Skip to content

Грузовик пикап: продукты с фермы Лего купить конструктор Москва

Грузовик Пикап от Леммо — Деревянный конструктор, 3D пазл, для детей и взрослых. Интересные подарки, фото

РАЗВИВАЕТ МОТОРИКУ РУК

ДЕТАЛИ ВЫРЕЗАНЫ И ГОТОВЫ К СБОРКЕ

ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА

ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

МОЖНО РАССКРАСИТЬ

СДЕЛАНО В РОССИИ

Сборная деревянная модель — Грузовик Пикап от Lemmo 

Деревянный сборная модель Lemmo — Грузовой автомобиль Пикап от Lemmo это хорошо детализированная и интересный в сборке конструктор. У собранного Пикапа открываются двери кабины и капот, вращаются колеса, у переднего моста имеются рессоры. Задний борт кузов откидывается. В комплекте так же идет лестница, лопата, канистра для бензина и запасное колесо.

Грузовик Граз-АА Пикап — это маленькая копия грузовика, который выпускался на Нижегородском, а позже Горьковском автозаводе. Грузоподъёмностью 1,5 тонны, известный как полуторка, который был самым массовым советским автомобилем в предвоенные и военные годы. Разработчики и дизайнеры от Леммо постарались воссоздать копию этого популярного в военные годы грузовика грузовика

Историческая справка

ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как «Полуторка». Изначально образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии спроектирован по отечественным чертежам. «Полуторка» была самым массовым советским автомобилем в предвоенные и военные годы. Шасси ГАЗ-АА использовалось также для модифицированных разработок — это были машины скорой помощи, различные цистерны, световые и акустические установки, ремонтные мобильные «летучки», противохимические, гигиенические и санитарные автолаборатории, радиостанции и радиосистемы дальнего обнаружения, зарядно-осветительные станции и авиационно-пусковые агрегаты. Об участии автомобиля ГАЗ-АА («Полуторка») в войне 1941-1945 годов написано огромное количество книг. Но самым главным историческим маршрутом, по которому курсировала легендарная машина, была «дорога жизни», проложенная по льду Ладожского озера. Это был единственный путь, связывающий блокадный Ленинград с внешним миром. По льду могли пройти только легкие ГАЗ-АА. Военная «Полуторка» с затемненными фарами осторожно проходила дистанцию под огнем немецкой артиллерии, доставляя в осажденный город продовольствие. Много автомобилей ушло под лед, но все же город был спасен, не в последнюю очередь благодаря самоотверженности легендарной «Полуторки».

Дополнительно:

Все детали выполнены из качественной древесины. Модель после сборки можно раскрасить акриловыми и гуашевыми красками, но даже без этого в результате получается полноценная красивая игрушка с подвижными элементами./p>

В упаковке так же присутствует:

  • клей ПВА;
  • наждачная бумага;
  • подробная инструкция;
  • набор запасных деталей;
  • историческая справка о модели.

Моделирование развивает у вашего ребенка полезные навыки. Моторику рук, воображение, пространственное мышление, логику.

Характеристики






Размер модели26,6х13х11 см
Размер упаковки32,5х22,5х4,3 см
Количество деталей233 шт.
Время сборки3-4 часа
Советы по сборке

Страна-производитель

Россия

Производитель (Бренд)

Lemmo

Название

Грузовик Пикап

Количество деталей

233

Коллекция

Грузовики и спецтехника

Тематика

Автомобили и мотоциклы

Тип сборки

С клеем

Тип товара

Сборная модель,

Деревянный конструткор

Уровень сложности

Средний

Материал

Фанера

Размер модели

26,6х13х11 см

Упаковка

Картонная коробка

Вес в упаковке (кг)

0,7

Тип механизма

Нет

Пол (м/ж)

Мужской

Целевая аудитория

Детская

Минимальный возраст ребенка

От 5 лет

Толщина детали

4 мм

Avito-коллекционирование

Коллекционирование

Avito — Вид товара (GoodsType)

Модели

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Сообщить о неточности в описании

Isuzu строит отличные грузовики.

