Skip to content

20 местная машина: 7-местные семейные автомобили | Обзор семиместных автомобилей

Содержание

10 лучших микроавтобусов компании Аллегро

Микроавтобус – удачное транспортное решение для городских и междугородних пассажирских перевозок. Но функции многоместного автомобиля на этом не заканчиваются. Огромное количество фирм, специализирующихся на аренде микроавтобусов, предоставляют выбор транспорта для обслуживания путешествий, экскурсий, корпоративов, свадеб и других мероприятий.
Требования к надежности, безопасности и комфорту пассажирских автомобилей стоят на первом месте. Представляем десять микроавтобусов, в которых объединены все эти качества. Каждый из них лучший в отдельной номинации.

1. Mercedes-Benz Sprinter — самый популярный

Sprinter востребован у арендаторов. Двигатель CDI на 82-156 л.с. обеспечивает езду, как у легковых авто. Для комфортной поездки небольшой группы людей предусмотрен просторный салон, большие стекла, удобные сидения с элементами безопасности и многочисленными регулировками, раскладные столики, качественная стереосистема, ЖК-мониторы.

2. Volkswagen Crafter – самый комфортный

Среди вместительных микроавтобусов Volkswagen Crafter выделяется функциональностью и практичным дизайном.В салонах есть все необходимое для комфортного времяпровождения в дороге: климат-контроль, туалеты, мини-бары, телевизоры. Crafter удобен как для сопровождения бизнес встреч, так и для проведения экскурсионных туров.

3. Ford Transit – самый практичный

Модификации пассажирского Transit позволяют задействовать его в качестве мобильного офиса и туристического автобуса. Электронная начинка транспортного средства обеспечивает пассажирам безопасность и качественное мультимедиа. Благодаря удачно сбалансированной подвеске Пассажирский Ford уверенно ездит на обледенелых трассах и без проблем преодолевает заносы. Эта особенность делает Форд популярным в новогодние праздники.

4. Peugeot Boxer – самый надежный

Пежо Боксер отличается легкой управляемостью, за счет независимой подвески и системы динамической стабилизации. Арсенал штатного оборудования элегантного француза включает антиблокировочную систему тормозов (АБС) и фронтальные подушки безопасности. Опциально Пежо оснащается DVD-магнитолой, автономным воздушным отопителем салона, кондиционером с фронтальным обдувом, а также индивидуальной разводкой от кондиционирования, которая идет по рядам пассажирских сидений. Peugeot Boxer – вариант для свадебных и корпоративных мероприятий.

5. Iveco Daily – самый вместительный

В стандартной комплектации микроавтобус на 26 пассажирских мест подходит для туристических туров на дальние расстояния. За распределение тормозного усилия, а также за курсовую устойчивость и безопасность движения на скользкой трассе в Iveco Daily отвечает электроника. Для безопасности пассажиров предусмотрены встраиваемые подушки и ремни с преднатяжителями.

6. Hyundai Grand Starex – самый динамичный

Благодаря мягкой подвеске 11-местный Hyundai спокойно идет даже по разбитой дороге. Микроавтобус легок в управлении, юркий и маневренный, тормоза надежные. Машина оборудована парктроником (парковочным радаром) и бортовой компьютерной системой, подключена к навигации. В салоне Grand Starex кожаные сидения с регулировками, телевизор с проигрывателем DVD. Функционирует кондиционер и климат-контроль. Предусмотрены подушки безопасности.Grand Starex – подходящий вариант для деловых встреч и небольших корпоративов.

7. Toyota Hiace – самый классический

Комфортабельную машину задействуют для корпоративного отдыха на природе или для продолжительных путешествий. В просторном звукоизолированном салоне вмещается 12 человек и поклажа каждого из пассажиров. Все сидения с ремнями безопасности с преднатяжителями. Базовым оснащением Hiace предусмотрен кондиционер, отопитель для салона и кабины, АБС, центральный замок и бортовая компьютерная система. Удобства дополняет USB-порт, аудиосистема с 6-ю колонками, проигрыватель CD/MP3.

8. Volkswagen Multivan – самый необычный

По оформлению и убранству салона Multivan можно назвать «офисом на колесах». Впечатляет наличие сдвижных кожаных кресел и 3-местного дивана. Для безопасности пассажирские места оборудованы ремнями. Отдельные сидения разворачиваются на 360 градусов. Пространство салона легко превращается в переговорную, мини-бар, спальню и др. В активную безопасность Multivan входит контроль дорожной полосы, мониторинг «мертвых» зон, автопаркование. Салон располагает автономным обогревом и кондиционированием, системой климат-контроля. 6-местный VolkswagenMultivan незаменим для деловых встреч, корпоративов и продолжительных поездок.

9. Mercedes-Benz Vito — самый экономичный

Мощный мотор Вито работает экономично и с максимальной отдачей. За счет внедрения технологий BlueEFFICIENCY снизился расход топлива, и минимизировалось количество вредных выбросов. В обслуживании Mercedes-Benz Vito неприхотлив и доступен. Комфортабельный и практичный 9-местный микроавтобус подойдет для небольших экскурсий и путешествий за город. Удобные кресла с ремнями безопасности и хороший обзор из салона сделают поездку легкой и нескучной.

