Skip to content

Алгоритм поиска неисправности автомобиля: Алгоритм поиска неисправностей — Автокадабра

Алгоритм поиска неисправностей дизелей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:


Лянденбурский, В. В. Алгоритм поиска неисправностей дизелей / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, В. В. Судьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 214-217. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15519/ (дата обращения: 04.01.2023).

Для контроля технического состояния подвижного состава в отрыве от производственной базы автотранспортного предприятия предлагается разработать встроенную систему диагностирования, работа которого основана на фиксации и анализе показателей автомобиля при использовании диагностирования.

Программа прибора включает блоки формирования баз данных по результатам диагностирования и сведениям по работе двигателя со слов водителя. Подготовленные данные обрабатываются с помощью расчётно-анализирующего блока. С помощью блока индикации результаты расчета и анализа выводятся на экран прибора, расположенного в кабине автомобиля. На основе данной информации принимаются решения по проведению операций технического обслуживания транспортного средства.

В первой части программы, определяется наличие и вид неисправностей в топливной системе высокого давления дизеля, вторая часть, рассчитана на остальные системы двигателя, в которой выполняется опрос оператора о признаках неисправностей.

Алгоритм программы выглядит следующим образом (рис.1).

При запуске программа проверяет работоспособность датчика давления топлива (рис.2). Если контакт на экран прибора (рис.3) выводится надпись «Датчик недоступен», а программа прекращает свою работу, до определения причины неисправности датчика давления топлива.

Если установлен контакт с датчиком, тогда вводятся начальные данные с панели прибора встроенного диагностирования. Затем программа при работающем двигателе выводит по показаниям датчика графики на холостых и номинальных оборотах и если есть неисправность выводит на экран прибора в текстовом режиме и в графическом виде. Если неисправность с помощью датчика давления не установлена, в тоже время встроенная система диагностирования сигнализирует о наличии неисправности, то в алгоритме заложен переход к опросной части. Оператору (водителю) необходимо продолжить поиск неисправностей в других системах двигателя. При продолжении программа использует логический метод поиска неисправностей. Водитель выбирает признаки работы систем двигателя. Последовательное исключение признаков приводит к определению неисправности.

Рис. 1 Алгоритм работы системы диагностирования

 

Рис. 2. Датчики давления топлива с пружинным и эксцентриковым зажимом

 

Последовательность вопросов определяется с помощь вероятностного появления неисправностей.

Рис. 3. Встроенная система диагностирования

 

Разработанный алгоритм программы встроенного диагностирования на основе вероятностно-логической модели поиска неисправности, позволит снизить временные затраты на поиск неисправности, при этом минимизировать количество датчиков необходимых для выявления неисправности.

 

Литература:

 

1.                  Борщенко, Я. А. Разработка метода диагностирования автомобильных дизелей по неравномерности вращения коленчатого вала: дис…. канд. техн. наук: 05.22.10 / Я. А. Борщенко. — Тюмень, 2003. — 175 c.

2.                  Кудрин А. И. К вопросу о диагностировании топливной аппаратуры дизелей./ А. И. Кудрин. — Челябинск: ЧПИ,1974. — 106 с.

3.                  Ложкин В. Н., Николаенко А. В., Занько В. М. Оптимизация регулировочных параметров топливной аппаратуры дизеля КАМАЗ-740 по экологическим показателям применительно к условиям эксплуатации./ Сборник научных трудов ЦНИТА, Л. 1990 С. 197–206.

4.         Лянденбурский В. В. Вероятностно-логический метод поиска неисправностей автомобилей / Лянденбурский В. В., Тарасов А. И., Федосков А. В., Кривобок С. А. // Мир транспорта и технологических машин. –2011. — № 4. — С. 3–9.

5.         Лянденбурский В. В. Эффективность применения систем диагностирования и саморегулирования при эксплуатации автомобилей / Лянденбурский В.  В., Тарасов А. И., Федосков А. В. // Мир транспорта и технологических машин. — 2011. — № 1. — С. 51–56.

6.         Лянденбурский В. В. Анализ неисправностей топливных систем дизельных автомобилей. / Кривобок С. А., Лянденбурский В. В., Тарасов А. А., Федосков А. В. // Мир транспорта и технологических машин. 2011. № 3. — С. 3–11.

7.         Лянденбурский В. В. Вероятностно-логический метод поиска неисправностей автомобилей. / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, А. В. Федосков, С. А. Кривобок // Мир транспорта и технологических машин. 2011. № 4. — С. 3–9.

8.         Лянденбурский В. В. Встроенная система диагностирования автомобилей с дизельным двигателем / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, С. А. Кривобок // Автотранспортное предприятие. 2012. № 11. — С. 45–48.

9.         Лянденбурский В. В. Совершенствование процесса диагностирования топливной системы дизельного двигателя / В. В. Лянденбурский, А. С. Иванов, Е. В. Кравченко // Мир транспорта и технологических машин. 2012. № 3. — С. 57–61.

10.     Лянденбурский В. В. Виртуальное диагностирование топливной системы дизельного двигателя / В. В. Лянденбурский, А. С. Иванов, Ю. В. Родионов, Е. В. Кравченко // Мир транспорта и технологических машин. 2012. № 4 (39). — С. 3–8.

11.     Лянденбурский В. В. морфологический анализ методов поиска неисправностей транспортных средств / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, С. А. Кривобок, П. А. Мнекин // Интернет-журнал Науковедение. 2012. № 4 (13). — С. 84.

12.     Лянденбурский В. В. Программа поиска неисправностей дизельных двигателей. / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, С. А. Кривобок // Контроль. Диагностика. 2012. № 8. — С. 28–33.

13.     Лянденбурский В. В. Вероятностный подход к определению вероятностно-логического коэффициента поиска неисправностей автомобилей / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, А. И. Тарасов, И. Е. Долганов // Вестник Таджикского технического университета. 2013. № 1 (21). — С. 57–60.

