Skip to content

Машина пикап: характеристики и цены в России, фото и отзывы

Содержание

характеристики и цены в России, фото и отзывы

Модельный ряд пикапов всех марок (новинки 2023 года): цены на новые, технические характеристики и фотографии.


Лёгкие коммерческие автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди рядовых автолюбителей – как внедорожники с возможностями грузовичка…


Новинки

Утилитарный SsangYong Rexton Sports

Среднеразмерный «грузовичок» (но умещающийся в рамках «легковой» категории) с симпатичной внешностью, современным салоном и 2.2-сильным турбодизелем под капотом. Представлен в самом начале 2018 года, а весной 2021 слегка обновлён…


Грузовичок VGV VX7

Молодёжный пикап с несущим кузовом и передним приводом, но обладающий ярким дизайном дизайном, современным оснащением и комфортным салоном – ориентирован на любителей активного отдыха.


Переиздание бестселлера: Ford Ranger

Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.


Германо-американец VW Amarok II

Среднеразмерный «грузовичок» второй генерации представили 7 июля 2022 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль обладает привлекательным дизайном и современным салоном, а всю техническую «начинку» делит с Ford Ranger.


Пикап DF6 от DongFeng

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в Китае к концу октября 2018 года, а в 2022-м добрался до РФ. Это – «легальный клон» Nissan Navara третьего поколения, обладающий симпатичным дизайном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.


Пикап Great Wall Poer

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.


«Восьмой» Toyota Hilux

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.


Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.


Вместительный Great Wall Wingle 7

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.


Стильный «работяга»: Isuzu D-Max

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.


Популярные








В подборке представлен список всех марок (производителей) и моделей пикапов, в первую очередь новинки 2023 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.). А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).



Обзор первых пикапов

О древнем пикапе…

А. Краснов, рисунки автора

Коммерциализация легкового автомобиля была предопределена в тот самый момент, когда фрау Бенц отправилась на построенном мужем автомобиле к маме. В самом деле, если практичная женщина может отвезти детей к родственникам, то почему бы торговцу не приладить к машине ящик для товара? И приладили. Да еще в таких количествах, что автомобилестроители не замедлили выпустить на рынок специальные версии легковых автомобилей. И пошло, и пошло, и пошло…

Говорить о первенстве в пикапостроении довольно сложно, потому что любой пассажирский экипаж с подвязанной сзади или спереди плетеной кошелкой для небольшого количества груза уже можно было считать пикапом. При этом совершенно неважно, какой двигатель стоял на этом экипаже: паровой, бензиновый или вообще электрический. Важно, что он вез груз. Единой классификации пикапов не существует, и даже американцы, для которых пикап стал не просто частью жизни, а неким символом страны, не могут однозначно ответить на простой вопрос: кто же был первым?

Конечно, жители Нового Света отстаивают свои интересы и убеждают всех автомобильных историков в том, что пикап родился в Америке. Но европейцы прекрасно знают массу примеров паровых экипажей, предназначенных не только для перевозки людей, но и для перемещения грузов, а так как паровые двигатели были тяжелы и маломощны, то, естественно, и груза такие машины брали очень мало. Так что, прежде чем классифицировать пикапы, следует договориться, сколько груза он должен перевозить, сколько пассажиров может его сопровождать, о мощности двигателя экипажа и о многом другом. Но это будет уже не официальная история, а истинная.

«Официальная» же история говорит, что первый бензиновый экипаж с небольшим фургончиком для развозки почты и небольших партий груза появился в Америке в 1904 г. на базе самого массового тогда автомобиля Оldsmobile Curved-Dash. Его история полна драматизма. Рэнсом Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в позапрошлом веке, в 1896 г., и назвал ее Olds Motor Vechicle. Но в 1900 г. пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи на нее. Уцелел один только Curved-Dash, именно его и начали тиражировать на вновь отстроенном предприятии с технологическим циклом, похожим на конвейер. Уже в 1904 г. выпуск составлял около 5 000 экземпляров. Вариант с грузовым кузовом назывался Oldsmobile Box Body Runabout.

Автомобиль имел одноцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 4,5 л.с., позволявший ему разгоняться до 25 км/ч. Мотор располагался под сиденьями и заводился ручкой, наподобие патефона. Благодаря налаженному массовому производству цена этого Олдсмобиля была невысока – чуть больше 600 долларов в зависимости от типа кузова, что очень привлекало покупателя. Таким по «официальной» версии был первый фургон-пикап.