10. Volkswagen LT- самый народный

20-местный микроавтобус с легкостью отвезет на экскурсию или свадьбу, за город или в паломническое путешествие. Вместительный Volkswagen LT подходит для групп из 8 — 20 человек. Большие окна в салоне LT обеспечивают достаточный обзор придорожного пейзажа во время поездки, а кресла Люкс делают ее приятной. С помощью складывающихся сидений можно легко трансформировать пространство салона. Для крупного багажа предоставлен отсек, для ручной клади – полки. Из развлечений: Wi-Fi телевизор, CD/DVD.

Все микроавтобусы, представленные в обзоре, можно взять в аренду в компании «Аллегро» — всегда подберем лучший транспорт по честной цене.

Каталог микроавтобусов

Редкие пассажирские и санитарные машины Советских вооруженных сил

  • Главная
  • Статьи
  • Автобусы, в которых не нужны билеты: редкие пассажирские и санитарные машины армии СССР

Автор:
Евгений Кочнев

В этой статье впервые собраны сведения о специальных армейских автомобилях, предназначенных для транспортировки военнослужащих, которые выполняли свой долг в самых трудных и отдалённых местах, а также о неизвестных видах санитарных машин, которые базировались не только на грузовиках, но и в автобусных салонах.

Краткая история специальных транспортных и медицинских автомобилей начиналась от простейших и малоизвестных капотных машин на серийных шасси, которые разрабатывали и выпускали закрытые военные предприятия. Главными конструктивными чертами войсковых автобусов считались вместимость кузовов-фургонов, мягкость сидений, количество и размер окон. В гамму санитарно-войсковой автотехники собраны самые необычные и смелые конструкции с обилием носилок, скоб на кузовных стенах и мест для персонала.

Редкие войсковые автобусы на горьковских шасси

Первый советский армейский автобус на шасси ГАЗ-51 для перевозки военнослужащих в 1950-м собрал завод «Аремкуз», а со следующего года главную роль в создании такой техники стал играть московский Центральный авторемонтный завод № 101 (ЦАРЗ). Его первой продукцией были простые капотные 16-местные пассажирские машины с характерным пологим расположением лобовых стёкол.

Первый автобус авторемонтного завода ЦАРЗ № 101 Наркомата вооруженных сил. 1951 год

В 1952 году в ЦАРЗе на шасси ГАЗ-63Е/63АЕ (4х4) была разработана гамма унифицированных военных автофургонов с модульными деревометаллическими кузовами АВС. К ним относились ранее описанные «санитарки» АС-3 и штабные машины АШ-3/АШ-4, отличавшиеся друг от друга лишь планировкой салонов и расположением окон и дверей.

За ними последовал войсковой автобус АП-3 с поперечными сиденьями на 14-16 человек, унифицированный с вариантом АШ-3. В отличие от него машину оборудовали левой пассажирской дверью и задней запасной, четырьмя суженными боковыми окнами, отоплением от легковой «Победы» и задним сцепным устройством.

Наиболее распространенные войсковые автобусы АП-3 с высокими окнами и откидным трапом. 1952-1954 гг. (архив 21 НИИЦ)​

С 1954-го на шасси ГАЗ-51И воронежский авторемонтный завод № 172 выпускал заднеприводный 20-местный автобус АП-4, отличавшийся от серийной пассажирской машины ПАЗ-651 выпуклой решёткой радиатора и более просторным кузовом на деревянном каркасе с вентиляцией.

Войсковой автобус АП-4 с деревянным кузовом с вытяжной вентиляцией. 1954 год (архив 21 НИИЦ)Сборка автобуса АП-4 на ремонтном заводе автотракторной техники в молдавском городе Бендеры. 1968 год (архив П. Жекова)

На следующий год ЦАРЗ построил первый советский полноприводный военный автобус АП-6 с высоким деревометаллическим кузовом, собранный на спецшасси ГАЗ-63 с удлиненной на 750 мм рамой и четырьмя гидроамортизаторами. Из-за недостаточной проходимости, устойчивости и управляемости АП-6 не был принят на снабжение Советской армии.

Приёмочные испытания полноприводной армейской пассажирской машины АП-6. 1955 год (архив 21 НИИЦ)

В 1958-м на шасси ГАЗ-51А завод разработал первый общевойсковой автобус АВ-7 (4х2) вагонной компоновки со сварным цельнометаллическим кузовом высотой полтора метра, внутренней перегородкой, люками в крыше и посадочными местами на 24 человека. По результатам испытаний его недостатками признали неудобный салон и плохую проходимость.

Первый бескапотный автобус АВ-7 с подпольным обогревателем и упрощённой формой кузова. 1959 год (архив 21 НИИЦ)

В 60-е на грузовике ГАЗ-51А авторемонтный завод «Прогресс» Министерства обороны СССР, располагавшийся на территории ГДР, собирал простые автобусы для обслуживания западной группы Советских войск в Германии. Капотный вариант «Прогресс-5» почти не отличался от гражданского ПАЗа-651, но бескапотная версия «Прогресс-8» привлекала внимание передней овальной облицовкой и модными щитками в колёсных нишах.

