Содержание
Обзор популярных пикапов
Свой среди чужих, чужой среди своих (Часть 1)
К. Закурдаев,
фото автора и компаний-производителей
Часть 1
Часть 2
Получая задание откатать тестовый пикап, редкий мой коллега не ворчал: «Что это за машина, может, на ней поездит кто-нибудь другой?». А когда приходила пора отдавать машину дилеру, тот же человек сокрушался: «Эх, этот пикап мне бы еще на пару деньков! Я бы тогда…». Удивительная трансформация отношения к подобным автомобилям – от пренебрежения до восхищения, на которую всего-то требовались один-два дня! Жаль, что она произошла в сознании лишь отдельных людей, и не затронула страну в целом. Ведь если в Америке или Азии, да и в некоторых странах Европы пикап давно стал «своим» автомобилем, то на наших улицах до сих пор его считают чужаком.
Привить классический пикап на российской автомобильной почве оказалось чрезвычайно трудной задачей, с которой по сей день не удалось справиться ни одному автоселекционеру: ни отечественному, ни зарубежному. Советский, а потом и российский автопром делал попытки, но любая из них была очень робкой, очень несерьезной, чтобы принести хоть какие-то реальные плоды. Готовы поспорить? Тогда назовите хотя бы один более-менее известный отечественный пикап, оставивший пусть небольшой, но след в автомобильной истории. Не можете? То-то.
Иностранцам для их попыток был отмерен куда меньший срок – последние лет десять. Казалось бы, при всем многообразии существующих за рубежом моделей пикапов, у них есть все шансы осилить подобную задачу. Но… Отечественная почва с удивительным постоянством отторгала не только свои, но и импортные «пикаповские» семена, несмотря на их более высокие функциональность и качество. Регулярно то один, то другой иностранный производитель громогласно заявлял о выходе на российский рынок со своей моделью пикапа, но месяца через три-четыре его энтузиазм сходил на нет.
Почему до последнего времени наш рынок отвергал пикапы? Дело вот в чем. Пикап за рубежом может существовать исключительно в двух ипостасях: это или «рабочая лошадь» с однорядной кабиной, простенькой отделкой и утилитарной внешностью, «на горбу» которой фермер возит навоз, или шикарно отделанный, крутой внедорожник с двухрядной кабиной, дорогим интерьером, используемый исключительно для выезда на пикник всей семьей, а потому числящийся в ней вторым, а то и третьим авто. В нашей стране не было ни большого числа фермеров (а мелкие предприниматели, наплодившиеся в городах, предпочитают фургоны), ни большого числа семей, способных позволить себе сразу два автомобиля. Значит, под «пикаповский» посев оказалась непригодна сама «почва» – классические в зарубежном понимании пикапы просто некому было продавать. Но год от года ситуация меняется – постепенно ширится число как фермеров, так и обеспеченных людей, которым для перевозки своего серфа, байка или квадрика наилучшим образом подходит небольшой грузовичок. И вот, в прошлом году «критическая масса» потенциальных обладателей пикапов превысила тот барьер, который сдерживал формирование полноценного рынка этих автомобилей, те немногочисленные компании, что осмелились предлагать российскому покупателю свои пикапы, с радостью ощутили начало реальных продаж. Что это за компании? Из иностранцев сегодня официальные продажи своих пикапов в России организовали Mitsubishi, Mazda и Ford. А с востока напирают многочисленные китайские автопроизводители.
«Заслуженный пикап» Российской Федерации
Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.
