Содержание
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Аккумуляторы
- Мото аккумуляторы
- Авто аккумуляторы
- Стационарные аккумуляторы
- Тяговые аккумуляторные батареи
- Зарядные устройства
- Мото запчасти
- Трансмиссия, привод
- Звезды приводные
- Фильтры для мототехники
- Тормозные диски
- Подвеска
- Диски сцепления
- Подшипники
- Прокладки
- Руль, ручки, наконечники
- Сцепление
- Глушители
- Двигатель
- Новое поступление
- Электрика
- Инструмент для обслуживания, оборудование
- Масла и химия
- Мото
- Скутер, мопед
- Квадроцикл
- Гидроциклы, лодки
- Снегоход
- Картинг
- Садовая техника
- Мотошины
- Экипировка
- Шлемы
- Куртки
- Перчатки
- Обувь
- Штаны
- Джинсы
- Защита
- Термобелье
- Подшлемники
- Дождевики
- Комбинезоны
- Аксессуары
- Аксессуары
- Ручки руля с подогревом
- Измерительные инструменты, тахометр
- Кофры
- Чехлы, накидки мото
- Авто запчасти
- Вело
- Герметики
- Сумки
- Камеры
Страница не существует Ошибка 404
Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском
- Аккумуляторы
- Мото аккумуляторы
- Авто аккумуляторы
- Стационарные аккумуляторы
- Тяговые аккумуляторные батареи
- Зарядные устройства
- Мото запчасти
- Трансмиссия, привод
- Звезды приводные
- Фильтры для мототехники
- Тормозные диски
- Подвеска
- Диски сцепления
- Подшипники
- Прокладки
- Руль, ручки, наконечники
- Сцепление
- Глушители
- Двигатель
- Новое поступление
- Электрика
- Инструмент для обслуживания, оборудование
- Масла и химия
- Мото
- Скутер, мопед
- Квадроцикл
- Гидроциклы, лодки
- Снегоход
- Картинг
- Садовая техника
- Мотошины
- Экипировка
- Шлемы
- Куртки
- Перчатки
- Обувь
- Штаны
- Джинсы
- Защита
- Термобелье
- Подшлемники
- Дождевики
- Комбинезоны
- Аксессуары
- Аксессуары
- Ручки руля с подогревом
- Измерительные инструменты, тахометр
- Кофры
- Чехлы, накидки мото
- Авто запчасти
- Вело
- Герметики
- Сумки
- Камеры
Личный опыт покупки аккумуляторной батареи Skyrich LI Ion Powersports – Интернет-магазин WY MOTOR .
Вот что он может сказать:
Три года назад я установил LiFePO (это химическое название литий-железо-фосфата) аккумулятор конкурента в свой предыдущий S1000RR 2010 года. Это был хороший пример ранней литиевой батареи, которая имела простой пластиковый корпус с шестью ячейками. Общий размер был значительно меньше, чем у Yuasa YTZ10S, который он заменил, до такой степени, что требовался монтаж без плит из пены высокой плотности и с хорошим усилием. Аккумулятор был установлен в моем велосипеде около двух месяцев, и я использовал велосипед один раз в неделю, каждый раз проезжая более 200 км туда и обратно (обеспечивая полную зарядку).
После двух месяцев использования я заметил, что тахометр начал странно себя вести. Стрелка поворачивалась по часовой стрелке примерно до 4000 об/мин, затем оставалась на месте, возобновляя движение, когда обороты двигателя превышали 8000 об/мин или около того. Энергично катаясь на велосипеде, я также заметил потерю мощности. Позже видеообзоры показали, что байк достигал более низких максимальных скоростей в данной точке на замкнутой трассе. Следуя этим симптомам, батарея вышла из строя через неделю, и ее пришлось заменить — нехорошее предзнаменование для передовых технологий в то время и реальный пример ожога от раннего внедрения, я говорю! Ссылаясь на руководство пользователя, в нем говорилось, что ниже девяти вольт батарея фактически разряжена — в отличие от этого, даже свинцово-кислотная батарея все еще будет иметь немного сока при этом напряжении.