14.     Лянденбурский В.  В. Анализ удельных затрат и эффективности применения вероятностно-логического метода поиска неисправностей для автомобилей КАМАЗ / В. В. Лянденбурский, Л. А. Долганов // Мир транспорта и технологических машин, № 3,. Орел., 2013,

15.     Лянденбурский В. В. Коэффициент издержек вероятностно-логического метода поиска неисправностей / В. В. Лянденбурский, А. И. Проскурин, Л. А. Рыбакова, // Науковедение, № 3. М:, 2013

16.     Лянденбурский В. В. Вероятностный подход к определению вероятностно-логического коэффициента поиска неисправностей автомобилей / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, А. И. Тарасов, И. Е. Долганов // Вестник Таджикского технического университета 2013. № 1. — С. 26–33.

17.     Лянденбурский В. В. Логический подход к определению вероятностно-логического коэффициента поиска неисправностей автомобилей / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, Р. Р. Сейфетдинов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 5. — С. 194–198.

18.     Лянденбурский В.  В. Средства для диагностирования топливной аппаратуры автомобилей с дизельными двигателями: монография / В. В. Лянденбурский — Пенза, ПГУАС 2012. 298 с.

19.     Лянденбурский В. В. Совершенствование комплекса КАД-300 для диагностирования двигателей автомобилей / В. В. Лянденбурский — Пенза, ПГУАС 2012. 196 с.

20.     Лянденбурский В. В. Совершенствование компьютерного обеспечения технической эксплуатации автомобилей: монография / В. В. Лянденбурский, А. С. Иванов — Пенза, ПГУАС 2012. 398 с.

21.     Лянденбурский В. В. Вероятностно-логический метод поиска неисправностей автомобилей: монография / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов — Пенза, ПГУАС 2013. 220 с.

22.     Лянденбурский В. В. Основы научных исследований: учебное пособие / В. В. Лянденбурский, А. В. Баженов, В. В. Коновалов. Пенза: ПГУАС, 2013., — 388 с.

23.     Лянденбурский В. В. Основы научных исследований: учебное пособие / В. В. Лянденбурский, В. В. Коновалов, А. В. Баженов. Пенза: ПГУАС, 2011. , — 248 с.

24.              Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Молодой ученый. — 2015. — № 2. — С. 154–157. [ISSN 2072–0297]

 

Основные термины (генерируются автоматически): встроенная система диагностирования, экран прибора, встроенное диагностирование.

Составление поиска алгоритма неисправности — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области
«Аграрно-технологический техникум «Дубна»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
на тему: «Составление поиска алгоритма неисправности»
Двигатель стучит
Выполнил:
Студент группы ТО-67
Зайцев Д. Р.
* ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: двигатель
автомобиля
* ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВНИЯ: поиск
неисправностей
*гипотеза исследования:
составление алгоритмов поиска, как
средство мобильного нахождение
неисправности
*цель работы:
*ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
*МЕТОДЫ
РАБОТЫ:
*ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
*ОПИСАТЕЛЬНЫЙ
*МЕТОД АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ
* АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В
ТОМ, ЧТО ДАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПОЗВОЛЯЕТ ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ
ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ПОИСКОМ
НЕИСПРАВНОСТИ.
*ВВЕДЕНИЕ
*ТО- ЭТО КОМПЛЕКС
МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННОЕ
НА ПОДДЕРЖАНИЕ
НЕИСПРАВНОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
АВТОМОБИЛЯ.
* В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО ЦЕЛОГО
РЯДА ФАКТОРОВ, ПРОИСХОДИТ
НЕОБРАТИМОЕ УХУДШЕНИЕ ЕГО
ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ,СВЯЗАННОЕ С
*Принципы составления
алгоритмов поиска
*Алгоритм- это последовательность действий
1. От простейшего к сложномупервоначально выбираем простые,
легкодоступные цели.
2.Ложное моделирование- исключаем
«ложные цели» не относящиеся к исследованию.
3.Прямая зависимость- определение систем
и объектов отвечающих за неисправность.
4.Выбор вариантов – обозначаем несколько
вариантов решения задач используя принципы
построения.
5.Просчёт возможных результатов –
моделирование возможных вариантов решения
Алгоритм поиска
неисправности
Крепления
Проверить
Крепление
Воздушного
фильтра
Проверить
различные
хомуты
Проверить
крепление
генератора
Осмотреть
Подушки
двигателя
Проверить
крепление
крышки
Головки блока
Проверить
Крепления
Коллекторов
Проверить
Вкладыши
Крышек
распредвала
Проверить
Вкладыши
Коленвала;
Проверить
Кулачки
распредвала
Проверить
Пальцы
поршней
Проверить
Зазор между
клапанами и
толкателями
Проверить
Клапанные
пружины
Второстепенные
факторы
Проверить
Уровень
масла
Послушать
На
Наличие
детонации
*Заключение
*Проанализировав полученный
материал на стадии ранней
диагностики можно избежать
дорогостоящего капитального ремонта
двигателя.

English    
Русский
Правила

Блок-схема диагностики автомобиля, который не заводится или глохнет

Copyright 2016 Моррис Розенталь Все права защищены

Веселая, умная научная фантастика без войн и болтливых героев.

Если это заедает дома

  • Диагностика тикающих шумов
  • Автомобиль не заводится блок-схема
  • Диагностика перегрева двигателя
  • Блок-схема проблем с тормозами
  • Устранение неполадок рулевого управления автомобилем
  • Поиск коротких замыканий и электрических сбоев

Омни Проект

Автомобили опасны и могут убить людей, которые работают на
их — действуйте на свой страх и риск. Ромбовидные символы, связанные с текстом решения.
Я также разместил серию блок-схем для
устранение неполадок ноутбуков и ПК
исправление проблем.

При повороте ключа стартер крутит
перевернуть двигатель? Возможно, вы оставили свою автоматическую коробку передач
на передаче, а нейтральный защитный выключатель не позволит подать мощность на стартер
наклонить машину вперед. Иногда вообще нельзя повернуть ключ или снять
это от замка, если на передаче. Автомобили с механической коробкой передач могут иметь нейтральную
аварийный выключатель, активируемый датчиком хода педали сцепления и переключения передач (после
все, машина может стоять на нейтрали с выжатым сцеплением). Если нейтральная безопасность
выключатель не работает, машина не заводится, но не делайте поспешных выводов,
мы еще не близки к этому моменту.