Mitsubishi L200 стали поставлять в страну в стильном пластиковом обвесе, с легкосплавными колесами, хромированными подножками, двухрядной кабиной и многочисленными «джиповскими» элементами интерьера. Но главное – на грузовую платформу водрузили пластиковый верх. Причем не простой – окрашенный в цвет кузова, с большими боковыми окнами, с внутренним освещением и отделкой. Внешне такой пикап стал выглядеть как настоящий внедорожник, что и требовалось подавляющему большинству потенциальных покупателей, а по цене и функциональности оказался значительно привлекательнее последнего. Все это вкупе с такими плюсами, как штатно устанавливаемый задний самоблокирующийся дифференциал, лучшие по сравнению с большинством конкурентов плавность хода и курсовая устойчивость на высоких скоростях принесли автомобилю долгожданный успех. Mitsubishi L200 сдвинул рынок пикапов с мертвой точки и теперь пожинает заслуженные плоды: в позапрошлом году было продано около двухсот этих автомобилей, в прошлом – около четырехсот, а в текущем, судя по всему, их число составит минимум тысячу. Ни один конкурент даже не мечтает приблизиться к этим цифрам продаж!
В России Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.
Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.
Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Вовторых, внешности автомобиля добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.
Гарантийный срок для любой модификации – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.
Двойной удар
Вряд ли кто-то из конкурентов сегодня способен отобрать у Mitsubishi L200 почетное звание «короля» пикапов. Во всяком случае, в одиночку. А если попробовать навалиться на лидера вдвоем? Концерн «Форд» так и поступил. Около года назад российский рынок был взбудоражен двумя появившимися новинками: Ford Ranger и Mazda B-series. Поскольку оба автомобиля выпускаются пусть разными компаниями, но входящими в одну транснациональную корпорацию, за исключением дизайна передка, оснащения и цены, ничем не отличаются друг от друга, рассмотрим их вместе.
Ford Ranger предлагают в двух модификациях. Первая, XL, демократичнее и по цене, и по оснащению. За $23 100 покупатель получает полноприводный пикап с двухрядной четырехдверной кабиной, 2,5-литровым 109-сильным дизелем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, серийно оснащенный сервоприводом механизмов подъема стекол дверей и механизмов регулировки боковых зеркал заднего вида, автомагнитолой с двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Эта версия, в базовой комплектации которой есть даже штатная «музыка», почти на $1400 дешевле, чем Mitsubishi L200 в самом ходовом исполнении Invite+. А вот кондиционера, подогрева сидений и зеркал у Ranger нет. Согласитесь, две последние функции предпочтительнее магнитолы, тем более что многие автовладельцы стараются купить и установить ее самостоятельно, ориентируясь на свой «музыкальный вкус». Да и один год гарантии (без ограничения пробега) нельзя отнести к плюсам этого автомобиля. Прохождение техосмотра – через каждые 10 000 км, стоимость ТО1 – 100 евро.
Если к названной стоимости Ford Ranger добавить еще три с половиной тысячи «зеленых», то можно приобрести его более богатую по оснащению модификацию XLT. Здесь есть и кондиционер, и АБС, водительское сиденье с подогревом, зеркала с электроприводом, водитель и передний пассажир защищены двумя фронтальными подушками безопасности, есть даже «дистанционный замок». Внешне автомобиль отличают пластиковые накладки на колесных крыльях и хромированная дуга, смонтированная на грузовой платформе, в интерьере применена велюровая отделка сидений вместо тканевой, установлена магнитола с четырьмя динамиками вместо двух.
По двигателю, трансмиссии, конструкции кузова и грузовой платформы, да и по техническим характеристикам Mazda B-series – точная копия «фордовского» «близнеца». Разве дизайн передка симпатичнее – грубая хромированная облицовка радиатора уступила место классической европейской матово-черной, фары сделаны более узкими, а линии бампера – более плавными. В сравнении с Ford Ranger у Mazda есть два неоспоримых плюса – больше гарантия (3 года или 100 000 км) и ниже цена ($21 700) при наличии в базовом оснащении электроприводов стеклоподъемников и обогреваемых боковых зеркал, водительской подушки безопасности, иммобилайзера и центрального замка. Очень выгодное предложение! У некоторых дилеров можно найти этот пикап и дешевле, но у него не будет каких-то опций. Есть более дорогой вариант – за дополнительные $800 заказчику «выкатывают» внешне навороченный автомобиль с литыми колесами, расширителями колесных арок, хромированной облицовкой радиатора и корпусами боковых зеркал.
