Skip to content

Амортизаторы фирмы zekkert отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ZEKKERT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 18

www.zekkert.de

 Zekkert – довольно молодая компания, в упаковках с товарами которой автолюбители могут найти очень хорошие запчасти китайского производства. Как показывает практика, Lemforder китайского производства на фоне Zekkert не выделяется практически ничем, кроме более высокой цены. Если водитель ищет качественное и недорогое решение для ремонта своего авто, ему стоит обратить внимание на продукцию именно этой компании.

 Товарные группы Zekkert таковы: фильтры, детали подвески, а также элементы рулевого управления авто, щетки очистителей стекла, детали тормоза, приводы, шарниры, опоры двигателя, помпы, радиаторы, опоры амортизаторов и непосредственно. Отличные отзывы имеют фильтры, радиаторы, тормоза, а вот амортизаторы и их опоры не дотягивают до качества запчастей более известных производителей, хотя и зачастую стоят дешевле. Еще один момент, связанный с амортизаторами: практически все они жестче оригинальных.  

 Фирменный Zekkert легко распознать по коробке. В ее дизайне преобладают белый и голубые цвета, а на тыльной или лицевой части присутствует наклейка с информацией о запчасти. Заметьте, что на наклейке написан юридический адрес компании: Мюнхен, Германия. Внутри коробки имеются мелкие расходники и гарантийный талон. Действие гарантии составляет 2 года. На самой запчасти выгравировано “Made in China” имя компании и код. 

Запчасти Zekkert Зеккерт

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяХомут глушителя заднийГофра глушителя, универсальная

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего продольного верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего продольного рычага заднийВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего продольного рычагаПолуось задняяСайлентблок задней реактивной тяги Подшипник ступицы задней внутреннийСтупица задняя праваяПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок задней продольной тягиЦапфа (поворотный кулак) заднийВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийСайлентблок торсионаЦапфа (поворотный кулак) задний правыйТяга продольная задней подвескиПодшипник полуоси заднего мостаРычаг задней подвески нижний правыйСтупица задняя леваяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийРычаг стабилизатора заднегоКронштейн (траверса) заднего редуктора задняяКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйКронштейн (траверса) заднего редуктора передняяПодшипник дифференциала заднего моста

Амортизаторы — пружины — опоры

    Пыльник амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоСайлентблок серьги рессорыБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоСайлентблок амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоТарелка передней пружины верхняя металлическаяАмортизаторыСайлентблок амортизатора переднегоВтулка штока амортизатора переднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяОпора амортизатораПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяВтулка штока амортизатора заднего

Топливная группа — контроль впуска

    Элемент-турбинка топливного насосаТопливный насос электрический погружнойФланец карбюратораРолик натяжителя ремня ТНВД

Тормозная система

    Поршень суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза задний правыйШланг тормозной передний правыйШланг тормозной задний левыйДатчик износа тормозных колодок передний правыйТрос ручного тормоза задний левыйШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний правыйДатчик износа тормозных колодок передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокПоршень суппорта тормозного заднего

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стабилизатора переднего праваяКомплект рычагов передней подвескиПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок (втулка) рессоры переднейКолесный болтВтулка стабилизатора переднего, комплектСайлентблок стабилизатора переднегоВтулка маятникового рычагаПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник ступицы передней/задней наружныйСайлентблок передней цапфы (кулака) Болт ступицыВтулка стабилизатора переднего верхняяОтбойник рычага переднего верхнегоСайлентблок тяги передней поперечнойГайка ступицы переднейСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора левыйШпилька колесная передняяСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора передний

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления главныйДиск сцепленияТрос сцепленияНаправляющая первичного вала КПП

Коробка передач — раздатка

    Крестовина карданного вала переднегоМуфта кардана эластичная передняя/задняяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяМуфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичная задняяПодушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)

Кузовщина — крылья — панели

    Подушка рамы (крепления кузова)

Рулевое управление

    Тяга рулевая в сборе праваяСошка рулевого управленияРычаг маятниковыйКрестовина рулевого механизмаНаконечник рулевой тяги внутреннийТрапеция рулевая, в сбореТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая центральнаяСайлентблок крепления рулевой рейкиТяга рулевая в сбореНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйФильтр гидравлической системыРемкомплект маятникового рычагаРейка рулевая

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Привод — полуоси — ШРУСы

    Вал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС наружный заднийШРУС наружный передний/заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС внутренний заднийШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний правый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя левая (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая задняя

