Skip to content

Мелкий пикапер: Красотка на каблуках: как засадить огромный пикап на мелком бездорожье — Автомобили

Содержание

Пикап Mercedes-Benz будет по-настоящему роскошным

  • Главная
  • Новости
  • Пикап Mercedes-Benz будет по-настоящему роскошным

Представители компании Mercedes утверждают, что их первый крупносерийный пикап будет с полным правом носить титул автомобиля премиум-класса.

По словам представителей Mercedes-Benz, новый пикап не будет соперничать с типично американскими гигантами от Ford, General Motors и Ram. Вместо этого немецкая компания сыграет в сегменте среднеразмерных автомобилей с моделью, созданной на базе пикапа Nissan Navara. Естественно, автомобиль получит полностью эксклюзивный дизайн, а его прайс серьёзно превзойдет стоимость того же Navara, Ford Ranger или VW Amarok.

На фото: рендер вероятного дизайна пикапа Mercedes-Benz. Изображение Theophilus Chin


Австралийское издание CarAdvice предполагает, что в движение новый пикап будет приводиться «мерседесовским» турбодизелем V6 мощностью 258 лошадиных сил. Продажи пикапа с трёхлучевой звездой на капоте могут начаться уже в 2018 году, а вероятной производственной площадкой может стать или предприятие Renault-Nissan в аргентинской Кордобе, или завод Nissan в Барселоне.

На фото: Nissan Navara актуального поколение, чья платформа ляжет в основу пикапа Mercedes



Читайте также:


слухи

Mercedes-Benz

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

3524

3

1

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

618

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..

5163

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19885

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15698

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13158

26

30

10.08.2022

Пикап GMC Sierra — Журнал «4х4 Club»

Машины

15 апреля 2013

В линейке General Motors есть один любопытный пикап, который не поставляется в Россию официально. Однако не похоже, чтобы он  собирался на заводе GM, скорее он сходит с протестантского конвейера. ..

Я увидел этот пикап и почувствовал, как моя нынешняя форма — человека-журналиста в майке с длинными рукавами, сильно сомневающегося в праведности данного мира, – растворяется, плавится и утекает по асфальту в решетку ливневой канализации. Я мысленно заметался. Сначала ощутил себя очень маленьким, но довольно серьезным, поскольку сам Дед Мороз привез мне грузовик подарков.  Точнее, грузовик и был подарком. Затем мне и вовсе пригрезилось, что сам Господь подкатил к подъезду и сейчас начнет говорить из горящего в кузове куста примерно следующее: «Привет! Мы в Америке мыслим ВОТ ТАК. Попробуй и ты. Может, получится?»

Инструкция по эксплуатации. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен

Основное.
Одна из ключевых черт американского дизайна – толстый хромированный обод

«И ПОШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ СРЕДИ МОРЯ ПО СУШЕ»
GMC Sierra оставляет устойчивое впечатление библейского транспорта. Это чувствуется в центре города. Особенно на узких улочках, когда дома просто обязаны раздвинуться, чтобы его пропустить, как Красное море – Моисея. Кстати, если бы он жил в наше время, он непременно водил бы  GMC Sierra. Вообще совершенно невозможно представить себе, что из GMC Sierra выходит какой-нибудь мелкий или неправедный персонаж. Он предназначен исключительно для глубоко духовных лиц. На чем еще может приехать пророк? Ну не на Honda же CR-V, в самом деле. И уж, конечно, не на Mercedes-Benz S-класса. Да, GMC Sierra не просто сугубо положительный – он праведный, он мессианский, из него несется немая проповедь. Уверен, его придумали и собирают англосаксонские протестанты. Они не только знают, как избавить землю от лузеров, но и декларируют создание совершенно нового, лучшего мира. По всем понятиям никто кроме них с производством GMC Sierra не справился бы. Кстати, именно поэтому на данный грузовик чудесным образом распространяется церковная, то есть, простите, заводская гарантия General Motors даже в России, куда он официально не поставляется. Два года, или 60 000 миль (96 560 км) пробега. Только техобслуживание надо вовремя проходить, примерно раз в 10 000 километров. Бензин, естественно, 92-й, а расход – около 23 литров.

Открытие.
Крышка кузова складывается по частям


НЕ БУКВУ, А ДУХ

Когда я говорю о библейском транспорте, Деде Морозе и протестантах, это не попытка найти метафору, чтобы хоть как-то приукрасить текст. Реально для GMC Sierra не существует других аллюзий. Вы не сможете сравнить его ни с чем. Рука не поднимется. Мало кто представляет себе истинные масштабы этого «американца». Для полноты ощущений нужно открыть капот. Я это сделал. Увиденное трудно принизить. Свободного пространства вокруг V8 столько, что можно водить здесь хороводы. От бампера до блока цилиндров – метр! Мотор здесь не прячется и не стоит, как в других автомобилях, он как бы вырастает из земли. При этом у него заметный наклон, необходимый, чтобы выстроить прямую линию: двигатель–коробка передач–раздаточная коробка–карданный вал. Европейцы озадачиваются тем, как бы сделать все под правильным углом. Американцы просто наклоняют мотор в нужную сторону. Кто скажет, что в этом нет ничего ветхозаветного? Когда Ной строил свой ковчег, он использовал те же принципы.

