Содержание
10 лучших микроавтобусов компании Аллегро
Микроавтобус – удачное транспортное решение для городских и междугородних пассажирских перевозок. Но функции многоместного автомобиля на этом не заканчиваются. Огромное количество фирм, специализирующихся на аренде микроавтобусов, предоставляют выбор транспорта для обслуживания путешествий, экскурсий, корпоративов, свадеб и других мероприятий.
Требования к надежности, безопасности и комфорту пассажирских автомобилей стоят на первом месте. Представляем десять микроавтобусов, в которых объединены все эти качества. Каждый из них лучший в отдельной номинации.
1. Mercedes-Benz Sprinter — самый популярный
Sprinter востребован у арендаторов. Двигатель CDI на 82-156 л.с. обеспечивает езду, как у легковых авто. Для комфортной поездки небольшой группы людей предусмотрен просторный салон, большие стекла, удобные сидения с элементами безопасности и многочисленными регулировками, раскладные столики, качественная стереосистема, ЖК-мониторы.
2. Volkswagen Crafter – самый комфортный
Среди вместительных микроавтобусов Volkswagen Crafter выделяется функциональностью и практичным дизайном.В салонах есть все необходимое для комфортного времяпровождения в дороге: климат-контроль, туалеты, мини-бары, телевизоры. Crafter удобен как для сопровождения бизнес встреч, так и для проведения экскурсионных туров.
3. Ford Transit – самый практичный
Модификации пассажирского Transit позволяют задействовать его в качестве мобильного офиса и туристического автобуса. Электронная начинка транспортного средства обеспечивает пассажирам безопасность и качественное мультимедиа. Благодаря удачно сбалансированной подвеске Пассажирский Ford уверенно ездит на обледенелых трассах и без проблем преодолевает заносы. Эта особенность делает Форд популярным в новогодние праздники.
4. Peugeot Boxer – самый надежный
Пежо Боксер отличается легкой управляемостью, за счет независимой подвески и системы динамической стабилизации. Арсенал штатного оборудования элегантного француза включает антиблокировочную систему тормозов (АБС) и фронтальные подушки безопасности. Опциально Пежо оснащается DVD-магнитолой, автономным воздушным отопителем салона, кондиционером с фронтальным обдувом, а также индивидуальной разводкой от кондиционирования, которая идет по рядам пассажирских сидений. Peugeot Boxer – вариант для свадебных и корпоративных мероприятий.
5. Iveco Daily – самый вместительный
В стандартной комплектации микроавтобус на 26 пассажирских мест подходит для туристических туров на дальние расстояния. За распределение тормозного усилия, а также за курсовую устойчивость и безопасность движения на скользкой трассе в Iveco Daily отвечает электроника. Для безопасности пассажиров предусмотрены встраиваемые подушки и ремни с преднатяжителями.
6. Hyundai Grand Starex – самый динамичный
Благодаря мягкой подвеске 11-местный Hyundai спокойно идет даже по разбитой дороге. Микроавтобус легок в управлении, юркий и маневренный, тормоза надежные. Машина оборудована парктроником (парковочным радаром) и бортовой компьютерной системой, подключена к навигации. В салоне Grand Starex кожаные сидения с регулировками, телевизор с проигрывателем DVD. Функционирует кондиционер и климат-контроль. Предусмотрены подушки безопасности.Grand Starex – подходящий вариант для деловых встреч и небольших корпоративов.
7. Toyota Hiace – самый классический
Комфортабельную машину задействуют для корпоративного отдыха на природе или для продолжительных путешествий. В просторном звукоизолированном салоне вмещается 12 человек и поклажа каждого из пассажиров. Все сидения с ремнями безопасности с преднатяжителями. Базовым оснащением Hiace предусмотрен кондиционер, отопитель для салона и кабины, АБС, центральный замок и бортовая компьютерная система. Удобства дополняет USB-порт, аудиосистема с 6-ю колонками, проигрыватель CD/MP3.
