Содержание
Полиуретановые сайлентблоки и втулки | Точка опоры
Подбор деталей
Марка авто
Рынок
Модель
Кузов
Год
Номер OEM или артикул
Номер VIN или кузова
Эффективность
Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля
в тяжёлых дорожных условиях.Надёжность
Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов
при максимальных нагрузках.Долговечность
Ресурс полиуретановых деталей
выше резиновых в 4−5 раз.
Последние новости
Обновленный Mercedes-Benz CLA: первое изображение
Компания Mercedes-Benz опубликовала тизер обновленного CLA. Компактную модель представят 18 января, и она с большой долей вероятности получит те же самые изменения, что и родственный A-Class. Среди них `— слегка подкорректированная внешность, пересмотренная гамма двигателей, расширенный список стандартного оснащения и новые пакеты опций.
Toyota планирует произвести в 2023 году до 10,6 млн автомобилей
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp.
планирует произвести в 2023 году до 10,6 млн автомобилей. Таким образом, этот показатель уверенно превзойдет рекордное значение за 2019 год на уровне 9,1 млн машин.
Имя
Телефон
Ваше сообщение
Имя
Телефон
Марка авто
Модель авто
VIN/номер кузова
Объем двигателя
Ваше сообщение
Запоминаем склад
Владивосток
Красноярск
Краснодар
Москва
ТОЧКА ОПОРЫ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 6
crt. ru
Торговая марка «Точка опоры» зарегистрирована компанией «Центр ремонтных технологий» (ЦРТ), специалисты которой сделали ставку на новые методы и прогрессивные технологии. Одним из главных направлений является доработка ходовой части внедорожников и спортивных авто, для чего создаются детали, выдерживающие сложные дорожные условия. С учетом новых мировых тенденций, в качестве материала был выбран полиуретан, обладающий повышенным эксплуатационным ресурсом. Сегодня полиуретановые детали стали качественной альтернативой компонентам из резины.
В настоящее время под брендом «Точка опоры» представляются: втулки и подушки амортизатора, втулки стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки рычагов, рулевые рейки. Детали хорошо выдерживают трение и перепады температур, обладают ресурсом, превышающим ресурс резины в 4-5 раз. Компания производит только заменяемые детали. Продукция сертифицирована, имеет гарантию 1 год.
Многие автолюбители оценивают запчасти «Точка опоры», как качественные, имеющие приемлемую цену, и, выбирая между оригиналом и заменителем, предпочитают запчасти этого бренда. Также отмечается огромный ассортимент, что всегда есть в наличии. Есть масса примеров, когда детали служили значительно более 1 года (2,5 и даже 4 года). Вместе с тем встречаются и резко отрицательные оценки.
Сравнение Точка Опоры с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Febest | CHAB012 | Сайлентблок задньої цапфи нижний captiva/antara 06- | {0}»>Сегодня | 14.42 | Показать | ||
Q-fix | Q0050268 | Сайлентблок задньої цапфи | Сегодня | 14.57 | Показать | ||
Sato Tech | PS11729 | Сайлентблок | {0}»>Завтра | 15.28 | Показать | ||
Polycraft | GM0604 | Поліуретановий запресований сайлентблок задньої цапфи нижній chevrolet captiva c100 2007- daewoo winstorm 2007- opel antara 2006- 96626433 96626434 48 04 655 4804655 48 04 808 4804808 chab-012 chab012 | В наличии | 9.70 | Показать | ||
NTY | ZTTDW093A | Автозапчастина | «>4 дня | 9.38 | Показать | ||
Caster | RXD1543 | Полиуретановый сайлентблок цапфы нижний | В наличии | 10.35 | Показать | ||
Akitaka | 1101CAPR1 | Akitaka | {0}»>Сегодня | 8.36 | Показать | ||
Точка Опоры | 14202321 | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, ступицы, нижнее крепление chevrolet captiva c100 (2007 — ) | В наличии | 14.62 | Показать | ||
Vtulka | 3006025 | Поліуретановий сайлентблок задньої цапфи, нижній chevrolet captiva (c100)/opel antara (all) | «>14 дней | 13.11 | Показать | ||
Asva | 1101CAPR1 | Ñàéëåíáëîê çàäíåé öàïôû íèæíèé (opel antara 2006-) | Завтра | 7.60 | Показать |
Запчасти Точка Опоры Точка Опоры
