Содержание
Права на микроавтобус — категория Б или В?
ГлавнаяВодительские праваПрава на микроавтобус
Время чтения: 3 минуты
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Автор: Евгения Иванова, юрист
Содержание:
- Категория для микроавтобусов
- Ограничения по возрасту
- Как открыть категорию для микроавтобуса
Развернуть
Для управления любым транспортным средством требуется водительское удостоверение с определенной категорией, это знают все. Но бывают такие спорные ситуации, когда непонятно, какая категория подходит под тот или иной вид транспорта. Возьмем, к примеру, водительские права на микроавтобус. Оказывается, микроавтобусы бывают разные, поэтому и категории для управления ими тоже нужны разные.
Категория для микроавтобусов
Для каких же микроавтобусов подходит водительское удостоверение кат. В? Согласно изменениям к закону «О безопасности дорожного движения», которые вступили в силу 5 ноября 2013 года, категория В подходит к:
…автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
Закон «О безопасности дорожного движения»
То есть, если микроавтобус весит меньше 3,5 тонн и количество мест в салоне равняется 8 (+1 водитель), тогда этим микроавтобусом можно управлять с правами категории Б.
Если же вид транспорта относится к автобусам малой, средней и большой вместимости, то для управления им понадобится водительское удостоверение с категорией Д. Для пассажирских микроавтобусов с количеством мест в салоне, которое превышает вышеуказанное, нужна категория Д1. А для крупного транспорта, который предназначен для перевозки людей, нужны категории ДЕ или Д1Е. Более подробно о порядке получения категории Д мы писали в этой статье.
Возрастное ограничение
Обучение для управления микроавтобусами до 8-ми посадочных мест можно начинать с 17 лет, однако, сдавать экзамен, как и получить права, можно будет только по достижению 18 лет. Для крупногабаритного транспорта, который предназначен для перевозки людей, а также для микроавтобусов, где больше 8-ми мест, не включая водительского, обучение начинается после 21 года. Наличие ВУ категории Б при этом обязательно.
Как получить права для управления микроавтобусом?
Для того, чтобы получить права категории В, нужно предварительно пройти обучение в автошколе. Курсы поделены на 2 этапа: теория и практика. В теорию входит ПДД, техника безопасности на дорогах, первая медицинская помощь, психология и так далее. На практике будет проходить обучение вождению легковых автомобилей и малогабаритных микроавтобусов.
После этого нужно обратиться в ГИБДД, к которому закреплена автошкола, с такими документами:
1Паспорт с пропиской.
2Медсправка.
3Заявление по шаблону.
4Сертификат об окончании автошколы.
Затем вас допускают к экзамену, где будут проверять теоретические знания (тесты) и практические (поездка по автодрому и городу). Если вы успешно прошли все испытания, через неделю вам выдадут права.
Все подробности получения таких прав читатйте в этой статье.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Получить консультацию
Вам понравилась статья?
Дата обновления: 8 октября 2020 г.
Поделиться
10 из 10
Проголосовало 2
Автор: Евгения Иванова
Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.
Читайте также:
Обсуждения (1)
1 категория 2-местный корпус 8 в отеле Кабардинка | Официальный сайт бронирования
Кабардинка
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Ваше ФИО
Ваш Телефон
Ваш Email
Я хочу подписаться на рассылку акций
Я согласен(а) на обработку персональных данных
или звоните 8(499)110-58-72
Что в номере:
Вешалка
Прикроватные тумбы
Мини-холодильник
Стул
Зеркало
Две односпальные кровати
Сплит-система
Туалетный столик
Шкаф
Телевизор
Что в ванной комнате:
Душ
Туалетные принадлежности
Санузел
← Весь номерной фонд
Стандартный двухместный 1 категории
Номерной фонд
ПК 2-местный корпус 9,14
Номерной фонд
Стандартный двухместный I категории
Номерной фонд
В здравнице «Кабардинка» созданы оптимальные условия для проживания, таким образом, туристы получают при бронировании комфортабельные номера, в которых есть необходимый набор мебели и бытовой техники. Пансионат не ограничивается природными преимуществами данного региона, а предлагает действительно привлекательные условия для отдыха – просторные и светлые комнаты, где имеется душ, санузел и прочие удобства.
Есть просто стандартные номера и категории с повышенной комфортностью, чтобы потенциальные постояльцы имели возможность для оптимального выбора. Разнообразный номерной фонд, предлагаемый отельным комплексом, позволяет отдыхающим подбирать помещение на определенный срок проживания. В комнатах имеются мини бары, телевизоры, а чтобы в помещении было комфортно находиться даже в сильную жару, эффективно работает система климатического контроля.
