Содержание
Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система
ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — Всеобщий немецкий автомобильный клуб. Наиболее авторитетная европейская организация, которая проводит, в том числе, независимые краш-тесты детских автомобильных кресел. Испытания проходят в условиях, сильно превышающих обязательные требования. Используются наиболее современные серии манекенов. Ниже представлена поисковая система по результатам краш-тестов автокресел для детей, которые проводил ADAC с 2010 по 2020 годы.
Фильтр
Сначала безопасныеСначала новыеПо возрастанию ценыПо убыванию цены
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
Показать еще
Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д.
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.
Когда проходят тесты?
Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.
Как отбираются участники теста и почему их так мало?
К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.
Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?
На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.
Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?
Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.
А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?
Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты.
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.
Краш-Тесты от ADAC 2020 года.
Краш-тесты ADAC (Германия)
ADAC — немецкий автоклуб, проводящий ежегодные краш-тесты детских автокресел. Методика и требования ADAC белее жесткие, чем требования обязательной сертификации. С момента своего основания компания Cybex уделяет пристальное внимание безопасности своих продуктов и совершенствует их с каждым годом.
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2022 | Cybex Aton B2 i-Size | ремень | ХОРОШО |
2022 | Cybex Aton B2 i-Size + Base One | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Aton B i-Size | ремень | ХОРОШО |
2020 | Cybex Aton B i-Size + Base M i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Cloud Z i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton M i-Size | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix | ремень | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Aton Q i-Size | ремень | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Cloud Q | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Cloud Q & Base Q-fix | Isofix | ХОРОШО |
2014 | CYBEX Aton Q | ремень | ХОРОШО |
2014 | CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2022 | Cybex Anoris T i-Size | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2021 | Cybex Sirona SX2 i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Sirona Z i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Sirona Z R i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Sirona S i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Sirona M2 i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2013 | CYBEX Sirona | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2013 | CYBEX Juno 2-Fix | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2012 | CYBEX Juno-Fix | Isofix | ХОРОШО |
Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)
2021 | Cybex Pallas G i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Pallas B-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | CBX Xelo | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Pallas S-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Pallas M-Fix SL | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Pallas M SL | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Pallas M-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Pallas M | ремень | ХОРОШО |
2012 | CYBEX Pallas 2 | ремень | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Pallas 2-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Pallas Fix | Isofix | ХОРОШО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2021 | Cybex Solution S i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Solution Z i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Solution B-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | CBX Yari | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Solution S-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Solution M-Fix SL | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Solution M SL | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Solution M-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Solution M | ремень | ХОРОШО |
2012 | CYBEX Solution X2 | ремень | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Solution X2-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Solution X-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2008 | CYBEX Solution X | ремень | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Методика проведения тестов ADAC
Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы.
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела. Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.
Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)
Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели
ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.
При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).
Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.
Видео краш-тестов ADAC
Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT
youtube.com/embed/FVb2-KQC0Do» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Статьи по теме
18 марта 2020 года
Обзор универсального автокресла Cybex Pallas S-fix | преимущества | установка | видео
22 апреля 2020 года
Cybex Leotie Flex Lux — полный обзор коляски | все функции и преимущества
10 июля 2019 года
Краш-тесты ADAC (Германия)
Тестирование безопасности детей ADAC | Детские и дети | В Центре безопасности автомобилей — Блог о безопасности детских автокресел
Безопасность детей
ADAC — автомобильный клуб в Германии, основанный в 1903 году как немецкая ассоциация мотоциклистов и переименованный в General German Automobile Club (ADAC) под его нынешним названием в 1911 году. Это компания по страхованию транспортных средств, которая занимается продвижением безопасности и тестированием продуктов, в том числе детских автокресел.
