Skip to content

Акты по делу об административном правонарушении найти по номеру: Как узнать о правонарушении по номеру акта по делу об административном правонарушении., Челябинск | вопрос №10317866 от 16.12.2022

Содержание

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления



Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления | Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю

Перейти к основному содержанию

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в феврале 2013 года

06.03.13

Счетчик результатов: 1

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в январе 2013 года

09.02.13

Счетчик результатов: 2

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в декабре 2012 года

10. 01.13

Счетчик результатов: 3

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в ноябре 2012 года

13.12.12

Счетчик результатов: 4

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в августе 2012 года

05.10.12

Счетчик результатов: 5

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в сентябре 2012 года

05.10.12

Счетчик результатов: 6

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в июне 2012 года

18. 07.12

Счетчик результатов: 7

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в мае 2012 года

18.06.12

Счетчик результатов: 8

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в марте 2012 года

03.04.12

Счетчик результатов: 9

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в феврале 2012 года

12.03.12

Счетчик результатов: 10

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в январе 2012 года

10. 02.12

Счетчик результатов: 11

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в августе 2011 года.

12.01.12

Счетчик результатов: 12

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем Управления в июле 2011 года

12.01.12

Счетчик результатов: 13

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных заместителем руководителя Управления в декабре 2010 года

12.01.12

Счетчик результатов: 14

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем, заместителями руководителя Управления в ноябре 2010 года

12. 01.12

Счетчик результатов: 15

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем, заместителями руководителя Управления в октябре 2010 года

12.01.12

Счетчик результатов: 16

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем, заместителями руководителя Управления в сентябре 2010 года

12.01.12

Счетчик результатов: 17

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем, заместителями руководителя Управления в августе 2010 года

12.01.12

Счетчик результатов: 18

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем, заместителями руководителя Управления в июле 2010 года.

12.01.12

Счетчик результатов: 19

Перечень постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных руководителем, заместителями руководителя Управления в июне 2010 года.

12.01.12

Счетчик результатов: 20

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Административная комиссия | Официальный сайт Новосибирска

Административная комиссия города Новосибирска — постоянно действующий самостоятельный коллегиальный
орган административной юрисдикции, образуемый для рассмотрения в пределах своих полномочий дел об административных
правонарушениях, предусмотренных Законом Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской
области», на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств
каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.

Задачи административной комиссии города

  • Рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своих
    полномочий на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения
    обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
  • Обеспечение исполнения принятых решений, вынесенных постановлений и определений
    по делу об административном правонарушении.
  • Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных
    правонарушений, а также принятие мер, направленных на предупреждение административных
    правонарушений в рамках полномочий административной комиссии.
  • Осуществление методического руководства и координации деятельности нижестоящих
    административных комиссий, исходя из полномочий, установленных пунктом 4 статьи 4 Закона
    Новосибирской области «Об административных комиссиях в Новосибирской области».

Административная комиссия:

  • Рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренные
    пунктами 2, 4 статьи 13.6 Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской
    области», материалы которых подготовлены и направлены уполномоченными на то должностными
    лицами, указанными в статье 15.3 Закона Новосибирской области «Об административных
    правонарушениях в Новосибирской области». Производство по делам об административных
    правонарушениях, рассматриваемым административной комиссией, осуществляется в соответствии с главами
    24 — 26, 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • Принимает решения по рассматриваемым вопросам.

Административная комиссия в пределах своих полномочий имеет право:

  • Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти,
    органов местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно-правовых
    форм материалы и иную информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию
    административной комиссии.
  • Взаимодействовать от собственного имени с судебными и иными органами
    и организациями независимо от форм собственности в пределах своих полномочий (в ред.
    постановления Губернатора Новосибирской области от 21.04.2008 N 161).

Периодичность заседаний административной комиссии определяется председателем комиссии по мере
поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного
законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже
1 раза в 3 месяца.

Административная комиссия района города Новосибирска — постоянно действующий самостоятельный
коллегиальный орган административной юрисдикции, образуемый для рассмотрения в пределах своих
полномочий дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Новосибирской области «Об административных
правонарушениях в Новосибирской области», на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного
выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.