Вернуться к диагностической таблице

Стартер крутится на высокой скорости или стучит
или скрежет без проворачивания двигателя? Электрический стартер
задача состоит в том, чтобы повернуть шестерню, которая должна войти в зацепление с зубьями на
огромный зубчатый венец, образующий край маховика двигателя. Поскольку
Шестерня стартера не может оставаться в зацеплении с маховиком, когда автомобиль
работает (сгорел бы стартер и убил бы расход бензина),
соленоид приводил в действие выбрасывающий рычаг, который пинает
передача вперед в маховик, когда ключ повернут в положение «старт» и тянет
он упаковывается, когда ключ отпускается в положение «работа». Если соленоид
выходит из строя, если все клеммы соленоида покрыты коррозией и цепь
сломан, или если поршень или выталкивающий рычаг застревают на месте,
стартер крутит, а двигатель не заводится. Некоторым парням повезло
ударяя молотком по корпусу стартера по отливке, чтобы он не вдавливался
in. Никогда не работал на меня, но решил упомянуть об этом.

Но может со стартером все в порядке, но все равно будет
сидеть и крутиться, если вы потеряли зуб или два на маховике, где это произошло
останавливаться при последнем выключении. Это скорее вызовет проблемы с
возраст, когда части зубьев на маховике или шестерне стартера
может быть сломан или изношен, хорошим признаком чего является скрежещущий звук.
Но на маховике много зубьев, на несколько футов, так что
стоит провернуть двигатель рукой, чтобы сдвинуть зубчатый венец на маховике
на несколько зубьев, а затем посмотреть, сработает ли стартер. Использовать сокет
гаечный ключ на главном шкиве коленчатого вала, но в целях безопасности
Убедитесь, что вы не оставили ключ в положении «бежать», иначе вы можете сломать себе руку и
главный. Кроме того, не забудьте снять ключ со шкива, прежде чем пытаться
чтобы завести машину.

Вернуться к диагностической таблице

Напряжение на аккумуляторе выше 12 вольт? Авария
и купите цифровой вольтметр, если у вас его еще нет, они стоят всего
пару баксов в эти дни. Контрольная лампа не скажет вам, если напряжение
достаточно высокий. Батарея должна показывать выше 12 В, где-то около 12,8 В.
на заглушенной машине нормально. Напряжение не должно опускаться ниже 12 В, если вы
включить фары. Если это так, батарея недостаточно заряжена, и вы
просто видя поверхностный заряд, который не может обеспечить пусковой ток в нужном количестве
Напряжение. Если уровень заряда батареи низкий, и вы можете запустить двигатель от внешнего источника (или
автомобиль со стандартной коробкой передач), проблема в аккумуляторе или
Система зарядки. Проверьте воду в аккумуляторе, если она не запечатана, некоторые люди
использовал дистиллированную воду для доливки, как средство для очистки контактных линз.
Вы можете использовать дешевый набор для проверки удельного веса, чтобы проверить аккумуляторную кислоту, если
зарядку не берет, но в целом батарейки наверное где-то хватает
от 80% до 120% их расчетного срока службы, который оценивается в месяцах на аккумуляторе
кейс. Если батарея бурлит или одна область нагревается во время зарядки,
у вас, вероятно, есть мертвая ячейка, и вам следует заменить батарею, прежде чем кто-нибудь
в итоге аккумуляторная кислота попала в глаза.

Когда автомобиль работает (на парковке или на нейтрали с включенным стояночным тормозом), проверьте
снова напряжение батареи. Во время зарядки должно быть что-то выше 14 В,
мощность генератора варьируется у разных производителей. Если это не читается выше
напряжение батареи до того, как вы начали работать, что-то не так
цепь зарядки. Главные подозреваемые — генератор и напряжение.
регулятор, при этом регулятор напряжения является более дешевым из двух и довольно
легко проверить. Вам понадобится схема от производителя или с вторичного рынка.
руководство по ремонту автомобилей для определения клемм на генераторе и напряжения
регулятор для проверки, просто помните, что генератор не может генерировать
электричество для зарядки аккумулятора, если регулятор напряжения не посылает его
мощность для создания электрического поля. Вал генератора постоянно крутится.
но во внешних обмотках (статоре) мощность не генерируется, если только ротор
обмотка находится под напряжением. Наиболее распространенная неисправность генераторов, помимо
жгут проводов, вероятно, когда один из выпрямительных диодов выходит из строя. Без
исправление, генератор будет выдавать переменный ток, который будет попеременно
заряжать и разряжать аккумулятор!

Вернуться к диагностической таблице

Вы чистили переключатель клемм аккумулятора? я
на самом деле забыл об этом в первый раз, когда я сделал блок-схему, потому что это второй
природа, первое, что вы сделаете, если у вас нет вольтметра. Если все вы
получить щелчок от реле стартера при повороте ключа, или если автомобиль
еле проворачивается, есть большая вероятность, что клеммы аккумулятора
окислены или загрязнены, Если разъемы на стойках (терминалах) вообще
разболтался, скорее всего, это ваша проблема, и вы часто можете получить достаточно сока, чтобы
запустите автомобиль, просто повернув разъем, пока он не окажется в более тугом положении.
Но реальное решение состоит в том, чтобы удалить разъемы, очистить контакты с помощью некоторых
наждачной бумагой или тканью emory, и сделайте то же самое внутри к внутренней поверхности
соединитель. Если болт внутри старомодного соединителя проржавел
и сломанный, его нужно заменить в долгосрочной перспективе, но если вам просто нужно
добраться домой, просто немного раздавив разъем, а затем принудительно подключив его к
пост, так что это плотно, это достойный патч. Также проверьте землю. Снимите болт
на массу аккумулятора (там, где заканчивается черный кабель аккумулятора), очистите его,
и снова вставил. Проверьте заземляющий провод между двигателем и шасси во время
ты в этом.