ADAC не может тестировать все сиденья, они предварительно отбираются на основе популярности, объема продаж и новинок, например, сиденье, которое поворачивается. Сиденья проходят фундаментальные испытания на соответствие требованиям ECE R44 или ECER129.Нормативно-правовые акты. (Испытания ADAC превышают требования правил, например, требования Правил при лобовом столкновении составляют 50 км / ч.) С 2015 года ADAC использует кузов Golf V11, установленный на испытательной тележке. Испытание имитирует лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в соответствии с правилами R44 и, кроме того, боковой удар на скорости 50 км/ч, имитирующий пробитие двери в соответствии с требованиями правила R129. Сиденья также проверяются на наличие загрязняющих веществ, химические вещества в чехле, красители и тяжелые металлы оцениваются и тестируются.
At В Центре безопасности автомобилей мы специально выбираем имеющиеся у нас сиденья из-за их высокого качества и безопасности. Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и хотя мы не всегда думаем, что лучше основывать свою покупку на оценках ADAC, это хороший показатель качества места. Мы всегда рекомендуем, чтобы ваша покупка основывалась прежде всего на совместимости автокресла как с вашим автомобилем, так и с вашим ребенком. Вы можете узнать больше о совместимости автомобильных кресел в нашем Центре безопасности здесь.
Ниже мы перечислили, какие места у нас есть, которые имеют оценки ADAC. Как уже упоминалось, не все автокресла выбираются для тестирования, поэтому многие сиденья, которые у нас есть, не будут иметь оценок ADAC, но это не означает, что они небезопасны. Здесь вы просто увидите оценки тех, кто был протестирован. Чем меньше число, тем выше оценка.
Очень хорошо (1,5)
Посмотреть Cybex Anoris T i-Size можно здесь.
Anoris T i-Size теперь 9-го размера0013 самое безопасное сиденье из когда-либо испытанных! Это первое детское кресло со встроенной подушкой безопасности для всего тела, получившее беспрецедентный общий балл 1,5 в категории «Малыш плюс ребенок», а также высший балл 0,9 — беспрецедентный балл за всю историю испытаний. — как при лобовом, так и при боковом столкновении и 1,2 в общей категории «безопасность». Прочитайте наш пост в блоге об этом кресле здесь.
Оценка «Хорошо» (1,7)
Посмотреть Cybex Cloud Z i-Size можно здесь.
Вы можете посмотреть Maxi Cosi Rock здесь.
Посмотреть Britax Römer Baby-Safe можно здесь.
Посмотреть Britax Swingfix M i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,8)
Вы можете просмотреть NUNA PIPA далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Посмотреть iZi Kid X3 i-Size можно здесь.
Посмотреть Aton B i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,9)
Посмотреть Nuna AACE можно здесь.
Здесь можно просмотреть исправление BeSafe iZi Flex.
Посмотреть модульную и базовую модели BeSafe iZi Go можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.0)
Вы можете просмотреть Britax Kidfix M i-Size здесь.
Оценка «Хорошо» (2.1)
Посмотреть Britax Römer Discovery SL можно здесь.
Посмотреть Britax Römer Dualfix M i-Size можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE+ можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.2)
Посмотреть Нуна Норр можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE здесь.
Оценка «Хорошо» (2,3)
Вы можете просмотреть NUNA TODL далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Вы можете просмотреть gb Vaya 2 i-Size здесь.
Оценка хорошо (2,4)
Посмотреть размер BeSafe iZi Twist B i здесь.
Оценка «Хорошо» (2,5)
Посмотреть Klippan Kiss 2 Plus здесь.
Оценка хорошо (2,8)
Посмотреть Joie Spin 360 можно здесь.
Комплект Britax Dualfix iSENSE можно посмотреть здесь.
Оценка удовлетворительно (3,5)
Вы можете просмотреть Joie i-Spin Grow здесь.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация по выбору нового места, свяжитесь с нами через чат или свяжитесь с нами здесь. Мы более чем рады помочь.
Результаты испытаний автокресла ADAC, осень 2021 г.