Передний мост — балка — подвеска
- Сайлентблок переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего верхнего рычагаВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего наружнаяСтойка стабилизатора переднегоСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаШаровая опора нижняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднего, комплектСайлентблок тяги передней поперечнойВтулка передней радиальной тяги передняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески нижний правыйВтулка стабилизатора переднего верхняяСайлентблок (подушка) редуктора переднего моста передний правыйВтулка стабилизатора переднего нижняяВтулка передней радиальной тяги, комплектСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Втулка передней радиальной тяги задняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора заднийРемкомплект реактивной тягиСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийСайлентблок реактивной тяги заднийСайлентблок тяги торсионаСайлентблок передней цапфы (кулака) Сайлентблок (подушка) редуктора переднего моста заднийРемкомплект стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левый
Задний мост — подвеска
- Втулка стабилизатора заднегоСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего поперечного рычагаВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага заднийВтулка стойки заднего стабилизатораСтойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок задней продольной тягиСайлентблок заднего рычага переднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийСайлентблок торсионаСайлентблок стабилизатора заднегоСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора левыйРычаг задней подвески нижний правыйСтабилизатор заднийКольцо стопорное подшипника задней полуосиРычаг задней подвески верхний левый/правый
Амортизаторы — пружины — опоры
- Сайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыСайлентблок амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок амортизатора переднегоВтулка штока амортизатора переднегоВтулка сайлентблока амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяОпора амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПодушка рессоры межлистоваяБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего
Рулевое управление
- Сайлентблок крепления рулевой рейкиВтулка крепления рулевой рейкиВтулка вала рулевой рейкиВтулка крепления рулевой рейки леваяВтулка крепления рулевой рейки праваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулеваяРемкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)Рейка рулевая
Выпуск — выхлоп
- Хомут глушителя задний
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя левая нижняяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя задняя
Агрегаты в сборе
- Генератор
Официальные дилеры
Обзор: колесная пара Fulcrum Racing 5
Последняя версия колесной пары Fulcrum Racing 5 начинается с того места, где остановилась предыдущая версия: прочная, надежная и идеальная для использования на велосипеде с ободным тормозом во время зимних миль. Большинство предпочтет что-то более реактивное, если они думают о гонках или быстрой спортивной езде, но для увеличения базового пробега это отличный вариант.
Прошло шесть лет с тех пор, как мы в последний раз рассматривали колесную пару Fulcrum Racing 5 с ободным тормозом, и Дэйв нашел их очень подходящими для зимних тренировок. За это время игра продвинулась вперед: обода стали еще шире, чтобы вместить более толстые шины, а вес постоянно уменьшался, поскольку производители стремились оставаться на кривой конструкции колесных пар (и велосипедов).
> Найдите ближайшего к вам дилера здесь
> Купите их онлайн здесь
Эта последняя версия включает увеличенную внутреннюю ширину обода — до 17 мм, что увеличивает объем воздушного пространства, чтобы лучше разместить 28-миллиметровую шину — и она также была на диете , теперь он весит на 93 г меньше, чем раньше, и весит 1650 г в дороге.cc Весы истины.
