Skip to content

Моторы бмв х3 f25: BMW X3 F25 с пробегом: двигатели и трансмиссии

Содержание

Двигатели BMW X3 | Масло, характеристики, ремонт, тюнинг

Skip to content

BMW X3 — среднеразмерный премиум кроссовер, занимающий позицию между маленьким BMW X1 и крупным BMW X5. На базе Х3 с 2014 года выпускается небольшой спортивный кроссовер BMW X4.

BMW X3 by Kevauto / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты иск третьего: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC / GLK, Infiniti EX, Acura RDX, Range Rover Discovery Sport и другие.

Двигатели на БМВ Х3 во многом аналогичны Х1, Х5 и другим моделям компании. Здесь всем знакомые бензиновые четверки и рядные шестицилиндровые моторы, а также широкая линейка дизельных агрегатов с отдачей на любой вкус. В текущем поколении используются бензиновые B48 и B58 моторы, дизельные B47 и B57, а также гибрид на основе B48. Начиная с третьего поколения начали производить полноценную X3M, которая оснащена мотором S58 от БМВ М3.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей БМВ Х3, их проблемы и неисправности, ремонт, моторное масло, тюнинг для города, моторесурс и прочее.

1 поколение E83 (2003 — 2010)
BMW X3 20i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 25i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW X3 (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 30d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (286 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение F25 (2010 — 2017)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (243 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 28i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 18d (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 35d (313 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение G01 (2017 — н.в.)
BMW X3 20i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 28i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 30e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 M40i (354/360 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3M Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 18d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 20d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW X3 25d (231 л.с.) — 2.0 л.

BMW X3 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X3 M40d (326/340 л.с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья BMW X4
  • Предыдущая статья BMW X1

Двигатели BMW X3: история, технические характеристики, поколения

Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.

BMW X3

Содержание

  • Краткий экскурс в историю
  • Краткие технические характеристики
  • Обзоры двигателей первого поколения
  • Обзоры двигателей второго поколения
  • Обзоры двигателей третьего поколения
  • Заключение

Краткий экскурс в историю

Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.

Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.

Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.

Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.

Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.

Краткие технические характеристики

Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:

Модель двигателяN46B20M47TUD20

с турбонаддувом

M54B25M54B30M47TUD30
с турбонаддувом
Рабочий объём1995 см31995 см32494 см32979 см32993 см3
Мощность129-156 л.с.150 л.с.192 л.с.225-231 л.с.204 л.с.
Крутящий момент200 Н*м при 3750 об./м.330 Н*м при 2000 об./м.245 Н*м при 3500 об./м.300 Н*м при 3500 об./м.410 Н*м при 3250 об./м.
Вид топливаБензинДизельное топливоБензинБензинДизельное топливо
Расход топлива4,5-9,3 литра на 100 км7,2 литра на 100 км8,9-11,9 литра на 100 км8,9-12,9 литра на 100 км9,1 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)46 (84 мм)6 (84 мм)6 (84 мм)
Количество клапанов1616242424

Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:

Модель двигателяN47D20

с двойным турбонаддувом

N52B25M57D30TU

с турбонаддувом

M57D30TU2TOP

с двойным турбонаддувом

N52B30
Рабочий объём1995 см32497 см32993 см32993 см32996 см3
Мощность177-184 л. с.204-218 л.с.204-286 л.с.286 л.с.218-272 л.с.
Крутящий момент380 Н*м при 2750 об./м.250 Н*м при 4250 об./м.580 Н*м при 2250 об./м.580 Н*м при 2250 об./м.315 Н*м при 2750 об./м.
Вид топливаДизельное топливоБензинДизельное топливоДизельное топливоБензин
Расход топлива4,9-5,6 литра на 100 км8,9-10,1 литра на 100 км6,9-9,4 литра на 100 км6,7-7,8 литра на 100 км7,9-11,7 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)6 (82 мм)6 (84 мм)6 (84 мм)6 (85 мм)
Количество клапанов1624242424

Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:

Модель двигателяN20B20UO

с турбонаддувом

N55B30MON57D30OL

с турбонаддувом

N57D30TOP

с двойным турбонаддувом

Рабочий объём1997 см32979 см32993 см32993 см3
Мощность184 л. с.306 л.с.245-258 л.с.306-381 л.с.
Крутящий момент270 Н*м при 4500 об./м.400 Н*м при 5000 об./м.560 Н*м при 3000 об./м.740 Н*м при 2000 об./м.
Вид топливаБензинБензинДизельное топливоДизельное топливо
Расход топлива5,7-7,9 литра на 100 км8,6 литра на 100 км5,6-7,4 литра на 100 км5,9-7,5 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)66 (84 мм)6 (84 мм)
Количество клапанов16242424

Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:

Модель двигателяB47D20N20B20OO

с турбонаддувом

Рабочий объём1995 см31997 см3
Мощность116-231 л. с.245 л.с.
Крутящий момент500 Н*м при 1500 об./м.350 Н*м при 4800 об./м.
Вид топливаДизельное топливоБензин
Расход топлива4,9-6,2 литра на 100 км6,8-7,5 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (84 мм)4 (84 мм)
Количество клапанов1616

Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:

Модель двигателяB48D20B57D30

с двойным турбонаддувом

B58B30
Рабочий объём1998 см32993 см32998 см3
Мощность184-258 л.с.249-400 л.с.326-360 л.с.
Крутящий момент400 Н*м при 4500 об./м.760 Н*м при 3000 об./м.500 Н*м при 4800 об./м.
Вид топливаБензинДизельное топливоБензин
Расход топлива2,5-7,8 литра на 100 км5,7-7,3 литра на 100 км6,8-8,9 литра на 100 км
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра)4 (82 мм)6 (84 мм)6 (82 мм)
Количество клапанов162424

Обзоры двигателей первого поколения

Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.

N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.

N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.

M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).

Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.

В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.

Обзоры двигателей второго поколения

Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.

N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.

Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.

  • N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ. Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.

Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.

N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.

Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.

Обзоры двигателей третьего поколения

Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.

B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.

B48D20

Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.

B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».

Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.

Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.

Заключение

BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.

BMW X3

Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.

BMW X3 F25 Проблемы и руководство покупателя (2010-2018)

BMW X3 F25 Проблемы: Второе поколение исходного E83 BMW X3 имело успех. Он не только выглядел намного лучше по сравнению со своим предшественником, но и чем-то напоминал старшего брата X5. Представленный в 2010 году, BMW X3 F25 был не только хорошо сконструирован, но и хорошо управлялся с функциями, которые до сих пор считаются современными. Сочетайте красивый внешний вид и современные функции, и вы получите именно то, что сегодня ищут покупатели подержанных автомобилей. Проблемы BMW X3 F25 в основном связаны с выбором двигателя, и хорошо, что вы можете избежать большинства этих проблем, если выберете правильный двигатель.

В этой статье рассматриваются все основные известные проблемы и проблемы BMW X3 F25, о которых сообщают владельцы, механики и автомобильные СМИ.

Основные проблемы с BMW X3 F25

N47 2.0 X3 F25 Проблемы с дизельным двигателем

О дизельном двигателе N47 мы уже говорили, когда рассматривали общие проблемы BMW E90, и, к сожалению, нам придется поговорить об этом двигателе снова. Дизельные двигатели N47 страдают от обычных отказов цепи привода ГРМ и направляющей цепи привода ГРМ. Эта проблема сначала проявляется в виде легкого стука в двигателе, когда машина холодная, но постепенно стук становится все сильнее и сильнее. Если цепь выйдет из строя, с двигателем можно практически попрощаться.

Эта проблема возникает из-за того, что BMW разработала двигатель, поместив цепь привода ГРМ в задней части двигателя, ближе к трансмиссии. Раньше о цепях ГРМ на дизелях BMW владелец даже не задумывался, но с дизелем N47 это уже не так.

Сокращение интервала замены масла немного помогает, но в целом проблема неизбежна.

