Содержание
Maxi-Cosi Pearl — Автодети
ADAC: 4.2
61−105 см, 9−18 кг, 9 мес−4 года
34 50013 500
Authentic Black
База isofix
Заявка
- Бесплатная доставка
- 100 дней на возврат
- Гарантия 3 года
Быстрая доставка | 100 дней на возврат | Гарантия 3 года |
Описание Обзор УстановкаОтзывы5
Maxi-Cosi Pearl — одно из самых надёжных и удобных автокресел, предназначенных для детей от 9 месяцев до 4 лет (или весом от 9 до 18 кг). Специальная анатомическая форма сиденья рассчитана на длительные путешествия в автомобиле. Предусмотрено 5 положений наклона, включая глубокий угол для отдыха. Кресло имеет мягкую ортопедическую вкладку в подголовнике и дополнительную защиту в области шеи и головы ребёнка, защищая от боковых ударов.
Внутренние 5-точечные ремни автокресла имеют специальные накладки на плечи, которые подпружинены и облегчают посадку и высадку малыша. Ремни регулируются по высоте вместе с подголовником, имеют 7 вариантов настроек по высоте. Наружный чехол из гипоаллергенных тканей легко снимается для стирки.
Автокресло Maxi-Cosi Pearl не имеет собственного основания для крепления и устанавливается на базу Familyfix лицом по ходу движения. База крепится при помощи isofix и имеет упор в пол. Приобретается отдельно.
Преимущества
- 5-точечные ремни настраиваются вместе с подголовником
- регулировка спинки в 5-ти положениях
- развитая боковая защита
- мягкая ортопедическая вкладка подголовника
- гипоаллергенные материалы обивки
- подпружиненные плечевые накладки
- малый вес автокресла
регулировка положения для отдыха | синхронная регулировка высоты подголовника и внутренних ремней |
Характеристики
Установка лицом вперёд
Возможность установки на базу
Регулировка наклона
Габариты В Ш Г:
68 × 47 × 67 см
Масса кресла: 6.
5 кг
Группа: 1
Изготовитель: Dorel Juvenile Group Europe
Страна бренда: Нидерланды
Производство: Нидерланды
Аксессуары для модели
База Maxi-Cosi Familyfix
24 100
Летний чехол Lux Cover для Maxi-Cosi Pearl, 2wayPearl
Зеркало для контроля ребенка Maxi-Cosi Car Mirror
Рекомендуем купить
Накидка Автодети Guard
900600
Дорожный горшок Potette plus 2 в 1 + 3 одноразовых пакета
1 9301 390Маскировочный мешок Автодети для автокресла
950665
Защитный коврик Автодети Super Mat +
Похожие автокресла
Оцените страницу
4.0 / 36
Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система
ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — Всеобщий немецкий автомобильный клуб. Наиболее авторитетная европейская организация, которая проводит, в том числе, независимые краш-тесты детских автомобильных кресел. Испытания проходят в условиях, сильно превышающих обязательные требования. Используются наиболее современные серии манекенов. Ниже представлена поисковая система по результатам краш-тестов автокресел для детей, которые проводил ADAC с 2010 по 2020 годы.
Фильтр
Сначала безопасныеСначала новыеПо возрастанию ценыПо убыванию цены
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
Показать еще
Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д.
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.
Когда проходят тесты?
Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.
Как отбираются участники теста и почему их так мало?
К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.
Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?
На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.
Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?
Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.
А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?
Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты.
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.
Краш-Тесты от ADAC 2020 года.
Тестирование безопасности детей ADAC | Детские и дети | В Центре безопасности автомобилей — Блог о безопасности детских автокресел
Безопасность детей
ADAC — автомобильный клуб в Германии, основанный в 1903 году как немецкая ассоциация мотоциклистов и переименованный в General German Automobile Club (ADAC) под его нынешним названием в 1911 году. Это компания по страхованию транспортных средств, которая занимается продвижением безопасности и тестированием продуктов, в том числе детских автокресел.
ADAC не может тестировать все сиденья, они предварительно отбираются на основе популярности, объема продаж и новинок, например, сиденье, которое поворачивается. Сиденья проходят фундаментальные испытания на соответствие требованиям ECE R44 или ECER129.Нормативные документы. (Испытания ADAC превышают требования правил, например, требования Правил при лобовом столкновении составляют 50 км / ч.) С 2015 года ADAC использует кузов Golf V11, установленный на испытательной тележке. Испытание имитирует лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в соответствии с правилами R44 и, кроме того, боковой удар на скорости 50 км/ч, имитирующий пробитие двери в соответствии с требованиями правила R129. Сиденья также проверяются на наличие загрязняющих веществ, химические вещества в чехле, красители и тяжелые металлы оцениваются и тестируются.
At В Центре безопасности автомобилей мы специально выбираем имеющиеся у нас сиденья из-за их высокого качества и безопасности. Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и хотя мы не всегда думаем, что лучше основывать свою покупку на оценках ADAC, это хороший показатель качества места. Мы всегда рекомендуем, чтобы ваша покупка основывалась прежде всего на совместимости автокресла как с вашим автомобилем, так и с вашим ребенком. Вы можете узнать больше о совместимости автомобильных кресел в нашем Центре безопасности здесь.
Ниже мы перечислили, какие места у нас есть, которые имеют оценки ADAC. Как уже упоминалось, не все автокресла выбираются для тестирования, поэтому многие сиденья, которые у нас есть, не будут иметь оценок ADAC, но это не означает, что они небезопасны. Здесь вы просто увидите оценки тех, кто был протестирован. Чем меньше число, тем выше оценка.