А пикап в «чистом виде» первой изготовила другая старейшая американская фирма. Первый автомобиль с маленьким кузовом для груза появился в США в 1907 г. Его выпустила фирма International Harvester Co., основанная в 1902 г. Сайрасом МакКормиком и находящаяся в штате Иллинойс. В этом же году фирма переезжает в г. Экрон (штат Огайо), и начинается массовое производство первого пикапа. Это был почти конный экипаж на огромных 44-дюймовых колесах с горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 л. с. и воздушным охлаждением. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее, такой многофункциональный автомобиль понравился фермерам и некоторым коммунальным службам, а счет его годового выпуска пошел на сотни штук.

Теперь мы знаем, что за фирмы выпускали первые пикапы и фургоны серийно. И, хотя это было за океаном, в Европе тоже не сидели, сложа руки. Правда, на дорогах еще в течение нескольких десятков лет прошлого века можно было встретить паровые автобусы и тяжелые грузовики. Но были и легкие грузовички. Рассказать обо всех пикапах и фургонах не получится – слишком уж их было много. Здесь мы ограничимся наиболее характерными и яркими машинами.

А начнем мы, пожалуй, с центральной Европы. Ведь именно здесь автомобильная промышленность развивалась очень бурно и сразу во всех направлениях. Естественно, обладая огромным техническим потенциалом и опытом, впереди всех шли Франция, Англия и Германия. И, надо сказать, первые развозные фургончики и пикапы появились здесь гораздо раньше, чем в Америке.

Вот, например, фургон Peugeot 1899 г. Он не имел дверей, а погрузка и разгрузка осуществлялись через откидывающуюся крышку багажного отделения. На фотографии кажется, что это довольно большой по размеру экипаж, но в действительности его высота была по локоть среднего человека. Автомобиль имел двигатель мощностью 4,5 л.с., располагавшийся под сиденьем водителя.

Двумя годами позже эта же фирма начинает выпуск грузовых автомобилей и маленьких пикапов. На нашей фотографии показан пикап Peugeot 1901 г. с двигателем в 8 л.с. В этом экипаже уже проглядывается современная автомобильная компоновка – двигатель спрятан спереди под настоящим капотом, а сзади уютно расположился крохотный кузовок для небольшой партии груза.

Опустим некоторый период времени и перейдем сразу к легендарной модели Peugeot 402, выпущенной в 1935 г. Автомобиль был по тем временам в высшей степени стильным, и потребитель встретил его, как говорится, «на ура». Но даже такого красавца не оставили в покое и заставили возить груз. В переделанном кузове оставили только переднюю часть, а остальное достраивала фирма МКН. Он был и грузовым пикапом, и коммерческим фургоном, и даже санитарным автомобилем. Машина имела двигатель объемом 1 991 см3, развивавший до 54 л.с. К cожалению, Peugeot 402 выпускался только до 1938 г. Затем началась Вторая мировая война, и заводы Рeugeot постигла печальная участь. Естественно, выпуск всех автомобилей на время был прекращен.

После войны началось восстановление заводов, а параллельно несколько лет выпускались старые автомобили и их грузовые модификации, в которых очень нуждалась страна. С появлением Peugeot 404 автомобильный мир облегченно вздохнул – новая модель имела грузовую модификацию U 10 E. Это был самый настоящий пикап, вернее целая серия шасси, среди которых был пикап.

Его грузоподъемность была велика для легкового автомобиля и равнялась 980 кг. Грузовая платформа имела размеры 2 050х1 600 мм. Автомобиль имел базовый бензиновый двигатель мощностью 62 л. с., но особенно полюбился покупателю 49-сильный дизелек. Имея несколько меньшую мощность, дизель все-таки «перетягивал» чашу весов благодаря экономичности и меньшей стоимости топлива. Это была, кстати, первая возможность выбора двигателя, предоставленная покупателю.

Подобный же автомобиль чуть позже выпускала во Франции фирма Simca на шасси модели «1100». Пикап назывался Simca 1100 VF 2. Конечно, вариантов этого автомобиля было несколько, их грузоподъемность составляла от 435 до 300 кг. Как видите, это был маленький пикапчик, впрочем, очень популярный. Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1 118 см3 и мощностью 54 л.с., что позволяло ему разгоняться до 130 км/ч. Одна компоновочная особенность – запасное колесо не располагалось в кузове, уменьшая полезную площадь, и не крепилось под его днищем, а комфортно размещалось за пассажирским креслом. Кузовов было несколько – от жесткого полностью закрытого металлического с окнами или без них до простой легкой платформы с брезентовым верхом (по желанию заказчика).