Проблемы с бензиновым двигателем N20 X3 F25

4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом N20 был заменой BMW 6-цилиндровых двигателей N52 и N53 (которые были великолепны). Однако N20 не так хорош. Как и дизельный двигатель N47, он страдает проблемами с цепью ГРМ до января 2015 года. Так что остерегайтесь любых BMW X3 F25, выпущенных до января 2015 года и оснащенных бензиновым двигателем N20. Известно, что у двигателя N20 есть проблемы с цепью ГРМ. Поскольку у большинства этих F25 X3 заканчивается гарантийный срок, замена неисправной цепи ГРМ обходится очень дорого (минимум 1500 долларов). Ослабленная цепь ГРМ вызовет громкий свист и тиканье, и вы даже можете увидеть, как цепь ГРМ поцарапана, если заглянете через масляную крышку двигателя. Цепь ГРМ должна быть заменена до того, как она порвется и приведет к отказу двигателя.

Еще одной распространенной проблемой двигателя BMW N20 является плохо спроектированная клапанная крышка и прокладка клапанной крышки. Крышка клапана изготовлена ​​из пластикового композита, который подвержен трещинам и поломкам по мере старения этих автомобилей и увеличения пробега. Прокладка клапанной крышки изготовлена ​​из резины, которая также очень чувствительна к старению и нагреву. Симптомы плохой крышки клапана и прокладки включают дым, просачивание масла и запах горелого масла. Ваш механик должен сразу обнаружить эту проблему.

Проблемы с бензиновым двигателем N55 X3 F25

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом — это технологическое чудо, которым приятно управлять. Но только когда он работает как надо. Этот двигатель наиболее известен тем, что имеет проблемы с отсоединением нагнетательной и нагнетательной труб от промежуточного охладителя. Это чаще встречается на настроенных двигателях N55, но были также сообщения о том, что это происходит на заводских двигателях N55. Это происходит в основном из-за плохой конструкции (всего 1 металлический хомут) и из-за чрезмерного нагрева, который эти двигатели выделяют при интенсивной езде. Вы можете купить алюминиевые трубы вторичного рынка, которые являются гораздо лучшим вариантом, чем неисправная конструкция OEM.

Двигатель N55 также страдает от тех же клапанных крышек и прокладок клапанной крышки, что и двигатель N20. Другие проблемы также включают в себя: распространенные отказы электрического водяного насоса, протечку прокладки корпуса масляного фильтра, отказы топливного насоса высокого давления на ранних двигателях N55 и отказ соленоида Vanos.

Проблемы BMW X3 F25 Vanos

Шестицилиндровые бензиновые двигатели, как с турбонаддувом (35i), так и без наддува, как известно, имеют проблемы с блоком двигателей Vanos, а именно с соленоидами Vanos. К симптомам неисправности Vanos относятся: потеря мощности, неровный холостой ход, повышенный расход топлива, активация аварийного режима, медленная реакция на педаль газа.

BMW X3 F25 Проблемы с рулевым колесом (лязг и стук)

Многие владельцы, даже (тогда) совершенно нового F25 X3, сообщают о раздражающем лязге и стуке из рулевого колеса, когда оно находится в полностью заблокированном положении или на 90%. положение блокировки. Как вы можете видеть в этой ветке форума X3 , , некоторые владельцы безуспешно меняли рулевые рейки несколько раз. На данный момент BMW выпустила набор деталей, которые решают проблему без замены всей рулевой рейки. Но проблема по-прежнему остается распространенной и раздражает многих владельцев F25 X3. Автомобили с усовершенствованным рулевым управлением Servotronic также подвержены проблемам с рулевым управлением, что приводит к огромным счетам за ремонт. Просто не покупайте машину с сервотроником, и все будет в порядке.

BMW X3 F25 Проблемы с раздаточной коробкой

Если вы будете искать на форумах по проблемам BMW X3 F25, вы быстро увидите, что многие люди сталкиваются с проблемами с раздаточной коробкой или раздаточной коробкой системы полного привода F25. Многие из этих проблем были устранены по гарантии, некоторые даже с помощью простой промывки или обновления программного обеспечения. Некоторые владельцы также совершают ошибку, заменяя сразу только 2 шины, что является плохой идеей для автомобилей с полным приводом. Все 4 шины должны иметь одинаковую глубину резьбы для правильной работы раздаточной коробки. Симптомы плохой раздаточной коробки включают тряску и дрожь на низких скоростях. Мы отмечаем это как серьезную проблему, потому что многие люди сейчас покупают BMW X3 F25 с большим пробегом, которые потенциально могут столкнуться с этой проблемой в будущем. Замена всей раздаточной коробки невероятно дорогая, мы видели цифры от 4000$ и до 9000$.

