Skip to content

Мотоцикл кашине отзывы: Motorcycle Machine Shop Reviews, Ratings

KOSHINE-RUSSIA.RU

ДВИГАТЕЛЬSML
Объем двигателя320 см3320 см3320 см3
Число цилиндров111
Число тактов222
ОхлаждениеВодяноеВодяноеВодяное
Емкость бака9,5 л9,5 л9,5 л
ЗажиганиеCDICDICDI
КарбюраторPWK (Mikuni)PWK (Mikuni)PWK (Mikuni)
Запуск двигателяЭлектростартерЭлектростартерЭлектростартер
Сцепление
КПП
Освещение
ХОДОВАЯSML
КолесаCNC Hub 80/100-21 / CNC Hub 100/90-19
Тормозная системаГидравлические дисковые тормоза 270mm/220mmГидравлические дисковые тормоза 270mm/220mmГидравлические дисковые тормоза 270mm/220mm
Передняя подвескаРегулируемая вилка перевернутого типа HTM
Задняя подвескаРегулируемый амортизатор HTW
Маятник
Подрамник
Угол поворота
ГАБАРИТЫSML
Высота по седлу960 мм960 мм960 мм
Клиренс360 мм360 мм360 мм
Колесная база1500 мм1500 мм1500 мм
Размеры мотоцикла (ДхШхВ)2150x818x1220 мм2150x818x1220 мм2150x818x1220 мм
Сухой вес110 кг110 кг110 кг
Размер упаковки1800x520x1050 мм1800x520x1050 мм1800x520x1050 мм
РРЦот — рубот — рубот руб

KOSHINE-RUSSIA.

RU

ДВИГАТЕЛЬSML
Объем двигателя85 см385 см385 см3
Число цилиндров111
Число тактов222
ОхлаждениеВодяноеВодяноеВодяное
Емкость бака5 л5 л5 л
ЗажиганиеCDICDICDI
КарбюраторPWK-28 NIBBIPWK-28 NIBBIPWK-28 NIBBI
Запуск двигателяКикстартерКикстартерКикстартер
СцеплениеГидравлическое
КПП6 передач
ОсвещениеСтартовый щиток
ХОДОВАЯSML
Колеса19/1617/14 или 19/16
Тормозная системаHonda CRF Type, диаметр 240/240 ммHonda CRF Type, диаметр 240/240 ммHonda CRF Type, диаметр 240/240 мм
Передняя подвескаНерегулируемая подвеска, ход 270 мм, длина 840 ммВилка перевернутого типа ККЕ
Задняя подвескаГидравлический амортизатор, ход 300 мм, длина 400 ммМоноамортизатор ККЕ
Маятник
Подрамник
Угол поворота66 градусов
ГАБАРИТЫSML
Высота по седлу915 мм915 мм915 мм
Клиренс355 мм355 мм355 мм
Колесная база1280 мм1280 мм1280 мм
Размеры мотоцикла (ДхШхВ)1860x790x1200 мм1860x790x1200 мм1860x790x1200 мм
Сухой вес80 кг80 кг80 кг
Размер упаковки1625x490x900 мм1625x490x900 мм1625x490x900 мм
РРЦот — рубот — рубот руб