Раз уж мы «посетили» Францию, нельзя не вспомнить о фирме Citroёn, чьи маленькие пикапчики возили самые разные грузы многие годы, возят и сегодня.

Всем известен популярнейший «гадкий утенок» – модель 2CV, но мало кто знает, что уже в 1951 г. был построен опытный образец его грузовой модификации, которая затем выпускалась несколько десятилетий, и верой и правдой служила людям. В серию пошел несколько измененный вариант – с большим боковым стеклом в кузове и запаской, расположенной вертикально в борту кузова слева по ходу движения. Он имел как грузовую версию, так и грузопассажирскую. Двигатель с 33 «лошадками» позволял автомобилю разгоняться всего до 70 км/ч. Несомненно, скорость невелика, как, впрочем, и цена. Зато грузоподъемность составляла 445 кг, и отбоя от покупателей не было.

С появлением модернизированной модели Dyane, естественно, появилась и грузовая версия АК (за рубежом ее прозвали Acadiane – видите, даже написание другое). По своей концепции он был «близнецом» модели 2CV, но имел несколько другую внешность и брал уже 475 кг. И скорость возросла до 100 км/ч.

В 1978 г. прошла презентация популярной модели Citroёn Visa, на шасси которой позже было разработано и запущено в производство целое семейство легких грузовичков, которые имели различные кузова и назывались С15. В это семейство входил и пикап с алюминиевым кузовом. Полное семейство было довольно обширным, здесь можно было встретить и изотермические кузова, и грузопассажирские, и грузовые фургоны, и многое другое. В зависимости от модификации С15 имел грузоподъемность от 400 до 700 кг (с длинной базой и дизелем). Конечно, теперь покупатель мог выбирать двигатель из нескольких предложенных ему, а также заказывать опционное оборудование. Мощность двигателя базового варианта составляла 60 л.с., что позволяло пикапу разгоняться до 120 км/ч.

Целое семейство грузовичков и фургонов базировалось на известном Renault 4. В него входил и пикап, имевший металлический кузов с брезентовым верхом. Его грузоподъемность составляла от 400 до 440 кг в зависимости от исполнения. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 34 л.с. Пикап достигал максимальной скорости 90 км/ч, а быстрее пикапу и не нужно! Эта машина была чрезвычайно популярна, да и сегодня ее вспоминают с теплотой и любовью.

Из английских первых пикапов можно выделить малотоннажный (грузоподъемность всего 600 кг) грузовичок фирмы Vulkan модель VSC, оснащенный двигателем мощностью 25 л.с. и выпущенный в 1919 г. Такое же, только усиленное и снабженное двускатными задними колесами шасси также использовалось для автобусов и небольших грузовых автомобилей. Обратите внимание на расширенную кабину, где размещались три человека. Там, как правило, сидели рабочие.

Английскую же фирму Sheret сегодня мало кто вспомнит, но и она в 1924 г. начала выпускать пикапы с интересным названием Family Model. Автомобиль представлял собой переднюю половинку от легкового собрата, а задок служил для перевозки легких и малогабаритных грузов. Sheret имел двухцилиндровый двигатель серии TS объемом 707 см3. Позже на него устанавливался и четырехцилиндровый мотор.

Автомобиль Mini сегодня знают все! Но и его не оставили в покое конструкторы маленьких грузовичков. В те годы машина выпускалась под маркой Morris на одном из предприятий British Motors Corporation. Это был стандартный автомобильчик с увеличенной базой и измененной задней частью, представляющей собой либо пикап, либо фургон. И тот, и другой пользовались чрезвычайной популярностью и раскупались у дилеров мгновенно. Четырехцилиндровый 848-кубовый двигатель позволял пикапу разгоняться до 106 км/ч, а его грузоподъемность составляла всего четверть тонны.

Не оставались в стороне и такие экзотические фирмы, как Reliant. В 1974 г. трехосный (!) Robin получил грузовой кузов и стал самым маленьким в Европе пикапом (или фургоном в зависимости от исполнения). Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Mini, и развивал скорость до 100 км/ч. Он мог везти до 240 кг полезного груза, но, к сожалению, имел очень маленький полезный объем кузова.

Такими же характеристиками обладал и его собрат Kitten, выпускавшийся этой же фирмой, но имевший уже не три колеса, а четыре. В остальном (даже в исполнении кузова) это был все тот же Robin.

