Skip to content

Спортейдж км: Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

  • Главная
  • Автомобили
  • Kia Sportage KM

Киа Спортейдж 2 поколения, технические характеристики которого представлены на этой странице — это автомобиль, который удовлетворяет абсолютно все потребности неприхотливых людей, желающих стать владельцами практичных внедорожников, отличающихся небольшими размерами. Этот автомобиль одновременно совмещает в себе все качества, дающие возможность без особых проблем маневрировать в городских условиях и преодолевать препятствия в условиях плохого дорожного покрытия.

Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.

Единственное, что вызывает разочарование — размеры багажника Киа Спортейдж 2. Его полезный объем составляет всего 332 литра. Для перевозки крупногабаритных грузов такой автомобиль вряд ли подойдет, но вот перевезти несколько чемоданов не составит особого труда. Схема кузова – несущая.

Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.

Интерьер

Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.

Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.

Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.

Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.

Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.

Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.

Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Кузов

Киа Спортейдж 2, отзывы владельцев и все минусы о котором вы сможете увидеть на этой странице, отличается сравнительно плохим лакокрасочным покрытием. Особенно такое явление заметно на автомобилях, сборка которых производилась на заводах в Калининграде и Словакии. Как правило, автомобили, которые пробыли в эксплуатации на протяжении двух лет, начинают преподносить своим владельцам сюрпризы в виде вздутия краски на крышке багажника.

Все минусы и слабые места кузова также сосредоточены на дверях под площадью, которая находится внизу стекла, а также вокруг номерного знака. Петли, которые отвечают за крепление стекла на задней двери, как правило, начинают терять краску уже после первой зимовки автомобиля. Это довольно распространенная проблема, которую наблюдают практически все владельцы таких автомобилей, и производители об этом прекрасно знают, поэтому официальные дилеры производят замену элементов по гарантийному обслуживанию.

Киа Спортейдж 2 поколения имеет недостатки, которые так или иначе связаны со скрипом во внешней части автомобиля неподалеку от лобового стекла. Это вызвано накладкой внизу лобового стекла, которая защищает так называемое «жабо». Со временем пластик начинает разбалтываться и скрипеть. После преодоления автомобилем отметки в 50 тысяч километров нередко наблюдается также и поскрипывание отдельных элементов отделки салона, которые выполнены из пластика. Особенно сильно этот недостаток замечается в холодное время года. После 100000 пробега все минусы автомобиля также начинают вылезать наружу.

Комплектация

Независимо от того, какой двигатель на Киа Спортейдж 2, модель комплектуется максимальным количеством различных опций и аксессуаров, поэтому владельцы этого автомобиля могут порадоваться своему приобретению. Даже в базовой комплектации включена опция гидравлического усилителя рулевой колонки, которой большинство производителей свои автомобили не комплектует. Электрические подъемники стекол и штатный иммобилайзер также включен в стандартную комплектацию автомобиля. Центральный замок – эта опция также есть в любой модели автомобиля независимо от её комплектации. Система вентиляции и штатный кондиционер также присутствуют, они дополнительно оснащены фильтрующими элементами.

Независимо от того, будет у вас автомобиль 2.0 автомат полный привод или 2.0 механика передний привод, без дополнительных опций повышенного комфорта испытать не получится. Поэтому любителям комфортного передвижения рекомендуется покупать более «заряженные» комплектации автомобилей. Такие модификации автомобилей оборудуются дополнительными помощниками в виде систем ABS и ESP, также на расширенные модификации устанавливают боковые подушки безопасности и рейлинги. Версия автомобиля с максимальной комплектацией предусматривает установку люка, системой предотвращения пробуксовки колес, а также круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж) 2023 — сравнение характеристик и комплектаций | Киа Максимум