Неисправности турбонаддува на F25 X3

Хотя это не является конкретной проблемой F25, о ней стоит упомянуть, если вы ищете подержанные BMW F25 X3. Эти неисправности в основном вызваны неправильным обслуживанием и обращением с автомобилем. Замена масла с растянутым интервалом или нерегулярно может привести к закупорке небольших масляных трубок, по которым свежее масло поступает к турбокомпрессорам. Это засорение также может быть вызвано выключением горячего двигателя без того, чтобы он работал в течение минуты, чтобы турбонагнетатель имел возможность остыть. Так как эти засоры полностью блокируют масляный канал, турбокомпрессор выходит из строя и его замена не шутка. Убедитесь, что автомобиль, на который вы смотрите, имеет полную историю обслуживания.

Незначительные проблемы BMW X3 F25

Проблемы с шинами Run Flat

Если вы не любите часто менять шины, избегайте использования шин OEM Run Flat. Эти автомобили тяжелые и быстро изнашивают шины Run Flat. При замене шин обязательно меняйте все сразу, чтобы избежать проблем с системой полного привода xDrive.

BMW X3 F25 Проблемы с задним дифференциалом

Мы уже упоминали о проблемах с раздаточной коробкой, но, исследуя эту проблему, мы также обнаружили у ряда владельцев проблемы с задним дифференциалом. Замена дифференциальной жидкости помогает предотвратить проблемы в будущем и в настоящем. Избегайте автомобилей, которые ехали по пересеченной местности. Мы уже говорили здесь о дифференциальных задачах.

Проблемы с подвеской BMW X3 F25

Тот факт, что F25 X3 является внедорожником, не означает, что он настоящий внедорожник. Подвеска F25 очень чувствительна к повреждениям, поэтому, если вы планируете серьезное бездорожье, этот автомобиль действительно не для вас. Если вы планируете купить подержанный BMW X3, убедитесь, что подвеска тщательно осмотрена на наличие признаков повреждения. Невинные проблемы с подвеской могут привести к огромным счетам за ремонт.

Неисправности датчика кислорода

Многие владельцы сообщают о частом выходе из строя кислородных датчиков «Лямбда». Повышенный расход топлива и неровный холостой ход двигателя являются частыми симптомами этой проблемы.

Проблемы с кузовом и салоном F25 X3

BMW X3 F25 Скрип люка и проблемы с механизмом

Многие владельцы ConsumerReports и форумов владельцев сообщают о проблемах с раздражающим дребезжанием люка на крыше и неисправными механизмами люка, из-за которых люк не открывается полностью .

Внутренний износ деталей

Страшные проблемы с износом салона, о которых мы уже упоминали в нашем обзоре общих проблем E90, нашли свое отражение и в F25 X3. Обычно используемые кнопки, ручки и рычаги слишком быстро изнашиваются. Сделай лучше БМВ.

Проблемы с электричеством на F25 X3

F25 X3 Проблемы с информационно-развлекательной системой

Владельцы сообщают о частых проблемах с информационно-развлекательной системой на X3. Информационно-развлекательная система, похоже, отключается сама по себе. Обновление ПО решает проблему.

Неисправность датчиков ABS

Датчики ABS, расположенные на самих колесах, склонны к сбоям. Это приводит к тому, что на приборной панели загорается серия сигнальных ламп, и даже автомобиль переходит в аварийный режим. Обычно это считается простым решением, но, тем не менее, раздражает.

Другие проблемы с электрикой

Владельцы сообщают о неисправных регуляторах боковых стекол, проблемах со светодиодными фарами и датчиках, встроенных в передние сиденья, которые управляют правильным раскрытием подушек безопасности в случае аварии.