– Baby & Co Bristol
Результаты испытаний автокресла ADAC, осень 2021 г. – Baby & Co Bristol
Используйте код «Baby5», чтобы получить скидку 5% на выбранные товары
2021Baby & Co
Ищете лучшее автокресло для безопасности вашего малыша? Узнайте самые безопасные автокресла в нашем рейтинге победителей строгого теста ADAC в этом году.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Ищете лучшее автокресло для безопасности вашего малыша? Узнайте самые безопасные автокресла в нашем рейтинге победителей строгого теста ADAC в этом году.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Ищете новое автокресло этой зимой? К счастью для вас, у нас есть последние новости о результатах испытаний автомобильных кресел Autumn от ADAC. Для новичков в автомобильных креслах ADAC — это компания по страхованию транспортных средств, которая проверяет безопасность автомобильных кресел на соответствие стандартам, которые намного превосходят стандартные правила ЕС. Итак, если ADAC рекомендует автокресло, оно определенно стоит вашего внимания.
Результаты теста ADAC публикуются на немецком языке, но не волнуйтесь, мы проделали тяжелую работу, чтобы вам не пришлось ее делать. Не нужно иметь дело с ужасом, которым является Google Translate, мы собрали все на английском прямо здесь для вас.
ADAC не тестирует каждое автокресло, а тщательно отбирает сиденья, основываясь на их популярности и особенностях, таких как, например, поворотные сиденья.
ADAC покупает эти сиденья самостоятельно и держит свой выбор в секрете до публикации результатов, поэтому вы можете быть уверены в том, что результаты испытаний полностью объективны и не подвержены влиянию каких-либо производителей.
Затем эти результаты передаются в такие организации, как Which? чтобы помочь заботливым родителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности своего ребенка.
Как правило, все производимые автокресла тестируются в соответствии с правилами ECE R44 или ECE R129 (i-Size) , однако ADAC проверяет свои сиденья еще более строго, чем эти стандарты, поэтому вы, как потребитель, можете посмотрите, какие автокресла действительно сделали все возможное, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка.
Стандартные тесты имитируют столкновения на скорости 50 км/ч , где ADAC тестирует лобовые столкновения на скорости 64 км/ч и боковые столкновения на скорости 50 км/ч , чтобы по-настоящему испытать автокресла. ADAC использует шасси реального автомобиля (VW Golf) для своих испытаний, а не испытательные салазки, чтобы сделать их более точными, и они также используют усовершенствованные испытательные манекены серии Q, которые имеют гораздо больше датчиков, чем те, которые используются в нормативных испытаниях. . Эти манекены способны собирать больше данных для оптимального анализа тестируемых сидений.
В дополнение к тестированию функций безопасности материалы самих автомобильных сидений тщательно проверяются на предмет отсутствия в них вредных веществ.
Три основных критерия испытаний:
Безопасность (50 %) , Эксплуатация (40 %) и Эргономика (10 %)
учетную запись, но и простоту использования и подгонки, удобство сиденья для ребенка, доступность руководства пользователя и т. д., поощряя производителей, в свою очередь, обращать внимание на эти аспекты в вашу пользу.
Рейтинги сгруппированы в пять категорий, как показано на рисунке. Как видите, чем ниже оценка, тем лучше, поэтому имейте это в виду при покупке нового автокресла для вашего малыша.
Оценка ADAC — отличный показатель качества сиденья, хотя, как упоминалось ранее, ADAC тестирует не все сиденья. Эти тесты очень очень скрупулезны, поэтому, если сиденье не имеет оценки ADAC или если оно не входит в высшую категорию ADAC, это не означает, что сиденье небезопасно.
После каждого теста ADAC анализирует результаты и дает рекомендации о том, как лучше всего продвигаться вперед в производстве автомобильных кресел. В обзоре этого сезона обсуждались сиденья, которые растут вместе с вашим ребенком. ADAC объяснила, что четыре места, которые были отнесены к достаточной категории, не соответствовали всем их требованиям в отношении методов работы.
Как упоминалось ранее, тесты ADAC являются строгими, поэтому, хотя автокресла могут быть отмечены как достаточные, они соответствуют правилам безопасности ООН, чтобы их можно было продавать потребителям. Многоступенчатые сиденья могут быть отличной экономичной альтернативой из-за их одноразовой покупки, а также могут быть переданы младшим братьям и сестрам. Тем не менее, имейте в виду, что размеры регулируются в соответствии с заданным ростом, поэтому существует вероятность того, что они могут не подойти вашему ребенку, когда он станет старше.
Мы составили для вас список некоторых лидеров тестирования ADAC этого года. Все они доступны на сайте Baby&Co.
Продолжайте прокручивать для получения дополнительной информации и того, что ADAC сказал о некоторых из ваших любимых мест!
Аккид Один +
Подходит: от рождения до ок. 7 лет/ 40 – 125 см
Особенности:
- Расширенные возможности установки против направления движения (до 125 см)
- Признано самым безопасным автокреслом ISOFIX
- Плюс испытанный
- Мягкий вкладыш для новорожденных
- Просторное регулируемое сиденье
- Конструкция с направляющими исключает необходимость поворота
- Каркас безопасности может служить ручкой для детей старшего возраста, чтобы они сами могли сесть в сиденье
- Инновационная облегченная конструкция
- Амортизирующие материалы
- Система Sleepwell позволяет регулировать угол наклона сиденья до 42 градусов
- Вентиляция в прогулочном блоке
- Быстрая и надежная установка
- Самозатягивающийся стопорный стержень
- Индикатор аудиоустановки
- Само сиденье весит менее 10 кг
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Компания ADAC провела испытания Axkid One + и обнаружила низкий риск травмирования ребенка при лобовом столкновении и очень низкий риск травмирования при боковом столкновении, поэтому родители, рассматривающие это кресло, могут быть уверены. что он защитит малыша.
Они высоко оценили систему ремней для сиденья и пришли к выводу, что Axkid One + стабилен в автомобиле. С точки зрения безопасности ADAC не может упрекнуть это автокресло.
Сервис 2.6
Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильного использования Axkid One + низок и что сиденье очень легко установить, с простыми инструкциями по эксплуатации и предупреждениями. Это идеально подходит для родителей, которые боятся ошибиться при установке и, таким образом, подвергнуть риску своих детей.
Они обнаружили, что пристегнуть ребенка было немного сложнее, хотя это небольшая цена за безопасность.
Эргономика 2.
9
ADAC высоко оценил подставку для ног Axkid One +, а также мягкую обивку сиденья.
Они также сочли, что сиденье удобно и комфортно.
Их недостатки с точки зрения этого сиденья заключались в том, что оно занимало в машине большую площадь, чем было бы идеально, а также они чувствовали, что обзор ребенка за пределами автомобиля несколько затруднен боковой частью сиденья, влияя на общий опыт ребенка в кресле.
Мы считаем, что стоит отметить, что боковая сторона сиденья больше, чтобы оптимизировать его эффективность при боковом столкновении, так что это действительно вопрос личных предпочтений, какой аспект важнее для вас.
Дополнительные примечания
После тестирования материалов специалисты ADAC обнаружили, что риск загрязнения тканей практически отсутствует. Они также отметили, что чехол легко снимается для очистки, что идеально подходит для родителей грязных щенков.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Cybex Pallas G i-Size
Подходит: от 15 месяцев (приблизительно) до 12 лет/ 76-150 см
Особенности:
- R129 Безопасность размера i
- Технология защиты от ударов
- Крепится с помощью ISOFIX и верхнего троса для максимальной безопасности
- Система вентиляции для охлаждения малыша
- Откидывание сиденья одной рукой
- Линейная система защиты от бокового удара Plus
- 10 лет использования
- Легко зафиксировать ребенка одним щелчком мыши
- 3 положения наклонного подголовника
- Съемный чехол, который можно стирать вручную
- Визуальные индикаторы установки
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.
1
Что касается безопасности, ADAC обнаружил, что существует очень низкий риск травм при боковом столкновении при использовании Cybex Pallas G. Однако они заявили, что существует средний риск травм при лобовом столкновении.
При этом средний риск получения травмы при столкновении на скорости 64 км/ч является хорошей статистикой, если учесть, что исследования показывают, что большинство лобовых столкновений происходит на гораздо более низкой скорости, поэтому стандартная скорость испытаний в ЕС ниже, чтобы отразить это .