Если на курортный отдых запланирован ограниченный бюджет, можно удачно в него вписаться, выбрав данный пансионат, потому что здесь предлагаются вполне разумные цены. Номера предлагаются в разных корпусах, которых на территории двенадцать, и есть варианты с балконами и без них.
Office of Highway Policy Information – Policy
Мотоциклы – все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не рулевым колесом. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы.
Легковые автомобили – все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы.
Другие двухосные четырехколесные моноблочные транспортные средства – все двухосные четырехколесные транспортные средства, кроме легковых автомобилей. В эту классификацию включены пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные четырехколесные одноместные транспортные средства, буксирующие прицепы для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 29. 0003
Автобусы – Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и классифицировать соответствующим образом.
При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:
- Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, считаются одноместными грузовыми автомобилями;
- Седельный тягач, буксирующий другие подобные агрегаты в седельной конфигурации, будет считаться одним грузовым автомобилем, состоящим из одного агрегата, и будет определяться только осями тягача;
- Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Поэтому плавающие оси учитываются только в опущенном положении; и
- Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.
Двухосные, шестишинные, односекционные грузовые автомобили – все транспортные средства на единой раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и сдвоенными задними колесами.
Трехосные моноблочные грузовые автомобили — все транспортные средства на одной раме, включая грузовые автомобили, автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д., с тремя осями.
Одноместные грузовые автомобили с четырьмя или более осями – все грузовые автомобили на единой раме с четырьмя или более осями силовой агрегат трактора или прямого грузовика.
Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом – все пятиосные транспортные средства, состоящие из двух частей, одна из которых представляет собой силовую установку тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шестиосные или более одноосные грузовые автомобили – все транспортные средства с шестью или более осями, состоящие из двух частей, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Пятиосные или менее осные многоприцепные грузовые автомобили – Все транспортные средства с пятью или менее осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.
Шестиосные грузовые автомобили с прицепом – все шестиосные транспортные средства, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля
Семиосные или более многоосные грузовые автомобили с прицепом – все транспортные средства с семью или более осями, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.
На рис. C-1 перечислены 13 классификаций категорий транспортных средств, используемых FHWA.
РИСУНОК C-1 FHWA 13 КАТЕГОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КЛАССИФИКАЦИЯ
Источник: Федеральное управление автомобильных дорог
В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пуст или мало загружен. Положение этих осей, иногда называемых подъемными, опускаемыми или вспомогательными, влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство. Чтобы обеспечить согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом по осям, TMG рекомендует учитывать при классификации транспортного средства только оси, находящиеся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, на участке могут наблюдаться различия в классификации транспортных средств по направлениям, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении загруженными (с опущенными осями), а в другом — пустыми (с поднятыми осями).
Информационный бюллетень по кабелям категории 8 | Кабели категории 8 | Fluke Networks
В: Что такое кабели категории 8?
A : Кабели категории 8 — это новая категория кабелей, разработанная для поддержки приложений 25GBASE-T и 40GBASE-T, разработанных IEEE.
В: Кто разработал стандарт категории 8?
A: Стандарт категории 8 был разработан органом по стандартизации ANSI/TIA-568, а точнее комитетом TR42.7. Документ, описывающий кабели категории 8, называется ANSI/TIA-568-C.2-1 и был опубликован в качестве стандарта в ноябре 2016 года, поэтому категория 8 больше не является черновым форматом.
В: В чем уникальность кабелей категории 8 по сравнению с кабелями категории 6A или предыдущими категориями медных кабелей со сбалансированной витой парой?
A: Кабели категории 8 обладают большей пропускной способностью; он может поддерживать передачу данных со скоростью до 40 Гбит/с по медному кабелю со сбалансированной витой парой. Это экранированное решение — неэкранированного варианта не существует. Поэтому при установке решения необходимо уделить особое внимание клеммам экрана. Все предыдущие категории медных кабелей со сбалансированной витой парой поддерживали постоянную длину канала, равную 90м (295’) и канал 100м (328’). Категория 8 имеет максимальную длину постоянного канала 24 м (78 футов) и максимальную длину канала 30 м (100 футов) при поддержке скоростей 25 Гбит/с и 40 Гбит/с. Кабели категории 8 могут поддерживать скорость передачи данных 10 Гбит/с и ниже при полной конфигурации канала 100 м (328 футов). При полевых испытаниях решений категории 8 установка тестируется в диапазоне частот от 1 МГц до 2000 МГц, в то время как медный кабель со сбалансированной витой парой категории 6A проходит полевые испытания только в диапазоне частот от 1 МГц до 500 МГц.