Выбросы CO2

220

249

249

231

249

249

249

249

224

249

224

224

224

224

149

147

147

156

147

149

149

149

147

149

147

147

147

147

175

184

184

183

184

185

185

185

175

185

175

175

175

175

Масса

1445 / 1563

1476 / 1593

1476 / 1593

1485 / 1603

1476 / 1593

1531 / 1648

1531 / 1648

1531 / 1648

1567 / 1687

1531 / 1648

1567 / 1687

1567 / 1687

1567 / 1687

1567 / 1687

2,055

2,085

2,085

2,095

2,085

2,140

2,140

2,140

2,175

2,140

2,175

2,175

2,175

2,175

750 / 1900

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1900

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1650

750 / 1500

750 / 1650

750 / 1500

750 / 1500

750 / 1500

750 / 1500

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Двигатель и трансмиссия

1. 999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

1.999

2.497

1.999

2.497

2.497

2.497

2.497

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

81 x 97

88,5 x 101,5

81 x 97

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

88,5 x 101,5

192

192

192

192

192

192

192

192

242

192

242

242

242

242

передний

передний

передний

подключаемый полный

передний

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

подключаемый полный

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

10.8

13.0

10.8

13.0

13.0

13.0

13.0

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

150 @ 6 200

190 @ 6 100

150 @ 6 200

190 @ 6 100

190 @ 6 100

190 @ 6 100

190 @ 6 100

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

3. 769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

3.769 / 2.120 / 1.387 / 1.079 / 0.884 / 0.756 / — / — / 3.727 / 4.467

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3. 648

4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, стандартной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

Бесконтактная, повышенной мощности

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT)

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

распределённый впрыск, MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

распределённый впрыск, MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 120 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

80 / 13,5, 150 / 12, 1,2

4. 3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

4.3

5.8

4.3

5.8

5.8

5.8

5.8

1.7 ~ 1.8

7.3

7.3

1.4 ~ 1.5

7.3

7.3

7.3

7.3

6.7

7.3

6.7

6.7

6.7

6.7

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

2.2

3.8

2.2

3.8

3.8

3.8

3.8

Колеса и шины

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.0JX17/48.5мм

7.5JX18/51мм

7.0JX17/48.5мм

7.5JX18/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX18/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX19/51мм

7.5JX19/51мм

235/65R17

235/65R17

235/65R17

235/65R17

235/60R18

235/65R17

235/60R18

235/60R18

235/60R18

235/55R19

235/60R18

235/55R19

235/55R19

235/55R19

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Докатка (T135/90D17)

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4. 660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4.660 / 1.865 / 1.660

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4.660 / 1.865 / 1.660

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше)

4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)

4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line)

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

2755

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1620 (17″), 1627 (17″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (18″), 1622 (18″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (19″), 1622 (19″)

1615 (19″), 1622 (19″)

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

181

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

905 / 1,000

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

543

543

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,052 / 1,050

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

1,006 / 1,000

959/966

959/966

1. 461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.461 / 1.412

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

1.392 / 1.357

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.5 / 25.5

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

17.2

Рулевое управление

13. 7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

13.7

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS

2. 41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

2.41

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

5.89 ± 0.2

Подвеска

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

Тормоза

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 305 × 25

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

Ø 300 × 10

291. 5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

291.5 × 90 / 10.5:1

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

Ø 22.22

ручной

ножной

ножной

ручной

электромеханический

ножной

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

электромеханический

Динамические характеристики

183

180

180

183

180

180

180

180

197

180

197

197

197

197

10. 9

11.7

11.7

11.2

11.7

11.9

11.9

11.9

9.4

11.9

9.4

9.4

9.4

9.4

10.9

6.4

6.4

11.2

6.4

6.6

6.6

6.6

5.4

6.6

5.4

5.4

5.4

5.4

15.9

8.9

8.9

16.4

8.9

9.1

9.1

9.1

6.6

9.1

6.6

6.6

6.6

6.6

17.6

17.9

17.9

18

17.9

18.2

18.2

18.2

16.8

18.2

16.8

16.8

16.8

16.8

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

43

Расход топлива

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

54

9.7

11

11

10.2

11

11

11

11

9.7

11

9.7

9.7

9.7

9.7

6. 6

6.5

6.5

6.8

6.5

6.5

6.5

6.5

6.3

6.5

6.3

6.3

6.3

6.3

7.7

8.1

8.1

8.1

8.1

8.2

8.2

8.2

7.6

8.2

7.6

7.6

7.6

7.6

Внутренние размеры

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

586

543

543

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831

1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935

883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831

883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831

1. 094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

1.094 / 758

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

738

Спецификация

GYWD2J617

GYWD2J61F

GYWD2J61F

GYWD2J618

GYWD2J61F

GYWD2J61G

GYWD2J61G

GYWD2J61G

GYWDL9A1K

GYWD2J61G

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

GYWDL9A1K

Киа Спортейдж КМ (2005-2010) | ProductReview.com.au

Kia Sportage KM (2005-2010) снят с производства и заменен Kia Sportage.

