Skip to content

Справка 03ву: Водительская справка 003 В/У

Пьезо Приор — Запись к врачу на медицинскую комиссию по адресу москва, улица зацепский вал, 5

Запись к врачу на медицинскую комиссию Пьезо Приор

Запись на прием к врачу по адресу Москва, улица Зацепский Вал, 5

Запись к врачу  → Москва  → Медицинская комиссия → Пьезо Приор

2. Отправьте запрос на email [email protected]. В письме укажите id логина и ссылку на страницу с организацией.
После проверки данных, организацию привяжем к Вашему аккаунту и появится возможность редактирования информации.

Зарегистрироваться / Обратная связь»>Это Ваша организация?Сообщить об ошибке

Запись к врачу по телефону на медицинскую комиссию — Пьезо Приор по адресу Москва, улица Зацепский Вал, 5

Запомни телефон:

  • +7 (499) 235-77-00
  • +7 (901) 578-46-67
  • +7 (901) 519-39-34

Закрыто. Местное время 01:48

ПнВтСрЧтПтСбВс

9:00 — 20:00

9:00 — 20:00

9:00 — 20:00

9:00 — 20:00

Закрыто

9:00 — 20:00

9:00 — 18:00

9:00 — 17:00

Поставьте пожалуйста оценку:

Голосов: 71 чел. Рейтинг: 2.3 из 5.

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 102518)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Пьезо Приор

Рейтинг: 2.3

/ 71 оценка

Записываясь на прием к врачу на медицинскую комиссию «Пьезо Приор» обратите внимание на особенности:

доступность входа на инвалидной коляскенедоступно

предоставляемые справкисправка на оружие, больничный лист, медицинский осмотр, санаторно-курортная карта, медицинская книжка, водительская медкомиссия, справка для поступления на работу, учебу, справка в бассейн

оплата картойДа

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт 09:00 — 20:00, Сб 09:00 — 18:00, Вс 09:00 — 17:00
Пьезо Приор находится по адресу: Москва, улица Зацепский Вал, 5

О компании

Медицинская комиссия Пьезо Приор — мед. учреждение, которое располагает современнейшим медицинским оборудованием грамотным пенсоналом. Часы работы учреждения — пн-пт 9:00–23:00; сб 9:00–18:00; вс 9:00–17:00.

Недорогие услуги заведения, правильный подход к лечению клиента — малая часть того, что делает заведение популярным в Москве.

У нас на интернет-портале MeDdocLab можете записаться online на прием к врачу в учреждение «Медицинская комиссия Пьезо Приор» через интернет, а также узнать стоимость на услуги клиники, ознакомиться со списком услуг. Сделать запись в на медицинскую комиссию можно круглосуточно с помощью нашего сайта.

По выше приведенным телефонным номерам можете задавать ваши вопросы, консультируйтесь у представителей клиники о насущных проблемах.

Научный, собственный подход к каждому пациенту — слоган компании «Медицинская комиссия Пьезо Приор». Найти нас можно тут: Россия, Москва, улица Зацепский Вал, 5.

Записывайтесь на прием к врачу к нам на медицинскую комиссию, мы будем рады Вас увидеть качестве наших пациентов!

Официальный сайт: Пьезо Приор

Фото объекта

Учереждения, находящиеся поблизости

Построить маршрут по карте до объекта медицинская комиссия, либо до ближайших объектов:

Медпрофессионал 1. 1 км

Дента Капитал 0.8 км

Россия, Москва, Большой Строченовский переулок, 15, стр. 1

Стоматология на Строченовском 0.8 км

Москва, Большой Строченовский переулок, 15с1

Стоматология Дента Капитал 0.8 км

Б. Строченовский пер., д. 15А

Новомед 0.8 км

Москва, Большой Строченовский переулок, 15А

Самостоятельная запись на прием к врачу производится по точному адресу:

Москва, улица Зацепский Вал, 5

Рядом с метро:

  • Павелецкая 370 м
  • Павелецкая 420 м
  • Таганская 1,18 км

Рядом с остановками:

  • Дом Музыки 13 м
  • Павелецкий вокзал 320 м
  • Метро Павелецкая 350 м
  • Москва (Павелецкий вокзал) 440 м
  • Кожевническая улица 520 м

Интересно:
Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

Схема проезда на медицинскую комиссию

Развернуть карту

Вы выбрали в справочнике медицинских организаций и онлайн записи к врачу раздел:
медицинская комиссия — Пьезо Приор по адресу:
Москва, улица Зацепский Вал, 5
Вы можете записаться на прием к врачу наш сайт MedDocLab.

VU предлагает страницы мероприятий, ресурсы для поддержки членов сообщества с маленькими детьми дома

3 апр. 2020 г., 12:41

Киркланд Холл (Университет Вандербильта)

Университет Вандербильта разработал несколько печатных страниц с заданиями, включая задания по раскрашиванию, связанные с Вандербильтом, и поиск слов, с которыми дети могут заниматься дома.

Страницы мероприятий были разработаны Отделом коммуникаций в партнерстве со школой Acorn, которая предлагает дошкольное воспитание и образование для детей преподавателей, сотрудников и студентов Вандербильта в рамках Детского и семейного центра Вандербильта. Кроме того, Vanderbilt Athletics разработала раскраски на спортивную тематику для членов сообщества с маленькими детьми.

Детский и семейный центр Вандербильта также организовал ежедневные занятия для семей, чтобы они могли адаптироваться для своих дошкольников и реализовывать их дома, поскольку они справляются с новыми распорядками дня из-за COVID-19.

  • Во время обеда ребенок может определять формы и цвета, присутствующие в продуктах, и обсуждать их со взрослыми.
  • Предлагайте возможности для творческих исследований в течение одного непрерывного часа каждый день. Это может быть приготовление пластилина для ребенка; рисование пальцами на переработанном картоне; игра с кубиками, лего или пазлами; или создание кукол, костюмов или реквизита.
  • Прочитайте вместе вслух книгу на тему или тему, интересующую ребенка. Например, если ребенку интересно узнать о ветре или изменениях погоды, можно прочитать такие книги, как « Когда дует ветер», Линды Бут Суини, Little Should Эрика Карла и Like a Windy Day Фрэнка Аша или просмотрите онлайн-книги на эту тему на YouTube. Это можно усилить, выйдя с любопытным ребенком на улицу, чтобы исследовать ветер, используя различные предметы, такие как воздушный змей, серпантин или шарфы, которые они могут держать, пока предметы дуют на ветру. Можно также предложить ребенку вместе посмотреть на небо и определить облака.

Для получения дополнительных идей, советов и информации о ресурсах, доступных членам сообщества с маленькими детьми, посетите недавно созданную веб-страницу «Ресурсы для семейной жизни» Детского и семейного центра Вандербильта. Веб-страница содержит ссылки на интерактивные мероприятия для семей и лиц, обеспечивающих уход, местные виртуальные мероприятия для детей, информацию о государственных и местных ресурсах, ссылки на услуги по уходу на дому и руководства о том, как говорить с детьми о COVID-19.

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к страницам с заданиями для печати:

Раскраска Мистер С. Раскраска с заданием Киркланд Холл. C Страница раскраски вниз по раскраске.0002  

 

 

 

Word SearchWord SearchНайдите эти элементы!

Робот-гуманоид

помогает обучать детей аути

image: Это Эйден, у которого диагностирован РАС, и НАО, робот-гуманоид, который может ему помочь.
посмотреть больше 

Авторы и права: Джо Хауэлл, Университет Вандербильта

«Эйден, смотри!» — пропищал НАО, двухфутовый робот-гуманоид, указывая на плоский дисплей на дальней стене. Пока на экране мелькал мультяшный пес Скуби-Ду, Эйден, мальчик с непослушной копной соломенного цвета волос, смотрел в том направлении, куда указывал робот.

У Эйдена три с половиной года диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС). NAO (произносится «сейчас») — это уменьшительное «лицо» для сложной системы камер, датчиков и компьютеров, разработанной специально для того, чтобы помочь таким детям, как Эйден, научиться координировать свое внимание с другими людьми и объектами в их окружении. Этот базовый социальный навык называется совместным вниманием. Нормальные дети развивают его естественным образом. Дети с аутизмом, однако, с трудом справляются с этим, и эта неспособность может усугубляться различными трудностями в обучении с возрастом.

Междисциплинарная группа инженеров-механиков и экспертов по аутизму из Университета Вандербильта разработала систему и использовала ее, чтобы продемонстрировать, что роботизированные системы могут быть мощными инструментами для улучшения базовых навыков социального обучения у детей с РАС. В мартовском выпуске IEEE Transactions on Neural Systems and Rehabilitation Engineering исследователи сообщают, что дети с РАС обращали больше внимания на робота и следовали его инструкциям почти так же хорошо, как они выполняли инструкции человека-терапевта в стандартных упражнениях. развивать навык совместного внимания.

Открытие показывает, что роботы могут сыграть решающую роль в реагировании на «чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения», вызванную быстрым ростом числа детей с диагнозом РАС. Сегодня у одного из 88 детей (один из 54 мальчиков) диагностирован РАС. Это на 78 процентов больше всего за четыре года. Эта тенденция имеет серьезные последствия для национального бюджета здравоохранения, поскольку оценки пожизненных затрат на лечение пациентов с РАС в четыре-шесть раз превышают затраты на лечение пациентов без аутизма.

«Это первое реальное испытание того, могут ли интеллектуальные адаптивные системы влиять на РАС», — сказал член команды Закари Уоррен, который руководит Институтом лечения и исследования расстройств аутистического спектра (TRIAD) в Центре Кеннеди Вандербильта.

Первоначальный импульс для проекта исходил от Вандербильта, профессора машиностроения и вычислительной техники Ниланджана Саркара. Его первоначальные исследования включали разработку систем для улучшения интерфейса человек-машина. Он сделал это, снабдив пользователей компьютеров/роботов биосенсорами и проанализировав изменения различных показаний, таких как кровяное давление и реакция кожи, чтобы оценить их эмоциональное состояние. Информация использовалась для программирования компьютеров и роботов, чтобы они реагировали соответствующим образом.

Шесть лет назад, навещая своего двоюродного брата в Индии, Саркар узнал, что у сына его двоюродного брата диагностировали РАС. «После того, как я узнал кое-что об аутизме, мне пришло в голову, что мои исследования могут быть полезны для лечения РАС», — сказал он.

В то время было проведено несколько экспериментов, которые показали, что маленькие дети в целом и маленькие дети с РАС в частности находят роботов особенно привлекательными. «Мы знали, что это дает нам преимущество, но нам нужно было придумать, как использовать его для улучшения социальных навыков детей», — сказал Саркар.

«Нельзя просто бросить робота перед ребенком и ожидать, что он сработает», — добавил Уоррен. «Вы должны разработать сложную адаптивную структуру вокруг робота, прежде чем он заработает».

Для разработки этой структуры, которую они назвали ARIA (Adaptive Robot-Mediated Intervention Architecture), Саркар и Уоррен собрали команду, в которую входят Эсубалью Бекеле, аспирант в области электротехники и вычислительной техники, Уттама Лахири, аспирант в области механики инженерии и в настоящее время является доцентом электротехники в Индийском технологическом институте в Гандинагаре, Эми Суонсон, руководителем проекта в TRIAD, и Джули Криттендон, доцентом педиатрии в Медицинском центре Университета Вандербильта.

Команда решила, что роботизированная система имеет наибольший потенциал для работы с маленькими детьми. «Исследования показали, что раннее вмешательство, адаптированное к потребностям учащегося, в настоящее время является наиболее эффективным методом помощи детям с аутизмом в развитии основных навыков социального общения, необходимых им для того, чтобы стать продуктивными взрослыми», — сказал Криттендон.

Таким образом, исследователи построили «интеллектуальную среду» вокруг NAO, коммерческого робота-гуманоида, сделанного во Франции, чья архитектура управления была дополнена для этой цели. Маленький робот стоит на столе в передней части комнаты. Плоские дисплеи крепятся к боковым стенкам. Стул, на котором сидит ребенок, обращен к передней части комнаты и достаточно высок, чтобы робот находился на уровне глаз. Комната оборудована рядом недорогих веб-камер, направленных на кресло. Их цель — отслеживать движения головы ребенка, чтобы система могла определить, куда он смотрит. Чтобы помочь в этом, дети в исследовании носили бейсбольные кепки, украшенные полосой светодиодных огней, которые позволяли компьютеру делать выводы, куда они смотрят.

NAO был запрограммирован серией словесных подсказок, таких как «посмотри сюда» и «давайте сделаем еще», а также жестами, такими как взгляд и указание на один из дисплеев, которые имитируют подсказки и жесты, которые терапевты-люди использовать в тренировке совместного внимания. Протокол начинается со словесной подсказки, в которой ребенка просят посмотреть изображение или видео, отображаемое на одном из экранов. Если ребенок не отвечает, терапевт оказывает все большую поддержку, сочетая словесную подсказку с физическими жестами, такими как поворот головы или указание. Когда ребенок смотрит на цель, терапевт отвечает похвалой, например, говоря ребенку: «Хорошая работа».

Установка позволила исследователям проверить относительную эффективность роботизированной системы и терапевтов-людей в совместной тренировке внимания с дюжиной детей в возрасте от 2 до 5 лет, шестью детьми с РАС и контрольной группой из шести детей с типичным развитием. дети. Они чередовали короткие тренировки под руководством человека и робота и сравнивали результаты детей.

Тест показал, что дети в обеих группах смотрели на робота больше времени, чем на человека-терапевта. Во время сеансов под руководством человека дети из контрольной группы проводили значительно больше времени, наблюдая за терапевтом, чем дети с РАС. Однако на сеансах под руководством робота обе группы тратили примерно одинаковое количество времени, глядя на робота.

«Взаимодействие детей с роботом было превосходным, — сказал Криттендон, — и мы увидели улучшения по всем направлениям в обеих группах».

Одним из ключевых элементов ARIA является конструкция с замкнутым контуром. Робот автоматически адаптирует свое поведение к каждому ребенку в зависимости от того, как он или она реагирует. «В этой области есть поговорка: «Если вы видели одного ребенка с РАС, вы видели одного ребенка с РАС». Так что один размер не подходит для всех. Чтобы быть полезной, система должна быть адаптивной», — сказал Уоррен.

Кроме того, ARIA предназначена не для замены людей-терапевтов, которых не хватает, а для усиления их усилий. «Терапевт делает много вещей, на которые роботы не способны», — сказал Саркар. «Но система, ориентированная на роботов, может обеспечить большую часть повторной практики, которая необходима для обучения. Стоимость таких роботизированных систем в будущем будет продолжать снижаться, поэтому они должны легко окупаться за счет вмешательства человека».

Уоррен надеется, что роботизированные системы могут действовать как «ускоряющая технология», которая фактически увеличивает скорость, с которой дети с РАС осваивают необходимые им социальные навыки. Вдохновленные успехом текущего исследования, Саркар и Уоррен приступили к разработке систем вмешательства при аутизме с помощью роботов, которые будут устранять другие недостатки детей с аутизмом, такие как имитация обучения, ролевые игры и обмен информацией.

###

Исследование было поддержано грантом Университета Вандербильта за инновации и открытия в инженерии и науке (IDEAS), премией Национального научного фонда 0967170, премией Национального института здравоохранения 1R01MH091102-01A1 и Фондом Мередит Энн Томас.