Содержание
Обзор Airoh Rev 19 — Champion Helmets
Производитель Airoh утверждает, что их модуляр Rev 19 — это «революция». Так давайте выясним, является ли это название оправданным.
Обзор Airoh Rev 19
Производитель Airoh утверждает, что их модуляр Rev 19 — это «революция». Так давайте выясним, является ли это название оправданным.
Airoh Rev 19. У этого модульного шлема есть как интегральное, так и положение полулицевика, очень похоже на Shark Evo-One 2. Этот шлем среднего ценового сегмента стоит 400 долларов США и предоставляет как преимущества модуляра, так и несколько характеристик, которые немного разочаровывают. Мы, конечно, вернемся к этому чуть позже. Если хочешь узнать больше о лучшей мотоэкипировке и пообщаться с консультантом в Live Chat, обязательно посети наш Live Store, который открыт каждую среду на нашей странице в Facebook. Можешь зайти на championhelmets.com/livestore для более подробной информации.
Шлем
Как всегда, начнем с оболочки. Оболочка сделана из термопластика, и для меня это первый недостаток. Следующая загвоздка заключается в том, что этот шлем поставляется только в 1 размере корпуса. Таким образом, этот шлем за 400 долларов имеет 1 размер корпуса из термопластика. К сожалению, этот шлем еще не был тестирован Sharp. Вес этого шлема в размере М составляет 1720 грамм.
вентиляция
Переходим к вентиляции, здесь дела обстоят немного лучше. Есть вентиляционное отверстие на подбородке, которое позволяет воздуху поступать на визор. Оно всего одно, так что проветривание в шлеме — минимальное. Вверху отверстие, которое может быть открыто в 1 из 3 позиций, и это очень хорошо позволяет воздуху поступать на голову и затылок. Сзади небольшое выпускное отверстие.
щиток
Теперь к подбородочной дуге и визору. Как и следует из названия, в этом шлеме-модуляре подбородок откидывается, хотя тебе и нужно сначала нажать на кнопку, которая откроет визор. Затем ты сможешь поднять подбородочную дугу вверх нажав на другую кнопку. Ее также можно зафиксировать с помощью рычага. Когда опускаешь подбородочную дугу, визор автоматически поднимается.
Что касается собственно визора, он поставляется с антизапотевающей линзой пинлок с защитой от царапин. Также есть встроенный солнцезащитный визор, который управляется слайдером сбоку. Airoh утверждает, что снимать визор можно без инструментов, но лично я считаю, что на 100% проще использовать плоскую отвертку, которую нужно прикрыть тканью, чтобы не поцарапать шлем.
Внутренняя подкладка
И так подкладка. Она съемная и ее можно стирать. Она представлена одним сплошным куском ткани, так что тебе придется постараться, чтобы отстегнуть все, прежде чем вытащить ее. Когда достанешь ее, переубедишься, насколько толстой является обивка, и конечно же заметишь то, что прямо говоря взбудоражило меня, а именно отделка. Склеенные части еле держатся, более того по всей подкладке есть болтающиеся лишние нитки. В шлеме есть большие вентиляционные отверстия. Так что с циркуляцией воздуха в шлеме не должно возникнуть никаких проблем. Еще одна вещь, что мне не понравилась, это отсутствие пенополистирола вдоль подбородка, а термопластичная оболочка кажется довольно хрупкой, что меня немного беспокоит.
Шумоизоляция
Что касается шумоизоляции, Rev 19 поставляется с защитой от ветра на подбородке, которая предназначена для того, чтобы понизить уровень шума, но в целом, в шлем через подбородочную дугу и визор все равно попадает шум, так что на дороге шлем далеко не бесшумный. Мы также провели звуковой тест. Его результат – очень плохой. Мы получили, наверное, самый низкий показатель из всех, которые мы видели на разных шлемах.
Заключение
Итак, подытожим обзор Airoh Rev 19. Первое, он поставляется с микрометрической застежкой, которая проста в использовании и удобна. Затем шлем подготовлен для установки системы связи с вырезами для динамиков, и что приятно удивляет, так это то, что на подкладке есть перфорация, которая поможет тебе получить более качественный звук твоей системы связи. Будет справедливо, если мы обратим внимание на одну из основных преимуществ, а именно цену шлема. Этот шлем намного дешевле, чем его конкуренты, например Shark Evo One 2 и HJC RPHA 90. Так что имей это в виду, поскольку ты получишь модульный шлем по цене гораздо более низкой, чем у конкурентов.