Часто задаваемые вопросы

Надежен ли BMW X3 F25?

Да, мы бы сказали, что он довольно надежен, особенно если у него есть общие проблемы с двигателем с цепью ГРМ. Убедитесь, что вы покупаете автомобиль с полной историей технического обслуживания.

Каковы наиболее распространенные проблемы BMW X3 F25?

Наиболее распространенными являются проблемы с цепью ГРМ на дизельном двигателе N47 и бензиновом двигателе N20, стук в рулевом колесе и некоторые проблемы с электрикой.

У BMW X3 F25 проблемы с автоматической коробкой передач?

На BMW F25 X3 не так много сообщений о проблемах с автоматической коробкой передач, но у некоторых владельцев были проблемы с грубым переключением передач, которые обычно решались путем обновления программного обеспечения коробки передач.

Заключение и рекомендация

BMW X3 второго поколения под кодовым названием F25 стал большим шагом вперед по сравнению с первым X3. Он предлагает больше места, больше комфорта, лучшие двигатели и отличную автоматическую коробку передач. Покупка F25 в настоящее время может быть довольно хорошим решением, если вы не ищете внедорожник, который действительно может ездить по бездорожью. X3 не предназначен для езды по пересеченной местности, но вам понравится на дороге. Большинство распространенных и серьезных проблем с двигателем были обнаружены, поэтому вы точно знаете, на что обращать внимание при покупке одного из этих BMW. Мы рекомендуем искать модели 2015 года и новее, поскольку они оказались гораздо более надежными, чем модели более ранних годов. Как всегда, не подходите близко к машине без истории обслуживания, просто не надо. Удачи!

Технические характеристики BMW X3/X4, новости, руководства по ремонту и запасные части

3,0 л, 6 цилиндров (N52) 19/25 миль на галлон 240 л.с. 221 фут-фунт крутящий момент 4112 фунтов Собственная масса
6,5 литра
9 литров
Тормозная жидкость Dot 4 ESL (Extended System Life)
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
0,8 литра
0,7 литра
1,4 литра
2,0 л, 4 цилиндра (N20) 21/28 миль на галлон 240 л. с. Крутящий момент 258 фут-фунтов 4150 фунтов снаряженной массы
4,8 литра
7,5 литра
Тормозная жидкость Dot 4 ESL (Extended System Life)
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
0,8 литра
0,7 литра
1,4 литра
2,0 л, 4 цилиндра (N20) 21/28 миль на галлон 240 л. с. Крутящий момент 258 фут-фунтов 4030 фунтов Снаряженная масса
4,8 литра
7,5 литра
Тормозная жидкость Dot 4 ESL (Extended System Life)
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
3,0 л, 6 цилиндров (N55) 19/26 миль на галлон 300 л. с. Крутящий момент 300 фут-фунтов 4230 фунтов снаряженной массы
6,5 литров
9,6 литра
Dot 4 ESL (Extended System Life) Тормозная жидкость
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
. 8 литра
0,7 литра
1,4 литра
2,0 л, 4 цилиндра (N47N) 27/34 миль на галлон 181 л.с. Крутящий момент 280 фут-фунтов 4230 фунтов снаряженной массы
5,2 литра
9 литров
Dot 4 ESL (Extended System Life) Тормозная жидкость
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
0,8 литра
0,7 литра
1,4 литра
2,0 л, 4 цилиндра 20/28 миль на галлон 240 л. с. Крутящий момент 258 фут-фунтов 4130 фунтов снаряженной массы
4,8 литра
7,5 литра
Dot 4 ESL (Extended System Life) Тормозная жидкость
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
0,8 литра
0,7 литра
1,4 литра
3,0 л, 6 цилиндров 19/27 миль на галлон 300 л. с. Крутящий момент 300 фут-фунтов 4260 фунтов снаряженной массы
6,5 литров
9,6 литра
Dot 4 ESL (Extended System Life) Тормозная жидкость
8,5 литров
н/д
5×120
32-35 фунтов на квадратный дюйм
0,8 литра
0,7 литра
1,4 литра
3,0 л, 6 цилиндров 18/25 миль на галлон 355 л.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup