Содержание
Алгоритм поиска неисправностей дизелей | Статья в журнале «Молодой ученый»
Библиографическое описание:
Лянденбурский, В. В. Алгоритм поиска неисправностей дизелей / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, В. В. Судьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 214-217. — URL: https://moluch.ru/archive/84/15519/ (дата обращения: 04.01.2023).
Для контроля технического состояния подвижного состава в отрыве от производственной базы автотранспортного предприятия предлагается разработать встроенную систему диагностирования, работа которого основана на фиксации и анализе показателей автомобиля при использовании диагностирования.
Программа прибора включает блоки формирования баз данных по результатам диагностирования и сведениям по работе двигателя со слов водителя. Подготовленные данные обрабатываются с помощью расчётно-анализирующего блока. С помощью блока индикации результаты расчета и анализа выводятся на экран прибора, расположенного в кабине автомобиля. На основе данной информации принимаются решения по проведению операций технического обслуживания транспортного средства.
В первой части программы, определяется наличие и вид неисправностей в топливной системе высокого давления дизеля, вторая часть, рассчитана на остальные системы двигателя, в которой выполняется опрос оператора о признаках неисправностей.
Алгоритм программы выглядит следующим образом (рис.1).
При запуске программа проверяет работоспособность датчика давления топлива (рис.2). Если контакт на экран прибора (рис.3) выводится надпись «Датчик недоступен», а программа прекращает свою работу, до определения причины неисправности датчика давления топлива.
Если установлен контакт с датчиком, тогда вводятся начальные данные с панели прибора встроенного диагностирования. Затем программа при работающем двигателе выводит по показаниям датчика графики на холостых и номинальных оборотах и если есть неисправность выводит на экран прибора в текстовом режиме и в графическом виде. Если неисправность с помощью датчика давления не установлена, в тоже время встроенная система диагностирования сигнализирует о наличии неисправности, то в алгоритме заложен переход к опросной части. Оператору (водителю) необходимо продолжить поиск неисправностей в других системах двигателя. При продолжении программа использует логический метод поиска неисправностей. Водитель выбирает признаки работы систем двигателя. Последовательное исключение признаков приводит к определению неисправности.
Рис. 1 Алгоритм работы системы диагностирования
Рис. 2. Датчики давления топлива с пружинным и эксцентриковым зажимом
Последовательность вопросов определяется с помощь вероятностного появления неисправностей.
Рис. 3. Встроенная система диагностирования
Разработанный алгоритм программы встроенного диагностирования на основе вероятностно-логической модели поиска неисправности, позволит снизить временные затраты на поиск неисправности, при этом минимизировать количество датчиков необходимых для выявления неисправности.
Литература:
1. Борщенко, Я. А. Разработка метода диагностирования автомобильных дизелей по неравномерности вращения коленчатого вала: дис…. канд. техн. наук: 05.22.10 / Я. А. Борщенко. — Тюмень, 2003. — 175 c.
2. Кудрин А. И. К вопросу о диагностировании топливной аппаратуры дизелей./ А. И. Кудрин. — Челябинск: ЧПИ,1974. — 106 с.
3. Ложкин В. Н., Николаенко А. В., Занько В. М. Оптимизация регулировочных параметров топливной аппаратуры дизеля КАМАЗ-740 по экологическим показателям применительно к условиям эксплуатации./ Сборник научных трудов ЦНИТА, Л. 1990 С. 197–206.
4. Лянденбурский В. В. Вероятностно-логический метод поиска неисправностей автомобилей / Лянденбурский В. В., Тарасов А. И., Федосков А. В., Кривобок С. А. // Мир транспорта и технологических машин. –2011. — № 4. — С. 3–9.
5. Лянденбурский В. В. Эффективность применения систем диагностирования и саморегулирования при эксплуатации автомобилей / Лянденбурский В. В., Тарасов А. И., Федосков А. В. // Мир транспорта и технологических машин. — 2011. — № 1. — С. 51–56.
6. Лянденбурский В. В. Анализ неисправностей топливных систем дизельных автомобилей. / Кривобок С. А., Лянденбурский В. В., Тарасов А. А., Федосков А. В. // Мир транспорта и технологических машин. 2011. № 3. — С. 3–11.
7. Лянденбурский В. В. Вероятностно-логический метод поиска неисправностей автомобилей. / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, А. В. Федосков, С. А. Кривобок // Мир транспорта и технологических машин. 2011. № 4. — С. 3–9.
8. Лянденбурский В. В. Встроенная система диагностирования автомобилей с дизельным двигателем / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, С. А. Кривобок // Автотранспортное предприятие. 2012. № 11. — С. 45–48.
9. Лянденбурский В. В. Совершенствование процесса диагностирования топливной системы дизельного двигателя / В. В. Лянденбурский, А. С. Иванов, Е. В. Кравченко // Мир транспорта и технологических машин. 2012. № 3. — С. 57–61.
10. Лянденбурский В. В. Виртуальное диагностирование топливной системы дизельного двигателя / В. В. Лянденбурский, А. С. Иванов, Ю. В. Родионов, Е. В. Кравченко // Мир транспорта и технологических машин. 2012. № 4 (39). — С. 3–8.
11. Лянденбурский В. В. морфологический анализ методов поиска неисправностей транспортных средств / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, С. А. Кривобок, П. А. Мнекин // Интернет-журнал Науковедение. 2012. № 4 (13). — С. 84.
12. Лянденбурский В. В. Программа поиска неисправностей дизельных двигателей. / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, С. А. Кривобок // Контроль. Диагностика. 2012. № 8. — С. 28–33.
13. Лянденбурский В. В. Вероятностный подход к определению вероятностно-логического коэффициента поиска неисправностей автомобилей / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, А. И. Тарасов, И. Е. Долганов // Вестник Таджикского технического университета. 2013. № 1 (21). — С. 57–60.
14. Лянденбурский В. В. Анализ удельных затрат и эффективности применения вероятностно-логического метода поиска неисправностей для автомобилей КАМАЗ / В. В. Лянденбурский, Л. А. Долганов // Мир транспорта и технологических машин, № 3,. Орел., 2013,
15. Лянденбурский В. В. Коэффициент издержек вероятностно-логического метода поиска неисправностей / В. В. Лянденбурский, А. И. Проскурин, Л. А. Рыбакова, // Науковедение, № 3. М:, 2013
16. Лянденбурский В. В. Вероятностный подход к определению вероятностно-логического коэффициента поиска неисправностей автомобилей / В. В. Лянденбурский, Ю. В. Родионов, А. И. Тарасов, И. Е. Долганов // Вестник Таджикского технического университета 2013. № 1. — С. 26–33.
17. Лянденбурский В. В. Логический подход к определению вероятностно-логического коэффициента поиска неисправностей автомобилей / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов, Р. Р. Сейфетдинов // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 5. — С. 194–198.
18. Лянденбурский В. В. Средства для диагностирования топливной аппаратуры автомобилей с дизельными двигателями: монография / В. В. Лянденбурский — Пенза, ПГУАС 2012. 298 с.
19. Лянденбурский В. В. Совершенствование комплекса КАД-300 для диагностирования двигателей автомобилей / В. В. Лянденбурский — Пенза, ПГУАС 2012. 196 с.
20. Лянденбурский В. В. Совершенствование компьютерного обеспечения технической эксплуатации автомобилей: монография / В. В. Лянденбурский, А. С. Иванов — Пенза, ПГУАС 2012. 398 с.
21. Лянденбурский В. В. Вероятностно-логический метод поиска неисправностей автомобилей: монография / В. В. Лянденбурский, А. И. Тарасов — Пенза, ПГУАС 2013. 220 с.
22. Лянденбурский В. В. Основы научных исследований: учебное пособие / В. В. Лянденбурский, А. В. Баженов, В. В. Коновалов. Пенза: ПГУАС, 2013., — 388 с.
23. Лянденбурский В. В. Основы научных исследований: учебное пособие / В. В. Лянденбурский, В. В. Коновалов, А. В. Баженов. Пенза: ПГУАС, 2011. , — 248 с.
24. Захаров, Ю. А. Анализ оборудования, применяемого для диагностики, испытания и проверки форсунок дизельных ДВС автомобилей [Текст] / Ю. А. Захаров, Е. А. Кульков // Молодой ученый. — 2015. — № 2. — С. 154–157. [ISSN 2072–0297]
Основные термины (генерируются автоматически): встроенная система диагностирования, экран прибора, встроенное диагностирование.
Составление поиска алгоритма неисправности — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области
«Аграрно-технологический техникум «Дубна»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
на тему: «Составление поиска алгоритма неисправности»
Двигатель стучит
Выполнил:
Студент группы ТО-67
Зайцев Д. Р.
* ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: двигатель
автомобиля
* ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВНИЯ: поиск
неисправностей
*гипотеза исследования:
составление алгоритмов поиска, как
средство мобильного нахождение
неисправности
*цель работы:
*ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
*МЕТОДЫ
РАБОТЫ:
*ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
*ОПИСАТЕЛЬНЫЙ
*МЕТОД АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ
* АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В
ТОМ, ЧТО ДАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПОЗВОЛЯЕТ ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ
ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ПОИСКОМ
НЕИСПРАВНОСТИ.
*ВВЕДЕНИЕ
*ТО- ЭТО КОМПЛЕКС
МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННОЕ
НА ПОДДЕРЖАНИЕ
НЕИСПРАВНОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
АВТОМОБИЛЯ.
* В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО ЦЕЛОГО
РЯДА ФАКТОРОВ, ПРОИСХОДИТ
НЕОБРАТИМОЕ УХУДШЕНИЕ ЕГО
ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ,СВЯЗАННОЕ С
*Принципы составления
алгоритмов поиска
*Алгоритм- это последовательность действий
1. От простейшего к сложномупервоначально выбираем простые,
легкодоступные цели.
2.Ложное моделирование- исключаем
«ложные цели» не относящиеся к исследованию.
3.Прямая зависимость- определение систем
и объектов отвечающих за неисправность.
4.Выбор вариантов – обозначаем несколько
вариантов решения задач используя принципы
построения.
5.Просчёт возможных результатов –
моделирование возможных вариантов решения
Алгоритм поиска
неисправности
Крепления
Проверить
Крепление
Воздушного
фильтра
Проверить
различные
хомуты
Проверить
крепление
генератора
Осмотреть
Подушки
двигателя
Проверить
крепление
крышки
Головки блока
Проверить
Крепления
Коллекторов
Проверить
Вкладыши
Крышек
распредвала
Проверить
Вкладыши
Коленвала;
Проверить
Кулачки
распредвала
Проверить
Пальцы
поршней
Проверить
Зазор между
клапанами и
толкателями
Проверить
Клапанные
пружины
Второстепенные
факторы
Проверить
Уровень
масла
Послушать
На
Наличие
детонации
*Заключение
*Проанализировав полученный
материал на стадии ранней
диагностики можно избежать
дорогостоящего капитального ремонта
двигателя.
English
Русский
Правила
Copyright 2016 Моррис Розенталь Все права защищены | |
Веселая, умная научная фантастика без войн и болтливых героев. Если это заедает дома
Омни Проект | Автомобили опасны и могут убить людей, которые работают на их — действуйте на свой страх и риск. Ромбовидные символы, связанные с текстом решения. Я также разместил серию блок-схем для устранение неполадок ноутбуков и ПК исправление проблем. ![]() При повороте ключа стартер крутит Вернуться к диагностической таблице Стартер крутится на высокой скорости или стучит Но может со стартером все в порядке, но все равно будет Вернуться к диагностической таблице Напряжение на аккумуляторе выше 12 вольт? Авария Когда автомобиль работает (на парковке или на нейтрали с включенным стояночным тормозом), проверьте Вернуться к диагностической таблице Вы чистили переключатель клемм аккумулятора? я В легковых и грузовых автомобилях используется переключатель реле стартера, так что толстый провод питания Больше нечего делать, кроме как снять стартер и проверить его снаружи. Вернуться к диагностической таблице Двигатель заводится и пытается зацепиться, или это Вернуться к диагностической таблице До свечей искра доходит? Некоторые больные просто Вернуться к диагностической таблице Есть ли искра на вторичной обмотке? если вы не Вернуться к диагностической таблице У вас механический распределитель? механический Вы можете очистить контакт ротора, хотя металл будет медленно подвергаться коррозии. Вернуться к диагностической таблице Чтение 12В+ на первичной катушке? С ключом на «бег», Вы должны приложить серьезные усилия, чтобы получить электрическую схему для автомобиля Вернуться к диагностической таблице Доходит ли топливо до последнего топливного фильтра на линии? Некоторые люди проверяют работу топливного насоса, перенаправляя выходную линию на Вернуться к диагностической таблице Есть ли в автомобиле электронный впрыск топлива? Если у вас старомодный карбюратор, вы можете попробовать стартер двигателя. Вернуться к диагностической таблице Машина заводится, работает несколько секунд (или дольше) Вернуться к диагностической таблице Проверьте OBD (бортовая диагностика) или pre-OBD или Вернуться к диагностической таблице Двигатель сразу заводится, но сразу глохнет Вернуться к диагностической таблице Если машина заглохла под дождем или в сырую погоду, Если машина глохнет и плохо заводится или не заводится после наезда на лужу, Вернуться к диагностической таблице Если машина глохнет, то это может быть что-то вроде Если машина глохнет на холодную, первое, что нужно проверить, это наличие заклинившей воздушной заслонки. В течение многих лет у меня была проблема с холодным запуском, которая появлялась случайным образом, и только Вернуться к диагностической таблице Если застрянет Главная | Контакт |