Новинку пикап D-Max в компании тоже относят к разряду коммерческой техники — Журнал «4х4 Club»

Известно, что компания Isuzu умеет строить отличные грузовики. Российскую новинку пикап D-Max в Isuzu тоже считают грузовиком. Самым младшим в модельном ряду

Мы часто сетуем на то, что современные автомобили стали одинаковыми и, по сути, отличаются друг от друга лишь маркой, набором опций да ценником. К сожалению, чаще всего так оно и есть. Но в быстрорастущем мире пикапов всё совершенно иначе. Тут каждая машина индивидуальность, вобравшая в себя потенциал взрывной конструкторской мысли, как Volkswagen Amarok, или являющаяся вершиной многолетнего пути развития, как Toyota Hilux. Кстати, именно на лавры Hilux, как наиболее именитого представителя классической пикапной школы, и замахнулся новоиспечённый Isuzu D-Max, в котором хватает и современных решений, и примеров многолетней технической эволюции.

 

 

Среди разнообразных грузов нового пикапа наверняка будут и мотоциклы.
В кузове легко помещаются два кроссовых коня и ещё остаётся место для экипировки и запчастей.
Вот только, закатывая мотоциклы, помните, что лёгкий трапик весьма
подвижен и его надо придерживать

 

 

Сразу оговоримся, новинкой его можем считать только мы с вами, поскольку D-Max выпускается на заводе в Бангкоке с 2012 года и под разными именами давно известен жителям Юго-Восточной Азии и Австралии. Кроме того, тайский труженик успел стать основой для постройки среднеразмерного внедорожника Isuzu MU-Х, который после небольшого рестайлинга продавался у нас в качестве Chevrolet TrailBlazer. К сожалению, он недавно покинул российский рынок, но его черты, особенно в интерьере, видны невооружённым глазом. Однако начнём мы не с интерьера, а с техники.

 

 

Компания Isuzu – мировой чемпион по производству дизельных двигателей, и основа её продаж – всевозможные грузовики. Между прочим, на сегодняшний день и у нас в стране Isuzu лидирует в этом сегменте. Насколько водитель грузовика – мужская работа, объяснять, думаю, не нужно. Так вот, пикап D-Max – это то, что за океаном называют truck, то есть «грузовик», и никак иначе. Оценивать его с точки зрения утончённого комфорта и бесконечного списка опций бессмысленно. Тут правят прочность заднего моста, коммерческая выгода и такие понятия как ресурс, стоимость эксплуатации и прочие скучные детали. Ну, если это понятно, то можно переходить к делу, то есть непосредственно к железу.

 

 

Дополнительное оборудование кузова включает крышки на любой вкус и бюджет

 

Мощная рама, рессоры сзади, крепкие рычаги спереди – перечень стандартных для пикапа решений. Дизельный двигатель Isuzu 4JK1, родственник грузового трёхлитрового мотора, надёжен и вынослив. Применив две последовательные турбины и улучшив технологию впрыска, специалисты Isuzu смогли без всяких добавок мочевины уложиться в рамки стандарта Евро-5. Турбины расположены рядом, одна под другой, и каждая работает по своему алгоритму, вместе выходя на максимальные обороты в режиме пиковой мощности. От этого дизель D-Max лишён турбоямы и ровно тянет машину на любых оборотах, вплоть до близких к холостым. Такой моментный мотор с расходом порядка восьми литров на сто километров – настоящий подарок тем, кто собирается использовать пикап по его прямому назначению, то есть перевозить грузы.

