститель».0003
[VO]
Для более чистого двигателя с лучшим контролем вязкости и меньшим накоплением кислоты.
[Отображение текста]
Очиститель, лучший контроль вязкости, меньшее накопление кислоты
[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и поднимают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «м», «н», «у», чтобы составить слово «много», используя бутылку продукта в качестве «а». Дополнительный текст меньшего размера внизу.
[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих легковых и внедорожных транспортных средствах с дизельными двигателями большой мощности,
[Отображает текст]
Много транспортных средств на шоссе и вне его
[Анимированный эпизод]
Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео дизельного пикапа, тянущего прицеп, полный тюков сена.
[VO]
Например, дизельные пикапы,
[Анимационный эпизод]
Видео, передвинутое влево к первой трети экрана, с видео трех больших грузовиков, едущих к нам по шоссе
[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,
[Анимационный ролик]
Видео передвинуто на вторую треть сельскохозяйственным трактором
[VO]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.
[Анимационный эпизод]
Все видео выталкивается за пределы экрана, остается красный фон со шрифтом, набранным заглавными буквами. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Схема двигателя внизу экрана.
[VO]
Наличие более чистого и долговечного двигателя
[Текстовые дисплеи]
Более чистый долговечный
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется под текстом и вызывает горчично-желтый экран с текстом
[VO]
Работает эффективно,
[Отображение текста]
Работает эффективно
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия выходит из-под текста слева от экрана и вызывает желтый экран с текстом.
[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно важно:
[Текстовые дисплеи]
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.
[VO]
Поддержание работы.
[Текстовые дисплеи]
Поддержание вашей работы в рабочем состоянии
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия от края текста продолжается вправо и выводит на белый экран с текстом и синей бутылкой Rotella T6.
[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.
[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой, а также узнайте больше и узнайте, где купить, на rotella.com
[Анимированный эпизод]
Белый фон вытесняется за пределы экрана серым фоном. Слева от экрана появляется серая пунктирная линия, которая останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым цветом.
[VO]
Шелл Ротелла.