В легковых и грузовых автомобилях используется переключатель реле стартера, так что толстый провод питания
большой ток к стартеру от аккумулятора не должен быть подключен через
замок зажигания. При повороте ключа в положение «старт» срабатывает магнитный соленоид.
в переключателе реле стартера погружается вниз и подключает положительный вывод
аккумулятора к силовому кабелю, идущему к стартеру. Если реле выходит из строя
или любой из предохранителей в цепи стартера до отказа реле (возможно
по уважительной причине, вроде короткого замыкания), стартер не получит никакой мощности. Пока есть
всегда есть шанс, что это приведет к повреждению, я имею привычку обходить стартер
реле чем под рукой, для включения стартера. Менее радикально вы
может обойти ключ зажигания для питания соленоида для приведения в действие стартера
реле, если оно исправно, но не включается замком зажигания.
Так как это любой из этих подходов в обход нейтрального выключателя безопасности
и любые другие функции безопасности, убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении.
если вы попробуете это, или вы можете просто задавить себя.

Больше нечего делать, кроме как снять стартер и проверить его снаружи.
из машины. Убедитесь, что вы отсоединили кабель заземления от аккумулятора перед
собирается снять стартер, или вы можете в конечном итоге сварить свои инструменты, если есть
проблема с цепью. Проверьте клеммы стартера на предмет коррозии, не берет.
много, чтобы электричество не текло. Когда стартер снят с машины,
вы сможете легко проверить его с помощью набора соединительных кабелей, заземления
на корпусе и горячее к основному терминалу. Должен вращаться главный двигатель
и выбить шестерню.

Вернуться к диагностической таблице

Двигатель заводится и пытается зацепиться, или это
просто крутить без конца, даже не пытаясь завестись. ты не хочешь
тратить минуты на запуск двигателя, который не пытается завестись, есть
просто что-то не так, это не просто холодно. Если он попытается запуститься изначально,
а потом просто едет и поворачивает не схватывая, это скорее всего проблема с топливом.
Либо он залит, либо нет топлива. У моего старого Омни есть склонность
высыхать (по газу), когда он ехал более получаса или около того
а потом сидит ночь. Не могу закачать слишком много бензина в этот карбюратор
начиная, я думаю, что чаша в основном высыхает или имеет внутреннюю утечку,
но это было так в течение двадцати лет и имеет большой расход бензина, так почему
возиться с этим? Если двигатель дает обратный эффект, это часто указывает на проблему с синхронизацией.
Если двигатель загорается, причиной может быть проблема с синхронизацией и утечка топлива.
ошибка, но вашим первым приоритетом должен быть поиск огнетушителя.

Вернуться к диагностической таблице

До свечей искра доходит? Некоторые больные просто
возьмите заглушку и прикоснитесь к блоку двигателя, чтобы увидеть, получат ли они 20 000
Вольт-толчок, но это уже не мое представление о развлечениях. я обычно вытягиваю свечу зажигания
провода, воткните отвертку в металлическую скобу, которая фактически будет сидеть на
свечу зажигания, когда провод установлен, а затем удерживайте отвертку
пластиковой ручкой с металлическим стержнем на расстоянии четверти дюйма или около того от
хорошая земля на двигателе, когда кто-то проворачивает его. Хорошая искра
будет ярким и потрескивающим, вы услышите, как это зап. Я проверяю только один провод, я
предположим, что всегда возможно, что дистрибьютор связывается с каким-то другим
провод неисправен, но даже если только одна или две свечи зажигания
искры, двигатель должен попытаться загореться.

Вернуться к диагностической таблице

Есть ли искра на вторичной обмотке? если вы не
появление искры на свечах или если искра выглядит или звучит слабо,
проблема, скорее всего, в том, что катушка не работает должным образом. Это также возможно
что ваши провода свечей зажигания полностью перебиты, а сопротивление такое высокое
что он ест искры, но это обычно не происходит
с ночевкой. Хорошие провода свечей зажигания могут прослужить десятилетие. Но чтобы получить искру
катушки, вам не нужно просто держать вторичный вывод рядом с землей
с трюком с отверткой вам также нужно замкнуть минус катушки на землю
(просто коснитесь и вперед), используя зажим типа «крокодил» и настройку датчика, чтобы завершить
схема. Помните, что любой тип трансформатора (а катушки относятся к типу
повышающего трансформатора) для работы требуется переменный ток,
и периодическое заземление катушки минус — это хак способ получить ток
скачок напряжения в первичной обмотке.

Вернуться к диагностической таблице

У вас механический распределитель? механический
распределитель легко узнать по круглой крышке распределителя со всеми
провода свечи зажигания, прикрепленные к башням, разнесенным по краю и вторичной обмотке
провод подключен к башне посередине. Под кепкой, удерживаемой
два зажима или винта, представляет собой ротор, установленный на валу, который вращается механически
тем, что этот вал зацеплен с распределительным валом. Итак, ротор распределителя
положение женится на положениях клапанов для цилиндров, и точное
угол опережения зажигания устанавливается поворотом крышки трамблера относительно вала
и закрепить его прижимом к двигателю. В зависимости от того, сколько лет
автомобиля, то будут либо точки, которые вытягивают искру, открывая и
замыкание цепи, когда кулачок вала распределителя открывается и закрывает
точки, или датчик Холла, электромагнитный датчик, который питает
положение вала распределителя обратно к компьютеру управления искрой, который имеет некоторые
скажем, в опережении или замедлении искры.

Вы можете очистить контакт ротора, хотя металл будет медленно подвергаться коррозии.
высоким напряжением с течением времени, увеличивая зазор до крышки до тех пор, пока не потребуется
замена. Контакты на крышке (или провод свечи зажигания заканчивается там, где они
зайти через колпачок, чтобы обеспечить контакты) может быть медленно съедено
высокое напряжение с годами. Если дело в проводах, то просто
переворачивая их так, чтобы другая сторона контакта провода была обращена к ротору.
продлить их жизнь на несколько лет. Магнитные датчики действительно выходят из строя, те, что
мой Chrysler 2.2 ездил каждые несколько лет, при этом обычным симптомом были случайные
глохнет (на трассе!) или очень тяжело заводится. Вы можете проверить их на месте
если вы найдете инструкции по эксплуатации магазина, но это сложнее, чем
большинство людей захотят пошалить за 25 долларов. Для настоящего электронного
дистрибьюторов, см. руководство по диагностике, и не забудьте проверить
если есть какие-либо коды OBD II.