 

 

Коробок передач две – шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. Причём последний – традиционный, с гидротрансформатором. Раздаточная коробка в обоих случаях одинаковая (число пониженной передачи 2,5), привод на передние колёса – жёстко подключаемый. Передний мост можно включать на ходу до скорости 100 км/ч. Пониженную – только при полной остановке и нейтрали в коробке. В целом – никаких технических изысков, только проверенные временем конструкции. Из модных современных решений – электронный селектор подключения переднего моста и пониженной передачи, штатные для всех комплектаций системы ABS, ESP (отключаемая), EBD и шесть подушек безопасности. Пикап с завода не имеет блокировок заднего дифференциала, и сейчас российское подразделение работает над возможностью установки блокируемого дифференциала как опции. Противобуксовочная электроника, имитирующая блокировку, работает только в режиме повышенной передачи. Так что в режиме 4L противопоставить диагональному вывешиванию нечего. Защита силового агрегата снизу – заводская, на всех машинах. Спереди имеются две буксирные проушины, в то время как сзади – ни одной, причём нет и прочных поперечин рамы. Важная деталь для любителей ходить за трактором. Нет также и парктроника и камеры заднего вида. На все машины штатно установлен задний бампер с площадкой для ног, но парковаться по его звуку будет сложно. Бампер – энергопоглощающий, со встроенным противоподкатным брусом.

 

 

Садясь за руль Isuzu D-Max, будто оказываешься в последней
версии Chevrolet TrailBlazer. Это неудивительно, учитывая их прямое родство

 

 

Щиток приборов в целом прост и не перегружен лишней информацией,
но подсветка центрального дисплея должна быть поярче

 

Учитывая особенности рынка, российское представительство Isuzu делает ставку на машины с двойной пятиместной кабиной, хотя в перечне доступных вариантов есть и четырёхместная полуторная версия с длинным кузовом. В любом случае, европоддон в него если и поместится, то только поперёк. Хотя из всех присутствующих на российском рынке пикапов продольно между колёсными арками он может войти только в Amarok. Размеры кузова версии с двойной кабиной 1552×1530 мм, с полуторной – 1795×1530 мм.

Инженеры Isuzu гордятся тем фактом, что пикап был испытан в аэродинамической трубе для скоростных поездов и получил кузов выверенной формы. По сравнению с тайской, все версии для стран с холодным климатом (до –35° С) имеют полноценную шумоизоляцию кабины (пикап признан самым тихим при скоростном движении) и пятилитровый бачок омывателя. У топовых версий есть ещё и сиденья с электрорегулировкой и подогревом, электрические зеркала и стеклоподъёмники всех дверей.

Мнения о брутальности экстерьера всегда спорны, но очевидно одно: из всех представленных на нашем рынке «пикапов с историей» Isuzu D-Max меньше других подвергся стилистическому насилию над мужественными формами и ясными линиями. За звание самого стильного с ним опять-таки может поспорить Amarok, но то конструкция с чистого листа, а тут – дитя эволюции. Так что за внешность – только положительные оценки.

 

  

 

На задних сиденьях, по меркам пикапа, довольно просторно.
Кроме того, под ними есть место для инструмента и аптечки с огнетушителем

 

Интерьер D-Max навевает ностальгию по TrailBlazer, от которого тут практически вся передняя половина – от носа до средней стойки. Салон скроен добротно и не издаёт ни малейшего звука. Он превосходно просчитан эргономически, хотя и чересчур уж пластмассовый. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, удобную посадку и прекрасный обзор. Топовые версии получили два бардачка перед передним пассажиром, центральный а-ля «Газель», выдвижные подстаканники по бокам торпедо и нишу под рулём. Сам руль регулируется только по высоте, что может сказываться на комфорте рослых водителей.

На ходу Isuzu D-Max также основателен, как и с виду. Про ровную тягу мотора мы уже говорили. Конечно, сверхдинамичным разгон назвать нельзя, но радует, что пикап почти не реагирует на количество пассажиров в салоне и груза в кузове. Механическая коробка включается чётко, а эластичный мотор не требует слишком частых движений рычагом. Передачи хорошо подобраны как для разгона, так и для перехода «вниз». Автомат достаточно быстр, без рывков. Есть только одно «но», которое проявляется на крутых спусках. Ни с механической коробкой, ни в ручном режиме автоматической пикап толком не тормозит мотором. А помощника спуска с горы у него нет.