Дом, милый дом.
Все усилия конструкторов интерьера ушли на огромный бардак между передними сиденьями

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Генератор под капотом расположен в самой высокой точке. О чем это говорит? В других странах его опускают как можно ниже. Деталь ведь увесистая, а все модные марки сильно мандражируют по поводу центра тяжести. Американцы не думают о гонках на виражах, они защищают генератор от воды, потому что гнев Господень – то есть тайфун, ураган, смерч – может обрушиться в любую минуту. Да и просто фонтан брызг поднять в большой луже американцы любят.

В обычной машине невозможно с первого взгляда понять, что к чему и каким способом крепится, и без специнструмента ничего не снимешь. Здесь же по-другому. Американский папа не покупает детям игрушки. Он открывает капот и говорит: балуйтесь. В моторном отсеке GMC Sierra все прикручено на болтах с огромными, заметными издалека гайками. Малыши, знакомясь с техникой, без труда снимают интересные детальки. Много ли ребенок открутит? Ну, пару килограммов. Для трехтонного грузовика не помеха.

Святая простота.
В таком же ключе оформляли пикапы 30 лет назад

 

— Вид с борта.  Камера заднего вида не боится грязи. В том смысле, что и не думает защищаться от нее

— Борьба за место. Подстаканники стоят высоко и вытесняют среднего пассажира


ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ

На ходу GMC Sierra больше всего похож на паровоз. В том смысле, что едет сам, только дрова подбрасывай. Оставьте попытки им управлять. Он вполне самостоятелен. Хотя удержаться от пробуксовки задних колес при старте будет нелегко. Во-первых, азарт. Во-вторых, центральный дифференциал распределяет момент 40:60 в пользу задней оси. Забудьте о том, что здесь постоянный полный привод. Создатели придали этому грузовику отчетливо заднеприводный характер. Так что не переусердствуйте с пробуксовкой, сами улетите, да еще и Земля с орбиты сойдет. К чему катаклизмы? Тем более что тормоза такие… будто им действительно приходится останавливать не пикап, а земной шар. Тугие, с большим сопротивлением. Выезжая на бездорожье, помните об огромной колесной базе, из-за которой все переломы грунта будут ваши. Пользуясь мультимедийной системой, не забывайте, что для американцев это в прямом смысле мелочь. Кнопки настолько не в масштабе грузовика, что это явно не оплошность, а сделано специально. С какой целью? Не хочу гадать. Все члены первого правительства США были масонами, так что загадок у них по сей день предостаточно. Вот, например, в шестидесятых годах американцы запустили в дальний космос корабль-послание внеземным цивилизациям. На борту всякие пробы грунта, клетки растений и тягомотина вроде Баха и блюзовых стандартов. Естественно, за 50 лет на это никто не позарился. Если бы они действительно хотели завлечь иных обитателей вселенной, то запустили бы туда пикап. Уже через несколько дней потрясенные внеземные цивилизации вышли бы на связь. 

Цель – в вышине.  Мотор стоит под заметным углом, словно нацеленный в небо. От него до бампера почти метр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
GMC Sierra имеет в своей основе коробчатую раму с гидроформованной передней секцией. Передняя подвеска – независимая пружинная со стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая на многолистовых эллиптических рессорах. Двигатель – Vortec V8 с многоточечным впрыском объемом 6.2 литра мультитопливный – он работает как на бензине, так и на топливе, состоящем из 85% этанола. Мощность – 403 лошадиные силы. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая с режимом буксирования тяжелого прицепа. Передаточное отношение главных передач – 3.43:1. В заднем мосту автоматически блокируемый дифференциал. Полный привод — постоянный. Центральный дифференциал – в раздаточной коробке со встроенной многодисковой муфтой. Принудительной блокировки нет. Передние и задние тормоза дисковые, с 4-канальной ABS.


«Скайфолл». Путешествие в родовое поместье семьи Бонд



Путешествия

GAC GS8. Land Cruiser для непритязательных



Автомобили

Китайские производители электромобилей бросают вызов экспорту Tesla



Новости

Этот Mercedes-AMG G63 Ultimate HG посвятили открытию новой штаб-квартиры Hofele



Новости

Как правильно фотографировать автомобиль



Практика

Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда



Автомобили

Hyundai начал увольнять персонал простаивающего с марта завода



Новости

Семь диковинных творений на базе Toyota Land Cruiser



Автомобили

Проект HMMWV и его аутсайдеры



Автомобили

Из пяти вернувшихся брендов, два потерпели крах, а три процветают



Автомобили

10 лучших компактных пикапов 2022 года

Пикапы — чрезвычайно популярный жанр автомобилей, на который в настоящее время приходится каждый пятый проданный автомобиль. Как и внедорожники, пикапы медленно, но неуклонно становились все больше и больше за последние несколько десятилетий, приобретая по пути дополнительную мощность и грузовое пространство. Однако в то же время производители также выпускают все более компетентные модели компактных пикапов, которые предлагают серьезные возможности рабочей лошадки при удивительно небольшой занимаемой площади, что делает их все более жизнеспособной альтернативой полноразмерным и средним грузовикам.