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя балансировочного ремняРемень ГРМ, комплектКронштейн натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня балансировочного валаПодшипник ролика натяжителя приводного ремня

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПистон (клип) крепления решетки радиатора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийРадиатор охлаждения двигателя дополнительныйШкив водяной помпыПодушка крепления радиатора верхняя

Бампер передний и компоненты

    Пистон (клип) крепления бампера переднего

Капот — решетка — эмблемы

    Пистон (клип) утеплителя капотаАмортизатор капота правыйАмортизатор капота левыйЗамок капотаПистон (клип) крепления решетки радиатора к панели

Экстерьер — молдинги — накладки

    Клипса (пистон) крепления молдинга двериПистон (клип) крепления бампера заднегоПистон (клип) крепления молдинга лобового стекла

Оптика — лампы — зеркала

    Лампочка переднего габарита

Блок — поршневая группа

    Болт (гайка) крепежаМаховик двигателяПробка поддона двигателя

Брызговики — подкрылки

    Пистон (клип) крепления брызговикаПодкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правый

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор печки (отопителя) задний

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник заднего стекла

Остекление — стелоклоподъемники

    Ползунок переднего стеклоподъемника

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Официальные дилеры

ZEKKERT отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 7.5

Тормозные колодки положительно себя зарекомендовали. Не пылят, не скрипят, стоят недорого. Амортизаторы выполнены качественно. Резиновый сайлентблок в нижнем кольце амортизатора выполнен аккуратно, само кольцо приварено основательно. Логотип выбит на корпусе самого амортизатора. Чашка под пружину тоже хорошо приварена к корпусу амортизатора. Отличная упаковка — внутри коробки сжатые стойки стянуты лентой. После установки — подвеска более упругая и жесткая.

Отзыв о ZEKKERT

от

Амортизаторы мне не понравились, недостаточная устойчивость на дороге

Отзыв о ZEKKERT

от

Фильтр воздушный хорошее впечатление оставил, прям приятно в руках держать. Хорошая бумага, плотная резинка, встал как родной. В совокупности с невысокой стоимостью — твёрдая четверка

Отзыв о ZEKKERT

от

Передние амортизаторы Zekert SG2692 на Форд Maverick. Проехал от Севастополя до Москвы. Потекли оба. В сервисе сказали, что Это Китай из рода дешёвых подделок всего и вся и хорошо, что не попал в ДТП. Подходят только по креплению, а не по нагрузке. Сервис-центров не имеют — вернуть детали некуда, гарантия липовая, даже талон заполнять при покупке не хотели. Типа немцы, а рынок сбыта — Крым. В сети мощная пропаганда про немецкое качество, куча восторженных отзывов рядом с немногочисленными оценками на 1. Не может быть у нормального производителя разброс оценок только 1 и 5.

Отзыв о ZEKKERT

от

Поделюсь опытом. Купил передние амортизаторы Zekker на свой Фокус 2. Отъездил 43000 км. Когда покупал и ставил, в сервисе обещали гарантию год или 30000 км пробега. За два года те самые 430000 км и пока всё отлично.

Отзыв о ZEKKERT

от

Отметка Администратора: отзыв, не соответствует действительности, написан с целью продвижения бренда. Я все покупки осуществляю в интернет магазине Zekker у них очень большой ассортимент товаров и приемлемые цены!

Отзыв о ZEKKERT

от

Большое спасибо, за помощь в подборе запчастей, за оптимальный выбор по цене и качеству, оригинальные запчасти оказались слишком дороги. Доволен покупкой и самой процедурой покупки у вас. Советую всем!

Отзыв о ZEKKERT

от

Судя по найденной информации, отзывы об амортизаторах Zekkert в целом положительные. Себе ставил задние SG-2705 (автомобиль Volkswagen Transporter). Чуть больше 30 тысяч км. уже успел отъездить и каких-то недостатков не отметил. Из плюсов: качество, цена.

Отзыв о ZEKKERT

от

Сайлентблоки соответствуют

Отзыв о ZEKKERT

от

Подшипник ступицы Фольксваген т5 прошло 8т/км.