Основными задачами административной комиссии района являются:

  • Рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своих
    полномочий на основе всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения
    обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
  • Обеспечение исполнения принятых решений, вынесенных постановлений и определений
    по делу об административном правонарушении.
  • Выявление причин и условий, способствовавших совершению административных
    правонарушений, а также принятие мер, направленных на предупреждение административных
    правонарушений в рамках полномочий административной комиссии.

В целях реализации возложенных на нее задач административная комиссия района:

Рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренные пунктами 3, 6 статьи 13. 6
Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области»,
материалы которых подготовлены и направлены уполномоченными на то должностными лицами,
указанными в статье 15.3 Закона Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской
области». Производство по делам об административных правонарушениях, рассматриваемым
административной комиссией, осуществляется в соответствии с главами 24 — 26, 29 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.

  • Принимает решения по рассматриваемым вопросам.
  • Представляет в вышестоящую административную комиссию отчет установленной формы
    о своей работе за каждое полугодие текущего года.

Административная комиссия в пределах своих полномочий имеет право:

  • Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти,
    органов местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно-правовых
    форм материалы и иную информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию
    административной комиссии.
  • Взаимодействовать от собственного имени с судебными и иными органами
    и организациями независимо от форм собственности в пределах своих полномочий.

Периодичность заседаний административной комиссии определяется председателем комиссии по мере
поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного
законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

• Административная комиссия
Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города
Новосибирска

Уголовный кодекс (РКК, 1985 г., п. С-46)

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к «Об этом сайте»
  • Перейти к меню раздела
  • Canada.ca
  • Услуги
  • Отделы
  • Выбор языка

    • Французский

Поиск и меню

  • Поиск и меню

Содержание

  • Связанные положения
  • Поправки, не вступившие в силу
Ссылка на поправку Дата изменения
2022, г. 15 17.11.2022
2022 г. 10 26.10.2022
2022 г. 10 01.10.2022
2022, г. 10 23.06.2022
2022, гр. 11 23.06.2022
2019, гр. 15 20.06.2022
2022, гр. 5 09.06.2022
2021 г., гр. 27 16.01.2022
2021 г., гр. 24 07.01.2022
2021, гр. 20 27.08.2021

* Список поправок с 01.01.2019 (ограничен последними 10 поправками) [подробнее]

  • Альберта для целей положений Уголовного кодекса об уголовной процентной ставке, Приказ о назначении (SOR/2010-21)
  • Альберта. 88-599)
  • Период амнистии (2006 г.), Приказ об объявлении (SOR/2006-95)
  • Период амнистии (2014 г.), Приказ об объявлении (SOR/2014-56)
  • Период амнистии (2015 г. ), Приказ об объявлении (SOR/2015-105)
  • Период амнистии (2020 г.), Приказ об объявлении (SOR/2020-97)
  • Период амнистии, Приказ об объявлении (SOR/98-467)
  • Министерский обзор — судебные ошибки, правила, касающиеся (SOR/2002-416)