Если решишься приобрести Rev 19, заходи на Champion Helmets ведь с нами ты получаешь 5% Champion cash на последующие покупки, бесплатную доставку и самую низкую цену.
Вот и все о Airoh Rev 19. Этот модульный шлем имеет некоторые недостатки, но компенсирует их очень доступной ценой по сравнению с конкурентами.
Airoh Rev Leaden матовый шлем модуляр
Артикул: airoh_rev_leaden_matt_grey_yellow
Описание Шлем Airoh Rev 19 Leaden, Матовый серо-жёлтый
Модель Airoh Rev Leaden — это один самых лучших вариантов среди шлемов класса Flip-Up на рынке мотоэкипировки.
- Материал оболочки: прочный термопластик.
- Модель шлема прошла тестирование в аэродинамической трубе.
- Подбородочная часть снимается и может быть зафиксирована на тыльной части шлема.
- Максимально бесшумная модель.
- Максимально комфортный внутренний интерьер.
- Максимально безопасный шлем.
- Линза Pinlock в комплекте.
- Внутренности шлема подготовлены для установки Bluetooth систем связи.
- В каждой коробке полный набор аксессуаров.
- Вес шлема: 1470 грамм.
Характеристики Шлем Airoh Rev 19 Leaden, Матовый серо-жёлтый
Производитель: | Airoh (Италия) |
Сопутствующие товары
Шлем LS2 FF900 Valiant II, Белый
27 890 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II, Черный
27 890 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II, Черный матовый
27 890 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II, Титановый матовый
27 890 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II Jeans
30 250 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II Orbit, Синий матовый
30 250 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II Gripper, Титановый матовый
30 250 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant 2 Revo, Матовый неоново-жёлтый
30 250 руб
Шлем LS2 FF900 Valiant II Revo, Бело-красно-синий
30 250 руб
Отзывы о Шлем Airoh Rev 19 Leaden, Матовый серо-жёлтый
Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым
Обзор продукта: модульный шлем Airoh Rev
Шеннон Уорнер
—
1 июня 2019 г.
Консультация
Есть ли у функционального модульного шлема Airoh Rev все, что нужно, чтобы заставить больше райдеров свернуть свои крышки?
Несмотря на их популярность, я никогда не был поклонником откидных шлемов. Вы знаете, те, которые притворяются полнолицевым шлемом в закрытом состоянии, а затем подвергают гонщика воздействию элементов, когда подбородок поднимается с помощью шарнирной системы. Насколько я понимаю, петли для дверей и ворот, а не для шлемов.
Многие производители выпускают откидные шлемы, которые позволяют поднимать перекладину подбородка чуть выше прорези для глаз, но лишь у нескольких брендов челюсть качается прямо над шлемом, так что она располагается под углом 180 градусов от того места, где это началось. В течение многих лет Shark был одним из немногих брендов, предлагающих этот дизайн, но теперь к игре присоединились и другие игроки, такие как Airoh и LS2.
Я сформировал свое нелестное мнение о флип-ап шлемах, даже не катаясь с ними, поэтому я решил надеть на голову модульный шлем Airoh Rev, чтобы проверить, оправданы ли мои взгляды.
Как надеть
Без сомнения, этот шлем легче всего надевать с открытой челюстью. Когда передняя часть шлема открыта, в щечной области термопластичной оболочки есть некоторый изгиб, чтобы расправить шлем и легко надеть его.
Каждая марка флип-шлемов, с которыми я сталкивался, будучи бывшим продавцом аксессуаров, имеет этот изгиб, и хотя это всегда заставляло меня сомневаться в безопасности шлема, его легко надевать и еще проще достать внутри шлема и сложить мой шлем. уши возвращаются в естественное положение.
У всех загибаются уши, когда они надевают шлем, или это только мои барашковые гайки?
Из-за механики откидных шлемов они обычно тяжелее стандартной крышки. При весе около 1700 грамм Airoh Rev нельзя назвать легким, но и бегемотом его назвать нельзя.