Капотный автобус «Прогресс-5» из немецкого городка Кёнигс ВустерхаузенМодный бескапотный вариант «Прогресс-8» с немецким кузовом. 1967 год

Войсковые автобусы недавнего прошлого (фото автора)​

Во второй половине 80-х завод № 172 выпускал многоцелевые транспортные средства ТС-3293 на шасси ГАЗ-66 с застеклёнными кузовами и двойными поперечными сиденьями на 18 пассажиров, которые можно было переделать в санитарные и специальные версии.

Упрощённый войсковой автомобиль ТС-3293 с пассажирским исполнением салона. 1987 год

В то же время Павловский автобусный завод приступил к выпуску нового 27-местного варианта ПАЗ-3205 с несущим кузовом, 130-сильным мотором V8 и гидроусилителем рулевого управления, который применялся в армии в основном на местных перевозках военнослужащих.

Самые распространенные в Вооруженных силах СССР развозные автобусы малого класса ПАЗ-3205 образца 1987 года

Его развитием был вездеходный ПАЗ-3206 (4х4) на 25 мест, получивший двускатные ведущие колёса, блокировку межосевого дифференциала и дорожный просвет в 258 мм. До недавнего времени обе машины широко применялись в войсках, внешне отличаясь только специфической окраской кузовов.

Основной войсковой полноприводный автобус ПАЗ-3206 для внедорожного сообщения, выпускавшийся с 1988 годаПриёмные испытания автобуса ПАЗ-3206 с двухступенчатой раздаточной коробкой на полигоне 21 НИИИ

Необычные специальные санитарные машины​

В середине 60-х Институт военной медицины Министерства обороны СССР предложил модельный ряд автомобилей медицинской эвакуации (АМЭ) с системами жизнеобеспечения и защиты при перевозках больших количеств раненых и больных. Для санитарных машин средней эвакоёмкости применялись шасси ГАЗ-66 (6х6) со специальными кузовами.

Испытания первого бескапотного прототипа 38АС, построенного на 38-м военном заводе. 1965 год (архив 21 НИИЦ)

В 1965-м первый многоцелевой авиатранспортабельный автобус 38АС («Автобус санитарный» Опытного завода № 38) для доставки 19 человек личного состава на мягких двойных сиденьях был смонтирован на шасси ГАЗ-66-04 с подкачкой шин. Через три года появился модный в те времена обтекаемый цельнометаллический кузов полукапотной компоновки оборудовали панорамными лобовыми стёклами, системами отопления и освещения, принудительной вентиляцией и внутренней перегородкой с дверью между кабиной и рабочим отсеком.

Мелкосерийные многоцелевые автобусы 38АС полукапотной компоновки разных лет выпуска. 1968-1976 гг.​

Под массивной передней частью кузова с упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо и за ним – моторный отсек. Для обслуживания и ремонта двигатель по роликам выдвигался вперед, а «запаску» предварительно демонтировали при помощи специального устройства.

Модернизированный вариант 38АСМ вагонной компоновки имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых.

Опытный автобус медицинской службы 38АСМ с упрощённой передней частью кузова (архив 21 НИИЦ)

В 1974-м на 38-м военном заводе разработали упрощённые и более удобные многоцелевые вагонные автобусы АПП-66 на шасси ГАЗ-66-01/11, которые выпускал завод № 172. Их оборудовали угловатыми цельнометаллическими кузовами с широкой передней стенкой, плоскими лобовыми и узкими угловыми стёклами кабины, а также высокими боковыми окнами без форточек. Запасное колесо помещалось в отсеке под пассажирским салоном. Версии разных лет отличались мелкими деталями облицовки и кузова.

Войсковой пассажирский автобус АПП-66 с цельнометаллическим кузовом первой серии (фото С. Андреева)Автобус АПП-66 позднего выпуска с изменённой передней облицовкой. Пригород Киева, 1983 год (фото Л. Гоголева)

После долгих доработок на испытаниях, проведённых в 21 НИИИ осенью 1984 года, было установлено, что АПП-66 на 20 процентов тяжелее заданной проектом допустимой нагрузки. Кроме того, он издавал сильный шум, имел недостаточную проходимость, обзорность с места водителя и доступ к двигателю.

Пассажирские госпитали на колёсах (архив 21 НИИЦ)

В 1950-е, при отсутствии специальных санитарных машин средней и повышенной эвакоёмкости, советские заводы разработали опытные образцы медицинской и эвакуационной автотехники для доставки больших количеств раненых солдат и офицеров в госпитали и тыловые лечебные точки.

Эти редкие и необычные транспортные средства представляли собой обычные многоместные городские автобусы с переделанными салонами, штатными дверями, оригинальными методами манипулирования с носилками, «нормальными» колёсами и красными крестами по бокам и на крыше.