На этом мы, пожалуй, прервемся до другого раза. Разумеется, кроме традиционных конкурентов Англии и Франции в Европе имеются еще и Германия, Италия… Но это настолько могучие автомобильные державы, что рассказ об их пикапах придется вести отдельно.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самые экономичные пикапы в продаже в 2023 году

Культура автомобилей 003

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Начать слайд-шоу

Фото: Ford

Экономия топлива обычно не стоит на первом месте в списках приоритетов покупателей пикапов, но все же важна. Цены на топливо уже некоторое время довольно сильно растут, поэтому каждая копейка на счету, когда вы находитесь на заправке, даже если автомобиль не совсем экономичен.

Вот почему я решил взглянуть на самые экономичные грузовики, которые сейчас продаются в Америке. В этом списке не так уж много сюрпризов. Один из главных ключей к успеху в этом сегменте, похоже, заключается в том, что «меньше значит больше»… или сделать его дизельным. Если грузовик небольшой или сжигает дьявольский бензин, скорее всего, у него будет довольно солидная экономия топлива. Теперь, если вы добавите в смесь гибридный двигатель, тогда у вас действительно что-то получится.

Итак, почему бы нам не взглянуть на 13 продаваемых сегодня пикапов, которые могут обеспечить лучший расход топлива.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Honda

Базовая цена: $40 145 24

В этом нет ничего удивительного. Honda Ridgeline немного устарела, поскольку основана на Honda Pilot предыдущего поколения. Тем не менее, 21 миля на галлон не так уж и плохи в общей схеме пикапов.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Nissan

Базовая цена: 30 705 долл. США

Агентство по охране окружающей среды США (комбинированный цикл/город/шоссе): 18/21/24

Frontier действительно делает больше с меньшими затратами. Он уступает большинству своих прямых конкурентов по расходу бензина, но у него гораздо больший двигатель. Там, где большинство других конкурентов вынуждены довольствоваться рядными 4-цилиндровыми двигателями, Frontier получает мощный V6.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Toyota

Базовая цена: $29 085

Управление по охране окружающей среды для комбинированных/городских/шоссе: 20/21/23

Если вы хотите видеть в своем Taco 20-е годы, вам придется остановиться на рядном 4-м. Так оно и есть, чувак.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Toyota

Базовая цена: $56 710 /24

Toyota добилась большого успеха в своем i- Гибридная система Force Max в больших грузовиках, и на то есть веские причины. Силовой агрегат дает вам всю мощь, которая вам когда-либо может понадобиться, а также экономию топлива меньшего грузовика.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Chevrolet

Базовая цена: $30 695

EPA комбинированный/город/шоссе: 22/20/ 25

По причинам, известным только Богу, близнец Колорадо , GMC Canyon, становится хуже пробег всего 20/18/23. Странный!

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Ford

Базовая цена: $29 540

EPA комбинированный/город/шоссе: 21/23/26

Это поколение Рейнджеров уходит в прошлое. Не удивляйтесь, если при его замене расход топлива станет еще лучше.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Hyundai

Базовая цена: $27 035 /26

В своей самой простой форме Санта-Крус получает довольно солидный расход бензина. Однако, если маленького двигателя и переднего привода вам недостаточно, не волнуйтесь. Полный привод Santa Cruz будет работать 23/21/25, а если вы добавите более крупный турбодвигатель, вы получите 22/19./27. Учитывая все обстоятельства, это не так уж и плохо.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Jeep

Базовая цена: $49 530 2/28

Дизельный джип — крутая штука. Jeep это знает, и поэтому, если вы хотите заполучить один, вам придется раскошелиться как минимум на 50 больших.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Ford

Базовая цена: 63 320 долларов США

Агентство по охране окружающей среды (EPA) для комбинированных/городских/шоссе: 25/25/25

Счастливое число 25! В духе последовательности EPA также оценивает 4WD F-150 Hybrid на уровне 23/23/23. В этом есть что-то глубоко удовлетворяющее.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Ford

Базовая цена: $24 190 /30

Maverick — самый дешевый грузовик в продаже сегодня ( теоретически), а также обеспечивает лучшую экономию топлива независимо от отделки салона. Черт, даже если вы перейдете на полноприводную Mav’, вы все равно получите 24/22/28. Этого было бы достаточно, чтобы занять шестое место в этом списке.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Chevrolet

Базовая цена: $55 535 29

Дизельные грузовики остаются непобежденными… ну почти . Вы, вероятно, можете догадаться, что выйдет на первое место в этот момент.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: GMC

Базовая цена: $54 435

EPA комбинированный/город/шоссе: 26/24/29

Вы можете спросить себя, почему дизельный двигатель Sierra стоит выше дизельного двигателя Silverado. Ну, причина проста: мне нравится, как выглядит Sierra, немного больше, чем как выглядит Silverado. Да, и если вам интересно, оба грузовика работают 24/22/27, если вы выберете 4WD.