Преимущество модульных крышек, таких как Airoh, заключается в том, что, поскольку перекладина для подбородка может поворачиваться на 180 градусов, вес остается низким и близким к шлему, а не высоко на голове, как у откидных шлемов с подбородком. вращение бара всего 90 градусов или около того.
Назовите это тупой удачей, но вес Airoh снял затекшую шею, с которой я имел дело в течение недели.
Пара конструктивных особенностей, которые меня больше всего впечатлили, связаны с открытием внешнего прозрачного визора. Во-первых, когда вы нажимаете красный рычажок на передней части перекладины для подбородка, прозрачный визор резко переходит в полностью открытое положение, готовое к вращению перекладины для подбородка без какого-либо контакта с визором.
Затем, когда вы поворачиваете перекладину для подбородка обратно в положение полного лица, прозрачный визор автоматически открывается, так что два компонента находятся на расстоянии друг от друга. Другие шлемы этой категории не имеют этой функции, и, следовательно, поврежденные козырьки являются распространенной жалобой. Единственный способ, которым я мог бы увидеть улучшение системы Airoh, — это постепенное открытие основного козырька. Как бы то ни было, прозрачный визор либо полностью открыт, либо закрыт.
Время в пути
Проведя большую часть пути в стандартном полнолицевом шлеме без внутреннего визора, мне пришлось привыкнуть ко многим функциям Airoh.
Как бы глупо это ни выглядело и как бы не смешило мою семилетнюю дочь, я воспользовался зеркалом в спальне, чтобы выяснить, где находятся кнопки и что они делают.
Моя тренировка перед поездкой помогла, но все же потребовалось время на байке и много возни, чтобы найти рычаги для управления обоими козырьками и челюстью.
Пользоваться рычагами рукой в перчатке было легко, а чтобы найти их, нужна практика. Я ожидал, что перекладина для подбородка автоматически заблокируется, когда она перевернется, и не ожидала лязга, когда она остановилась. С, казалось бы, незакрепленной челюстью на затылке, я задавался вопросом, будет ли он подпрыгивать на ухабистых дорогах
Потребовалось сильно ударить головой (как будто я был на концерте AC/DC) перед зеркалом, чтобы отправьте его со спины на перед, без помощи рук. Я протестировал непривязанную часть челюсти на самом неровном участке местного битума, который я знаю, и не заметил ни малейшего движения.
Оказывается, я неправильно использовал шлем в этой ситуации, так как есть рычаг, который фиксирует перекладину подбородка в заднем положении.
Очевидно, что Airoh Rev был разработан для открытия и закрытия во время езды из-за расположения различных кнопок и рычагов, которые находятся либо на передней части подбородка, либо на левой стороне шлема.
Не то, чтобы я рекомендовал это, но я попытался открыть шлем на автостраде, наполовину ожидая, что моя голова будет трястись, когда ветер поймает перекладину для подбородка в середине вращения.
Даже на моем нейкеде Yamaha FZ1N — /bikes/yamaha/fz1n/ — без экрана ветер совсем не раскачивал шлем. Airoh чувствует себя немного более аэродинамичным в полноэкранном режиме, но также не вызывает никаких проблем на скоростях автострады в открытом режиме.
Большую часть времени я катался на Airoh Rev в реактивном режиме, то есть с перевернутой челюстью и с опущенными обоими козырьками. Тонированный внутренний визор сидит на мне хорошо, опускаясь достаточно низко, чтобы загораживать солнце, не задевая морду.
От того, как шлем сидит на голове, будет зависеть, насколько хорошо будет расположен внутренний визор, поэтому стоит проверить это, когда будете примерять шлем для определения размера.
Единственная претензия к внутреннему козырьку — это малейшее искажение в дальних углах, которое я уловил с помощью своих периферийных устройств. Чем больше я ездил с Airoh Rev, тем меньше я его замечал.
Опускание основного прозрачного визора вниз в режиме «Реактивный» предотвратило попадание ветра под тонированный визир и создание хаоса для моих глаз, когда я смотрел через два визора, не создавало визуальных искажений, которых я ожидал.
Я впечатлен широтой обзора Airoh и не обнаружил помех при проверке плеч. Фактически, с поднятой перекладиной для подбородка я мог видеть свое плечо, проверяя свои слепые зоны. Если вам когда-нибудь понадобится заменить основной прозрачный визор, вы будете поражены тем, как легко его снять.