Мое подозрение состояло в том, что элементы были просто соединены последовательно, без какой-либо цепи зарядки или системы управления, а это означало, что элементы никогда не будут одинаково не полностью заряжены обычными зарядками. Впоследствии производитель модифицировал свои аккумуляторы, включив в них специальную вилку и порекомендовав использовать их зарядное устройство. Минимальная сила тока зарядки для их батареи составляла 2 А, что намного выше, чем у обычных аккумуляторных тендеров / зарядных устройств, которые мог бы заваляться любой случайный владелец.
Я получил новый аккумулятор в качестве замены и установил его на свой 2009 год. Triumph Street Triple R. Аккумулятор сдох через месяц. Итак, устав от всего этого, вернулись тяжелые, но надежные свинцово-кислотные и гелевые аккумуляторы Yuasa.
Мне все еще нравится идея о преимуществах литиевых технологий, поэтому я решил попробовать Skyrich. Установка была простой, так как батареи Skyrich по форме и размеру напоминают батареи Yuasa, которые они заменяют, в большинстве случаев, поэтому установка намного проще — как и в этом обзоре, я выполнил самостоятельную установку, и это заняло всего пять минут. Соответствующая батарея Skyrich, заменившая мой YTZ10S, идеально подошла и не требовала пены.
Мой текущий S 1000 RR использовался еженедельно, как и предыдущий, и прошло два месяца без ухудшения производительности. Старт сильный, хотя и без ощутимого улучшения. Нет и дурацкого тахометра. Мой R 1200 R тоже работает без нареканий, так что агрегаты Skyrich мне очень нравятся.
В общем, небольшая надбавка, уплаченная за эти батареи Skyrich LiFePO, более чем компенсируется снижением веса, послепродажным обслуживанием (от Ban Hock Hin, где я их купил) и годовой гарантией, что делает переход стоящим предложением.
Часто задаваемые вопросы
В: Чем литиевая батарея Skyrich отличается от традиционных свинцово-кислотных батарей?
A: Свинцово-кислотный аккумулятор — это традиционный аккумулятор, он в основном изготовлен из свинцового материала, имеет загрязнение свинцом и кислотой, а плотность энергии низкая. Уравнение химической реакции выглядит следующим образом:
Литиевая батарея Skyrich — это мотоциклетная батарея нового типа, которая является экологически чистой и не загрязняет окружающую среду. Эта батарея изготовлена из новых литий-железо-фосфатных положительных материалов, которые не содержат свинца, гидраргирума (ртути) и серной кислоты, а плотность энергии в три раза больше, чем у свинцово-кислотной батареи. По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, литий-ионные аккумуляторы Skyrich чрезвычайно легкие, имеют значительно меньшую скорость саморазряда, не имеют проблем с сульфатированием и безопасны для окружающей среды. Уравнение химической реакции выглядит следующим образом:
В: В чем разница между литиевой батареей Skyrich и другими литиевыми батареями?
A: По сравнению с литиевой батареей Digital (например, батареей мобильного телефона) и литиевой батареей питания (например, батареей E-bike), литиевая батарея запуска двигателя Skyrich отличается от Materiel. Напряжение, плотность энергии, скорость разряда, безопасность, срок службы, подробная таблица приведена ниже:
Следующее видео также иллюстрирует основные преимущества безопасности при использовании нашей композиции на основе литий-железо-фосфата (LiFePO4): нажмите здесь.
Q: Цена литиевых пусковых аккумуляторов Skyrich выше, чем у традиционных свинцово-кислотных пусковых аккумуляторов. Почему стоит выбрать литиевые аккумуляторы Skyrich?
О: По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами преимущества литиевых аккумуляторов Skyrich следующие:
1. Сверхлегкий вес-1/3 обычного свинцово-кислотного аккумулятора
2. Не загрязняет окружающую среду, не содержит кислоты и тяжелых металлов, таких как кадмий и гидраргий (ртуть)
3. Нет необходимости заливать кислоту, не требует технического обслуживания, нет проблем с утечкой, разрешение на установку в любом направлении, безопасность и стабильность.
4. Превосходная мощность запуска, ток запуска более 40 СА (свинцово-кислотная батарея 10 СА)
5. Первоклассный прием заряда, перезаряжаемый током 10 C и перезаряжаемый в течение 6 минут. Даже если статус емкости ниже, его можно перезарядить в течение короткого времени.