  • Приказ об утвержденных приборах для анализа дыхания (SI/85-201)
  • Приказ об утвержденном оборудовании для скрининга на наркотики (SOR/2018-179)
  • Приказ об утвержденных устройствах для скрининга (СИ/85-200)
  • Положения о концентрации лекарств в крови (SOR/2018-148)
  • Контейнеры для проб крови, утверждение приказа (SOR/2005-37)
  • Апелляционный суд по уголовным делам Британской Колумбии, 1986 (SI/86-137)
  • Британская Колумбия для целей положений Уголовного кодекса об уголовной процентной ставке, Приказ о назначении (SOR/2009-278)
  • Британская Колумбия. Практические правила, касающиеся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение (SOR/97-569)
  • Апелляционный суд Квебека по уголовным делам, Правила (SI/2018-96)
  • Апелляционный суд Северо-Западных территорий в отношении A. Апелляции по уголовным делам B. Апелляции под залог, Правила (SOR/78) -68)
  • Суд Квебека, Регламент (SI/2015-114)
  • Суд Королевской скамьи Саскачевана Правила обжалования приговоров в упрощенном порядке (SI/2011-20)
  • Суд Королевской скамьи Альберты Уголовно-процессуальные правила ( SI/2017-76)
  • Правила апелляции по уголовным делам (SI/93-169)
  • Уголовно-процессуальные правила Суда королевской скамьи Нью-Брансуика (SI/2015-81)
  • Уголовно-процессуальные правила Верховного суда Северо-Западных территорий (SI/98-78)
  • Уголовно-процессуальные правила для Верховного суда (Онтарио) (SI/2012-7)
  • Правила уголовного судопроизводства Суда королевской скамьи Манитобы (SI/2016-34)
  • Правила уголовного судопроизводства Верховного суда Ньюфаундленда и Лабрадора (SI /2018-43)
  • Уголовные правила Суда Онтарио (SI/2012-30)
  • Уголовные правила Верховного суда Британской Колумбии (SI/97-140)
  • Приказ об огнестрельном оружии в определенных районах (C. R.C., c. 430)
  • Оценка Положения о нарушениях жизнедеятельности (наркотики и алкоголь) (SOR/2008-196)
  • Исключение некоторых уголовных преступлений из определения «Указанный правонарушение», Положения (SOR/2002-63)
  • Исключения из некоторых определений Уголовного кодекса ( Пистолеты для международных спортивных соревнований), Правила, предписывающие (SOR/98-465)
  • Огнестрельное и другое оружие, составные части и части оружия, принадлежности, патронные магазины, боеприпасы и снаряды, запрещенные или ограниченные, правила, предписывающие определенные (SOR/98-462)
  • Список организаций, правила, учреждающие ( SOR/2002-284)
  • Список организаций, Положения об учреждении (SI/2008-143)
  • Апелляционные правила Манитобы по уголовным делам (SI/92-106)
  • Манитоба для целей уголовного Код, обозначение заказа (SOR/2008-212)
  • Мониторинг медицинской помощи умирающим, Положения для (SOR/2018-166)
  • Муниципальные суды, Правила (SI/2005-127)
  • Суд Королевской скамьи Нью-Брансуика Правила обжалования приговоров в упрощенном порядке (SI/80) -117)
  • Нью-Брансуик Апелляционное обжалование по уголовным делам Правило 63 в отношении апелляций по уголовным делам в Апелляционный суд (SI/82-13)
  • Нью-Брансуик для целей положений Уголовного кодекса о процентной ставке по уголовным делам, Приказ о назначении (SOR /2017-40)
  • Правила практики штата Нью-Брансуик, касающиеся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение (SOR/2004-264)
  • Нью-Брансуик. Правило 64 обжалования приговора в порядке суммарного 92-2)
  • Нью-Брансуик Правила перевода документов (SOR/93-9)
  • Ньюфаундленд и Лабрадор для целей Раздела 347.1 Уголовного кодекса, Приказ о назначении (SOR/2018-257)
  • Ньюфаундленд Правила практики Соблюдение Сокращение количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение (SOR/89-297)
  • Нормы практики Северо-Западных территорий, касающиеся заявлений и слушаний, касающихся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение (SOR/98-392)
  • Новая Шотландия для целей определения процентной ставки по уголовным делам Уголовный кодекс, Приказ о назначении (SOR/2009-177)
  • Правила практики Новой Шотландии в отношении заявлений и слушаний, касающихся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение (SOR/2005-10)
  • Серьезные правонарушения, Правила, предписывающие определенные (SOR/2010-161)
  • Онтарио для целей положений Уголовного кодекса об уголовной процентной ставке, Приказ о назначении (SOR/2009-277)
  • Онтарио Пересмотр условно-досрочного освобождения Правила дисквалификации (Правило 50) (SOR/2013-249)
  • Приказ об объявлении периода амнистии (2017 г. ) (SOR/2017-87)
  • Приказ об объявлении периода амнистии (2018 г.) (SOR/2018-46)
  • Приказ Рекомендация о том, чтобы каждое юридическое лицо, включенное в перечень по состоянию на 23 июля 2004 г. в Положениях о составлении списка юридических лиц, оставалось зарегистрированным юридическим лицом (SI/2004-155)