Когда-то в последнее время на рынке компактных пикапов доминировали в основном иностранные производители, и в последнее время наблюдается значительный приток популярности, что приводит к тому, что все больше и больше крупных OEM-производителей бросают свою шляпу в кольцо компактных пикапов. И хотя это дает покупателям множество различных вариантов на выбор, перенасыщенный характер сегмента может затруднить выбор модели, которая подходит именно вам. Итак, имея это в виду, мы изучили все доступные на сегодняшний день варианты, чтобы донести это руководство до лучших компактных пикапов, которые вы можете купить в настоящее время.

8 основных факторов, которые следует учитывать при покупке компактного пикапа

Сектор компактных пикапов предлагает довольно простой опыт покупки, хотя есть еще несколько факторов, которые важно принять во внимание, прежде чем принять решение о покупке. Ниже мы кратко коснемся восьми наиболее важных аспектов, о которых следует подумать при покупке нового компактного пикапа.

Силовой агрегат: Как сердце любого пикапа, силовой агрегат имеет огромное значение, так как именно эта часть будет играть огромную роль в определении выходной мощности данной модели, грузоподъемности, топливной экономичности и множества других характеристик. области. При рассмотрении двигателя грузовика с бензиновым двигателем вы захотите изучить такие факторы, как конфигурация двигателя, рабочий объем (т.е. размер), оснащен ли он системой полного или частичного гибридного привода, а также без наддува, с турбонаддувом или наддувом. В дополнение к указанию на то, что некоторые из современных компактных пикапов используют полностью электрические силовые агрегаты, также стоит отметить, что, как и в случае с полноразмерными моделями грузовиков и внедорожников, многие современные компактные пикапы предлагаются с несколькими вариантами силовых агрегатов.

Показатели мощности: Учитывая, что большинство звукоснимателей спроектированы для использования в качестве рабочих лошадок, неудивительно, что показатели выходной мощности являются еще одним невероятно важным аспектом, который следует учитывать при покупке. Цифры в лошадиных силах и крутящем моменте помогают дать реальное представление о возможностях грузовика и почти всегда охотно рекламируются OEM-производителями.

Возможности буксировки и буксировки: Кроме того, показатели мощности и крутящего момента также играют непосредственную роль в грузоподъемности грузовика, как в плане грузоподъемности, так и в плане тягового усилия. На рынке также есть множество компактных пикапов, которые предлагают модернизированные пакеты для буксировки, которые иногда могут фактически удвоить буксировочную способность данной базовой модели.

Конфигурации кабины и кузова: Опять же, как и в случае со средними и полноразмерными грузовиками, большое количество компактных пикапов, производимых в настоящее время, не только предлагаются в различных комплектациях, но также доступны в различных кузовах. и конфигурации кабины, такие как одинарная или двойная кабина, а также короткие и длинные кузова.

Внедорожные качества: Компактные или нет, большинство пикапов предлагают, по крайней мере, некоторый уровень внедорожных способностей прямо из выставочного зала, однако некоторые модели или уровни отделки разработаны специально для всех- использование местности. Эти высокопроизводительные внедорожники, предлагаемые в виде моделей уровня отделки «под ключ» или пакетов модернизации, обеспечивают солидный дорожный просвет, ход подвески, защиту от столкновений, а также углы въезда, разгона и съезда.

Экономия топлива: Ни для кого не секрет, что пикапы, как правило, не предлагают лучший пробег. Таким образом, важно учитывать экономию топлива пикапа, так как этот фактор будет определять, как часто вы посещаете заправку — область, которая особенно важна, если грузовик используется для работы, поскольку это может в конечном итоге повлиять на вашу прибыль. Хорошей новостью здесь является то, что с более эффективными двигателями современные компактные пикапы действительно могут предложить приличные показатели расхода топлива в милях на галлон, особенно при использовании гибридной трансмиссии.

Интерьер: В качестве рабочих лошадок, предназначенных для использования на стройплощадке, пикапы традиционно отличались преимущественно спартанским интерьером, хотя в последние годы эта тенденция приняла 180-градусный характер. Пикапы могут похвастаться удивительно шикарными, хорошо оборудованными кабинами с уровнем комфорта, который может соперничать с роскошным внедорожником или седаном. И, как часть автомобиля, с которой мы взаимодействуем больше всего, интерьер грузовика имеет огромное значение, поскольку эта область будет играть огромную роль в общем пользовательском опыте.

Технология: Независимо от того, какой новый автомобиль или грузовик вы покупаете, скорее всего, он оснащен приличным количеством современных технологий, таких как системы камер с обзором на 360 градусов, сенсорные экраны с подключением по Bluetooth. , возможности самостоятельного вождения, проекционные дисплеи и бортовые системы диагностики, и это лишь некоторые из них. При покупке новой модели мы настоятельно рекомендуем изучить доступные технологии, предлагаемые либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительного обновления.