Предыдущий слайд

Следующий слайд

Фото: Ford

Базовая цена: $24 190 /33

Вот он: бесспорный пикап миль в час галлон чемпион мира. Здесь нет ничего удивительного, не так ли? Прежде чем приступить к написанию этой статьи, я знал, что наверху будет Maverick Hybrid. Черт, прежде чем вы начали читать это, вы, вероятно, тоже знали. В этом отношении он почти обогнал конкурентов. Никакой другой грузовик не может даже коснуться его. Здоровья тебе, Мэв. Гусь гордится.

2023 Ford F-150 Tremor против Ram 1500 Rebel G/T Сравнительный тест: грязное хорошее время

| Сравнительные тесты

Вот главная особенность звукоснимателей в Америке: мы их любим. Мы буквально не можем насытиться ими. Тремя самыми продаваемыми автомобилями в Америке были и остаются по порядку Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 — и нет никаких признаков того, что это когда-либо изменится. Когда так много поставлено на карту, неудивительно, что на рынке легких пикапов происходят постоянные инновации и постоянная сегментация.

Возьмите два внедорожника, которые мы рассматриваем сегодня, Ford F-150 Tremor 2023 года и Ram 1500 Rebel G/T 2023 года. Два впечатляющих грузовика конкурируют в нише, которой не существовало еще несколько лет назад. Ram, конечно же, изобрел этот сегмент внедорожников среднего класса еще в 2015 году с Rebel. Ford последовал их примеру, сначала со своим Super Duty Tremor, а совсем недавно с F-150 Tremor. Вопрос в том, что если вы ищете пикап, который не так высоко летит, как Raptor или TRX, вам следует выбрать Rebel или Tremor?

Что делает этих двоих?

Оба грузовика попали в наши руки, полные функций, и в результате ни один из них не был дешевым. Ford F-150 Tremor 2023 года начинается с по цене 62 865 долларов, а его проверенная цена составляла 72 145 долларов. Ram 1500 Rebel 4×4 2023 года с двигателем V-8 стоит примерно по той же цене — 62 080 долларов без пакета G / T за 2 995 долларов — но происходит забавная вещь, если вы отметите все опции, как это сделал тот, кто построил наш тестовый грузовик. Как показали испытания, наш Ram Rebel 1500 G/T 4×4 стоит 77 860 долларов. Эти проверенные цены находятся в пределах нескольких тысяч долларов от базового диапазона цен для версий Raptor и TRX, но с этими более дорогими моделями получение желаемых опций плюс явная жадность дилера затем поднимут вас близко к или даже в шестизначная зона. Что касается опций для Tremor и Rebel G/T, то здесь нет кухонной раковины, но знайте, что есть заднеприводная версия Rebel с двигателем V-6, стоимость которой начинается от 55 000 долларов.

Начиная с шин, Ford F-150 Tremor получает 33-дюймовые шины General Grabber A/TX, обутые в 18-дюймовые матово-черные колеса. Дорожный просвет немного увеличен, а колея расширена на дюйм на ось. Внизу у Tremor установлены специально настроенные однотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные сзади. Кроме того, он оснащен специфичными для модели верхними рычагами подвески, блокируемым задним дифференциалом и всевозможными бронями. Есть дополнительная блокировка переднего дифференциала, но наш тестовый Tremor не был так оборудован. В то время как Ford предлагает множество двигателей для F-150 — от меньшего 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом до гибрида — F-150 Tremor поставляется либо с 5,0-литровым V-8, либо с наш грузовик, 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6, который производит здоровые 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Вы также получите массивную желто-оранжевую наклейку Tremor с обеих сторон кровати.

