Skip to content

Спортейдж км: Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

  • Главная
  • Автомобили
  • Kia Sportage KM

Киа Спортейдж 2 поколения, технические характеристики которого представлены на этой странице — это автомобиль, который удовлетворяет абсолютно все потребности неприхотливых людей, желающих стать владельцами практичных внедорожников, отличающихся небольшими размерами. Этот автомобиль одновременно совмещает в себе все качества, дающие возможность без особых проблем маневрировать в городских условиях и преодолевать препятствия в условиях плохого дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.

Единственное, что вызывает разочарование — размеры багажника Киа Спортейдж 2. Его полезный объем составляет всего 332 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов такой автомобиль вряд ли подойдет, но вот перевезти несколько чемоданов не составит особого труда. Схема кузова – несущая.

Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.

Интерьер

Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.

Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.

Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.

Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.

Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Кузов

Киа Спортейдж 2, отзывы владельцев и все минусы о котором вы сможете увидеть на этой странице, отличается сравнительно плохим лакокрасочным покрытием. Особенно такое явление заметно на автомобилях, сборка которых производилась на заводах в Калининграде и Словакии. Как правило, автомобили, которые пробыли в эксплуатации на протяжении двух лет, начинают преподносить своим владельцам сюрпризы в виде вздутия краски на крышке багажника.

Все минусы и слабые места кузова также сосредоточены на дверях под площадью, которая находится внизу стекла, а также вокруг номерного знака. Петли, которые отвечают за крепление стекла на задней двери, как правило, начинают терять краску уже после первой зимовки автомобиля. Это довольно распространенная проблема, которую наблюдают практически все владельцы таких автомобилей, и производители об этом прекрасно знают, поэтому официальные дилеры производят замену элементов по гарантийному обслуживанию.

Киа Спортейдж 2 поколения имеет недостатки, которые так или иначе связаны со скрипом во внешней части автомобиля неподалеку от лобового стекла. Это вызвано накладкой внизу лобового стекла, которая защищает так называемое «жабо». Со временем пластик начинает разбалтываться и скрипеть. После преодоления автомобилем отметки в 50 тысяч километров нередко наблюдается также и поскрипывание отдельных элементов отделки салона, которые выполнены из пластика. Особенно сильно этот недостаток замечается в холодное время года. После 100000 пробега все минусы автомобиля также начинают вылезать наружу.

Комплектация

Независимо от того, какой двигатель на Киа Спортейдж 2, модель комплектуется максимальным количеством различных опций и аксессуаров, поэтому владельцы этого автомобиля могут порадоваться своему приобретению. Даже в базовой комплектации включена опция гидравлического усилителя рулевой колонки, которой большинство производителей свои автомобили не комплектует. Электрические подъемники стекол и штатный иммобилайзер также включен в стандартную комплектацию автомобиля. Центральный замок – эта опция также есть в любой модели автомобиля независимо от её комплектации. Система вентиляции и штатный кондиционер также присутствуют, они дополнительно оснащены фильтрующими элементами.

Независимо от того, будет у вас автомобиль 2.0 автомат полный привод или 2.0 механика передний привод, без дополнительных опций повышенного комфорта испытать не получится. Поэтому любителям комфортного передвижения рекомендуется покупать более «заряженные» комплектации автомобилей. Такие модификации автомобилей оборудуются дополнительными помощниками в виде систем ABS и ESP, также на расширенные модификации устанавливают боковые подушки безопасности и рейлинги. Версия автомобиля с максимальной комплектацией предусматривает установку люка, системой предотвращения пробуксовки колес, а также круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Sportage 2022 года