Первым появился 28-местный автобус ЗИС-155 с двигателем в 90 л.с., который на Московском автозаводе был переоборудован в полевой госпиталь для оказания первой помощи военнослужащим. В кузове размещалось несколько продольных и поперечных носилок и операционный отсек с сиденьями для медперсонала.

Санитарный вариант городского автобуса ЗИС-155 с двумя боковыми складными дверями и одной задней откидной. 1955 год

В конце 50-х в категорию повышенной эвакоёмкости вошла санитарная машина ЗИЛ-158С, созданная на базе автобуса ЗИЛ-158 с 109-сильным мотором и несущим кузовом вместимостью 60 человек. В зависимости от назначения в пассажирском отсеке имелся набор из нескольких видов носилок двух- и трёхъярусного расположения, продольных полужёстких откидных скамеек, двух мягких сидений для тяжелораненых и персонала с медицинским инструментарием.

Опытный войсковой автобус медицинской службы ЗИЛ-158С с задней откидной застеклённой панелью кузова. 1958 год​

ЗИЛ-158С мог одновременно доставлять 10-20 раненых на носилках или от двух до 23 сидячих солдат и офицеров. В комплектацию салона входили ёмкость для питьевой воды, розетки для подключения к внешним источникам тока и шторы на боковых окнах.

Салон военизированного автобуса ЗИЛ-158С с продольными посадочными местами и трёхъярусными носилками

В 1959-м на Московском автозаводе был собран образец автобуса медицинской службы ЛАЗ-695Б с двигателем ЗИЛ-158Л в 109 сил, способного доставлять 10-18 человек на носилках или от семи до 23 сидячих военнослужащих. Его основой являлся 32-местный заднеприводный вариант ЛАЗ-695 Львовского автобусного завода.

Санитарный вариант городского автобуса ЛАЗ-695Б для перевозки раненых военнослужащих. 1959 годОткрывавшийся наружу правый передний люк кузова ЛАЗ-695Б для погрузки носилок

Нетрадиционное расположение силового агрегата привело к созданию принципиально нового способа перестановки носилок. Для этого с правой стороны передней панели кузова был выполнен открывавшийся наружу люк, позволявший двум санитарам заносить внутрь носилки с лежачими военными. В салоне они размещались на напольных стойках и подвесных креплениях. Для медперсонала служили продольные откидные скамейки и заднее автобусное сиденье.

Погрузка носилок с раненым солдатом через открытую переднюю панель кузова с откидной фарой

По результатам пробных испытаний на снабжение Советской армии эти автобусы приняты не были.

В 1980-е транспортные предприятия крупных городов СССР получали негласные задания о создании доработанных военизированных санитарных автобусов. Они не выезжали на линии и должны были оперативно выполнять перевозки большого количества граждан, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях, техногенных авариях и катастрофах.

Об одном таком автобусе ПАЗ-672М, восстановленном в Санкт-Петербурге, мы уже рассказывали. В Москве своё место в музее занял отреставрированный и самый крупный пригородный вариант ЛиАЗ-677Б с двигателем в 180 сил и полной вместимостью 87 человек, выпущенный в 1985 году на подмосковном Ликинском автобусном заводе.

Пригородный автобус ЛиАЗ-677Б, переделанный в военизированный санитарно-эвакуационный вариантВосстановленный ЛиАЗ-677Б на праздновании Дня города в Филёвском автобусно-троллейбусном парке (фото Е. Чеснокова)

В салоне монтировали съёмные боковые двух- и трёхярусные носилки, крепившиеся на регулируемых опорах к вертикальным стойкам, продольные полумягкие скамейки для раненых и больных, три автобусных сиденья для медперсонала и перегородка с местом водителя. В разных исполнениях ЛиАЗ мог одновременно доставлять в больницы и лечебные заведения 18-20 тяжелобольных и до 30 пострадавших.

Интерьер самого крупного санитарного автобуса ЛиАЗ-677Б для доставки большого числа пострадавших

На заглавной фотографии – эффектный прыжок прототипа войскового автобуса 38АС на зимних испытаниях на полигоне 21 НИИИ в 1965 году

история
военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

53

0

0

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

364

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…

639

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19724

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15561

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13004

26

30

10.08.2022

Местные автосалоны

Автомобильные выставки Pigeon Forge 2023

Газетта редуктора

Top Gun Car Show в Кентукки

2023 Североамериканские автосалоны


МЫ СТАРАЕМСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НО ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОРГАНИЗАТОРУ МЕРОПРИЯТИЯ.


2023
РАСПИСАНИЕ ВЫСТАВКИ АВТОМОБИЛЕЙ


6-7-8 января: Ноксвилл, Теннесси — 39-я ежегодная выставка Cabin Fever Car &
Выставка мотоциклов только для автомобилей до 2000 года!!
Будет проходить в
Выставочный центр Ноксвилля, 5441 Clinton Hwy. Установка Пятница, 8:00 —
4:00 дня. Двери открыты для публики с 17:00 до 20:00. Автомобиль &
Мотошоу продолжится: суббота, 7 января, 8:00 —
20:00, затем в воскресенье, 8 января, с 8:00 до 16:00. Допуск
$10.00, дети до 12 лет бесплатно.

МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK    

ФЛАЕР


7 января: Ливан, Теннесси – 12-я ежегодная выставка Tennessee Motorama
.
в торгово-выставочном центре округа Уилсон, 945 E. Baddour Pkwy. Все в помещении
показать! При любой погоде! Открыт для всех моделей года. Новые и б/у запчасти, Обмен
встреча, Новые запчасти и поставщики. Транспортные средства для участия в шоу $ 25,00. Для большего
информация по телефону Томми «Скутер» Уильямс 615-364-1828.

ФЛАЕР

14 января: МЕРФРИСБОРО, Теннесси: КЛУБНЫЙ КРУИЗ C/10 НА BUC-EE’S : Хорошо, мы попытаемся повторить
веселье, которое у нас было несколько недель назад, когда мы путешествовали по Кроссвиллю. Если вам нравится
управляя грузовиком, который вы построили, тогда это будет хорошее время. 12:00 —
14:00 в Buc’ee’s в Афинах, Алабама. Мы встретимся в Walmart в
Мерфрисборо на пересечении шоссе 231 и Джо Б. Джексон Пкви.
в 9:30 утра. Мы поедем на юг по шоссе 231 и въедем на шоссе 431.
Fayetteville, а затем введите Алабаму. Мы проложим себе путь и
прибыть в Buc’ee’s около полудня. Я не могу обещать того же эскорта, что и мы.
было в октябре, что держало нас в целом, но я буду стараться изо всех сил. За
дополнительную информацию см.      

СТРАНИЦА В ФЕЙСБУКЕ


январь
21-22: БЕЛЫЕ СОСНЫ TN: 9TH ЕЖЕГОДНАЯ ЗИМНЯЯ ANGEL EXPO 2023:
 Live
Музыкальная суббота, Торговцы, Трофеи, Тихий аукцион, 50/50, Рывок
Таблички для первых 100 автомобилей, призы на двери. Зрители 5 долларов. Дети
До 12 лет бесплатно. Предварительная регистрация 25 долларов. День выставки $30. Время, Сб
с 9:00 до 20:00. Вс 10:00-14:00. Расположение Great Smoky Mountain Expo Center
Павильон Драйв, 1615, Белые сосны. Дополнительная информация Дик
937-403-1799, Кен 423-277-0816, Уэс 423-353-3755

ФЛАЕР

21–22 января: ЛУИСВИЛЬ, КАК: BLUEGRASS WORLD OF WHEELS CUSTOM CAR
ШОУ:

Мероприятие проходит на выставке Kentucky State Fairgrounds Exposition.
центр, в северном крыле, расположенный у I-65. 10:00 — 22:00 суббота
и с 10:00 до 18:00 в воскресенье. Более 10 000 долларов США наличными, награды и призы ISCA, 5
Лучшие награды, 12 выдающихся наград, 6 наград за лучший дисплей, бурбон
Награда Select 6 (6 победителей, 250 долларов США) и награда Bluegrass Award — Best of
Шоу (1, победитель премии в размере 1000 долларов). Для получения дополнительной информации, форм заявки или поставщика
формы связаться с Роном Роулинзом в 502-558-9653 или

rrawlins1937@gmail. com или перейдите по адресу  или

МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK1    

МЕРОПРИЯТИЕ НА ФЕЙСБУК2

ФЛАЕР

27–29 января: GREY TN: PERFORMANCE AUTOMOTIVE SWAP MEET: Большой выбор новых и подержанных запчастей, овальная гусеница, дрэг-рейсинг,
Мускулкар, Трамвай. Дополнительная информация [email protected]  321-264-0408
Расположение Аппалачская ярмарка

ФЛАЕР


5 февраля: Нэшвилл, Теннесси — 34-я встреча Stones River AACA Swap Meet

на выставочном комплексе в Нэшвилле. Время: с 6:30 до 15:00. Это то время
года снова! Получите свое внутреннее пространство, прежде чем все это исчезнет. Вызов
Томми, чтобы зарезервировать место. 615-631-3004

МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK


8–11 марта: Панама-Сити, Флорида — круиз по Изумрудному побережью.
Три
площади на этом весеннем мероприятии — все вместе в одной локации! Хот Родс,
Мускулы и классика / Сегодняшние мускулы / Экзотика. Огромный выбор запчастей
/ продавцы.

ФЛАЕР  


11-12 марта: Луисвилл, Кентукки — 56-я ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА KYANA AUTO SWAP MEET

в KY Fair & Exposition Center, 937 Phillips Lane. Это
Крупнейшая закрытая встреча по обмену в США с более чем четвертью миллиона
квадратных метров под крышей. Еще есть места для нескольких продавцов.
Позвоните Морин по телефону 502-619-2917, чтобы зарезервировать место. Двери открываются в
8:00 оба дня. Вход: взрослые 10 долларов в день, дети до 12 лет.
бесплатно. Для получения дополнительной информации посетите их
ВЕБ-САЙТ

РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ

СТРАНИЦА В ФЕЙСБУКЕ


13–14–15 апреля: Пиджен-Фордж, Теннесси — ROD RUN в LeConte Center.