Как решить задачу определения маршрута транспортного средства (без диплома по прикладной математике)
Понять задачу определения маршрута транспортного средства (VRP) довольно просто, но решить задачу — совсем другое дело. Задача маршрутизации транспортных средств (иногда называемая «проблемой коммивояжёра») заключается в выяснении того, как максимально увеличить количество остановок, которые могут совершать ваши транспортные средства, при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
VRP важен для компаний по доставке, а также для любой операции, которая включает в себя остановки в нескольких местах, например, мусоровозы и вилочные погрузчики, заполняющие склад. Он также сильно различается по сложности. Если вы управляете командой доставки из одного человека, которая делает 20 остановок в день, то у вас меньше переменных, которые нужно учитывать в вашей проблеме, чем если бы у вас был парк транспортных средств, обрабатывающих сотни доставок в день по десяткам почтовых индексов.
Тем не менее, основные принципы остаются теми же — когда вы решаете задачу маршрутизации транспортных средств вашей команды, вам необходимо учитывать количество транспортных средств, местонахождение клиентов, схемы движения, ограничения скорости, временные ограничения и другие факторы, такие как вместимость транспортного средства и приоритет заказа.
Есть два способа сделать это — вы можете создать собственную формулу, подходящую для вашего бизнеса, или вы можете использовать программное обеспечение для оптимизации маршрута, такое как Circuit, которое сделает это за вас. Какой способ лучше, будет зависеть от того, какой бизнес вы ведете.
Ниже мы сосредоточимся на проблемах, с которыми сталкиваются службы доставки, когда пытаются вручную решить задачу маршрутизации транспортных средств. Мы также рассматриваем различные уровни задач маршрутизации транспортных средств, в том числе:
- Решение маршрутов с одним транспортным средством
- Решение маршрутов с несколькими транспортными средствами
- Решение маршрутов с временными ограничениями и приоритетными остановками
Затем мы рассмотрим, как работает наше программное обеспечение для оптимизации маршрутов, подробно изучив, как службы доставки могут использовать Circuit.
В этом посте мы собираемся использовать реальные примеры из жизни клиентов Circuit, которые используют наше программное обеспечение для решения проблемы маршрутизации транспортных средств, предлагая своим клиентам лучший опыт доставки на последней миле. Если вы заинтересованы в быстром и экономичном создании быстрых и эффективных маршрутов, начните бесплатную пробную версию сегодня.
Как решить проблему маршрутизации транспортных средств вручную
Прежде чем мы перейдем к использованию программного обеспечения для оптимизации маршрута, давайте посмотрим, как вы можете решить задачу VRP для своего бизнеса.
Но сначала важно знать, что VRP — это проблема, которую становится все труднее решить с увеличением размера узлов (также известных как остановки). Например, решение проблемы с 10 узлами может занять около 3 миллисекунд, а решение проблемы с 20 узлами может занять до 77 лет.
Как это возможно? Из-за факторного роста в корне проблемы.
Вот почему почти все решения основаны на эвристических алгоритмах и метаэвристических алгоритмах. Это алгоритмы, которые вы можете использовать для более быстрого решения задачи выбора маршрута транспортного средства, но при этом вы жертвуете оптимальностью или точностью. Лучше иметь работоспособное решение при жизни, чем оптимальное решение через 70 лет.
Сейчас мы перейдем к техническим вопросам, так что оставайтесь с нами на мгновение.
Существует несколько способов решения VRP, в том числе метод «разветвления и разрезания» и длинный список так называемых «точных методов». Но одним из самых популярных (и самых простых) алгоритмов решения VRP является алгоритм сбережений Кларка и Райта.