 

 

Руководство «Исузу Рус» рассчитывает, что вслед за грузовиками Isuzu
пикап D-Max выйдет на первое место по продажам

 

Вот вам избитое клише: «подвеска ожидаемо энергоёмка». Но нет, это не та энергоёмкость, о которой обычно пишут в релизах кроссоверов. Эта – настоящая, двадцатилетней выдержки и миллионов километров тестовых заездов. Пружины и рессоры D-Max вообще невозможно пробить дорожными неровностями. На колдобинах размером с футбольный мяч он, словно спина большого слона, лишь вздыхает и шевелится под вами. Нет, он не мягок, а пассажиров сзади болтает, как и в любой рессорной машине. Но для него железно действует принцип «больше скорость – меньше ям». И при ошибках руления, и на излишне скоростных грунтовых дистанциях D-Max великолепен. Впрочем, другого и не ждёшь от Isuzu, особенно если вспомнить повадки «Родео» и «Труперов». Несколько старомодным может показаться почти четырёхоборотный руль, на который приходит добрая половина внедорожного рельефа. Но зато его реакции абсолютно прозрачны, а радиус разворота в целом оказывается неожиданно меньше, чем можно было предположить. Возникает ностальгия по «старым добрым»! Нет противооткатной автоматики, и на уклоне машину с механикой ничего не держит? Извольте вспомнить оперирование тремя педалями при помощи двух ног. Тормоз придавите каблуком, а газ – носком, и всё получится. Вообще, Isuzu D-Max для некапризных и уверенных в себе – это однозначно. Впрочем, в тест-группе были две девушки, выросшие в эпоху автоматов и ассистентов. Так вот, и они справились с горными склонами без особого труда. Пикап Isuzu дружелюбен к водителю.

С точки зрения поклонников быстрых машин, на асфальте D-Max не блещет, и после просёлочной прыти явно сбрасывает обороты. Руль становится пустоватым, динамика приходит в соответствие с двухтонной машиной. Но автомобиль хорошо держит прямую, пугающих кренов нет, как нет и привычного для пикапов свиста ветра в закоулках кузова. Со своим 163-сильным турбодизелем Isuzu D-Max легко выходит на обгон, а его максимальная скорость даже ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Нужно ли возить полный кузов бидонов с молоком или девятисоткилограммовый урожай яблок с такой скоростью – вопрос открытый. В рамках горного теста новый пикап показал себя отлично. Каков он в длительной эксплуатации на обычных дорогах, мы скоро вам расскажем и уж тогда разберём его по косточкам до последней детали.

 

            

 

А пока подведём промежуточный итог. Исключительно крепкий и хорошо собранный пикап Isuzu D-Max демонстрирует исключительную приверженность ценностям жанра. Он имеет прочные агрегаты с хорошей историей, оптимальную конструкцию и всем своим видом говорит нам, что популярные нынче эксперименты с внешностью и внутренней начинкой – от лукавого. Пять комплектаций Terra, Aqua, Air, Flame и Energy покрывают весь диапазон от полуторакабинного сельского грузовичка с неокрашенными бамперами до наиболее комфортабельного «кинг-кэба» с автоматом и кожей в салоне. Возможно, на фоне некоторых конкурентов он слегка простоват, но в аспекте коммерческого использования это скорее преимущество. И ещё один весомый плюс – пятилетняя (равная 120 000 км пробега) гарантия на все узлы, а также более дешёвая страховка. Кроме того, грузоподъёмность всех версий до 1000 кг снимает с них ограничения на передвижение в центре больших городов. Понятно, что говорить о пикапе как о серьёзном внедорожнике не стоит, но Isuzu уже сегодня предлагает широкий спектр дополнительного оборудования как собственного производства, так и более дешёвых аналогов. Вопрос сервисного обслуживания должны решить грузовые станции Isuzu, которых по стране насчитывается около шестидесяти. Не так уж много, учитывая, что пять из них – в столице. Но, прямо скажем, и не полный вакуум, как порой случалось у брендов из Поднебесной. В большинстве стран, где Isuzu D-Max успешно продавался, он стоил дороже своего главного конкурента Toyota Hilux. У нас машина будет стоить чуть дешевле, в свете чего появляются вполне реальные перспективы занять сегмент рынка наиболее утилитарных и коммерчески оптимальных машин.