Та же история и с бараном повстанцем. Как уже упоминалось, вы можете выбрать V-6, но, как вы скоро прочтете, V-8 уже немного проигрывает EcoBoost V-6 от Tremor. Мягкий гибридный 5,7-литровый Hemi V-8 eTorque от Rebel развивает мощность 395 л.с., но крутящий момент составляет всего 410 фунт-фут. Что касается бездорожья, то Ram Rebel 1500 G/T поставляется с 18-дюймовыми колесами, обутыми в 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Двухтрубные амортизаторы Ram 1500 убраны, их заменили однотрубными Bilstein, а в задней части есть вынесенные резервуары. Если бы ваш Rebel поставлялся с металлическими пружинами, они были бы специфичными для Rebel, и грузовик был бы на дюйм выше. Наш тестовый Rebel 1500 G/T был оснащен пневматическими рессорами и по-прежнему сидит на дюйм выше, чем штатный в нормальном положении, хотя это регулируется. Пакет G/T включает в себя все, что обтянуто кожей, холодный воздухозаборник, выхлопную систему «кошачья спина», подрулевые лепестки переключения передач и, вероятно, самое важное в этом сегменте, значки G/T размером с рекламный щит на задних крыльях.

Внутри грузовиков

Когда Ram 1500 этого поколения был выпущен в 2018 году, он настолько опережал конкурентов с точки зрения салона, что рядом с ним действительно не было ничего другого. Оглядываясь назад, можно сказать, что то же самое было и с грузовиком Mopar четвертого поколения, но Ram действительно придал гламура модели пятого поколения. Однако время не ждет автопроизводителя из Детройта. Несмотря на то, что интерьер Rebel все еще остается высококлассным, он начинает показывать свой возраст. Например, большой информационно-развлекательный экран с портретным обзором был вершиной технологий, когда Tesla представила его в 2013 году на модели S. Tesla отошла от такой ориентации как раз вовремя, чтобы Ford Mustang Mach-E был запущен с большой вертикальный экран. Как ни странно, в то время как большинство F-150 имеют искусно встроенный горизонтальный экран, F-150 Lightning получил экран Mach-E. Плохой внешний вид для любого из них — особенно для Ram в этом сравнении — так как смотреть так низко, чтобы нажимать функции в нижней части большого экрана, не круто.

Впервые за последнее время можно с уверенностью сказать, что у полноразмерного пикапа интерьер более высокого качества, чем у аналогичного Ram. Форду потребовалось много времени, чтобы добиться этого, но в конце концов он это сделал. Дело не в том, что Ford тратит больше денег на интерьер F-150 Tremor, чем Ram на Rebel, но Ford использует более качественные и умные материалы — и, честно говоря, дизайн просто лучше. Например, большой центральный экран выглядит так, как будто он должен был быть здесь с самого начала, а не прикрепляться. (Посмотрите на новую Toyota Tundra, если хотите увидеть словарное определение iPad, приклеенного к приборной панели.) Нам также понравилась оранжевая контрастная строчка внутри Tremor, поскольку она разбивает примерно полгектара серого материала. Кроме того, рулевое колесо Форда кажется более качественным. Подводя итог внутренностям этих двух внедорожных пикапов, мы говорим: «Отличная работа, Форд».

Измеренная производительность

Вес — один из первых пунктов, которые мы проверяем, и Ram превосходит Ford более чем на 350 фунтов, 5870 против 5518. Оба грузовика имеют одинаковые размеры, так что это в первую очередь связано с алюминиевыми панелями кузова Ford. (Дополнительный вес Ram V-8 в основном компенсируется турбинами EcoBoost, промежуточными охладителями и трубопроводами, необходимыми для установки с двойным турбонаддувом.) Затем наступает спринт до 60 миль в час, и Tremor просто шлепает Ram G/T, 5,5 секунды против 6,6. Такого рода избиения продолжаются на четверть мили, где Ford преодолевает их за 14,2 секунды со скоростью 97,4 миль в час, тогда как большому Ram требуется 15,1 секунды и он достигает 91,7 миль в час. Rebel G/T нуждается в дополнительном футе, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, 130 футов против 129 у Ford. Чем меньше будет сказано о нашем тесте на управляемость, тем лучше: Ford потребовалось 29 секунд, а Ram — 29,8, чтобы пройти нашу трассу в виде восьмерки. Минивэну Toyota Sienna Hybrid требуется 28,3 секунды. Идем дальше.