6. Отличный срок службы, более 2000 циклов (свинцово-кислотная батарея только 300 циклов)
7. Низкий саморазряд. Более длительный срок хранения, более 1 года
8. Напряжение разряда стабильно, что обеспечивает стабильную работу двигателя и более легкий запуск мотоцикла
В: Емкость литиевой батареи Skyrich ниже, чем у традиционной свинцово-кислотной батареи, так как литиевая батарея Skyrich может работать и работать лучше, чем традиционные батареи?
A: Литиевая батарея Skyrich изготовлена из литий-железо-фосфатного материала с чрезвычайно высокой плотностью энергии и разработана по патентованной технологии Skyrich. Плотность ватт в 5 раз больше, чем у существующей свинцово-кислотной батареи, и она может реализовать высокую разрядную емкость. Таким образом, несмотря на то, что емкость ниже, чем у традиционной батареи, ее можно использовать в обычном режиме, и она работает лучше, чем традиционные батареи.
В: Я знаю модели со свинцово-кислотными аккумуляторами, как мне выбрать и купить литиевые аккумуляторы Skyrich?
О: в основном модели литиевых аккумуляторов Skyrich имеют соответствующие свинцово-кислотные аккумуляторы, некоторые имеют такое же или похожее название моделей, в основном вы можете найти литиевые аккумуляторы Skyrich такого же или аналогичного размера для свинцово-кислотных аккумуляторов, его можно заменить непосредственно свинцово-кислотным аккумулятором, проверьте спецификацию для получения подробной информации.
В: Как проверить производительность литиевой батареи Skyrich и традиционной батареи?
A:Помимо тестирования нашей батареи на реальном транспортном средстве, мы также можем использовать тестеры производительности проворачивания батареи для быстрого тестирования этих двух типов батарей.
В: Могу ли я использовать зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов для зарядки литиевых аккумуляторов Skyrich?
О: Да. Тем не менее, пожалуйста, не заряжайте литиевую батарею Skyrich с помощью зарядного устройства без функции ограничения напряжения зарядки, с помощью которой напряжение зарядки может быть ограничено ниже 15 В.
Не используйте зарядное устройство, которое имеет автоматический десульфуратор и не может быть отключено. Если есть возможность выключить, зарядное устройство безопасно для использования.
В: Как проверить оставшуюся емкость литиевой батареи Skyrich?
О: Мы измеряем напряжение разомкнутой цепи аккумулятора мультиметром, после чего можем предварительно оценить оставшуюся емкость аккумулятора. Извлеките аккумулятор и измерьте напряжение разомкнутой цепи аккумулятора с помощью мультиметра, затем проверьте соответствующее остаточное напряжение на следующем листе 9.0006
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ И ЕМКОСТИ ДЛЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
В: Если мотоцикл будет храниться в течение длительного времени, как следует обслуживать литиевую батарею Skyrich?
A: Если аккумулятор не будет использоваться более двух недель, лучше снять аккумулятор с автомобиля и хранить. Во избежание разрядки аккумуляторов малым током в транспортных средствах, что может привести к выходу аккумулятора из строя из-за перезарядки.
Обычно, если полностью заряженная батарея хранится один год или дольше, оставшаяся емкость все еще может успешно запустить мотоцикл. Соответственно, нет необходимости отсоединять аккумулятор и кабель мотоцикла, если в мотоцикле нет тока, когда ключ выключен. Большинство моделей мотоциклов, выпускаемых штатными производителями, не имеют подачи тока при выключенном зажигании.
если в мотоцикле установлена дополнительная система безопасности или система управления, мотоцикл по-прежнему подает ток, чтобы часы, компьютер и система безопасности работали, когда ключ выключен. В этом случае, если мотоцикл находится на хранении в течение длительного времени, батарея будет повреждена через одну неделю после полной разрядки батареи из-за низкой емкости литиевой батареи запуска двигателя. Пожалуйста, извлеките аккумулятор или отсоедините кабель аккумулятора, если вы не используете мотоцикл в течение двух недель или дольше, чтобы избежать разряда аккумуляторов небольшим током в транспортных средствах, что может привести к выходу аккумулятора из строя из-за перезарядки. Пожалуйста, измерьте и убедитесь, что напряжение батареи выше 13 В, прежде чем переустанавливать батарею, или используйте специальное зарядное устройство для зарядки батареи в течение 30 минут, если напряжение ниже 13 В.