  • Список контролируемых

Написать отзывЗадать вопрос

19

отзывов

Просмотр статистики

5★(7)4★(8)3★(2)2★(1) )1★(1) Качество сборки

4,7

(

3

)

Соотношение цены и качества

4,3

(

3

)

Очистка и

Техническое обслуживание

4. 3

(

3

)

Уровень шума

3.0

(

3

)

Торможение

4.0

(

3

)

Ускорение / мощность

3,7

(

3

)

Переключение передач

900 12 4,5

(

2

)

Подвеска

3,7

(

3

)

Топливная эффективность

3,0

(

900 12 3

)

Обработка

4.0

(

3

)

Дизайн интерьера

4.0

(

3

)

Размер багажника

4.3

(

3

)

Комфорт

4,0

(

3

)

Особенности

3.7

(

3

)

Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au

9016 2

  • Отзывы (19)
  • Вопросы и ответы (8)
  • Подробнее
  • Сравнить
  • Лучшие внедорожники среднего и среднего размера

    Написать отзыв

    См. лучшие внедорожники среднего и среднего размера 2023 года по рейтингу австралийцев на ProductReview. com.au.

    Отзывы

    John Hunter Region, NSW

    Sweet little fourby

    Модель 2005 года, 200000 км, куплен за 5 тысяч австралийских долларов в ноябре 2019 года. месяцев. Великолепен в управлении, много в него помещается. Может хорошо буксировать, и 4×4 пригодился. Я купил эту машину, думая, что запущу ее и переверну через 6 месяцев, но это пуленепробиваемая машина, и ею весело управлять. Жаждет сока, но оно того стоит. Хотелось бы, чтобы у него был двухдиапазонный полный привод. Пришлось заменить все подшипники/подвески, на механике обошлось в 1к. Неразумно, чтобы они погибли в 15-летней машине с 200 тысячами на ней. Я люблю его и, вероятно, поеду на нем

    … Читать дальше, пока однажды Бог не позовет его домой.
    Обновление 15.11.2022. Едет машина хорошо. Заменили одну неисправную деталь, выключатель блокировки автоматического выбора передач. Из-за этой неисправности машина не распознавала, что она находится в парке, и отказывалась заводиться, пока я несколько раз не протаранил передачи. 100 долларов на покупку переключателя и 100 долларов на механика, который его подгонит. Сейчас пробег 227000км. Я нашел глубоко в бардачке квитанцию, в которой говорилось, что у машины был новый двигатель в ящике с пробегом 95000 км. Говорил с парнем, который его устанавливал, чтобы проверить. Я думаю, что первый владелец, должно быть, сломал двигатель, много буксируя, в нем есть дыры, где, вероятно, была установлена ​​​​электрическая тормозная система. Это не лучший автомобиль для буксировки, даже с загруженным прицепом-фургоном он очень сильно набирает обороты и жрет сок. Пока отличное соотношение цены и качества.

    Куплено в за 5000 долларов.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Б/у
    • Год: 2005

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Очистка и обслуживание

    Уровень шума

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Джесс и Каспер Гиппсленд, Виктория  ·  5 сообщений

    Хорошая машина для недорогой машины

    Легко рулится
    Я использую ее для поездок по своему маленькому городу
    Хорош на бездорожье
    Ужасно на бензине и хотелось бы, чтобы это могло пойти дальше: (хороший семейный автомобиль и в пути к приключениям

    Куплен в за 3500$.

    • Коробка передач: Автомат
    • Куплено: Б/у
    • Год: 2005

    9 0012 В целом

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Чистка и техническое обслуживание

    Уровень шума

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на Продукт Review.com.au

    Toyota RAV4Subaru ForesterKia SportageHonda CR-VMazda CX-5

    Сравнить лучшие среднеразмерные/средние внедорожники Angelito  Greater Melbourne (Inner), VIC  ·  3 года назад

    Отличная машина

    Я ездил на нескольких, но Kia Sportage пока лучшая машина. Моя Kia проехала 137 тысяч километров, и я не столкнулся ни с одной проблемой. Если я буду менять свою машину, я буду покупать ту же марку.