Субъективные характеристики

Откажитесь от пневматических амортизаторов Ram Rebel 1500 G/T 2023 года: это очень удобный, очень приятный пикап с исключительно хорошей управляемостью. Несмотря на все остальное, пневматическая подвеска по-прежнему дает Ram 1500 лучшие в своем классе ходовые качества, особенно когда он считается роскошным автомобилем. Тем не менее, есть приятное «кря-кря» от V-8, но в остальном все приятно, включая незаметные, хотя и не особенно быстрые переключения восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии ZF. Чтобы преувеличить это, на холостом ходу трудно сказать, что Rebel работает. Также морозным мичиганским утром вы оцените отличный подогрев руля. Rebel чувствовал себя очень уверенно на городских улицах, автострадах и проселочных дорогах с почти замерзшим гравием. Это солидный пикап, которым вы можете нормально управлять годами и быть вполне довольным.

Ford F-150 Tremor 2023 года кажется мощной машиной по сравнению с Ram Rebel. Конечно, это быстрее, но также кажется более живым, жужжащим и шипящим от энергии. Дело не только в двигателе: трансмиссия стала быстрее, тормоза лучше, а рулевое управление немного усилено, но знаете что? Мы возьмем это. Езда определенно жестче, чем у Ram. Но некоторые предпочитают спортивное, спортивное ощущение. Форд — это просто универсальный грузовик. Единственной причиной для паузы было то, как (незагруженный) F-150 Tremor попал в особую неровность на довольно высокоскоростной гравийной дороге, которую мы использовали как часть нашего цикла испытаний. Из каких-то заметок того времени кричали в телефон: «Я почти с ужасом наблюдал, как задняя часть «Тремора» сильно отскочила вправо от небольшого водного препятствия». Затем мы еще три раза проезжали «Тремор» над той же водной преградой, и он вел себя так же. Его просто сильно ударило — как и следовало ожидать — вправо. Наш совет? Замедлять.

Дикий кабан в грязи

Да, эта работа веселая! У нас был целый парк для бездорожья, заполненный снегом, грязью и камнями, и поверьте нам, мы были беспощадны с этими двумя внедорожниками среднего класса. Хотя можно спорить о том, какой из этих двух автомобилей предпочтительнее на дороге — непринужденная роскошь Ram Rebel 1500 G/T против спортивности Ford F-150 Tremor — не было никаких сомнений в том, что Tremor лучше на бездорожье. Это крупная победа Ford еще до того, как мы начали экспериментировать с впечатляющими внедорожными режимами F-150. Если вы просто поместите Tremor в режим 4Hi, вы сможете поехать практически куда угодно.

Между тем в гадости, присущей Барану, была неуклюжесть и неряшливость, что всех нас удивило. Тем более, что шины Goodyear DuraTrac должны быть лучше в грязи, чем Ford General Grabbers. Ram G/T казался слишком тяжелым, он увязал в тех местах, где Ford этого не делал, и изо всех сил пытался взобраться на особенно крутой грязный холм. Tremor каждый раз легко покорял один и тот же холм, в то время как Ram не мог сцепиться даже на 4 Low с заблокированным задним дифференциалом.

Чтобы дать вам представление о том, насколько тщательными и рассудительными мы были при тестировании, четыре редактора совершили по крайней мере четыре заезда на одни и те же препятствия на каждом грузовике. Это как минимум 16 заездов, а фактическое число, вероятно, ближе к 25. Rebel просто не может превзойти Tremor на бездорожье. Мы были удивлены тем, насколько спортивным Tremor чувствовал себя на бездорожье, в основном из-за того, насколько усердными являются гораздо более тяжелые Super Duty Tremors, особенно по сравнению с Ram Rebel HD и Power Wagons. Снижение размера приносит большие дивиденды для уровня отделки салона Tremor. Это очень заслуживающий доверия пакет, и мы настоятельно рекомендуем его, если вы ищете внедорожный легкий грузовик.

Вот именно

Никто не любит стареть, но именно это случилось с Бараном Мятежником. Время догнало его, как и конкуренция. Несмотря на экстремальные внедорожные качества, в Ram 1500 G/T нет ничего плохого; все недостатки только в сравнении. В пузыре Ram 1500 Rebel остается отличным универсальным грузовиком. Несмотря на заоблачную цену при тестировании, мы все еще копаем ее и по-прежнему рекомендуем этот грузовик. Но человек, Тремор сладок. Он красив, быстр, атлетичен, роскошен внутри, напичкан технологиями и монстром, когда вы едете по бездорожью. Ford построил абсолютный пикап, который легко выигрывает этот сравнительный тест.