8. Volkswagen Multivan – самый необычный
По оформлению и убранству салона Multivan можно назвать «офисом на колесах». Впечатляет наличие сдвижных кожаных кресел и 3-местного дивана. Для безопасности пассажирские места оборудованы ремнями. Отдельные сидения разворачиваются на 360 градусов. Пространство салона легко превращается в переговорную, мини-бар, спальню и др. В активную безопасность Multivan входит контроль дорожной полосы, мониторинг «мертвых» зон, автопаркование. Салон располагает автономным обогревом и кондиционированием, системой климат-контроля. 6-местный VolkswagenMultivan незаменим для деловых встреч, корпоративов и продолжительных поездок.
9. Mercedes-Benz Vito — самый экономичный
Мощный мотор Вито работает экономично и с максимальной отдачей. За счет внедрения технологий BlueEFFICIENCY снизился расход топлива, и минимизировалось количество вредных выбросов. В обслуживании Mercedes-Benz Vito неприхотлив и доступен. Комфортабельный и практичный 9-местный микроавтобус подойдет для небольших экскурсий и путешествий за город. Удобные кресла с ремнями безопасности и хороший обзор из салона сделают поездку легкой и нескучной.
10. Volkswagen LT- самый народный
20-местный микроавтобус с легкостью отвезет на экскурсию или свадьбу, за город или в паломническое путешествие. Вместительный Volkswagen LT подходит для групп из 8 — 20 человек. Большие окна в салоне LT обеспечивают достаточный обзор придорожного пейзажа во время поездки, а кресла Люкс делают ее приятной. С помощью складывающихся сидений можно легко трансформировать пространство салона. Для крупного багажа предоставлен отсек, для ручной клади – полки. Из развлечений: Wi-Fi телевизор, CD/DVD.
Все микроавтобусы, представленные в обзоре, можно взять в аренду в компании «Аллегро» — всегда подберем лучший транспорт по честной цене.
Каталог микроавтобусов
Редкие пассажирские и санитарные машины Советских вооруженных сил
- Главная
- Статьи
- Автобусы, в которых не нужны билеты: редкие пассажирские и санитарные машины армии СССР
Автор:
Евгений Кочнев
В этой статье впервые собраны сведения о специальных армейских автомобилях, предназначенных для транспортировки военнослужащих, которые выполняли свой долг в самых трудных и отдалённых местах, а также о неизвестных видах санитарных машин, которые базировались не только на грузовиках, но и в автобусных салонах.
Краткая история специальных транспортных и медицинских автомобилей начиналась от простейших и малоизвестных капотных машин на серийных шасси, которые разрабатывали и выпускали закрытые военные предприятия. Главными конструктивными чертами войсковых автобусов считались вместимость кузовов-фургонов, мягкость сидений, количество и размер окон. В гамму санитарно-войсковой автотехники собраны самые необычные и смелые конструкции с обилием носилок, скоб на кузовных стенах и мест для персонала.
Редкие войсковые автобусы на горьковских шасси
Первый советский армейский автобус на шасси ГАЗ-51 для перевозки военнослужащих в 1950-м собрал завод «Аремкуз», а со следующего года главную роль в создании такой техники стал играть московский Центральный авторемонтный завод № 101 (ЦАРЗ). Его первой продукцией были простые капотные 16-местные пассажирские машины с характерным пологим расположением лобовых стёкол.
Первый автобус авторемонтного завода ЦАРЗ № 101 Наркомата вооруженных сил. 1951 год
В 1952 году в ЦАРЗе на шасси ГАЗ-63Е/63АЕ (4х4) была разработана гамма унифицированных военных автофургонов с модульными деревометаллическими кузовами АВС. К ним относились ранее описанные «санитарки» АС-3 и штабные машины АШ-3/АШ-4, отличавшиеся друг от друга лишь планировкой салонов и расположением окон и дверей.
За ними последовал войсковой автобус АП-3 с поперечными сиденьями на 14-16 человек, унифицированный с вариантом АШ-3. В отличие от него машину оборудовали левой пассажирской дверью и задней запасной, четырьмя суженными боковыми окнами, отоплением от легковой «Победы» и задним сцепным устройством.