Звук и воздушные волны
Боковая набивка Airoh плотно прилегает к моим щекам и ушам, но я все еще ощущаю шум ветра, как и ожидалось от шлема с подвижным подбородком. Учитывая, что я езжу на голом велосипеде с нулевой защитой от ветра, я думаю, что Airoh хорошо показал себя с точки зрения шума ветра.
Свиста не было, только общий порыв ветра на скорости более 100 км/ч. На более низких скоростях я не ощущал больше шума, чем в полнолицевом шлеме Bell.
Как и многие флип-шлемы, Rev создан для системы внутренней связи с углублениями в EPS для динамиков, отверстиями в подкладке, где шлем прилегает к ушам, небольшим слотом внизу на левой стороне корпуса для проводки и даже небольшой фиксатор за левой щекой, чтобы микрофон на штанге не раскачивался во время езды.
Еще одним приятным сюрпризом под подшлемником является запасной ветрозащитный экран, который крепится к основанию подбородка. Шлем поставляется с более длинным дефлектором для зимы и коротким для лета. Запаска спрятана в EPS, так что поищите ее, если у вас есть Airoh Rev.
. Подкладка снимается для установки системы внутренней связи и для стирки. К сожалению, это универсальный вкладыш, поэтому мне было утомительно его снимать. С отдельными подушечками для щек и вкладышем для головы работать намного проще. Гипоаллергенная подкладка гладкая на ощупь и комфортная для кожи.
Вентиляционные отверстия ограничены одним на подбородке и одним на верхней части шлема. Я не чувствовал, как воздух проходит мимо моих редких волосяных фолликулов, пока я не опустил голову на дюйм, что должно было обеспечить лучший угол всасывания.
На задней части шлема есть стильный спойлер для отвода горячего воздуха, но в целом я бы не назвал вентиляцию фантастической. Однако кому нужна лучшая в мире вентиляция, когда вы можете открыть шлем и впустить воздух на всю голову?
Полный шлем против откидного
Хотя я не чувствовал себя в такой же безопасности, как в традиционном закрытом шлеме, я чувствовал себя менее уязвимым, чем в стандартном открытом шлеме. Боковые стороны шлема выдвигаются вперед, поэтому моя голова казалась более закрытой и закрытой.
Сказав это, мой разум, заботящийся о безопасности, продолжал напоминать мне, что я менее защищен, чем обычно, поэтому я возвращал челюсть в игру всякий раз, когда чувствовал потенциальную опасность.
Например, я следовал за автомобилем через дорожные работы, где рыхлый гравий мог задеть зубы, и через некоторые из моих любимых участков извилистых дорог, где уровень моего энтузиазма и концентрации, как правило, возрастает.
Я получил больше удовольствия от тестирования этого шлема, чем ожидал, и было довольно новшеством менять его конфигурацию на лету. Несмотря на то, насколько мне понравился этот опыт, я не вижу, чтобы гонщики спортивных велосипедов в ближайшее время стекались в откидные шлемы, но для гонщиков, которые много путешествуют или ездят на работу, я действительно могу оценить преимущества.
Возможность полностью открыть шлем в жаркий день, чтобы впустить больше воздуха, и возможность легко общаться с вашими товарищами по езде — это настоящее преимущество. Я также оценил обостренное чувство свободы от открытия шлема на проселочной дороге, получения большего количества воздуха на моем лице и ощущения того, что я немного ближе к своему окружению.
Для правильного типа гонщика Airoh Rev имеет большое значение, но пока я придерживаюсь своего полного лица.
Цена Airoh Rev
- Однотонные: $599,95
- Графика: $649,95
Чтобы получить дополнительную информацию о шлемах Airoh Rev и найти ближайшего продавца, посетите сайт www.motonational.com.au.
Консультация
Автор:
Шеннон Уорнер
Отказ от ответственности
В большинстве случаев bikesales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах bikesales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях bikesales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». bikesales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Топ-6 самых тихих модульных шлемов, протестированных на дорогах 2019/2020 гг.
