Skip to content

Новые пикапы 2023: рейтинг топ-5 по версии КП

Chevrolet и GMC объявили цены на третье поколение пикапов Colorado и Canyon 2023 года :: Автопортал Третий Рим

9 декабря 2022

Прайс на третье поколение пикапов Chevy Colorado / GMC Canyon 2023 года установлен в диапазоне от 30,7 до 66,3 тысяч долларов США


Александр Климнов, фото производителя


Концерн General Motors определился с ценами на третье поколение среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon.


Пикап Chevrolet Colorado второго поколения образца 2021 года


Напомним, что нынешний пикап второго поколения, дебютировавший в 2011 году, был разработан при участии компании Isuzu Motor и первоначально продавался исключительно в Азии (Chevrolet Colorado), Латинской Америке (Chevrolet C-10) и Австралии (Holden Colorado), и только в 2014 году, будучи модифицированным под требования североамериканского рынка, Colorado появился в США.

Теперь же новый пикап третьего поколения разработан Chevrolet без партнеров и изначально предназначен именно для Соединенных Штатов.


Естественно, Chevrolet Colorado III сохранил рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом на рессорах, однако, само шасси новое и более выносливое, чем прежде. Из всех вариантов осталась только полноразмерная двухрядная кабина (Crew Cab) в сочетании с единственным типоразмером грузовой платформы (Short Box).

По сравнению с прежней моделью в аналогичной конфигурации, колесная база Colorado III стала длиннее на 79 мм (3337 мм), что позволило уменьшить передний свес и улучшить внедорожную геометрию, тогда как габаритная длина пикапа практически не изменилась – 5411 мм в стандартной комплектации. Грузовая платформа получила восемь петель для крепления груза и опционную розетку на 110V (стандарт для бытовой электросети в США – авт.).


Задний борт получил встроенный герметичный отсек для мелких вещей, глубиной 101 мм. Также теперь предусмотрен фиксатор промежуточного положения при откидывании борта.


Комплектаций пикапа стало пять, и из них только две «стандартные». Так, базовый Colorado Work Truck (WT), адресованный преимущественно корпоративным покупателям, оснащен черными бамперами, стальными колесами и минимальным декором. А исполнение Colorado LT предназначено для частников – оно с окрашенными бамперами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, кроме того, отделка у него побогаче. У обеих версий 200-миллиметровый дорожный просвет и есть выбор между задним или жестко подключаемым полным приводом.


Ну а прочие три варианта – повышенной проходимости. Так, Chevrolet Colorado Z71 – это начальный уровень подготовки с увеличенным до 227 мм клиренсом, 18-дюймовыми колесами и черными расширителями колесных арок. Кроме того, у Z71 светодиодные фары вместо галогенных.


У новой версии Colorado Trail Boss дорожный просвет достигает уже 242 мм, плюс расширена колея, применены внедорожные 32-дюймовые шины и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Ну а на вершине гаммы – версия Colorado ZR2 как и у прежней модели. Ее основное достоинство – подвеска с усиленными рычагами и амортизаторами Multimatic DSSV, с тремя камерами с раздельными клапанами, вынесенными за пределы корпуса. Дорожный просвет на ZR2 увеличен до 272 мм, а также установлены 33-дюймовые офф-роуд шины и дополнительная защита снизу. Угол въезда составляет внушительные 38,3° против 29,1° у версии Z71. Кроме того, за доплату предложен пакет Desert Boss, включающий усеченный передний бампер, колеса с бедлоками, дугу за кабиной, дополнительные прожекторы и фронтальную камеру с режимом «вид под днищем».

Выбора моторов у Colorado также не стало – 2,8-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензиновый V6 отправлены в отставку. Отныне все Colorado третьего поколения будут оснащаться только 2,7-литровой турбочетверкой, уже известной по старшей модели Silverado, но доработанной. Так, ее блок цилиндров стал прочнее, а коленвал на 30% жестче.


У версий WT и LT данный двигатель предложен в итерации 240 л. с. и 351 Н·м. Пикапы в исполнениях Z71 и Trail Boss настроены на 314 л.с. и 529 Н·м, причем за доплату такой форсированный агрегат можно заказать и для более простых вариантов.