Награды TOP 25 — Ultimate 5 Awards. Предварительная регистрация для получения дополнительных денег! Огромный
Swap Meet, бесплатная парковка для зрителей на шоу.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФЛАЕР


15 апреля: Дечард, Теннесси — Pack the Park Car Club представляет 12-е место
Ежегодная выставка автомобилей, грузовиков и мотоциклов
пройдет в колледже 117
Улица (парк Джона Л. Сандерса). Время: с 10:00 до 16:00.
Регистрация с 9:00 до 13:00. Тире таблички до 1-й 100, чтобы зарегистрироваться.

ФЛАЕР


23 апреля: Расселвилль, Кентукки — 3-я ежегодная похоронная служба Кирби.
Весеннее автомобильное шоу / Cruise-In
на Франклин-роуд, 110, г.
Расселвилл. Время: с 13:00 до 17:00. ТОП 20 трофеев плюс лучшее из
Показать. Еда, музыка Clay and Friends собирают деньги для JDRF,
Хоспис, 50/50 и больше. Дата дождя 30 апреля.

МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK


29 апреля: Падьюка, Кентукки — круиз TOP GUN в Harlan Automotive

2500 Уэйн Салливан Драйв. Время: с 10:00 до 16:00. Для большего
за информацией обращайтесь в Christie Peal 270-217-0732.
ВЕБ-САЙТ

ФЛАЕР

мая
18-20th: Pigeon Forge, TN — 6th Annual Grand National F-100 Reunion
в LeConte Center. Это самый большой классический грузовик Ford.
показать в стране. Мероприятие открыто для грузовиков Ford с 1996 и
Старые, в том числе до F-1, F-100, F-250 Up, F-150, F-250. Нет
Ранчерос или Бронкос. Это мероприятие продемонстрирует грузовые автомобили в семье
атмосферу, банкет с наградами и торговцев едой. Это дождь или
Блестящее мероприятие.

ФЛАЕР

мая
19–20: Оуэнсборо, Кентукки — JEEPS и JAMZ EXPO
в Оуэнсборо
Конференц-центр, 501 W. 2-я улица. Представлено Owensboro Offroad
Джиперс. Живая музыка, Продавцы, Экскурсии по ликеро-водочным заводам, Исследуйте город,
Фудтраки и многое другое. Для получения дополнительной информации свяжитесь с

[email protected] или

ВЕБ-САЙТ

ФЛАЕР

мая
19–21: Ливан, Теннесси — 17-е место BASF Nashville Nationals Goodguys

будет на Nashville Superspeedway, 4747-F McCrary Road, Ливан,
ТН. Пятница, 19 мая с 8:00 до 17:00 / суббота, 20 мая
с 8:00 до 17:00 / Воскресенье, 21 мая, с 8:00 до 15:00. Более 2500 стержней,
Таможня, классика, маслкары и грузовики до 1998. Все американское
Воскресенье, приветствуя автомобили американского производства или двигатели всех лет,
Goodguys AutoCross Series, корона Goodguys 2022 Tank’s Hot
Премия «Удочка года», выставка Nitro Thunderfest Dragster, Burn
Вне конкуренции, Swap Meet & Cars 4 Sale Corral и многое другое.

ИНФОРМАЦИЯ О СОБЫТИИ

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
ИНФОРМАЦИЯ


3 июня: Падьюка, Кентукки — 46-я ежегодная благотворительная акция River Tin Street Rods.
Автомобильная выставка
пройдет по адресу 2900 Irving Cobb Drive в Падьюке. Открытым
для всех хот-родов 1972 года и старше, кастомов, классики, маслкаров и всего
грузовики. Время: с 9:00 до 15:00, регистрация с 9:00 до 12:00, жюри
в полдень, награды в 14:00. Вступительный взнос $20.00. ТОП 25 трофеев +
Специальные награды и многое другое. Таблички Dash для первых 100 участников, Подарок
сумки, призы за двери, лотереи, розыгрыш наличных 50/50, два грузовика с едой и
старая музыка. Для получения дополнительной информации звоните 270-293-5359 или
270-493-1400.

ФЛАЕР


10 июня: Хейзел, Кентукки — Круиз TOP GUN на вечеринке
в красивом
главная улица в центре города и прилегающие улицы в Хейзел. Время: 10:00
— 4:00 дня. За дополнительной информацией обращайтесь в Christie Peal по телефону 270-217-0732.
ВЕБ-САЙТ

ФЛАЕР


17 июня: Фултон, Кентукки — TOP GUN CHOO CHOO NATIONALS
в центре города
Фултон, Кентукки. Регистрация: с 9:00 до 12:00, вступительный взнос $35 за машину.
шоу / $ 15,00 плата за показ. Живая диджейская музыка, встречи по обмену, еда,
продавцы. Дверные призы. ТОП 100 наград, ТОП 25 мотоциклетных наград, ТОП
GUN Elite Eleven, TOP GUN Choice Fab Five, Grand Champion и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь в Christie Peal по телефону 270-217-0732.
ВЕБ-САЙТ