+ видео
Если вы ищете модульный шлем, вы, вероятно, ищете несколько вещей. Защита, комфорт, удобство, так как вы можете иметь как закрытый, так и открытый шлем в одном, и хорошая шумоизоляция, так как вы, вероятно, будете находиться в дороге в течение длительного периода времени. Итак, мы взяли с собой в дорогу каждый из этих шлемов, включая Schuberth C4 Pro, Shoei Neotec II, HJC RPHA 90, AGV Sportmodular, Nolan N100-5 Plus и Shark Evo One 2.
Все мы знаем, что все эти модульные шлемы уже являются первоклассными, но какой из них действительно лучший с точки зрения шумоизоляции? Нам так часто задавали этот вопрос, так что следите за обновлениями, чтобы узнать. Помимо этих 6 лучших, мы протестировали больше шлемов, поэтому мы включим некоторые из наших бегунов, когда будем рассматривать наши результаты.
Почему шум в мотоциклетном шлеме важен?
Шум является очень важным фактором для мотоциклетных шлемов, поскольку, если вы едете на велосипеде по шоссе, он может быть очень громким. Это может быть не только неудобно и вызывать звон в ушах, но и поддерживать ваши уши в хорошей форме и иметь возможность четко общаться с вашими приятелями по езде.
Итак, без лишних слов, я просто пройдусь по каждому шлему с некоторыми краткими характеристиками, а затем перейду к дорожным испытаниям. Мы проводили тесты во время движения со скоростью 130 км/ч, и все они проводились в один и тот же день для наших основных шлемов, поэтому проблема температуры, влияющая на шум, снижается.
Мы записали наши данные с помощью термометра, помещенного в вентиляционные каналы шлема, и вы можете видеть показания на мониторе слева. Посередине находится децибеллометр, измеряющий микрофон в ухе нашего гонщика. Справа телефон, показывающий результаты скорости ветра за день. Наконец, посередине на приборной панели отображается скорость нашего гонщика и температура окружающей среды под ней.
Характеристики Schuberth C4 Pro
Итак, давайте начнем со шлема Schuberth C4 Pro, дополнительного шлема к Schuberth C3 Pro и улучшенной версии оригинального C4. Оболочка этого шлема изготовлена из стекловолокна Schuberth Direct Fiber Processed или из углерода, если вы хотите C4 Pro Carbon. C4 Pro весит около 1650 граммов. Этот шлем также поставляется в трех размерах корпуса. Это стоит около 600 евро или около 700 долларов США.
Для вентиляции этот шлем имеет вентиляционные отверстия на подбородке и над бровями, в то время как козырек представляет собой линзу с пинлоком, подготовленную со вставкой в коробке, а C4 Pro имеет опускающийся солнцезащитный козырек. Подкладка удобная и подготовлена для Sena SC1 с уже встроенными динамиками и микрофоном.
Дорожные испытания Schuberth C4 Pro
Когда мы тестировали Schuberth C4 Pro, скорость ветра составляла около 115-120 км/ч с редкими порывами ветра. День был теплым, 31 градус по Цельсию, в то время как внутренняя температура шлема составляла 30 градусов, поэтому всего с двумя вентиляционными отверстиями Schuberth C-4 Pro удалось создать на 1 градус прохладнее, чем снаружи, при этом помогая снизить уровень шума, поскольку Schuberth C4Pro появился примерно при Уровень шума 99 децибел, что очень хорошо. Теперь давайте посмотрим на общую оценку шлема.
Это универсальный шлем высшего уровня, поэтому он точно заработал столько же. Что касается материала, оболочка была прочной и довольно легкой из стекловолокна, в трех размерах оболочки, так что это 4 звезды. Что касается веса, Schuberth C IV Pro также хорошо подходит для модульного шлема, так что это еще 4 звезды. То же самое касается козырька, так как он подготовлен с пин-замком в коробке, так что еще 4 звезды.
Однако этот шлем действительно блистал вентиляцией на 1 градус прохладнее, чем снаружи, так что это полные 5 звезд. Тот самый случай по шумоизоляции и выводит этот шлем на первое место, т.к. с 99 децибел, Schuberth C4 Pro получает 5 звезд. Этому способствовала не только удобная подкладка этого шлема, но и небольшое количество вентиляционных отверстий, обеспечивающих высокие показатели шумоизоляции. Наконец, за комфорт этот шлем получил еще 5 звезд. В целом, это дает C4 Pro 4,5 звезды по 21 евро за звезду.
