Содержание
KOSHINE-RUSSIA.RU
ДВИГАТЕЛЬ | S | M | L |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 320 см3 | 320 см3 | 320 см3 |
Число цилиндров | 1 | 1 | 1 |
Число тактов | 2 | 2 | 2 |
Охлаждение | Водяное | Водяное | Водяное |
Емкость бака | 9,5 л | 9,5 л | 9,5 л |
Зажигание | CDI | CDI | CDI |
Карбюратор | PWK (Mikuni) | PWK (Mikuni) | PWK (Mikuni) |
Запуск двигателя | Электростартер | Электростартер | Электростартер |
Сцепление | |||
КПП | |||
Освещение | |||
ХОДОВАЯ | S | M | L |
Колеса | CNC Hub 80/100-21 / CNC Hub 100/90-19 | ||
Тормозная система | Гидравлические дисковые тормоза 270mm/220mm | Гидравлические дисковые тормоза 270mm/220mm | Гидравлические дисковые тормоза 270mm/220mm |
Передняя подвеска | Регулируемая вилка перевернутого типа HTM | ||
Задняя подвеска | Регулируемый амортизатор HTW | ||
Маятник | |||
Подрамник | |||
Угол поворота | |||
ГАБАРИТЫ | S | M | L |
Высота по седлу | 960 мм | 960 мм | 960 мм |
Клиренс | 360 мм | 360 мм | 360 мм |
Колесная база | 1500 мм | 1500 мм | 1500 мм |
Размеры мотоцикла (ДхШхВ) | 2150x818x1220 мм | 2150x818x1220 мм | 2150x818x1220 мм |
Сухой вес | 110 кг | 110 кг | 110 кг |
Размер упаковки | 1800x520x1050 мм | 1800x520x1050 мм | 1800x520x1050 мм |
РРЦ | от — руб | от — руб | от руб |
KOSHINE-RUSSIA.
RU
ДВИГАТЕЛЬ | S | M | L |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 85 см3 | 85 см3 | 85 см3 |
Число цилиндров | 1 | 1 | 1 |
Число тактов | 2 | 2 | 2 |
Охлаждение | Водяное | Водяное | Водяное |
Емкость бака | 5 л | 5 л | 5 л |
Зажигание | CDI | CDI | CDI |
Карбюратор | PWK-28 NIBBI | PWK-28 NIBBI | PWK-28 NIBBI |
Запуск двигателя | Кикстартер | Кикстартер | Кикстартер |
Сцепление | Гидравлическое | ||
КПП | 6 передач | ||
Освещение | Стартовый щиток | ||
ХОДОВАЯ | S | M | L |
Колеса | 19/16 | 17/14 или 19/16 | |
Тормозная система | Honda CRF Type, диаметр 240/240 мм | Honda CRF Type, диаметр 240/240 мм | Honda CRF Type, диаметр 240/240 мм |
Передняя подвеска | Нерегулируемая подвеска, ход 270 мм, длина 840 мм | Вилка перевернутого типа ККЕ | |
Задняя подвеска | Гидравлический амортизатор, ход 300 мм, длина 400 мм | Моноамортизатор ККЕ | |
Маятник | |||
Подрамник | |||
Угол поворота | 66 градусов | ||
ГАБАРИТЫ | S | M | L |
Высота по седлу | 915 мм | 915 мм | 915 мм |
Клиренс | 355 мм | 355 мм | 355 мм |
Колесная база | 1280 мм | 1280 мм | 1280 мм |
Размеры мотоцикла (ДхШхВ) | 1860x790x1200 мм | 1860x790x1200 мм | 1860x790x1200 мм |
Сухой вес | 80 кг | 80 кг | 80 кг |
Размер упаковки | 1625x490x900 мм | 1625x490x900 мм | 1625x490x900 мм |
РРЦ | от — руб | от — руб | от руб |
Обзоры мотоциклов
Новости и статьи Обзоры мотоциклов
Новости и статьи | Британский GQ Перейти к основному содержанию
Новый Suzuki GSX-S1000GT нельзя упускать из виду
org/Person»> Рич Тейлор
Мотоциклы
Новый Fireblade SP от Honda стал легендарным
Рич Тейлор
Мотоциклы
HP4 RACE от BMW — лучший супербайк
Рич Тейлор
Мотоциклы
Ducati Scrambler Desert Sled — скрытая жемчужина
By Rich Taylor
Мотоциклы
Esse от Energica Esse 9 — первый электрический мотоцикл старой школы
By Rich Taylor
Мотоциклы
Совершенно новый Speedmaster от Triumph — мотоцикл, в который можно влюбиться
2
Мотоциклы
Harley-Davidson’s Breakout 114 — мотоцикл вы либо полюбите, либо возненавидите
Рич Тейлор
Мотоциклы
Harley-Davidson’s Street Bob — это все, что вам нужно, и ничего лишнего
By Rich Taylor
Мотоциклы
Triumph Bobber — самый крутой мотоцикл на планете прямо сейчас