Ford Maverick XL

Новый Ford Maverick, названный так же, как седан Blue Oval 1970-х годов, представляет собой недавно выпущенный компактный пикап, оснащенный множеством современных технологий. Это включает в себя систему Ford Co-Pilot 360, автоматические фары дальнего света, подключение к приложению FordPass и камеру заднего вида — все в стандартной комплектации. Оснащенная системой Ford FLEXBED, базовая модель XL-spec оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым полностью гибридным двигателем, который может похвастаться невероятной экономией топлива, расходуя более 40 миль на галлон. В дополнение к продаже дополнительных пакетов FX4 и Tremor Off-Road, Ford также предлагает доступный 2,0-литровый двигатель EcoBoost, который можно сочетать с пакетом буксировки 4K, чтобы разблокировать рейтинг буксировки 4000 фунтов 9. 0003

Двигатель: 2,5 л Гибрид в сети-четыре
Мощность: 191 л.с. и 155-футовую фунта
Буксировка: 2000 фунтов
. Полезная нагрузка: 1 500LBS
Miles-Gallon: 42 Город/ 500LBS
Miles-Gallon: 42 Город/ 500LBS
Miles-Gallon: 4 4 2 Город/ 500LBS
Miles-Gallon: 44 42. 33 Hwy/37 Combined

Покупка: $20 995+

Hyundai Santa Cruz SE

Hyundai Santa Cruz, рекламируемый южнокорейским автопроизводителем как первый в истории «Sport Adventure Vehicle», представляет собой компактный пикап в стиле кабины экипажа. который предлагает комфорт и удобства современного кроссовера, а также удобство и полезность пикапа. Работает на 19Базовая модель Santa Cruz SE с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем GDI мощностью 1 л. и кнопочный запуск, и сиденье водителя с электронной регулировкой. Менее чем на 8500 долларов США по сравнению с базовой моделью Hyundai также производит улучшенную комплектацию SEL Premium, которая может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л.с., полным приводом HTRAC, подрулевыми лепестками, цифровым ключом и 10,25 цифровая комбинация приборов.

Двигатель: 2,5 л в сети-четыре
Мощность: 191 л.с. и 181-футовый фунт
Буксировка: 3500 фунтов
Полезная нагрузка: 1,411LBS
миль-гал. Hwy/23 Combined

Покупка: $24 440+

Nissan Frontier

Известный за пределами североамериканского рынка как Navara, Nissan Frontier — невероятно мощный пикап, который стирает грань между компактными и средними грузовиками. Впервые введен в 1997, этот пикап предлагает внедорожные возможности выше среднего в стандартной комплектации. В настоящее время грузовик третьего поколения предлагается в версиях с большой кабиной и двойной кабиной, а также с трансмиссией 4×2 или 4×4. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель базовой модели Frontier предлагает лучшие в своем классе показатели мощности: 3,8-литровый V6 выдает 310 л.с. Это в конечном итоге позволяет модели японского производства достигать рейтинга буксировки 6720 фунтов и грузоподъемности 1600 фунтов.

Двигатель: 3.8L V6
Power: 310HP & 281FT-LBs
Towing Capacity: 6,720LBs
Payload Capacity: 1,600LBs
Miles-Per-Gallon: 18 City/24 Hwy/20 Combined

Purchase : $28,690+

Jeep Gladiator Sport

Хотя Jeep Gladiator не обычно , что приходит на ум при обсуждении компактных пикапов, так это тот факт, что у грузовика есть 60-дюймовая платформа, впечатляющая грузоподъемность и тяговое усилие, а также феноменальная проходимость. дорожный потенциал в совокупности принес этой возрожденной табличке место в нашем списке. Оснащенная 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 285 л. кубических футов грузового пространства, способность преодолевать брод до 30 дюймов, дорожный просвет 10 дюймов, а также углы въезда, отрыва и съезда 43,6, 20,3 и 26 градусов соответственно. Jeep также продает еще более внедорожные версии Gladiator, такие как варианты Rubicon и Mojave. Есть также бесчисленное количество запасных частей и обновлений, доступных для этой модели 4×4.

Двигатель: 3,6L V6
Мощность: 285 л.с. и 260-футов. 19 Комбинированный

Покупка: $37 565+

GMC Canyon AT4

Оснащенный 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 308 л. это готово к приключениям прямо из выставочного зала. Особенности пикапа AT4 включают готовые к бездорожью колеса, обутые в 31-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler Duratrac, специальный пакет подвески для бездорожья, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, защиту раздаточной коробки, усовершенствованную систему контроля спуска, и премиальные кожаные сиденья, все в стандартной комплектации. Помимо доступной аудиосистемы Bose, грузовик также может быть оснащен опциональным встроенным контроллером тормозов прицепа и автоматически блокируемым задним дифференциалом. Более того, GMC также предлагает возможность поднять внедорожные возможности AT4 на один шаг вперед за счет добавления пакета AT4 Off-Road Performance, который включает в себя комплект для выравнивания подвески, защитные пластины, внедорожные защитные панели порогов, эксклюзивный пакет. 17-дюймовые глянцево-черные колеса, съемная передняя воздушная заслонка и множество других улучшений.