В: Какие разъемы используются в кабелях категории 8 для работы на этих более высоких частотах?
A: В решении ANSI/TIA категории 8 используется 8-контактный модульный 8-разъем (известный как RJ45), и оно было разработано с учетом обратной совместимости с существующими 8-позиционными модульными соединителями, которые используются в структурированных кабельных системах от категории 5e до категории 6А. Это было ключевым требованием производителей активного оборудования для обеспечения совместимости с миллиардами разъемов RJ45, используемых по всему миру. Орган международных стандартов придерживается аналогичного подхода: их линии связи класса I состоят из компонентов категории 8.1, а разъемы имеют обратную совместимость с широко используемым 8-позиционным модульным стилем (RJ45).
В: Так что еще делают международные органы по стандартизации в отношении категории 8?
A: Международные органы стандартизации ISO и IEC определили два варианта кабелей для поддержки 25 Гбит/с и 40 Гбит/с; это Категория 8.1 и Категория 8.2. Как указывалось ранее, компоненты категории 8.1 используются для построения линий связи класса I. Они обратно совместимы с интерфейсом разъема RJ45 для категорий 6A, 6 и 5e, как указано в ISO/IEC 11801 и EN 50173. Компоненты категории 8.2 используются для создания каналов класса II. Компоненты категории 8. 2 обратно совместимы с компонентами, используемыми для построения каналов класса F и класса FA. Интерфейсы разъемов категории 8.2 НЕ ОБРАТНО СОВМЕСТИМЫ с разъемами RJ45 существующих кабелей. Ожидается, что международные органы по стандартизации ISO и IEC опубликуют новую версию ISO/IEC 11801 (издание 3) в течение 2017 года.
Таблица 1. Сравнительная таблица типов решений категории 8
В: Как я могу убедиться, что мое недавно установленное решение категории 8 будет работать?
A: Органы по стандартизации разработали новые стандарты полевых испытаний для поддержки этих новых типов кабельных соединений категории 8. В ноябре 2016 года орган ANSI/TIA опубликовал недавно пересмотренный стандарт полевых испытаний. Документ ANSI/TIA-1152-A является обновлением более старого документа ANSI/TIA-1152. Новый документ охватывает испытания установок категории 8 и всех предыдущих категорий 6A, 6 и 5e в одном документе. В документе указаны пределы испытаний для проведения испытаний и уровни точности для полевого тестера, проводящего эти испытания. Полевой тестер для испытаний категории 8 должен соответствовать или превосходить требования к точности уровня 2G. Кроме того, ожидается, что международные органы по стандартизации ISO и IEC опубликуют пересмотренную версию ISO/IEC 619.35-1, выпуск 5, который появится позже в 2017 году. Этот документ в настоящее время находится в черновом формате и будет поддерживать полевые испытания новых линий связи класса I и класса II, а также тестирование существующих линий связи классов D и FA. Этот документ также вводит новый класс точности для полевого тестера, известный как уровень VI.
В: Требуют ли эти новые стандарты полевых испытаний новых испытаний или разных стилей испытаний?
A: Несмотря на то, что требуемые тесты знакомы всем, кто проводил полевые испытания сбалансированной медной витой пары, необходимо понимать, что требования к точности для тестера, выполняющего эти тесты, были ужесточены, а диапазон частот расширен до 2000 МГц, как упоминалось ранее, уровень точности 2G для стандарта ANSI/TIA-1152-A и уровень VI для проекта ISO/IEC 619. 35-1 Издание 5 стандарт.
Стандарт ANSI/TIA-1152-A добавил несколько новых тестов к требованиям к полевым испытаниям, эти тесты на данный момент являются необязательными, а также разъяснили требования к схеме разводки для тестеров уровня 2G при измерении экранов для кабелей категории 8. Для тестера уровня 2 G, поскольку кабель категории 8 экранирован, также требуется проверить целостность экрана на удаленном конце кабеля. Фактическая формулировка такова: «… для тестировщиков уровня 2G подразумевается, что непрерывность экрана проверяется по ходу кабеля». (См. раздел 4.2.2 стандарта ANSI/TIA-1152-A.) Это новое требование, которое могут обеспечить только самые продвинутые тестировщики в полевых условиях. Дополнительные тесты, которые включены в TIA: сопротивление контура постоянного тока (уже является требованием стандарта ISO/IEC 619).35-1), дисбаланс сопротивления постоянного тока внутри пары и дисбаланс сопротивления постоянного тока между парами. Эти измерения баланса сопротивления потребуются для подтверждения того, что канал способен поддерживать предложенный стандарт IEEE802.