Наиболее распространенные войсковые автобусы АП-3 с высокими окнами и откидным трапом. 1952-1954 гг. (архив 21 НИИЦ)
С 1954-го на шасси ГАЗ-51И воронежский авторемонтный завод № 172 выпускал заднеприводный 20-местный автобус АП-4, отличавшийся от серийной пассажирской машины ПАЗ-651 выпуклой решёткой радиатора и более просторным кузовом на деревянном каркасе с вентиляцией.
Войсковой автобус АП-4 с деревянным кузовом с вытяжной вентиляцией. 1954 год (архив 21 НИИЦ)Сборка автобуса АП-4 на ремонтном заводе автотракторной техники в молдавском городе Бендеры. 1968 год (архив П. Жекова)
На следующий год ЦАРЗ построил первый советский полноприводный военный автобус АП-6 с высоким деревометаллическим кузовом, собранный на спецшасси ГАЗ-63 с удлиненной на 750 мм рамой и четырьмя гидроамортизаторами. Из-за недостаточной проходимости, устойчивости и управляемости АП-6 не был принят на снабжение Советской армии.
Приёмочные испытания полноприводной армейской пассажирской машины АП-6. 1955 год (архив 21 НИИЦ)
В 1958-м на шасси ГАЗ-51А завод разработал первый общевойсковой автобус АВ-7 (4х2) вагонной компоновки со сварным цельнометаллическим кузовом высотой полтора метра, внутренней перегородкой, люками в крыше и посадочными местами на 24 человека. По результатам испытаний его недостатками признали неудобный салон и плохую проходимость.
Первый бескапотный автобус АВ-7 с подпольным обогревателем и упрощённой формой кузова. 1959 год (архив 21 НИИЦ)
В 60-е на грузовике ГАЗ-51А авторемонтный завод «Прогресс» Министерства обороны СССР, располагавшийся на территории ГДР, собирал простые автобусы для обслуживания западной группы Советских войск в Германии. Капотный вариант «Прогресс-5» почти не отличался от гражданского ПАЗа-651, но бескапотная версия «Прогресс-8» привлекала внимание передней овальной облицовкой и модными щитками в колёсных нишах.
Капотный автобус «Прогресс-5» из немецкого городка Кёнигс ВустерхаузенМодный бескапотный вариант «Прогресс-8» с немецким кузовом. 1967 год
Войсковые автобусы недавнего прошлого (фото автора)
Во второй половине 80-х завод № 172 выпускал многоцелевые транспортные средства ТС-3293 на шасси ГАЗ-66 с застеклёнными кузовами и двойными поперечными сиденьями на 18 пассажиров, которые можно было переделать в санитарные и специальные версии.
Упрощённый войсковой автомобиль ТС-3293 с пассажирским исполнением салона. 1987 год
В то же время Павловский автобусный завод приступил к выпуску нового 27-местного варианта ПАЗ-3205 с несущим кузовом, 130-сильным мотором V8 и гидроусилителем рулевого управления, который применялся в армии в основном на местных перевозках военнослужащих.
Самые распространенные в Вооруженных силах СССР развозные автобусы малого класса ПАЗ-3205 образца 1987 года
Его развитием был вездеходный ПАЗ-3206 (4х4) на 25 мест, получивший двускатные ведущие колёса, блокировку межосевого дифференциала и дорожный просвет в 258 мм. До недавнего времени обе машины широко применялись в войсках, внешне отличаясь только специфической окраской кузовов.
Основной войсковой полноприводный автобус ПАЗ-3206 для внедорожного сообщения, выпускавшийся с 1988 годаПриёмные испытания автобуса ПАЗ-3206 с двухступенчатой раздаточной коробкой на полигоне 21 НИИИ
Необычные специальные санитарные машины
В середине 60-х Институт военной медицины Министерства обороны СССР предложил модельный ряд автомобилей медицинской эвакуации (АМЭ) с системами жизнеобеспечения и защиты при перевозках больших количеств раненых и больных. Для санитарных машин средней эвакоёмкости применялись шасси ГАЗ-66 (6х6) со специальными кузовами.