Китайский вариант
«Китайцы» пока не дотягивают до премиум-сегмента – их пикапы скорее «рабочие лошадки», чем «предметы роскоши». И конкурируют они в России не с дорогими и престижными внедорожниками, как пикапы из других стран, а с грузовичками, созданными на базе отечественных легковушек. Что такое китайский пикап? Как правило, это «клон» японского пикапа разработки 80-х годов, до мелочей повторяющий оригинал, но собранный с применением технологий и материалов, обеспечивающих его большую ценовую доступность. Возьмем для примера наиболее продаваемый у нас пикап Deer (в переводе «Олень»), выпускаемый китайской корпорацией Great Wall («Великая Стена») и представляющий собой лицензионную версию японского пикапа Toyota HiLux. Конструкция, управление, обслуживание этого автомобиля максимально упрощены и сделаны с оглядкой на эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Расчетная грузоподъемность – 500…800 кг в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать грузовую платформу пикапа из пяти возможных вариантов, различающихся по длине (от 1,4 до 2,26 м), а кабину – из трех вариантов – по пассажировместимости. Первый вариант – коммерческий, двухместный: один ряд сидений, две двери, минимальная длина (обеспечивает максимальный размер грузовой платформы). Цена такой машины в заднеприводном исполнении – от $10 500. Второй вариант – полуторная кабина: ее длина увеличена, дверей тоже только две, но в подросшем салоне все же удалось разместить два ряда сидений, на которых могут расположиться четыре человека. Стоит эта версия пикапа уже около $12 000. Наконец, третий вариант кабины: удлиненная двухрядная пятиместная, где и места больше, и у каждого ряда сидений – своя пара дверей. За эту версию пикапа дилеры просят порядка $13 200. Если «в базе» машина оборудована кондиционером, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением и CD-проигрывателем, то ее цена поднимется до $15 000. В полноприводном варианте у Deer может быть лишь одно значение колесной базы – 2850 мм (при длине кузова 1,4 м), что обусловлено унификаций его трансмиссии с трансмиссией внедорожника. В этом случае с 5-ступенчатой КП автомобиля агрегатирована «раздатка» с демультипликатором, позволяющая отключать от трансмиссии переднюю ось. Цена пикапа с колесной формулой 4х4 приблизительно на $2500 больше, чем заднеприводной модификации похожей комплектации.
Great Wall Deer оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором 491QЕ рабочим объемом 2237 «кубиков». Это проверенный 100-сильный «движок», который японцы в былые времена ставили на 4Runner и HiLux. Интересно, что «питается» мотор 92-м бензином! Чтобы двигатель оставался конкурентоспособным, его оснастили современной электронной системой впрыска, в результате, по уверениям дилеров, удалось добиться среднего расхода топлива около 8…10 л/100 км. Хотя данные показатели вызывают большие сомнения. Не может же китайский «клон» быть экономичнее японского «прародителя» с тем же силовым агрегатом! В подкапотное пространство Deer возможна установка и дизеля Isuzu 4D28. Правда, силенок у него немного: 77 «лошадок» и 174 «ньютона». Так что резвой динамики от дизельной модификации ждать не стоит. Да и у дилеров ее надо еще поискать. Гарантия на автомобиль – 2 года или 50 000 км пробега. Продавцы уверяют, что стоимость прохождения техобслуживания будет между стоимостью ТО отечественных автомобилей и «корейцев». Кстати, говоря о «китайцах» самых разных производителей, надо отметить, что гарантийные сроки на эти автомобили и цены на их сервис пока не устоялись, поэтому у дилеров можно получить совершенно разную информацию. Например, кто-то назовет срок гарантии один год, а кто-то – три года.