Технические характеристики Shoei Neotec 2
Кроссовки Shoei Neotec 2 изготовлены из высококачественного материала Shoei с интегрированной матрицей (AIM) — композитного стекловолокна, что придает ему прочность. Этот шлем будет стоить около 630 евро или около 700 долларов США. Корпус Shoei Neotec II выпускается в 3 размерах корпуса, и, хотя он тяжелее (1,8 кг), козырек оснащен штифтовым замком со вставкой в коробке и имеет опускающийся солнцезащитный козырек. Для вентиляции есть вентиляционное отверстие в подбородке, верхней части головы и вытяжка. Наконец, вкладыш является съемным, моющимся, впитывающим влагу и антибактериальным, и он предназначен для уменьшения шума с помощью дополнительных частей вкладыша вокруг ушей. Подбородочный ремень также имеет микротрещотку.
Дорожные испытания Shoei Neotec 2
Мы протестировали Shoei Neotec Two в тот же день, что и C4 Pro. Так, скорость ветра была около 120-130 км/ч. В то время как внешняя температура составляла около 33 градусов, внутренняя температура шлема была около 32 градусов по Цельсию, то есть разница в 1 градус, что не так уж плохо, особенно в такой жаркий день, как сегодня. Что касается шума, мы получили в среднем около 101 децибел, что также довольно тихо, хотя и немного разочаровывает из-за этой дополнительной подкладки. Теперь давайте посмотрим, как он забил в целом.
За материал Shoei Neotech 2 получает 4,5 звезды за материал корпуса AIM. За вес Shoei Neotec2 получает 3 звезды из-за того, что он весит 1,8 кг. Что касается козырька, Neotec 2 получает 5 звезд, так как его пин-лок подготовлен с противотуманной вставкой пин-лока в коробке и отличным полем зрения. За вентиляцию Neotec получил 5 звезд с разницей в 1 градус.
По уровню шума Neotec II был немного хуже, чем Schuberth C4 Pro, на уровне 101 децибел, но все равно получил 4 звезды. Возможно, на это повлияло большее количество вентиляционных отверстий на этом шлеме, которые пропускают больше дорожного шума. Наконец, за комфорт Neotec 2 получает полные 5 звезд. Таким образом, Shoei Neotec 2 получает 4 звезды по цене 22 евро за звезду.
Обзор HJC RPHA 90
HJC RPHA 90 изготовлен из материала HJC PIM+, который представляет собой смесь углерода, арамида и стекловолокна. HJC RPHA90 будет стоить около 480 евро или около 530 долларов США. Этот шлем выпускается в двух размерах оболочки и весит около 1500 граммов.
Для вентиляции HJC RPHA Ninety имеет вентиляционные отверстия в области подбородка и бровей, а также регулируемый выпускной патрубок сзади. Визор на этом шлеме представляет собой линзу с пинлоком, которая также входит в комплект поставки, и имеет опускающийся солнцезащитный козырек. Внутренняя подкладка является съемной, моющейся и антибактериальной, и она подготовлена для системы связи SMART HJC.
HJC RPHA 90 Дорожные испытания
Когда мы катались на HJC RPHA 90, скорость ветра составляла около 135 км/ч с редкими порывами ветра. Внешняя температура на этот раз была приличной 25 градусов по Цельсию, в то время как внутренняя температура шлема также была 25 градусов по Цельсию, поэтому вентиляционные отверстия поддерживали температуру шлема примерно на одном уровне с внешней, что превосходно. Что касается шума, то это был более шумный шлем, около 102 децибел на децибелметре.
RPHA 90 был солидным 4-звездочным шлемом почти по всем направлениям. Материал прочный и легкий, поэтому он получает 3,4 звезды за материал и еще 4 звезды за вес. Визор также обеспечивает прочное уплотнение и поставляется со всем, что можно ожидать от шлема такой цены, так что это еще 4 звезды.
Что касается вентиляции, этот шлем также показал себя очень хорошо, примерно как снаружи, так что это 5 звезд. За шум в 102 децибела этот шлем получает еще 4 звезды. Наконец, что касается комфорта, RPHA 90 также оказался удобным, что дало ему еще 4 звезды. Таким образом, общее количество RPHA 90, что неудивительно, достигает 4 звезд, и он будет стоить 20 евро за звезду.