  • Приказ, рекомендующий, чтобы каждое юридическое лицо, указанное в списке по состоянию на 23 июля 2006 г., оставалось зарегистрированным юридическим лицом (SI/2006-133)
  • Правила надзора за ставками Pari-Mutuel (SOR/91-365)
  • Приказ о платежах Pari-Mutuel (SI/83-72)
  • Остров Принца Эдуарда – Апелляционные правила суда по уголовным делам (SI/2011-109)
  • Правила уголовного судопроизводства острова Принца Эдуарда, касающиеся сокращения количества лет лишения свободы без Право на условно-досрочное освобождение (SOR/92-383)
  • Остров Принца Эдуарда для целей положений Уголовного кодекса об уголовной процентной ставке, Приказ о назначении [не вступил в силу] (SOR/2014-277)
  • Положения о защите конфиденциальности (C. R.C., c. 440)
  • Правила управления потоком уголовных дел провинциального суда Британской Колумбии (SI/99-104)
  • Провинциальный суд Ньюфаундленда и Лабрадора в уголовном процессе, Правила (SI/2004-134) 98-466)
  • Квебекские правила практики, касающиеся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение (SOR/2002-75)
  • Рекомендация министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям относительно двухлетнего обзора Список организаций, приказ о принятии (SI/2012-103)
  • Рекомендация министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям относительно двухлетнего пересмотра списка, изложенного в Положениях об установлении списка организаций, приказа об утверждении ( СИ/2015-24)
  • Рекомендация министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям о том, что каждое юридическое лицо, указанное в списке по состоянию на 23 июля 2010 г., в Положениях об установлении списка юридических лиц остается включенным в список юридическим лицом, Приказ о принятии (SI/2010-90)
  • Рекомендация министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям о том, чтобы каждое зарегистрированное юридическое лицо оставалось зарегистрированным юридическим лицом, приказ о принятии (SI/2021-5)
  • Рекомендация министра общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям о том, чтобы каждое включенное в список юридическое лицо оставалось включенным в список юридическим лицом, принятие приказа (SI/2021-38)
  • Резолюция, предусматривающая продление действия статей 83. 28, 83.29 и 83.3 Уголовного кодекса, Приказ об установлении текста (SOR/2007-25)
  • Правило 64 — Прерогатива судебного приказа (SI/2009-22)
  • Правило 91 — Апелляция по уголовным делам (SI/2009-3)
  • Правила безопасного питания для канадцев (SOR/2018-108) SOR/2014-304)
  • Суд Королевской скамьи Саскачевана Правила, касающиеся досудебных совещаний (SI/86-158)
  • Саскачеван для целей положений Уголовного кодекса об уголовной процентной ставке, Приказ о назначении (SOR/2011-204)
  • Саскачеван Пересмотр правил лишения права на условно-досрочное освобождение (SOR/2005-99)
  • Верховный суд провинции Квебек , Подразделение по уголовным делам, 2002 г., Правила практики (SI/2002-46)
  • Верховный суд Ньюфаундленда и Лабрадора — Апелляционный суд по уголовным делам (2002 г.) (SI/2002-96)
  • Верховный суд Ньюфаундленда, Правила судебного отдела для приказов в характере Certiorari, Habeas Corpus, Mandamus и Prohibition (SI/2000-33)
  • Верховный суд Юкона Правила обжалования приговоров в суммарном порядке, 2009 (SI/2012-64)
  • Апелляционный уголовный суд (Саскачеван) (SI/2011-9)
  • Апелляционный суд Альберты Апелляционный уголовный регламент ( SI/2018-34)
  • Апелляционные правила по уголовным делам Верховного суда Ньюфаундленда, Отделение первой инстанции (SI/87-28)
  • Апелляционные правила по уголовным делам Апелляционного суда территории Юкона, 1993 (SI/93-53)
  • Юкон Правила Верховного суда территории для предварительных слушаний по уголовным делам (SOR/88-427) 9(SI/86-79) )
  • Апелляционный суд Квебека по уголовным делам, Правила [отменен] (SI/2006-142) )
  • Суд Королевской скамьи Альберты Правила обжалования суммарного обвинительного приговора [отменено] (SI/2012-39)
  • Суд Королевской скамьи Нью-Брансуика, касающийся досудебных совещаний в соответствии с подразделом 553. 1(2) Уголовного кодекса Канады, Правило [отменено] (SI/86-78)
  • Суд Королевской скамьи Манитобы Правила ( Уголовное) [Отменено] (SI/92-35)
  • Манитобские правила практики, касающиеся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение [Отменено] (SOR/88-595)
  • Суда Онтарио, Правила уголовного судопроизводства [Отменено] (SI/92-99)
  • Суд Онтарио по уголовным делам, Правила [отменены] (SI/97-133)
  • Правила практики Онтарио, касающиеся сокращения количества лет лишения свободы без права на условно-досрочное освобождение [отменено] (SOR/ 92-270)
  • Суд Королевской скамьи по Саскачевану Правила обжалования приговоров в упрощенном порядке [отменены] (SI/81-97)
Дата изменения:



Узнайте о процессе рассмотрения жалоб и расследования FHEO

Узнайте о процессе подачи жалоб и расследования в FHEO

FHEO расследует жалобы, помогает отдельным лицам получить соглашения для разрешения жалоб и принимает необходимые меры для обеспечения соблюдения закона.

Обзор процесса рассмотрения жалоб и расследования FHEO

FHEO начинает процесс расследования жалоб вскоре после получения жалобы. Вы должны подать жалобу в течение одного года с последней даты предполагаемой дискриминации в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. Другие органы по гражданским правам разрешают подавать жалобы по истечении одного года при наличии уважительной причины, но FHEO рекомендует подавать жалобы как можно скорее. Как правило, FHEO либо расследует жалобу, либо передает жалобу в другое учреждение для проведения расследования. На протяжении всего расследования FHEO будет прилагать усилия, чтобы помочь сторонам прийти к соглашению. Если жалоба не может быть разрешена добровольно путем соглашения, FHEO может опубликовать результаты расследования. Если расследование покажет, что закон был нарушен, HUD или Министерство юстиции могут подать в суд для обеспечения соблюдения закона.

В зависимости от типа жалобы, которую вы подаете, FHEO может использовать другой процесс расследования, например, передать дело партнеру по Программе содействия обеспечению справедливости в отношении жилья. Процессы партнеров HUD по Программе помощи в обеспечении справедливого жилья (FHAP) могут различаться в зависимости от агентства.

Чтобы узнать, как подать жалобу в HUD, посетите страницу Подать жалобу . Жалобы можно подавать онлайн, а также по телефону, электронной или обычной почте.

Впуск

Когда человек сообщает о возможной дискриминации, мы проверяем, можно ли подать официальную жалобу в соответствии с одним из законов, которые мы применяем.

Чего ожидать:

  • FHEO может провести собеседование с лицом, желающим подать жалобу.
  • В соответствующих случаях FHEO подготовит официальную жалобу, рассмотрит и подпишет жалобу, а также уведомит стороны о подаче жалобы.
  • В рамках Программы HUD по оказанию помощи в обеспечении справедливого жилья (FHAP) FHEO может направить жалобу на справедливое жилье в орган штата или местный орган власти для проведения расследования.
  • В определенных обстоятельствах FHEO может инициировать проверку соответствия на основании информации, представленной в жалобе.

Расследование

После подачи официальной жалобы мы расследуем обвинения.

Чего ожидать:

  • HUD назначит одного или нескольких следователей для расследования утверждений, содержащихся в жалобе.
  • После того, как вы подадите жалобу, следователь может попросить вас предоставить дополнительную информацию. Как правило, будет полезно, если вы готовы предоставить:
    • Хронология событий, начиная с вашего первого контакта с лицом или организацией, которые, по вашему мнению, нарушили ваши права;
    • Места событий;
    • Любые люди, присутствовавшие при происшествии;
    • Любые другие люди, у которых может быть информация, связанная с вашей жалобой; и
    • Любые соответствующие документы.
  • HUD предоставит стороне, против которой подана жалоба, уведомление и возможность ответить на обвинения.
  • HUD может собирать доказательства разными способами, включая опрос сторон и свидетелей, получение документов и осмотр имущества.
  • После завершения расследования FHEO отправит вам письменный отчет о своих выводах.

Примирение или добровольное согласие

В любое время стороны могут разрешить жалобу на условиях, которые устраивают стороны и HUD.

Чего ожидать:

  • На протяжении всего расследования HUD будет пытаться помочь сторонам разрешить жалобу посредством соглашения. Любое соглашение является добровольным; ни одна из сторон не обязана принимать предложение.
  • Если стороны согласны, HUD подготовит соглашение для подписания.
  • После подписания соглашения HUD закроет расследование и проконтролирует соблюдение соглашения.
  • В зависимости от органов, которые обращаются к жалобе, HUD может завершить расследование с помощью документа, который называется Соглашением о примирении, Соглашением о добровольном соблюдении или и тем, и другим.

Юридический иск

При необходимости мы принимаем меры для обеспечения соблюдения закона.