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

На европейском рынке уже продаётся рестайлинговый Isuzu D-Max с небольшими внешними изменениями. Главное его отличие – новый дизельный турбомотор объёмом 1,9 литра, при равной со старым мощности. До нас такие машины вряд ли доберутся. И, честно говоря, это хорошо. Вряд ли подобный недообъём даст дополнительные очки в наших весьма суровых условиях.

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Генеральный директор «Исузу Рус», колоритный француз Фабрис Горлье рассчитывает, что вслед за грузовиками Isuzu пикап D-Max выйдет на первое место по продажам в России. Что ж, как говорится, «плох тот солдат…», тем более что в своей сугубо утилитарной нише у D-Max немного достойных конкурентов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Isuzu D-Max построен по классической схеме с лестничной рамой, четырёхлистовой рессорной задней и двухрычажной пружинной передней подвеской. Единственный двигатель – битурбодизель 4JK1 – имеет две разновеликие турбины и массивный радиатор-кулер. Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая трансмиссии агрегатируются с единой раздаточной коробкой, понижающая передача которой – 2,5. Передний мост подключаемый. Других штатных внедорожных опций не предусмотрено. Рулевое управление реечное с двухдиапазонным гидроусилителем. Автомобиль хорошо подготовлен к бездорожью благодаря массивной защите всех агрегатов. Забор воздуха для двигателя производится из-под переднего правого крыла, поэтому риск залить мотор в броде невелик.

 

 

Цены на грузовики, отзывы и награды

Грузовики или пикапы являются рабочими лошадками автомобильной промышленности. Пикапы с открытой плоской платформой для перевозки различных грузов могут быть оснащены тремя вариантами кабины. Если вы смотрите на грузовик, выбирая …Подробнее

Поиск по маркам

Популярные маркиВсе марки

Поиск по цене

Узнайте о автомобилях с самым высоким рейтингом в вашем ценовом диапазоне, ранжированных потребительским рейтингом J.D. Power.

Грузовики от 15 000 до 35 000 долл. США

#1 — 2022 Chevrolet Silverado 1500 Ltd …

#2 — 2022 Gmc Sierra 1500 Limited 2wd …

#3– 20211 GMC SIER 3 #3 — 20211 GMC SHIERRDRENRINE

. Reg Cab …

#4 — 2021 Ram 1500 Classic Tradesman 4…

#5 — 2023 Ford Ranger XL 2WD SuperCab …

Грузовики от $35 000 до $55 100 900

2023 Шевроле Сильверадо 1500 2WD…

#2 — 2023 GMC Sierra 1500 2WD Reg Cab …

#3 — 2023 Chevrolet Silverado 2500HD 2…

#4 — 2022 Chevrolet Silverado 2500HD 2. ..

#5 — GMC Sierra 2500HD 2WD 2021 г., регистрационный номер…

Исследование по характеристикам

Узнайте о лучших автомобилях с функциями, которые вам больше всего нужны.