    Куплено в в Бандуре.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год: 2009

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Очистка и обслуживание

    Уровень шума

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Автор заявил, что получил поощрение за этот обзор 165

    .Отличное качество

    Этот маленький автомобиль просторный надежный удобный и экономичный Сзади можно разместить ванну, а не кухонную раковину. Это не Мерседес, но практично, разумно и экономично. Я обязательно куплю еще одну Kia, что будет БОЛЬШИМ сюрпризом.

    Куплено в .

    • Год: 2008

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Узнайте, чем Kia Sportage KM отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    James D  Perth, WA  ·  8 сообщений

    Самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был

    Не могу придраться к этой машине, модель 2007 года, 11-летней давности и ни разу не пропустила удар. Смотрел на другие машины вроде туксонов рав4 и сх7. Ездил на этом, да, мощность не сногсшибательная, но у него отличный салон из искусственной кожи и ткани, который отлично подходит для повседневного износа. Задние сиденья складываются в ровный пол (как на самом деле плоские, можно закинуть матрас, и он остается ровным.

    Утечек масла нет, сделан капитальный ремонт и новые шины, никаких проблем, чтобы отметить, взял его 4wding в 2wd, и это действительно Настоятельно рекомендую для безопасного надежного первого автомобиля

    • Значок: LX
    •  · 
    • Коробка передач: механическая
    •  · 
    • Дата покупки:

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Джесс Аделаида  ·  8 сообщений

    Не та машина, которую я изначально хотел, но не могу себя без нее

    У меня есть kia sport возраст 2009 года, это руководство, и мне очень нравится опыт вождения. Я раньше не водил механику, но учиться на этой машине было здорово, так как передачи очень прощают, если вы случайно сделаете что-то не так. На данный момент бензин довольно дорогой, но я могу получить полный бак на 9.5 всего за 80 долларов. Я вожу своего сына и места, наверное, каждый второй день, и обычно мне этого хватает на 2 недели, а иногда и больше.
    Мне нравятся дополнительные зажимы сзади для автокресла для моего сына и порт USB в передней части автомобиля.
    Есть i

    … Читать дальше Мне не очень нравится эта машина, но каждая машина могла бы занять немного больше места, мы собираемся совершить большую поездку по межштатной автомагистрали, и она может быть немного тесновата с автокреслом, коляской и кроватка все в машину. В целом фантастическое соотношение цены и качества!!

    • Значок: SE
    •  · 
    • Коробка передач: механическая
    •  · 
    • Дата покупки:

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Shapi E  AU

    О боже, радио — не беспокойтесь

    Электрика хороша, но когда они начинают играть — дилерский центр действительно не помогает — так что не вытаскивайте машину гарантии — электромобиль будет стоить вам, вероятно, столько же, сколько и автомобиль, и дилерский центр на самом деле не поможет — так что теперь у меня нет радио, если у меня проблемы с радио, удачи с другими реальными механическими проблемами. никогда не покупайте Kia снова

    • Значок: Платиновый
    •  · 
    • Коробка передач: Автоматическая
    •  · 
    • Дата покупки:

    900 02 Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Назад

    2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

    Кэмерон С.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

    Клара В.

    Как быть более экологичным, делая подарки на Рождество

    Клара В. 9016 5

    Следующий

    коричневый 4 сообщения

    хороший внедорожник

    я получил эту машину от моего отца
    мне она нравится потому что она очень простая и современная нравится только одно
    этот экстерьер такой старый для молодых людей, но почти идеальный, на мой взгляд 0188

    Поделиться

    Подробнее

    Обзор ваша последняя покупка на ProductReview. com.au

    Nissan X-TrailHyundai TucsonMitsubishi OutlanderRenault KoleosVolkswagen Tiguan 5N

    Сравнить лучшие среднеразмерные / средние внедорожники Fiona 4 сообщения

    хорошая машина

    Это первая машина которую я купил и она мне очень нравится. Я купил машину у новозеландской семьи, и они вернулись в свою страну. Владею 2 года, езжу каждый день. Это стабильно, безопасно и 4wd кажется хорошим. Мне нравится и дизайн.