Двигатель: 3,6L V6
Мощность: 308 л.с. и 275-футов 25 Hwy/22 Комбинированный

Покупка: $38 400+

Chevrolet Colorado ZR2

Несомненно, один из лучших высокопроизводительных пикапов повышенной проходимости на рынке. -дорожное приключение, в то же время подходящее для работы и перевозки — с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который снижает крутящий момент в 310 л. Построенный на более широком шасси, Chevy ZR2-spec Colorado также оснащен 17-дюймовыми колесами, обутыми в 33-дюймовые шины MT, индикатором характеристик для бездорожья, буксировочными крюками, защитными пластинами, пятью выбираемыми режимами движения и высокопроизводительной подъемной подвеской. в комплекте с эксклюзивными для сегмента амортизаторами Multimatic DSSVTM. Продаваемый в восьми цветовых вариантах, Colorado ZR2 также может похвастаться встроенным отсеком для хранения в задней двери, который является одновременно запираемым и водонепроницаемым, инструментом измерения задней двери и 17 доступными точками крепления — последнее из которых делает ZR2 лучшим в своем классе. показатель.

ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом 2,7 л встроенных четырех
Мощность: 310 л.с. и 430-футов-фунт
Буксировка: 6000 фунтов
Полезная нагрузка: 1,151 л. 25 Hwy/22 Combined

Покупка: $42 900+

Honda Ridgeline Black Edition

Honda Ridgeline Black Edition представляет собой первоклассную версию удобного в использовании компактного пикапа Big Red. пикап, который может похвастаться множеством продуманных функций, таких как задняя дверь двойного действия, которая открывается, открывая раскладную кровать, встроенную аудиосистему, доступную розетку и запираемый встроенный багажник. Оснащенный цельной конструкцией в сочетании с независимой настройкой подвески, пикап оснащен системой полного привода Honda iVTM4, которая работает в сочетании с интеллектуальной системой контроля тяги японского бренда, последняя из которых предлагает три специальных настройки для движения по песку. снег и грязь. Black Edition также окрашен в черный цвет, дополненный пакетом акцентов с черной отделкой, черными кожаными сиденьями и черными колесами, и все это сочетается с красной светодиодной подсветкой. Ridgeline также доступен с многочисленными внедорожными обновлениями из пакета Honda Performance Development (или HPD), включая спортивную решетку радиатора и расширенные крылья, которые открывают пространство для установки комплекта черных или бронзовых 18-дюймовых легкосплавных дисков HPD.

Двигатель: 3.5L V6
Мощность: 280HP и 262-футов 21 Комбинированный

При покупке: 46 230 долларов США

Toyota Tacoma TRD Pro

Топовая модель Toyota Tacoma TRD Pro была разработана для того, чтобы служить эффективной рабочей лошадкой с понедельника по пятницу, а по выходным — как полноценная машина для приключений. . В конфигурации с двойной кабиной и 5-футовым кузовом пикап оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л. Стандартные удобства на этом грузовике TRD Pro-spec включают в себя все светодиодное освещение с противотуманными фарами Rigid Industries, выхлопную систему TRD Pro, внутренние байпасные амортизаторы FOX, систему направляющих настила, защитные пластины TRD Pro, встроенный спойлер задней двери с цветовой маркировкой, задний дифференциал с электронной блокировкой, графика капота TRD Pro, Multi-Terrain Select и Crawl Control. Другие особенности грузовика включают в себя монитор с камерой, оснащенный камерой, черные передние сиденья TRD Pro с кожаной отделкой и электроприводом, регулируемые по десяти направлениям, систему интеллектуального ключа, аудиосистему премиум-класса JBL с динамической навигацией, а также слепую зону и задние сиденья. контроль перекрестного трафика.

Двигатель: 3,5L V6
Мощность: 278 л.с. и 265-футов 20 Комбинированный

Покупка: $46 685+

Alpha Motor Inc. Wolf Dual Motor 4WD

В то время как большинство компактных пикапов в большей степени ориентированы на работу и работу на строительной площадке, Alpha Motor Inc. Wolf гораздо больше подходит для приключенческого образа жизни. , предназначенный для исследования бездорожья и острых ощущений за рулем. Полноприводная версия Wolf с двумя двигателями высшего класса оснащена дневными ходовыми огнями, светодиодными фарами Signature, передним и задним стальными внедорожными бамперами, системой грузовых направляющих кузова, дополнительными светодиодными фонарями на крыше и переднем бампере, топором и лопатой на кузове. стойки, ползунки, багажник на крыше и расширители арок. Полностью электрическая трансмиссия Wolf обеспечивает электромобилю тяговое усилие 3000 фунтов, время разгона до 60 миль в час за 6,2 секунды и запас хода от 250 до 275 миль на одной зарядке. Этот полностью электрический внедорожник также оснащен дисплеем водителя, дополненным центральным цифровым дисплеем, аудиосистемой с подключением по Bluetooth, полноразмерной кроватью, сиденьями для двоих и грузовым пространством объемом 43,3 кубических фута. В дополнение к Wolf +, Alpha также продает обычный Wolf в одномоторной заднеприводной версии.