Лучшие грузовики MPG

#1 — Rivian R1T Launch Edition 2022 AW…

#2 — 2022 Ford F-150 Lightning Pro 4WD…

#3 — 2021 Ram 1500 HFE 4×2 Crew Cab 5’…

Лучшие грузовики с тяговым усилием

#18 — 9020 Super Duty F-450 DRW XL…

#2 — 2022 Ford Super Duty F-350 DRW Li…

#3 — 2023 Ford Super Duty F-350 SRW Li…

Лучшие грузовики с лошадиными силами

#1 — Rivian R1T Launch Edition AW…

#2 — 2023 Ram 1500 TRX 4×4 Crew Cab 5’…

#3 — 2023 Ford F-150 Lightning Platinu…

Ведущие производители грузовиков

#1 — Ford

3 90 Ram

#3 — Chevrolet

Trucks for Sale near Chicago, IL 60629

2022 Chevrolet Silverado 1500 LTZ

$63,575

Mileage: 637

Location: 119 miles away

2022 Ram 1500 Big Horn

$51,995

Mileage: 2,450

Location: 145 miles away

2020 Ford Ranger XLT

$55,040

Mileage: 114

Location: 25 miles away

2022 GMC Sierra 1500 Elevation

$55,930

Mileage: 5

Местонахождение: 134 мили

Посмотреть больше автомобилей

Награда по исследованиям

Самые надежные грузовики

Награда J. D. Power «Самый надежный» 2022 г. лет владения.

Chevrolet Silverado 3500HD 2019 года

Большой тяжелый пикап

Просмотреть все Победители 2022 года

Грузовики высочайшего качества 90 дней владения.

Просмотреть всех победителей 2022 года

Рейтинги и награды

Просмотр рейтингов и наград J.D. Power по категориям.

Просмотреть все рейтинги и награды

Обзоры экспертов

Ознакомьтесь с обзорами экспертов, написанными профессионалами-тест-драйвами, которые помогут вам принять решение о покупке автомобиля.

См. обзоры автомобилей

Поиск по типу кузова

Внедорожник

Crossover

Седан

Грузовик

Wagon / Hatchback

Convertible

Luxury

Coupe

Hybrid / Electric

Van / Minivan

Sports Car

Сертифицированный Pre-Andeled

Sports Car

Сертифицированный Pre-Andeled

Sports Car

Сертифицированный Pre-Andeled

Sports Car

. Сравнения

Выберите до четырех автомобилей, чтобы сравнить цены, расход топлива, технические характеристики, изображения, функции безопасности и условия гарантии.

Последние статьи о грузовиках

  • Что такое Cateye Duramax?
  • 2023 Ford F-150 против 2023 RAM 1500 Сравнение
  • 2023 Toyota Tacoma против 2023 Сравнение Toyota Tundra
  • . Обзор Ford F-150 Raptor R: впечатления от вождения0003

    Пикапов больше, чем мы можем поместить в авиационный ангар Autoweek, поэтому мы выбрали 20 лучших для выполнения работы, будь то перевозка мотоциклов, пиломатериалов или просто игрушек. Трудно выделить нашего фаворита; как и в случае с любым инструментом, обычно есть один или два, которые подходят для конкретной работы для T. Так что, если вы хотите запихнуть новый пикап в свою конюшню, не ищите ничего, кроме как прямо здесь, чтобы получить помощь в просеивании вашего списка до нескольких выберите варианты.

    ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ 10 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ


    1 из 20

    Ford F-150 2022

    Базовая цена: 33 315 долларов США

    Ford F-150 имеет множество особенностей, таких как гибридная платформа и гладкий, ориентированный на работу интерьер. Последнее поколение также запихивает V8 обратно под капот Raptor с метко названным Raptor R. Пикап по-прежнему находится на вершине рейтингов грузовиков, и на то есть веская причина: он действительно очень хорош.

    ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150

    Stellantis

    2 из 20

    2022 Ram 1500

    Базовая цена: 38 295 долларов США

    Один из любимых полноразмерных пикапов Autoweek, текущее поколение Ram 1500 изменило представления о среднем пикапе. Ram 1500 2022 года имеет больше внутреннего пространства, чем некоторые небольшие квартиры, отличные решения для хранения вещей, когда вы используете свой грузовик для работы, и множество силовых агрегатов, чтобы удовлетворить любого.

