Skip to content

30 экземпляров: стоимость 30 экземпляров учебника по геометрии для 11 класса и 45 экземпляров учебника геометрии для…

Содержание

Bugatti выпустит всего 30 экземпляров самого быстрого в мире автомобиля

  • Главная
  • Новости
  • Bugatti выпустит всего 30 экземпляров самого быстрого в мире автомобиля

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Bugatti

Как мы и ожидали, коммерческая версия гиперкара, сумевшего разогнаться до 490 км/ч, получила наименование Bugatti Chiron Super Sport 300+. Цифра указывает на его скоростные возможности в милях в час, а сам производитель заявляет, что Широну по силам разогнаться и свыше 500 км/ч.

На прошлой неделе французская лакшери-марка Bugatti, самая элитная в пантеоне концерна Volkswagen, объявила, что её специальным образом модифицированный гиперкар Chiron смог разогнаться на тестовом полигоне в Эра-Лессин (Германия) до 490,484 км/ч, что зафиксировала беспристрастная аппаратура немецкой надзорной организации TÜV. В Bugatti сразу заявили, что машина без пяти минут серийная, а потому ей уже сейчас ей можно смело приписать звание самого быстрого в мире серийного автомобиля, пригодного вдобавок к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Глава Bugatti Стефан Винкельман в интервью журналу Top Gear заявил, что этот рекорд скорости для марки последний, и продолжать поднимать ставки по части «максималки» она не собирается. Однако после заявление американской фирмы Hennessey Performance о готовности взять на гиперкаре Venom F5 барьер в 500 км/ч, пресс-служба Bugatti выпустила релиз, в котором говорится, что теоретические расчёты показывают, что если бы заезды проходили не в Эра-Лессин, что находится на 50 м ниже уровня моря, а на треке в Неваде на высоте 1000 м выше уровня моря, то есть в более разреженном воздухе, то Chiron вполне смог бы разогнаться до 515 км/ч. В переводе с языка пиарщиков на русский это означает: не рыпайтесь, дорогие товарищи из Hennessey, отнять у нас титул самого быстрого в мире гиперкара вам не удастся.

Теперь же стало известно о том, каким будет серийный Bugatti Chiron Super Sport 300+. Он получит все изменения, что были на рекордной машине, в частности удлинённый кузов с оптимизированной аэродинамикой, уменьшенный дорожный просвет и форсированный до 1600 л.с. двигатель W16. Всего будет выпущено 30 экземпляров стоимостью 3,5 млн евро каждый.

По поводу максимальной скорости серийной машины есть одно пикантное уточнение: она составляет «всего» 440 км/ч, то есть на 20 км/ч больше, чем у обычного Широна. Это, так сказать, для обычных дорог. А если клиент пожелает выжать из версии Super Sport 300+ все соки, то нужно обратиться в фирму Bugatti, и та организует заезд в Эра-Лессин, предварительно сняв с машины ограничитель скорости и установив в салон каркас безопасности. Но это уже, честно говоря, скучно – ждём, когда кто-нибудь из будущих владельцев Chiron Super Sport 300+ доберётся до Невады и там на практике проверит теоретические расчёты инженеров Bugatti.

спортивные авто
суперкары
новинки

Bugatti
Bugatti Chiron

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали

Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…

178

0

0

28.04.2023

Статьи / Ремонт

Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ

Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…

262

0

0

27.04.2023

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе. ..

2092

2

5

26.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10029

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8867

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8832

3

900

29.11.2022

Самолет как у президента и конкурент Boeing. Чем заменят иностранные лайнеры

22 марта 2022, 14:29

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Россия в ответ на санкции против авиационной отрасли занялась переводом воздушных судов в российский реестр, а также намерена нарастить производство отечественной техники. Члены правительства рассказали о планах по развитию авиапромышленности и гражданских воздушных перевозок.

ТАСС разбирался, чем Россия может заменить проблемные самолеты западного производства.

Ту-214

Одной из замен американским и европейским лайнерам, по словам представителей правительства РФ, может стать среднемагистральный реактивный самолет Ту-214, модификация Ту-204. Его выпускают на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова. Согласно открытым источникам, выпущено порядка 30 экземпляров разных модификаций.
 