Двигатель: Двойные электродвигатели
Мощность: N/A
Буксировка: 3000 фунтов
. Полезная грузоподъемность: N/
.

Rivian R1T

Лауреат последней награды MotorTrend «Грузовик года», Rivian R1T почти наверняка лучший электрический пикап, который можно купить за деньги в настоящее время. Абсолютно полный технологий и возможностей подключения, AWD EV оснащен четырехмоторной установкой, которая развивает колоссальные 800 л.с. и еще более впечатляющие 900 футофунтов мгновенного крутящего момента, что соответствует тяговой способности 11 000 фунтов и способности разгоняться до 60 миль в час с полной остановки всего за три секунды. При этом R1T обеспечивает запас хода до 400 миль без подзарядки. R1T также имеет возможность преодоления водного брода до 3 футов, более 62 кубических футов места для хранения, бортовой воздушный компрессор, пару розеток на 120 В и набор грузовых поперечин, на которых можно разместить палатку на крыше, лыжи, горные велосипеды или множество других предметов или предметов снаряжения. Rivian также продает широкий ассортимент аксессуаров для образа жизни, в том числе дополнительную походную кухню, созданную в сотрудничестве с японским брендом активного отдыха Snow Peak.

Двигатель: Quad Electric Motors
Power: 800HP и 900-футовую фунт
Буксирная емкость: 11 000 фунтов
. Полетная мощность: 1 760 фунтов
.
5 лучших гибридных пикапов для покупки

Заинтересованы в более крупной рабочей лошадке, которая при этом обеспечивает большую экономию топлива? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим гибридным пикапам, чтобы узнать о восьми дополнительных опциях, которые предлагают солидные возможности по перевозке грузов, потягивая топливо.

Большое отношение в компактном размере

Забудьте о полноразмерных грузовиках, пора засиять маленькими пикапами — за исключением того, что эти компактные самосвалы уже не такие маленькие, как раньше.

Большие габариты, более мощный внешний вид, высококлассный интерьер и большая грузоподъемность, чем вы можете ожидать при весе около 7000 фунтов. в среднем грузовики среднего размера — отличный вариант для тех, кому не нужна дополнительная мощность, грузоподъемность или просто не хватает места для парковки, которое требуется большим грузовикам, но все же нужны преимущества внедорожного пикапа с открытой задней частью. кровать.

Вот все лучшие малые (также известные как средние) пикапы на рынке прямо сейчас. Вы также можете прочитать все наши обзоры и новости о грузовиках среднего размера здесь.


Toyota Tacoma

Основные характеристики:

Стандартные функции активной безопасности, такие как обнаружение пешеходов/автоматическое торможение и оповещение о выходе из полосы движения включает дистанционные ударные волны резервуара и многоцелевой монитор

Несмотря на то, что его производитель наиболее известен созданием сверхнадежных автомобилей, Tacoma привлекает большое внимание в сегменте грузовиков среднего размера. Базовая модель оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с., который сочетается со стандартным полным приводом; он немного уступает в буксирной способности по сравнению с другими небольшими грузовиками.

Вы либо полюбите, либо возненавидите посадку водителя Tacoma, которая больше похожа на легковую, чем на другие грузовики.

Внедорожники будут тяготеть к комплектациям Tacoma TRD, которые могут быть оснащены такими функциями, как удаленные амортизаторы резервуара и видеомонитор на основе камеры.

Кроме того, если вы любитель внедорожников и водителей с ручным переключением передач, вы оцените возможность отключить блокировку сцепления Tacoma, которая позволяет стартеру двигателя работать при включенной передаче грузовика. Таким образом, вы можете использовать стартер, чтобы ползти по крутым склонам.

Читайте все наши обзоры и новости Tacoma.


Chevrolet Colorado

Основные характеристики:

Новый 2,7-литровый турбированный двигатель повышенной мощности

Первые в истории Colorado Trail Boss и ZR2 Desert Boss

Интерьер получил 4 новых варианта отделки салона с 11,3-дюймовым цветным сенсорным экраном. модель размера.

Нам нравится просторный салон Colorado и удобные сиденья, которые в совокупности делают этот великолепный автомобиль для дальних поездок. Colorado также может похвастаться одним из самых удобных автомобилей в этом сегменте, черта, которая помогла этой модели задать тон для остального класса.

2023 Colorado входит в свое следующее поколение, добавляя первые в истории модели ZR2 Desert Boss и Trail Boss, а также обновленный дизайн и четыре новых варианта внутренней отделки. Кроме того, есть новый и более мощный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у его полноразмерного брата Silverado, с тремя доступными вариантами мощности.

Предыдущие варианты двигателей (до 2023 г.) включают четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также двигатель V6 мощностью более 300 л.с. Четырехцилиндровый газсер поставляется с механической коробкой передач, но два других мотора стандартно комплектуются восьмиступенчатым автоматом.

Колорадо с обычной кабиной не существует. Вместо этого модельный ряд начинается с расширенной конфигурации кабины с небольшими задними сиденьями, а в качестве опции предлагается кузов Crew Cab с полноразмерными задними дверями и трехместным многоместным сиденьем.