Очень хорошо (1,5)
Посмотреть Cybex Anoris T i-Size можно здесь.
Anoris T i-Size теперь 9-го размера0013 самое безопасное сиденье из когда-либо испытанных! Это первое детское кресло со встроенной подушкой безопасности для всего тела, получившее беспрецедентный общий балл 1,5 в категории «Малыш плюс ребенок», а также высший балл 0,9 — беспрецедентный балл за всю историю испытаний. — как при лобовом, так и при боковом столкновении и 1,2 в общей категории «безопасность». Прочитайте наш пост в блоге об этом кресле здесь.
Оценка «Хорошо» (1,7)
Посмотреть Cybex Cloud Z i-Size можно здесь.
Вы можете посмотреть Maxi Cosi Rock здесь.
Посмотреть Britax Römer Baby-Safe можно здесь.
Посмотреть Britax Swingfix M i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,8)
Вы можете просмотреть NUNA PIPA далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Посмотреть iZi Kid X3 i-Size можно здесь.
Посмотреть Aton B i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,9)
Посмотреть Nuna AACE можно здесь.
Здесь можно просмотреть исправление BeSafe iZi Flex.
Посмотреть модульную и базовую модели BeSafe iZi Go можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.0)
Вы можете просмотреть Britax Kidfix M i-Size здесь.
Оценка «Хорошо» (2.1)
Посмотреть Britax Römer Discovery SL можно здесь.
Посмотреть Britax Römer Dualfix M i-Size можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE+ можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.2)
Посмотреть Нуна Норр можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE здесь.
Оценка «Хорошо» (2,3)
Вы можете просмотреть NUNA TODL далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Вы можете просмотреть gb Vaya 2 i-Size здесь.
Оценка хорошо (2,4)
Посмотреть размер BeSafe iZi Twist B i здесь.
Оценка хорошо (2,8)
Посмотреть Joie Spin 360 можно здесь.
Комплект Britax Dualfix iSENSE можно посмотреть здесь.
Удовлетворительно (3,5)
Посмотреть Joie i-Spin Grow можно здесь.
Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация по выбору нового места, свяжитесь с нами через чат или свяжитесь с нами здесь. Мы более чем рады помочь.
База знаний Avionaut
При поиске автокресла самым важным критерием выбора должен быть уровень защиты, обеспечиваемый желаемой моделью. Определить ее помогают тесты безопасности автокресел, в том числе самый популярный из них – тест ADAC.
«Тест ADAC» – это разговорное название, часто используемое родителями и продавцами, но не совсем верное. Аббревиатура ADAC расшифровывается как Немецкий автомобильный клуб (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). Тест, о котором мы пишем, организован не ADAC, а немецкой потребительской организацией Stiftung Warentest, которая занимается тестированием качества продуктов и услуг. Эта организация несет ответственность за сиденья, которые будут тестироваться. Он делает это независимо от производителей и, таким образом, дополнительно проверяет непрерывность качества продукции.
«Тест ADAC» состоит из 3 отдельных тестов: безопасность, эргономика/простота использования и химический состав обивки. Вышеупомянутый ADAC отвечает за тест на безопасность — отсюда и популярное, но упрощенное название. В ходе жесткого краш-теста специалисты ADAC проверяют, как поведет себя автокресло при лобовом и боковом столкновении (на скорости 72 и 50 км/ч соответственно, хотя не скорость оказывает наибольшее влияние на результаты, но и тормозной путь) и какие перегрузки действуют на манекен, «притворяющийся» ребенком. Благодаря тому, что ADAC использует самые современные манекены серии Q с датчиками, размещенными в нескольких точках измерения (например, в голове или нижней части живота), исследователи могут точно измерить эти значения.
Однако это еще не все, ведь проверяется и химический состав обивки. Стандарты, которые применяются к производителям в этом аспекте, очень ограничительны – аналогичны тем, которые существуют в индустрии игрушек для детей (а известно, что дети часто берут в рот кубики или игрушечные машинки, поэтому каждая игрушка должна быть на 100% свободна от вредных веществ). . ). Проверка безопасности обивки – не менее важная часть теста ADAC. Материалы, используемые для их производства, защищают при транспортировке различными видами средств, например, фунгицидами. Через какое-то время эти препараты окисляются, а значит, ткань после проветривания сиденья должна быть безопасной. Тест ADAC проверяет, соответствует ли ткань, используемая для производства обивки, применимым стандартам. Важно отметить, что этот аспект теста можно либо пройти, либо провалить. В случае превышения нормативов (или фактически явного превышения, т. к. есть минимальный запас, допускающий превышение норматива — в результатах содержится информация о повышенном содержании данного вещества), кресло автоматически получает отрицательную оценку, даже если она была положительной в краш-тестах.
Второй частью «теста ADAC» является проверка эргономики и удобства использования, которую проводит австрийский автомобильный клуб ÖAMTC. Как проводится такой тест? ÖAMTC приглашает к участию в тесте людей, не имевших большого опыта использования автокресел, и проверяет, как каждое из них справляется с установкой данной модели на заднее сиденье автомобиля, затяжкой ремней и привязных ремней и размещением ребенка в автокресле. . Также оценивается легкость чтения инструкции по эксплуатации.
Общая оценка автокресла в «тесте ADAC» составляет 50 % на основе безопасности, 40 % эргономики и 10 % простоты использования.