Колеса и шины

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.5JX18/51мм

7.0JX17/48.5мм

7.5JX18/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX19/51мм

235/65R17

235/65R17

235/65R17

235/65R17

235/60R18

235/65R17

235/60R18

235/60R18

235/60R18

235/55R19

235/60R18

235/55R19

235/55R19

235/55R19

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Выбросы CO2

220

249

249

231

249

249

249

249

224

249

224

224

224

224

149

147

147

156

147

149

149

149

147

149

147

147

147

147

175

184

184

183

184

185

185

185

175

185

175

175

175

175

Масса

1445 / 1563

1476 / 1593

1476 / 1593

1485 / 1603

1476 / 1593

1531 / 1648

1531 / 1648

1531 / 1648

1567 / 1687

1531 / 1648

1567 / 1687

1567 / 1687

1567 / 1687

1567 / 1687

2,055

2,085

2,085

2,095

2,085

2,140

2,140

2,140

2,175

2,140

2,175

2,175

2,175

2,175

750 / 1900

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1900

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1500

750 / 1650

750 / 1500

750 / 1500

750 / 1500

750 / 1500

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Двигатель и трансмиссия

1. 999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

2.497

1.999

2.497

2.497

2.497

2.497

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

88,5 x 101,5

81 x 97

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

192

192

192

192

192

192

192

192

242

192

242

242

242

242

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

13.0

10.8

13.0

13.0

13.0

13.0

передний

передний

передний

подключаемый полный

передний

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

190 @ 6 100

150 @ 6 200

190 @ 6 100

190 @ 6 100

190 @ 6 100

190 @ 6 100

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

3. 769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

3.769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3. 648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

распределённый впрыск, MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

10,9

11,7

11,7

11,2

11,7

11,9

11,9

11,9

9,4

11,9

9,4

9,4

9,4

9,4

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

9,7

11

11

10,2

11

11

11

11

9,7

11

9,7

9,7

9,7

9,7

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

1. 7 ~ 1.8

7.3

7.3

1.4 ~ 1.5

7.3

7.3

7.3

7.3

6.7

7.3

6.7

6.7

6.7

6.7

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

5.8

4.3

5.8

5.8

5.8

5.8

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

3.8

2.2

3.8

3.8

3.8

3.8

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4.660 / 1.865 / 1.660

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)

4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (19″), 1622 (19″)

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

543

543

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

959/966

959/966

1. 461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

Рулевое управление

13. 7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

2. 41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

Тормоза

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291. 5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

ручной

ножной

ножной

ручной

электромеханический

ножной

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

Динамические характеристики

183

180

180

183

180

180

180

180

197

180

197

197

197

197

10. 9

11.7

11.7

11.2

11.7

11.9

11.9

11.9

9.4

11.9

9.4

9.4

9.4

9.4

10.9

6.4

6.4

11.2

6.4

6.6

6.6

6.6

5.4

6.6

5.4

5.4

5.4

5.4

15.9

8.9

8.9

16.4

8.9

9.1

9.1

9.1

6.6

9.1

6.6

6.6

6.6

6.6

17.6

17.9

17.9

18

17.9

18.2

18.2

18.2

16.8

18.2

16.8

16.8

16.8

16.8

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

Расход топлива

9.7

11

11

10.2

11

11

11

11

9.7

11

9.7

9.7

9.7

9.7

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

6. 6

6.5

6.5

6.8

6.5

6.5

6.5

6.5

6.3

6.5

6.3

6.3

6.3

6.3

7.7

8.1

8.1

8.1

8.1

8.2

8.2

8.2

7.6

8.2

7.6

7.6

7.6

7.6

Внутренние размеры

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

543

543

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831

883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831

1. 094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

Спецификация

GYWD2J617

GYWD2J61F

GYWD2J61F

GYWD2J618

GYWD2J61F

GYWD2J61G

GYWD2J61G

GYWD2J61G

GYWDL9A1K

GYWD2J61G

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

Kia Sportage LX 2019 Технические характеристики

Все фото

Цена
25 295–39 595 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива
7,8–11,9 л/100 км