Отзыв о ZEKKERT

от

W203 колодки тормозные.
Не скрипят ,не пылят,
по торможению тройка

Отзыв о ZEKKERT

от

цена качество выше среднего

Отзыв о ZEKKERT

от

Отзыв о гибких соединениях (в просторечии гофры) для выхлопных систем: большой выбор размеров, всегда можно подобрать нужную гофру для ремонта редкой системы или изготовления собственной. Хорошее качество металла — мягко варится, не прогорает довольно долго. Только при выборе надо учитывать разницу между типами «interlock» и «innerbraid» ))

Отзыв о ZEKKERT

от

BS-5091 Подшипник проваливается в барабан, хоты должен прессоваться.
Выкинутые деньги.

Отзыв о ZEKKERT

от

Недорогой качественный бренд.Твёрдое соответствие среднему диапазону.
Ставил передние амортизаторы и газовые пружины крышки багажника-притензий нет.

Отзыв о ZEKKERT

от

Ставил передние колодки Zekkert BS 1910 на Solaris. По цене очень приятные. Откатал 10 000 — полет нормальный. Ни скрипа, ни пыли.

Ваша оценка:Выберите оценкуОчень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Изображение:Ваше изображение в отзывы

Текст отзыва:

Shock Therapy: Тест амортизаторов RV

Для владельцев автодомов, стремящихся к лучшей плавности хода и управляемости, наиболее популярной модификацией
в автобусе является замена его амортизаторов. Даже совершенно новые автодома открыты для улучшений
из-за более высокого качества (и стоимости) компонентов подвески
, доступных сегодня. Чтобы определить преимущества этих послепродажных амортизаторов, мы
собрали несколько моделей и протестировали их самостоятельно.

В настоящее время существует три основных поставщика амортизаторов
на рынок автодомов: Bilstein, Koni и RoadKing. Многие новые грузовики
оснащены амортизаторами Sachs, как и наш тестовый автобус — 36-футовый дизельный толкатель Tiffin Phaeton 36QSH
2008 года выпуска на шасси Freightliner XC с фальшбортом
и колесной базой 228 дюймов. Чтобы оценить характеристики этих амортизаторов
вторичного рынка, мы заказали амортизаторы специально для этого шасси. У автобуса полная масса автомобиля
номинальная масса (полная масса) 32 000 фунтов с 20 000 фунтов задней и 12 000 фунтов передней осью рейтинг
.

Во время теста мы несколько раз устанавливали и снимали амортизаторы, неоднократно проезжая автобус по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль в течение трехмесячной программы испытаний. Во время каждого ударного теста
мой второй пилот и я делали подробные записи о производительности, а по завершении первого раунда мы повторно протестировали несколько ударов, чтобы подтвердить наши первоначальные впечатления.

Sachs
Первая поездка была сделана с заводскими амортизаторами Sachs, и изначально мы думали, что они показали себя довольно хорошо — с одной главной проблемой. Из-за отсутствия низкоскоростного сжатия или демпфирования отбоя передняя часть автобуса поднималась или опускалась на 2-3 дюйма при отпускании или нажатии педали тормоза. Иногда это нас раздражало; в некоторых случаях это
приводил к тому, что задняя часть автобуса волочилась на крутых поворотах, если я не обращал особого внимания на педаль тормоза. Мы также думали, что амортизаторы Sachs были слишком мягкими на дороге, когда дело касалось прохождения поворотов и общего контроля кренов кузова.

Koni
Затем были протестированы амортизаторы Koni FSD
. Амортизаторы Koni производятся в Голландии и хорошо известны в гоночном мире. Первое, что мы отметили в амортизаторах Koni
, это полное отсутствие подпрыгивания передней части на низкой скорости при торможении. На ровных дорогах Konis были великолепны, и у них был гораздо меньший крен кузова, чем у Sachs. Тренер управлялся лучше, и вождение было менее напряженным из-за отсутствия раскачивания. Однако, когда дорога становилась действительно неровной с выбоинами, полосами расширения шоссе или любыми острыми неровностями, мы заметили, что амортизаторы Konis были значительно жестче, чем оригинальные амортизаторы Sachs. К сожалению, Konis не показал себя так хорошо в плохих дорожных условиях. Стоимость Konis для этого автодома составляет 181 доллар США за штуку.

Bilstein
В нашем местном кемпинге World мы установили амортизаторы Bilstein Comfitrac немецкого производства и отправились в тестовую поездку. Bilstein также является известным во всем мире производителем амортизаторов для шасси автодомов, гонок и других высокопроизводительных приложений. Bilstein продемонстрировали такой же уровень контроля на низкой скорости при торможении и выключении по сравнению с Konis. На ровных участках дороги Bilstein хорошо справились с ездой. Они были удобными, но при этом сохраняли почти тот же уровень контроля крена, что и Konis. Когда мы выехали на межштатную автомагистраль, началось настоящее испытание. Через несколько миль стало ясно, что они были значительно менее жесткими по сравнению с Konis, хотя они все еще обладали аналогичной управляемостью и контролем крена. При рекомендованной розничной цене 125 долларов за штуку они являются наименее дорогими в группе.

RoadKing
RoadKings были последним набором амортизаторов в нашем тесте. Это новинка на рынке автодомов, хотя RoadKing уже много лет производит амортизаторы для 18-колесных транспортных средств. Двумя основными претензиями RoadKing являются сверхдолгий срок службы продукта и тот факт, что его амортизатор можно восстановить. Компания утверждает, что типичный срок службы составляет до 350 000 миль. Как только мы отправились в путь, RoadKings также продемонстрировали немедленное преимущество перед стандартными амортизаторами Sachs. Фактически, каждый амортизатор, который мы пробовали, был улучшением по сравнению с амортизатором OEM в том или ином аспекте, и, как и в случае с Bilsteins и Konis, пикирование / подъем, вызванное тормозами, полностью исчезло. RoadKings продемонстрировали, пожалуй, лучшую управляемость в группе на медленных и высоких скоростях на ровных дорогах. Наклон кузова был минимальным, а низкочастотные удары справлялись с легкостью. У них было немного больше устойчивости на ровных дорогах по сравнению с Bilstein. Следующим этапом путешествия была автомагистраль между штатами, и, как и в случае с Konis, RoadKings были довольно суровыми. И демпфирование, и сжатие были слишком жесткими для автобуса такого веса. При рекомендованной розничной цене 400 долларов за штуку они, безусловно, являются самым дорогим продуктом на рынке. Хотя у нас не было возможности измерить срок службы протестированных амортизаторов, они потребовали бы больших затрат по сравнению с другими протестированными продуктами.

Результаты
При сравнении амортизаторов и итоговой плавности хода мы подумали, что Sachs больше всего походили на большой, тяжелый седан, такой как старая модель Buick или Cadillac, мягкий и мягкий, с большим креном кузова на поворотах и много прыгает по кочкам. Bilstein больше походили на BMW — плавные и удобные, но управляемые. Konis и RoadKings имеют отличную управляемость и контроль кренов кузова, но, как спортивный автомобиль, готовый к треку, они были слишком жесткими, на наш вкус. Проехав тысячи миль, сравнивая все эти амортизаторы, стало ясно, какие из них работают лучше всего в каждой категории. Мы оценили их все по шкале от 1 до 5 (где 5 — лучший), а затем добавили оценку стоимости на основе стоимости каждого продукта. Поскольку амортизаторы Bilstein показали наилучшие характеристики и самую низкую стоимость, они получили наивысшую оценку. Конечно, у каждого свое мнение о том, что является наиболее важным аспектом идеального шока; Имея это в виду, мы дали индивидуальные рейтинги, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт, если у вас есть другой список потребностей для ваших амортизаторов.

Как работают амортизаторы
Технически амортизаторы являются демпфирующими устройствами, потому что их реальная функция состоит в том, чтобы замедлять
и демпфировать сжатие и отскок вашей подвески. Это делается путем управления скоростью движения поршня внутри корпуса амортизатора. У каждого производителя есть своя собственная философия дизайна в отношении наилучшего способа достижения этой функции, но, в конце концов, все они служат для демпфирования движения автодома вверх и вниз во время движения. Если вы изучали физику в средней школе, вас учили закону сохранения энергии. Применительно к системе подвески это означает, что энергия в подвеске не может быть уничтожена. Эта кинетическая энергия просто преобразуется в тепловую энергию (тепло) и рассеивается в атмосфере по мере движения автобуса по дороге. Удары превращают отскок в тепло; лучшие из них отлично справляются с этим, а другие нет, судя по нашим тестам.

В нашем тесте использовались два типа амортизаторов: двухтрубные и однотрубные с газовым давлением. Амортизаторы RoadKing и Bilstein Comfitrac представляют собой однотрубные газонаполненные амортизаторы, в то время как амортизаторы Koni FSD и установленные на заводе амортизаторы Sachs являются двухтрубными. Двухтрубная конструкция работает с использованием двух отдельных цилиндров или трубок внутри корпуса амортизатора. Одна из них — внутренняя трубка, а внешняя трубка (или резервуар) — просто корпус амортизатора.