Сейчас Ту-214 практически не заняты на пассажирских перевозках. «Они выпускаются малой серией для спецзаказчиков», — рассказал вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов во время поездки на завод «Авиастар» в Ульяновск 16 марта. Например, 14 машин этой модели имеется в распоряжении специального летного отряда «Россия» Управления делами президента РФ.

Как сообщил во вторник на брифинге глава Минпромторга Денис Мантуров, есть возможность нарастить темп производства данной модели. А вот возобновление сборки оригинальной модели Ту-204 признано нецелесообразным.

Сейчас в конструкции Ту-214 присутствуют детали иностранного производства, как заметил Юрий Борисов, «в минимальном количестве». «Я думаю, что за этот год мы практически их заместим», — сказал Борисов в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова 22 марта.

Практическая дальность полета Ту-214 — 6 500 км. Максимальное число пассажирских мест — 210.

Ил-96

В отличие от других самолетов, это дальнемагистральный лайнер, то есть он может долететь из Москвы до Владивостока, или, например, до Таиланда.

Первый рейс Ил-96 состоялся еще в 1993 году. На сегодняшний день, согласно открытым источникам, выпущено 30 серийных экземпляров разных модификаций. С 2016 года ОАК работает над проектом создания модернизированного самолета Ил-96-400М. Обновленная машина сможет взять на борт до 390 пассажиров.

© Михаил Метцель/ТАСС

Как заявил Манутров, «темп производства Ил-96 может быть увеличен». А с 2024 года начнется серийное производство модернизированного Ил-96-400 — с удлиненным фюзеляжем и с обновленной авионикой.

Максимальная дальность полета — 9 800 км. Максимальное число пассажирских мест — 300.

МС-21

Прямым конкурентом самых массовых моделей Airbus А 321 и Boeing 737-800 призван стать российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21. Это второй после Superjet проект, который создавался в РФ без какого-то задела со времен советского авиапрома.

Первый тендер на проект самолета прошел в 2003 году, тогда планировалось, что воздушное судно получит все необходимые сертификаты к 2012 году. Но в 2018-м производитель композитного крыла для МС-21 — компания «Аэрокомпозит» подпала под санкции США и потеряла возможность закупать материалы. Тогда импортозамещением необходимых композитов занялся «Росатом». 25 декабря 2021-го самолет впервые поднялся в воздух с крылом из полимерных композитных материалов российского производства.

© Марина Лысцева/ТАСС

Сейчас МС-21 сертифицирован на полеты с двигателем американской компании Pratt & Whitney, но и с ним возникли проблемы. «Иностранные производители отказали России в поставке комплектующих для самолета», — заявил во вторник Денис Мантуров. И это несмотря на то, что они были заранее оплачены. Тем не менее в планах ОАК — поставить два серийных самолета МС-21 до конца 2022 года. Серийное же производство лайнеров МС-21 полностью из российских комплектующих планируется начать с 2024 года. Специально для МС-21 «Объединенная двигателестроительная корпорация» разработала двигатель ПД-14.

Максимальная дальность полета — 6 тыс. км, максимальное число пассажирских мест — 211.

Superjet 100

Этот ближнемагистральный самолет, впервые поднявшийся в воздух в 2008 году, уже успел хорошо зарекомендовать себя на внутренних рейсах, привлекается также и к некоторым международным перелетам.

Superjet 100

© Гавриил Григоров/ТАСС

По состоянию на март 2022 года выпущено больше 220 экземпляров, порядка 200 используются авиакомпаниями. В этом году им будет поставлено еще 20 машин. «У нас на 19 бортов полностью имеется комплектация зарубежная, и до конца года будут исполнены контракты в объеме 19 машин, плюс часть бортов, которые у нас так называемые «белые хвосты», это те машины, которые ранее не были реализованы заказчиками. Мы их сейчас доводим до летной годности и они будут также поставлены нашим российским эксплуатантам», — рассказал Денис Мантуров. А в следующем году власти рассчитывают на создание Superjet полностью из отечественных компонентов. Поставки таких машин начнутся в 2024 году.

Дальность полета — 3 тыс. км (базовая модель), максимальное число пассажиров — 98. 