В: Могу ли я нормально использовать литиевую батарею Skyrich в условиях низкой температуры?
A: Производительность литиевых батарей будет ухудшаться при падении температуры. Однако они по-прежнему реагируют на запуск двигателя при -10℃. Аккумулятор свинцово-кислотного типа будет увеличивать сопротивление при каждой последующей попытке запуска, пока не перестанет проворачиваться. Если ваш литий-железо-фосфатный аккумулятор не заводится с первого раза, значит, этот первый запуск нагрел аккумулятор, а вторая попытка будет намного сильнее, и так далее, пока вы не добьётесь хорошего запуска.
Благодаря нашей формуле с низким сопротивлением производительность литиевых батарей Skyrich в холодных условиях выше, чем у литиевых батарей других марок. При температуре окружающей среды минус 5℃ большинство пользователей могут завести мотоцикл с первой попытки.
Если в условиях низкой температуры, пожалуйста, включите прожектор мотоцикла после включения ключа, это хорошо для батарей из-за текущей доставки, но время освещения зависит от температуры. 30 секунд при температуре окружающей среды минус 5℃, 4-5 минут при температуре окружающей среды минус 5℃, это гарантирует запуск мотоцикла с первой попытки и защищает цикл батареи для более продолжительной работы.
В: Как следует утилизировать литиевую батарею Skyrich?
A: Наша литиевая батарея Skyrich не содержит свинца или кислоты; он соответствует европейским стандартам ROHS для гигиены окружающей среды. Пожалуйста, уточните в местных органах власти, разрешено ли выбрасывать батарею LiFePO4 в общий мусорный бак. Если это так, полностью разрядите батарею перед утилизацией, например, с помощью 12-вольтовой лампы, пока она не перестанет гореть. Мы ожидаем, что в некоторых местах также будет доступна переработка, и в ближайшие годы их станет больше.
В: Можно ли установить литиевую батарею Skyrich в любом положении?
О: Да, потому что в литиевых батареях Skyrich нет жидкости. Допускается установка в любом направлении, в том числе вверх дном.
В: Как долго прослужит наша литиевая батарея Skyrich?
Ответ: Это зависит от многих факторов. В наихудших условиях свинцово-кислотная батарея может прослужить всего несколько недель, а в наилучших — около 3–4 лет (марки высшего качества при регулярном использовании). Между ними вы найдете широкий спектр пользовательских интерфейсов. Наши исследования показывают, что средний срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 1 до 2 лет. При тех же средних условиях использования мы ожидаем, что срок службы литиевой батареи Skyrich примерно удвоится, или от 3 до 4 лет. Мы ожидаем, что при идеальных условиях использования и хранения срок службы составит от 6 до 8 лет.
В: Я слышал новости о том, что литиевые батареи взорвались, причинив вред людям. Насколько безопасна литиевая батарея запуска двигателя Skyrich?
О: Безопасно использовать нашу литиевую батарею для запуска двигателя Skyrich. Так как он использует безопасный литий-железо-фосфатный положительный материал, мягкую упаковку и процесс запечатывания с подогревом. Мы гарантируем, что аккумулятор не взорвется и не загорится при использовании. Литиевая батарея Skyrich прошла испытания лаборатории UL и получила сертификат; мы также прошли проверку безопасности качества CQC китайского центра сертификации качества.
В: Каков срок годности литиевых батарей Skyrich?
A: По сравнению со свинцово-кислотной батареей (6 месяцев), литиевая батарея Skyrich может храниться более года.
В: Как узнать, может ли мой мотоцикл использовать литиевую батарею для запуска двигателя Skyrich?
О: литиевая батарея требует как переразряда, так и перезарядки, особенно если напряжение зарядки не может превышать 15 В. Перед установкой проверьте зарядное напряжение мотоцикла следующим образом.