AGV Sportmodular
Теперь перейдем к AGV Sportmodular. Этот шлем полностью сделан из углеродного волокна, включая даже перекладину для подбородка. Это делает этот шлем очень легким, около 1300 граммов, что отлично подходит для модульного шлема. Этот шлем будет стоить около 750 евро или около 800 долларов США, что делает его самым дорогим шлемом в нашем сравнении.
Для вентиляции этот шлем имеет вентиляционные отверстия на подбородке, вентиляционные отверстия в области бровей и выпускное отверстие сзади. Козырек оснащен штифтовым замком с штифтовым замком в коробке и внутренним солнцезащитным козырьком, управляемым ползунком. Подшлемник и шейный валик также высокого качества, они двусторонние, поэтому вы можете переключать их в зависимости от того, едете ли вы в жаркую или прохладную погоду. AGV Sport Modular также поставляется с дополнительными вкладышами в ушах, чтобы помочь с шумоизоляцией.
AGV Sportmodular Road Test
Когда мы достали АГВ Спортмодуль, стоял жаркий летний день со скоростью ветра около 125 км/ч. наружная температура в течение дня составляла 31 градус Цельсия, в то время как внутренняя температура шлема была высоко оцененной 30 градусами Цельсия, то есть на 1 градус меньше, чем снаружи, что свидетельствует о мощности вентиляции Sportmodular. Что касается шума, мы измерили довольно средний уровень около 100 децибел, что не является лучшим, но также неплохим и показывает, что вкладыши для ушей несколько помогли.
Что касается материала, поскольку Sportmodular полностью изготовлен из углеродного волокна, он получает полные 5 звезд, а благодаря легкому весу материала Sportmodular получает еще 5 звезд за свой вес. За козырек этот шлем получает 3 звезды.
По вентиляции этот шлем показал себя очень хорошо, на 1 градус меньше, чем снаружи, это 5 звезд, а за шум около 100 децибел этот шлем получает 4 звезды. Наконец, это был удобный шлем, поэтому он получил 3,5 звезды. Это приносит AGV Sportmodular в общей сложности 4 звезды, каждая звезда стоит около 27 евро за звезду, что, безусловно, является более премиальным соотношением цены и качества.
Характеристики Shark Evo One 2
Теперь у нас есть Shark Evo One 2. Это уникальный модульный шлем в этой линейке, поскольку перекладина для подбородка полностью убирается назад на шлеме и дополняет Shark Evoline. серии. Этот шлем изготовлен из поликарбоната и доступен в 2 размерах корпуса, поэтому его вес составляет около 1700 граммов. Этот шлем также будет стоить около 400 евро или около 440 долларов США, так что это самый дешевый из сегодняшних шлемов.
Вентиляция на Shark Evo 1 2 включает в себя 1 вентиляционное отверстие в области подбородка, 2 вентиляционных отверстия в бровях и выпускной патрубок под задним спойлером для выпуска горячего воздуха. Козырек Evo One 2 имеет штифтовый замок со вставкой в коробке и имеет опускающийся солнцезащитный козырек. Подкладка Shark Evo One Two съемная, моющаяся, антибактериальная и подготовлена для системы связи Sharktooth.
Shark Evo One 2 Road Test
Мы тестировали этот шлем в тот же жаркий день, что и все остальные, хотя на этот раз дневная скорость ветра колебалась от 125 до 130 км/ч. Наш измерительный прибор в шлеме показал среднюю температуру около 31 градуса по Цельсию, в то время как дневная внешняя температура была около 26 градусов, так что это разница в 5 градусов, и хорошо, что мы не нашли самый крутой модульный шлем. Шлем показал средний уровень шумоизоляции около 102 децибел.
Что касается материала, поскольку Shark EvoOne 2 изготовлен из поликарбоната и выпускается только в двух размерах внешней оболочки, это означает 2 звезды. Для среднего веса Shark EvoOne2 также получает в среднем 3 звезды за вес. Однако, поскольку козырек подготовлен с пин-замком и в коробке Акула получает 4 звезды за козырек.