Между тем, он сохраняет большую часть испытанной конструкции Fulcrum, включая асимметричную глубину обода (24,5 мм спереди, 27,5 мм сзади) для лучшей балансировки нагрузки, 20-спицевую конструкцию с соотношением сторон 2:1 сзади и заметно асимметричный профиль обода для дополнительной стабилизации производительности, конструкция спиц Fulcrum, препятствующая вращению, которая, как говорят, улучшает равномерность натяжения спиц, и увеличенный фланец, который помогает удерживать все вместе, когда энергия передается от ступицы к ободу.
Важно и, возможно, разочаровывает некоторых, что по-прежнему нет совместимости с бескамерными моделями (хотя Fulcrum интегрирует совместимость с бескамерными моделями, известную как ‘2-Way Fit’, с эквивалентными колесными парами с дисковыми тормозами во всем модельном ряду).
Для пробных миль в мягкий, но обычно изменчивый осенний период я установил комплект малоиспользованных шин Hutchinson Fusion 5 Performance 25 мм — одни из самых легких клинчерных шин с цепким составом, который внушает уверенность на влажных дорогах.
Короче говоря, эти шины достаточно быстры, чтобы выявить любые недостатки в производительности, и, несмотря на разумный вес колесной пары, есть определенная медлительность при ускорении из седла или подъеме со значительным уклоном. Каждое нажатие педали ощущается надежно, с постоянной подачей мощности, но если вам нужен более живой набор готовых к зиме ободных тормозов для некоторых удовлетворительно высокоинтенсивных повторений в горах вне седла, вам может быть лучше смотреть на немного выше диапазона Fulcrum на 3s.
Тем не менее, когда весело крутишься по полосам и ровной/слегка холмистой местности, 5s чувствуют себя как дома. Герметичные алюминиевые втулки гладкие (с обнадеживающе тихим храповым звуком), поэтому, как только вы наберете скорость, вы сможете легко выдерживать постоянное усилие.
Между тем, объем воздуха, который обеспечивает внутренняя ширина 17 мм, позволяет 25-миллиметровой шине расширяться более или менее до полной ширины, обеспечивая хороший комфорт на пупырчатом асфальте.
Это уравновешивается кажущейся жесткой конфигурацией спиц 18/20, поэтому, если вам случится попасть в выбоину, вы можете продолжать движение, не беспокоясь о короблении или ослаблении натяжения.
Гусеница из сплава обеспечивает хорошее торможение и управляемость в любых приемлемых условиях, и я еще не заметил особого износа.
Для тех, кто ищет первую модернизированную колесную пару и заметное улучшение по сравнению со стандартными ободами, вы не будете разочарованы. Я оцениваю их почти наравне с другой популярной колесной парой для первого обновления, на которой я ездил ранее, Mavic Ksyrium S, с точки зрения общей производительности.
Как и у Дэйва с предыдущими версиями 5s, а у Эшли опыт с текущей итерацией 3s, я не беспокоюсь о надежности конструкции или конструкции колес Fulcrum. Пятерки сделаны прочно, и я уверен, что они продержат меня до конца зимы и, возможно, до конца следующей зимы.
Когда дело доходит до стоимости, вы можете сравнить их с немного более легкими Mavic Ksyrium Ss (385 фунтов стерлингов), но Fulcrums значительно уступают им. Если вас не беспокоит известный бренд, то колесная пара Prime Race Road Alloy предлагает бескамерную совместимость и меньший вес за 250 фунтов стерлингов, хотя в настоящее время они, похоже, недоступны, возможно, из-за текущих проблем с цепочкой поставок в отрасли.
> Справочник покупателя: 58 лучших колес для шоссейных и гравийных велосипедов
Если у вас очень ограниченный бюджет и вы готовы принять меньшую производительность, вы можете рассмотреть что-то вроде Racing 6 начального уровня от Fulcrum (275 фунтов) или Aksium от Mavic (225 фунтов).
Заключение
Fulcrum’s Racing 5 — хорошая зимняя и тренировочная колесная пара. Шаг вперед по сравнению с самыми дешевыми легкосплавными дисками для модернизации, они предлагают достаточную производительность для приятной езды, не зажигая мир. Но если вы стремитесь позаботиться о своих лучших тормозных дисках с карбоновым ободом, Racing 5 — отличный вариант для езды по грязи.