Вернуться к диагностической таблице

Чтение 12В+ на первичной катушке? С ключом на «бег»,
Вы должны увидеть напряжение батареи на положительной входной клемме
катушка для первичной обмотки. Если его нет, катушка не может искрить,
так что вам придется проследить его через цепь зажигания. Схема «бег»
и схема «старт» для автомобилей имеет много общих компонентов, но
схема «бег», очевидно, исключает стартер. я бы не советовал прыгать
напрямую от аккума к катушке и крутишь, чтобы посмотреть есть ли искра,
вы можете причинить больше вреда, если предохранитель уже перегорел для защиты
систему зажигания от короткого замыкания.

Вы должны приложить серьезные усилия, чтобы получить электрическую схему для автомобиля
прежде чем пытаться прозвонить цепи в обратном направлении, просто следуя проводам.
Во всех современных автомобилях используются обмотанные лентой жгуты и жгуты проводов.
цветовая маркировка проводов может даже меняться, когда они проходят через соединения внутри большого
соединители. Поставляется со схемой подключения, вы сможете отследить
цепи и найти обрыв цепи, препятствующий попаданию тока в
катушки, просто проверив напряжение или непрерывность через разъемы,
без разматывания жгутов проводов и отключения каких-либо устройств. Проводка
диаграммы также облегчают физическое обнаружение коротких замыканий, которые
вызывают перегорание предохранителя или плавкой вставки. Я только что отбуксировал мою машину домой
дважды, и второй раз из-за перегоревшей плавкой вставки, которую я не смог найти
сокращение от стояния на улице. Оказалось провод
от переключателя карбюратора, который был раздавлен между карбюратором и воздушным фильтром
может за несколько месяцев до этого, и просто изнашивался из-за вибрации при неправильном
момент.

Вернуться к диагностической таблице

Доходит ли топливо до последнего топливного фильтра на линии?
В некоторых автомобилях может быть три или четыре топливных фильтра, начиная с
бензобак и заканчивая бумажным фильтром прямо перед карбюраторным или топливным
узел впрыска. Существуют различные способы проверки наличия топлива.
поток к конечному фильтру, профессионалы будут использовать манометр для проверки давления
и убедитесь, что он соответствует спецификациям. Другой способ — удалить бумажный фильтр,
посмотрите, наполнен ли он газом, и продуйте его в правильном направлении (поток идет
в сторону карбюратора или топливной форсунки, на фильтре должна быть стрелка).
Я просто продуваю фильтр ртом, вы, возможно, захотите пройти мимо
бензин в вашем теле, это плохо для вас. Если вы не можете продуть фильтр,
он забит. Если в нем нет газа, когда вы вынимаете его, газ не поступает.
там, что означает либо у вас закончился бензин, либо у вас отказал топливный насос,
или вы страдаете паровой пробкой или засорением топливопровода или предыдущего
фильтр. Я полагаю, у тебя также может быть дырка и брызгать газом повсюду,
но вы, вероятно, почувствуете этот запах.

Некоторые люди проверяют работу топливного насоса, перенаправляя выходную линию на
контейнер и провернуть двигатель, чтобы проверить поток. Излишне говорить, что если вы
дымящийся или искрящийся, вы можете вспыхнуть, как факел. Современные автомобили также имеют
вентилируемые газовые шапки и сложные системы улавливания паров. Если любой из этих блоков
вверх, вы можете получить вакуум в баке или в системе улавливания паров
тянешь пачку на газ, который бензонасос пытается двинуть вперед. Выпускать
крышку бензобака и посмотрите, услышите ли вы сильный «свист», после чего машина
заводится или работает лучше.

Вернуться к диагностической таблице

Есть ли в автомобиле электронный впрыск топлива?
или карбюратор? Автомобили с впрыском топлива подвержены отказам форсунок или
блокировки, которые могут привести к всевозможным проблемам с запуском и работой.
Вы можете либо иметь электронный многоточечный впрыск топлива, где каждый цилиндр
двигателя подается напрямую через топливную форсунку или через одноточечный топливный бак.
корпус дроссельной заслонки инжектора, который является своего рода промежуточным этапом между
карбюратор и электронный впрыск топлива. Вам нужно будет увидеть конкретное руководство
к модели автомобиля для диагностики проблем с топливными форсунками, от компьютерной логики
к питающему напряжению и т.д.

Если у вас старомодный карбюратор, вы можете попробовать стартер двигателя.
распылите жидкость в горловину карбюратора (держите дроссельную заслонку открытой) и посмотрите, загорится ли она.
вверх. Если он загорается и работает с распылителем, вы знаете, что у вас просто есть топливо.
или проблема с углеводами. Карбюраторы засоряются, а очиститель карбюратора
хорошая штука, но даже если брызнуть прямо на игольчатый клапан, это не
то же самое, что разобрать карбюратор и почистить его. С заменой прокладок,
игла и ускорительный насос в ремкомплекте, можно сделать совсем немного
разница. Но у меня более четверти миллиона миль и двадцать с лишним лет
на моем карбюраторе, и мне никогда не приходилось его восстанавливать, так что не бегите делать это без особой нужды.
причина.