Поскольку этот шлем плохо вентилируется, он получает 2,5 звезды в своей категории вентиляции. Что касается шума, поскольку 102 децибела — это не самое страшное, мы решили наградить Shark Evo 12 3,5 звездами за шумоизоляцию. Наконец, за комфорт Evo One 2 получает справедливые 3,5 звезды. Таким образом, Evo One 2 получает 3 звезды по цене 21 евро за звезду.
Характеристики Nolan N100 5 Plus
Наконец, мы подошли к Nolan N100 5 Plus. Это один из наших самых бюджетных модульных шлемов начального уровня наряду с Shark Evo One 2, поскольку он продается по цене около 440 евро или около 480 долларов США. Шлем Nolan N1005+ изготовлен из поликарбоната Lexan, представляющего собой высококачественную форму поликарбоната, и выпускается в двух размерах корпуса. Среда для этого шлема пришлась весом около 1750 грамм.
Для вентиляции у вас есть стандартное вентиляционное отверстие в подбородке и большой воздухозаборник в верхней части шлема с выходом на заднюю часть Nolan N1005 Plus. Визор подготовлен с помощью пинлока, вставка находится в коробке, и у него есть ступенчатый солнцезащитный козырек с системой автоматического подъема / автоматического опускания. Подкладка съемная, регулируемая и моющаяся.
Nolan N100 5 Plus Road Test
Когда мы взяли этот шлем на дорогу, скорость ветра была около 115 км/час. Что касается наружной температуры, днем было около 15 градусов по Цельсию, в то время как внутренняя температура шлема была примерно такой же — 14,5 градусов, что свидетельствует о сильной вентиляции. По шуму этот шлем показал себя немного хуже, около 104 децибел, что могло быть и хуже, но мы надеялись, что этот шлем будет лучше.
Что касается звезд, Nolan N100 5+ получает 2 звезды за материал и 3 звезды за средний вес. Визор на этом шлеме заработал комфортные 4 звезды, а за вентиляцию этот шлем получает 5 звезд, хотя, к сожалению, за шумоизоляцию этот шлем получает только 2 звезды. Хотя Нолан сосредоточился на повышении комфорта этого шлема, это не отразилось на шумоизоляции подшлемника. Наконец, за комфорт Nolan получает 4 звезды за свой красивый новый лайнер. В целом, это дает Nolan 3 из 5 звезд, каждая из которых стоит около 22 евро, что является средним показателем.
Сравнение
Итак, высокое давление закончилось, и это все из-за этих шлемов, но мы просто посмотрим, как они сравнивались вместе с занявшими второе место.
В данном случае очевидно, что Schuberth C4 Pro был самым тихим модульным шлемом, за ним следовал AGV Sportmodular, а затем Shoei Neotec 2. Что касается наших бегунов, включая Roof BoXXer Carbon и Airoh Rev19. Уровень шума Airoh Rev19 составил около 103 децибел, а Roof BoXer Carbon — 105 децибел. В то время как Airoh Rev 19С точки зрения шума он лучше, чем Nolan, N100 5 Plus работает намного лучше в других категориях, поэтому мы решили оставить его немного выше.
Пока мы пытались определить самый тихий модульный шлем сегодня, хорошо иметь в виду, что вы покупаете больше, чем просто что-то, чтобы остановить шум, но шлем с другими функциями. Итак, если мы сравним наши шлемы по всем нашим критериям, мы по-прежнему увидим, что Schuberth C4 Pro в целом работает лучше, хотя на этот раз за ним следуют Neotec II и HJC RPHA 9.0.
Если вы ищете лучший вариант для своего шлема здесь, то RPHA 90 — лучший вариант с 20 евро за звезду и приличной шумоизоляцией. Если вы ищете самый легкий модульный шлем, то Sportmodular — лучший выбор, к тому же он хорошо глушит шум. Roof Boxxer Carbon, как наиболее стильный выбор, находится внизу.
Если вы хотите приобрести какой-либо из этих шлемов, обязательно зайдите на сайт ChampionHelmets.com, где для каждого из них есть отличные предложения в виде комплектов с козырьками, системами связи и многим другим. И не забывайте, если где-то вы увидите дешевле, мы сравняем цену и предложим вам самое выгодное предложение.