ФЛАЕР

24-30 июня:
Боулинг-Грин, Кентукки — 64-я ежегодная конвенция NCCC.
Подробнее о
их

ВЕБ-САЙТ

25 июня:
Кларксвилл, Теннесси — Stance Down Low Tuner Fest
прибывает в
Кларксвилл Спидвей. Автошоу с самыми крутыми тачками / Дрифтинг /
Музыкальный конкурс /+Еще. Время: 14:00 — 22:00. Подарки,
Награды, еда и многое другое. Получите билеты >>>>>>

ВЕБ-САЙТ

МЕРОПРИЯТИЕ В ФЕЙСБУКЕ

ФЛАЕР


Июль
7–8-е место: Ливан, Теннесси — Чемпионат Юго-Востока грузовиков 2023 года

представлено США
MAG Wheels снова будет 7 и 8 июля в Wilson.
Торгово-выставочный центр графства расположен по адресу 945 East Baddour Pkwy, Ливан, Теннесси.
В этом году на выставке будет 1800 мест. Это будет
ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Предварительная регистрация стоит 45 долларов и откроется
14 января в ПОЛДЕНЬ по центральному поясному времени. Отметьте свои календари! Перейти к
www.gmtruckshow.com для
Дополнительная информация.

ФЛАЕР


3–4–6 августа: Луисвилл, Кентукки — 54-й ежегодный турнир Street Rod Nationals.
в выставочном центре Кентукки, Луисвилл, Кентукки. Коммерческий
Участники, Swap Meet, Женский мир, Автокросс NSRA, Строители
Презентация, Образовательные дни HIRA, Семинары, Rodders Fest, Прямая трансляция
Развлечения под большим шатром, Rockin Road Show Ника Донована,
Нитро Нокаут и многое другое. Только автомобили 1993 и более раннее производство
допущены к участию и/или входу на мероприятие.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ     


11–12 августа: Падьюка, Кентукки — TOP GUN Cool Rides & Hot August
Национальный конкурс Nights
пройдет в Карсон-парке, 301 Джо.
Клифтон Драйв, Падука. Регистрация: с 9:00 до 12:00, входной билет.
35 долларов США за автомобильное шоу соревнований / 15 долларов США только за показ. Для большего
за информацией обращайтесь в Christie Peal 270-217-0732.
ВЕБ-САЙТ

ФЛАЕР

18–20 августа: Легенды мятлика
Автомобиль/Грузовик/Рэт-Род/Джип/Мотоцикл Шоу.
Это со многим
волнение, теперь мы можем объявить НОВОЕ место проведения этого шоу!!
Парк Морленд и спортивный центр Оуэнсборо, включая интерьер
Спортивного центра с Хикман-авеню. Следите за продавцом и едой
Информация о грузовике и официальный пресс-релиз в середине января 2023 г.      ФЕЙСБУК
СОБЫТИЕ

ФЛАЕР


19 августа: Детройт, Мичиган, круиз Woodward Dream Cruise
.
В августе
1995 г., Нельсон Хаус и группа добровольцев хотели заново пережить и
воссоздать ностальгические времена 50-х и 60-х годов, когда молодость, музыка
и сталь Motor City бродили по Вудворд-авеню, первому в Америке
шоссе. В том году в нем приняли участие 250 000 человек — почти в десять раз больше, чем
Ожидаемый номер. Остальное, как говорится, уже история. Сегодня
Woodward Dream Cruise — крупнейший в мире однодневный автомобильный круиз.
мероприятие, ежегодно собирающее 1,5 миллиона человек и 40 000 классических автомобилей.
со всего мира — даже из Новой Зеландии, Австралии,
Япония и бывший Советский Союз. Североамериканские крейсера из
Калифорния, Джорджия, Канада и все точки между караваном и
Metro Detroit принять участие в том, что для многих стало ежегодным
обряд лета.

ВЕБ-САЙТ


25, 26, 27 августа: Эвансвилл, Индиана — 48-я ежегодная лягушачья дурь.
С 1975 года клуб E’ville Iron Street Rod Club надевает удочку.
бег для владельцев уличных удочек. Он проводится в округе Вандербург 4-H.
Центр в Эвансвилле. На первом мероприятии у нас было 44 зарегистрированных
уличные стержни. С тех пор Frog Follies превратились в
в среднем 4000 уличных удочек в год. Событие стало известно как
лягушачьи безумства после того, как клуб устроил гонку лягушек-быков на первом
событие. У нас были работы с Аляски, Австралии, Канады и всех
48 континентальных штатов. С 2010 года мы можем похвастаться тем, что Лягушка
Follies «является КРУПНЕЙШИМ событием Street Rod до 49 года в мире.
Мир.
   

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ


8–9 сентября: Nashville Super Speedway
Тройная корона
компании Hot Rodding and Trucks переедет сюда в 2023 году.
Даты!!!!!!!!!!! Будет больше информации!