Теги:

Мантуров, Денис ВалентиновичРоссияБорисов, Юрий Иванович

Адель готовит полмиллиона виниловых копий ’30’ в качестве резервной копии LP рокер: Ей нужно было закончить свой грядущий альбом «30» раньше, если она хотела, чтобы винил был доступен в тот же день, когда релиз попал в стриминговые сервисы. А в наше время так почти у всех.

Хотя компания отказалась от официального комментария, сообщают источники Sony Music Variety , что более 500 000 виниловых копий «30» было выпущено за несколько месяцев до выхода альбома 19 ноября, при этом компания отослала каталожные названия со своих зарубежных заводов, чтобы гарантировать отсутствие дефицита Пластинки Адель уходят на каникулы. Для этого — для альбома, который, вероятно, сразу же побьет первоначальные рекорды продаж винила — артист должен был сдать «30» более шести месяцев назад. Чуть позже Адель столкнулась бы с производственным дефицитом и переполненными заводами, которые, по сути, превратили почти каждый новый выпуск LP в ограниченное издание.

Продажи винила растут с 2006 года и в прошлом году впервые с 1986 года превысили продажи компакт-дисков, но то, что произошло в последние месяцы, — это бум за бумом. Такие сети, как Walmart и Target, которые практически отказались от бизнеса компакт-дисков, теперь заказывают свои собственные эксклюзивные цветные издания в дополнение к эксклюзивам, которые рекламируют независимые магазины или веб-сайты исполнителей. Этот спрос сформировал идеальный шторм с теми же условиями пандемии, которые оставили сырье многих отраслей промышленности на кораблях.

«Многие люди искали способы развлечь себя дома во время пандемии» и покупали проигрыватели, а также изделия для них, — говорит Дэвид Масиас, глава независимого лейбла Thirty Tigers. «Как конфигурация, он превратился из крутого фактора в огромную часть бизнеса» — особенно для такого лейбла среднего размера, как его. «В 2019 году Thirty Tigers выпустили около 295 000 единиц винила, а в этом году мы приближаемся к 800 000 единиц. С ума сойти, как сильно он взорвался за два года». Действительно, хотя в первой половине 2021 года на физический продукт приходилось всего 10% доходов от записанной музыки, по данным RIAA, виниловые пластинки составляли более двух третей от этой суммы, принося 467 миллионов долларов — с годовым ростом. 85,7%, что лишь частично можно объяснить отклонениями от пандемии.

Большинству артистов ставят сроки даже раньше, чем у Адель — обычно на восемь-девять месяцев раньше, — чтобы убедиться, что их винил выйдет одновременно с цифровым выпуском. Это может показаться анафемой хип-хоп исполнителям, которые не всегда заботятся о выпуске винила и любят работать до последней минуты (или после нее, как Канье Уэст). Поп-звезды не возражали против выпуска винила в качестве запоздалого сувенира; Песня Оливии Родриго «Sour» вышла на LP через три месяца после выхода в цифровом формате, и поклонникам пришлось ждать почти шесть месяцев, пока Тейлор Свифт не выйдет на виниле «Evermore». Но растущее значение формата можно увидеть в том факте, что Свифт подготовила «Red (Taylor’s Version)» достаточно рано, чтобы набор из 4 пластинок (!) прибыл прямо одновременно с потоковой премьерой 19 ноября.. Масиас отмечает: «Если вы пропустите выход своего альбома на три-четыре месяца, ваши продажи винила могут сократиться на 30-40% по сравнению с тем, что было бы в противном случае».

Эд Ширан каким-то образом смог ускорить производство винила своего альбома «=», сдав его в июле и доставив копии в магазины к дате выхода в конце октября. Это спешка по заводам, которая сейчас кажется непостижимой для художников, которые сталкиваются с гораздо более длительными задержками, но для него она все еще казалась шокирующе короткой. «В мире около трех заводов по производству винила, — сказал Ширан ведущим австралийского радио Кайлу и Джеки О. (Проверка фактов: только в США их десятки — Ширан может спутать их с лакокрасочными заводами, а это другое дело). вы должны сделать это очень заранее — и Адель в основном забронировала все виниловые фабрики, поэтому нам нужно было получить место и записать туда наш альбом. Это было похоже на то, что я, Coldplay, Адель, Тейлор, ABBA, Элтон (Джон) — все мы пытались напечатать наши винилы одновременно».