Вердикт
Как и их предшественники, Racing 5 — это надежные колеса для тренировок и зимы, которые также понравятся тем, кто впервые обновляет их. страницу и получите максимальный кэшбэк, помогая поддерживать свой любимый независимый велосипедный сайт
Отчет об испытаниях road.cc
Марка и модель: Комплект колес Fulcrum Racing 5
Протестированный размер: ВЫСОТА ОБОДА Спереди: 24,5 мм и сзади: 27,5 мм
Расскажите, для чего и для кого предназначено колесо. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Fulcrum говорит: «Колесная пара Racing 5, которая уже является лучшей в своем классе, благодаря новому дизайну становится все более производительной. элементов, чтобы сделать доступное, но готовое к гонкам колесо.Дизайн с 20 спицами в дополнение к асимметричному профилю заднего обода шириной 17C обеспечивает замечательные характеристики с точки зрения как повышенной поперечной жесткости, так и жесткости на кручение, а также повышенной реактивности.Новый дизайн позволяет более однородное натяжение спиц и делает колесную пару более прочной и эффективной».
Расскажите подробнее о технических аспектах колеса?
Перечень точек опоры:
— ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС RDB™ RIM
— ANTI-ROTATION SYSTEM™
— F.I.C. Идентификационная карта FULCRUM
— 100% качество ручной работы
— Трицеабильность
— Wide Rim Tech
— Дифференцированная высота обода
— Fulsize Flance
Ставка Колеса для качества строительства:
9000 .0002 Нет ошибок, о которых следует сообщить — натяжение спиц оставалось верным и сбалансированным на протяжении всего тестирования.
Оцените качество колеса:
7/10
Очень стабильный и плавный ход… если не быстрый. Но это нормально на этом уровне.
Оцените колесо по износостойкости:
9/10
Пока никаких нареканий нет, даже на тормозной гусенице не было заметных признаков износа (если они вообще были).
Оцените вес колеса
7/10
Он немного уменьшился с тех пор, как мы в последний раз тестировали Racing 5. Конкуренция с окружающими.
Оцените колесо по стоимости:
6/10
За оттенок более 300 фунтов стерлингов, я думаю, Racing 5 предлагает хорошее соотношение цены и качества. Есть более легкие колеса за меньшие деньги, но кажется, что Fulcrum созданы на века.
Колеса остались верными? Есть ли проблемы с натяжением спиц?
Нет проблем.
Насколько легко вам было установить шины?
Очень просто — я решил использовать шины Hutchinson Fusion 5 Performance (с очень гибким бортом), и это один из самых простых дисков, на которые я их устанавливал.
Как показали себя дополнительные приспособления для колес (например, шпажки и ободная лента)?
Высокое качество, как и следовало ожидать от такого бренда, как Fulcrum.
Расскажите нам, как колесо в целом показало себя при использовании по назначению
Очень хорошо. Они понравятся многим гонщикам, учитывая, что они обеспечивают хороший универсальный пакет в качестве первого обновления или зимней колесной пары.
Расскажите нам, что вам особенно понравилось в колесе
Современные характеристики обода, плавность хода, надежность, цена.
Расскажите, что вам особенно не понравилось в руле
Медленное ускорение, несмотря на снижение веса.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?
Когда дело доходит до стоимости, вы можете сравнить их с немного более легким Ksyrium Ss от Mavic (385 фунтов стерлингов), но Fulcrums значительно уступают им. Если вас не беспокоит известный бренд, то колесная пара Prime Race Road Alloy предлагает бескамерную совместимость и меньший вес за 250 фунтов стерлингов, хотя в настоящее время они кажутся недоступными, возможно, из-за текущих проблем с цепочкой поставок в отрасли.