Вернуться к диагностической таблице

Машина заводится, работает несколько секунд (или дольше)
а потом глохнуть? Если двигатель чуть-чуть заводится, но не схватывает и не заводит
в системе управления искрой может быть что угодно, в том числе синхронизация,
или может случиться так, что двигателю нужно провернуть немного быстрее, чтобы поймать.
Если кажется, что машина заводится очень медленно и заводится, не заводясь, это может
будь то напряжение батареи слишком низкое, кабели или соединения корродированы,
или стартер нуждается в ремонте. Попробуйте запустить его, даже если ваш
напряжение батареи выглядит нормально, дополнительное ускорение должно заставить его запускаться быстрее, и
если вы начинаете сразу, это проблема

Вернуться к диагностической таблице

Проверьте OBD (бортовая диагностика) или pre-OBD или
Код ОБД II. В вашем руководстве по эксплуатации может не быть этой информации, поэтому проверьте
руководство по послепродажному обслуживанию или руководство по ремонту. Многие автомобили, помимо наличия OBD
или разъем OBD II, который дает гаражам и станциям техосмотра доступ к
коды двигателя, может выдавать код неисправности для различных датчиков двигателя и
цепи, мигая индикатором на комбинации приборов. Инструкция для
Получение этих кодов будет специфичным для вашего автомобиля, что часто приводит к тому, что вы поворачиваете
ключ, чтобы «запустить» и «выключить» пару раз в быстрой последовательности. Если машина
запускается и отображает индикатор проверки двигателя, некоторые магазины автозапчастей проверяют
сохраненные коды для вас на их стоянке. Вы также можете купить считыватель кодов
за 70 или 100 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы просто кодовые номера или хотите
также загадочное сообщение на английском языке.

Вернуться к диагностической таблице

Двигатель сразу заводится, но сразу глохнет
как отпустить ключ обратно в положение «работа»? Если да, то есть хороший шанс
это замок зажигания вышел из строя, но они дорогие, так что перед
спешите заменить, я бы взял схему и тщательно прозвонил систему.
Если у вас есть экстренная ситуация, например, вы находитесь в стране, за которой охотятся
маньяки с бензопилой, вы идентифицируете эту проблему, и у вас есть пара
за несколько минут до того, как они вас найдут, вы можете подключить машину, что на самом деле просто
означает подключение рабочей цепи, чтобы она всегда была включена (устраняя необходимость
для выключателя)/ В некоторых автомобилях это может привести к повреждению рабочей цепи.
активен, когда машина не работает, кроме разрядки аккумулятора, поэтому
Я храню его на жизнь и смерть. Почти тридцать лет назад мне пришлось перемонтировать свой
Мустанг после крупного обвала за приборной панелью (от перекручивания стартера
после замены двигателя). Когда я закончил работу с проводкой, все заработало
и машина завелась нормально, но не завелась! я случайно подключился
автомобиль, подключив катушку плюса напрямую к аккумулятору, так что как только он
был запущен, он не останавливался.

Вернуться к диагностической таблице

Если машина заглохла под дождем или в сырую погоду,
скорее всего это связано с высоковольтной частью зажигания,
катушка, провода или крышка распределителя. Просто гораздо легче выйти из дуги, когда
воздух влажный, а не сухой, и это общий признак треснувшего
катушка, треснутая или ослабленная крышка распределителя, или неисправные провода или чехлы, когда
машина глохнет или плохо едет в дождь. Проверьте, открыв капот, пока
автомобиль работает ночью (работает в парке или на нейтрали с включенным тормозом, что
есть) и посмотрите, есть ли искры в моторном отсеке.
Не существует какого-то «правильного» уровня искрения, все это плохо.

Если машина глохнет и плохо заводится или не заводится после наезда на лужу,
скорее всего, вода попала на распределитель или змеевик, и
вызывает чрезмерное искрение, пока не высохнет. Если распределитель установлен
в передней части двигателя он действительно должен иметь пластиковый экран над ним.
Если выйти из машины и вытереть детали зажигания футболкой
устраняет проблему, вы знаете, что решение заключается в замене или защите этих компонентов,
или теперь избегайте луж — не вызывая аварии.

Вернуться к диагностической таблице

Если машина глохнет, то это может быть что-то вроде
просто, как неправильно настроенный холостой ход на старой машине, или что-то настолько ужасное, как
Неисправный компьютер зажигания на новой машине. Проверьте стандартные проблемы с топливом
что всегда может привести к остановке, но во впускном коллекторе происходит утечка вакуума
или в любой трубке может вызвать остановку или плохую работу, как и любое количество
отказов датчиков. Новые автомобили оснащены датчиками O2, датчиками MAP
(Абсолютное давление в коллекторе) и десяток других датчиков продуктов сгорания
и показания двигателя. Неисправности некоторых датчиков препятствуют запуску автомобиля,
хотя они должны отображаться в показаниях OBD. Или датчики могут неправильно себя вести,
что приводит к плохой работе, затрудненному запуску или уменьшению расхода бензина. Один из
лучшим признаком того, что что-то не так, является снижение расхода бензина.
при отсутствии каких-либо изменений в манере вождения.

Если машина глохнет на холодную, первое, что нужно проверить, это наличие заклинившей воздушной заслонки.
может слишком много свежего воздуха попадает во впускной коллектор. EGR (выхлоп
Клапан рециркуляции газа) также подозревается в проблемах с остановкой двигателя на холоде.
вездесущие утечки вакуума, особенно на старых автомобилях. Моя собственная привычка
для поиска утечек вакуума путем распыления пусковой жидкости на вакуумные линии
и посмотрите, не скачет ли двигатель (увеличиваются обороты), что означает, что распыление было
всасывается в коллектор через течь. Конечно, если вы сделаете это с помощью
двигатель горячий, вы можете поджечь машину или себя. На самом деле, даже если вы
делайте это холодно, вы можете вызвать пожар или взрыв, у меня просто нет пылесоса
манометр для проверки на наличие утечек.

В течение многих лет у меня была проблема с холодным запуском, которая появлялась случайным образом, и только
в очень холодную погоду. Когда это, наконец, начало происходить всякий раз, когда погода
замерзал, я определил, что у меня вообще нет искры, и
компьютер управления искрой был виноват. Если бы я снял крыло с боковины,
занес внутрь и прогрел грелкой, машина завелась нормально каждый раз
время. Как только он был теплым, это никогда не доставляло проблем, но я устал от этого.
нагреть его в плохую погоду и выложил 100 долларов за новый, что решило
эта проблема.