By Rich Taylor
Мотоциклы
Полностью электрический Zero SR не похож ни на один другой мотоцикл
org/Person»> Автор Rich Taylor
Мотоциклы
BMW R NineT Racer S — кафе-рейсер для ценителей
By Rich Taylor
Мотоциклы
Ducati Monster 797 мгновенно привлекает внимание городских жителей
By Rich Taylor
Мотоциклы
KTM 1290 Super Adventure S — самый изощренный велосипед ever
Автор Rich Taylor
Обзор: Energica Eva Electric Sportbike
Еще один солнечный день из сборника рассказов в Малибу, и я занимаюсь тем, что люблю больше всего в жизни. Тихий океан позади, а каньоны впереди, и я веду мощный спортбайк по крутым поворотам на скорости, прыгая от вершины к вершине. Но внутри моего шлема есть тревога, которую я не могу стряхнуть, и она не имеет ничего общего с падением. Моя забота раздражающе логистическая: хватит ли мне заряда батареи, чтобы добраться до дома?
Modern Love
Технологии электрических мотоциклов за последнее десятилетие совершили прорыв, эволюционировав от прославленных горных велосипедов с шаткой подвеской и смехотворным запасом хода до полностью жизнеспособных альтернатив бензиновым велосипедам. В то время как калифорнийская компания Zero Motorcycles лидирует с полной линейкой мотоциклов для бездорожья, супермото и всех промежуточных поджанров, амбициозная компания в Модене сосредоточила свои усилия на создании высококлассного электрифицированного спортивного мотоцикла, предназначенного для быстрой езды. живые
Компания Energica Motor управляется генеральным директором Ливией Чеволини, яркой и стильной итальянкой, чей дед работал с Энцо Феррари. В то время как Energica официально выпустила свой первый электрический велосипед Ego в 2014 году, ее материнская компания CRP Group с 1970 года предоставляет командам Формулы-1 и производителям суперкаров услуги по быстрому прототипированию и передовым технологиям материалов. столкнулся с задержками и сбоями на этом пути. Но представители компании теперь говорят, что он находится в полном производстве, и хотя они не раскрывают, сколько велосипедов они поставили, они говорят, что на данный момент «очень довольны» результатами.
Когда я ехал на втором велосипеде Energica, Eva, урезанной версии Ego, чьи механические части скрыты в кузове, меня охватило беспокойство. Цена входа: 34 544 доллара, что примерно вдвое превышает стоимость готового супербайка от обычных подозреваемых YamaSuzuHonda.
Товары
Energica Eva приводится в движение двигателем мощностью 70 кВт с постоянными магнитами и масляным охлаждением, питаемым от аккумулятора емкостью 11,7 кВтч, с прямым приводом на заднее колесо. Силовая установка производит 95 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента (19меньше, чем у более спортивного Ego), и управляется блоком управления, который отслеживает несколько переменных, включая положение дроссельной заслонки и угол наклона. Для полной зарядки требуется 3,5 часа, хотя встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока может заполнить разряженную батарею до 85 процентов за 30 минут.
Впереди установлена полностью регулируемая вилка от Marzocchi, такая же, как у спортбайка с высокими характеристиками. Вы можете заказать задний амортизатор Öhlins высшего уровня в качестве опции за 1037 долларов. Мощные тормоза Brembo выполняют функции торможения, а все скреплено трубчатой стальной решетчатой рамой, похожей на конструкцию итальянской экзотики от Ducati и MV Agusta.