Чего ожидать:

  • Правительство может возбудить дело в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении или другим делом о гражданских правах на основании результатов расследования HUD. Примеры помощи, запрашиваемой в таких случаях, могут включать компенсацию жертвам, изменение политики и процедур, а также обучение.
  • Когда правительство предъявляет судебный иск, оно не взимает никаких сборов или расходов с лиц, заявляющих о дискриминации.
  • Дела, рассматриваемые судьями HUD по административным делам, рассматриваются Управлением главного юрисконсульта HUD, а дела в федеральных судах — Министерством юстиции США.

Процесс рассмотрения жалоб на Закон о справедливом жилищном обеспечении

Узнайте больше о том, что вы можете ожидать, если жалоба на Закон о справедливом жилищном обеспечении будет подана в HUD.

Что происходит после расследования жалобы на нарушение Закона о справедливом жилищном обеспечении?

HUD Слушание судьи по административным делам

Гражданский процесс в Федеральном окружном суде

Определение отсутствия уважительной причины и увольнение

Повторное рассмотрение решения об отсутствии уважительной причины

Вы можете подать частный иск

Если вы собираетесь потерять жилье в результате выселения или продажи

Что Происходит после расследования жалобы на Закон о справедливом жилищном обеспечении?

Когда расследование вашей жалобы будет завершено, HUD вынесет заключение о том, существуют ли разумные основания полагать, что дискриминация имела место. Если HUD установит, что имеются веские основания полагать, что дискриминация имела место, HUD вынесет заключение об уважительной причине и обвинение в дискриминации. У всех заявителей и ответчиков есть двадцать (20) дней после получения уведомления о предъявленном обвинении, чтобы решить, следует ли рассматривать дело судьей Федерального окружного суда. Если никто этого не делает, дело слушает судья HUD по административным делам (ALJ).

Слушание судьи по административным делам HUD:

Если ни одна из сторон не решит провести федеральный гражданский процесс до истечения 20-дневного периода выборов, HUD незамедлительно назначит слушание по вашему делу перед судьей по административным делам. Слушание по административным делам по административным делам будет проводиться в районе или рядом с местом, где предположительно произошла дискриминация. Во время слушания по делу судьи по административным делам стороны имеют право присутствовать лично, быть представленными адвокатом, представлять доказательства, подвергать перекрестному допросу свидетелей и проводить исследование доказательств. Адвокаты HUD будут назначены для представления ваших интересов во время слушания по делу судьи по административным делам бесплатно для вас; однако вы также можете вмешаться в дело и нанять собственного адвоката. По завершении слушания судья по административным делам выносит решение, основанное на установленных фактах и ​​заключениях закона. Если судья по административным делам приходит к выводу, что имело место нарушение Закона о справедливом жилищном обеспечении, может быть вынесено постановление о следующей судебной помощи:

  • Компенсация вашего фактического ущерба, включая наличные расходы и ущерб от эмоционального стресса.
  • Постоянный судебный запрет, например, запрет на дискриминацию.
  • Надлежащее средство правовой защиты по праву справедливости, например, предоставление вам жилья.
  • Оплата разумных гонораров адвоката, если вы наняли частного адвоката.
  • Уплата административного штрафа в защиту общественных интересов.

Гражданский процесс в Федеральном окружном суде:

Если какая-либо сторона выберет федеральный гражданский суд, HUD должен передать ваше дело в Министерство юстиции США для принудительного исполнения. Министерство юстиции США подаст гражданский иск от вашего имени в Окружной суд США в округе, в котором предположительно имела место дискриминация. Вы также можете вмешаться в дело и нанять собственного адвоката. Любая из сторон может потребовать суда присяжных, и обе стороны имеют право явиться лично, быть представленными адвокатом, представлять доказательства, подвергать перекрестному допросу свидетелей и участвовать в обнаружении доказательств. Если Федеральный суд примет решение в вашу пользу, судья или присяжные могут вынести следующее решение:

  • Компенсация за фактический ущерб, включая наличные расходы и ущерб от эмоционального стресса.
  • Постоянный судебный запрет, например, запрет на дискриминацию.
  • Надлежащее средство правовой защиты по праву справедливости, например, предоставление вам жилья.
  • Оплата разумных гонораров адвоката, если вы наняли частного адвоката.
  • Оплата штрафных санкций.

Определение отсутствия уважительной причины и увольнение:

Если HUD установит, что нет разумных оснований полагать, что дискриминация имела место, HUD отклонит вашу жалобу с определением отсутствия уважительной причины. HUD уведомит стороны об увольнении, и вы можете запросить копию итогового отчета о расследовании.