Чтобы смягчить прямолинейное движение амортизатора, поршень внутри амортизатора имеет крошечные отверстия для ограничения потока масла, используемого внутри амортизатора. Размеры измерительных отверстий, а также вязкость амортизаторного масла являются двумя факторами, определяющими уровень демпфирования. Основным недостатком двухтрубной конструкции является то, что при быстром движении это
постоянная прокачка поршня вызывает перегрев масла и пенообразование. Как только масло для амортизаторов
вспенивается, его способность точно дозироваться значительно снижается, и амортизатор теряет способность
демпфировать. Газонаполненные однотрубные амортизаторы, такие как RoadKing и Bilstein,
, решают эту проблему пенообразования, помещая жидкость в условия высокого давления. Из-за
высокого давления внутри амортизатора вся сборка должна быть точно обработана, что может привести к удорожанию производства амортизатора. Без такого уровня точности амортизаторы под таким давлением просто протекают и в конечном итоге выходят из строя.

В этой конструкции с одной трубкой камера высокого давления находится ниже масляной камеры амортизатора, и с маслом под экстремальным давлением поршень может двигаться так быстро, как необходимо, без проблемы пенообразования, которая характерна для двухтрубного амортизатора. Эти амортизаторы можно отличить от двойных трубок, потому что высокое давление заставляет амортизатор всегда полностью растягиваться из-за давления внутри амортизатора, в то время как испытанные нами двойные трубки могут быть полностью сжаты, и они останутся там на неопределенный срок.

У каждого типа амортизаторов есть свои отличия, и протестированные нами амортизаторы Koni, RoadKing и Bilstein обладают уникальными свойствами. В двухтрубном амортизаторе Koni FSD используется собственная запатентованная система, называемая частотно-селективными демпферами (FSD). По словам Кони, внутренняя система FSD позволяет амортизатору оставаться устойчивым на плавных (низкочастотных) ударах
, но когда автобус подвергается грубым (высокочастотным) ударам, используется внутренний клапан, чтобы помочь уменьшить типичную жесткость, которая может возникнуть. если шок используется
одноступенчатый клапан. Koni предлагает пожизненную гарантию на удары для первоначального владельца.

Газовый амортизатор Bilstein Comfitrac имеет специальный поршень диаметром 1,81 дюйма, который позволяет амортизатору нормально реагировать на ровных дорогах, но когда дорога становится неровной, амортизатор использует перепускной клапан для отвода потока масла амортизатора, и результат был заметен, как показали наши рейтинги. Bilstein предоставляет на свой продукт пожизненную гарантию послепродажного обслуживания. RoadKing модифицирует газовую систему под давлением, значительно увеличив размер внутреннего поршня. В этом амортизаторе используется диаметр поршня 25/16 дюймов, что приводит к значительному увеличению общей площади поршня внутри амортизатора. Этот больший диаметр позволяет амортизатору распределять демпфирующую нагрузку на большую площадь и снижать общую резкость на неровных дорогах, сохраняя при этом контроль на ровных дорогах и поворотах, согласно RoadKing.

Как видно из нашего рейтинга, у каждого шока есть свои сильные и слабые стороны. Поскольку мы не являемся инженерами по подвеске, мы можем только комментировать результаты, полученные в наших тестах, а не определять победителя на основе технических или дизайнерских решений. Теперь, когда вы вооружены дополнительной информацией, надеюсь, вы сможете выбрать шок, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Как долго должны работать амортизаторы?

  1. Как долго должны работать амортизаторы?

Дастин Хоули | 08 ноября 2022 г.

В вашем автомобиле есть множество компонентов, о которых вы, возможно, и не подозреваете, но которые имеют большое значение. Техническое обслуживание или ремонт, если что-то не так, — отличный способ позаботиться о своей поездке и избежать долгосрочных повреждений.

Как и двигатель, подвеска имеет решающее значение для контроля состояния автомобиля. Это напрямую влияет на ваш опыт вождения и, если одна из его частей ухудшается, приводит к ужасным проблемам, которых в противном случае можно было бы избежать.

В этой статье речь пойдет об одном из компонентов подвески, амортизаторах или амортизаторах. Мы объясним, что делает подвеска в целом, и упомянем, как работают амортизаторы. Наконец, мы обсудим, как долго они прослужат и какие проблемы могут возникнуть из-за их неисправности.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит переработанный 2023 Pilot в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.