    • Знак: EX
    •  · 
    • Коробка передач: автоматическая
    •  · 
    • Дата покупки:

    9000 2 Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Узнайте, чем Kia Sportage KM отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    haider2087  AU

    Характеристики двигателя

    Да, у него хороший внешний вид, но машине не хватает мощности. Если мы сравним его с другими подобными автомобилями на рынке, он имеет гораздо меньшую мощность, поэтому я не думаю, что его можно рекомендовать, потому что он будет потреблять то же топливо, что и другие, но будет производить меньше энергии, что означает больший расход топлива, но да, в городах это хорошо, но не в сельской местности, очевидно.

    • Значок: EX
    •  · 
    • Коробка передач: Автоматическая

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    maddog

    Идеально подходит для семьи

    Мы только что купили модель V6 2006 года, у нее отличный расход топлива и мощность, дизайн кузова очень приятный. Я надеваю фаркоп, чтобы буксировать небольшой фургон. Мы только что купили его в конце февраля, на часах всего 50 000 км, никаких следов на кузове или салоне. Люблю ездить на нем, легко парковаться, мощность соответствующая. Я люблю это.

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Ford EscapeLexus NXPorsche Macan 95BBMW X3Volvo XC60

    Сравнить лучшие внедорожники среднего размера назад

    Sportage 2007 турбо дизель

    Я владею своим турбодизелем Sportage уже 3 года, никогда не было проблем, работает как новый, очень экономичный …. Я проехал 107 000 км со стандартным обслуживанием (масло и фильтры) работает как бензиновый двигатель, единственное, что я менял, это шины 🙂 ….. Единственная проблема для турбодизеля в том, что он работает только в ручном режиме 🙁
    Цена, экономичный джип, простор внутри, салон, 4WD со всеми фишками безопасности (ESP, ABS и т. д.)
    Самое страшное это название KIA… народная вещь — машина низкого класса 🙂

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Узнайте, чем Kia Sportage KM отличается от других внедорожников среднего и среднего размера

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    SonJoNix  AU  ·  3 сообщения

    Kia едет просто отлично

    Отличный автомобиль за свою цену… Расход топлива стал лучше, когда я заменил шины на новые шины, которые потребляют другой воздух и не имеют большого расхода топлива . Единственное разочарование вызывает отделка из искусственной кожи/ткани в салоне, она легко рвется, а швы на сиденье разошлись. Он вместительный, удобный, легкий в управлении, отличная цена по сравнению с другими автомобилями такой же формы, стиля и объема двигателя. Проехал 120000км, особых проблем нет. Только что поменял ремень ГРМ, до сих пор ходит. Поскольку я работаю в автомобильной промышленности, я бы рекомендовал

    … Читать далеерекомендую краску и внутреннюю защиту, таким образом, если что-то пойдет не так, это будет покрыто, это может стоить вам около 1500 долларов, чтобы добавить, но это намного дешевле, чем ремонтировать вещи, да птичий помет, смола и прочее съедят вас лакокрасочное покрытие и такое бывает на любой машине.
    Цена, стиль, надежность.
    Интерьер мог бы быть немного лучшего качества, но ок.

    Данг 8 сообщений

    Хорошо

    В общем, очень продуманный автомобиль для здравомыслящих людей, ценящих стиль и не зацикленных на марках. Sportage существует уже некоторое время, но это совершенно новый дизайн, основанный на проверенных технологиях, от подвески до двигателя. Sportage выглядит очень привлекательно благодаря своим пропорциональным плавным изгибам. Все части автомобиля кажутся связанными друг с другом. Конечно, есть к чему стремиться, но плюсов больше, чем недостатков.

