Skip to content

Мотоцикл для шкг mini gp 250: Мотоцикл для ШКГ MINI-GP 250

Содержание

Питбайки/Кросс в анапе



В силу универсальности применения и простоты эксплуатации, а также благодаря демократичной цене, помноженной на достойное качество, питбайки становятся все более популярными среди широких кругов поклонников двухколесной мототехники. Немаловажная составляющая массового увлечения – это сравнительно небольшая стоимость самого аппарата, а также невысокие траты на запчасти, расходники и сервисное обслуживание. 

 

Для поклонников спортивного отдыха предлагаем ассортимент двухколесной техники, выпускаемый ведущими брендами мотоиндустрии, представленных продукцией Kayo и YCF. Надлежащий уровень качества продукции обеспечивает заводской контроль, осуществляемый на производстве. Каждый питбайк проходит сервисную подготовку, что гарантирует полноценное использование вашего приобретения для нескучного и активного отдыха.

 Пожалуйста, уточняйте цену!

Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP150

Мотоцикл для ШКГ KAYO MINI GP150

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO K1 250 MX 21/18 (2017 г.

)

Мотоцикл кроссовый KAYO K1 250 MX 21/18 (2017 г.)

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO K6 250 ENDURO 21/19 (2016 г.)

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 19/16 (2017 г.)

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 19/16 (2017 г.)

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2015 г.)

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2015 г.)

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2017 г.)

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 MX 21/18 (2017 г.)

Подробнее

Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 MX 21/18 (2017 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO GP1-MX YX110 12/10 (п/автомат 2017 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2016 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO CLASSIC YX125 17/14 KRZ (2016 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2017 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2016 г.

)

Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2016 г.)

 

Подробнее

Питбайк KAYO CLASSIC YX140E 17/14 KRZ (эл.стартер 2016 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO CLASSIC YX150E 17/14 KRZ (эл.стартер 2016 г.)

 Питбайк KAYO CLASSIC YX150E 17/14 KRZ (эл.стартер 2016 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO PRO YX160 17/14 KRZ (2017 г.)

Питбайк KAYO PRO YX160 17/14 (2017 г.)
 

Подробнее

Питбайк KAYO PRO YX160 12/12 SM (2017 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO PRO YX160 14/12 KRZ (2017 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO GP1-SM YX160 12/12 (2017 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO PRO YX170 17/14 KRZ (2016 г.)

Подробнее

Питбайк KAYO MINI LF50E 10/10 (эл.стартер, 2015г.)

Питбайк KAYO MINI LF50E 10/10 (эл.стартер, 2015г.)
 

Подробнее

Питбайк SSSR SSR Atom 150 17/14 ЗЕЛЕНЫЙ

SSR SSR Atom 150 17/14 ЗЕЛЕНЫЙ

Подробнее

Кроссовый мотоцикл BSE J2-250e 19/16 ОРАНЖЕВЫЙ

Кроссовый мотоцикл BSE J2-250e 19/16  в Анапе

Подробнее

Питбайк YCF BIGY 125MX 17/14 ,125cc, 2017г.

Подробнее

Питбайк YCF BIGY 150MX 17/14 ,150cc, 2017г.

новинка

Подробнее

Питбайк YCF BIGY 150MX 17/14 ,150cc, MONSTER Limited Edition 2017г.

Подробнее

Питбайк YCF BIGY 150MX FACTORY GEICO Limited Edition 17/14 ,150cc, 2017г.

Подробнее

Питбайк YCF FACTORY SP3 14/12 ,190cc 2017г.

Подробнее

Питбайк YCF BIGY 190MX FACTORY DAYTONA 17/14 ,190cc, 2017г.

Подробнее

Питбайк YCF BIGY 190ZEMX FACTORY (Zongshen ZS190E, эл. стартер) 17/14 ,190cc, 2017г.

Подробнее

Питбайк YCF FACTORY SP1 14/12 ,150cc 2017г

Подробнее

Питбайк YCF FACTORY SPIII 14/12 ,150cc 2015г.

Подробнее

Питбайк YCF FACTORY SP1 14/12 ,150cc 2017г

Подробнее

Питбайк YCF LITE F125 14/12, 125cc, 2016г.

Подробнее

Питбайк YCF START F125-S (п/автомат) 14/12, 125cc, 2015г.

Подробнее

Трейлбайк JUMPER YX110 (п/автомат) 21/21 2017 г.