Из пикапов, импортируемых из Китая, можно отметить еще Great Wall Sokol, XinKai Pickup X3 и Tianye Admiral. Первые два заднеприводные, третий оснащен полноприводной трансмиссией. У каждого – четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, а под капотом тот же, что и у Deer, 4-цилиндровый бензиновый 105-сильный двигатель рабочим объемом 2237 см3, с которым агрегатируется ручная 5-ступенчатая «коробка». Лишь для XinKai Pickup X3 можно заказать «автомат», который увеличит цену автомобиля с $12 850 до $13 850. Цена Great Wall Sokol порядка $14 000…15 000 – «птица» в наших краях редкая, а полноприводник Tianye Admiral с кондиционером, аудиосистемой и стильным внешним обвесом оценен дилерами в $19 000.
Каковы китайские пикапы в эксплуатации? Говорить об этом пока сложно, несмотря на царящий среди дилеров оптимизм. Продажи пикапов пошли не так здорово, как планировалось. Даже низкая цена не смогла заставить опасливых покупателей раскрыть кошельки. Поэтому «китайцев» на наших дорогах крайне мало, и мнения о них пришлось собирать буквально по крупицам. Как выяснилось, к надежности машин претензий немного. Больше смущает владельцев нечеткость переключений коробки передач и других органов управления (рычажков, кнопочек, тумблеров), не всегда качественная окраска, вялая динамика и недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Но все без исключения дилеры уверены в прекрасных перспективах китайских пикапов, которые, по их мнению, вскоре вытеснят отечественные аналоги. Действительно ли это произойдет? На этот вопрос попытаемся ответить в следующем номере журнала.
Часть 1
Часть 2
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Китайский пикап теперь реальность причем не один, а на выбор
Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены.
Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, что в них идеальным можно назвать сочетание грузоподъемности с низким расходом топлива. Давайте же узнаем побольше сведений о самых популярных китайских пикапах.
Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?
Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.
Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.
Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.
Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.
Dadi Smoothing
Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.
Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.
Tianma Century
Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.
В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.
Admiral
Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.
Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.
Huanghai Antelope
Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.
В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.
ZX Grandtiger
ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.
Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.
Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.
лучших китайских пикапов 2022 года_Jiangling Motors Corporation Group | СМК | JMEV
Благодаря постоянному обогащению и разнообразию моделей звукоснимателей, представленных на рынке, значительно улучшились удобство и играбельность звукоснимателей. Благодаря постоянному открытию потребностей и политики экономического развития китайский рынок пикапов становится все больше и больше и вышел на второе место в мире. Сегодня мы рассмотрим четыре самые продаваемые модели пикапов в Китае.
Являясь флагманской моделью пикапа
JMC Motors, JMC VIGUS PRO имеет широкий спектр применения и высокую комплексную экономичность.
Внешний вид Дизайн
Большая хромированная решетка нового VIGUS PRO мощнее, а форма нижней окантовки толще. Трапециевидные колесные арки сбоку — вполне себе американский мускул. В хромированную дверную ручку также встроен ключ управления входом без ключа, что весьма практично. Форма задней части по-прежнему квадратная. Задние фонари украшены большой площадью черных декоративных деталей, которые хорошо узнаваемы.
Интерьер
Центральная консоль обтянута мягкими материалами и украшена хромированным декором. Он оснащен рулевым колесом с двойными спицами, плавающим центральным экраном управления, электронным рычагом переключения передач и т. Д., Что значительно повышает качество и роскошь.
Мощность
Новый VIGUS PRO предлагает две модели двигателей: дизельный 2,0 т и бензиновый 2,0 т. Дизельная версия оснащена двигателем PUMA 2.0T, а бензиновая версия оснащена двигателем EcoBoost 2.0GTDI с максимальной мощностью 141 л.с. и 229 л.с.лошадиных сил, как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Great Wall POER
Great Wall POER, как новая категория пассажирских пикапов, созданная Great Wall Motors, всегда занимала лидирующие позиции по продажам на рынке. В Китае Great Wall прочно удерживает первое место по продажам пикапов.