Читайте все наши обзоры и новости Chevy Colorado здесь.


GMC Canyon

Основные характеристики:

2023 г. полная модернизация внутри и снаружи

Первый в истории Canyon AT4X

Новый 2,7-литровый турбодвигатель во всей линейке

В 2023 году GMC полностью переработала Canyon, придав ему новый внешний вид, совершенно новый интерьер, стандартный заводской подъемник и расширенную гусеницу. Но помимо обновления следующего поколения, Canyon среднего размера представляет первую в своей линейке Canyon AT4X опцию на 2023 год. и отделка Denali, пакет подвески для бездорожья со сверхширокой колеей и 2-дюймовым заводским подъемником; новый AT4X получает стандартный 3-дюймовый заводской подъемник.

Что касается мощности, то в 2022 году на выбор были четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также газовый V6, а также варианты кузова, включая удлиненную конфигурацию и конфигурацию Crew Cab. Но на 2023 год GMC предлагает только одну трансмиссию для всей линейки Canyon: 2,7-литровый турбодвигатель с высоким крутящим моментом, оптимизированный для бездорожья, развивающий впечатляющий крутящий момент в 430 фунт-футов. Кроме того, совершенно новые режимы вождения, включая режим Baja (только для AT4X), Terrain, Off-Road, Normal и Tow/Haul.

Стиль Canyon выглядит более суровым, чем у его собрата из Колорадо, но он предлагает аналогичные характеристики и комфорт; это грузовик, который мы бы выбрали для дальних поездок.

Если вам нравятся суровые условия, модель Canyon AT4 2022 года (заменившая модель All-Terrain) оснащена подвеской для бездорожья, защитными пластинами и системой контроля спуска с холма. Максимальная буксировочная способность Canyon составляет 3493 кг (7700 фунтов). Но это новый AT4X 2023 года, созданный для серьезного внедорожного оборудования и передовых технологий для повышения возможностей и удобства, на которые пойдут настоящие внедорожники.

Читайте все наши обзоры и новости Canyon.


Хонда Риджлайн

Основные характеристики:

Задний борт с боковыми и нижними петлями

Стандартная грузоподъемность и тяговое усилие Best-in-AWD

Дополнительные «возбудители» грузовой платформы, которые превращают грузовик в один большой динамик

С момента появления в 2005 году , Honda Ridgeline выдержала всевозможную критику со стороны всезнайок, которые говорят, что это не «настоящий» грузовик, потому что он основан на переднеприводной платформе и не имеет особенностей грузовика, таких как понижающая передача 4WD. Однако правда в том, что Ridgeline достаточно для повседневных нужд большинства водителей, и к 2021 году он претерпел значительные изменения, сохранив тот же 280-сильный 3,5-литровый двигатель VTEC с прямым впрыском в паре с 9-цилиндровым двигателем.-скоростная передача.

Он также имеет лучшую в классе полноприводных моделей грузоподъемность 1583 фунта и тяговое усилие 5000 фунтов.

В стандартную комплектацию Ridgeline входят расширенные элементы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Соедините эти функции с основами внедорожника Ridgeline, и вы получите грузовик, который замечательно подходит для повседневного вождения.

Среди наиболее полезных функций Ridgeline — многофункциональная задняя дверь, которая открывается в двух направлениях, и багажник, встроенный в грузовую платформу, который защищает все, что находится внутри, от непогоды. Что касается стиля, нам нравится скрытый внешний вид Ridgeline Black Edition.


Hyundai Santa Cruz

Ключевые функции:

270+ лошадиных сил турбо -двигатель

Маленький грузовой грузовой груз с CUV Dubability

Открытая кровать с заблокированной крышкой Tonneau

Dubbed Advate Adventure , Say Tonneau

. 2022 Santa Cruz вы, вероятно, не ожидали — среднеразмерный грузовик с маневренностью компактного кроссовера.

Для рынка США будет предложено два варианта трансмиссии, в том числе стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с непосредственным впрыском и мощностью около 190+ лошадиных сил и 180+ фунт-фут. крутящего момента. И опциональный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью около 275+ лошадиных сил и 310+ фунт-футов. крутящего момента.

Большинство грузовиков среднего размера имеют грузоподъемность около 7000 фунтов. тяговая способность в среднем. Пикап Hyundai весит приличные 5000 фунтов. с более мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом по сравнению с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, предлагающим 3500 фунтов. буксировочная способность.

Hyundai проделал хорошую работу, сочетая прочность и стиль в салоне, в частности, предлагая 10,25-дюймовую видимость в сочетании с опциональным 10,25-дюймовым цифровым дисплеем. Аудиосистема Bose входит в стандартную комплектацию, а под задними сиденьями предусмотрено дополнительное место для хранения вещей — такого у кроссовера нет.