Самая экстремальная модификация ZR2 предложена в итерации с крутящим моментом, повышенным до 583 Н·м при той же мощности в 314 л.с. Все пикапы оснащены только 8-ступенчатым «автоматом» с несколькими ездовыми режимами, к которым у внедорожных вариантов добавлены пресеты Terrain (для медленного ползания по сложному рельефу) и Baja (для быстрой езды по бездорожью).


Интерьер у разных исполнений Colorado тоже единый для всех версий. Отличия сводятся к материалам отделки и опциям вроде обогрева сидений, потому что 8-дюймовый экран виртуальных приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 11,3 дюйма, кнопка запуска двигателя и даже электромеханический ручник имеются уже в базовой комплектации. Среди опций также предусмотрены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк и целый комплекс электронных ассистентов. Кроме того, разработчики заявили, что вдвое расширили ассортимент фирменных аксессуаров.


Производство Chevrolet Colorado нового поколения будет происходить на том же заводе в штате Миссури, где делают и пикап второго поколения. Впрочем, производство стартует только в начале 2023 года, а в продаже пикапы третьего поколения появятся весной.


Двойник Chevy Colorado III – GMC Canyon 2023 года, также упростил свою линейку, но по-прежнему сохранил широкий разброс цен от $38 095 за комплектацию Elevation с 310-сильной итерацией 2,7-литрового турбомотора, до $66 290 за топовую версию AT4X.


Цены на наиболее дешевую из двух пикапов Colorado’23, в комплектации WT с задним приводом и 240-сильной версией турбомотора начинаются от $30 695.


Версия Colorado Trail Boss оценена от $38 495, более экстремальные модели Colorado ZR2 – в $48 295, а Canyon AT4X – в $56 995. Ну, а самым дорогим из всех этих пикапов станет Canyon AT4X с пакетом Edition 1, который оценен в $66 290. Его опционный пакет включает в себя световую балку, колеса с замком, защитные пластины, лебедку, различные бамперы и специальные значки.

P.S. На российском рынке американские пикапы никогда официально не продавались и популярными не были, а наиболее ввозимыми «по серой схеме», а ныне по параллельному импорту, остаются полноразмерные модели бренда Ram. Так [по данным ООО «Автостат Инфо»] за 10 месяцев 2022 года на российском рынке новых пикапов было реализовано 486 ед. (рост в 1,5 раза) моделей Ram, 89 ед. (рост в 2,2 раза) моделей Ford, 22 ед. (рост в 10 раз) Jeep [Gladiator] и всего 10 ед. (–28,6%) пикапов брендов Chevrolet и GMC.

В целом же российский рынок новых пикапов показал падение к прошлому году более умеренное на фоне прочих сегментов – минус 30,1% до 5897 ед., причем, лидируют здесь привычные УАЗ Пикап с 1585 ед. (–32,6%), Toyota Hilux с 1253 ед. (–43,4%) и Mitsubishi L200 с 884 ед. (–46,5%), причем, если все японские бренды (плюс Isuzu D-Max со 158 ед. (-40,8%) с российского рынка официально ушли, кстати, все три пикапа производятся в Таиланде), то китайский Great Wall, напротив, их догоняет, реализовав за этот период 831 пикап, хотя и при снижении продаж на 22,5%, из которых 531 ед. (рост в 2 с лишним раза) пришелся на новую модель Poer. Компанию ему составили JAC с 531 ед. (+15,2%), Dongfeng с 46 ед. и даже единственный Foton Tunland.

Итого, американских новых пикапов в Россию в этом году заехало 607 ед. (+61,4%), японских (тайских) – 2295 ед. (–44,5%) и китайских – 1409 ед. (–8,1%).

Соответственно доля японских пикапов составила 38,9%, российских (УАЗ Патриот) – 26,9%, китайских – 23,9% и американских – 10,3%. Очевидно, что в дальнейшем доли «японцев» и «американцев» («европейцы», т.е. VW Amarok обнулились еще в прошлом году) будут продолжать падать, а «китайцев» расти, тем более, что их завозят официально, а не параллельным импортом.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Технические характеристики и комплектации нового Volkswagen Amarok 2023

Содержание
  1. Комплектации
  2. Дизайн
  3. Габариты
  4. Моторы
  5. Салон

Компания Volkswagen продолжает подготовку к выпуску долгожданного второго поколения пикапа Volkswagen Amarok. Презентация состоится в конце 2022 года и производитель решил подбодрить поклонников модели новыми подробностями о ней. Также, стоит напомнить, что первый Amarok был настоящим единорогом – единственным полностью европейским пикапом. Но в своей второй генерации модель будет перенесена на платформу Ford Ranger – это был единственный шанс на выживание для Volkswagen Amarok.

Комплектации

Стало известно, что в качестве базовой комплектации выступит просто Volkswagen Amarok, далее пойдут средние комплектации Life и Style. А на вершине модельного ряда расположатся сразу две флагманские версии: внедорожная PanAmericana и, наоборот, предназначенная для долгих путешествий по трассам Aventura. Скорее всего, Volkswagen Amarok PanAmericana будет чем-то сродни Ford Ranger Wildtrak. Volkswagen Aventura, в свою очередь, построят по аналогии с Ranger MS-RT, наделив его спортивным бодикитом, большими колесными дисками и адаптированным под асфальт шасси.

Дизайн

Конечно, мы сможем безошибочно отличить Amarok от Ranger. У немецкого пикапа будет собственный дизайн передней части, своя оптика и бамперы. Однако, силуэт, линия остекления и двери у обоих легких грузовиков будут идентичны и определены единой платформой. Уже в базовой комплектации Amarok получит светодиодную оптику, которая опционально может быть заменена на матричную IQ.Light LED. Легкосплавные колесные диски будут доступны вплоть до 21 дюйма.

Габариты

Длина кузова Volkswagen Amarok 2023 составит 5350 мм. Это на 100 мм больше предшественника. А вот колесная база подросла значительнее – на 175 мм до 3750 мм. В большинстве стран новый Amarok будут продавать с четырехдверной двойной кабиной, но некоторые рынки получат одинарную кабину с двумя дверями и увеличенную грузовую платформу. Максимальная грузоподъемность до 1.2 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа 3.5 тонны.

Моторы

Гамма моторов для Volkswagen Amarok 2023 будет состоять из одного бензинового двигателя и аж четырех дизельных моторов. Производитель раскрыл, что это будут четырех и шестицилиндровые моторы с рабочим объемом от 2. 0 до 3.0 литров. Во главе гаммы силовых агрегатов расположится тяговитый турбодизель 3.0 л V6 TDI. Кроме этого, покупателям предложат различные варианты приводов – задний, подключаемый полный и постоянный полный привод.

Салон

В салоне нового поколения Volkswagen Amarok 2023 водителя встретит цифровая приборная панель и отдельно-стоящий “планшет” мультимедийной установки. Судя по ранее опубликованным фото салона пикапа, головное устройство полностью идентично таковому у собрата Ford Ranger. В то же время, сама передняя панель Amarok будет отличаться от “американца” и получит большой бардачок и дополнительный отсек для хранения.

Volkswagen подчеркнул, что новый Amarok станет на голову комфортнее, чем предыдущее поколение. Пикап обзаведется 10-позиционными электрорегулировками водительского сиденья и 30 различными ассистирующими водителю функциями. Напомним, что разработка Volkswagen Amarok велась параллельно в Германии и Австралии, откуда родом Ranger. А выпуском грузовичка займется завод в ЮАР.

6 новых американских пикапов появятся в 2023 году

Пикапы

Опубликовано

Внедорожники, электрика и самый странный пикап уже в пути

1
К
Гэри Гастелу | Fox News

Похоже, 2023 год станет годом пикапов в США

Американские автопроизводители в этом году выпускают самые разные новые грузовики.

От моделей среднего размера до полностью электрических полноразмерных самосвалов и самых странных пикапов, когда-либо созданных, это будет небывалый урожай интересных автомобилей.

Посмотрите, что продается в выставочных залах:

(Среднеразмерный пикап Ford впервые будет предлагаться в составе высокопроизводительной модели Raptor.)

Среднеразмерный пикап Ford претерпевает первый редизайн после возвращения в США в 2019 году. Полная информация о грузовике не разглашается, но будет впервые предлагаться в высокопроизводительной модели Raptor, представленной на зарубежных рынках, с двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 392 л. с. и подвеской, предназначенной для высокоскоростной езды по бездорожью.

ТРИ НОВЫХ АМЕРИКАНСКИХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЯ ПОСТАВЯТ В 2023

Chevrolet Colorado будет предлагаться в нескольких стилях, включая высокопроизводительный ZR2.
(Chevrolet)

Соперники-близнецы Ranger от GM также совершенно новые для 2023 года: Canyon отличается более высококлассным стилем и стоит более 60 000 долларов за топ-модели.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ FOX NEWS AUTOS

GMC Canyon AT4X — самая прочная версия среднеразмерного пикапа.
(ГМС)

Все грузовики будут поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого будет варьироваться от 237 л.с. в базовом Colorado до 310 л.с. Высокопроизводительные модели Canyon AT4X.

Silverado EV RST имеет трансмиссию мощностью 754 л.с.
(Chevrolet)

GM бросит вызов Ford F-150 Lightning с двумя новыми полностью электрическими пикапами, которые будут доступны в моделях с запасом хода более 400 миль и тяговым усилием до 10 000 фунтов.

GMC Sierra EV будет доступен в моделях с запасом хода более 400 миль и максимальной мощностью буксировки 10 000 фунтов.
(GMC)

Ориентированный на автопарк Silverado EV WT (рабочий грузовик) будет стоить от до 41 595 долларов, а Silverado EV RST мощностью 754 л.с. и GMC Sierra EV Denali будут стоить более 100 000 долларов. Обе модели бренда используют одну и ту же платформу электромобиля Ultium, но имеют существенно разные стили кузова. Линия крыши Silverado переходит в кузов с контрфорсами, в то время как у Sierra более классический профиль пикапа.

Необычный пикап Tesla был представлен в виде концепта еще в 2019 году, но, наконец, его производство планируется запустить в конце этого года. Первоначально рекламируемая по стартовой цене 39 900 долларов за базовую модель и 69 900 долларов за трехмоторную версию, способную разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды и буксировать 14 000 фунтов, вся информация о ценах с тех пор была удалена с веб-сайта.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Тем не менее, прототипы грузовика были замечены в испытаниях, и Tesla начала устанавливать гигантские «гигапрессовые» машины, которые будут штамповать его «экзоскелет» кузова.

Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.

3 пикапа 2023 года, которые все хотят купить (но не могут достать)

Кажется, на рынке появилось больше новых грузовиков, чем когда-либо прежде. Автопроизводители пытаются не отставать от спроса, но проблемы с цепочками поставок и нехватка полупроводниковых микросхем оказались препятствием. Это три пикапа 2023 года, которые все хотят купить и не могут по каким-то причинам.

Ford Maverick — пикап 2023 года, который все хотят купить, но не могут

В то время как Эдмундс сказал много положительных отзывов о Ford Maverick 2023 года, не спрашивайте покупателей, стоящих в очереди за ним. Форд сделал Maverick хорошим, даже слишком хорошим, и не поспевает за производством. Со стартовой ценой в 21 000 долларов список покупателей первой версии Ford Maverick был длинным. До сих пор многие из этих покупателей 2022 года были вынуждены перейти на модель 2023 года. Это означает, что Ford Mavericks 2023 года осталось еще меньше.

23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на трассе с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, что для большинства покупателей является хорошей экономией топлива. Гибридная версия потребляет 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что делает ее еще более трудной для поиска. Как детище пикапов 2023 года, которые все хотят купить, но не могут, Ford говорит, что Maverick 2023 года распродан.

Начиная с: $21 000

Можно поспорить, что Ford F-150 Lightning — это пикап 2023 года, который все хотят купить

В том же духе, что и Maverick, Ford F-150 Lightning 2023 года был трудным найти. В какой-то момент Ford сообщил, что у Lightning было забронировано более 200 000 автомобилей для первого набора грузовиков. Автопроизводитель усердно работал над тем, чтобы эти поставки были доставлены, но в этом году многие люди не получат электрогрузовик.

Ford предлагает Lightning со стандартной батареей и батареей повышенной емкости. Стандартный диапазон составляет 240 миль на зарядке в 2023 году (на 10 миль больше, чем в прошлом году), а увеличенный диапазон составляет 320 миль. Ford заявляет, что планирует увеличить производство Ford F-150 Lightning 2023 года до 150 000 единиц, но вы, вероятно, не найдете их в дилерских центрах. О большинстве уже говорят.

Диапазон рекомендованной розничной цены: от 46 974 до 96 874 долларов

Возможно, вы сможете найти Chevrolet Silverado 1500 2023 года

Шевроле Сильверадо 2023 | Шевроле

Связанный

Chevrolet Silverado 1500 2023 года может быть самым простым грузовиком, который можно найти в этом списке, но это не всегда так просто.