Вернуться к диагностической таблице

Если застрянет Главная | Контакт

Как решить задачу определения маршрута транспортного средства (без диплома по прикладной математике)

Понять задачу определения маршрута транспортного средства (VRP) довольно просто, но решить задачу — совсем другое дело. Задача маршрутизации транспортных средств (иногда называемая «проблемой коммивояжёра») заключается в выяснении того, как максимально увеличить количество остановок, которые могут совершать ваши транспортные средства, при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

VRP важен для компаний по доставке, а также для любой операции, которая включает в себя остановки в нескольких местах, например, мусоровозы и вилочные погрузчики, заполняющие склад. Он также сильно различается по сложности. Если вы управляете командой доставки из одного человека, которая делает 20 остановок в день, то у вас меньше переменных, которые нужно учитывать в вашей проблеме, чем если бы у вас был парк транспортных средств, обрабатывающих сотни доставок в день по десяткам почтовых индексов.

Тем не менее, основные принципы остаются теми же — когда вы решаете задачу маршрутизации транспортных средств вашей команды, вам необходимо учитывать количество транспортных средств, местонахождение клиентов, схемы движения, ограничения скорости, временные ограничения и другие факторы, такие как вместимость транспортного средства и приоритет заказа.

Есть два способа сделать это — вы можете создать собственную формулу, подходящую для вашего бизнеса, или вы можете использовать программное обеспечение для оптимизации маршрута, такое как Circuit, которое сделает это за вас. Какой способ лучше, будет зависеть от того, какой бизнес вы ведете.

Ниже мы сосредоточимся на проблемах, с которыми сталкиваются службы доставки, когда пытаются вручную решить задачу маршрутизации транспортных средств. Мы также рассматриваем различные уровни задач маршрутизации транспортных средств, в том числе:

  • Решение маршрутов с одним транспортным средством
  • Решение маршрутов с несколькими транспортными средствами
  • Решение маршрутов с временными ограничениями и приоритетными остановками

Затем мы рассмотрим, как работает наше программное обеспечение для оптимизации маршрутов, подробно изучив, как службы доставки могут использовать Circuit.

В этом посте мы собираемся использовать реальные примеры из жизни клиентов Circuit, которые используют наше программное обеспечение для решения проблемы маршрутизации транспортных средств, предлагая своим клиентам лучший опыт доставки на последней миле. Если вы заинтересованы в быстром и экономичном создании быстрых и эффективных маршрутов, начните бесплатную пробную версию сегодня.

Как решить проблему маршрутизации транспортных средств вручную

Прежде чем мы перейдем к использованию программного обеспечения для оптимизации маршрута, давайте посмотрим, как вы можете решить задачу VRP для своего бизнеса.

Но сначала важно знать, что VRP — это проблема, которую становится все труднее решить с увеличением размера узлов (также известных как остановки). Например, решение проблемы с 10 узлами может занять около 3 миллисекунд, а решение проблемы с 20 узлами может занять до 77 лет.

Как это возможно? Из-за факторного роста в корне проблемы.

Вот почему почти все решения основаны на эвристических алгоритмах и метаэвристических алгоритмах. Это алгоритмы, которые вы можете использовать для более быстрого решения задачи выбора маршрута транспортного средства, но при этом вы жертвуете оптимальностью или точностью. Лучше иметь работоспособное решение при жизни, чем оптимальное решение через 70 лет.

Сейчас мы перейдем к техническим вопросам, так что оставайтесь с нами на мгновение.

Существует несколько способов решения VRP, в том числе метод «разветвления и разрезания» и длинный список так называемых «точных методов». Но одним из самых популярных (и самых простых) алгоритмов решения VRP является алгоритм сбережений Кларка и Райта.

Его формулировка настолько проста, насколько это возможно для решения VRP: у вас есть D (ваш центральный склад или место, где ваши транспортные средства отправляются и должны возвращаться в течение дня), а затем у вас есть N (узлы или остановки ) . Вы перечислите все остановки, которые вы должны сделать, а затем рассчитаете время, необходимое для каждой остановки по отдельности, как если бы вы возвращались из депо в нужное место.

Как только у вас будет это время в пути, вы можете начать группировать остановки, чтобы выяснить, какая группировка даст вам наибольшую экономию времени. После этого вы спускаетесь по списку, пока не сможете расставить приоритеты групп на основе сэкономленного времени.

На практике формула будет выглядеть примерно так:

Но проблема со всем этим — различными методологиями, алгоритмами и формулировками — состоит в том, что это излишество для малых и средних предприятий, у которых есть водители или курьерские компании, которые сосредоточив внимание на операциях доставки последней мили.

Это излишество по двум вполне понятным причинам:

Причина № 1: Решать VRP вручную

невероятно сложно

Когда вы решаете проблему маршрутизации транспортных средств службы доставки, необходимо учитывать несколько факторов.

Давайте возьмем самый простой тип службы доставки — службу с одним водителем, которая доставляет товары из местного бизнеса клиентам населению в рабочее время. Чем больше доставок вы можете сделать за день, тем прибыльнее ваш бизнес, потому что вы тратите меньше ресурсов, таких как время и топливо, на каждую доставку.

Один из наших клиентов — Сагар Хатри — прекрасно это знает.

Сагар работает курьером по субподряду. Он забирает посылки со складов и доставляет их в тот же день. Поскольку ему платят за каждую посылку, он мотивирован делать как можно больше доставок в день. Для Сагара решение задачи маршрутизации транспортных средств буквально дает ему прибавку к зарплате .

Когда он начал использовать Circuit, он удвоил количество доставок, которые он мог сделать в день. Сагар смог удвоить количество доставок по двум причинам:

  • Он использовал наше программное обеспечение для оптимизации маршрутов, чтобы создавать быстрые и эффективные маршруты. В отличие от процессов, выполняемых вручную, Circuit каждый раз получает самый быстрый маршрут за считанные секунды.
  • Он использовал наше бесплатное мобильное приложение, чтобы оставлять заметки для каждой остановки. Как и многие курьеры, Сагар хочет сократить время везде, где это возможно. Когда он загружает свой автомобиль пакетами, он оставляет заметки с физическим описанием пакета в приложении Circuit на своем телефоне. Таким образом, когда он остановится, он сможет увидеть, как выглядит посылка на своем телефоне. Теперь он не копается в море коричневых и белых посылок на заднем сиденье своего автомобиля.

Причина № 2: Решение VRP вручную не поддается изменениям

У вас не будет постоянного набора клиентов. Что-то потеряешь, а что-то приобретешь. И, надеюсь, вы приобретете больше, чем потеряете.