    Пока покупкой доволен. Поздравляем КИА!
    После обзора выхлопных газов

    … Прочитать список внедорожников всех основных производителей и протестировать почти каждый автомобиль, я купил свой Sportage в начале мая 2005 года. Цена была идеальной, учитывая общий пакет и качество. Меня особенно впечатлил дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, который выглядит очень стильно по сравнению с другими внедорожниками. Каждая панель ровная, все зазоры внутри и снаружи ровные, не говоря уже о безупречном лакокрасочном покрытии. Одной из интересных особенностей является многократная конфигурация складывания передних и задних сидений, которая позволяет использовать различные положения для отдыха, а также максимально использовать грузовое пространство. Скорость 100 км/ч на битуме была тихой и плавной, обороты составляли около 2500. Двигатель V6 издавал много ворчания, взлетая на светофоры и обгоняя машины на склонах. Управление было плавным и стабильным на извилистых дорогах и на крутых поворотах. Рулевое управление было в самый раз, что позволяло чувствовать дорогу и реагировать. Когда мы добрались до Двенадцати Апостолов, я направил машину по извилистым проселочным дорогам, ведущим к Грампианам. Был мокрый дождливый день, и знак на трассе гласил: «Не рекомендуется в сезон дождей». Дорога была ухабистая, но машина была очень тихой и комфортной, нигде не гремело. При включении выбираемого режима полного привода, контроля тяги и АБС грязь, гравий, выбоины, трава и камни не создавали проблем. Я был очень уверен в каждом повороте. Мне удалось пропустить несколько кенгуру и кроликов J. В общей сложности поездка составила около 9 часов.50 км. Я надеялся на вызов, но это казалось слишком легким. Предел автомобиля еще предстоит проверить.
    По сравнению с родственным автомобилем Tucson, я бы предпочел, чтобы у Sportage были боковые шторки безопасности, автоматическое включение/выключение фар, бортовой компьютер, дополнительная розетка и больше внутренних отсеков для хранения вещей. Я некурящий, поэтому передняя пепельница для меня совершенно бесполезна. Кроме того, при использовании прикуривателя для зарядки необходимо оставить открытым отделение для пепельницы. Короткоходный двигатель V6 немного жадный, но невероятно плавный и тихий. Если бы я не смотрел на датчик оборотов, я бы не мог сказать, работает двигатель или нет. Этот автомобиль можно было бы улучшить, если бы V6 был длинноходным двигателем с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    sweetcaro

    Хорошо

    Определенно рекомендую эту машину. Отличное соотношение цены и качества. Хорошо сравнивается с другими 4WD на рынке. Мы купили новый Sportage 2006 года назад в этом месяце и были очень счастливы.
    Нравится цена. Вместительный, тихий, плавный ход. Цена денег.
    Экономия топлива могла бы быть лучше.

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Toyota RAV4Subaru ForesterKia SportageHonda CR-VMMazda CX-5Nissan X-TrailHyundai TucsonMitsubishi OutlanderRenault KoleosVolkswagen Tiguan 5NFFord EscapeLexus NXPorsche Macan 95BBMW X3Volvo XC60

    Сравнить лучшие внедорожники среднего размера 90 180 вопросов и ответов

    Ion banciu · 

    1. Могу ли я поменять евро 3 на евро 5? как?
    2. Могу ли я установить двигатель 2017 года на свой kia 2055?

    Ответить

    Подробнее

    Sam · 

    Это можно купить? Скажи мне честно?

    Ответить

    Подробнее

    ·

    Bec W  · 

    Да. Это действительно отличная машина. как легко буксируется. Люблю свою машину.

     · Ответить · 

    Подробнее

    Max · 

    Я хочу купить kia Sportage KM LX 2009 года (переднеприводной). Любые предложения, пожалуйста.

    Ответить

    Подробнее

    ·

    TREV  · 

    Я уверен, что вы найдете sportage отличным маленьким автомобилем, так как я езжу на нем, и у меня никогда не было проблем с тех пор, как я купил его новым

     · Ответ · 

    Подробнее

    Max  · 

    Я буду внимательным при покупке
    Спасибо за информацию
    Max

     · Ответить · 

    Подробнее

    Просмотреть все вопросы по Kia Sportage KM (2005-2010)

    Получить ответ от наших пользователей и представителей Kia

    900 05

    Задать вопрос

    Подробнее

    9083 1 Страна производитель
    Категория Среднеразмерные внедорожники
    Колеса 16-дюймовые легкосплавные диски
    Южная Корея
    Дата выпуска
    Дата прекращения производства
    Заменен на Kia Sportage

    Дополнительная информация

    Отслеживаемый список от Kia

    Прочие средние/средние внедорожники

    Toyota RAV4

    Subaru Forester

    Kia Sportage

    Honda CR-V

    Mazda CX-5

    Сравнить лучшие средние/средние внедорожники

    ProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.