    ЕЩЕ О RAM 1500

    Chevrolet

    3 из 20

    Chevrolet Silverado 1500 2022 года

    Базовая цена: 34 845 долларов США

    Новый Chevrolet Silverado 2019 модельного года не потряс мир грузовиков до основания, но зачем? Silverado расширил то, чему Chevy научилась за свою долгую историю создания транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Это последнее поколение Silverado добавляет популярный пакет ZR2, чтобы дать внедорожникам то, что они хотят, и представляет Silverado 2,7-литровый I4 с турбонаддувом.

    ПОДРОБНЕЕ О CHEVY SILVERADO 1500

    GMC

    4 из 20

    2022 GMC Sierra

    Базовая цена: 35 645 долларов

    Как и его близнец Chevy, GMC Sierra 1500 был новинкой 2019 года. Чего не найти на Chevy: а именно карбоновую кровать и заднюю дверь MultiPro. Итак, если вы планируете много прыгать в кузове своего грузовика и выходить из него, возможно, стоит обратить внимание на GMC.

    ПОДРОБНЕЕ О GMC SIERRA 1500

    Toyota

    5 из 20

    2022 Toyota Tundra

    Базовая цена: 37 745 долларов США

    Toyota Tundra получила серьезное обновление к 2022 году. Tundra отказалась от любимого 5,7-литрового V8 в пользу турбированного V6. Tundra 22 года также представила гибридную трансмиссию i-Force Max. Эти новые силовые агрегаты сочетаются с новым стилем и значительно обновленным интерьером.

    ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TUNDRA

    Nissan

    6 из 20

    2022 Nissan Titan

    Базовая цена: 40 605 $

    Nissan Titan, возможно, не лидирует в продажах Nissan или даже в сегменте полноразмерных грузовиков, но у него все еще есть что предложить любителям грузовиков. В движение Titan приводится безнаддувный 5,6-литровый V8 мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Этот V8 также означает, что ваш новый Nissan может стать одним из лучших грузовиков на рынке. Очевидно, что Титан тоже может работать и может буксировать до 9800 фунтов.

    ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN

    Ford

    7 из 20

    Ford Ranger 2022 года

    Базовая цена: 27 425 долларов США

    После нескольких лет отсутствия на рынке Северной Америки Ford Ranger вернулся в 2019 году к приветливой публике. Приведенный в действие 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Ranger развивает респектабельные 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы вытащить почти тонну в постели (1860 фунтов для тех, кто ведет счет дома). Ranger также может буксировать 7500 фунтов.

    ПОДРОБНЕЕ О FORD RANGER

    8 из 20

    2022 Chevrolet Colorado

    Базовая цена: 27 230 долларов США

    Chevrolet Colorado начал с того места, на котором остановился многолетний S10. Теперь, в облике среднего размера, Colorado более эффективен, чем когда-либо. Колорадо также является домом для мощного пакета Chevy ZR2, который дает покупателям новых грузовиков оборудование для бездорожья. Хотя Colorado по-прежнему является отличной установкой, пример следующего поколения уже не за горами, если вы можете подождать.

    ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET COLORADO

    GMC

    9 из 20

    2022 GMC Canyon

    Базовая цена: $28 595

    Нравится Chevrolet Colorado, но хотите что-то более престижное? Точно так же, как перепрыгнуть из Silverado в Sierra, вы можете сделать то же самое с Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Каньон похож на Колорадо, но Каньон становится более роскошным, когда вы начинаете ставить галочки. И точно так же, как Колорадо, Каньон готовится к смене поколений в следующем году.

    ПОДРОБНЕЕ О GMC CANYON

    Stellantis

    10 из 20

    Jeep Gladiator 2022

    Базовая цена: 38 765 долл. США

    как и Wrangler, обычный Jeep Gladiator отвечает всем требованиям. Как и обычные Tacoma и Ford F-150, базовая версия Jeep Gladiator теряет часть своего внедорожного авторитета, но все равно должна выдерживать больше, чем средний пикап.