Внешний вид Дизайн
Решетка Great Wall POER с большой горловиной и толстой хромированной отделкой на самом деле вполне достаточна. Линия талии сбоку имеет трехмерную и властную конструкцию D-стойки в сочетании с вертикальными задними фонарями и огромным бампером.
Интерьер
Семейный стиль дизайна, традиционная Т-образная симметричная планировка центральной консоли, покрыта большой площадью кожаного материала, украшенного декоративными панелями с фактурой дерева и хромированными декоративными планками. Сиденья удобные, а также он оснащен подогревом передних сидений, задним кондиционером, ручным стеклом с защитой от защемления, голосовым управлением, багажником на крыше и т. д. 2.0T двух видов мощности, с максимальной мощностью 163 л.с. и 19 л.с.0 лошадиных сил. Модель 2.0T с дизельным двигателем работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает лучшую экономию топлива, в то время как модель 2.0T с бензиновым двигателем сочетается с коробками передач ZF 6MT и 8AT, а комбинация мощности относительно стабильна.
Wingle 5
Great Wall Wingle 5, как модель инструмента для обеспечения средств к существованию китайского народа, имеет высокую эффективность затрат и объем продаж.
Внешний вид Дизайн
Средняя решетка Wingle 5 довольно крупная, хромированная окантовка в толстой цветовой гамме великолепна, геометрическая обработка нижней окантовки более угловатая, сбоку не так много украшений. , правильные атрибуты инструмента и конструкция хвоста относительно проста. Сбоку есть поперечины и точки крепления для связывания товаров, а на заднем бампере также есть датчик парковки, что очень практично.
Интерьер
Wingle 5 сочетает в себе богатый дизайн, высококачественные материалы, многофункциональное рулевое колесо, интеллектуальную приборную панель и так далее.
Мощность
Wingle 5 оснащен дизельным двигателем 2,0 т и бензиновым двигателем 2,4 л с максимальной мощностью 139 и 160 л.с. Доступны полноприводные и полноприводные модели. Мощность довольно сильная, и тянуть грузы и карабкаться по холмам не проблема.
Dongfeng Rich6
Dongfeng Rich6 также очень практичен как инструмент для погрузки грузов.
Внешний вид Дизайн
Dongfeng Rich6 оснащен шестиугольной решеткой большого размера, украшенной хромированным покрытием. Полные линии сбоку модны и сильны, демонстрируя чувство силы и мускулистости.
Интерьер
Новая ткань купола Dongfeng Rich6 заменена на трикотаж, а сиденье выполнено из коричневой перфорированной ткани, что значительно улучшает текстуру. Модели класса люкс также оснащены многофункциональным рулевым колесом, 9-дюймовый ЖК-экран, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, панорамное изображение заднего вида и т. д. он сочетается с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновая версия оснащена атмосферным двигателем объемом 2,4 л с максимальной мощностью 158 лошадиных сил. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, мощность полностью отвечает потребностям погрузки и вытягивания товаров.
Заключение
Молодежь, стремящаяся к качеству и жизненному опыту, постоянно изучает возможности использования пикапов в качестве кроссоверов. В дополнение к регулярным перевозкам и грузоперевозкам, он также применяется для бездорожья, путешествий и даже «мобильных магазинов», становясь разнообразной ролью транспортных средств для жизни, и его аудитория в Китае также растет.
Подробнее:
10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)
Анализ тенденций развития электрических пикапов в Китае
Обзор легких грузовиков и руководство по покупке
10 лучших китайских брендов пикапов 2021 г. (список продаж)
С постепенной корректировкой политики Китая по пикапам,
7 все чаще появляются в поле зрения китайцев, а китайские бренды пикапов все чаще входят в мир, завоевывая расположение потребителей и деловых организаций по всему миру.