Его формулировка настолько проста, насколько это возможно для решения VRP: у вас есть D (ваш центральный склад или место, где ваши транспортные средства отправляются и должны возвращаться в течение дня), а затем у вас есть N (узлы или остановки ) . Вы перечислите все остановки, которые вы должны сделать, а затем рассчитаете время, необходимое для каждой остановки по отдельности, как если бы вы возвращались из депо в нужное место.
Как только у вас будет это время в пути, вы можете начать группировать остановки, чтобы выяснить, какая группировка даст вам наибольшую экономию времени. После этого вы спускаетесь по списку, пока не сможете расставить приоритеты групп на основе сэкономленного времени.
На практике формула будет выглядеть примерно так:
Но проблема со всем этим — различными методологиями, алгоритмами и формулировками — состоит в том, что это излишество для малых и средних предприятий, у которых есть водители или курьерские компании, которые сосредоточив внимание на операциях доставки последней мили.
Это излишество по двум вполне понятным причинам:
Причина № 1: Решать VRP вручную
невероятно сложно
Когда вы решаете проблему маршрутизации транспортных средств службы доставки, необходимо учитывать несколько факторов.
Давайте возьмем самый простой тип службы доставки — службу с одним водителем, которая доставляет товары из местного бизнеса клиентам населению в рабочее время. Чем больше доставок вы можете сделать за день, тем прибыльнее ваш бизнес, потому что вы тратите меньше ресурсов, таких как время и топливо, на каждую доставку.
Один из наших клиентов — Сагар Хатри — прекрасно это знает.
Сагар работает курьером по субподряду. Он забирает посылки со складов и доставляет их в тот же день. Поскольку ему платят за каждую посылку, он мотивирован делать как можно больше доставок в день. Для Сагара решение задачи маршрутизации транспортных средств буквально дает ему прибавку к зарплате .
Когда он начал использовать Circuit, он удвоил количество доставок, которые он мог сделать в день. Сагар смог удвоить количество доставок по двум причинам:
- Он использовал наше программное обеспечение для оптимизации маршрутов, чтобы создавать быстрые и эффективные маршруты. В отличие от процессов, выполняемых вручную, Circuit каждый раз получает самый быстрый маршрут за считанные секунды.
- Он использовал наше бесплатное мобильное приложение, чтобы оставлять заметки для каждой остановки. Как и многие курьеры, Сагар хочет сократить время везде, где это возможно. Когда он загружает свой автомобиль пакетами, он оставляет заметки с физическим описанием пакета в приложении Circuit на своем телефоне. Таким образом, когда он остановится, он сможет увидеть, как выглядит посылка на своем телефоне. Теперь он не копается в море коричневых и белых посылок на заднем сиденье своего автомобиля.
Причина № 2: Решение VRP вручную не поддается изменениям
У вас не будет постоянного набора клиентов. Что-то потеряешь, а что-то приобретешь. И, надеюсь, вы приобретете больше, чем потеряете.
Но если вы используете ручную формулу VRP, вам придется переосмыслить, как вы решили проблему маршрутизации транспортных средств по мере роста. Это означает добавление нескольких драйверов или учет таких вещей, как временные окна (например, когда клиенты хотят получить посылку до или после полудня).
Создавая Circuit, мы хотели убедиться, что это поможет нашим пользователям развивать свой бизнес по доставке. Для нас это означало убедиться, что вы можете легко добавлять новых клиентов по доставке и увеличивать вместимость вашего автомобиля.
Когда вы используете Circuit, вы можете создать столько маршрутов, сколько вам нужно. И каждый маршрут может иметь до 500 остановок. И вы по-прежнему будете получать одни и те же точные маршруты для водителей, независимо от того, сколько вам нужно спланировать.
Должны ли вы когда-нибудь решать задачу маршрутизации транспортных средств вручную?
Иногда вам может потребоваться решить VRP вашей компании вручную. Обычно это происходит, когда вы имеете дело с постоянным расписанием остановок и не нуждаетесь в программном обеспечении для оптимизации маршрута.
Или если ваши потребности в логистике требуют больше нюансов, чем обычное программное обеспечение для оптимизации маршрута.
Допустим, вы имеете дело с парком мусоровозов, которые должны обслуживать определенные почтовые индексы в большом городе. Поскольку вашим грузовикам нужно сдать мусор в середине дня, вы имеете дело с capacitated задача маршрутизации транспортных средств (CVRP) — другими словами, задача маршрутизации с ограничениями пропускной способности.
Жители каждого почтового индекса ставят свои мусорные баки в разных местах (некоторые у тротуара, тогда как в квартирах и крупных жилых комплексах есть специальные пункты выдачи).