    Kia Sportage KM для продажи

    ИЗБРАННЫЕ ФИЛЬТРЫ

    Бесконтактная покупка

    5 940 $

    Искл. Государственные сборы

    309 017 км

    2005

    Kia Sportage (4X4)

    Продавец: Б/у

    Cardiff, NSW • 116km

    close icon

    2005 Kia Sportage (4X4) KM

    309,017km

    Продавец: Б/у

    Automatic

    Cardiff, NSW

    (116 км от Сиднея)

    Полный привод

    Универсал

    Подробнее

    Бесконтактная покупка

    7 990 долл. США 8 990 долл. США

    Искл. Государственные сборы

    201 445 км

    2005

    Kia Sportage (4X4)

    Продавец: Б/у

    Mount Eliza, VIC • 724km

    close icon

    2005 Kia Sportage (4X4) KM

    201,445km

    Продавец: Б/у

    Automatic

    Mount Eliza, VIC

    (724 км от Сиднея)

    Полный привод

    Универсал

    Подробнее

    AutoRecord Доступен

    5 999 $

    Искл. Государственные сборы

    236 640 км

    2009

    Kia Sportage LX (передний)

    Продавец: Б/у

    Springwood, QLD • 721km

    close icon

    2009 Kia Sportage LX (fwd) KM

    236 640km

    Продавец: Б/у

    Руководство

    Springwood, QLD

    (721 км от Сиднея)

    Передний привод

    Универсал

    Подробнее

    AutoRecord Доступен

    8 990 $

    Искл. Государственные сборы

    251 243 км

    2005

    Kia Sportage (4X4)

    Продавец: Б/у

    Pooraka, SA • 1147km

    close icon

    2005 Kia Sportage (4X4) KM

    251,243km

    Продавец:

    Automatic

    Pooraka, SA

    (1147 км от Сиднея)

    Полный привод

    Универсал

    Подробнее

    Бесконтактная покупка

    4 990 $

    Искл. Государственные сборы

    351 894 км

    2008

    Kia Sportage LX (передний)

    Продавец: Б/у

    Beverley, SA • 1155 км

    Close Icon

    2008 Kia Sportage LX (FWD) KM

    351 894 км

    Дилер: используется

    .

    (1155 км от Сиднея)

    Передний привод

    Универсал

    Подробнее

    Бесконтактная покупка

    11 990 $

    Искл. Государственные сборы

    180 336 км

    2008

    Kia Sportage LX (передний)

    Продавец: Б/у

    Кэрнс, Квинсленд • 1957 км

    close icon

    2008 Kia Sportage LX (fwd) KM

    180 336 км

    Продавец: Б/у

    Автомат

    Кэрнс, Квинсленд

    (1957 км от Сиднея)

    Передний привод

    Универсал

    Подробнее

    Бесконтактная покупка

    8 990 $

    Искл. Государственные сборы

    1 км

    2006

    Kia Sportage (4X4)

    Продавец: Б/у

    Pinelands, NT • 3145km

    close icon

    2006 Kia Sportage (4X4) KM

    1km

    Продавец: Б/у

    Automatic

    Pinelands, NT

    (3145 км от Сиднея)

    Полный привод

    Универсал

    Подробнее

    AutoRecord Доступен

    8 880 $

    Искл. Государственные сборы

    194 864 км

    2009

    Kia Sportage LX (передний)

    Продавец: Б/у

    Кенвик, Вашингтон • 3281 км

    Закреал икона

    2009 Kia Sportage LX (FWD) KM

    194 864 км

    Дилер: используется

    Автомат

    Кенвик, Вашингтон.

    (3281 км от Сиднея)

    Передний привод

    Универсал

    Подробнее

    AutoRecord Доступен

    7 450 $

    Искл. Государственные сборы

    217 103 км

    2009

    Kia Sportage LX (передний)

    Продавец: Б/у

    Kenwick, WA • 3281 км

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИКОН

    2009 KIA SPORTAGE LX (FWD) KM

    217 103 км

    Дилер: используется

    Automatic

    , Kenwick, WA

    (3281 км от Сиднея)

    Передний привод

    Универсал

    Подробнее

    6 900 $

    Искл.