Как крупнейший в мире производитель и потребитель автомобилей пикапы не представляют интереса для Китая. После 2020 года рынок пикапов Китая станет вторым по величине рынком пикапов в мире после США. Это невероятно, учитывая, что в Китае действуют одни из самых строгих правил в мире, когда речь идет о пикапах. Многие китайские производители пикапов воспользовались возможностью разработать и произвести более высококачественные и превосходные пикапы.
Сегодня мы собираемся обсудить 10 самых продаваемых китайских марок пикапов.
Источник данных: China Pickup Network
Подробнее: Список лучших китайских производителей грузовиков
Грейт Волл Моторс
JMC Моторс
Цзянси ИСУЗУ
Чжэнчжоу Ниссан
Фотон Моторс
SAIC МАКСУС
Двигатели JAC
Чанган Моторс
Цинлин Моторс
ЗХ АВТО
Профиль компании :
Great Wall Motor Co., Ltd. является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае. В настоящее время ей принадлежат три бренда Haval, Great Wall и WEY. Его продукция охватывает три категории внедорожников, седанов и пикапов. Он имеет четыре полные базы по производству автомобилей с двигателем. Он имеет независимые возможности поддержки основных компонентов, таких как трансмиссии, и имеет более 40 дочерних компаний, в которых работает около 70 000 человек.
Great Wall Motors всегда занимала лидирующие позиции как на международном, так и на внутреннем рынках. На международном рынке Great Wall Motors также постоянно получает высокую оценку.
Профиль компании :
Компания JMC Motors Co., Ltd. Это известный производитель легких грузовиков, легких дизельных коммерческих автомобилей и пикапов, а также производитель и экспортер. Он объединяет услуги по исследованиям и разработкам, производству и продаже комплектных автомобилей и автозапчастей. Комплексное автомобильное предприятие.
При поддержке своего стратегического партнера Ford компания JMC быстро выросла. JMC владеет двигателем DURATORQ JX4D24, дизельным двигателем 4JB1, который хорошо известен в Китае, дизельным двигателем объемом 3 л, разработанным и изготовленным, бензиновым двигателем GTDI объемом 1,5 и 1,8 л, бензиновым двигателем Ford GTDI объемом 2,0 л, сверхмощным двигателем объемом 9 л/13 л. Технология Ford, которую использует JMC Motors. Мир впрыскивает более сильный импульс.
Являясь известным китайским брендом и производителем пикапов, компания JMC в последние годы постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Его превосходное качество звукоснимателя не только получило широкое признание в Китае, но и его продажи достигли новых высот. Экономичный выбор продукта.
Профиль компании :
ISUZU Motors Co., Ltd. известная марка грузовиков и пикапов. ISUZU начинал как тяжелый грузовик, и его полноприводные автомобили также славятся своей прочностью, долговечностью и большими нагрузками, а их дизельные двигатели поставляются многим другим производителям автомобилей, поэтому многие отечественные производители пикапов и внедорожников будут использовать его шасси или кузов для производство.
Jiangxi ISUZU Motors Co., Ltd.
JMC Motor Group и японская ISUZU Corporation внесли по 50 % в учреждение, при этом общий объем инвестиций составил 4,402 млрд юаней (включая 1,718 млрд юаней для компании по производству двигателей). Это стратегическая инвестиция японской корпорации ISUZU в Китай. проект. Линейка продуктов охватывает новые пикапы и внедорожники марки ISUZU, а стили продуктов идут в ногу со временем.
Профиль компании :
Zhengzhou Nissan Automobile Co., Ltd. была основана в марте 1993 года. Это китайско-японское совместное предприятие по производству автомобилей, в котором работает более 4000 сотрудников. Компания позиционируется как основная база разработки продукции для легких коммерческих автомобилей под двойными брендами Dongfeng и Nissan и уже давно занимается специализацией легких коммерческих автомобилей и сегмента рынка высокого класса. Продукция включает два бренда, NISSAN и Dongfeng, с пятью основными сериями и восемью моделями. Среди них бренд NISSAN включает пикап D22, внедорожник Paladin, легкий грузовик высокого класса Capstar и модель CDV NV200, а бренд Dongfeng включает пикап Ruiqi и его внедорожник Odin. Внедорожник, минивэн Yuxuan и городской многоцелевой коммерческий автомобиль Shuaike — одни из отечественных компаний с наиболее полным охватом продукции LCV.