Но если вы используете ручную формулу VRP, вам придется переосмыслить, как вы решили проблему маршрутизации транспортных средств по мере роста. Это означает добавление нескольких драйверов или учет таких вещей, как временные окна (например, когда клиенты хотят получить посылку до или после полудня).

Создавая Circuit, мы хотели убедиться, что это поможет нашим пользователям развивать свой бизнес по доставке. Для нас это означало убедиться, что вы можете легко добавлять новых клиентов по доставке и увеличивать вместимость вашего автомобиля.

Когда вы используете Circuit, вы можете создать столько маршрутов, сколько вам нужно. И каждый маршрут может иметь до 500 остановок. И вы по-прежнему будете получать одни и те же точные маршруты для водителей, независимо от того, сколько вам нужно спланировать.

Должны ли вы когда-нибудь решать задачу маршрутизации транспортных средств вручную?

Иногда вам может потребоваться решить VRP вашей компании вручную. Обычно это происходит, когда вы имеете дело с постоянным расписанием остановок и не нуждаетесь в программном обеспечении для оптимизации маршрута.

Или если ваши потребности в логистике требуют больше нюансов, чем обычное программное обеспечение для оптимизации маршрута.

Допустим, вы имеете дело с парком мусоровозов, которые должны обслуживать определенные почтовые индексы в большом городе. Поскольку вашим грузовикам нужно сдать мусор в середине дня, вы имеете дело с capacitated задача маршрутизации транспортных средств (CVRP) — другими словами, задача маршрутизации с ограничениями пропускной способности.

Жители каждого почтового индекса ставят свои мусорные баки в разных местах (некоторые у тротуара, тогда как в квартирах и крупных жилых комплексах есть специальные пункты выдачи).

В этом примере может иметь смысл использовать эвристический алгоритм для определения наилучшего маршрута для ваших грузовиков.

Как использование программного обеспечения для оптимизации маршрута решает проблему VRP

В Circuit у нас есть два разных предложения: Circuit Route Planner и Circuit for Teams. Обе услуги построены на основе нашего передового программного обеспечения для оптимизации маршрутов, которое вы можете использовать для решения вашего VRP за считанные минуты, а не часы.

Программа Circuit Route Planner идеально подходит для работы с одним водителем или групп доставки, которым нужен способ создать максимально быстрый маршрут для одного водителя. В Circuit for Teams есть и другие функции доставки «последней мили», такие как мониторинг маршрута, автоматические обновления доставки и подтверждение доставки.

В этом руководстве мы сосредоточимся на том, как службы доставки могут использовать нашу оптимизацию маршрута для решения проблемы маршрутизации транспортных средств, а не на всех других аспектах доставки последней мили.

Маршруты с одним транспортным средством

При создании маршрутов с одним транспортным средством можно использовать планировщик маршрутов. За 20 долларов в месяц вы можете создавать столько маршрутов, сколько хотите, для одного водителя за раз.

Вы можете добавить остановки к маршруту вручную или загрузить таблицу со всеми остановками. Как только ваши остановки появятся в Circuit, вы можете настроить свой маршрут в соответствии со своими потребностями.

Это означает, что вы можете установить ограничения по времени, любые остановки с приоритетом и расчетное среднее время на остановку.

  • Ограничение по времени: Это когда вам нужно, чтобы ваши водители добрались до определенного места за определенное время. Если вы управляете компанией по доставке, это может быть обеспечение того, чтобы все ваши коммерческие доставки осуществлялись в рабочее время.
    Один из наших клиентов — компания Applied Data Technologies — обслуживает компьютеры в государственных школах и использует ограничения по времени, чтобы гарантировать присутствие своих технических специалистов в каждой школе в рабочее время.
  • Приоритетные остановки: Если вам нужно установить приоритетную остановку, вы можете сделать это одним нажатием кнопки. Это говорит нашему программному обеспечению, что остановка должна быть первой в маршруте.
  • Среднее время на остановке: Когда вы устанавливаете среднее время на остановке, вы сообщаете нашему алгоритму (приблизительно), сколько времени вы проведете на каждой остановке. Это помогает нам создать самый быстрый (и наиболее эффективный) маршрут, зная, как долго вы, вероятно, будете находиться на каждой остановке и сколько остановок вы сможете сделать за день.

Это все критические переменные, которые обычно сводили бы с ума планировщика маршрута, если бы он планировал маршрут вручную. Но с Circuit это легко. Как только ваш маршрут настроен, просто позвольте нашему программному обеспечению создать для вас самый быстрый и эффективный маршрут.

Маршруты для нескольких транспортных средств

Если вы создаете маршруты для нескольких водителей, вам следует использовать Circuit for Teams. Мы предлагаем три различных тарифных плана — Отправка, Получатель и Предприятие .

  • Dispatch отлично подходит, если вам просто нужен способ создания быстрых маршрутов для нескольких водителей.
  • Recipient идеально подходит для групп доставки, которые хотят улучшить свои операции по доставке последней мили, предлагая отслеживание заказов и подтверждение доставки
  • Enterprise поставляется со всеми функциями Circuit, включая возможность экспорта всех ваших данных в другие услуги.

Каждый тарифный план поставляется с одним и тем же передовым программным обеспечением для оптимизации маршрутов, о котором мы говорили выше, что означает, что вы можете быстро создавать самые быстрые и эффективные маршруты, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.

Когда вы создаете свой маршрут в Circuit, вы можете назначить его конкретным водителям.

В течение дня вы также можете вносить изменения в маршрут на основе заказов клиентов или схемы движения. Кроме того, если один из ваших водителей должен уехать раньше или не может завершить оставшуюся часть своего маршрута, вы можете переназначить остановки другому водителю.

Следующие шаги: Улучшение всех операций по доставке последней мили

Проблема маршрутизации транспортных средств — это проблема, которую стоит решить. Зная порядок, в котором ваши автомобили должны останавливаться, вы сэкономите время и деньги. Но делать это вручную не нужно для многих предприятий, особенно для малых и средних местных предприятий, которые предлагают доставку на дом, и даже для курьерских компаний среднего размера.