Подробнее

    Питбайки в анапе


      Возникли вопросы?
      Звоните по телефону: +7 (918) 0-524-000.
      Поделиться ссылкой на эту страницу с друзьями:

      

Мотоциклы | GASGAS

Эндуро

Мотокросс

Кросс-кантри

Travel

Супермото

Электробалансировочный мотоцикл

Эндуро

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Нет ничего лучше, чем отправиться в путь и поехать с друзьями в горы! С тех пор, как GASGAS занимается производством мотоциклов, мы сильно увлекались эндуро. Сегодня наша линейка эндуро позволяет райдерам всех возрастов и способностей открыть для себя близлежащие трассы и насладиться ими. Все модели 2-тактных и 4-тактных мотоциклов отличаются новейшими технологиями, узнаваемым дизайном и отражают наше уникальное испанское наследие, демонстрируя хорошо зарекомендовавшую себя производительность, позволяющую получить настоящее удовольствие от езды.

Эндуро

4-STROKE

EC 250F 2023

Проверенные технологии

EC 350F 2023

Проверенные технологии

2-STROKE

EC 300 2023

Проверенные технологии

EC 250 2023

Проверенные технологии

Мотокросс

СВЕЖАЯ ЭНЕРГИЯ

Может, мы и новые игроки на арене MX, но мы максимально нацелены на создание мотоциклов, которые выделялись бы из толпы благодаря их характеристикам и смелому, яркому стилю. Но прежде всего, мы делаем байки, которые позволяют гонщикам получать удовольствие! Ставя во главу угла простоту использования, ценность и надежность, все наши мотоциклы MX позволяют гонщикам выйти за пределы своих возможностей и хорошо повеселиться!

Мотокросс

4-STROKE

MC 450F FACTORY EDITION 2023

Осторожно, горячо!

MC 250F FACTORY EDITION 2023

Осторожно, горячо!

MC 350F 2023

Осторожно, горячо!

MC 250F 2023

Осторожно, горячо!

MC 450F 2023

Осторожно, горячо!

2-STROKE

MC 250 2023

Осторожно, горячо!

MC 85 2023

Осторожно, горячо!

MC 125 2023

Осторожно, горячо!

MC 50 2023

Осторожно, горячо!

MC 65 2023

Осторожно, горячо!

ELECTRIC

MC-E 5 2023

Осторожно, горячо!

Кросс-кантри

УЗНАВАЕМАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Удовольствие от езды по бездорожью не терпит компромиссов, и не ограничивается мотокроссом и эндуро. Чувствуя потребность в специальных моделях кросс-кантри, наша линейка моделей EX 300, EX 250F, EX 350F и EX 450F идет плечом к плечу с моделями MC и EC, обеспечивая легкую и мощную проходимость на бездорожье. Эти байки созданы, чтобы угодить фанатам офф-роуд всех возрастов, ведь это доказанное качество и удовольствие от езды.

Кросс-кантри

4-STROKE

EX 450F 2023

Узнаваемая комплектация

EX 350F 2023

Узнаваемая комплектация

EX 250F 2023

Узнаваемая комплектация

2-STROKE

EX 250 2023

Узнаваемая комплектация

EX 300 2023

Узнаваемая комплектация

Триал

ИСТОКИ БРЕНДА
Триал

TXT RACING

TXT RACING 125 2023

Истоки бренда

TXT RACING 280 2023

Истоки бренда

TXT RACING 250 2023

Истоки бренда

TXT RACING 300 2023

Истоки бренда

TXT GP

TXT GP 250 2023

Истоки бренда

TXT GP 300 2023

Истоки бренда

Travel

TRAVEL

RX 450F Replica

Готовы прокатиться на Дакаре?

ES 700

Полный удовольствия ES 700

Супермото

SM 700 2022!

SM 700 2022

КРАСНЫЙ И ГОРЯЧИЙ

Электробалансировочный мотоцикл

Начинай в детстве и веселись!

Мы считаем, что это лучший путь. Позволяя детям развивать необходимые навыки на протяжении всей жизни (в то время как все, что они знают, — это то, что им весело), вы становитесь более безопасными и уверенными в себе гонщиками в будущем. А кто этого не хочет? Итак, мы объединились с гигантами электробаланса Stacyc™, чтобы предложить не один, а два электробаланса GASGAS EDRIVE.

Наряду с нашим MC-E 5, который позволяет детям испытать острые ощущения от полностью электрических двухколесных развлечений, оба электрических балансировочных мотоцикла GASGAS EDRIVE обеспечивают новый уровень удовольствия начального уровня для юных гонщиков во всем мире. Байки, которые гарантированно вызовут улыбку на лице любого ребенка.