ВЕБ-САЙТ

ФЛАЕР


14–15–16 сентября: Пиджен-Фордж, Теннесси — ROD RUN в LeConte Center.
25 лучших наград — 5 лучших наград. Предварительная регистрация для получения дополнительных денег!
Огромная встреча по обмену, бесплатная парковка для зрителей на шоу.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФЛАЕР

7 октября: Кларксвилл
Теннесси: 29th Annual Autumn Run Car Show:
 Хостинг
от Memory Lane Cruisers. состоится в Oak Grove Gaming &
Казино, 777 Winners Way, Дубовая роща, Кентукки. Приветствуем все классические автомобили,
Muscle Cars, Street Rods, Trucks, Rat Rods, Street Tuners,
Мотоциклы и незавершенные проекты. Регистрационный взнос BY
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
 и Начало с 8:00 до 16:00, 25 лучших наград + 12 классов
+ Лучшее шоу и выбор детей. Все автомобили будут оцениваться.
Категории включают: американский / импортный / лоу-райдер / мотоцикл /
Muscle / Orphan / Pre-War / Rat Rod / Truck / Tuner. Главный приз,
Призы от дверей и розыгрыш 50/50. Для получения дополнительной информации позвоните Кэти Рюгер.
309-838-1896 или Бекки Меррилл 575-680-0396 


7 октября: Содди Дэвис, Теннесси — 2-й ежегодный пробег удилищ и выставка поставщиков
.
размещен в SCSM и баптистской церкви Mile Straight, 8448, Спрингфилд.
Дорога. Время: с 9:00 до 15:00. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом
Graham 423-544-4421 или Pat Line 423-316-6435 и для информации о поставщике
Дебра Грэм 423-432-1278.

ФЛАЕР

14 октября: Джоэлтон, Теннесси — ХАРПЕР РОУД СВОБОДНАЯ ВОЛЯ БАПТИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ АВТОМОБИЛЬ
ПОКАЗАТЬ
будет
находиться по адресу 7130 Harper Road, Joelton, TN. Регистрация: с 8:00 до 12:00,
Начало судейства в 11:00. Доступна отличная еда, 1-е 100 входов
получите табличку с приборной панелью и подарочную сумку. Вступительный взнос НА ПОЖЕРТВОВАНИЕ. Доходы
пойдет на пользу новому Молодежному зданию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Рэндаллом.
Хейс 615-207-6486 или Рэнди Малеча 615-477-6524 или Стивен Стил
615-305-8860. Все марки и модели автомобилей, грузовиков, мотоциклов
добро пожаловать! Больше информации позже.

Предстоящие события – автомобильная культура NorCal

В том числе: автомобильные выставки, встречи по обмену, мотоциклетные соревнования и гонки

На неделю с 19 по 25 декабря

Наши еженедельные информационные бюллетени по электронной почте абсолютно БЕСПЛАТНЫ, но если они вам понравятся и окажутся полезными, я был бы очень признателен за добровольную подписку на 25 долларов в год.

Пожалуйста,

Нажмите здесь , чтобы оплатить подписку!

Кроме того, вы автоматически участвуете в наших еженедельных розыгрышах в течение всего года!

 

АВТОМОБИЛИ И КОФЕ СОБЫТИЯ

24 декабря – Анахайм: Gardenwalk Cars Coffee & Culture — каждую субботу с 8:00 до 12:00 в Anaheim Gardenwalk, 400 Disney Way.

24 декабря – Capitola: Capitola Cars & Coffee каждую субботу с 7:00 до 9:30 в Starbucks, 1955 41st Avenue.

24 декабря — Конкорд: Машины и кофе Роба Зомби каждую субботу с 8:00 до 11:00 в Зомби Роба, 1776 Арнольд Индастриал Уэй.

24 декабря – Фолсом: Автомобили и Кофе Фолсом — суббота с 7:00 до 9:30 в отеле Palladio, 430 Palladio Parkway.

24 декабря — Фресно: Круиз Sam’s Burger Night — суббота с 17:00 до 21:00 в Sam’s Burger, 4483 N. Cedar Avenue.

24 декабря — Grass Valley: Автомобили и кофе Grass Valley — в субботу с 7:00 до 10:00 в Daily Donuts, 117 W. McKnight Way.

24 декабря – Пляж Писмо: The Pismo Derelicts & Donuts каждую субботу с 8:00 до 10:00 в магазине Golden Donut, 829Оук Парк бульвар.

24 декабря – Visalia: Фараоны Visalia Cars and Coffee каждую субботу с 8:00 до 10:00 в торговом центре Mary’s Vineyard, 1447 E. Noble Avenue.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШОУ

 

КРУИЗ-ИНС

21 декабря — Оберн: Mel’s Diner Show and Shine проводится каждую среду в 16:00 в Mel’s Diner, 1730 Grass Valley Highway.

22 декабря – Андерсон: Автомобили и пицца — каждый четверг с 18:00 до 20:00 в Shasta Pizza, 1713 Bruce Street.

23 декабря – Модесто: Круиз Фараона – In проходит в пятницу с 18:00 до 21:00 в Cali Burgers, 3900 Pelandale Avenue.