Чтобы представить это в перспективе: маловероятно, что вы будете в столкновении, это очень маловероятно, что вы будете в столкновении на скорости 64 км/ч, так как ваши тормоза значительно снизят вашу скорость перед лобовым столкновением, и даже если по счастливой случайности вы равны при столкновении на скорости 64 км/ч, риск для вашего малыша составляет всего в среднем .
Кроме того, ADAC высоко оценил систему ремней и еще раз подтвердил, что сиденье устойчиво в автомобиле. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок будет в безопасности, устойчиво и безопасно в Cybex Pallas G.
Сервис 1.9
Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильной установки Cybex Pallas G низок, с помощью четких и понятных инструкций. При этом они подчеркнули, что установка сиденья была довольно сложной, поэтому, если это автокресло для вас, вы можете потратить немного времени на его установку.
Эргономика 1.8
ADAC высоко оценил подставку для ног Cybex Pallas G и его «образцовое» положение сиденья. Им также понравились мягкие материалы, из которых изготовлено сиденье.
Их критика этого сиденья, как и в случае с Axkid One +, заключалась в том, что сиденье требует много места в автомобиле и ухудшает обзор ребенка снаружи, так что это следует иметь в виду, если у вас маленький ребенок. транспортное средство.
Дополнительные примечания
Было установлено, что материалы, используемые в Cybex Pallas G, содержат очень мало загрязняющих веществ. Кроме того, ADAC отмечает, что чехол был красивым и легко снимался для чистки, поэтому вы всегда можете держать это сиденье свежим для своего малыша.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Решение Cybex S i-Fix
Подходит для детей от 3 до 12 лет (приблизительно)/ от 15 до 36 кг
Особенности:
- Подходит для детей от 3 до 12 лет
- Регулируемый по высоте подголовник
- Наклонный подголовник
- Линейная защита от бокового удара (L.S.P)
- Система вентиляции
- Наклонная спинка
- Энергопоглощающая оболочка
- Соединение ISOFIX
- Очень широкая и глубокая подушка сиденья
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
8
Cybex Solution S i-Fix получил очень высокие оценки в тестах ADAC, всего лишь на 0,3 балла отстав от заветной оценки «Очень хорошо». У ADAC не было ни одной критики по поводу места, и эти последние 0,3 балла, по-видимому, опирались на шкалу положительных сторон — например, различие между «низким риском» и «очень низким риском».
С точки зрения безопасности Cybex Solution S i-Fix характеризуется низким риском получения травм при лобовом столкновении и очень низкий риск травм при боковом столкновении. ADAC похвалил сиденье за «оптимальную» прокладку ремня и подтвердил, что сиденье было очень устойчивым в тестовом автомобиле.
Сервис 1.8
Компания ADAC подтвердила низкий риск неправильного использования Cybex Solution S i-Fix и высоко оценила простоту пристегивания ребенка, простоту установки сиденья и простоту инструкций.
Они также высоко оценили легкость сиденья, так что это определенно популярный продукт для родителей, которые ищут сиденье, которое можно перемещать между автомобилями.
Эргономика 2.0
ADAC подчеркнул, что Cybex Solution S i-Fix имеет хорошую подставку для ног, мягкую, удобную обивку и «образцовую» посадку. ADAC приветствовал то, как мало места занимает сиденье, что идеально подходит для родителей, которым не хватает места в автомобиле.