В отличие от агрессивной эргономики Ego, в Eva отсутствуют зажимы для руля, что позволяет сидеть в более вертикальном положении. Отображение дроссельной заслонки было пересмотрено, а изменения геометрии подвески включают более низкую переднюю часть. Высота сиденья немного снизилась (до 31,3 дюйма), что сделало Eva более доступной для людей с ограниченными физическими возможностями, а вид из седла включает в себя многофункциональный TFT-дисплей с необходимой информацией о состоянии батареи / режиме езды.
Energica говорит, что Ева может ездить до 90 миль на скорости по шоссе, проехать 100 миль в городе и проехать полные 124 мили в эко-режиме (если вы не возражаете против мягкого дросселя). Разгон от нуля до 60 миль в час оценивается в трехсекундном диапазоне, а максимальная скорость заявлена на уровне 124 миль в час — не совсем блестящая статистика, которую демонстрируют супербайки с бензиновым двигателем высшего уровня, но вполне респектабельно для чего-то, что извергает нулевые выбросы.
Быстрый, (в основном) тихий
Моя поездка началась в центре Санта-Моники, городском анклаве с пробками. Хотя Eva немного тяжелее, чтобы подняться с боковой подножки, легко ползти на медленных скоростях, разделяя полосу движения между Prius. Связь между поворотом дроссельной заслонки и движением вперед на Eva интуитивно понятна, что делает модуляцию мощности на скорости около 20 миль в час легкой прогулкой. В отличие от бензиновых коней с поршнями, летящими внутри цилиндров, внутри Eva нет возвратно-поступательной массы, что делает его шасси почти полностью безвибрационным, когда он скользит по дороге. Как и в случае с любым конем на батарейках, есть определенное удовольствие в том, чтобы путешествовать в почти полной тишине в окружении хриплого шума города. Между прочим, моя электрическая поездка привлекла щедрую долю одобрительных взглядов прохожих, что неудивительно, поскольку Санта-Моника — эпицентр эко-шика в Южной Калифорнии.
Ева весит 617 фунтов, поэтому для того, чтобы ощутить всю ее мощь, требуется секунда или две. Но как только вы достигаете городской скорости около 25 миль в час и держите дроссельную заслонку нажатой, Eva рвется вперед с удовольствием, производя долгий, приятный размах мощности и ускорения, которые бросают вызов лучшим из мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания. Также нет передач для гребли, из-за чего опытные гонщики могут хвататься за несуществующий рычаг сцепления. Но отсутствие необходимости сосредотачиваться на переключении передач также улучшает впечатления от вождения: хотя вы теряете что-то приятное механическое (щелчок ножного переключателя, пружинящее ощущение рычага сцепления), есть также простота, которая обеспечивает более плавную связь между водителем. и машина. Отказ от процесса выбора передачи позволяет гонщику сосредоточиться на главном: ускорении, торможении и поворотах.
Как и другие современные аттракционы, Eva предлагает городской, экологический и дождевой режимы, каждый из которых обеспечивает плавную, но относительно тусклую подачу мощности. Я придерживался спортивного режима — это веселее, и именно так я езжу в реальной жизни — и особенно наслаждался натиском крутящего момента между 30 и 60 милями в час. Тормоза Brembo не слишком цепляют, но настройка регенерации двигателя на самый агрессивный режим устраняет необходимость нажимать на тормоза в большинстве условий езды, что позволяет легко управлять мотоциклом исключительно с помощью рукоятки газа.
Несмотря на то, что при ускорении кажется легким, Eva управляется как тяжелый мотоцикл. Требуется немного усилий, чтобы подготовиться к углу, и четкий курс, как только вы определили свою линию. Отпустите дроссельную заслонку (осторожно, чтобы рекуперация не нарушила баланс мотоцикла), и мотоцикл красиво наклонится при входе в поворот. Хотя он достаточно хорошо справлялся с небольшими неровностями, подвеска моего тестера казалась настроенной для более тяжелого гонщика, из-за чего большие ряби и неровности на Пиума-роуд в Малибу несколько раздражали. Вы можете компенсировать потерю скорости агрессивным поворотом дроссельной заслонки при выходе из поворота, но управляемость Eva недостаточно проворна или гибка, чтобы соответствовать управляемости сфокусированного вертикального оружия внутреннего сгорания, такого как Aprilia Tuono или KTM Super Duke. Р.
Возвращение на базу
Для моей поездки Energica предложила 35-мильную поездку туда и обратно через город, по шоссе Тихоокеанского побережья и в каньоны Малибу.