Прочтите нашу полную историю – Первая поездка: обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года


Nissan Frontier

Основные характеристики:

Полный редизайн модели с усиленным внешним видом

Новый Pro-4X и информационно-развлекательная система

3

3

3

3

3

3

3 система с 8- и 9-дюймовыми экранами

После того, как Nissan Frontier продавался на нашем рынке в неизменном виде более десяти лет, наконец-то был полностью изменен дизайн модели 2022 модельного года. Хотя он по-прежнему использует ту же архитектуру, что и раньше, он оснащен совершенно новым 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Он работает в паре с такой же новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач остались в прошлом. Frontier также сохранил рулевое управление с гидравлическим усилителем для улучшения ощущения и точности во время движения по бездорожью.

Новый Pro-4X включает специальное оборудование для бездорожья, такое как самоблокирующийся дифференциал с задней блокировкой, амортизаторы Bilstein, внедорожные шины и защитные пластины для защиты масляного поддона и раздаточной коробки. В то время как на рынке США будет выбор двухколесной или полноприводной конфигурации, Канада получит стандартную полноприводную версию для всей линейки. Конфигурации кабины King и Crew вернулись с доступными пяти- или шестифутовыми кроватями.

Изменения коснулись и салона, где новый Frontier получил гораздо более современный и изысканный интерьер. Модели Pro-4X получают уникальные цветовые комбинации, а вся линейка получает совершенно новую информационно-развлекательную систему с 8- и 9-дюймовым дисплеем.-дюймовые экраны. Система будет включать в себя множество специальных приложений для бездорожья, а также точку доступа Wi-Fi и возможность подключения Android / Apple CarPlay. Однако рейтинг буксировки падает с 6 720 до 6 490 фунтов.

Прочитайте нашу полную историю с впечатлениями от вождения – Обзор Nissan Frontier 2022 года


Ford Maverick

Основные характеристики:

Первый стандартный полностью гибридный пикап в Северной Америке , мест 5 пассажиров

Ford оседлал нынешнюю волну популярности небольших грузовиков, представив 4-дверный Maverick 2022 года — компактный пикап с впечатляющей топливной экономичностью благодаря стандартной полностью гибридной силовой Вместительности салона достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров. Более премиальный Maverick Lariat еще более впечатляет для такого маленького грузовика.

В своем начальном уровне со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, Ford заявляет, что Maverick 2022 года будет предлагать 2000 фунтов тягового усилия. Это хорошо для тех, у кого нет реальных намерений буксировать — или, как минимум, небольшое судно для быстрой поездки к озеру. Тем не менее, с доступным 2,0-литровым двигателем EcoBoost и 4K Tow Package, Maverick увеличивает буксировочную способность до 4000 фунтов, что хорошо для типичного 23-футового кемпера.

Другие ключевые функции включают систему Maverick FLEXBED с решениями для организации и перевозки грузов, многопозиционную заднюю дверь, прорези для использования пиломатериалов для разделения кровати, 10 доступных точек крепления, два предварительно подключенных источника 12 В 20 А сзади, что позволяет делать все своими руками. электрические решения, а также две доступные розетки на 110 вольт.

Если вы выбираете более крупный Ranger, прочитайте нашу статью — Ford Ranger против Ford Maverick: разница в размерах и силовых агрегатах


Jeep Gladiator

Основные характеристики:

Система полного привода

Мощный дизельный двигатель в качестве опции

Съемные верхние панели создают ощущение кабриолета Внедорожник Wrangler для сегмента пикапов среднего размера.

Это третий грузовик в этом классе с дизельным двигателем V6 объемом 3,0 л, который мощнее четырехцилиндрового двигателя моделей Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Наряду с большим потенциалом крутящего момента, он обещает экономный расход топлива при движении по шоссе и достойную тяговую способность.

Базовая мощность — 3,6-литровый бензиновый V6, а трансмиссия — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая. Естественно, 4WD входит в стандартную комплектацию.

От Wrangler Gladiator унаследовал основу, предназначенную в первую очередь для движения по бездорожью, поэтому характеристики на асфальтированных поверхностях менее впечатляющие, чем у других грузовиков этого класса. Грузовая платформа также неглубокая по сравнению с другими пикапами.

В общем, Gladiator — это нишевый продукт, предназначенный для очень специфического покупателя грузовиков. Тем не менее, это то, что нужно купить, если вы хотите сделать вход, куда бы вы ни пошли.

Читайте все новости и обзоры Jeep Gladiator здесь.


Ford Ranger

Основные характеристики:

Модели FX4 оснащены Trail Control, который работает как круиз-контроль для движения по бездорожью

Монитор слепых зон Ford покрывает всю длину грузовика и прицепа размерный грузовик с 10-ступенчатой ​​коробкой передач

Одно из самых известных имен пикапов вернулось после восьмилетнего перерыва, когда Ford 2019 года снова вошел в сегмент среднего размера. Изначально Ranger был разработан для австралийского рынка и модифицирован для производства в Северной Америке.

Мощность обеспечивает четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (первый в сегменте пикапов среднего размера), который развивает мощность 280 л. Двигатель является победителем благодаря сочетанию агрессивной подачи крутящего момента и высокой мощности.

Типичный для этого класса, Ranger начинается с конфигурации SuperCab с задними сиденьями, предназначенными только для нерегулярного использования.