Дополнительные примечания
Испытания материалов Cybex Solution S i-Fix показали, что уровень загрязнения тканей очень низкий. Кроме того, чехол легко снимается и стирается, поэтому вы можете сохранить его красивым и свежим для ребенка. ADAC рекомендует постирать чехол перед использованием.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size
Подходит: от рождения до 15 месяцев / 40-83 см
Особенности:
- Подходит от рождения до 15 месяцев
- Эргономичная запатентованная встроенная откидная спинка
- Быстросъемная крышка
- Козырек от солнца UPF50+
- Легкий доступ при использовании с Britax Flex iSense Base (продается отдельно)
- Вкладыш для новорожденных со съемными вкладышами из пеноматериала, поглощающими энергию
- 5-точечный ремень
- Легко регулируемый подголовник и ремень безопасности
- Звуковой щелчок для обеспечения правильной установки
- Регулируемая ручка
- Удобные и стильные чехлы премиум-класса
- Установка с ремнем или ISOFIX
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Тест ADAC показал, что ребенок, сидящий в коляске Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size, имеет очень низкий риск травм при лобовом столкновении и низкий риск травм при боковом столкновении.
Сервис 2.6
Что касается удобства обслуживания, ADAC дополнил легко читаемые инструкции, которые облегчили установку сиденья. Они также подчеркивают, что сиденье одобрено для использования в определенных самолетах, что упрощает путешествие за границу (в зависимости от коронавируса!). Не забывайте всегда уточнять у вашего самолета правила перевозки детских кресел.
Тем не менее, ADAC нашел метод пристегивания ребенка немного сложным, что заставило компанию немного увеличить риск неправильной работы.
Эргономика 1.7
С точки зрения эргономики это сиденье показало хорошие результаты в тестах ADAC. Они высоко оценили подставку для ног в Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size, удобное положение сиденья, а также то, что сиденье не требует много места в задней части автомобиля.
Единственная их критика по поводу сиденья заключалась в том, что обивка была тонкой, а сиденье мешало ребенку видеть снаружи.
Дополнительные примечания
В комплекте с Flex Base iSENSE общий рейтинг составляет 2,5. Уценка вниз связана с количеством места, необходимого при установке гибкого кабеля в вашем автомобиле.
Как и два предыдущих сиденья, кресло Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size отличалось легко снимаемым чехлом, и ADAC обнаружил очень низкий уровень загрязнения используемых тканей.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Britax Römer Baby-Safe i-SENSE
Подходит: от рождения до 15 месяцев / 40-83 см
Характеристики:
- от рождения до 15 месяцев
- Эргономичная запатентованная встроенная откидная спинка
- Быстросъемная крышка
- Козырек от солнца UPF50+
- Легкий доступ при использовании с Britax Flex iSENSE Base (продается отдельно)
- Вкладыш для новорожденных со съемными вкладышами из пеноматериала, поглощающими энергию
- Огни безопасности
- Монтажные светильники
- Комфортные фонари
- 5-точечный ремень
- Легко регулируемый подголовник и ремень безопасности
- Звуковой щелчок для обеспечения правильной установки
- Регулируемая ручка
- Удобные и стильные чехлы премиум-класса
- Установка с ремнем или ISOFIX
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Детская коляска Britax Romer Baby-Safe i-SENSE с честью прошла тесты на безопасность, продемонстрировав очень низкий риск травм при лобовом столкновении и низкий риск травм при боковом столкновении. Сиденье получило высокую оценку за хороший ход ремня и устойчивость.
Сервис 2.6
ADAC высоко оценил простоту установки сиденья и расположение инструкций по эксплуатации, но снизил оценку из-за сложности системы крепления, о чем следует помнить при покупке.
Эргономика 1.7
Тест показал отличный вариант подставки для ног, удобную посадку и то, что сиденье не требует много места в задней части автомобиля; что делает его отличным выбором для родителей с ограниченным пространством в машине. Единственная критика ADAC в отношении сиденья заключалась в том, что обивка была тонкой, а сиденье ограничивало обзор ребенка наружу.
Дополнительные примечания
Как и в случае с предыдущим сиденьем Britax Römer, в комплекте с Flex Base iSENSE общая оценка составляет 2,5. Уценка вниз связана с количеством места, необходимого при установке гибкого кабеля в вашем автомобиле. Britax Römer Baby-Safe i-SENSE отличался легко снимаемым чехлом, и ADAC обнаружил очень низкий уровень загрязнения используемых тканей.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Рекаро Мако Элит 2
Подходит для детей от 3,5 до 12 лет
Особенности:
- Подходит для детей от 3,5 лет
- Дополнительные положения наклона спинки
- Более широкий подголовник
- Защита размера i
- Соединители ISOFIX
- Усовершенствованная защита от бокового удара
- Крылья умной защиты
- Пена для сидения
- Регулируемая по высоте спинка
- Встроенные динамики в подголовник
- Система вентиляции
- Съемные протекторы
- Выдвижная подставка для ног
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.