Испытания первого бескапотного прототипа 38АС, построенного на 38-м военном заводе. 1965 год (архив 21 НИИЦ)
В 1965-м первый многоцелевой авиатранспортабельный автобус 38АС («Автобус санитарный» Опытного завода № 38) для доставки 19 человек личного состава на мягких двойных сиденьях был смонтирован на шасси ГАЗ-66-04 с подкачкой шин. Через три года появился модный в те времена обтекаемый цельнометаллический кузов полукапотной компоновки оборудовали панорамными лобовыми стёклами, системами отопления и освещения, принудительной вентиляцией и внутренней перегородкой с дверью между кабиной и рабочим отсеком.
Мелкосерийные многоцелевые автобусы 38АС полукапотной компоновки разных лет выпуска. 1968-1976 гг.
Под массивной передней частью кузова с упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо и за ним – моторный отсек. Для обслуживания и ремонта двигатель по роликам выдвигался вперед, а «запаску» предварительно демонтировали при помощи специального устройства.
Модернизированный вариант 38АСМ вагонной компоновки имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых.
Опытный автобус медицинской службы 38АСМ с упрощённой передней частью кузова (архив 21 НИИЦ)
В 1974-м на 38-м военном заводе разработали упрощённые и более удобные многоцелевые вагонные автобусы АПП-66 на шасси ГАЗ-66-01/11, которые выпускал завод № 172. Их оборудовали угловатыми цельнометаллическими кузовами с широкой передней стенкой, плоскими лобовыми и узкими угловыми стёклами кабины, а также высокими боковыми окнами без форточек. Запасное колесо помещалось в отсеке под пассажирским салоном. Версии разных лет отличались мелкими деталями облицовки и кузова.
Войсковой пассажирский автобус АПП-66 с цельнометаллическим кузовом первой серии (фото С. Андреева)Автобус АПП-66 позднего выпуска с изменённой передней облицовкой. Пригород Киева, 1983 год (фото Л. Гоголева)
После долгих доработок на испытаниях, проведённых в 21 НИИИ осенью 1984 года, было установлено, что АПП-66 на 20 процентов тяжелее заданной проектом допустимой нагрузки. Кроме того, он издавал сильный шум, имел недостаточную проходимость, обзорность с места водителя и доступ к двигателю.
Пассажирские госпитали на колёсах (архив 21 НИИЦ)
В 1950-е, при отсутствии специальных санитарных машин средней и повышенной эвакоёмкости, советские заводы разработали опытные образцы медицинской и эвакуационной автотехники для доставки больших количеств раненых солдат и офицеров в госпитали и тыловые лечебные точки.
Эти редкие и необычные транспортные средства представляли собой обычные многоместные городские автобусы с переделанными салонами, штатными дверями, оригинальными методами манипулирования с носилками, «нормальными» колёсами и красными крестами по бокам и на крыше.
Первым появился 28-местный автобус ЗИС-155 с двигателем в 90 л.с., который на Московском автозаводе был переоборудован в полевой госпиталь для оказания первой помощи военнослужащим. В кузове размещалось несколько продольных и поперечных носилок и операционный отсек с сиденьями для медперсонала.
Санитарный вариант городского автобуса ЗИС-155 с двумя боковыми складными дверями и одной задней откидной. 1955 год
В конце 50-х в категорию повышенной эвакоёмкости вошла санитарная машина ЗИЛ-158С, созданная на базе автобуса ЗИЛ-158 с 109-сильным мотором и несущим кузовом вместимостью 60 человек. В зависимости от назначения в пассажирском отсеке имелся набор из нескольких видов носилок двух- и трёхъярусного расположения, продольных полужёстких откидных скамеек, двух мягких сидений для тяжелораненых и персонала с медицинским инструментарием.
Опытный войсковой автобус медицинской службы ЗИЛ-158С с задней откидной застеклённой панелью кузова. 1958 год
ЗИЛ-158С мог одновременно доставлять 10-20 раненых на носилках или от двух до 23 сидячих солдат и офицеров. В комплектацию салона входили ёмкость для питьевой воды, розетки для подключения к внешним источникам тока и шторы на боковых окнах.