Говорит Кэрри Коллитон, соучредитель Record Store Day: «Раньше распределялись только такие вещи, как ограниченное издание RSD», — то есть поставлялись по крупицам, которые почти не выполняли розничные заказы — «но теперь есть ассигнования на каждое название почти каждую неделю — каждый новый выпуск и каждое пополнение каталога». Это проще для лейблов среднего и высшего уровня, которые могут заблаговременно блокировать прессовые заводы для определенных количеств, а затем должны принимать жесткие решения о том, что из их списка заслуживает этих производственных слотов. «Это было похоже на Tetris, когда мы пытались расставить приоритеты, для чего мы используем каждый месяц мощности», — говорит глава отдела продаж ATO Records Майк Куинн.

Между тем, более мелким издательствам или инди-группам говорят, что если они доставят свои мастер-записи на завод сейчас, то, конечно же, они смогут напечатать свою пластинку… в августе 2022 года.

Коллитон говорит: тысячи копий «Rumours» золотого цвета прямо сейчас, чтобы у них был бесконечный запас, когда какая-то группа, которая не могла поехать в тур и не зарабатывала деньги в течение года, пытается напечатать тысячу копий своей пластинки. любой цвет — это не кажется справедливым. Но вы не можете винить [цепи] за это. Я понимаю, почему Target или Walmart, если они могут зайти на лейбл и сказать: «Я возьму 20 000 копий» — «Rumours» или любой другой записи — «и вам не придется запрашивайте или храните, мы просто возьмем все», это хороший бизнес для всех участников».

(Каталог Fleetwood Mac по какой-то причине часто всплывает. «До меня дошли слухи» — без каламбура — «что на Юге есть один завод, который выпускает практически только «Tusk», — сказал один источник.)

Куинн из ATO говорит, что в наши дни почти невозможно точно прогнозировать спрос. С новым альбомом My Morning Jacket, который они выпустили два месяца назад, «Мы начали планировать наши потребности в виниле еще в марте, выясняя, сколько мы собираемся напечатать, сколько разных цветов, какое растение мы должны использовать — вещи, которые пара лет назад мы могли бы подождать до июля, чтобы понять. Таким образом, мы более чем удвоили необходимое время выполнения заказа. А затем, в середине процесса, появился очень большой крупный магазин с огромным заказом, который почти удвоил то, что нам было нужно». Между тем, отмечает он, «вы можете открыть завод завтра, и вам, вероятно, позвонят из Universal на следующей неделе, пытаясь заблокировать мощности на следующие несколько месяцев. Они пытаются обойти и заблокировать как можно больше».

Дефицит усугубляется спросом на цветовые варианты, эксклюзивные для крупных магазинов, независимых магазинов звукозаписи, таких сетей, как Urban Outfitters, и интернет-магазинов артистов. Шон Рутковски, вице-президент фабрики Independent Record Pressing в Нью-Джерси, говорит, что поставки цветных виниловых гранул настолько ограничены, что ему пришлось обзвонить 43 релиза, которые должны были выйти до Рождества, чтобы сообщить лейблам, что им придется изменить свои цвета или подожди до следующего года.

«Чем больше цветовых вариаций, тем больше вероятность задержек. У нас были пластинки с семью с лишним цветовыми вариациями, объявленными заранее. И в условиях, в которых мы сейчас находимся, очень сложно уложиться в эти сроки для всех этих записей одновременно, если только лейблы действительно не работают слишком далеко вперед», — говорит Рутловски. «Около 50% пластинок, которые мы сейчас печатаем, — цветные, а не стандартные черные», — отмечает он. «Учитывая количество эксклюзивных вариантов, которые мы печатаем на одной пластинке, мне интересно, делаю ли я иногда Beanie Babies».