Проще говоря, GASGAS 12EDRIVE и 16EDRIVE позволяют детям обрести уверенность в себе и весело провести часы, нажимая на газ!

Электробалансировочный мотоцикл

гоночных классов | Гран-при Южной Флориды

Spec50 Arai Спонсируется — детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипеды ограничены: 

  • Honda CRF 50 и Yamaha TTR 50
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешены алюминиевые колеса после продажи, но должны быть сохранены стандартные 10-дюймовые колеса и ступицы в стиле OEM.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

Spec110 — Детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипеды ограничены:

  • Honda CRF110, Kawasaki KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR110 , Stock SSR110 и Yamaha TTR90 ТОЛЬКО
  • Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM

  • должна быть использована и оставлена ​​в стандартном формате. (МОДИФИКАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ) (Необходимо установить штатные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

MiniGP Pro — детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипеды ограничены до:

  • Шасси GP НЕТ Разрешено, за исключением указанных моделей ниже
  • До 110 см3, 4-тактный
  • NSF100 в стандартной комплектации. Разрешено
  • Модель автомобиля Ohvale 110cc разрешена только в стандартном формате/с отделкой салона
  • Допускаются TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L, SSR125, MSX125 (Grom) и Z125 (необходимо сохранить стандартное отверстие и ход поршня)
  • Никаких модификаций шасси, включая размер колес, если это специально не указано ниже.
  • Колеса могут быть заменены на TTR125L, DRZ125L, CRF100, CRF125L на 16 дюймов, но должны использоваться втулки OEM.
  • Двухтактные двигатели не допускаются, за исключением Honda NSR50 и Metrakit 50 в стандартной комплектации

GP110 — детский класс

Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

Велосипед ограничен:

  • Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
  • До 110 см3, ручная или автоматическая
  • До 63 см3, 2-тактный
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передняя вилка должна оставаться OEM; Пружины и жидкости можно менять
  • Задний амортизатор возможно неоригинальный

Stock 125 Yamaha Sponsored

Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

Легкий вес: до 150 фунтов без костюма

Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма

Велосипеды ограничены до:

  • Хонда СР100, КРФ100, КРФ125Л & MSX125 (Гром)
  • Ямаха ТТР125Л
  • Сузуки ДРЗ125Л
  • Кавасаки Z125 Pro
  • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
  • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
    • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
    • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Вилочные скобы и тройные зажимы не допускаются
    • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
    • Тормозные колодки/колодки без ограничений
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.

https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100-xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_ 8XjA

  • Колеса можно заменить на 16” только, но должен использовать концентратор OEM. Ширина обода и материал не ограничены.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

40+ Stock 125

Возраст от 40 лет и старше (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)

Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

Легкий вес: до 150 фунтов без костюма

Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма 0, CRF125L и MSX125 (Гром)

  • Ямаха ТТР125Л
  • Сузуки ДРЗ125Л
  • Кавасаки Z125 Pro
  • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
  • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM

  • должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЙ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
    • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
    • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ ​​допускаются
    • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
    • Тормозные колодки/колодки без ограничений
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
  • https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA

    • Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

    F1

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Размеры колес могут различаться.

    Велосипеды ограничены:

    • ШАССИ GP ЗАПРЕЩЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • 63cc 2-тактный
    • 4-тактный двигатель объемом 125 куб. см (конфигурация с горизонтальным расположением цилиндров) CRF/TTR/DRZ/KLX125 ДОПУСКАЕТСЯ в этом классе
    • 120 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)

    GP160

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F1, GP120 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Велосипед ограничен:

    • Только шасси GP (NSF, NSR, ЮСР, Овале и др.)
    • Применяются правила F2
    • 72 куб. см 2-тактный
    • 160 куб. см, 4-тактный (конфигурация с вертикальным цилиндром)

    F2

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Типы велосипедов не более:

    • ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • 72 куб. см 2-тактный
    • 150 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
    • 130 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный

    GP Lite

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С F2 И ОЦЕНКА УЧИТЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО*

    Велосипед ограничен:

    • Только шасси GP (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • Разрешены колеса до 12 дюймов
    • Минимальные ограничения: 150cc 4T / 72cc 2t
    • Максимальные ограничения: 190cc 4t / 105cc 2t

    Super Mini

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Типы велосипедов не более:

    • ШАССИ GP НЕ РАЗРЕШЕНЫ (NSF, NSR, YSR, Ohvale и т. д.)
    • 105 куб. см 2-тактный
    • 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
    • 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный

    Motard Class — NJMiniGP

    *Грязная секция отсутствует. Только для гонок по асфальту 

    • ТОЛЬКО шасси для мотоциклов-внедорожников
    • Минимальные размеры велосипеда
      • 105 куб. см 2-тактный
      • 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
      • 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
    • Нет максимального ограничения CC (т. е. 250 с/450 с/550 с/690 с/701 с и т. д.)
    • Отсутствует раздел грязи. Это только гонки по асфальту

    Motard — Expert — SFLMiniGP

    *Грязная секция отсутствует. Только для гонок по асфальту 

    • ТОЛЬКО шасси для мотоциклов-внедорожников
    • Минимальные размеры велосипеда
      • 105 куб. см 2-тактный
      • 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
      • 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
    • Нет максимального ограничения CC (т. е. 250 с/450 с/550 с/690 с/701 с и т. д.)
    • Отсутствует раздел грязи. Это только гонки по асфальту
    • Если вы являетесь экспертом по гонкам с CCS, WERA, PanAm или гонками с MotoAmerica, вы попадаете в категорию «Эксперт 9».0010
    • Вы должны оставаться в этом классе весь сезон

    Motard — Novice — SFLMiniGP

    *Отсутствует грязная секция. Только для гонок по асфальту 

    • ТОЛЬКО шасси для мотоциклов-внедорожников
    • Минимальные размеры велосипеда
      • 105 куб. см 2-тактный
      • 195 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
      • 150 куб. см с жидкостным охлаждением, 4-тактный
    • Нет максимального ограничения CC (т. е. 250 с/450 с/550 с/690 с/701 с и т. д.)
    • Отсутствует раздел грязи. Это асфальтовые гонки только
    • Первое участие в гонках класса Motard с Minigp
      • Если вы гонщик-любитель с CCS, WERA, PANAM 
    • 1-е и 2-е место в Чемпионате повышают уровень до Эксперта
    • Вы должны оставаться в этом классе весь сезон
    • Ваш начальный раз, когда вы выходите, вы можете решить подняться до Эксперта

    GP Premier

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Велосипед ограничен до:

    • Только шасси GP
    • Только 17-дюймовые колеса
    • До 250 куб. см 4T / 125 куб.см 2T (например, RS125/MD250H/RS250SP и т. д.)
    • Tianda TDR300 разрешено

    SS 300

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С GP Premier И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    • Уличное шасси разрешено (не работает на всех трассах (NJMiniGP)… правильный список см. в Расписании соревнований)
      • До 390 см3 (например, Honda/Kawi 250s, 300s, KTM 390)
      • Велосипеды должны быть подготовлены к треку. Без проклеенных фонарей, номерных знаков и т.д.

    Класс Monkey-Bike **Только SFLMiniGP**

    **Только SFLMiniGP**

    • Honda Grom, Kawasaki Z125, Motracs 125cc, SSR Ruzkull 125cc
    • Binelli 135cc (Никакие модификации не допускаются, кроме подвески и шин.)
    • Передняя вилка должна оставаться OEM, внутренние модификации разрешены
    • Никаких внутренних модификаций двигателя или шасси
    • только внутренние детали двигателя OEM
    • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
    • Должны использоваться все оригинальные прокладки
    • только заводское зажигание
    • Задние амортизаторы вторичного рынка разрешены
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей
    • Утвержденные болты:
      • Полный выхлоп
      • Воздушный фильтр можно заменить. (Стандартная воздушная камера должна быть сохранена)
      • Масляные крышки Kitaco НЕ ДОПУСКАЮТСЯ
      • Силовые командиры или им подобные НЕ РАЗРЕШЕНЫ

    Выносливость — Спецификация 50 — Детский класс

    Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC110 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Велосипеды ограничены: 

    900 08

  • Honda CRF 50 и Ямаха ТТР 50
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Необходимо использовать все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Должна использоваться выхлопная система OEM (должны быть установлены стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешены алюминиевые колеса после продажи, но должны быть сохранены стандартные 10-дюймовые колеса и ступицы в стиле OEM.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
  • Endurance — Spec 110 — Детский класс

    Возраст от 5 до 17 лет с небольшим опытом езды на треке или без него

    *ЭТОТ КЛАСС БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННО С SPEC50 И ОЦЕНКА ОТДЕЛЬНО*

    Велосипеды ограничены:

    9000 8

  • Honda CRF110, Кавасаки KLX110 или KLX110L, Suzuki DRZ110, Yamaha TTR110, Stock SSR110 и Yamaha TTR90
  • Колеса можно заменить на 12-дюймовые передние и задние только на вышеуказанных моделях велосипедов
  • Модель Ohvale 110 Auto разрешена только в стандартном формате/с отделкой
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
  • Отверстие и ход штока должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Необходимо использовать выхлопную систему OEM

  • (должны быть установлены стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, сменный воздушный фильтр, форсунки, редуктор и органы управления могут быть заменены
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)
  • Выносливость — Склад 125

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Легкий вес: до 150 фунтов без костюма

    Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма 0, CRF125L и MSX125 (Гром)

  • Ямаха ТТР125Л
  • Сузуки ДРЗ125Л
  • Кавасаки Z125 Pro
  • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем на
  • Никаких модификаций двигателя или шасси
  • Только внутренние детали двигателя OEM
    • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
  • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
  • Должны использоваться все оригинальные прокладки
  • Должен использоваться карбюратор OEM
  • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
  • Выхлопная система OEM

  • должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЙ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
  • Должна использоваться система зажигания OEM
  • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
    • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
    • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
  • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ ​​допускаются
    • Если машина оснащена дисковым тормозом, разрешены только роторы OEM
    • Тормозные колодки/колодки без ограничений
  • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
  • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.
  • https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA

    • Колеса могут быть заменены только на 16-дюймовые, но должны использоваться OEM-ступицы. Ширина обода и материал не ограничены.
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

    Endurance-40+ Stock 125

    Возраст от 40 лет и старше — (требуется подтверждение при регистрации) (водительские права/удостоверение личности с фотографией)

    Возраст от 17 лет и старше (младше 17 лет требуется одобрение тренера)0005

    Легкий вес: до 150 фунтов без костюма

    Тяжелый вес: более 150 фунтов без костюма

    Велосипеды ограничены:

    • Honda XR100, CRF100, CRF125L и MSX125 (Grom)
    • Ямаха ТТР125Л
    • Сузуки ДРЗ125Л
    • Кавасаки Z125 Pro
    • На MSX125 (Grom) и Z125 Pro можно снять фары, задние фонари и поворотники. Если они не удалены, они должны быть заклеены скотчем
    • Никаких модификаций двигателя или шасси
    • только внутренние детали двигателя OEM
      • Можно использовать диски/пружины сцепления вторичного рынка
    • Прикладное отверстие и ход должны быть сохранены
    • Должны использоваться все оригинальные прокладки
    • Должен использоваться карбюратор OEM
    • Должна использоваться воздушная камера OEM (модификации воздушной камеры не допускаются)
    • Выхлопная система OEM должна использоваться и оставаться в стандартном формате (НЕ ДОПУСКАЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ) (необходимо установить стандартные выхлопные дефлекторы/искрогаситель)
    • Необходимо использовать систему зажигания OEM

    • Шины, вставной воздушный фильтр, форсунки, редуктор и элементы управления могут быть заменены
      • Зубчатая передача может быть вторичной, размер цепи не ограничен
      • Органы управления включают руль, рычаги, дроссели, тросы, подножки/крепления и переключатели/педали
    • Передние вилки должны оставаться OEM, пружины и жидкости могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
      • Распорки вилки и тройные зажимы для вторичного рынка НЕ ​​допускаются
      • Если машина оборудована дисковым тормозом, разрешены только оригинальные роторы
      • Тормозные колодки/колодки без ограничений
    • Задний амортизатор должен оставаться OEM, пружина и жидкость могут быть заменены, внутренние модификации разрешены.
    • ТОЛЬКО Honda XR100 и CRF100 разрешается заменять задний амортизатор одним из двух амортизаторов, перечисленных ниже.

    https://tboltusa.com/store/tbparts-dnm-rear-shock-for-honda-crf100 -xr100-650lbs-p-10973.html?fbclid=IwAR119FN1YDRnkZTOF1cyluriIGmQ2SS5kPEtlVi1eeGDp4e5g0RQDM_8XjA

    • Колеса можно заменить только на 16-дюймовые, но со втулкой OEM. Ширина обода и материал не ограничены.
    • Разрешено только топливо для насосов со стандартным октановым числом (запрещено использование кислородосодержащего, этилированного или высокооктанового топлива для гоночных автомобилей)

    Endurance — F1

    Возраст от 17 лет и старше (до 17 лет требуется одобрение тренера)

    Размеры колес могут различаться.