Обзоры мотоциклов

Новости и статьи Обзоры мотоциклов

Новости и статьи | Британский GQ Перейти к основному содержанию

Новый Suzuki GSX-S1000GT нельзя упускать из виду

Мотоциклы

Новый Fireblade SP от Honda стал легендарным

Мотоциклы

HP4 RACE от BMW — лучший супербайк

Мотоциклы

Ducati Scrambler Desert Sled — скрытая жемчужина

Мотоциклы

Esse от Energica Esse 9 — первый электрический мотоцикл старой школы

Мотоциклы

Совершенно новый Speedmaster от Triumph — мотоцикл, в который можно влюбиться

2

Мотоциклы

Harley-Davidson’s Breakout 114 — мотоцикл вы либо полюбите, либо возненавидите

Мотоциклы

Harley-Davidson’s Street Bob — это все, что вам нужно, и ничего лишнего

Мотоциклы

Triumph Bobber — самый крутой мотоцикл на планете прямо сейчас

Мотоциклы

Полностью электрический Zero SR не похож ни на один другой мотоцикл

Мотоциклы

BMW R NineT Racer S — кафе-рейсер для ценителей

Мотоциклы

Ducati Monster 797 мгновенно привлекает внимание городских жителей

Мотоциклы

KTM 1290 Super Adventure S — самый изощренный велосипед ever

Обзор: Energica Eva Electric Sportbike

Еще один солнечный день из сборника рассказов в Малибу, и я занимаюсь тем, что люблю больше всего в жизни. Тихий океан позади, а каньоны впереди, и я веду мощный спортбайк по крутым поворотам на скорости, прыгая от вершины к вершине. Но внутри моего шлема есть тревога, которую я не могу стряхнуть, и она не имеет ничего общего с падением. Моя забота раздражающе логистическая: хватит ли мне заряда батареи, чтобы добраться до дома?

Modern Love

Технологии электрических мотоциклов за последнее десятилетие совершили прорыв, эволюционировав от прославленных горных велосипедов с шаткой подвеской и смехотворным запасом хода до полностью жизнеспособных альтернатив бензиновым велосипедам. В то время как калифорнийская компания Zero Motorcycles лидирует с полной линейкой мотоциклов для бездорожья, супермото и всех промежуточных поджанров, амбициозная компания в Модене сосредоточила свои усилия на создании высококлассного электрифицированного спортивного мотоцикла, предназначенного для быстрой езды. живые

Компания Energica Motor управляется генеральным директором Ливией Чеволини, яркой и стильной итальянкой, чей дед работал с Энцо Феррари. В то время как Energica официально выпустила свой первый электрический велосипед Ego в 2014 году, ее материнская компания CRP Group с 1970 года предоставляет командам Формулы-1 и производителям суперкаров услуги по быстрому прототипированию и передовым технологиям материалов. столкнулся с задержками и сбоями на этом пути. Но представители компании теперь говорят, что он находится в полном производстве, и хотя они не раскрывают, сколько велосипедов они поставили, они говорят, что на данный момент «очень довольны» результатами.

Когда я ехал на втором велосипеде Energica, Eva, урезанной версии Ego, чьи механические части скрыты в кузове, меня охватило беспокойство. Цена входа: 34 544 доллара, что примерно вдвое превышает стоимость готового супербайка от обычных подозреваемых YamaSuzuHonda.

Товары

Energica Eva приводится в движение двигателем мощностью 70 кВт с постоянными магнитами и масляным охлаждением, питаемым от аккумулятора емкостью 11,7 кВтч, с прямым приводом на заднее колесо. Силовая установка производит 95 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента (19меньше, чем у более спортивного Ego), и управляется блоком управления, который отслеживает несколько переменных, включая положение дроссельной заслонки и угол наклона. Для полной зарядки требуется 3,5 часа, хотя встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока может заполнить разряженную батарею до 85 процентов за 30 минут.

Впереди установлена ​​полностью регулируемая вилка от Marzocchi, такая же, как у спортбайка с высокими характеристиками. Вы можете заказать задний амортизатор Öhlins высшего уровня в качестве опции за 1037 долларов. Мощные тормоза Brembo выполняют функции торможения, а все скреплено трубчатой ​​стальной решетчатой ​​рамой, похожей на конструкцию итальянской экзотики от Ducati и MV Agusta.

В отличие от агрессивной эргономики Ego, в Eva отсутствуют зажимы для руля, что позволяет сидеть в более вертикальном положении. Отображение дроссельной заслонки было пересмотрено, а изменения геометрии подвески включают более низкую переднюю часть. Высота сиденья немного снизилась (до 31,3 дюйма), что сделало Eva более доступной для людей с ограниченными физическими возможностями, а вид из седла включает в себя многофункциональный TFT-дисплей с необходимой информацией о состоянии батареи / режиме езды.