    ПОДРОБНЕЕ О JEEP GLADIATOR

    Toyota

    11 из 20

    2022 Toyota Tacoma

    Базовая цена: 28 485 долл. США

    Toyota Tacoma является основным продуктом в мире небольших грузовиков и всегда борется за первое место в своем сегменте. Toyota Tacoma также предлагает фантастический пакет TRD Pro, который добавляет амортизаторы Fox, 1-дюймовый лифт и комплект шин Goodyear Wrangler, усиленных кевларом. Этого более чем достаточно, чтобы отправиться в дюны и хорошо провести время.

    ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TACOMA

    Nissan

    12 из 20

    Nissan Frontier 2022 года

    Базовая цена: $29 985

    Новый Nissan Frontier наконец-то в продаже. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Эта трансмиссия дебютировала в конце пробега предыдущего Frontier, но все еще относительно свежа.

    ПОДРОБНЕЕ О NISSAN FRONTIER

    Ford

    13 из 20

    Ford Maverick 2022

    Базовая цена: 22 490 долларов

    После того, как Ford Ranger переместился в сегмент среднего размера, что освободило место для Ford Maverick, компания вернулась к меньшим грузовикам. Базовая модель Maverick оснащена 2,5-литровым двигателем I4 в сочетании с гибридной трансмиссией, но если вам нужен полный привод, он доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

    ПОДРОБНЕЕ О FORD MAVERICK

    Hyundai

    14 из 20

    Hyundai Santa Cruz 2022

    Базовая цена: $25 735

    В то время как Hyundai предпочитает называть Santa Cruz «автомобилем для спортивных приключений», этот Hyundai с кузовом-пикапом очень похож на грузовик. Схожий по размеру с Ford Maverick, сегмент небольших грузовиков снова получает серьезную любовь.

    Проверьте больше на Hyundai Santa Cruz

    Honda

    15 из 20

    2022 Honda Ridgeline

    Базовая цена: $ 39 435

    RIGELIN вы с тем, сколько работы он может сделать. Идеально подходит для небольших работ, Ridgeline может тянуть до 5000 фунтов. Этого достаточно как минимум для одной машины. Вы также можете бросить более 1000 фунтов в кровать.

    БОЛЬШЕ О HONDA RIDGELINE

    FCA

    16 из 20

    2022 Ram TRX

    Базовая цена: 80 685 долларов

    Следуя тренду RamX, чудовищно способный пикап TR. Обладая 6,2-литровым двигателем Hellcat и готовой к работе в пустыне подвеской, внедорожный Ram привлек внимание Ford Raptor. Ах да, и 6,2-литровый двигатель TRX с наддувом отправляет в песок 702 л.с.

    ЕЩЕ О RAM TRX

    GMC

    17 из 20

    2023 GMC Hummer EV

    Базовая цена: 110 295 долларов

    Hummer вернулся, и он электрический. Теперь под маркой GMC Hummer EV доступен в виде грузовика и внедорожника, но оба работают на платформе General Motors Ultium. Несмотря на свои стремления к бездорожью и вес, Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, согласно данным «Автомобиль и водитель ».

    ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER

    Ford

    18 из 20

    Ford F-150 Lightning 2022

    Базовая цена: 41 769 долларов

    Ford F-150 Lightning использовал для обозначения того, что под капотом рабочей лошадки Форда находится форсированная мельница. Теперь это означает, что двигателя нет вообще. Ford F-150 Lightning — это аккумуляторный электрический пикап Ford, и он может стать автомобилем, который продвинет электромобили дальше в мейнстрим.

    ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150 LIGHTNING

    RJ Scaringe/Rivian

    19 из 20

    Rivian R1T 2022

    Базовая цена: $68 575

    Крупные игроки — не единственные компании, работающие над аккумуляторными электрическими пикапами. Rivian R1T показывает, каким может быть будущее аккумуляторных электрических пикапов.