Шаг 1: Подсоедините клемму аккумулятора к проводу мотоцикла, красный провод подключите к положительному, черный провод подключите к отрицательному, затем запустите мотоцикл
Шаг 2: Подключите тестер зарядного напряжения к проводу мотоцикла. Красный провод подключается к положительному, черный провод подключается к отрицательному, тестер показывает напряжение разомкнутой цепи аккумулятора
Шаг 3: Отсоедините клемму аккумулятора от положительного провода мотоцикла, затем тестер покажет выходное зарядное напряжение мотоцикла, пожалуйста, контролируйте скорость вращения мотоцикла на 2000 оборотов и 5000 оборотов и проверьте зарядное напряжение, зарядное напряжение в порядке, если зарядное напряжение между 14,0 -15,0 В, и батарея может работать нормально. Аккумулятор не может быть полностью заряжен, если зарядное напряжение ниже 14,0 В, или аккумулятор будет перезаряжен, если зарядное напряжение выше 15,0 В. Эти два состояния соответственно повредят аккумулятор, система зарядки мотоцикла должна быть отремонтирована перед установкой аккумулятора.
Шаг 4: Остановите мотоцикл и выньте ключ. Подсоедините мультиметр (функция режима миллиампер) к аккумулятору и выходному проводу мотоцикла (положительный или отрицательный контакт) последовательно, затем проверьте потребление мощности мотоцикла моделью в миллиамперах. Чтобы обеспечить подачу тока менее 1 мА во время остановки мотоцикла
Шаг 5: если мотоцикл проходит вышеуказанный тест, на мотоцикл можно установить литиевую батарею для запуска двигателя Skyrich.
В: Почему мы говорим, что литиевая батарея Skyrich может экономить топливо?
A: Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора составляет 12 В, напряжение будет уменьшаться по мере падения емкости по мере работы аккумуляторов. Это приводит к снижению КПД свечей зажигания. Но напряжение батареи Skyrich Lithium составляет 13 В и стабильно. Разница напряжения в 1 В гарантирует, что свечи зажигания всегда будут в отличном состоянии. Это может повысить эффективность свечей зажигания, производя большие искры, тогда бензин будет сгорать более полно, кинетическая энергия единицы увеличивает крутящий момент двигателя, что может улучшить кинетическую энергию движения транспортного средства, в конечном итоге повышая эффективность использования топлива.
В: Почему мы говорим, что литиевые батареи Skyrich безопасны для окружающей среды?
A: литиевая батарея Skyrich использует экологически безопасные материалы литиевой батареи, такие как литий-железо-фосфат, углерод, пластик и т. д., которые соответствуют европейскому тесту ROHS. Литий Skyrich не содержит Pb, Cd, Hg, Cr 6+ , ПБДЭ. или другое вредное вещество. Литиевая батарея Skyrich — экологически чистый продукт.
В: Можно ли использовать литиевые аккумуляторы Skyrich для автомобилей?
О: В настоящее время большинство наших литиевых аккумуляторов Skyrich используются для мотоциклов. У нас также есть батарея с большей емкостью (например, 51913). Она применяется для гоночных автомобилей на зарубежных рынках путем установки специального преобразователя. Но существующая литиевая батарея не может быть непосредственно использована для автомобилей. Специально разработанные автомобили с аккумулятором и автомобильным двигателем находятся в одной кабине (тепло влияет на срок службы батареи при работающем двигателе. Большинство японских автомобилей имеют такую конструкцию батареи и автомобильного двигателя). находясь в одной каюте). Последние европейские и американские автомобили имеют конструкцию двигателя спереди и аккумулятора сзади). В ближайшем будущем мы разработаем аккумулятор для более крупных двигателей, таких как автомобильный двигатель.
В: Если размер литиевой батареи Skyrich меньше по сравнению с соответствующей свинцово-кислотной батареей. Как надежно установить аккумулятор в мотоцикл.
О: мы оснастим коробку высокой плотностью и наклеим пенопластовый лист или пластиковую прокладку, вы можете установить прокладку в нижней части батареи, чтобы отрегулировать высоту батареи, или приклеить по бокам или внизу, чтобы соответствовать оригинальному размеру батареи, эта работа может закончить через несколько минут.