0
Тесты ADAC показали, что Recaro Mako Elite 2 представляет собой очень низкий риск получения травм при боковом столкновении, что иллюстрирует эффективность обширных функций безопасности при боковом столкновении.
Тесты также показали, что при лобовом столкновении существует средний риск получения травмы. С хорошим ходом ремня, обеспечивающим оптимальное размещение на бедрах и груди вашего ребенка, а также с устойчивым сиденьем в автомобиле благодаря разъемам ISOFIX, Recaro Mako Elite 2 — отличный выбор для вашего ребенка.
Сервис 1.9
Последнее, что вы, как родитель, захотите, — это потратить много денег на сверхбезопасное, все поющее, все танцующее автокресло только для того, чтобы установить его неправильно и подвергнуть риску вашего ребенка.
Компания ADAC проверила доступность руководства пользователя и оценила риск неправильной работы Recaro Mako Elite 2 и обнаружила, что сиденье представляет собой низкий риск неправильного использования, инструкции очень просты в использовании, а сама установка не требует особых усилий. простой.
Кроме того, ADAC отметил, что закрепить ребенка в кресле было просто, что очень удобно с точки зрения удобства и безопасности.
Эргономика 1.9
ADAC не высказал критики в отношении эргономики Recaro Mako Elite 2, высоко оценив «очень хорошую» подставку для ног, «очень хорошую» набивку, очень маленькую занимаемую площадь внутри автомобиля, а также отметил, что у ребенка хорошая вид снаружи, когда сидел на сиденье.
Компания ADAC была удовлетворена посадкой ребенка в Recaro Mako Elite 2 и отметила, что у ребенка достаточно места.
Дополнительные примечания
Компания ADAC отметила низкий уровень загрязнения материалов, используемых для Recaro Mako Elite 2. Чехлы легко снимаются и их можно стирать в машине для вашего удобства.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Макси Кози Галька 360
Подходит: от рождения до ок. 15 месяцев/ 40–8 см
Особенности:
- Подходит с рождения
- Вращающееся на 360° сиденье
- FlexiSpin, вращение одной рукой
- Комфортная регулировка температуры ClimaFlow
- Защита от бокового удара G-Cell
- Привязь Easy-in
- Безопасность i-Size
- Установка с ремнем или ISOFIX
- Установка Click & Go
- Установка ISOFIX с опорной ногой (продается отдельно)
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.3
Это превосходное автокресло очень хорошо показало себя в тестах на безопасность ADAC, при этом оценка показала очень низкий риск травм как при лобовом, так и при боковом столкновении.
Они обнаружили, что ремень безопасности безопасен, а автокресло очень устойчиво при установке в автомобиле.
Сервис 2.3
Компания ADAC подтвердила, что Maxi Cosi Pebble 360° представляет собой низкий риск неправильной работы благодаря простому в установке сиденью и понятному руководству пользователя.
Они отметили, что для обычной повседневной жизни в этом кресле очень просто пристегнуть ребенка. Идеально подходит для родителей, которые всегда в пути!
Единственное замечание ADAC в этой категории заключалось в том, что при установке сиденья требовался ремень большей длины, так что об этом стоит помнить.
Эргономика 2.0
Что касается комфорта для ребенка, ADAC отметила, что Maxi Cosi Pebble 360° имеет хорошую опору для ног и изготовлена из плотной ткани. Они отметили, что сиденье удерживает ребенка в подходящем положении и дает ему много места для роста.
Дополнительные примечания
В сочетании с базой FamilyFix 360 общий рейтинг остается прежним, но с небольшим изменением рейтинга безопасности на 0,3 балла (до 1,6).