Гоночные 6 Fulcrum начального уровня стоят 275 фунтов стерлингов, а Aksium от Mavic — 225 фунтов стерлингов.
Вам понравилось пользоваться рулем? Да
Хотели бы вы купить колесо? Да
Вы бы порекомендовали колесо другу? Да
Используйте это поле, чтобы объяснить свой общий балл
Хотя Fulcrum Racing 5s не зажигают мир, это надежный пакет для гонщиков с ободными тормозами зимой и в качестве первого обновления.
Общий рейтинг: 7/10
Возраст: 30 Высота: 188 см Вес: 80 кг
Я обычно езжу: Мой лучший велосипед:
Я ездил на: Я катаюсь: Я бы отнес себя к:
Я регулярно катаюсь на следующих типах:
Fulcrum Racing 5 Clincher Wheelset
Добавлено в вашу корзину
Извините, похоже, произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Название продукта
Количество:
Промежуточный итог:
(
товары в вашей корзине)
просмотреть корзину
доллар США
253,49
от $253,49
Сохранить: $153,00
14 отзывов
, Просмотреть все отзывы
Вариант
Пожалуйста выберите
Кампаньоло
Шимано
Количество:
Предмет ограничен максимальным количеством
5000
(
0
товар в вашей корзине
товары в вашей корзине
)
Количество:
Офлайн’>
Онлайн’>
Fulcrum Racing 5 C17 — это доступная высокопроизводительная колесная пара из легкого сплава, идеально подходящая для тренировок, гонок и всего, что между ними. Эта колесная пара с меньшей глубиной обода обеспечивает как устойчивость к боковому ветру, так и отзывчивость при езде. Fulcrum также разработал эту колесную пару с новым более широким ободом, чтобы вместить более широкие шины для улучшения сцепления, комфорта и скорости на дороге.
Втулки из сплава, заполненные герметичными картриджными подшипниками, обеспечивают плавное вращение в течение длительного времени. Благодаря задней втулке с высоким фланцем заднее колесо также невероятно жесткое на кручение и передает мощность прямо от водителя на дорогу. Чтобы максимально увеличить прочность и долговечность колеса, эти ступицы пришнурованы к ободу с помощью 18 спиц из нержавеющей стали с двойным баттингом спереди и 20 сзади.
- Конструкция обода из сплава
- Глубина переднего обода 24,5 мм, глубина заднего обода 27,5 мм
- Внешняя ширина обода 23 мм
- 700c
- Вес: 1650 г
- Совместимы с клинчерными шинами
- Совместимы с ободными тормозами
- Совместимы с QR.
- Ступицы из сплава (100 мм спереди) (130 мм сзади). Герметичный патронный подшипник
- Совместимость со скоростями 9/10/11.
- Спицы из нержавеющей стали с двойным стыком. 18 перед, 20 зад.
Ассортимент:
- Racing 5
Дисциплина:
- Дорога
Скорость:
- 11 Скорость
Марка:
- Точка опоры
Тип тормозной поверхности:
- Сплав
Сколько времени потребуется, чтобы прибыть?
Пожалуйста, проверьте наличие на складе вашего товара при оформлении заказа. Этот пункт:
В наличии
Доступна экспресс-доставка
При заказе до 20:00 доставка курьером на следующий рабочий день. Доступно для заказов, размещенных до 20:00 (14:00 в выходные и праздничные дни), с доставкой на следующий рабочий день. Применяется к большинству адресов доставки на материковой части Великобритании.
Как я узнаю, что он был отправлен
Вы получите электронное письмо для подтверждения отправки вашего товара.
Вы также можете проверить статус вашего заказа и отдельных товаров, зайдя на
ваш счет
подробности и следуйте подсказкам.
Пожалуйста, подождите 10 рабочих дней с даты отправки вашего заказа, прежде чем уведомлять нас о любой задержке доставки.