Рейтинг Car Guide

80%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Этот компактный внедорожник имеет заводской стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, но вы можете выбрать 2,0-литровый турбодвигатель, если хотите. Полный привод доступен во всех комплектациях, кроме базовой. Для обеспечения безопасности Sportage оснащен системой автономного экстренного торможения, а также передними и задними датчиками парковки. Обратите внимание, что NHTSA присвоило этому автомобилю пятизвездочный рейтинг безопасности.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Kia Sportage LX — 25 295 канадских долларов LX AWD — 27 495 канадских долларов EX AWD — 30 595 канадских долларов EX Premium Brown Leather AWD — 33 995 канадских долларов EX Premium Black Leather AWD — 33 995 канадских долларов EX Tech Black Leather AWD — 37 695 канадских долларов EX Tech Brown Leather AWD — 37 695 канадских долларов SX Turbo Black Leather AWD — 39 595 канадских долларов SX Turbo Beige Leather AWD — 39 595 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 25 295 канадских долларов
Сборы 1795 канадских долларов
Налог на пожирателей газа The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи 476 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л И-4
Мощность 181 л.с. при 6000 об/мин (135 кВт)
Момент затяжки 175 фунт-фут при 4000 об/мин (237 Н·м)
Индукция Атмосферный
Тип топлива Обычный
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия ПЕРЕДНИЙ
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства внедорожник
Категория Компактный внедорожник
Сборка Кванджу, КР
Поколение 4
Топливная экономичность/Автономность
Город 10,3 л/100 км
Шоссе 7,8 л/100 км
Комбинированный 9,2 л/100 км
Автономия 673 км
Выбросы CO₂ 218 г/км
Оборудование
Подогрев передних сидений стандарт
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход стандарт
Совместимость с Apple CarPlay в наличии
Совместимость с Android Auto в наличии
Сириус ХМ стандарт
Аудио Bluetooth стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня
Диаметр поворота 11 м (35 футов)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимая, многозвенная
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П225/60HR17
Задние шины П225/60HR17
Безопасность
Ремни безопасности 5
Размеры/Вес
Длина Н/Д
Ширина 1854 мм (73 дюйма)
Высота 1636 мм (64 дюйма)
Колесная база 2670 мм (105 дюймов)
Передняя направляющая 1613 мм (64 дюйма)
Задняя направляющая 1615 мм (64 дюйма)
Вес 1631 кг (3596 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 5
Багажник от 869 л до 1702 л
Топливный бак 62 л (14 галлонов)
Тяговое усилие 907 кг (2000 фунтов)
Производительность
Соотношение мощности и веса 82,0 Вт/кг
0-100 км/ч 10,0 с (оценка)
80-120 км/ч 7,2 с (оценка)
Максимальная скорость Н/Д
Тормозной путь 44 м
Гарантия
Базовая гарантия 5 лет/100 000 км
Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 6/10
Надежность 6/10
Безопасность 10/10
Информационно-развлекательная система 8/10
Вождение 8/10
Комбинезон 8/10
Среднее 80%(просмотр рейтингов)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

Поиск

2021 Kia Sportage LX AWD Технические характеристики

Цена
25 795–39 995 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива
7,6–12,1 л/100 км

Рейтинг Car Guide

76%(оценки просмотров)

Технические характеристики

Платежи
Сравните

В последние годы Kia добилась гигантских успехов в динамике вождения. Хорошим примером является компактный внедорожник Sportage. Он кажется прочным и доставляет удовольствие в городе, не жертвуя комфортом на неровном асфальте. Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила, а 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил является опциональным. Текущее поколение датируется 2017 годом, поэтому новый Sportage не за горами.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Kia Sportage LX FWD — 25 795 канадских долларов LX AWD — 27 795 канадских долларов LX S AWD — 29 295 канадских долларов EX S AWD — 33 695 канадских долларов EX Premium S AWD — 35 595 канадских долларов SX AWD — 39 995 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 27 795 канадских долларов
Сборы 1850 канадских долларов
Налог на пожирателей газа

Все права защищены. Разработано в AlexGroup