В этом примере может иметь смысл использовать эвристический алгоритм для определения наилучшего маршрута для ваших грузовиков.
Как использование программного обеспечения для оптимизации маршрута решает проблему VRP
В Circuit у нас есть два разных предложения: Circuit Route Planner и Circuit for Teams. Обе услуги построены на основе нашего передового программного обеспечения для оптимизации маршрутов, которое вы можете использовать для решения вашего VRP за считанные минуты, а не часы.
Программа Circuit Route Planner идеально подходит для работы с одним водителем или групп доставки, которым нужен способ создать максимально быстрый маршрут для одного водителя. В Circuit for Teams есть и другие функции доставки «последней мили», такие как мониторинг маршрута, автоматические обновления доставки и подтверждение доставки.
В этом руководстве мы сосредоточимся на том, как службы доставки могут использовать нашу оптимизацию маршрута для решения проблемы маршрутизации транспортных средств, а не на всех других аспектах доставки последней мили.
Маршруты с одним транспортным средством
При создании маршрутов с одним транспортным средством можно использовать планировщик маршрутов. За 20 долларов в месяц вы можете создавать столько маршрутов, сколько хотите, для одного водителя за раз.
Вы можете добавить остановки к маршруту вручную или загрузить таблицу со всеми остановками. Как только ваши остановки появятся в Circuit, вы можете настроить свой маршрут в соответствии со своими потребностями.
Это означает, что вы можете установить ограничения по времени, любые остановки с приоритетом и расчетное среднее время на остановку.
- Ограничение по времени: Это когда вам нужно, чтобы ваши водители добрались до определенного места за определенное время. Если вы управляете компанией по доставке, это может быть обеспечение того, чтобы все ваши коммерческие доставки осуществлялись в рабочее время.
Один из наших клиентов — компания Applied Data Technologies — обслуживает компьютеры в государственных школах и использует ограничения по времени, чтобы гарантировать присутствие своих технических специалистов в каждой школе в рабочее время. - Приоритетные остановки: Если вам нужно установить приоритетную остановку, вы можете сделать это одним нажатием кнопки. Это говорит нашему программному обеспечению, что остановка должна быть первой в маршруте.
- Среднее время на остановке: Когда вы устанавливаете среднее время на остановке, вы сообщаете нашему алгоритму (приблизительно), сколько времени вы проведете на каждой остановке. Это помогает нам создать самый быстрый (и наиболее эффективный) маршрут, зная, как долго вы, вероятно, будете находиться на каждой остановке и сколько остановок вы сможете сделать за день.
Это все критические переменные, которые обычно сводили бы с ума планировщика маршрута, если бы он планировал маршрут вручную. Но с Circuit это легко. Как только ваш маршрут настроен, просто позвольте нашему программному обеспечению создать для вас самый быстрый и эффективный маршрут.
Маршруты для нескольких транспортных средств
Если вы создаете маршруты для нескольких водителей, вам следует использовать Circuit for Teams. Мы предлагаем три различных тарифных плана — Отправка, Получатель и Предприятие .
- Dispatch отлично подходит, если вам просто нужен способ создания быстрых маршрутов для нескольких водителей.
- Recipient идеально подходит для групп доставки, которые хотят улучшить свои операции по доставке последней мили, предлагая отслеживание заказов и подтверждение доставки
- Enterprise поставляется со всеми функциями Circuit, включая возможность экспорта всех ваших данных в другие услуги.
Каждый тарифный план поставляется с одним и тем же передовым программным обеспечением для оптимизации маршрутов, о котором мы говорили выше, что означает, что вы можете быстро создавать самые быстрые и эффективные маршруты, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.
Когда вы создаете свой маршрут в Circuit, вы можете назначить его конкретным водителям.
В течение дня вы также можете вносить изменения в маршрут на основе заказов клиентов или схемы движения. Кроме того, если один из ваших водителей должен уехать раньше или не может завершить оставшуюся часть своего маршрута, вы можете переназначить остановки другому водителю.
Следующие шаги: Улучшение всех операций по доставке последней мили
Проблема маршрутизации транспортных средств — это проблема, которую стоит решить. Зная порядок, в котором ваши автомобили должны останавливаться, вы сэкономите время и деньги. Но делать это вручную не нужно для многих предприятий, особенно для малых и средних местных предприятий, которые предлагают доставку на дом, и даже для курьерских компаний среднего размера.