Energica говорит, что Ева может ездить до 90 миль на скорости по шоссе, проехать 100 миль в городе и проехать полные 124 мили в эко-режиме (если вы не возражаете против мягкого дросселя). Разгон от нуля до 60 миль в час оценивается в трехсекундном диапазоне, а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 124 миль в час — не совсем блестящая статистика, которую демонстрируют супербайки с бензиновым двигателем высшего уровня, но вполне респектабельно для чего-то, что извергает нулевые выбросы.

Быстрый, (в основном) тихий

Моя поездка началась в центре Санта-Моники, городском анклаве с пробками. Хотя Eva немного тяжелее, чтобы подняться с боковой подножки, легко ползти на медленных скоростях, разделяя полосу движения между Prius. Связь между поворотом дроссельной заслонки и движением вперед на Eva интуитивно понятна, что делает модуляцию мощности на скорости около 20 миль в час легкой прогулкой. В отличие от бензиновых коней с поршнями, летящими внутри цилиндров, внутри Eva нет возвратно-поступательной массы, что делает его шасси почти полностью безвибрационным, когда он скользит по дороге. Как и в случае с любым конем на батарейках, есть определенное удовольствие в том, чтобы путешествовать в почти полной тишине в окружении хриплого шума города. Между прочим, моя электрическая поездка привлекла щедрую долю одобрительных взглядов прохожих, что неудивительно, поскольку Санта-Моника — эпицентр эко-шика в Южной Калифорнии.

Ева весит 617 фунтов, поэтому для того, чтобы ощутить всю ее мощь, требуется секунда или две. Но как только вы достигаете городской скорости около 25 миль в час и держите дроссельную заслонку нажатой, Eva рвется вперед с удовольствием, производя долгий, приятный размах мощности и ускорения, которые бросают вызов лучшим из мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания. Также нет передач для гребли, из-за чего опытные гонщики могут хвататься за несуществующий рычаг сцепления. Но отсутствие необходимости сосредотачиваться на переключении передач также улучшает впечатления от вождения: хотя вы теряете что-то приятное механическое (щелчок ножного переключателя, пружинящее ощущение рычага сцепления), есть также простота, которая обеспечивает более плавную связь между водителем. и машина. Отказ от процесса выбора передачи позволяет гонщику сосредоточиться на главном: ускорении, торможении и поворотах.

Как и другие современные аттракционы, Eva предлагает городской, экологический и дождевой режимы, каждый из которых обеспечивает плавную, но относительно тусклую подачу мощности. Я придерживался спортивного режима — это веселее, и именно так я езжу в реальной жизни — и особенно наслаждался натиском крутящего момента между 30 и 60 милями в час. Тормоза Brembo не слишком цепляют, но настройка регенерации двигателя на самый агрессивный режим устраняет необходимость нажимать на тормоза в большинстве условий езды, что позволяет легко управлять мотоциклом исключительно с помощью рукоятки газа.

Несмотря на то, что при ускорении кажется легким, Eva управляется как тяжелый мотоцикл. Требуется немного усилий, чтобы подготовиться к углу, и четкий курс, как только вы определили свою линию. Отпустите дроссельную заслонку (осторожно, чтобы рекуперация не нарушила баланс мотоцикла), и мотоцикл красиво наклонится при входе в поворот. Хотя он достаточно хорошо справлялся с небольшими неровностями, подвеска моего тестера казалась настроенной для более тяжелого гонщика, из-за чего большие ряби и неровности на Пиума-роуд в Малибу несколько раздражали. Вы можете компенсировать потерю скорости агрессивным поворотом дроссельной заслонки при выходе из поворота, но управляемость Eva недостаточно проворна или гибка, чтобы соответствовать управляемости сфокусированного вертикального оружия внутреннего сгорания, такого как Aprilia Tuono или KTM Super Duke. Р.

Возвращение на базу

Для моей поездки Energica предложила 35-мильную поездку туда и обратно через город, по шоссе Тихоокеанского побережья и в каньоны Малибу.