Профиль компании :
Foton Motor — крупнейшая компания по производству коммерческих автомобилей в Китае. В области транспортных средств на новых источниках энергии, как известный бренд пикапов и грузовиков, Foton Motor внимательно следит за технологической тенденцией транспортных средств на новых источниках энергии. Около 10 000 автомобилей.
В Пекине находится глобальная штаб-квартира Foton Motor, а также инновационный центр Foton Motor и центр управления бизнесом и операциями. Кроме того, Foton Motor имеет полные базы транспортных средств и запасных частей в Пекине, Шаньдуне, Хунани, Гуандуне, Хэбэе, Хубэй и других провинциях и городах; имеет филиалы R&D в Китае, Японии, Германии, Индии, России и других странах; в Индии, Россия создала бизнес-подразделение, с заводами KD в более чем 20 странах мира, а ее продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов.
Профиль компании :
SAIC MAXUS — относительно молодая компания, основанная в 2011 году. Первоначально компания Chase сосредоточилась на коммерческих фургонах, но с 2013 года начала добавлять внедорожники и пикапы. к своему составу. Теперь он стал известным брендом пикапов в стране и за рубежом. Продукция охватывает легкие автобусы, минивэны, легкие грузовики, специально модифицированные автомобили, внедорожники и другие области, включая около 500 моделей. Его последняя модель пикапа — Maxus Bull T9.0. Maxus Bull T90 заполняет нишу, оставленную другими популярными грузовиками среднего размера, такими как Toyota Tacoma и Ford Ranger, которые в настоящее время недоступны на китайском рынке.
Профиль компании :
JAC является комплексным производителем автомобилей, объединяющим исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание коммерческих автомобилей, легковых автомобилей и силовых агрегатов.
JAC экспортируется в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и другие регионы и установил хорошие отношения сотрудничества с более чем 120 странами мира. Среди них широко хвалят коммерческие автомобили, представленные пикапами и легкими грузовиками. Являясь известным брендом пикапов в Китае, JAC также активно продвигает автомобили, работающие на новых источниках энергии, и коммерческие автомобили.
Профиль компании :
Changan Motors вышла на рынок автомобилей в 1983 году и является известным брендом и производителем пикапов в Китае.
После многих лет разработки компания сформировала линейку продуктов низкого, среднего и высокого класса, широких серий и множества разновидностей, таких как автомобили, мини-автомобили, автобусы, грузовики, внедорожники, минивэны и т. д., с различными платформами двигателей. от 0,8л до 2,5л. Из-за нехватки чипов продажи снизились, но пикапы Changan по-прежнему являются серьезными конкурентами для пикапов высокого класса в Китае.
Профиль компании :
Qingling Motors (Group) Co., Ltd. Qingling Motors Co. , Ltd., а также 17 дочерних компаний и филиалов. В настоящее время в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили Isuzu, 5 серий дизельных двигателей и 1 серию бензиновых двигателей мощностью от 100 до 520 лошадиных сил. Это известный производитель пикапов в Китае.
В 2005 году японская корпорация Isuzu увеличила свой капитал и долю в Qingling Motor Co., Ltd., а Китай и Япония осуществили совместные операции для углубления сотрудничества в области технологий, управления, рынка, капитала и т. д. Глобальные продукты, такие как GIGA Heavy запущены коммерческие автомобили, запущены такие проекты, как двигатель 4JZ National VI нового поколения.
Профиль компании :
Предшественник ZX AUTO был основан в 1949, и это была артиллерийская ремонтная станция Народно-освободительной армии Китая. ZTE является родиной первого китайского пикапа с независимыми правами интеллектуальной собственности. Это известный бренд и производитель пикапов в Китае.