Skip to content

Акмт цфо отзывы водителей москва: Коминвест-АКМТ Россия — Отзывы сотрудников компании

Москва на Гудзоне рецензия на фильм (1984)

Рецензии

Роджер Эберт

Текущая трансляция:

Powered by
Просто смотри

Майк Ройко любит подшучивать над таксистами иностранного происхождения. Он использует множество фонетических вариантов написания, чтобы показать, насколько забавна их речь на английском языке. Может, ему не хватает хороших разговоров. Вы когда-нибудь разговаривали с таксистом из Ирана, Пакистана или Африки? У меня есть и обычно я слышу захватывающую историю о человеке, который бежал от бедности или преследований, который в некоторых случаях оставил процветающий бизнес и который начинает все заново в этой стране. Я также обычно получаю название хорошего ресторана.

Рекламное объявление

Я думал о некоторых из этих переживаний, когда смотрел «Москву на Гудзоне» Пола Мазурски, замечательный фильм о человеке, который бежит в Соединенные Штаты. Его зовут Владимир Иванов, он играет на саксофоне в русском цирке, и когда цирк приезжает в Нью-Йорк, он влюбляется в Соединенные Штаты и дезертирует, сдавшись охраннику в Блумингдейле. Русского играет Робин Уильямс, который настолько полностью растворяется в своем причудливом, привлекательном, сложном характере, что вполне правдоподобен как русский. Фильм начинается с его жизни в Москве, городе переполненных квартир, бюрократической волокиты, длинных очередей за потребительскими товарами, тайных удовольствий, таких как джазовые пластинки, и дефицита настолько острого, что туалетная бумага превратилась в собственную валюту. Первые сцены жутко убедительны, отчасти потому, что Уильямс играет их на русском языке. Это не один из тех фильмов, где все так или иначе говорят по-английски. Поворотный момент фильма происходит в Блумингдейле, как и многие другие поворотные моменты, и Иванофф тут же заводит двух друзей: Уизерспун, чернокожего охранника (Кливант Деррикс), и Люсию, продавца-итальянца (Мария Кончита Алонсо). .

Это намек на интересное решение Мазурского о кастинге, который почти полностью населил свой фильм этническими и расовыми меньшинствами. Кроме черного и итальянца, здесь есть корейский таксист, кубинский адвокат, китаянка-ведущая, все они напоминают, что все мы, кроме американских индейцев, пришли откуда-то еще. Иванов переезжает к семье охранника, очень похожей на ту, которую он оставил в Москве, вплоть до благочестивого дедушки. Он устраивается на работу продавцом хот-догов с тележки, добирается до вождения лимузина и влюбляется в продавца из Италии. Это не идет так хорошо. Она мечтает выйти замуж за «настоящего американца», а Иванов, даже после того, как подстрижет бороду, не совсем подходит.

«Москва на Гудзоне» — это тот фильм, который Пол Мазурски делает особенно хорошо. Это комедия, которая находит большую часть своего смеха в пристальном наблюдении за человеческим поведением, и которая находит свой сюжет в современной теме, о которой есть некоторые мысли Мазурского.