Салон военизированного автобуса ЗИЛ-158С с продольными посадочными местами и трёхъярусными носилками
В 1959-м на Московском автозаводе был собран образец автобуса медицинской службы ЛАЗ-695Б с двигателем ЗИЛ-158Л в 109 сил, способного доставлять 10-18 человек на носилках или от семи до 23 сидячих военнослужащих. Его основой являлся 32-местный заднеприводный вариант ЛАЗ-695 Львовского автобусного завода.
Санитарный вариант городского автобуса ЛАЗ-695Б для перевозки раненых военнослужащих. 1959 годОткрывавшийся наружу правый передний люк кузова ЛАЗ-695Б для погрузки носилок
Нетрадиционное расположение силового агрегата привело к созданию принципиально нового способа перестановки носилок. Для этого с правой стороны передней панели кузова был выполнен открывавшийся наружу люк, позволявший двум санитарам заносить внутрь носилки с лежачими военными. В салоне они размещались на напольных стойках и подвесных креплениях. Для медперсонала служили продольные откидные скамейки и заднее автобусное сиденье.
Погрузка носилок с раненым солдатом через открытую переднюю панель кузова с откидной фарой
По результатам пробных испытаний на снабжение Советской армии эти автобусы приняты не были.
В 1980-е транспортные предприятия крупных городов СССР получали негласные задания о создании доработанных военизированных санитарных автобусов. Они не выезжали на линии и должны были оперативно выполнять перевозки большого количества граждан, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях, техногенных авариях и катастрофах.
Об одном таком автобусе ПАЗ-672М, восстановленном в Санкт-Петербурге, мы уже рассказывали. В Москве своё место в музее занял отреставрированный и самый крупный пригородный вариант ЛиАЗ-677Б с двигателем в 180 сил и полной вместимостью 87 человек, выпущенный в 1985 году на подмосковном Ликинском автобусном заводе.
Пригородный автобус ЛиАЗ-677Б, переделанный в военизированный санитарно-эвакуационный вариантВосстановленный ЛиАЗ-677Б на праздновании Дня города в Филёвском автобусно-троллейбусном парке (фото Е. Чеснокова)
В салоне монтировали съёмные боковые двух- и трёхярусные носилки, крепившиеся на регулируемых опорах к вертикальным стойкам, продольные полумягкие скамейки для раненых и больных, три автобусных сиденья для медперсонала и перегородка с местом водителя. В разных исполнениях ЛиАЗ мог одновременно доставлять в больницы и лечебные заведения 18-20 тяжелобольных и до 30 пострадавших.
Интерьер самого крупного санитарного автобуса ЛиАЗ-677Б для доставки большого числа пострадавших
На заглавной фотографии – эффектный прыжок прототипа войскового автобуса 38АС на зимних испытаниях на полигоне 21 НИИИ в 1965 году
история
военная техника
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)
Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…
53
0
0
25.12.2022
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
364
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…
639
0
1
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19724
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
15561
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
13004
26
30
10.08.2022
Автомобильные выставки Pigeon Forge 2023 |
Газетта редуктора |
Top Gun Car Show в Кентукки |
2023 Североамериканские автосалоны | ||
| ||
| ||
МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK ФЛАЕР | ||