Пересмотр решения об отсутствии уважительной причины:

Закон о справедливом жилищном обеспечении не предусматривает официального процесса обжалования жалоб, отклоненных HUD. Однако, если ваша жалоба отклонена с определением неуважительной причины, вы можете подать письменный запрос о пересмотре по адресу: Директор, FHEO Office of Enforcement, U.S. Department of Housing and Urban Development, 451 7th Street, SW, Room 5226 , Вашингтон, округ Колумбия, 20410-2000.

Вы можете подать частный иск:

Вы можете подать частный гражданский иск, даже если вы уже подали жалобу в HUD. Вы должны подать иск в течение двух (2) лет с самой последней даты предполагаемого дискриминационного действия. Если вы уже подали жалобу в HUD, время, в течение которого HUD обрабатывало вашу жалобу, не засчитывается в двухлетний период подачи. Вы должны подать иск за свой счет; однако, если вы не можете позволить себе адвоката, суд может назначить его для вас. Возможно, вы не сможете подать федеральный частный гражданский иск, если (1) вы уже подписали соглашение о примирении с HUD для разрешения вашей жалобы с HUD; или (2) судья по административным делам начал слушание вашей жалобы.

Если вы потеряете жилье в результате выселения или продажи:

Если вы можете потерять дом из-за дискриминации, HUD может помочь вам в ходе расследования. Как можно скорее сообщите своему следователю HUD, если вы считаете, что можете потерять дом из-за незаконной дискриминации.

Процесс рассмотрения жалоб на дискриминацию в программах жилищного строительства и общественного развития

Если вы подаете жалобу о справедливом жилищном обеспечении, в которой также утверждается о нарушении Раздела VI, Раздела 504, ADA или других законов о гражданских правах, применяемых FHEO, применяются некоторые дополнительные процедуры FHEO. .

Процесс для разрешения жалобы

Неформальное разрешение и добровольное соответствие

ПИСЬМО НАВОЧКА

Запрос на рассмотрение «Письмо» в разделе 504 Жалоба

, если добровольный соблюдение не может быть достигнуто

Процесс.

FHEO попытается урегулировать вашу жалобу с помощью неформальных средств, называемых добровольным соглашением о соблюдении требований. Если расследование FHEO обнаружит, что имело место несоблюдение требований гражданских прав, FHEO направит письмо с выводами. Если FHEO определит, что усилия по разрешению вопроса путем добровольного соблюдения не увенчались успехом, FHEO может предпринять принудительные действия для получения справедливого решения.

Неофициальное разрешение и добровольное соблюдение:

HUD поощряет неформальное решение вопросов и может попытаться решить вопрос неформальными средствами на любом этапе обработки жалобы. В процессе рассмотрения жалобы HUD будет помогать сторонам в разрешении жалобы посредством неформального разрешения или добровольного соблюдения. FHEO разработает письменное добровольное соглашение о соблюдении требований, чтобы получить разрешение на выявление несоблюдения. Добровольное соглашение о соблюдении обеспечит гарантии от Программы по устранению любых нарушений и гарантирует, что Программа не будет нарушать права других лиц в соответствии с органами по справедливому жилищному праву или гражданским правам.

Письмо с выводами:

HUD уведомит стороны о результатах своего расследования в Письме с выводами. Письмо будет содержать информацию о фактах, обнаруженных в ходе расследования, и о том, обнаружило ли HUD несоблюдение законов о справедливом жилищном обеспечении и гражданских правах.

Запрос о пересмотре Письма о выводах по Разделу 504 Жалоба:

Если была подана жалоба на несоблюдение Раздела 504 и было выпущено Письмо о выводах, любая из сторон может потребовать пересмотра письма в течение 30 дней с момента получения письма. HUD либо поддержит, либо изменит выводы, и это станет официальным определением агентства. HUD выдаст Письмо с определением, подтверждающее или изменяющее выводы.

Если добровольное соблюдение не может быть достигнуто:

Если справедливое решение HUD о несоблюдении не может быть достигнуто посредством соглашения о добровольном соблюдении, HUD может использовать другие средства для достижения соответствия. Среди прочего, HUD может инициировать исполнительное производство перед судьей по административным делам или передать дело в Министерство юстиции и рекомендовать ему возбудить исполнительное производство в Федеральном суде.