2-е место: 2023 Ram 1500 Rebel

Плюсы

  • Великолепные ходовые качества
  • Комфортное ежедневное вождение
  • Агрессивный внешний вид

 

Минусы

  • Смешная цена по результатам испытаний
  • Неуклюжее бездорожье
  • Старение

Вердикт: В этом противостоянии, ориентированном на бездорожье, все еще отличный грузовик потерпел поражение.

1-е место: 2023 Ford F-150 Tremor

Плюсы

  • Быстрый
  • Великолепный салон
  • Невероятное бездорожье

 

Минусы

    9031 3 Прыгающая задняя часть
  • Ограниченный выбор двигателей
  • Высокая стартовая цена

Вердикт: Ford построил серьезный внедорожник, устанавливающий стандарты в своем сегменте.

ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2023 Ford F-150 Тремор Технические характеристики 2022 Ram 1500 Rebel 4×4 Технические характеристики
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Двойной турбонаддув, порт и прямой впрыск, DOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки OHV, 16-клапанный, 90-градусный V-8, с впрыском через порт, железный блок/головки из квасцов
ОБЪЕМ 3497 см3/213,4 у.е. в 5654 см3/345,0 у.е. в
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,5:1 10,5:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 400 л.с. при 6000 об/мин 395 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 500 фунто-футов при 3100 об/мин 410 фунто-футов при 3950 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6200 об/мин 5800 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 13,8 фунта/л. с. 14,9 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
ОСЬ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА/НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ 3,73:1/2,37:1/2,64:1 3,92:1/2,62:1/2,64:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, листовые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости Рычаги, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; ведущий мост, пневматические рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 17,5:1 16,3:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 3,2 3.1
ТОРМОЗА, F; Р 13,8-дюймовый вентилируемый диск; 13,2-дюймовый вентилируемый диск 14,9-дюймовый вентилируемый диск; 14,8-дюймовый вентилируемый диск
КОЛЕСА 7,5 x 18 дюймов, литой алюминий 8,0 x 18 дюймов; литой алюминий
ШИНЫ 275/70R18 116 M+S General Grabber A/TX 275/70R18 125/122R М+С Goodyear Wrangler Duratec
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 145,4 144,6 в
ГУСЕНИЦА, П/П 68,5/69,1 дюйма 68,5/68,1 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 231,7 x 79,9 x 79,3 дюйма 232,9 x 82,1 x 77,6 дюйма
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 9,4 дюйма 10,3 дюйма
УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 27,6/24,3 град 23,3/27,2 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 47,8 футов 46,2 фута
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ F/R) 5 518 фунтов (58/42%) 5870 фунтов (57/43%)
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5
ПЕРЕДН. /П. 40,8/40,4 дюйма 40,9/39,8 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 43,9/43,6 дюйма 40,9/45,2 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 66,7/66,0 дюйма 65,7 дюйма
КОРОБКА ПОДЪЕМНИКА Д x Ш x В 67,1 x 65,2 x 21,4 дюйма 67,4 x 66,4 x 21,4 дюйма
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 52,8 куб. футов 53,9 куб. футов
ШИРИНА КОЛЕСНЫХ КОРОБОК 50,6 дюйма 51,0 в
ГРУЗОВАЯ ВЫСОТА 37,4 дюйма 32,8 дюйма
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1480 фунтов 1230 фунтов
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 11 280 фунтов 11 130 фунтов
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 1,8 с 2,2 с
0-40 2,9 3,4
0-50 4,2 5,0
0-60 5,5 6,6
0-70 7,3 8,7
0-80 9,4 11. 1
0-90 12,0 14,4
0-100 15,1 18,1
ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 2,8 3,4
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,2 с при скорости 97,4 миль/ч 15,1 с при скорости 91,7 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 129 футов 130 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,70 г (среднее) 0,68 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,0 с при 0,62 г (среднее) 29,8 с при 0,57 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1500 об/мин 1600 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 62 865 долл. США 62 080 $*
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 72 145 долл. США 77 860 долл. США*
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно, переднее колено Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 36,0 галлона 33,0 галлона
EPA CITY/HWY/COMB ECON 16/20/18 миль на галлон 17/22/19 миль на галлон
АССОРТИМЕНТ EPA, ГРЕБЕНЬ 648 миль 627 миль
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный Неэтилированный среднесортный
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
*2023 Цены на фото/тестовый автомобиль 2022 года
Популярные страницы
  • PIVOT! Ford патентует умную суперфункциональную рельсовую систему кузова для пикапа 78
  • О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 г.