ФЛАЕР | ||
14 января: МЕРФРИСБОРО, Теннесси: КЛУБНЫЙ КРУИЗ C/10 НА BUC-EE’S : Хорошо, мы попытаемся повторить СТРАНИЦА В ФЕЙСБУКЕ | ||
ФЛАЕР | ||
21–22 января: ЛУИСВИЛЬ, КАК: BLUEGRASS WORLD OF WHEELS CUSTOM CAR rrawlins1937@gmail. com или перейдите по адресу или МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK1 МЕРОПРИЯТИЕ НА ФЕЙСБУК2 ФЛАЕР | ||
27–29 января: GREY TN: PERFORMANCE AUTOMOTIVE SWAP MEET: Большой выбор новых и подержанных запчастей, овальная гусеница, дрэг-рейсинг, | ||
МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK | ||
ФЛАЕР | ||
РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ СТРАНИЦА В ФЕЙСБУКЕ | ||
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ФЛАЕР | ||
| ||
МЕРОПРИЯТИЕ FACEBOOK | ||
ФЛАЕР | ||
мая ФЛАЕР | ||
мая ВЕБ-САЙТ ФЛАЕР | ||
мая ИНФОРМАЦИЯ О СОБЫТИИ | ||
ФЛАЕР | ||
ФЛАЕР | ||
ФЛАЕР | ||
24-30 июня: Боулинг-Грин, Кентукки — 64-я ежегодная конвенция NCCC. Подробнее о их ВЕБ-САЙТ | ||
25 июня: ВЕБ-САЙТ МЕРОПРИЯТИЕ В ФЕЙСБУКЕ ФЛАЕР | ||
ФЛАЕР | ||
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
ФЛАЕР | ||
18–20 августа: Легенды мятлика ФЛАЕР | ||
ВЕБ-САЙТ | ||
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
ВЕБ-САЙТ ФЛАЕР | ||
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ФЛАЕР | ||
7 октября: Кларксвилл | ||
ФЛАЕР | ||
14 октября: Джоэлтон, Теннесси — ХАРПЕР РОУД СВОБОДНАЯ ВОЛЯ БАПТИСТСКАЯ ЦЕРКОВЬ АВТОМОБИЛЬ | ||
Предстоящие события – автомобильная культура NorCal
В том числе: автомобильные выставки, встречи по обмену, мотоциклетные соревнования и гонки
На неделю с 19 по 25 декабря
Наши еженедельные информационные бюллетени по электронной почте абсолютно БЕСПЛАТНЫ, но если они вам понравятся и окажутся полезными, я был бы очень признателен за добровольную подписку на 25 долларов в год.
Пожалуйста,
Нажмите здесь , чтобы оплатить подписку!
Кроме того, вы автоматически участвуете в наших еженедельных розыгрышах в течение всего года!
АВТОМОБИЛИ И КОФЕ СОБЫТИЯ
24 декабря – Анахайм: Gardenwalk Cars Coffee & Culture — каждую субботу с 8:00 до 12:00 в Anaheim Gardenwalk, 400 Disney Way.
24 декабря – Capitola: Capitola Cars & Coffee каждую субботу с 7:00 до 9:30 в Starbucks, 1955 41st Avenue.
24 декабря — Конкорд: Машины и кофе Роба Зомби каждую субботу с 8:00 до 11:00 в Зомби Роба, 1776 Арнольд Индастриал Уэй.
24 декабря – Фолсом: Автомобили и Кофе Фолсом — суббота с 7:00 до 9:30 в отеле Palladio, 430 Palladio Parkway.
24 декабря — Фресно: Круиз Sam’s Burger Night — суббота с 17:00 до 21:00 в Sam’s Burger, 4483 N. Cedar Avenue.
24 декабря — Grass Valley: Автомобили и кофе Grass Valley — в субботу с 7:00 до 10:00 в Daily Donuts, 117 W. McKnight Way.
24 декабря – Пляж Писмо: The Pismo Derelicts & Donuts каждую субботу с 8:00 до 10:00 в магазине Golden Donut, 829Оук Парк бульвар.
24 декабря – Visalia: Фараоны Visalia Cars and Coffee каждую субботу с 8:00 до 10:00 в торговом центре Mary’s Vineyard, 1447 E. Noble Avenue.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШОУ
КРУИЗ-ИНС
21 декабря — Оберн: Mel’s Diner Show and Shine проводится каждую среду в 16:00 в Mel’s Diner, 1730 Grass Valley Highway.
22 декабря – Андерсон: Автомобили и пицца — каждый четверг с 18:00 до 20:00 в Shasta Pizza, 1713 Bruce Street.
23 декабря – Модесто: Круиз Фараона – In проходит в пятницу с 18:00 до 21:00 в Cali Burgers, 3900 Pelandale Avenue.