Причины проблем с поставками могут быть до смешного обыденными. Говорит Коллитон: «Есть вещи, о которых вы даже не думаете. Например, нехватка пеллет, потому что в Далласе было холодно, а из-за дороговизны пиломатериалов все больше людей укладывают виниловые полы в своих домах. И это те же материалы, и намного проще продавать виниловые гранулы компаниям, производящим напольные покрытия. Это все вещи, о которых никто не думает, когда они не могут сделать свою запись или не могут забрать пластинку, которую они предзаказали, потому что магазины были выделены. Некоторые из причин, по которым это происходит, просто умопомрачительны».

(На случай, если вам интересно, какие именно цвета самые стойкие: «Были времена, когда было трудно получить прозрачный цвет, — говорит Рутловски, — но теперь для меня золото, серебро, коричневый и оранжевый были сложные цвета, с которыми приходится иметь дело»).

Рутловски сталкивается с большим недоверием, когда говорит людям, только что желающим зарезервировать место для растений, на что они идут. «Для нас в значительной степени, если вы собираетесь издавать пластинку, мы рассматриваем лето 2022 года сейчас с точки зрения выхода и выпуска новых пластинок. Это очень неохотно принимается, потому что (исполнители или лейблы) говорят: «О, ну, я не могу так долго ждать». им приходится ждать так долго».

Он добавляет, однако, что «реальность такова, что эти разочарования являются разочарованиями, потому что люди принимают этот формат. Так что я скорее предпочел бы изменить 43 пластины, потому что мы не могли получить правильный цвет, чем бороться за то, чтобы прессы работали. Мы выполнили около 1400 различных заказов в течение года, и мы являемся предприятием среднего размера здесь, в США».

Артисты, лейблы и магазины, которым приходится иметь дело с опережением спроса над предложением, признают, что это хорошая проблема. Коллитон считает, что даже нерекламные магазины, претендующие на большую долю рынка, — это позитивно. «Что делают большие коробки, так это видят, что круто, и продают это людям», — говорит она. «Это действительно отстой, что круто то, на чем мы специализируемся в музыкальных магазинах, и это (доля ограниченного предложения), которую они забирают. Но я думаю, если вы посмотрите на это как на то, что чем больше людей узнают о виниле, тем более обычным становится винил, и тем больше винила останется, то я думаю, что это хорошо, что вы можете купить винил в Cracker Barrel». И, может быть, хорошо, что Адель и Свифт станут первыми пластинками, которые когда-либо купит множество людей.

Заказ внутренних документов —corporations.utah.

gov

Из-за трудностей с удовлетворением потребностей клиентов, запрашивающих информацию из репозитория Подразделения корпорации штата Юта, Подразделение внедряет новые процедуры для тех, кто запрашивает документы Подразделения.

Все запросы на заверенные копии, сертификаты существования, копии записей или архивные поиски должны быть сделаны в письменной форме по почте, факсу или лично. Запросы по телефону не принимаются .

Отдел будет принимать запросы на поиск корпоративных архивов, сертификаты существования, заверенные копии и копии записей по почте по адресу: 160 East 300 South, Box 146705, Salt Lake City, Utah 84114-6705; по факсу: (801) 530-6438; или лично в офисах отдела по адресу: 160 East 300 South, 2nd Floor, Salt Lake City. Как правило, обработка и доставка запросов от Отдела занимает от 3 до 10 рабочих дней . Ускоренная услуга доступна за дополнительные 75 долларов США за документ в течение 1-2 рабочих дней.

В зависимости от типа запрашиваемой информации взимается плата, варьирующаяся от небольшой платы за копии до платы в размере 12 долларов США за заверенные копии и сертификаты существования.


Поиск в архиве

0,30 долл. США за страницу для копий

Что необходимо

Название компании и номер файла
Имя лица или компании, запрашивающей информацию 9006 6 Полный адрес, куда должны быть отправлены копии после завершения
Дневной номер телефона

*если клиент желает забрать документ(ы), сообщите нам об этом, и Отдел не отправит его по почте.

Форма оплаты

Если вы лично приходите в офис отдела: Наличные, чек, денежный перевод, Visa, MasterCard или American Express
По почте: Чек, денежный перевод, Visa, MasterCard, или American Express (срок действия должен быть указан)
По факсу: Visa, MasterCard или American Express (срок действия должен быть указан)

Форма заказа